http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1 onclick notice»> Последний раз редактировалось SergeiS 23 окт 2007, 12:34, всего редактировалось 2 раза.
SergeiS
Garri Narva
Сообщение Garri Narva » 23 окт 2007, 12:21
SergeiS писал(а): История с Тохатсу получила сове продолжение в фотографиях выше. Правда теперь не совсем ясна причина, скорее всего работающий мотор утопили. К слову о необходимости использования страховки.
ИМХО: Скорее всего поджарили, потом повело голову и , слишком сильные задиры
Garri Narva
Сообщение Борис » 23 окт 2007, 12:23
Похоже, что прокладка была «гуано». Или голвка перетянута-неддотянута. Как следствие недостаточное охлаждение, и прихват. Судя по последним фоткам. Странно что не ужели вода в цилиндрах не отразилась на работе движка? Ещё бы на свечи взглянуть
Борис
Сообщение SergeiS » 23 окт 2007, 12:34
Упс.. не получилось переместить эти посты в другую тему. пришлось отсавить отдельной
SergeiS
Merc78
Сообщение Merc78 » 23 окт 2007, 17:31
Разница давления масла на разных маслах
Борис писал(а): Похоже, что прокладка была «гуано». Или голвка перетянута-неддотянута. Как следствие недостаточное охлаждение, и прихват. Судя по последним фоткам. Странно что не ужели вода в цилиндрах не отразилась на работе движка? Ещё бы на свечи взглянуть
Всех приветствую !Набрёл на Ваш форум,смотрю заинтересовал Вас этот случай ,воды кстати в цилиндрах не было ни капли,свечи в норме,медные внутренние края прокладки без прогара.На мотолодке я описал ещё странные трещины в головке ,может всё таки разморозили
Merc78
Сообщение SergeiS » 23 окт 2007, 17:35
Merc78 писал(а): смотрю заинтересовал Вас этот случай
Приветствую!
«разморозили» — имеешь ввиду оставили с водой в системе охлаждения?
SergeiS
Merc78
Сообщение Merc78 » 23 окт 2007, 18:00
Ну да именно.Просто характер трещин непонятен
Merc78
Сообщение SergeiS » 23 окт 2007, 18:10
Merc78 писал(а): Ну да именно.Просто характер трещин непонятен
Если сможешь, выложи фотки трещин более крупно. Может народ чего подскажет.
SergeiS
Merc78
Сообщение Merc78 » 23 окт 2007, 18:25
Вот собсна .. это верхний цилиндр,на нижнем такого нет
Merc78
Сообщение Kelt » 23 окт 2007, 18:46
Merc78 писал(а): Всех приветствую !Набрёл на Ваш форум,смотрю заинтересовал Вас этот случай ,воды кстати в цилиндрах не было ни капли,свечи в норме,медные внутренние края прокладки без прогара.На мотолодке я описал ещё странные трещины в головке ,может всё таки разморозили
Ранили(притопили-гидроудар-трещины-температурный перекос)его работающим а затем потихонку убивали с последующими задирами.ИМХО
Kelt
Garri Narva
Сообщение Garri Narva » 23 окт 2007, 21:45
Merc78 писал(а): Ну да именно.Просто характер трещин непонятен
Раскажи историю движка. Когда, как, сколько итд. Може кому давал и тот на чистом бензике покатался. Но то что не размороз: ИМХО одназначно, для этого как правило есть слабое местечко (пробочки на голове), да и температура нужна -8 и на всю ночь и движок на воде в опущенном состоянии.
YAMAHA F15 2003 ГОДА — ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА/КНР ПОДВЕЛА!..
Garri Narva
Сообщение saw » 23 окт 2007, 22:03
Garri Narva писал(а): Раскажи историю движка. Когда, как, сколько итд. Може кому давал и тот на чистом бензике покатался. Но то что не размороз: ИМХО одназначно, для этого как правило есть слабое местечко (пробочки на голове), да и температура нужна -8 и на всю ночь и движок на воде в опущенном состоянии.
На сколько я понял, ему клиенты мотор сдали и хотят его ремонт по гарантии.
Сообщение SergeiS » 23 окт 2007, 22:06
saw писал(а): На сколько я понял, ему клиенты мотор сдали и хотят его ремонт по гарантии.
Так и есть. Merc работает в сервисе у Питерского дилера.
SergeiS
Garri Narva
Сообщение Garri Narva » 23 окт 2007, 22:13
saw писал(а): На сколько я понял, ему клиенты мотор сдали и хотят его ремонт по гарантии.
Тады фото головы сверху в студию и лучше со всех сторон.
Зажарили ИМХО: проверь ещё состояние помпы, возможен там трабл и при том сразу не увидишь и поймёшь.
Garri Narva
Garri Narva
Сообщение Garri Narva » 23 окт 2007, 22:21
SergeiS писал(а): Так и есть. Merc работает в сервисе у Питерского дилера.
Тады ой. Тяжко буде брыкаться, но то что перегрев одназначно, благо на 2т катаюсь и как следствие ремонтирую с 1968г. Скорее всего без маслица катанулись, надо было за пифком на другую сторону речки смотуляться ну и решили а фуня пара минут и усё (как вариант)
Garri Narva
Garri Narva
Сообщение Garri Narva » 23 окт 2007, 22:38
Merc78 писал(а):
Вот собсна .. это верхний цилиндр,на нижнем такого нет
Отдай голову на УЗИ и всё скажут, есть она или литьё такоё, но её не может быть такой, да и воды Ты не нашёл.
Garri Narva
Merc78
Сообщение Merc78 » 24 окт 2007, 16:49
На форуме мотолодки я выложил фотки ,там видна коррозия на колене и на стенках цилиндров.По поводу работы мотора без масла врядли,поменяли бы цвет шатуны и щёчки колена,вода кстати из контрольки шла,но систему охлаждения проверю.
Merc78
Garri Narva
Сообщение Garri Narva » 24 окт 2007, 18:23
Merc78 писал(а): На форуме мотолодки я выложил фотки ,там видна коррозия на колене и на стенках цилиндров.По поводу работы мотора без масла врядли,поменяли бы цвет шатуны и щёчки колена,вода кстати из контрольки шла,но систему охлаждения проверю.
Мои грабли Лет 25 назад повесил двигатель с переборки (у меня их 5 было) прикатал усё поехал потихоньку тоже Когда дал в топку, как 6-е чувство через пару минут глядь назад а голова темнееет заглушился, помацал, покрутил на момент прихвата и подождал. Завёлся, водичка бойко бьёт, пошёл потихоньку усё Дал в топку и смотрю, а нет её На слип дёргать ногу, вскрывать помпу. Сделал это 5 раз за 7 часов результат На следующий день поменял крыльчатку и вот оно
Ларчик просто открылся после дефектоскоппии, трещина в бронзовой втулке на малых нагрузка маленькая и хватало а на больших просто её раздавливало.. Заводской брачёк т.к. ставил все новые потроха. Двигатель Вихрь-30.
Garri Narva
Сообщение SergeiS » 24 окт 2007, 22:19
Интересно, но Д.В. пришел к такой-же мысли: «Только сейчас глянул фотки остальные — этот мотор попал в руки конченных идиотов. Перегретый и клиненный . А головка — тут вообще непричем.»
SergeiS
Garri Narva
Сообщение Garri Narva » 25 окт 2007, 13:38
SergeiS писал(а): Интересно, но Д.В. пришел к такой-же мысли: «Только сейчас глянул фотки остальные — этот мотор попал в руки конченных идиотов. Перегретый и клиненный . А головка — тут вообще непричем.»
Вот и Я о чём: поршень такие задиры, а водичка ужо вторично, всего пара вариантов. Вид головы сверху и со сторон нужон для понятия как грелся или замерзал (их версия)
Garri Narva
Merc78
Сообщение Merc78 » 25 окт 2007, 20:46
Да. дядя Вася в своём репертуаре
Остальные фотки
По идее заглушку при разморозке должно выдаить
Источник: www.striborg.ee
tohatsu 9.8 4 такта 2014г долго не гаснет лампа давления масла. (Просматривает: 1)
Привет, купил tohatsu 9.8 4 такта 2014г и заметил, что долго не гаснет лампа давления масла 6-7 секунд после запуска, потом все нормально, на холостых не мигает, и на 2000-2500 оборотах, что на ходу, что на холостых появляться какой то скрип. как будто ремень скрипит, или метал, на холостых и на больших оборотах все тихо.
Костян 65
С нами с 18.09.2013 Сообщения 5 625 Репутация 7 909 Откуда Москва, Люблино
tohatsu 9.8 4 такта 2014г долго не гаснет лампа давления масла.
Лампочка не сразу гаснет, это нормально.
Родной брат, Мерк 9.9 тоже при определённых оборотах издаёт свист, особенно когда на скорости идёшь и газ сбрасываешь. Может на Тохе так же, они ж одинаковые практически
Костян 65
С нами с 18.09.2013 Сообщения 5 625 Репутация 7 909 Откуда Москва, Люблино
tohatsu 9.8 4 такта 2014г долго не гаснет лампа давления масла.
И аналог, Мерк 9.9
BaltieTs
С нами с 13.05.2013 Сообщения 3 727 Репутация 4 427 Откуда Санкт-Петербург, «Гражданка»
tohatsu 9.8 4 такта 2014г долго не гаснет лампа давления масла.
Масло с какой вязкостью?
igor-111
С нами с 02.08.2020 Сообщения 57 Репутация 12 Возраст 62 Откуда Архангельск
tohatsu 9.8 4 такта 2014г долго не гаснет лампа давления масла.
Масло с какой вязкостью?
Какое не знаю, надо попробовать заменить, но не нашел где у его масленный фильтр.
Костян 65
С нами с 18.09.2013 Сообщения 5 625 Репутация 7 909 Откуда Москва, Люблино
tohatsu 9.8 4 такта 2014г долго не гаснет лампа давления масла.
Нет у этого мотора масляного фильтра
BARbar
С нами с 11.02.2012 Сообщения 5 284 Репутация 3 820 Откуда Архангельская обл.
tohatsu 9.8 4 такта 2014г долго не гаснет лампа давления масла.
Масляный фильтр есть, но не внешний, как у 15-шки. Внутри движка( картера).
Уровень масла проверял, больше/меньше крайних мЕток на щУпе?
По лампочке я бы особо не переживал. По-моему, в пределах нормы 6 секунд после заводки (На моём правда 2-3 секунды, потом гаснет). В руководстве-то чтО по этому поводу сказано? Плохо, если горит и не гаснет вообще!
По скрипу не подскажу, не в курсе.
Имхо, конечно. Мотор-то другой немного, но такой же простой как три рубля!
igor-111
С нами с 02.08.2020 Сообщения 57 Репутация 12 Возраст 62 Откуда Архангельск
tohatsu 9.8 4 такта 2014г долго не гаснет лампа давления масла.
Масляный фильтр есть, но не внешний, как у 15-шки. Внутри движка( картера).
Уровень масла проверял, больше/меньше крайних мЕток на щУпе?
По лампочке я бы особо не переживал. По-моему, в пределах нормы 6 секунд после заводки (На моём правда 2-3 секунды, потом гаснет). В руководстве-то чтО по этому поводу сказано? Плохо, если горит и не гаснет вообще!
По скрипу не подскажу, не в курсе.
Имхо, конечно. Мотор-то другой немного, но такой же простой как три рубля!
Масло по максимуму на щупе. Но но как то стремно, что столько времени не гаснет, и если заглушить мотор и тут же завести так же долго горит.
Источник: www.rusfishing.ru
YAMAHA Нет давления масла Yamaha Apex
Может кто сталкивался! После замены масленой трубки из под двигателя, не создаётся давление масла в системе. От чего может быть?
Вложения
159,5 KB Просмотры: 63
533,9 KB Просмотры: 66
Сергей 113214
Активный участник
привет уплотнительные кольца поставил там внутри маслонасоса куда трубка эта ставится мог срезать или выскачить могла
Саня13RUS
Старожил
привет уплотнительные кольца поставил там внутри маслонасоса куда трубка эта ставится мог срезать или выскачить могла
Привет. Уже тоже про второе кольцо подумал. Буду смотреть.
MadFat
Новенький
Оххх, была у меня такая история. Мата много было, правда на Мультипупросе, менял головку блока, всё собрал, завожу двигатель и через пятнадцать секунд клохнет, код ошибки отсутствие давление масла. Отвичиваю болт на головке блока, а оттуда масло не идёт. СДУРУ! снял двигатель, перебрал почти новый маслонасос, всё собрал.
Представте мои маты , когда опять в маслянном отверстии головки клапанов масло при заводке двигателя отсутсвовало. Могу и дальше свою эпопею рассказывать, но перейду к итогу всей этой эпопеи.
Были знакомы мотористы у официалов в Ямахе. Я подумал что они шутят, предлагая своё решение проблемы.
Возможно и Вам поможет. Берётся большой медицинский шприц и в это отверстие нагнетается моторное масло. Был шокирован, когда после заводки двигателя, эта проблема ушла. Опять же, это чуть другое что у Вас, но всё же .
Сергей 113214
Активный участник
Оххх, была у меня такая история. Мата много было, правда на Мультипупросе, менял головку блока, всё собрал, завожу двигатель и через пятнадцать секунд клохнет, код ошибки отсутствие давление масла. Отвичиваю болт на головке блока, а оттуда масло не идёт. СДУРУ! снял двигатель, перебрал почти новый маслонасос, всё собрал.
Представте мои маты , когда опять в маслянном отверстии головки клапанов масло при заводке двигателя отсутсвовало. Могу и дальше свою эпопею рассказывать, но перейду к итогу всей этой эпопеи.
Были знакомы мотористы у официалов в Ямахе. Я подумал что они шутят, предлагая своё решение проблемы.
Возможно и Вам поможет. Берётся большой медицинский шприц и в это отверстие нагнетается моторное масло. Был шокирован, когда после заводки двигателя, эта проблема ушла. Опять же, это чуть другое что у Вас, но всё же .
вот так вот и получается маслянное голодание а в последствии и кулак дружбы после таких умельцев
MadFat
Новенький
вот так вот и получается маслянное голодание а в последствии и кулак дружбы после таких умельцев
KWI
ZOV
Оххх, была у меня такая история. Мата много было, правда на Мультипупросе, менял головку блока, всё собрал, завожу двигатель и через пятнадцать секунд клохнет, код ошибки отсутствие давление масла. Отвичиваю болт на головке блока, а оттуда масло не идёт. СДУРУ! снял двигатель, перебрал почти новый маслонасос, всё собрал.
Представте мои маты , когда опять в маслянном отверстии головки клапанов масло при заводке двигателя отсутсвовало. Могу и дальше свою эпопею рассказывать, но перейду к итогу всей этой эпопеи.
Были знакомы мотористы у официалов в Ямахе. Я подумал что они шутят, предлагая своё решение проблемы.
Возможно и Вам поможет. Берётся большой медицинский шприц и в это отверстие нагнетается моторное масло. Был шокирован, когда после заводки двигателя, эта проблема ушла. Опять же, это чуть другое что у Вас, но всё же .
KWI
ZOV
Берётся большой медицинский шприц и в это отверстие нагнетается моторное масло.
в какое отверстие вы масло нагнетали,то что в головке? Если да,то это полный абсурд! Где находится насос масляный и где это отверстие?
KWI
ZOV
Может кто сталкивался! После замены масленой трубки из под двигателя, не создаётся давление масла в системе. От чего может быть?
Александр,привет!
В связи с чем трубка менялась?
MadFat
Новенький
в какое отверстие вы масло нагнетали,то что в головке? Если да,то это полный абсурд! Где находится насос масляный и где это отверстие?
В Чем обсурд, стесняюсь спросить .
И если ваш выпад в сторону горе мастера в мою сторону, мне кажеться несколько неуместен. вы меня не знаете, и я вас. Ремонтом техники я занимась с 1998 года. Имею сертификацию Yamaha Russia CIS. В течение шести лет руководил одним из дилерскии Московским техцентом.
Не мне вам указывать, но развешивать ярлыки на незнакомых вам людей, несколько безответсвенно .
KWI
ZOV
В Чем обсурд, стесняюсь спросить .
Абсурд в том, что нагнетая масло в отверстие головки, вы не меняете систему циркуляции масла в двигателе,и давление в масляной системе в связи с этим не появится!
MadFat
Новенький
Абсурд в том, что нагнетая масло в отверстие головки, вы не меняете систему циркуляции масла в двигателе,и давление в масляной системе в связи с этим не появится!
Согласен с вами), но в моём случае было именно так, и потраченные два дня на переборку маслонасоса ничего не изменили, и почему они должны были что либо изменить, при том что менялась только голова. и датчик давления масла тоит ниже головы))))
Вы можете также обвинить в рукожопости тех мастеров кто дал мне тот совет, скажу по секрету, они даже поменяли за счёт фирмы маслонасос клиенту, но это в их случае ничего не изменило .
Я привёл пример с мюльтипёрплом, и это ни в коем случае не значит что ситуация с трёхцилиндровой ямахай будет схожа .
Последнее редактирование: 22 Фев 2020
KWI
ZOV
И если ваш выпад в сторону горе мастера в мою сторону, мне кажеться несколько неуместен. вы меня не знаете, и я вас.
ни какого выпада с моей стороны нет и не было,это был все го лишь вопрос!
Ремонтом техники я занимась с 1998 года.
коли занимаетесь ремонтом, тогда должны знать такие элементарные вопросы!
Не мне вам указывать, но развешивать ярлыки на незнакомых вам людей, несколько безответсвенно
повторю еще раз, ни каких ярлыков не развешиваю,а всего лишь задаю вопросы.
Если вас лично что то задело,приношу извинение!
!
MadFat
Новенький
Спасибо, я просто высказал свой случай из своей практики .
KWI
ZOV
Согласен с вами), но в моём случае было именно так, и потраченные два дня на переборку маслонасоса ничего не изменили, и почему они должны были что либо изменить, при том что менялась только голова. и датчик давления масла тоит ниже головы))))
Вы можете также обвинить в рукожопости тех мастеров кто дал мне тот совет, скажу по секрету, они даже поменяли за счёт фирмы маслонасос клиенту, но это в их случае ничего не изменило .
После переборки, маслонасос проверяется элементарно,погружением в масло и вращением в нужном направлении,при этом он должен выдавать мощную струю масла, в противном случае он меняется на новый!
Когда двигатель собран, маслонасос так же нужно проверить на функциональность,для этого снимается масляный патрубок с маслоохладителя и двигатель вращается при помощи стартера, после нескольких вращений коленвала масло должно появиться в этом отводе! Да,чуть не упустил,предварительно в двигатель должно быть залито около литра масла,для того что бы маслонасос был в него погружен.
только после всех манипуляций можно заводить мотор не боясь что маслонасос не работает!
Источник: www.snowmobile.ru