Чтобы проплыть на моторной лодке от пристани

Паша знает скорость своей моторной лодки. Он посчитал, что ему потребуется 20 минут, чтобы проплыть по реке от причала до моста и обратно, но не учёл течение реки. Сколько минут на самом деле потребуется Паше на прохождение задуманного маршрута, если известно, что скорость течения ровно в 3 раза меньше скорости моторной лодки? Скорости лодки и течения постоянны.

Arnfinn ответил на вопрос 11.05.2022

1 Ответ

Arnfinn Опубликовано 11.05.2022 0 Коментарии

Эта задача решается с помощью пропорций:
Решение:
28/2 = 14 мин в один конец без учета скорости реки
Теперь можно подобрать число которое при делении давало сумму в 14
42/3 =14
Тогда скорость реки:
3/3 = 1 км/ч
Против течения получается 2 км/ч. а скорость по течению будет равна 4 км/ч
Отсюда делаем решением:
42/2=21 мин Паша потратит против течения
42/4 = 10.5 мин Паша потратит по течению
21 + 10.5 = 31.5 мин Паша потратит на весь маршрут

Arnfinn ответил на вопрос 11.05.2022

Как правильно швартовать лодку? Скоро на канале #VolgaBaits 😅 авторство: Вероника Дичка

Источник: znaykauchit.ru

Из Атлантиды в Париж

Главная цель — Калязин и Углич. Сначала Калязин, на обратном пути Углич. Путь в одну сторону от Ярославля 160 км. По современным меркам не о чём. Смущало слегка только время в пути — почти три с половиной часа.

Предположил, что связано с качеством дорог, и не ошибся.

За исключением небольших отрезков шоссе вся дорога состояла из сплошных заплаток разных лет и разной высоты. Некомфортно, но еще пока терпимо. Но, когда закончилась Ярославская губерния, то закончились и заплатки на дорогах. На трассе вместо заплаток сплошные выбоины с размерами на любой вкус. Так началась Тверская губерния, в которой и расположился на Волге Калязин.

Русские старинные небольшие провинциальные города в целом похожи друг на друга. С двухэтажными домами, с главной улицей, которая носит имя или Ленина, или Маркса и ведёт в центр города, где, как правило, располагаются главные городские достопримечательности. Центр худо-бедно благоустроен. Туризм чуть ли не единственная возможность что-то заработать и жителям, и городу. За пределами центра, если и не разруха, то всё очень запущено.

«Русская Атлантида»

Улица Маркса в Калязине ведёт не только к центру города, но и к берегу Волги. Городской центр на берегу реки не совсем обычно, но в то же время нет в этом и ничего удивительного.

Колокольня до затопления, Из Атлантиды в Париж

Колокольня до затопления

В 1939-1940 годах часть территории старого города, включая все основные памятники истории и архитектуры, была затоплена при строительстве Угличской ГЭС. Ушла под воду и часть улицы Маркса, которая вела к главному городскому храму Никольскому собору. Единственным напоминанием о том, что здесь была когда-то земная твердь, стала колокольня, поднимающаяся из воды на высоту примерно в 70 метров. Она — главная и, пожалуй, единственная достопримечательность Калязина, ради которой мы и приехали.

Читайте также:  Лодка которой пришли кранты 4

#143 Урок 68. Задачи на движение по воде. Задачи на течение. Алгебра 8, 9 класс. Математика.

Колокольня сегодня, Из Атлантиды в Париж

Город ещё называют «русской Антлантидой». Красиво, но правильнее бы сказать «одна из русских Атлантид». В СССР множество городов было затоплено в 1930-1950-х годах во время строительства гидроэлектростанций. Известно о девяти, семь из которых стояли на Волге. Среди которых и город Молога. Он был затоплен полностью.

Теперь на его месте Рыбинское водохранилище.

Калязину, можно сказать, повезло больше. Во времена затопления, окружавшая соборы торговая площадь ушла в воду с двумястами каменными и деревянными лавками и магазинами. Под водой также оказалось более 530 домов из 1300. В результате были утрачены Троицкий монастырь и архитектурный комплекс Николо-Жабенского монастыря, а также большая часть исторической застройки города.

По меркам того времени случившееся вполне обыденное дело. По всему СССР тысячами уничтожались культовые и другие старинные памятники архитектуры во имя «светлого будущего». При этом большевики были практичны и рациональны. Кирпич из разрушенных зданий баржами отправляли в Углич для сооружения ГЭС.

Даже колокольня была оставлена исключительно из практических соображений. После затопления её планировали использовать, как маяк для проходящих судов.

Сегодня колокольня один из немногих источников доходов местного населения. Буквально при выходе из авто встречает женщина, которая предлагает прокатиться на моторной лодке до колокольни за 500 рублей «с носа». Появляется ещё и мужчина сопровождающий. Ведут вежливо, но очень внимательно следя, чтобы мы никуда не делись. Конкуренция.

Две команды лодочников. Одна, придумавшая поездки туристов к колокольне, долгое время была монополистом. Но там, где деньги, там и появляется конкуренция. Появилась еще одна команда. У них и лодки получше, и причал с чайной беседкой. Подходя к воде, женщина в очередной раз спросила, не передумали ли мы плыть на их лодке.

Не передумали.

Об единственной достопримечательности, насколько возможно, заботятся и власти. Колокольню укрепили, отремонтировали. Вокруг неё отсыпали щебёнку. И стоит она как бы на небольшом острове. Провели электричество.

Войдя в здание, попадаешь в помещение типа свечной лавки. Здесь же взимается плата за подъем на первый уровень колокольни. 100 рублей. Поднявшись, открывается вроде бы незатейливая панорама. Волга. Сколько в этой картине одновременно мощи и покоя.

Иногда ловишь себя на мысли, что под водой находится город. От этой мысли становится очень неуютно

Колокольня из банального маяка стала одним из символов страны, в котором каждый может увидеть что-то свое: от религиозных и личных мотивов до судьбы всей России.

«И для них тут, и для всех, кто однажды увидел это диво: ведь стоит колокольня! Как наша надежда. Как наша молитва: нет, всю Русь до конца не попустит Господь утопить»…

Читайте также:  Полировка винта лодочного мотора своими руками

Таким символом увидел колокольню Александр Солженицын.

«Окно в Париж»

На обратном пути остановились в Угличе. Один из древних городов на маршруте «Золотого кольца». Надо признать, что его хорошо «раскрутили». Только водным путём ежегодно в городе бывает 250 тысяч туристов. «Фишка» исторической части города «безвинно убиенный царевич Дмитрий». Событие, которое стало предтечей Смуты.

В годы Смуты появились первый цари-самозванцы ЛжеДмитрии.

Из Атлантиды в Париж

Главная цель — Калязин и Углич. Сначала Калязин, на обратном пути Углич. Путь в одну сторону от Ярославля 160 км. По современным меркам не о чём. Смущало слегка только время в пути — почти три с половиной часа.

Предположил, что связано с качеством дорог, и не ошибся.

За исключением небольших отрезков шоссе вся дорога состояла из сплошных заплаток разных лет и разной высоты. Некомфортно, но еще пока терпимо. Но, когда закончилась Ярославская губерния, то закончились и заплатки на дорогах. На трассе вместо заплаток сплошные выбоины с размерами на любой вкус. Так началась Тверская губерния, в которой и расположился на Волге Калязин.

Русские старинные небольшие провинциальные города в целом похожи друг на друга. С двухэтажными домами, с главной улицей, которая носит имя или Ленина, или Маркса и ведёт в центр города, где, как правило, располагаются главные городские достопримечательности. Центр худо-бедно благоустроен. Туризм чуть ли не единственная возможность что-то заработать и жителям, и городу. За пределами центра, если и не разруха, то всё очень запущено.

«Русская Атлантида»

Улица Маркса в Калязине ведёт не только к центру города, но и к берегу Волги. Городской центр на берегу реки не совсем обычно, но в то же время нет в этом и ничего удивительного.

Колокольня до затопления, Из Атлантиды в Париж

Колокольня до затопления

В 1939-1940 годах часть территории старого города, включая все основные памятники истории и архитектуры, была затоплена при строительстве Угличской ГЭС. Ушла под воду и часть улицы Маркса, которая вела к главному городскому храму Никольскому собору. Единственным напоминанием о том, что здесь была когда-то земная твердь, стала колокольня, поднимающаяся из воды на высоту примерно в 70 метров. Она — главная и, пожалуй, единственная достопримечательность Калязина, ради которой мы и приехали.

Колокольня сегодня, Из Атлантиды в Париж

Город ещё называют «русской Антлантидой». Красиво, но правильнее бы сказать «одна из русских Атлантид». В СССР множество городов было затоплено в 1930-1950-х годах во время строительства гидроэлектростанций. Известно о девяти, семь из которых стояли на Волге. Среди которых и город Молога.

Он был затоплен полностью. Теперь на его месте Рыбинское водохранилище.

Читайте также:  Какое масло в ноге лодочного мотора ямаха

Калязину, можно сказать, повезло больше. Во времена затопления, окружавшая соборы торговая площадь ушла в воду с двумястами каменными и деревянными лавками и магазинами. Под водой также оказалось более 530 домов из 1300. В результате были утрачены Троицкий монастырь и архитектурный комплекс Николо-Жабенского монастыря, а также большая часть исторической застройки города.

По меркам того времени случившееся вполне обыденное дело. По всему СССР тысячами уничтожались культовые и другие старинные памятники архитектуры во имя «светлого будущего». При этом большевики были практичны и рациональны. Кирпич из разрушенных зданий баржами отправляли в Углич для сооружения ГЭС.

Даже колокольня была оставлена исключительно из практических соображений. После затопления её планировали использовать, как маяк для проходящих судов.

Сегодня колокольня один из немногих источников доходов местного населения. Буквально при выходе из авто встречает женщина, которая предлагает прокатиться на моторной лодке до колокольни за 500 рублей «с носа». Появляется ещё и мужчина сопровождающий. Ведут вежливо, но очень внимательно следя, чтобы мы никуда не делись. Конкуренция.

Две команды лодочников. Одна, придумавшая поездки туристов к колокольне, долгое время была монополистом. Но там, где деньги, там и появляется конкуренция. Появилась еще одна команда. У них и лодки получше, и причал с чайной беседкой. Подходя к воде, женщина в очередной раз спросила, не передумали ли мы плыть на их лодке.

Не передумали.

Об единственной достопримечательности, насколько возможно, заботятся и власти. Колокольню укрепили, отремонтировали. Вокруг неё отсыпали щебёнку. И стоит она как бы на небольшом острове. Провели электричество.

Войдя в здание, попадаешь в помещение типа свечной лавки. Здесь же взимается плата за подъем на первый уровень колокольни. 100 рублей. Поднявшись, открывается вроде бы незатейливая панорама. Волга. Сколько в этой картине одновременно мощи и покоя.

Иногда ловишь себя на мысли, что под водой находится город. От этой мысли становится очень неуютно

Колокольня из банального маяка стала одним из символов страны, в котором каждый может увидеть что-то свое: от религиозных и личных мотивов до судьбы всей России.

«И для них тут, и для всех, кто однажды увидел это диво: ведь стоит колокольня! Как наша надежда. Как наша молитва: нет, всю Русь до конца не попустит Господь утопить»…

Таким символом увидел колокольню Александр Солженицын.

«Окно в Париж»

На обратном пути остановились в Угличе. Один из древних городов на маршруте «Золотого кольца». Надо признать, что его хорошо «раскрутили». Только водным путём ежегодно в городе бывает 250 тысяч туристов. «Фишка» исторической части города «безвинно убиенный царевич Дмитрий». Событие, которое стало предтечей Смуты.

В годы Смуты появились первый цари-самозванцы ЛжеДмитрии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...