Википедия Значение слова в словаре Википедия
Кранец — подкладка, которую кладут между судном и пристанью, чтобы не повредить борт. Кранец первых выстрелов — ящик на палубе корабля вблизи артиллерийского орудия, в котором хранится некоторое количество боеприпасов.
Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
КРАНЕЦ (от голл. krans) приспособление (деревянный брус, старая автомобильная покрышка и пр.) для смягчения ударов бортов судна о причал или другое судно.
Примеры употребления слова кранец в литературе.
Даже такой замечательный кранец, как автопокрышка КРАЗа, не поможет смягчить удар.
С ранних лет Брамс помогал отцу содержать семью, играя на фортепиано в портовых кабачках, делая аранжировки для издателя Кранца, работая пианистом в оперном театре и т.
А настоящий кранец — это мешок, набитый пенькой и оплетенный каболкой или тонким тросом.
Юные матросы в яхтклубе, где работал боцман Перышкин, иногда использовали кранцы не по назначению, а для дружеских рукопашных схваток, хотя это и не одобрялось начальством.
Как не надо крепить лодку на причале
Выставив дополнительный мягкий кранец, Дениска тщетно пытался ухватиться за борта соседних яхт и катеров.
Однажды, когда кранец волной выбросило высоко вверх, пальцы левой руки у Людмилы попали в удар между бортами.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Источник: xn--b1algemdcsb.xn--p1ai
Полезные мелочи: швартовка, «Днепр», внутренний леер, оргстекло.
Информация об изображении
Удобная швартовка лодки
Если лодка стоит на канале или у причала на судоходной реке, надо раскрепить ее таким образом, чтобы при волне от проходящих судов она не билась о набережную или причал. Лучше всего поставить ее на якорь на достаточном удалении от берега, однако это не всегда представляется удобным.
Дело упрощается, если на конце якорного каната закрепить блок, через который пропускается один из швартовов. Выйдя на берег, ходовой конец этого швартова можно подобрать, тем самым удалив лодку от причальной стенки. При выходе в плавание оба конца этого каната закладываются на берегу, благодаря чему операция швартовки и постановки на якорь занимает у владельца лодки минимум времени.
Полезное усовершенствование «Днепра»
Информация об изображении
«Крылышки» из алюминиевого сплава
Как известно, при большой нагрузке мотолодка «Днепр» очень медленно выходит на режим глиссирования вследствие большой килеватости днища. Небольшие «крылышки» из алюминиевого сплава, приклепанные к скулам у транца, значительно сокращают период разгона и повышают скорость лодки с полной нагрузкой. Теперь скорость с тремя пассажирами или одним водителем практически одинакова.
КАК БЫСТРО Швартовать Катер?
«Крылышки» можно вырезать из металла толщиной 4 мм, а по внешней их кромке для жесткости приклепать угольник 10Х10X2 мм. Для крепления «крылышек» к борту нужно вынуть часть заклепок из обшивки.
Съемную крышку люка носового багажника я перерезал пополам поперек, через рояльные петли закрепил по месту и получил двустворчатую дверку, запирающуюся на замок. На внутренней стороне обеих створок закрепил по три ящичка 150X100X80 мм, склеенных эпоксидным клеем из фанеры толщиной 3 мм; в результате получил удобные места для хранения рыболовных принадлежностей и различных мелочей.
Днище еще новой лодки промыли ацетоном и покрыли эпоксидным лаком на основе смолы ЭД-5 с добавлением 12—15% сероголубой эмали ПФ-216. Получилось очень прочное и красивое покрытие светло-серого цвета, закрывшее все неплотности. Днище почти не обрастает, а появляющаяся слизь легко смывается. За три навигации отслоилось не более 15 см2 покрытия.
Пульт управления на надувной лодке
Информация об изображении
Пульт управления на надувной лодке
Предлагаемая конструкция пульта управления для надувной лодки решает сразу три проблемы: водитель получает достаточно удобное место для сиденья; надежно закрепляется бензобак и оборудуется дистанционное управление подвесным мотором.
Основу пульта составляет прочная коробка, склеенная из фанеры и реек по размеру бензобака. Своим основанием она крепится к пайолу; крышкой ее служит мягкая подушка-сиденье. К коробке несложно прикрепить кронштейн для штурвала и рукояток газа-реверса. В данном случае удобно «пушпульное» управление поворотом мотора — при помощи жесткой проволоки в боуденовской оболочке, работающей в обоих направлениях (на сжатие и на растяжение). Конструкция подобного ДУ была описана в сборнике №40.
Внутренний леер для «Пеллы»
Информация об изображении
Внутренний леер для «Пеллы»
Борта у пластмассовой лодки «Пелла» внутри абсолютно гладкие, не за что взяться рукой или привязать какой-либо конец. Предлагаю на уровне планширя лодки изнутри закрепить деревянный леер, как показано на эскизе. Длина его подбирается по необходимости, а полная высота составляет 3—4 см. К обшивке борта его можно закрепить на винтах М4 или на заклепках.
Лучше всего использовать для леера рейку из дуба или ясеня. Прострогав и зачистив ее шкуркой, проолифить и покрыть масляным лаком.
Приспособление для гибки оргстекла
Информация об изображении
Приспособление для гибки оргстекла
Показанное на рисунке приспособление пригодно для изгиба оргстекла или других листовых пластиков — поливинилхлорида, полистирола и т. п.
На основание 1 из доски укладываются три-четыре кирпича 7 в зависимости от ширины изгибаемой детали 5. Угольники 4 могут иметь размер 25X25; между ними укладывается спираль 3 от электроплитки, рассчитанная на рабочее напряжение сети и натянутая между парой гвоздей 2. Через одножильный изолированный провод 6 сечением 2—2,5 мм2 спираль подключается к сети.
Время размягчения стекла зависит от высоты угольников, степени накала спирали. Обычно оргстекло толщиной 5 мм приобретает пластичность через 5—7 мин. Для того, чтобы сгиб имел больший радиус и охватывал значительную ширину стекла, нужно шире расставить угольники и уложить между ними несколько спиралей.
Замок для кормового багажника «Казанки-5»
Информация об изображении
Замок для кормового багажника «Казанки-5»
На вертикальной крышке кормового багажника я установил запоры, состоящие из двух стержней 4 диаметром 12 мм и длиной 395 мм, свободно скользящих в кронштейнах 5 и снабженных на внутренних концах полудужками 7 для замка 6. Полудужки с приваренными на одном конце гайками М8 навинчиваются на стержни 4 и пропускаются в овальное отверстие размером 8,5X66, сделанное в полке 3 крышки. Концы стержней 4 входят в отверстия 1, просверленные в коробчатых подкреплениях 2 крышки и в отгибах вертикальной стенки бортовой банки. Шплинты В служат ограничителями перемещения стержней 4 при открывании багажника.
На внутреннюю сторону переднего настила необходимо приклепать скобу 9 из пластины 4X120X120 для полу дужек замка, которая обеспечит требуемую жесткость запора.
Удобная мочка
Информация об изображении
Удобная мочка
Обрезок медной трубочки, надетый на штырь скобы и плотно обжимающий резьбу на нем, гарантирует от потери штыря. Рекомендую это усовершенствование сделать для всех скоб, которые имеются на яхте.
Складной якорь-кошка
Информация об изображении
Складной якорь-кошка
Материалом для изготовления якоря-кошки служат обрезки стального угольника и арматурного стержня 0 8 мм. Съемная часть А (см. рис.) собирается при помощи электросварки из двух отрезков угольника 35X35X3; длина каждого из них — 300 мм. К нижней части привариваются две лапы из арматурного прутка длиной по 250 мм.
Основной шток Б выполняется также из угольников, но размером 25X25X3; длина каждого — 350 мм. К одному концу штока приваривают двойную лапу длиной 500 мм, смещенную в любую сторону от центра (в сложенном положении лапы якоря располагаются параллельно). На другом конце по диагонали сечения штока приваривают скобу из проволоки ∅6 мм для крепления якорного троса.
Сдвинув деталь А на трос и развернув ее на 90° в ту или иную сторону, можно привести кошку в рабочее положение или сложить по-походному.
Якорь-кошка обладает достаточной держащей силой для постановки «Прогресса» или «Херсонки» («МКМ»). В случае, если якорь зацепит за корягу или камень, то, приложив усилие, можно разогнуть лапы и спасти якорь и канат. В сложенном состоянии он не имеет «торчащих» деталей и занимает мало места в лодке.
Воронка-непроливайка
Информация об изображении
Воронка-непроливайка
В Англии к услугам всех, кому приходится наливать горючее в канистры и баки, предлагается воронка-непроливайка. Она хороша тем, что в ее носике расположен плавучий шарик и сделаны продольные прорези.
Когда уровень горючего достигнет определенного расстояния до начала раструба воронки, шарик всплывает и закрывает отверстие.
Складной таганок
Информация об изображении
Складной таганок
В походы я беру с собой очень удобный таганок для подвески котелка над костром. Изготовлен он из дюралевой трубы (можно использовать и стальную водопроводную на полдюйма). На одном конце этой трубы сделан срез для заглубления в грунт, на другом — просверлены два отверстия на расстоянии друг от друга 15—20 см, для того чтобы котелок можно было подвесить на любой высоте над костром.
В отверстие вставляется стальной прут 0 10 мм. За этот прут легко повернуть трубу для того, чтобы убрать котелок из огня или подвесить его на любой высоте. Когда таганок не нужен, прут можно вложить внутрь трубы.
Трубу удобно использовать для швартовки лодки, когда на берегу не оказывается подходящего колышка или камня.
Источник: www.barque.ru
Причальные отбойники
Российский производитель высококачественных изделий из мягких полимеров предлагает Вашему вниманию нашу новую разработку в области обеспечения причального хозяйства. Край причала одно из самых опасных для Вашего судна и людей, пользующихся причалом мест. Защитите от повреждений Ваши причалы, средне и малотоннажные суда (яхты, лодки, катера) и Ваших посетителей от повреждений и травм при швартовке.
Качественные причальные кранцы, сделанные из высококачественного полимерного материала были разработаны чтобы сделать Ваш причал безопасным, а швартовку простой и удобной. Эти кранцы обладают большой гибкостью и упругостью, абсолютно не реагируют на перепады температуры, устойчивы к износу и ультрафиолетовому излучению, и, в отличии от полиуретановой “пенки” устойчивы к прорастанию водорослей и прочей водной флоры.
Для изготовления изделий применяется сополимер на основе этилена с винилацетатом. Гранулы подаются в питьевую машину, где при определенной температуре материал под давлением подается в пресс-форму, где и происходит запекание. Изделие получается цельнолитьевое. Поверхность гладкая.
Они легко и удобно крепятся на любом типе причала. Оригинальная конструкция причального кранца позволяет просто и удобно устанавливать его как на плоские, так и на угловые поверхности, в горизонтальной и вертикальной плоскостях (см. рисунки). Более того, наши причальные кранцы могут быть оборудованы автономной системой освещения с датчиком освещённости и/или датчиком движения, что значительно облегчает швартовку в тёмное время суток. Наши причальные кранцы простое, недорогое и очень удобное средство для защиты Ваших инвестиций в водный транспорт и причальное хозяйство.
Защита причалов и судов от повреждений
Швартовые кранцы — новая разработка российского производителя изделий из мягких полимеров в области причального хозяйства.
Главная задача новых отбойников — защитить причалы, средне и малотоннажные суда (яхты, лодки, катера) и посетителей от повреждений и травм при швартовке плавсредств.
Особенности причальных отбойников
Кранцы обладают следующими особенностями:
- большая гибкость и упругость,
- устойчивость к износу и УФ излучению,
- устойчивость к прорастанию водорослей и прочей водной флоры,
- абсолютно не реагируют на перепады температуры.
Данные причальные кранцы легко и удобно крепятся на любом типе причала. Оригинальная конструкция отбойника позволяет просто и удобно устанавливать их на плоские и угловые поверхности, в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Швартовые кранцы могут быть оборудованы автономной системой освещения с датчиком освещённости и/или датчиком движения, что значительно облегчает швартовку в тёмное время суток.
Отбойник ЗОУ-1120 «Волна»
Габаритные размеры: 800х160х140мм
Вес: 850гр.
Отбойник БП-1Д «длинный»
Габаритные размеры: 800х110х80мм.
Вес: 800гр
Отбойник БП-1К «короткий»
Габаритные размеры: 450х110х80мм
Вес: 450гр.
Угловой Демпфер 1/90
Габаритные размеры: 890х110х80мм.
Вес:500гр
Возможны разные варианты цветового исполнения
Основные преимущества
- Данные отбойники защищают не только пристань, но и судно капитана.
- Большой выбор цветовой гаммы, позволит вам зонировать марину на сектора.
- Монтаж изделий может быть произведен, как оцинкованными саморезами, так и клеевым составом, что позволяет не нарушать целостность несущих конструкций. На изделия по желанию заказчика наносится световозвращающая пленка.
- Изделие можно монтировать как на вертикальные/горизонтальные, так и на прямые поверхности.
- Данное изделие придумано, разработано и произведено нашей компанией в России.
- Предлагаем комплексные решения для марин.
- Полимерный материал MotusLight™ собственной разработки,
- Необычная легкость (в 4 раза легче, чем ПВХ). Эластичность, упругость, гибкость, хорошая амортизация, высокая износостойкость, диэлектричность, стойкость к воздействию химических веществ, стойкость к воздействию температурных перепадов ( от -40 до +60 ). Стойкость к воздействию бактерий и грибков. Гипоалергенен
Не подлежит обязательной сертификации, патенты на полезную модель имеются.
Цены на модели причальных отбойников. Действуют скидки на оптовые заказы!
ЗОУ–190 | 2600 |
ДУ–1180 | 2100 |
БП–1Д | 2250 |
БП–1К. | 1700 |
- Начальная
- Контакты
- О нас
- Фотогалерея
- Страница 1
- Страница 2
- Видео
- Силовые станции TGS
- Грунтовые анкера «Manta Ray» и «Sting Ray»
- Холоднодеформированные шпунтовые сваи «Meever»
- Шпунт СШК
- Замковый профиль
- Герметик шпунтовых замков STEELANT
- Сферы применения
- Свойства композитных материалов
- Композитные шпунтовые сваи
- Погружение шпунтовых свай
- Террасная доска и декинг из композитных настилов
- Брус лавочный композитный
- Террасная доска
- Террасная доска TREX
- Регулируемые опоры
- Области применения шпунтовых свай
- Монтаж шпунтовых свай
- Преимущества пластикового шпунта
- Аксессуары
- НЕправильное берегоукрепление
- Яхтные отбойники
- Яхтные отбойники
- Причальные отбойники
- Проектирование и строительство
- Вибропогружатели RaMec
- Atlas Copco
- Гидравлика Atlas Copco
- Пневматика Atlas Copco
- Бетоноотделочные машины
- Стационарные судоподъемники
- Кавибластеры
- Подводно-технические работы
- Дополнительное оборудование
- Особенности
- Мобильные трубопроводы из стеклопластика
- Георешетка Polgrid
- Георешетка Армтекс
- Устройство дорожных одежд
- Преимущества
- Методические рекомендации
- Газонная решетка
- Технические характеристики георешетки
Современные технологии берегоукрепления.
Материалы и оборудование для благоустройства берегов.
Мы работаем по всей России круглый год!
Источник: www.rosbereg.ru