В русский kick-off означает: введение мяча в игру, кик-офф, начало (мы нашли 5 переводов). Есть не менее 3 355 примеров предложений с kick-off . Среди прочего: After the necessary preparations are made, the project is expected to kick off early next year. ↔ Начало осуществления проекта запланировано на начало следующего года, после того как будут завершены необходимые подготовительные процедуры. .
kick-off
- (soccer) the opening kick of each half of a game of football.
переводы kick-off
введение мяча в игру
noun neuter
en opening kick in football
кик-офф
en opening kick in football
начало
noun neuter
en opening sequence of an event
After the necessary preparations are made, the project is expected to kick off early next year. Начало осуществления проекта запланировано на начало следующего года, после того как будут завершены необходимые подготовительные процедуры.
Источник: ru.glosbe.com
Кик-офф (американский футбол)
Запрос «Кик-офф» перенаправляется сюда; Об ударе в сторону, в футболе см. Онсайд-кик.
Кик-офф в исполнении колледжской команды Пенн Стэйт
Кик-офф (англ. Kick-off ) — вариант стартового удара в американском футболе. Чаще всего игрок разбегается и бьёт по мячу со всей силы, пытаясь сделать так, чтобы возвращающая команда не смогла далеко продвинуть мяч. По правилам мяч должен пролететь минимум десять ярдов, хотя обычно выбивают так далеко, как только могут.
Если мяч после удара упадёт в чужой зоне, это будет называться тачбэк. Кик-офф бьют в начале половины, после набора очков (кроме сейфти) и в начале овертайма. Иногда команды выбивают, так называемый, удар в сторону (англ. Onside Kick). Во время кик-оффа команды могут нарушить правила.
- 1 Исполнение
- 2 После сейфти
- 3 Нарушения правил
- 3.1 Принимающая команда
- 3.2 Пробивающая команда
Источник: wiki2.org
От эффективности до карго-культа один шаг: как обесценить проектные ритуалы
Качество конечного продукта напрямую не связано с качеством процессов и ритуалов управления проектом. Но косвенная связь есть, и не учитывать это проджект-менеджеру нельзя. Если команда разуверится в ритуалах, то менеджер лишится многих инструментов, которые помогают ему управлять проектом.
4095 просмотров
Директор проектного офиса KODE Вадим Кузенков и менеджер портфеля проектов Елена Гика предлагают пройтись по некоторым ритуалам и посмотреть, как можно сделать их качественнее.
Какие проектные ритуалы мы используем
Качество процессов управления — это место, где ПМ может и должен приложить максимум усилий и затащить проект даже с очевидно слабой командой, заодно прокачав и команду.
Мы умышленно не будем касаться ритуалов или процессов, которые нацелены на повышение качества самостоятельной работы каждого отдельного члена команды — разработчика, дизайнера, аналитика и так далее. Акцент — на процессах управления.
Для статьи мы выбрали самые популярные ритуалы и расскажем, как они успешно обесцениваются.
- Кик-офф или установочная встреча
- Дейли митинг или стендап
- Ретроспектива
- One-on-one (О3)
Кик-офф или установочная встреча
Кик-офф — это первая встреча участников проекта. На ней обычно обозначают цели проекта, определяют основные роли в команде и обсуждают, как будет выстроена работа.
Итак, вы стартанули проект и, как водится, собрали кик-офф. Что может пойти не так?
— Забыть позвать аккаунта или сейлза. Эта роль в разных командах называется по-разному, но именно аккаунт на старте проекта лучше всех знает заказчика и бизнес-цели и может правильно, без помех передать это команде. Пропустите этот этап — получите от команды невовлечённость и формальное закрытие тасков.
— В команде новый человек. Что, опять кик-офф? Да, причём и бизнесовый, и профессиональный. Новый человек со временем почувствует правила игры и примет их, но может пройти много времени, а за это время команду может изрядно «поштормить» — вспомните про Такмана и его модель формирования команд.
— Забить на онбординг. Может случиться такое, что на старте у вас не будет всей команды, и люди будут подключаться постепенно. Прекрасный повод, чтобы в какой-то момент вообще забить на погружение людей в проект. На самом деле, это триггер для следующей оптимизации. Самое время сделать страницу с онбордингом, например в Конфлюенс, которая может частично заменить очный кик-офф.
Обычно на странице онбординга перечислены все цели, понятия, источники знаний, доступы, архитектурные и технические решения — всё по проекту. Если у вас уже есть паспорт проекта, то он тоже подходит, только уберите оттуда чувствительную информацию: рейты, суммы, первоначальные оценки.
На крупных и долгоживущих проектах вполне могут быть отдельные технические онбординги для тестировщиков, разработчиков, дизайнеров и прочих функциональных ролей в команде. Со временем проект обрастает большим количеством технологий, решений, часто спорных и неочевидных, — и это необходимо фиксировать.
Онбординги помогают новичкам быстро погрузиться в проект, а в будущем — напомнить о зафиксированных правилах. У нас в KODE на долгоживущих проектах больше одного онбординга: общий и технические для разных функциональных ролей.
Дейли или стендап
Самый, пожалуй, распространённый ритуал в скрам-и-не-только командах. Ещё этот ритуал чаще других подвергается сомнению со стороны команды. Бывало ли у вас такое, что в какой-то момент команда говорила: «Зачем их проводить так часто, давайте пару раз в неделю!». Это один из признаков того, что у вас плохие дейлики.
Как и почти любой инструмент менеджмента, дейлик узкоспециализирован.
Здесь многое может пойти не так.
— Обсуждать проблемы прямо на дейли. Обычно это только затягивает встречу. Фиксируйте проблемы и обсуждайте в рамках рабочих встреч («скрамов») с более узким составом участников. Помните, что фокус внимания у людей очень мал — 15 минут. Старайтесь уложиться.
— Превращаться в менеджера-снежинку. Если ваш модный дейлик становится похож на селекторное совещание, это верный путь к тому, что команда перестанет видеть ценность этого ритуала. Помните, вы не начальник, вы — часть команды, другая командная роль, фасилитатор, клей, слуга.
Менеджеру тоже важно говорить, как у него дела и какие проблемы. Поверьте, команде очень интересно, что вы там делаете.
— Люди забывают, что сделал ≠ делал. Это критически важно. Слушать про то, что Виталя уже второй день делает вёрстку, максимально неинтересно. ПМ-ов это должно триггерить, потому что глагол «делать» не говорит ни о чём конкретном. Это может значить, например, что Виталя вчера весь день обновлял какую-нибудь библиотеку в вашем проекте — это в рамках задачи, но это не вёрстка.
Любому члену вашей команды всегда есть чем похвастаться или, наоборот, на что-то пожаловаться, если, конечно, он вообще работал.
— Люди говорят скучно. Это и про смысл, и про интонацию. Глупо требовать оскароносных речей от вашей команды. А вот просить говорить интересно вполне можно. Бремя ответственности за живость дейлика ложится на ПМ-а. Склеивайте встречу, не давайте ей протухнуть, добавляйте переходы, короткие комментарии, шутки.
Только не перебивайте.
Ретроспектива
Это один из лучших ритуалов командной работы. Он прямо влияет на качество проекта и процессов в нём, потому что его основная цель — увеличить эффективность работы команды через её комфорт и улучшение процессов. Есть и второстепенная — порефлексировать и выплеснуть эмоции. Для многих одно то, что они высказались и их услышали, уже сработает позитивно и улучшит командную динамику.
Запороть ретроспективу очень легко. В отличие от дейлика этот инструмент довольно много требует от фасилитатора, которым часто выступает менеджер.
Итак, как провалить ретро.
— Обсуждать отсутствие решений. Есть множество форматов проведения ретро, но во всех в той или иной форме составляют списки проблем. Эту часть очень легко испортить. Люди с большим трудом формулируют мысли в виде проблем, чаще всего дефолтный паттерн — «отсутствие чего-либо».
Чаще всего проблему нужно вытаскивать клещами
Если оставить как есть, ухудшится качество генерации решений — тяжело придумать альтернативу тому, что лежит на поверхности.
Придумайте себе несколько вариантов вопроса «в чём проблема»: почему это проблема, где болит и так далее.
— Потерять доверие команды. Чтобы команда открылась и стала честно давать обратную связь, сотрудники должны быть уверены, что будут услышаны и что проблемы не спустят на тормозах. Хоть раз кинете фейспалм или скажете разработчику: «Да Петь, это же чушь, ты просто видишь проблему однобоко» или «А кто-то ещё считает это проблемой?» — и вернуть доверие будет крайне сложно. Инструмент просто перестанет работать для вас.
— Забить на регулярность. Можно не проводить ретро, потому что «сейчас не получается», «скоро релиз» и «это же столько времени всей команды». Профит от ретроспективы сложно измерить в деньгах, а вот затраты на неё, к сожалению, очень легко. Всё, что связано с людьми, очень косвенно конвертируется в деньги, чтобы это можно было легко сравнить с костами.
— Заканчивать ретро лозунгами. Легко закончить ретроспективу со списком лозунгов «за всё хорошее, против всего плохого». Это не сработает и не улучшит ваши процессы, а будет похоже на выкрики со сцены: «Завтра я заработаю свой первый миллион!». Эффект от такого ретро улетучится уже на следующем, когда вы поймёте, что проблемы остались теми же.
Задачи формулируйте по принципу SMART-ready и следите, чтобы не все из них падали на менеджера.
One-on-one (O3)
One-on-one — один из любимых ритуалов, который мы используем в своих проектах. Мы наблюдали появление встреч один на один с момента, когда это было неофициально: менторы просто предлагали совместную прогулку или обед и узнавали, как дела у коллеги. Сейчас люди приходят в компанию и ожидают формальный O3. Это хорошо, потому что это регулярная встреча с известными правилами, и на ней можно раскрыться.
Тем не менее O3 очень легко испортить и свести к нулю все выстроенные отношения с членом команды, с которым вы проводите встречу.
— Опаздывать и формально относиться. Приходить вовремя и не сидеть со скучающим видом — это правило любого общения. И O3 не исключение.
— Отвлекаться на телефон. Телефон — это табу на one-on-one. Лучше вообще не брать его на встречу. Если без телефона тревожно, пусть он лежит экраном вниз.
— Обесценивать проблемы. Не говорите «не переживай», «ничего страшного» и не называйте проблемы человека ерундой. Так вы только потеряете доверие, а проблема не исчезнет.
— Допускать панибратство. Дружеское похлопывание по плечу под запретом, если вы не проверенные товарищи. Жесты должны быть только с тем человеком, который, вы уверены, нормально это воспримет.
One-on-one — это отдельное пространство, чтобы поговорить с менеджером по душам, и люди этим пользуются.
Любой управленческий ритуал — это инструмент. Если не знать и не учиться им пользоваться, в какой-то момент вы обнаружите себя забивающим гвозди пассатижами. Держаться будет, но конструкционную прочность ваш «проект» потеряет.
Вот наш топ вредных советов для менеджера:
- Забивать на кик-офф и онбординги — команда сработается со временем сама, да и новички разберутся.
- Проводить скучные дейлики, на которых вы подробного разбираете проблему каждого сотрудника.
- Не тратить время на ретроспективу.
- Относиться к one-on-one формально и ходить на них, потому что все так делают.
Ритуалов, которые мы не осветили, существует ещё очень много. Кроме этого, есть ещё и кастомные ритуалы: ваши, командные, внешние. Не надо бояться пробовать, внедрять и отказываться от устаревших.
Источник: vc.ru
Кик офф в рокет лиге, как делать его быстро на клавиатуре
В этом гайде мы рассмотрим фаст-кикофф или быструю разводку мяча. Это вовсе не единственный верный способ, как делать кикофф, но на собственном опыте мы убедились, что он достаточно действенный.
Самый легкий способ получить кредиты Rocket League быстро.
На нашем сайте вы сможете купить кредиты Рокет Лиги в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Что такое кикофф
Название трюка «фаст кикофф» связано с тем, что в итоге вы должны выбить мяч на разводке так, что соперник даже не успеет коснуться его. Соответственно, чтобы вы не попали мячом по сопернику после удара, вам нужно его выбить не вперед, а в сторону. Для этого вам придется касаться мяча максимально сбоку. Если у вас левый спавн, то нужно касаться слева, если справа — то касаться справа.
Как выполнять
Для того, чтоб данный кикофф получился, необходимо точно знать, как вас повернет после диагонального флипа: W + D + флип или W + A + флип.
После того, как вы выучите это, вам нужно будет отъехать на необходимое расстояние в сторону так, чтобы после диагонального флипа вы приземлились точно сбоку от мяча, и он покатился бы в сторону. Также важно помнить, что ускоряться можно не только бустом, но и прыжками.
Таким образом, если вы появляетесь на левом диагональном спавне и хотите сделать фаст кикофф, то для начала вы поворачиваете немного влево так, чтобы вы после диагонального флипа направо при приземлении коснулись мяча максимально слева. Флип нужно делать, чтобы достичь мяча намного быстрее, чем просто ехать на мяч.
Применение буста
Чтобы не быть медленным, пока вы поворачиваете, вы едете на бусте, потом делаете флип и отпускаете буст. Если ваша машина летит точно на край мяча, тогда в полете поворачивайте машину так, чтобы при использовании буста она ускорялась и не слетала с траектории.
Если все же не уверены, что у вас получится, не используйте буст, а просто падайте сбоку мяча и ведите мяч на стену.
Если же летите немного мимо, то старайтесь навести нос машины на край мяча и в полете нажимать на буст, дабы скорректировать машину на мяч.
По такой же аналогии делайте и на правом диагональным спавне.
Источник: bendermoney.com