Всемирный известный японский концерн «Ямаха» (Yamaha), отличающийся качеством и высокой надежностью своей продукции, производит очень широкий ассортимент товаров. Среди наиболее известных — подвесные лодочные моторы «Ямаха Эндуро», которые находят своих почитателей как у опытных лодочников, так и в среде начинающих судовладельцев.
Предназначение
В переводе с японского языка «Эндуро» (Enduro) означает – «выносливый». Это качество наиболее точно и емко определяет характеристики рассматриваемого семейства лодочных подвесных двигателей. Они реально способны выручить в сложных условиях, универсальны, их можно устанавливать на различные малогабаритные плавательные средства.
Серии двухтактных моторов «Ямаха Эндуро» предназначены для тяжелых и нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры).
Ямаха Эндуро различия и споры о моторе )))
Эти двигатели концерн выпускает в разном диапазоне мощностей, а именно: в 25 лошадиных сил, 30, 40 и 50. Их вполне хватает для работы на различных водных просторах.
Серия «Эндуро» выпускается почти двадцать лет, и за это время они прекрасно доказали основное свое назначения — работать в сложных и тяжелых условиях разнообразных водоемов.
Отличительные особенности
Подвесные лодочные моторы «Ямаха Эндуро» отличает надежный стартер. Практика показывает, что старт у них всегда быстрый и простой. Осечки чрезвычайно редки.
Модели серии останавливаются быстро и безопасно. Так, в системе управления двигателей «Ямаха Эндуро» имеется своеобразная система управления судном. На запястье рулевого надевается специальный шнур, который подключен к системе управления мотором. В случае если румпель начинает опускаться, то мотор переходит в режим тормоза. Это предназначено для того, чтобы привнести в управление судном (лодкой) элемент безопасности (если вдруг рулевой выпадает за борт или заснет за управлением).
«Эндуро» обладают удобной и качественной системой подачи топлива. У них один карбюратор, который способен эффективно распределять рабочую топливную смесь.
Оригинально устроен в двигателе и отбор отходов, которые образуются в масляной системе. В моторе «Эндуро» имеется специальная пробка, магнитная. Расположена в нижней части мотора. К ней прилипают металлические частицы, образующиеся в процессе работы металлических узлов и агрегатов и тем самым очищают масло, циркулирующее в передаточном механизме. Такое простое решение существенно увеличивает срок службы двигателя.
«Ямаха Эндуро» — двухтактные лодочные моторы. Имеют два цилиндра. Топливный бак объемом в 24 литра. Принцип управления румпельный, запуск двигателя — ручной.
7 причин для покупки Yamaha Е8 Enduro
Моторы оснащаются современной системой зажигания под известным названием CDI (принцип действия основан на разряде конденсатора). Охлаждение двигателей этой серии — водяное. Число передач – три (передняя, нейтральная, задняя). Имеется в двигателях «Ямаха Эндуро» встроенный генератор, а также специальное устройство сигнализации, сообщающее об опасном перегреве.
Лодочный мотор устроен таким образом, что его угол относительно места крепления к судну может меняться на определенный, фиксированный, угол. Это позволяет оберегать двигатель от причинения ему повреждений при движении лодки в условиях мелководья. Дает рулевому возможность осуществить настройку положения мотора в зависимости от загрузки плавательного средства, а также от состояния водоема.
Скоростные характеристики, расход скорости, недостатки
При установке подвесного мотора на среднюю по характеристикам лодку (длина порядка 4,5 м, ширина 1,7 м), скорость может достигнуть 50 км/час. При этом расход топлива будет составлять около 20 литров/час, при максимальной нагрузке (число оборотов двигателя порядка 5500).
При умеренном, экономичном движении, когда число оборотов составляет 3900-4000, расход топлива будет около 14 литров, а скорость — порядка 40 км/ час.
К недостатку двигателей этой серии опытные водители относят наличие ощутимой вибрации на низких оборотах, менее 1000. А также повышенный шум на высоких – более 5000.
Выводы
В качестве вывода можно констатировать, что двигатели для лодок серии «Эндуро» — это надежные, простые в обслуживании и мощные агрегаты. К их достоинствам относят экономичность в расходе топлива, сравнительно небольшой вес, экологичность и адекватную цену. Владельцы этих лодочных моторов называют их настоящими трудягами.
Источник: fb.ru
Двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha Enduro. Основные конструкторские особенности Ямаха Эндуро.
У нас в магазине Вы можете купить двухтактный лодочный мотор Эндуро по невысокой цене с быстрой доставкой в любой регион России, доставка курьером по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно! Также возможна продажа двух тактных моторов серии Enduro в кредит! Гарантия на ПЛМ и сервисное обслуживание всей линейки моделей моторов у любого дилера!
На странице представлены характеристики и цены на подвесные лодочные моторы Эндуро, которые Вы можете купить у нас в интернет-магазине. Если Вы пока не решили, какая лодочный мотор Эндуро лучше, то здесь Вы обязательно сделаете свой выбор!
Двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha серии Enduro — это настоящие трудяги, нетребовательные, надежные, созданные для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы серии Enduro – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива, бренд Ямаха — это гарантия долговечности!
В лодочных моторах Yamaha Enduro мощностью 50, 40, 30 и 25 л.с. внедрение новых, разработанных компанией Yamaha технологий, позволило на этих моделях достичь характеристик моделей 50H, 25N, 30N, 40V (модели лодочных моторов Yamaha c отдельным масляным впрыском).
Более двадцати лет Ямаха поставляет лодочные моторы предназначенные для работы в тяжелых условиях наиболее требовательным водномоторникам — людям, которые, буквально, живут на воде.
Основные конструкторские особенности Ямаха Эндуро
Надежный старт
С надежным электростартером и генератором этих моторов Вы можете быть уверены в том, что электроэнергии хватит для быстрого старта.
Остановка мотора выключателем на шнуре
Выключатель, расположенный на запястье водителя, автоматически остановит мотор, стоит лишь отпустить румпель.
Управление на мелководье
Мотор может быть поднят из воды на несколько фиксированных углов, что позволяет избежать его повреждения об дно при плаванье по мелководью.
Высокоэффективная система питания
Система питание снабжена единственным карбюратором, который поровну распределяет топливную смесь на опущенный и поднятый цилиндры. Таким образом обеспечиваются высокие уровни продувки и сгорания топливной смеси (стандартная опция не моделях 40X, E40X).
Магнитная пробка в маслосистеме
В маслосистеме дейдвуда лодочного мотора предусмотрена специальная магнитная пробка для сбора металлических частиц в масле передаточного механизма, это предотвращает повреждение мотора.
Наша компания реализует со склада в Москве следующие модели лодочных моторов Yamaha Enduro:
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха серии Enduro:
Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS
Лодочный мотор Yamaha E 40 XMHX
Лодочный мотор Yamaha E 40 XWS
Лодочный мотор Yamaha E 115 AETL
Лодочные моторы Ямаха Эндуро, работающие на керосине:
Лодочный мотор Yamaha EK 40 JMHS
Лодочный мотор Yamaha EK 40 JMHL
Лодочный мотор Yamaha EK 40 JWS
Другие статьи о лодочных моторах Ямаха:
Часто задаваемые вопросы FAQ о лодочных моторах Yamaha (Ямаха).
Краткое описание технологий, примененных в последних моделях подвесных лодочных моторов Ямаха
Приготовление топливной смеси для двухтактных лодочных моторов Ямаха Эндуро, работающих на керосине
Официальный сайт Мотомаркет. Moto-Market.Ru — это розничная и оптовая продажа мототехники по низким ценам: лодочные моторы, надувные лодки ПВХ и гидроциклы, снегоходы, мотоблоки, культиваторы, бензиновые электрогенераторы и дизель генераторы, скутеры, мотоциклы и квадроциклы (ATV) лучших отечественных и зарубежных производителей! Запчасти для мототехники.
Также Вы можете купить в кредит представленную на сайте технику! Быстрая доставка по России, доставка курьером по Москве – бесплатно! У нас Вы всегда можете купить мототехнику брендов: Yamaha, Tohatsu, Honda, Suzuki, Husqvarna, MTD и др. Широко представлена мототехника российских производителей, а также китайские бренды: Nexus, HDX, Sea-Pro и др.
Источник: www.moto-market.ru
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS (Просматривает: 1)
Подскажите, пожалуйста, в чем отличие моторов Yamaha Enduro E8DMHS от Yamaha 8CMHS.
Характеристики как будто один в один, вес грамм в грамм. Ценник разный. В чём прикол?
Знаю, что Эндуро вращается вокруг своей оси. Выхлоп не в винт, что ещё!
FL-360+Я-15
С нами с 03.01.2013 Сообщения 3 667 Репутация 2 427 Возраст 55 Откуда Анапа
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS
сса43
С нами с 24.01.2014 Сообщения 2 503 Репутация 1 933 Возраст 53 Откуда краснодар
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS
Знаю, что Эндуро вращается вокруг своей оси. Выхлоп не в винт, что ещё!
отличается мотоголовой, редуктором и дейдвудом. вообщем всем отличается. абсолютно другой мотор, ничего общего. даже продувка другая. общего у этих моторов — цифра 8 на колпаке и надпись ямаха. ну еще цвет одинаковый и число лопастей на гребном винту
72RUS
С нами с 04.10.2013 Сообщения 162 Репутация 23 Откуда 72 регион
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS
отличается мотоголовой, редуктором и дейдвудом. вообщем всем отличается. абсолютно другой мотор, ничего общего. даже продувка другая. общего у этих моторов — цифра 8 на колпаке и надпись ямаха. ну еще цвет одинаковый и число лопастей на гребном винту
В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.
———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-
Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.
Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).
———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-
Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45
———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ———-
отличается мотоголовой, редуктором и дейдвудом.
Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?
———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-
Ещё похоже румпель у эндуро покороче.
сса43
С нами с 24.01.2014 Сообщения 2 503 Репутация 1 933 Возраст 53 Откуда краснодар
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS
В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.
———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-
Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.
Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).
———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-
Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45
———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ———-
Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?
———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-
Ещё похоже румпель у эндуро покороче.
еще раз написать, помедленней? это абсолютно разные моторы, не имеющие ничего общего. 8эндура это древний мотор, остающийся полностью неизменным с 60х годов 20 века с дефлекторной продувкой. все остальные пассажи, вами приведенные — рекламный бред.
когда я писал про разный дейдвуд, я имел ввиду конструктив, а отнюдь не длинну. а мотоголова это непосредственно двигатель плм с разными поршнями, гбц , блоком и коленвалом. карбюратор, маховик и зажигание тоже разные.
это как сравнивать ямаху 8 и тохатсу 8. тоже 2т 2ц и карбюратор. и тоже высота дейдвуда S.ну давай спроси, что же в них общего? румпель там тоже покороче))
Источник: www.rusfishing.ru