Что за подводная лодка в метро исход

Интересное

Автор Maxakow На чтение 3 мин

Культовые игры всегда отличались необычной сюжетной линией и пасхалками. Метро: Исход – не
исключение.

Геймеры продолжают находить послания разработчиков. И, скорее всего с каждым
годом проект будет удивлять новыми приятными сюрпризами.

Пасхалки Metro: Исход #2

Первый уровень в Москве, когда Артём спускается с Аней в доме. В одной из квартир есть
открытка с Останкинской телебашней, где кто-то дорисовал глаз Саурона из Властелина колец.

Пасхалки Metro: Исход #2

Пасхалку можно обнаружить в здании, рядом с краном на локации Волга. Внутри здания можно
обнаружить зайца. Да не простого. Скорее всего, он сожрал мутанта. И это есть отсылка к Монти

АНАЛИЗ ВСЕХ КОНЦОВОК METRO EXODUS: Sam’s story | Объяснение сюжета Метро Исход: История Сэма


Пайтон, где кролик одним ударом разгрызает всем шеи.

Пасхалки Metro: Исход #2

Следующее послание находится на локации, где есть заправка. Здесь можно найти
трансформатор, который будет ссылаться на «трансформатор одиночества» – знаменитого мема
из интернета.

Пасхалки Metro: Исход #2

На поезде, когда в купе едет Аня и Артём, можно поймать определённую волну и услышать запись
песни Цоя «Мы ждём перемен». За это даже очивку дают. Хотя эта песня звучит просто так, из
радио одного пассажира.

Пасхалки Metro: Исход #2

Заглянув в Ямантал, на потолке можно обнаружить неоднозначную надпись. Скорее всего – это
послание разработчиков своим фанатам.

Пасхалки Metro: Исход #2

Локация Каспий. Пасхалка имеет спойлер, связанный с бароном. На берегу сидит мужик, который
разговаривает с манекенами. Если вступить с ним в контакт, он расскажет, что он и есть настоящий
барон, который следит за своими подчинёнными на расстоянии и наблюдает за своим
двойником. Но, если его треснуть прикладом по голове, он начнёт колоться и сознается, что это он
двойник. И работает он на Саула. И он должен его подменить, когда Гюлб завалит настоящего
Барона.
P.S. Если Саула не убить в самом начале, он потом придёт к вам после очередного сна в одном из
убежищ и расскажет, как хотел захватить власть.

Пасхалки Metro: Исход #2

На крыше одного из домов на локации Каспий лежат кости. В череп вогнаны крюки, а рядом

Целая подводная лодка! Метро: Исход. История Сэма #1


лежит странная палка, заострённая с обоих концов с лезвиями. Это отсылка на «Звёздные воины»,
в частности на Дарта Мола.

Пасхалки Metro: Исход #2

В локации Тайга можно найти арбалет, который именуется как Хельсинг. Это отсылка к старому
фильму про истребителя вампиров – Хельсинга.

Пасхалки Metro: Исход #2

В одной из комнат с пиратом и пионером один из бандитов будет учить ворона говорить «Кто
там». Это, понятно, отсылка к знаменитому советскому мультфильму «Трое из простоквашино».
Если тихонько оглушить обоих, птица заговорит «Кто там».

Пасхалки Metro: Исход #2

Локация Владивосток. Самый сложный и последний уровень. Уровень радиации настолько
мощный, то над поверхностью и пары минут невозможно продержаться. Но, по всей локаци
разбросаны вот такие яйца с паукоскорпионами. Это прямая отсылка на «Чужого», где лицехваты
вылупляются из похожих образований.

Пасхалки Metro: Исход #2

В одном из убежищ можно обнаружить карты регионов России с разным уровнем радиации. Т.е.,
где можно выжить, а где лучше держаться подальше. Если подсветить зажигалкой возле района
Калымы, то ГГ обнаруживает записку: «Уж лучше вы к нам». Это прямая отсылка на старый фильм
Гайдая «Бриллиантовая рука».

Пасхалки Metro: Исход #2

Научно-исследовательский институт химических удобрений и ядерных химикатов. Аббревиатура
«НИИХУЯ». Да – так и написано.

Источник: dmagame.ru

Metro: Exodus

Metro: Exodus

Описание игры Metro Exodus является продолжением предыдущих игр серии основанных на романе «Метро 2033». Релиз игры состоится в 2018 году. В третьей части мы увидим смену времен года. Действия игры начинаются весной, где Артем вместе с группой выживших отправляется в путешествие. В игре будет открытый мир, где игрок сможет свободно (не сюжетно) перемещаться по локациям.

От ваших решений будет зависеть концовка игры.

Рандомные скринчики с пс5:

Спойлер 20230205151131_6c9ce1a8.jpg20230205151120_e1df9b02.jpg20230205151107_d299ab64.jpg20230205151100_499a3f88.jpg20230205151055_9ca3ed1f.jpg20230205151033_0c4033c4.jpg 20230205151329_a00ffcaf.jpg20230205151148_578463f7.jpg20230205151345_74928b0a.jpg

Это 4к или у игры всегда были такие четкие текстурки? Хотя я и мыльца не помню на печке…

4к с лучами типа. На пс5. На телеке отлично выглядит. Скриншоты слегка теряют будто в качестве когда постишь на сайтах. Некоторые скрины ппц больше метра весят: Metro-Exodus-20230202194853 Игрухе сегодня кстати 4 года исполнилось. Качественно сделали движок, постарались проапгрейдить для консолей текущих.

Анчартед 4 вот отстойно проапгрейдили. Вообще меня эти Ноти Доги разочаровывают. Они лучше апгрейдили старые анчартеды, чем последний блин. Анч4 на пс5 (версия пс5): 20230208113713_d1a02dd9.jpg

У них какой-то странный движок, что выглядит отлично в играх, если только на родной консоли играть. Тлоу 2 на пс5 выглядит так себе, на пс4 отлично.

Читайте также:  Фрегат мотор лодочный кто производитель

Тлоу2 на Пс5 (версия с пс4 по обратной совместимости): 20230208113602_d1558ccc.jpg Может быть эти текстуры нойза все портят. Зернистость картинки.

Начал играть на пс5. Годная игрушка. Купил давно. Сейчас реализую желания играть в синглы, так как онлайн достал. Озвучка русская норм — в поезде всякие сценки и в сюжетных квестах (например когда там спас Аню и Сэм с Дамиром подошли), ну и конечно диалоги между собой разных дремучих сектантов, изгоев, бандитов итп. Короче душевные сценки, можно даже в этот момент двигаться итп.

Я там отыгрываю роль =)) Например девочка спрашивает «вы же возьмёте нас на поезд, дядя Артём» — я такой КИВАЮ камерой вверх-вниз. Короче прикольно можно погружение отыгрывать. Или когда Алеша просит музон включить — ты находишь Океан Эльзи и Алексей такой «о Артём спасибо!» =)) Ну и так далее. Сэм коры мочит. Годный перс. Короче все персы занятные.

Князь годный, Идиот, Степан с его подкатами к той дамочке с дочкой. Мельник короче еще больше Лайам Нисон, чем в прошлых частях =)) Прям воображаешь Нисона из «Заложницы» или «Воздушного маршала» =) Годно-годно. Перед каждой новой задачкой идешь к Аньке, она напутствует, просить быть осторожнее. Отыгрыш роли получается забавный. Спарта-а. Если не мы, то кто?!

Прикольно продумали игрушку. Быстро разбираешься че как делать, в этом интерфейсе игровом надо немного расчуфырить поначалу, потом уже допираешь че как.

Это как бы мини-игры внутри геймплея — подкачать фонарик, смотреть за стрелкой на компасе на наруче, подкачать давление в духовом ружье, следить за фильтрами, заклеивать трещины на противогазе, быстро в рюкзак лазать и крафтить, рыскать в поисках ресов, проверять все места интереса, находить доп гаджеты для рюкзака и обвесы для пушек, переключаться между разными обвесами в зависимости от ситуаций, чистить оружие на верстаке, крафтить патроны, аптечки, молотовы, банки, ножи итп. Опускать оружие при гражданских (забавно что игра это даже обыгрывает — когда при двух деданах, изгнанных Силантием и рыбачащих на пристани, с опущенным оружием проходишь — они типа хвалят «молодее-ец, хоть и еретик, но людей уважаешь, без противогаза бесовского и с опущенным стволом подошел к нам»).

Короче прикольно продумали разные сценки — в этом плане сценарий топ. А вот отстреливать врагов довольно геморно — особенно как раз этой духовой пушкой =)) Надо целиться в бошку, иначе можно кучу пулек спустить на одно рыло монстра, какого-нибудь тощего зомбака. Наиграл сегодня 5 часов. Все 5 часов записал в 4к. Заливаться в ютуб правда долго будет это все. 16-20 часов где-то.

И потом еще обработка в 4к где-то сутки для каждого видоса. Графон и лучи — классные. Рей-трейсинг работает честно, без всякого кринжа, типа «слишком темно» или «слишком светло». Вот со звуком проблемки. Объемный звук в игре отсутствует. То есть наушники пульс 3д по сути как стерео-уши тупо выступают.

Голоса чередуются с тремя типами 1) «эхо-голос» 2) «глухой гулкий голос а.к.а. «голос из бункера»» 3) обычный голос, который может орать прямо в уши, если близко к персу стоишь, либо быть потише, если вдалеке стоишь, но это стерео-звук, то есть нет объемного 3д-звука в игре. При этом качество озвучки и музыки на высоте. Треки не пожаты, просто нет объема и все.

Ну и иногда бывают смешные ситуации — типа прошел полшага и наполовину из каналов высунулся и голос Сэма сразу звучит как будто в бункере (2й тип), чутка шагнул вперед (наружу) — и сразу 3й тип. Меняются голоса очень быстро. Забыл — есть же еще 4й тип. Это «голос по радиопередаче, с помехами или без». То есть переговоры посредством различных коммуникаций.

Тоже применяется один и тот же эффект вне зависимости от ситуации. Эффект годный, но он один и тот же в любой ситуации, то есть снова приходим в тезису «нет объема в звуках игры». Прикольно реализована смена суток, когда спишь. Кстати, забавно, что похожая тема есть в Дезлупе при смене циклов дня Петли. Я б хотел, чтобы похожая фича была бы реализована в следующем Ведьмаке.

Радиация раздражает, плаваешь по реке на лодке довольно неуклюже. Но это тоже можно списать на некий «реализм» — в фул эквипе со спартанской броней особо не пощеголяешь чудесами проф-байдарочника, плавая на лодке по зимней реке с наледями, монстрами и царь-рыбой. Противогаз нравится — разнообразит ганплей. Постоянно надо беречь голову короче.

Читайте также:  Лодка ракета 320 отзывы владельцев

Иначе все стекло будет в трещинах и так далее. Прикольно, что пластыри на противогазе могут быть с кровью если пробило стекло в ожесточенной перестрелке. Нравится вытирать стекло противогаза рукой, и что при этом иногда слизь с грибов или кровь с руки стекает по противогазу — то есть опять некий штрих реализма =)) Короче — разнообразие.

Вообще скрипты в этой игре очень четко выверены. Но она (игра) позволяет при этом изучать окрестности.

Это некий профессионализм разработчиков — вот так умудриться все подвязать на приличных размеров локации, притом что эта лока с сектантами по сути «второй пролог после первого пролога» и если взглянуть на карту — довольно небольших размеров лока, даже меньше чем деревня из пролога Ведьмак 3. По сюжету щас мне надо вагон дрезиной подтянуть. Ну и найти мишку для девочки.

Где-то там гнездо демонов («гаргулий» как говорят девочка и ее мать) возле каких-то пробитых танкеров. Вот там и найду мишку. Прикольно короче играется. Однозначно стрельба слегка коряво реализована. Посмотрим че будет дальше.

По идее я щас буду всякую нечисть валить и надо просто поставить третьи типы обвесов всем пухам (хожу с пегалем-револьвером, калашом и тем сюжетным духовым) — глушаки незачем. Артём часто падает и легко откидывается даже при падении с мелкой высоты — надо это иметь в виду. Когда Крест дал бинокль я сразу все вокруг с танкера осмотрел и отметил точки интереса.

Сохранения мгновенно происходят. Игрушка имеет годную отзывчивость управления. Но сам Артём прыгает довольно неуклюже. Но И это тоже можно списать на реализм. Попробуй в броне с рюкзаком, пухами и кучей прочей снаряги вплоть до генератора ручного — прыгать по контейнерам в порту =)) Местные зомби забавные и мне нравятся.

Короче интересно играть. Позже скринчики покажу. Играю на средней сложности. Порадовался, что тяжелую (и тем более хардкор) не выбрал. Я бы там помирал на каждом шагу и чертыхался. А на средней не так часто погибаешь и не успеваешь ощутить фрустрейшн. Прикольно что всякие гаджеты для рюкзака или там гитара — это чисто находки даже без квеста итп.

То есть ты исследуешь чужую незнакомую местность и находишь ништяки. Такой «дух Сталкера». Гитара я еще не знаю для чего — я еще до первого посещения церкви ее нашел на вышке где бандиты и пленный изгой. Я там пробовал по тросу скатиться до другого ЛЭПа =)) Но тогда карабина еще не дали. Расшибся =)) Но я предусмотрительно сэйвнулся на вершине, так что быстро загрузился.

Думаю гитару кому-то в поезде дашь и он будет местный музыкант, как новая мать с дочкой пригодятся в лазарете. Короче будет мини-город-поезд «Аврора», где каждого нужного чела по паре — я сразу вкурил. Не удивлюсь если еще Аня успеет забеременеть и родить. Она уже грозилась сделать Мельника дедушкой =) Понравилось, что ресов прям тютелька-в-тютельку хватает на все.

То есть такой выживач лайтовый. Невозможно сделать запасы — все быстро тратится на нужное. Прикольно что можно покидать уголь, почитать дневник, послушать переговоры по разным частотам, ну и так далее. Находишь аудио-записи, дневники.. Трупаки довольно прикольные.

Загадки интересные — некоторое время (минут 20-25) искал как пройти к месту, на которое указал пленник бандитов типа «там ценный лут и нам Силантий запретил туда ходить, а ты, еретик, можешь». Я там поначалу думал нельзя ниче сделать, а потом пригляделся к проводам и нашел генератор, потом побегал кругом и нашел полную канистру. Ну и так далее.

В той закрытой камере по ходу пыточная Силантия. Чел определенно с прибабахом — пытает электричеством врагов. Не такой уж он и противник прогресса, пи*добол короче =)) Короче интересно — занимательно исследование сделано. Пока все норм дозировано. Надеюсь корявый ганплей исправится как-то по мере прохождения.

Я так понял — в той пыточной я как раз гаджет для рюкзака нашел портативный генератор для фонаря, увеличивающий его мощность, ну и зарядка быстрая довольно. Хотя ганплей все-таки довольно четкий — хитбоксы отличные, хэдшоты всегда удачные. Например первого сиреневого зомбака (зомби-брут крупный который) я на подходе к Кресту сшиб одним выстрелом из револьвера с довольно приличного расстояния, зомби был возле поваленных вагонов, а я был в другом вагоне напротив на расстоянии, прятался.

Читайте также:  Вес лодочного мотора honda 90

Кстати, похожая смена суток есть и в Ассассинс Крид Вальгалле при медитации Эйвор(а). Только щас подумал об этом. И даже в АС2 уже были попытки замутить что-то похожее. Но сюжетно обоснованно в начале какой-то миссии. Вообще это тренд и фича у Юбиков — насильно менять время суток в разных миссиях. В Метро Исход — надо найти матрасик и будильник, чтобы вздремнуть и выбрать время суток.

В Дезлупе это проходит через меню брифинга и подготовки к вылазке в очередной день Петли. Выходит, революционнее всего это реализовано в Ведьмаке 3 и Вальгалле.

Но Вальгалла это склонировала у Ведьмака 3, добавив свою фишку с показом смены времени суток на окружении, что выглядит слегка эффектнее, но по сути копия фишки активации точки обзора очередной вышки, только без камеры 360 градусов. В Геншин Импакт идет полная копия медитации в Ведьмак 3. Нативная (на ходу в геймплее) смена времени суток и погоды сильнее всего мне нравится как раз в Ведьмак 3 и Метро Исход.

В Метро Исход вкупе с лучами это эффектно один раз было — стоял короче говорил с Мельником и бац его лицо так плавно ушло в тенек небольшой, причем меня поразило насколько правильно освещение было при этом. Прям натурально ппц (настал вечер и солнце почти скрылось и отражение лучшей заходящего солнца сверкало в глаза Мельника, а его лицо, за исключением подбородка, ушло в мягкую вечернюю тень).

Вообще эти лучи имхо почти нигде не юзаются чего-то. Только в Метро Исход, потом в Пауке Моралесе и в Рэтчете последнем я видел интересные лучи. Судя по рекламам последних игр — лучи в Хогвартс и Атомике будут средненькие, их почти нельзя будет отличить и выделить как-то. Так что надеюсь может Старфилд что-то покажет годное. Последние скриншоты были сочные ппц.

Лучи в игре будут что надо. Самый поразительный искусственный эффект имитации рэй-трейсинга, еще когда даже такое слово не было в тренде, — был в Ассассине Юнити. Игра опередила свое время.

Самые незаметные лучи — в Хоррорах. Ну вот есть они в Каллисто и в Dead Space Remake. Но фиг ты их заметишь. А, совсем забыл, — есть еще 4я эффектная игра с лучами за эти 3 года — это Киберпанк на пк на ультре.

В Dead Space Remake с лучами не все моменты. Ряд сцен в оригинале был срежиссирован филигранно (в том числе тени и освещение), так что лучи просто поломали бы эти моменты. То есть юзается микс предустановленных света-тени с лучами. Лучи преимущественно на модельках персонажей заметны.

Источник: squarefaction.ru

Лодка со спелеологами застряла в подземном озере

Спасатели эвакуировали двух спелеологов, которые застряли на лодке в подземном озере в британском регионе Сноудония. Об этом сообщает Sky News.

Более 20 членов организации по спасению в пещерах Северного Уэльса (NWCRO) приехали на поступивший от полиции вызов о двух пропавших людях в районе комплекса сланцевых шахт. Оказалось, что их лодка застряла во время переправы через подземное озеро.

Материалы по теме:

«Наедине с природой и собственным адреналином» Что такое маунтинбайк и где находятся лучшие велосипедные трассы в России?

«Наедине с природой и собственным адреналином» Что такое маунтинбайк и где находятся лучшие велосипедные трассы в России?

12 ноября 2021

«Сложно? Да. Стоит ли оно того? Однозначно!» Самые интересные и экстремальные места для дайвинга в России

«Сложно? Да. Стоит ли оно того? Однозначно!» Самые интересные и экстремальные места для дайвинга в России

16 ноября 2021

Один из пропавших спелеологов сумел выбраться и рассказать о произошедшем. Мужчина сообщил, что они не смогли самостоятельно высвободить лодку и решили вернуться. Однако второй спелеолог слишком устал и не смог подняться из шахтного комплекса. Спасатели спустились к нему и помогли ему подняться на поверхность.

Ранее сообщалось, что в Австралии группа рыбаков была вынуждена пережидать грозу на сломанной лодке посреди кишащей крокодилами реки. Водная прогулка не задалась с самого начала: рыбаки сели на мель, повредили водяной насос и перегрели мотор.

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...