Преимуществом и основным отличием моделей «Arctic-Bort» от общераспространенных лодок Риб, являются баллоны. На сегодняшний день все лодки Риб выпускаются с ПВХ баллонами. Баллоны из этого материала легко прокалываются крючками, стираются и изнашиваются при швартовке, взрываются на открытой воде от старости.
Каждый владелец Риба знает, что их постоянно надо ремонтировать, а со временем менять на новые, это время и не маленькие затраты. Наши же баллоны сделаны из того же материала, что и наши лодки — ПНД. Они имеют жесткую форму и толщину стенки от 7,0 мм до 15,5 мм, внутри заполняются полистиролом, который не даёт возможности попадания большого количества воды, при серьезной пробоине. Полистирол прессуется и глушится по секциям. Это делает наши баллоны непотопляемыми.
Лодки ПНД Что изменилось за 5 лет
Еще одно преимущество и отличие от широко распространенных лодок Риб — это материал. В основном корпус всех лодок Риб сделан из стеклопластика. Да, стеклопластик считается надежным материалом, но не в минусовую температуру.
Он колется от ударов о камни и скалы, не пригоден для выхода на береговую линию, так как покрывается гелеобразным составом Гелькоат, который в свою очередь защищает стеклопластик от взаимодействия с водой. При истирании этого слоя, стеклопластик начинает разрушаться, что опять приводит к ремонту, а это деньги и время. Наши лодки сделаны из материала ПНД PE100 и PE500. Это ультрапрочный, современный материал, который не трескается и не колется на морозе, мы специально сняли видео, которое можно посмотреть пройдя по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=HkR1GDU63yY Нашим лодкам, благодаря уникальным свойствам материала, не страшен выход на любую береговую поверхность (песок, гальку, скалистый берег) так как он ничем не покрывается и соответственно не разрушается при истирании https://www.youtube.com/watch?v=JFDY3tHf-KM
Покупая наши лодки, вы приобретаете не только средство передвижения по воде, но и безопасность и надежность, оказавшись в экстремальных ситуациях.
Заказ лодок
Источник: arctic-boat.ru
Лодка из ПНД полу баллонная
Лодка из ПНД плюсы и минусы.
Лодка полу баллонной конфигурации, отлично сочетает в себе преимущества корпусных и баллонных лодок. Благодаря плоским бортам внутри кокпита, организуется дополнительное пространство.
Лодка имеет переднюю и заднюю банки, под которыми расположены вместительные рундуки для хранения скарба и размещения топливного бака. Возможно исполнение со съёмными скамьями, без рундуков.
Рецесс самоотливной, под ним расположен отсек плавучести. Возможно исполнение с обычным транцем.
Управление лодки с румпеля. Возможна установки дистанционной консоли.
Возможны любые доработки по вашим желаниям.
Длина лодки: 4000 мм
Ширина лодки: 1600 мм
Высота борта: 530 мм
Ширина кокпита: 1200 мм
Вместимость: 4 человека
Вес: 130 кг (при толщине листа 8мм для корпуса и 5мм для баллонов)
Максимальная мощность двигателя: 40 л.с.
Продаются чертежи для самостоятельной постройки полу баллонной лодки. Материалом для изготовления может служить листовой полиэтилен (ПНД) или листовой полипропилен. Чертежи в формате .dxf и .cdr в натуральную величину, разложенные на листы размером 3000х1500, полностью готовые для резки на фрезере с ЧПУ.
Источник: rs-boats.ru
Новая линейка лодок из полимера
2. По стоимости пластиковая лодка дороже, но на нее можно установить более мощный мотор. Его установка позволяет, достигнуть лодке большей скорости. При глиссировании уменьшается расход топлива.
Основным преимуществом пластикового судна, является непотопляемость, в любом состоянии, удерживается на поверхности.
Дает малую осадку, что позволяет ходить по мелководью.
Пластик не подвержен коррозии, сохраняет свои характеристики, дно не обрастает ракушками.
Используемый материал позволяет изготовление различных моделей лодок.
Не тонут!
С легкостью выдерживают мощные удары о камни. На корпусе не остается вмятин и трещин!
Экономичные!
Полимерная лодка отлично скользит по воде и камням, уменьшая расход топлива на 20-25%Ё.
Долговечные!
Лодки изготовляются из устойчивого к ультрафиолету полимера с морозоустойчивостью от -15 до -70°С.!
Легко ремонтируются!
Лодки Борус обладают высокой ремонтопригодностью в полевых условиях посредством газовой горелки и ремкомплекта, поставляемого вместе с лодкой.
Легкие!
А значит Вы экономите на дополнительных затратах на транспортировке!
Просты в уходе!
Материал очень скользкий и к нему ничего не прилипает. Материал лодок стоек к воздействию бензина и щелочей. На зиму достаточно перевернуть и оставить на берегу.
Изготавливаются на заказ.
Вы сами решаете какой будет ваша лодка, выбирая только нужные Вам опции и не переплачивая.
3.Полиэтилен низкого давления ПНД
ПНД обладает большими межмолекулярными силами и прочностью на разрыв, что делает его устойчивым к высоким и низким температурам, различным маслам и химикатам, также он не пропускает влагу.
4. Полипропилен ПП более легкий, более прочный, более износостойкий, менее морозостойкий, более подвержен воздействию ультрафиолета.
Возможности нашей компании позволяют проектировать и производить лодки и корпуса катеров до 12 метров, различной сложности, различных типов, и назначений. В ближайшее время мы расширим модельный ряд полимерных лодок и корпусов катеров.
Основным недостатком полимерных корпусов является прочность сварочного шва. Большое количество лодок после непродолжительной эксплуатации разваливается по швам, при не соблюдении технологии сварки и отсутствии тестов на пластичность и разрывную нагрузку сварочного шва.
Технология сварки полимеров на нашем предприятии после многочисленных тестов отработана. Сварочные швы проходят постоянный контроль. Применяемое при сварке оборудование позволяет контролировать точную температуру, и требуемое количество экструзии, что гарантирует надежность сварочных швов.
Источник: svk-borus.ru