Что за лодка Thunder

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

merlord писал(а):
Твой посыл, по моему и является ответом на «вечный» вопрос новичков, — а почему, то дороже этого.

Описываю события дальше. Скопировал свои тексты с Днепропетровского рыболовного форума, чтобы заново не печатать!

Заехал в субботу (31.07.2010г) на ул.Павлова к официальному дилеру в магазин. По вопросу приобретения новой уключины. Уключину не дали, дали буклетик с мобильными телефонами. Сказали звонить туда, просить ОТПРАВИТЬ ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ нужную мне запчасть.

Так как дилер не при делах, они лодками торгуют Но звонить только в рабочие дни, в субботу и воскресенье никто не ответит (номера на буклете — мобильные операторы). Ржал. Долго. Еще раз переспросил. Да, подтерждают, что они продают лодки.

А запчасти и все такое — это не по их теме и пользователь ДОЛЖЕН сам с производителем договариваться. Я фигею.

ЧТО ЗА ЛОДКА ASHEVILLE? ОБЗОР PGM-84⚓WAR THUNDER ФЛОТ


Посмотрел на весь модельный ряд лодок. Полностью сменена фурнитура. От клапанов, до уключин. Но самое интересное, что сменился вид фурнитуры, но качество тоже самое (мое ИМХО). Швы стали аккуратнее. Может сменили поклейщиков?

ХЗ. Материал лодки тот же.
После проведенных компанией «Thunder» шагов, по усовершенствованию и поднятию качества своей продукции, я все же ПОКА ВОЗДЕРЖАЛСЯ бы от рекомендации покупки такой лодки своим друзьям. О сервесе и дилерах даже говорить нет смысла.

Сегодня (понедельник 02.08.2010г) позвонил по выданному мобильному номеру. Поднял трубку вежливый молодой человек. Я ему сказал, что мне нужно купить у них штырек на мою лодку. Название модели сказал. В ответ меня спросили какого года лодка.

Сказал. Диалог, как он был:
— «Гарантии нет уже?»
— «Нет!», говорю.
— «Привозите лодку в магазин к дилеру, они передадут нам и мы поменяем.»
Я в секундном ступоре.
— «А просто купить у вас штырек я не могу?» — спрашиваю.
— «Можете! А сами сменить сможете?».
У меня второй ступор.
— «А что там менять. Смогу!».
— «Ну, тогда ладно. Мы передадим штырек нашему дилеру и можете в среду забрать.»
— «И последний вопрос к Вам. Сколько стоит штырек?».
— «Мы не можем разглашать цену. Все узнаете у дилера.»
Третий ступор. Ептить, секрет какой. При этом дилер мне заявлял, что штырьками не торгует. Пипец!
В среду узнаю

Ну вот и я!
Сегодня СРЕДА (04.08.2010г), как и обещал. ШОУМАЗГООН
Приехал к диллерам на Павлова.
Говорю. Дайте мне штырек к уключине, вам должны были из САМОГО Синельниково передать.»
В ответ слышу. Извините, но нам никто ничего не пердавал и не о чем не говорил на эту тему».
Прикольно.
Тут же, не выходя из гипермаркета «Тандер», звоню ответственному лицу.

ЛОДКА THUNDER 240 ОБЗОР И ХАРАКТЕРИСТИКИ


Говорю. Здравствуйте, Вы мне в понедельник пообщали наличие штырька для уключины лодки такой-то у Вашего диллера на Павлова. Помните? Я здесь, а штырька почему-то нет. »
«Да, помню. Но все дело в том, что наш закупщик заболел. Он только завтра купит и в пятницу сможете забрать.»
«Спасибо Вам большое! Я в пятницу заеду!»-говорю я и вешаю трубку.
Выхожу с мегагипермарета «Тандер» и думаю:
1. На складе производителя нет ни одного запасного штырька? Миф или реальность?
2. На производстве «Тандер» всего один закупщик или один закупщик отвечает за штырьки и когда он болеет, то лодки временно перестают выпускать по причине отсутствия штырьков? Бред или карма?
3. На пользователя, после того, как он заплатил свои деньги и уже купил лодку — НАСРАТЬ! Мне продолжает везьти с этой лодкой или стечение обстоятельств?
4. Плюнуть и купить любой штырек (подходит от половины надувастиков при небольшой переделке) или все же «достучаться до небес» и поставить на свою небогу «фирму»?
В пятницу расскажу, как и что у меня вышло.

В пятницу, 06.08.2010г, не звонил и не заезжал. Был занят приготовлениями к «Кубок БАРКАСА на Днепре». И до сих пор еще не дошли руки. Планирую в пятницу-субботу. О результатах ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь.

Заблокировано регистраций: 173500

Источник: www.barkas.net

Американская легенда – катер Thunder Jet Pilot 26

Рыболовный катер Thunder Jet Pilot 26 не случайно называют легендарным, он один из самых ярких, мощных и универсальных представителей так называемых «оффшорных» катеров. Уже много лет эта лодка сохраняет лидирующие позиции в конкурентном ряду схожих по техническим характеристикам рыболовных судов.

Давайте посмотрим, что такого особенного придумали при создании этого катера производители, за что он так любим и востребован как начинающими, так и профессиональными рыболовами, охотниками и мореманами?

Нам поможет в этом разобраться Александр Шидловский, представитель компании Super Marine — официального дилера американской верфи Thunder Jet на территории России.

Давайте начнем с технических характеристик катера, чтобы сразу сложилось представление о каких параметрах идет речь. Длина катера – 8,5 метров, ширина – 2,75 метра. Допустимая суммарная мощность моторов – 400 л. с. Катер оборудован под так называемую «спарку», когда можно подвесить два мотора по 200 л.с. каждый. Хотим обратить внимание на топливный бак вместимостью 600 литров.

В среднем на подобных лодках объем топливного бака составляет не более 400-450 литров. Опытные мореманы знают, что запас хода на катере – это очень важная вещь, т.к. хорошо известно, насколько сложно в нашей стране обстоят дела с дозаправкой на воде. Топливо никогда не бывает лишним, его всегда стараются взять с собой в канистрах по максимуму. На Thunder Jet Pilot 26 Вы не будете переживать по этому поводу.

Следующая особенность, которая преимущественно выделяет Thunder Jet Pilot 26 от конкурентов, – это высокие борта. Посмотрите, осадка катера составляет примерно 50-70 сантиментов, все остальное – это надводная высота борта. За счет этого катер может ходить в таких условиях, когда другие лодки начинают «захлебываться», не справляясь с большой волной.

Читайте также:  Расход бензина на лодочном моторе тохатсу 9 8

Корпус усилен технологией «зигования». Обратите внимание, по всему корпусу проходят два зига. Они несут не столько эстетическую, сколько конструктивную нагрузку – таким образом ребрам бортов придается жесткость.

Еще одной отличительной особенностью катера Thunder Jet Pilot 26 является то, что производитель свел к минимуму болтовое соединение рейлингов, ручек, уток. Здесь все элементы приварены к корпусу, чтобы сделать эксплуатацию лодки более надежной. Для тех, кто собирается выходить на катере в суровых погодных условиях, это придаст уверенности в том, что катер справится, а не начнет «сыпаться» при мощных порывах ветра или волны.

Обратите внимание, насколько ровно изготовлены борта, без малейших наплывов или вогнутостей, они натянуты, как струна. Когда Вы идете на хорошей волне, лодка не дребезжит, не трясется, никакие элементы на ней не «ходят», так как все продумано и сделано очень основательно.

Кормовой кокпит оснащен козырьком, так называемым мини-топом. При этом есть возможность оборудовать катер полной тент – палаткой или навесом, который в случае дождя можно будет закрыть, а при ясной погоде – открыть.

Давайте поднимемся на борт. На кормовой кокпит мы можем попасть через заднюю дверь. Здесь мы видим лестницу выхода на крышу кабины. И еще – множество рундуков и отсеков для хранения, садки для рыбы.

Всей системой садков можно управлять с одного пульта, закачивая или сбрасывая из них воду. Здесь же располагается технический люк, а под ним — топливный бак и фильтры-сепараторы, которые предназначены для очистки топлива от воды или песка.

По левому и правому бортам катера находятся боковые рундуки. В корме катера устроена система подачи забортной воды, чтобы при необходимости помыть палубу, сполоснуть кабину или стекла. Планширь Thunder Jet Pilot 26 достаточно широкий, где-то порядка 20 см, что позволяет установить на нем дополнительные элементы, например, стаканы для удилищ, площадки под даунригеры.

Преимуществом также является то, что по катеру удобно проходить вдоль борта, держась за верхнюю часть кабины, там есть специальные прорези для рук. Производитель сознательно не делает широким боковой проход, таким образом на катере соблюдается так называемая «развесовка» корпуса. Американские катера отличаются от, например, скандинавских лодок такого класса тем, что верфь создает максимально большое и комфортное пространство внутри кабины, намеренно отказываясь для этого от проходов вдоль бортов.

Обратите внимание на объем труб, из которых сделаны опоры. Сразу видно, что катер предназначен для эксплуатации в любых погодных условиях. Когда волны достигают двух и более метров, этот катер чувствует себя спокойно и уверенно. Это – его стихия!

Просторная кабина Thunder Jet Pilot 26 оснащена широкими обзорными сдвигающимися стеклами, все они — с москитными сетками. Внутри кабины свободно могут располагаться 6 человек. Кабина закрывается сдвижной дверью, ее толщина около 4-5 см, с фиксатором, чтобы на волнах дверь случайно не открылась. При своей массивности, она достаточно легко ходит, с ней может справиться даже ребенок.

Хочется отметить также отличную обзорность. Находясь на капитанском месте, Вы видите все углы своей лодки, носовую и кормовую часть, правый и левый борт.

Давайте рассмотрим основную панель управления капитана. По нашей просьбе американский производитель перевел все клавиши панели на русский язык. Это достаточно редкое явление, обычно все надписи на английском, и наши клиенты просят наклеивать указатели, чтобы было удобнее управлять катером. Здесь мы видим, что Thunder Jet позаботился о российских клиентах.

Штурвал у лодки — с регулируемым углом наклона, который каждый может подобрать под себя. Кресло — с амортизацией и с подлокотниками, которые можно убрать в случае необходимости.

На носу катера установлена лебедка, есть рундук для якорной цепи и форлюк, который можно использовать как для выхода в носовую часть через носовую каюту, так и для доступа свежего воздуха, чтобы проветрить каюту.

В носовой каюте одновременно могут отдохнуть 2 человека. Но и обеденная зона трансформируется под место для отдыха. Столик убирается, а пространство между сиденьями закладывается подушками. Так что 4 человека вполне с комфортом могут здесь переночевать.

Спинка сиденья регулируется, с одной стороны можно смотреть вперед по ходу движения катера, с другой – повернуться к столу. Под сиденьями есть рундуки для хранения вещей, полностью защищенные от попадания в них воды.

Здесь же располагается камбузный блок. Раковина со смесителем, и кнопкой сброса воды, нажать которую можно после того, как Вы помыли руки или фрукты-овощи. В компактном холодильнике разместится весь необходимый провиант.

На катере оборудован просторный туалет. Производитель с большим вниманием отнесся к конструкции этого немаловажного элемента любого судна, сделал его максимально комфортным. Опускающиеся шторы, много места, слив, все, как дома.

Пол на катере обшит винилом. На сиденьях используется ковролин морского типа, который не боится влаги.

На крыше кабины — массивная и крепкая арка для установки дополнительного оборудования, такого как радары или фара — искатели. Ширина крыши практически идет вровень с бортами, с учетом планширей мы получаем площадку около 2,40 метров. Здесь можно легко установить дополнительные багажники или заложить крышу тиком, превратив ее в комфортную площадку, на которой будет приятно позагорать на солнышке!

Еще раз хотим отметить надежность и основательность крыши данной лодки. Она держится на трубах, порядка 5 см в диаметре. На этой крыше можно даже танцевать, она все выдержит!

Катер Thunder Jet Pilot 26 подойдет для рыбака и охотника, для семьи и для компании друзей. Бывает, что мы получаем от клиентов заказ на дооборудование каюты для более комфортного отдыха на лодке семьи с детьми. При желании можно обшить стены мягкими материалами, практически превратив каюту в «плюшевый рай».

Читайте также:  Где спустить лодку на клязьме

Но все же в большинстве случаев Thunder Jet Pilot 26 выбирают для активного мужского отдыха. Это отличный вариант лодки, которая прослужит десятки лет. Это такой броненосец на воде, который «даст сто очков вперед» в сравнение с конкурентами по надежности и выносливости.

Смотрите также

Quintrex Australia – крупнейший производитель алюминиевых лодок и катеров в Австралии. На нашем рынке этот заслуженный бренд представляет компания Квинтрекс Рус. С 2009 года Квинтрекс Рус осуществляет полноценное производство лодок Quintrex в России. Сегодня заводские площади компании составляют 1800 м2.

15 июня 2016 года
_ Через движение - к успеху! Через движение — к успеху!

Не смотря на непростую ситуацию на российском рынке мототехники, компания Super Marine не собирается замедлять рост в этом направлении. 13 апреля 2016 года был открыт новый салон Yamaha в Москве.

20 апреля 2016 года
_ Катера Thunder Jet Катера Thunder Jet

Выбор катера – дело непростое. Во-первых, потому, что катер покупается не на один сезон, и от правильного выбора будут зависеть наши впечатления от отдыха на ближайшие годы.

11 апреля 2016 года
_ Компания Super Marine – официальный дилер верфи Velvette! Компания Super Marine – официальный дилер верфи Velvette!

С недавнего времени Super Marine является официальным дилером известной судостроительной компании Velvette. Яхты и катера данного бренда имеют высокое качество исполнения и отличные эксплуатационные характеристики.

28 марта 2016 года
_ Русский характер с финскими корнями Русский характер с финскими корнями

Источник: yachtsworld.ru

Thunder Child II

Thunder Child II - фото

В статье «Трансмиссия выполнима» в качестве примера валов с частично погруженными винтами я рассмотрел трансмиссию Thunder Child II — быстроходного судна верфи Safehaven Marine. Уже тогда возникло желание посвятить этому оригинальному проекту отдельную публикацию, а информационным поводом для нее стали успешные мореходные испытания, проведенные в начале года.

Safehaven Marine

Впервые об этой верфи, расположенной на юго-западе Ирландии, неподалеку от университетского города Корка, мы написали в материале «Барракуда идет напролом». Она выпускает суда различных типов, включая лоцманские катера и скоростные лодки специального назначения, причем главным их отличием является высокая мореходность. Barracuda (проект SV11) — 10-тонный патрульный катер с композитным корпусом и надстройкой по типу стелс-технологии — выдал под двумя двигателями Caterpillar C9 по 575 л. с. скорость 33 узла в таких условиях, когда более мощные и быстрые «нормальные» лодки вообще не рискнули выйти в море.

Еще одна новаторская разработка Safehaven Marine — проект XSV20 (Thunder Child II), на который возложена миссия рекордного перехода через Атлантику.

Конструкция

Внешне лодку выделяют протяженный фордек, смещенная в корму рубка и сравнительно небольшой кокпит. Доминантой рубки является пост управления почти от борта до борта, оборудованный четырьмя МФД Simrad 19″. Перед ним стоят два кресла Military 4600 (для пилота и штурмана), еще четыре — из новой серии X8 той же канадской компании Shoxs; все имеют амортизирующую подвеску с ходом более 20 см. В носовой части корпуса обустроены небольшой салон, каюты, камбуз и два гальюна — обстановка спартанская, но ведь и назначение лодки соответствующее.

Досье XSV20: длина 23,00 м, ширина 5,40 м, осадка 1,00 м, водоизмещение (полное) 29 800 кг, запас топлива 8000 л, двигатели 4 × Cat C8.7 (650 л.с.), вместимость 10 чел.

Самое интересное в этой лодке — корпус. Композитная конструкция отформована с применением алюмо-боросиликатного стекла (Е-glass), карбона, кевлара (для усиления участков с высокой нагрузкой) и связующего — винилэстеровой смолы Scott Bader, что позволило получить прочную конструкцию, рассчитанную на перегрузки до 6 g.
Постройке судна предшествовали полгода исследований. За это время Safehaven Marine протестировала в опытовом бассейне 12 вариантов масштабной модели для оптимизации эксплуатационных характеристик. В итоге Thunder Child II получил инновационную форму корпуса (оформлена заявка на патент) с крутым обратным наклоном форштевня (wave piercing), обводами «глубокое V» с предельно острыми ватерлиниями в носовой части и плавным переходом в катамаранные асимметричные корпуса. Другими отличительными особенностями стали скула и продольные реданы сложной криволинейной формы, а также два поперечных редана. Такая «гибридная» конструкция призвана обеспечить требуемую поперечную динамическую остойчивость в условиях развитого морского волнения, а также снизить крен при качке, эффект слеминга, когда

Важная часть — система подводных крыльев (разработка Hyuscraft) между корпусами в катамаранной зоне. При достижении определенной скорости крылья поднимают корпус до полуметра, снижая площадь смоченной поверхности и брызгообразование. Носовые секции замываются только при прохождении высоких волн, когда форштевень прорезает их, мягко гася энергию волн (эффект начинает проявляться при высоте волн 2 м). Такая конструкция, как сообщают ее создатели, менее чувствительна к нагрузке по сравнению с обычными глиссирующими корпусами и допускает более значительные колебания массы, а плавучесть носовой части позволяет избежать чрезмерного уменьшения клиренса при большой загрузке судна или вынужденном снижении оборотов.

Как и некоторые другие модели Safehaven Marine, Thunder Child II обладает способностью к самовосстановлению после опрокидывания, что проверяется специальным тестом. А непотопляемость, как указано в спецификации, обеспечивают восемь водонепроницаемых отсеков. Учитывая вероятность попадания судна в шторм и ожидаемые нагрузки от волн, выбраны ветровые стекла Houdini (баллистическое стекло) толщиной до 25 мм; остальные окна — из небьющегося поликарбоната (12 мм).

Двигатели и системы

На Thunder Child II стоят четыре Caterpillar C8.7 мощностью по 650 л. с., приводы — валы с полупогруженными винтами (France Helices, SDS3L). Есть варианты проекта с двумя более мощными двигателями с такой же трансмиссией и даже с водометами (Marine Jet Power/Hamilton), но четырехмоторная установка должна обеспечить более высокую скорость и надежность для столь серьезного путешествия, как планируемый переход через океан, поскольку даже при отказе одного из двигателей лодка сможет продолжать глиссирование. Также благодаря более легкой модели трансмиссии (270 кг) достигается некоторая экономия веса.

Читайте также:  Как решаются задачи на скорость лодки

Шарнирное соединение приводов позволяет управлять курсом судна, поднимать или опускать гребные винты для корректировки дифферента и изменения степени погружения винтов. Помимо этого, на большой волне, когда приходится снижать обороты двигателей и падает скорость, есть возможность задействовать только два двигателя, подняв внутренние приводы. Также для управления ходовым дифферентом и стабилизации крена предусмотрены четыре автоматических интерцептора Humphree серии HE. Еще один «инструмент» изменения дифферента (положения центра тяжести по длине) — резервный носовой топливный танк с возможностью перекачки туда 2000 л топлива.
Благодаря более низкому передаточному числу двухскоростных редукторов ZF 325ATS можно значительно разгрузить гребные винты, когда при чрезмерном погружении (например, на малом ходу) они окажутся гидродинамически «тяжелыми». Для этого же к винтам по трубам подается воздух (режим вентиляции).

Полупогруженные винты эффективны при определенном заглублении, поэтому гребные валы одного борта расположены параллельно плоскости днища, чтобы соответствовать профилю спутного следа за кормой

Комфорт экипажа на борту обеспечивают системы кондиционирования воздуха Dometic (2 × 27 000 BTU).

Цель — рекорд

Фрэнк Ковальски, основатель Safehaven Marine и автор проектов верфи, в том числе Thunder Child II, — опытный мореход. В 2017 году вместе с командой он установил рекорд UIM (Union Internationale Motonautique) в гонке вокруг Ирландии и Роколла — легендарной скалы в Атлантическом океане (надводная часть разрушенного конуса потухшего вулкана). Стоящая перед ним новая задача много сложнее.

При сравнительно невысокой энерговооруженности Thunder Child II (87 л.с./т) скорость 54 узла становится достижимой в том числе благодаря снижению сопротивления выступающих частей корпуса - фото

При сравнительно невысокой энерговооруженности Thunder Child II (87 л.с./т) скорость 54 узла становится достижимой в том числе благодаря снижению сопротивления выступающих частей корпуса

Перегрузки в момент приводнения в случае подлета лодки на волне демпфируют узкие килеватые корпуса катамарана (около 22° на транце) и амортизаторы кресел в рубке - фото

Перегрузки в момент приводнения в случае подлета лодки на волне демпфируют узкие килеватые корпуса катамарана (около 22° на транце) и амортизаторы кресел в рубке

Еще секунда — и тонны воды обрушатся на палубу, рубка на миг погрузится в темноту, а потом… все повторится на очередной волне - фото

Еще секунда — и тонны воды обрушатся на палубу, рубка на миг погрузится в темноту, а потом… все повторится на очередной волне

Thunder Child II - фото 4

Цель, с которой Safehaven Marine построила эту лодку, — одобренный UIM мировой рекорд пересечения Атлантики из Канады в Ирландию. Сложность маршрута протяженностью 2400 миль через Гренландию и Исландию обусловлена навигационной обстановкой: возможными ледяными полями и айсбергами, а также циклонами, характерными для высоких широт восточного побережья Канады, которые придется огибать. Но с середины июля до конца августа здесь открывается погодное «окно», после чего обычно наступает сезон ураганов.

Именно поэтому переход Атлантики был назначен на июль. Сначала это был июль 2019 года, однако полностью завершить Thunder Child II и подготовить судно к такой экспедиции помешала загрузка верфи другими заказами, которым отдали приоритет. В такой задержке была и польза: появилось время на дополнительные испытания Thunder Child II, в частности те, которые прошли в феврале.

Еще в прошлом году лодку два месяца тестировали у атлантического побережья Ирландии, где она продемонстрировала отличные мореходные качества в сложных условиях — вплоть до высоты волны 5 м. В этом году условия теста были еще жестче: при ветре до 40 узлов высота волн достигала 6 м. Даже в такой шторм Thunder Child II проявила себя отлично. Конечно, от шкипера требуется умение точно оценивать время приближения волны, чтобы гребень разрушался до того, как она настигнет лодку, но опыта команде Safehaven Marine не занимать. По словам наших коллег из британского MBY, такой тест — чистый адреналин, однако в этом и заключается смысл подобных испытаний: прежде чем лодку доставят заказчику, она должна доказать свою мореходность.

Официальных данных по фактически измеренной скорости нет, а расчетная с четырьмя Caterpillar C8.7 по 650 л. с. составляет 54 узла. Запас топлива 8000 л дает расчетную же дальность плавания до 800 миль при крейсерской скорости 30–40 узлов (и более 1000 миль при 12 узлах). Тут становится понятным выбор маршрута.

При всей сложности он — единственно реальный, с самым длинным участком открытого океана между пунктами дозаправки около 760 миль (заправку посреди океана правила UIM не допускают). Так что по расчетам все должно получиться. И у нас есть шанс наблюдать происходящее. Установленные на палубе камеры GoPro будут вести съемку с борта, а электронное оборудование компаний Dell и Navarino обеспечивает спутниковую связь и позволяет отслеживать движение лодки в режиме реального времени в период пересечения Атлантики на специальной странице сайта компании 8West Consulting.

Спасатель или яхта?

Продвигая свои суда на рынке, Safehaven Marine делает акцент на их повышенной мореходности: число просмотров видео, где Thunder Child II штормует среди валов, достигает полумиллиона, и это не имеет ничего общего с привычным яхтингом для отдыха.

Справа от поста управления виден проход к каютам и небольшому салону, который трансформируется в каюту - фото

Справа от поста управления виден проход к каютам и небольшому салону, который трансформируется в каюту

Кресла с амортизацией, поручни по всей рубке, водонепро-ницаемая дверь в кокпит, прочное остекление. Весь интерьер подчинен критерию функциональности - фото

Кресла с амортизацией, поручни по всей рубке, водонепро-ницаемая дверь в кокпит, прочное остекление. Весь интерьер подчинен критерию функциональности

Пост управления выглядит просто космическим; информация с дисплеев легко считывается, все рукоятки-клавиши под рукой, даже если пристегнуться ремнями на случай переворота (с последующим восстановлением) - фото

Пост управления выглядит просто космическим; информация с дисплеев легко считывается, все рукоятки-клавиши под рукой, даже если пристегнуться ремнями на случай переворота (с последующим восстановлением)

Безусловно, Thunder Child II — судно специальное, призванное выполнять функции патрулирования акваторий и перехвата нарушителей, участвовать в поисково-спасательных операциях и т. п. Однако известно, что многие новаторские идеи, изначально примененные на специальных судах, впоследствии использовались и на судах прогулочных. Поэтому не исключено, что со временем мы увидим, как некоторые технические решения перекочуют на быстроходные частные яхты. Или, быть может, кто-то решит приобрести себе этот (или такой) Thunder Child II в качестве прогулочного судна…

Именно так поступил заказчик модификации XSV20 с открытым постом управления наверху, получивший свою лодку осенью прошлого года в Порто-Черво. Туда, на Сардинию, она пришла своим ходом из Корка, преодолев 2500 миль. Что ж, яхта — это судно для отдыха, а отдыхать каждый предпочитает на свой манер.

Источник: ymag.media

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...