Что выбрать форд фокус или шкода октавия

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Сообщений: 1177 • Страница 1 из 79 • 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 79

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

lookman » Вт, 27 май 2008, 12:52

Уменя вопрос к форумчанам.
Являюсь обладателем Ford Focus II Chia 2.0 пробег 19000. Решил Продать и преобрести А5 1.8TFSI Elegance.
Стоит менять или нет. При условии что фокус продаю за 500 000 а Октвия стоит 763 000 + цвет + музыка + кредит.
Какие ощутимые плюсы или минусы меня ожидают.
С Уважением!

Re: Сравнение Focus Octavia

zorkiy » Вт, 27 май 2008, 12:55

lookman писал(а): Уменя вопрос к форумчанам.
Являюсь обладателем Ford Focus II Chia 2.0 пробег 19000. Решил Продать и преобрести А5 1.8TFSI Elegance.
Стоит менять или нет. При условии что фокус продаю за 500 000 а Октвия стоит 763 000 + цвет + музыка + кредит.
Какие ощутимые плюсы или минусы меня ожидают.

Выбрать седан Skoda Octavia Vs Ford Focus подержаные автомобили сравнение Бушка обзор Автопанорама


С Уважением!

сьездий на тест драйв A5 именно с этим двигателем и сам все поймешь.

~•°¤«opёZdоl cRew»¤°•~
A4(2003)silver/AGU/cimbu/koni/316 Proma Недостатки Октавии»).
А ожидает вас море безусловно положительных эмоций от управления этим великолепным авто.
Адаптированность к российским условиям, очень высокое качество всех узлов, отменная управляемость, эргномика, качество металла и пластиков, да всех достоинств не перечислишь!
Разницу с Фокусом можно ощутить сразу, сев за руль.
Минус — это высокая цена, но поверьте, эта машина таких денег стоит. Так что желаю удачи в реализации планов!

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Re: Сравнение Focus Octavia

Серж-Сараевод » Вт, 27 май 2008, 13:00

zorkiy писал(а): съезди на тест драйв A5 именно с этим двигателем и сам все поймешь.

Изображение

+1
Вот тут для начала график посмотри и сравни с двухлитровым атмосферником Фокуса —
Ну и салон и багажник тоже впечатлят размерами.

1.8TSI, МКПП, «элегантный» чешский сарай с 11.2007

Re: Сравнение Focus Octavia

imp® » Вт, 27 май 2008, 13:31

lookman писал(а): Уменя вопрос к форумчанам.
Являюсь обладателем Ford Focus II Chia 2.0 пробег 19000. Решил Продать и преобрести А5 1.8TFSI Elegance.
Стоит менять или нет.

во-первых, не Chia, a Ghia, а во-вторых — менять стоит.
по сравнению с Фокусом у Октавии только 2 минуса — моноксенон и отсутствие подогрева лобового стекла. мне есть, с чем сравнивать, т.к. 1.5 года ездил на Фокусе в максимальной комплектации.

lookman » Вт, 27 май 2008, 13:39

Интересует уровень шума по сравнению с фокусом, работа подвески, качество музыки, детонация при трогании (у фокуса постоянно), как заходит в повороты(у фокуса подруливающая подвеска) и как ведет себя на скорости 170 -210 кмч (часто так езжу)
По поводу движки однозначто окавия круче, без вариантов. К сожалению у нашего дилера на тест драйве машина 1,6 в минимальной комплектации, по этому прокатиться увы не получиться.

Серж-Сараевод » Вт, 27 май 2008, 13:51

lookman писал(а): как ведет себя на скорости 170 -210 кмч (часто так езжу)

Может тогда посмотреть на RS?
1.8TSI, МКПП, «элегантный» чешский сарай с 11.2007

lookman » Вт, 27 май 2008, 13:54

RS не потяну, она под 1млн выходит, даже может и больше (кредит комплектация страховка), а эта 850000 все со всем планирую

Серж-Сараевод » Вт, 27 май 2008, 14:08

lookman писал(а): RS не потяну, она под 1млн выходит, даже может и больше (кредит комплектация страховка), а эта 850000 все со всем планирую

Тогда лучше тест-драйв, если у дилера Октава будет не с убитой подвеской.
Советую это, т.к. сначала после Мазды6 рулежка у Октавы показалась немного поразмазаннее (видимо сказался пакет для плохих дорог и МакФерсон). Зато на стыках моста зубы не клацают

1.8TSI, МКПП, «элегантный» чешский сарай с 11.2007

Acyp777 » Вт, 27 май 2008, 14:57

Читайте также:  Что делать с карпом

Тоже являюсь бывшим «фокусником»,правда у меня был первый фокус с 1.8.Шкоду выбрал именно из-за двигателя, ну и вроде как не убиваемая машина.А когда внутри посидел,даа салон конечно, намного добротнее чтоли, чем в фокусе, хотя в фокусе тоже по мне достойно выглядел.
Вот как получу, посмотрим что это за зверь.
В фокусе что нравилось-мягкая подвеска,что не нравилось-работа двигла на низах, особенно в пробках.

lookman » Вт, 27 май 2008, 15:07

Да двигатель у октавии отменный, а вот всетаки по жесткости, управляемости, курсовой устойчивости, вхождению в поворт вопросы.
Салоны у обех машин мне показались схожими

imp® » Вт, 27 май 2008, 15:33

lookman писал(а): Да двигатель у октавии отменный, а вот всетаки по жесткости, управляемости, курсовой устойчивости, вхождению в поворт вопросы.
Салоны у обех машин мне показались схожими

лучше все же на тест-драйв съездить, т.к. мнение у всех может быть разное. по моим ощущениям у фокуса чуть более чувствительный руль, в остальном все сравнимо. салон у шкоды лучше продуман и качественнее сделан, чем у фокуса первых лет выпуска.

Хмурый » Вт, 27 май 2008, 15:54

Если интересна разница в динамике, то вечером могу выложить видео, как я натягиваю 2,0 литровую Гхию с 5МКПП на квотрермайле

И у нас на форуме есть уже пересевший с Фокуса на vRS

Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 — лекарство от пробок

Robbin » Вт, 27 май 2008, 15:55

lookman писал(а): Да двигатель у октавии отменный, а вот всетаки по жесткости, управляемости, курсовой устойчивости, вхождению в поворт вопросы.
Салоны у обех машин мне показались схожими

Вот как раз к управляемости и курсовой устойчивости Октавии нет никаких вопросов. Почитайте материалы ЗР!

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

ААГ » Вт, 27 май 2008, 16:04

Robbin писал(а):

lookman писал(а): Да двигатель у октавии отменный, а вот всетаки по жесткости, управляемости, курсовой устойчивости, вхождению в поворт вопросы.
Салоны у обех машин мне показались схожими

Вот как раз к управляемости и курсовой устойчивости Октавии нет никаких вопросов. Почитайте материалы ЗР!

Вот чего чего — а уж материалы ЗР читать не стоит. Неучи пишут, с воглаве с главным редактором.

По поводу темы — Смотрел на Фокус, правда СТ прежде чем купить vRS. Совершенно мне не понравился салон,по сравнению с Октавией сделан как-то топорнее, игрушечнее и неудобнее.

Источник: forum.skoda-club.ru

Что лучше Форд Фокус или Шкода Октавия

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка «модернизированная» ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

Читайте также:  Как вязать шок лидер к основной леске

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Очень юркий и достаточно манёвренный автомобиль , посадка водителя шикарная , все удобно расположено , места всем хватает, даже задним пассажирам , конечно учитывая одноклассников. Движок и коробка отрабатывают своё на все 200%

Ужасная посадка и практически нерегулируемое седло переднего пассажира , качество музыки как и функционал не очень

Источник: www.drom.ru

Что лучше Шкода Октавия или Форд Фокус

Представители класса среднеразмерных семейных автомобилей уже давно колесят по дорогам нашей страны. Как показала практика, представители именно такого сегмента больше остальных ценятся у покупателей, поскольку имеют вполне сносные характеристики и невысокую цену. Сегодня мы проведем сопоставление Форд Фокус vs Шкода Октавия и выясним, какая из представленных моделей лучше и заслуживает большего внимания.

Внешний стиль

Чтобы объективно сравнить привлекательность двух представленных автомобилей, стоит провести подробное рассмотрение экстерьеров: Форд Фокус vs Шкода Октавия. Для этих целей мы попарно сопоставим Ford Focus 2 и Skoda Octavia A5 (последователя модели Тур), а затем проведем сопоставление Ford Focus 3 vs Skoda Octavia А7, которые выпускаются или выпускались в одно и то же время и являются друг другу прямыми конкурентами.

i

Начнем с изучения экстерьеров Форд Фокус 2 и Шкода А5. Стоит отметить, что оба представленных автомобиля создавались без малого десять лет назад — в период, когда подход к проектированию внешнего дизайна был совсем иным.

Экстерьер Ford Focus 2 выполнен скромно и небогато. Очевидно, что машина проектировалась для довольно утилитарных целей, и намека на принадлежность к классу премиум здесь нет.

Тем не менее, дизайн Форд Фокус стал если не классическим, но достаточно привычным глазу, да и выглядит он достаточно ярко.

У Skoda Octavia А5, которая стала прямым последователем поколения Тур, также произошел серьезный рестайлинг. Тем не менее, дизайн Шкода Октавия является достаточно классическим, и в непростом выборе привычность форм vs креативность дизайна, безусловно, лучше продуман именно первый критерий. Передняя часть, проемы и форма боковых дверей Skoda Octavia четко геометрически выверены, они не бросаются в глаза и выглядят весьма гармонично, гораздо лучше, чем у Форд Фокус второго поколения.

При сопоставлении Форд Фокус vs Шкода Октавия, выяснить, кто лучше, довольно трудно. При выходе нового поколения дизайнеры постарались и полностью изменили облик представителей своего модельного ряда.

Ford Focus третьего поколения выглядит значительно лучше, чем предшественник и куда интереснее, против скучного дизайна Октавия Тур. В первую очередь, в глаза бросается новая фальшрадиаторная решетка и новая форма оптики. Вдобавок ко всему, формы стали стремительнее и интереснее. Тем не менее, дизайн, который был разработан еще в 2011 году, уже приелся в глазу и значительно проигрывает чешскому.

Читайте также:  Термобелье мужское для зимней рыбалки как выбрать

У Шкода Октавия последнего поколения по сравнению с Тур существует множество изменений. Так, оптика Octavia стала более гармоничной и красивой, а изгибы кузова отлично вписываются в основную концепцию дизайна. Очевидно, что Skoda Octavia выигрывает не только у предшественника Тур, но и своего главного конкурента — Ford Focus 3, что делает ее лидером данном состязании.

i

Эргономика и интерьер

Форд Фокус второго поколения, как и чешский лифтбек Тур, создавался как недорогой семейный автомобиль. Об этом нагляднее всего свидетельствуют небогатые комплектации и не самые дорогие материалы отделки. Жесткий и скрипучий пластик присутствует практически повсеместно, начиная с рулевого колеса и заканчивая картами дверей.

Объем багажника здесь также небольшой, он едва ли превышает 270 литров.

Шкода Октавия А5, так же, как и Тур, имеет кузов лифтбек, что является серьезным преимуществом против конкурента. Это придало авто не только модернизированный дизайн, но и больший объем багажного отделения. В этом плане автомобиль намного лучше и выдает показатель в 560 литров против почти вдвое меньшего показателя у американца.

Интерьер Ford Focus 3 изобилует различными переключателями, кнопками и индикаторами. Вряд ли это покажется удобным для большинства потенциальных покупателей. Впрочем, устроиться в машине можно с высоким комфортом, а оказаться стесненным здесь не так просто. Впечатление портит синяя подсветка приборов и индикаторов, которая смотрится слишком пестро.

i

Салон Skoda Octavia выполнен интересно и богато, здесь есть большое количество нововведений, которые нельзя было увидеть у версии Тур. Тем не менее, в салоне оказалось достаточно тесно, что отдает преимущество Ford Focus.

Ходовые качества

Чтобы объективно провести сопоставление Форд Фокус vs Шкода Октавия, лучше всего будет рассмотреть «среднячков» модельного ряда. В нашем случае, такими являются обладатели двигателя объемом 1.6 литра.

В обоих случаях, автомобили выдают чуть больше 100 лошадиных сил, что придает машине вполне сопоставимые с конкурентом характеристики.

У Ford Focus второго поколения мотор 1.6 выдает скромные 100 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль осуществил резвый разгон и четко отзывался на переключение передач. Однако владельцы нередко жалуются, что в паре с морально устаревшей четырёхступенчатой АКПП редко удается достичь отличной динамики, и лишь версия 1.6 с МКПП остается лидером в своем сегменте.

i

Skoda Octavia 1.6 выдает 110 лошадиных сил, что выводит его в лидеры. При этом машина неплохо ведет себя как в паре с МКПП, так и автоматической трансмиссией. При этом во всех ездовых циклах авто оказался почти на литр экономичнее, чем американский седан.

Форд Фокус третьей версии с мотором 1.6 имеет гораздо лучшие динамические показатели, чем предшественник. Более того, мощность автомобиля подобной конфигурации выросла со 100 до 125 сил, что придает ему немало преимуществ перед конкурентом. Кроме того, теперь опционально предлагается коробка-робот, что обеспечивает лучший разгон.

Шкода Октавия 1.6, в отличие от Тур, по-прежнему имеет под капотом 110 лошадиных сил. В связи с этим, авто на дороге ведет себя довольно вяло и слабо себя проявляет при резких разгонах. Ford Focus оставляет конкурента далеко позади, выигрывая в динамике и экономичности.

i

Подводя итоги

Оба представленных автомобиля достойны внимания, они обладают высокой надежностью, неплохой динамикой и невысокой ценой. В дизайне американец проигрывает чеху, он чрезмерно яркий и вычурный. А вот техническая начинка Skoda Octavia оказалась более проработанной, и в этом плане лидер определен однозначно.

Источник: soctavia.ru

Ford Focus 3 или Skoda Octavia

- - - - -

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Сообщений в теме: 57

#1 GShok

Отправлено 08 May 2016 — 22:09

Выбираю авто C-класса до 1 000 000 руб.с МКПП ,большим багажником,хорошей управляемостью.Что предпочтительней — Ford Focus 3 рестайлинг 1.6 л(125 л.с)5МКПП универсал,комплектация Titanium или Skoda Octavia 1.6 л(110 л.с.)лифтбек,комплектация Style ?Езда в основном по шоссе .По цене примерно одинаковые. Или может посоветует еще какие варианты.Владею Фордом Фокусом 3 1.6л(125 л.с.)хетчбек,комплектация Sport Edition,не устраивает клиренс(у рестайлинга он вроде больше) и хотелось бы побольше багажник.Нравится управляемость,поведение на дороге.На Шкоде за рулем не ездил

Источник: forum.zr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...