5. (В) следстви. подчиненного положения Якова в пансионате товарищи обращались с ним небрежно (Г.). 6. (В) следстви. по делу арестованного вмешались представители общественных организаций. 7. (В) последстви. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки (Аре). 8. (В) течени. всей дороги Касьян сохранял упрямое молчание (Т.).
9. Она повторяла свою роль (на) ходу, низко кланялась и несколько раз потом качала головою (на) подоби. глиняных котов (П.). 10. (В) следстви. какой-то задержки в пути лошади отстали (Аре). 11. (В) продолжени. всего лета он раза два-три в неделю приезжал к нам (Л. Т.).
1. Мне было лет двадцать пять, когда я начинал писать что-то (в) роде воспоминаний (ГерцЛ. 2. (В) продолжение дороги мы два раза переехали через реку (Акс). 3. Признаюсь, сколько я ни старался различить вдалеке что-нибудь (на) подобие лодки, но безуспешно (Л.).
4. (В) течени. двадцати лет сряду изъездил я Россию по всем направлениям (Т.). ) 5. Я вынул из чемодана и показал золотой медальон (в) виде сердечка (Кае.) 6. (По) над рекой сквозь едкий дым они проходят на рассвете (Сурк.). 7. Катер пошел со специальным заданием, и (в) виду бурной погоды за него беспокоились (Сим.). 8. Воронин хотел было спросить (на) счет завтрака, но промолчал (Каз.). 9. (В) связи с эвакуацией работа на заводе приостановилась (Аж.).
Ответы
Автор ответа: Nataliapaultry
Ответ:
1.В течение (произв. предлог — промежуток времени) дня Хорь не раз заговаривал со мною (Т.). 2. В течении (сущ. П.п., можно вставить определение: в быстром течении военных событий) военных событий произошли резкие изменения.
3. Иногда на базаре какая-нибудь барыня давала Ванюше свою корзину и платила ему пятак за то(мест. с предлогом) , что он в продолжении (произв. предл. — промежуток времени) часа таскал за ней по базару эту корзину (М. Г.). 4. О судьбе героев автор обещал рассказать в продолжении (сущ. П.п. ) романа.
5. Вследствие (произв. предл. = из-за) подчиненного положения Якова в пансионате товарищи обращались с ним небрежно (Г.). 6. В следствие (сущ. В.п. — вмешались (во что?) в следствие) по делу арестованного вмешались представители общественных организаций. 7. Впоследствии (наречие, узнал (когда?) впоследствии) я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки (Аре).
8. В течение (произв. предл. = во время) всей дороги Касьян сохранял упрямое молчание (Т.). 9. Она повторяла свою роль на ходу(наречие, повторял (как?) на ходу), низко кланялась и несколько раз потом качала головою наподобие (произв. предлог = подобно) глиняных котов (П.). 10. Вследствие (произв. предл. = из-за) какой-то задержки в пути лошади отстали (Аре). 11.
В продолжение (произв. предл. = во время) всего лета он раза два-три в неделю приезжал к нам (Л. Т.).
1. Мне было лет двадцать пять, когда я начинал писать что-то вроде (произв. предл. = наподобие) воспоминаний (ГерцЛ. 2. В продолжение (произв. предл. = во время) дороги мы два раза переехали через реку (Акс). 3. Признаюсь, сколько я ни старался различить вдалеке что-нибудь наподобие (проивз. предл. = вроде) лодки, но безуспешно (Л.).
Только История: подводные лодки типа «Декабрист»
4. В течение (произв. предл. — промежуток времени) двадцати лет сряду изъездил я Россию по всем направлениям (Т.). ) 5. Я вынул из чемодана и показал золотой медальон в виде (проивз. предл. = наподобие) сердечка (Кае.) 6. По-над (сложный предлог) рекой сквозь едкий дым они проходят на рассвете (Сурк.). 7. Катер пошел со специальным заданием, и ввиду (произв. предл. = из-за) бурной погоды за него беспокоились (Сим.). 8. Воронин хотел было спросить насчет (произв. предлог = о завтраке) завтрака, но промолчал (Каз.). 9. В связи с (произв. предл. = по причине) эвакуацией работа на заводе приостановилась (Аж.).
Объяснение:
К предлогу нельзя поставить вопрос от других членов предложения, к самостоятельной части речи можно. От производного предлога можно поставить падежный вопрос к существительному.
Источник: sous-otvet.net
Написание предлогов через дефис,
2. Предлоги из-за, из-под, по-над, по-за пишутся с дефисом: из-за леса, из-под Тулы, по-над Доном, по-за холмами (предлог по-за — просторечный).
3. Пишутся слитно производные предлоги, образованные из наречий: сидеть вокруг (вкруг) костра, расположиться вблизи озера, плыть наперерез течению, смотреть вслед поезду, идти навстречу ветру, бежать вдоль бульвара.
4. Пишутся слитно некоторые производные предлоги, образованные из существительных: что-то вроде лодки, наподобие шара, ввиду приближения циклона (но: иметь в виду; стоять в виду берега), договориться насчет экскурсии (= об экскурсии) [но: перевести деньги на счет (на что?) музея], не прийти вследствие болезни (почему?) [но: включить в следствие (во что?) новые материалы]. В конце предлога вследствие пишется буква е.
Примечание: В наречии впоследствии на конце пишется буква и: впоследствии обо всем сообщить.
5. Раздельно пишутся производные предлоги
в продолжение (года) и в течение (месяца). Они
взаимозаменяемы и вместе с существительным отвечают
на вопрос как долго? В конце этих предлогов пишется буква е.
Работать над романом
Встретить в продолжении романа знакомых героев
6. Пишется слитно не в предлогах несмотря на
и невзирая на: Несмотря на неудачу, я был
доволен поездкой (Арс.); Лыжники шли вперед,
невзирая на сильную метель.
С остальными предлогами не пишется раздельно: не с нами, не из-за него, не в клуб.
Примечание: По обшему правилу не пишется раздельно с деепричастиями смотря и взирая (устаревшие): Сидел с опущенной головой, не смотря на товарищей; Критиковал работу месткома резко, не взирая на лица.
Правописание союзов
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Если взглянуть на любой танк НАТО, будь то немецкий Леопард или американский Абрамс, то сразу бросается в глаза странная форма башни, напоминающая что-то вроде
Если вы посмотрите на любой современный западный танк, то сразу заметите, какие у них большие и длинные башни, внешне по форме напоминающие что-то вроде лодки. В то же время советские и российские Т-72, Т-64 или Т-90, наоборот, имеют небольшие аккуратные башни дисковидной формы. С чем связана такая разительная разница, и почему на отечественных машинах при попадании в них снаряда башня буквально выстреливает, как пивной колпачок из бутылки, взлетая буквально на 10-15 метров вверх? Так башня основного танка Т-72 весит около 2 тонн.
При этом он легко взлетает на десятки метров вверх, словно ничего не весит. Чаще всего это можно увидеть при попадании в танк кумулятивного снаряда, даже если он прилетел сверху. Для этого нужно немного разбираться в конструкции советско-российских танков.
Начиная с танка Т-64, в Советском Союзе стали использовать автоматическую систему подачи и заряжания снарядов. В танках Т-64 и Т-80 используется механизм заряжания, а в Т-72 и Т-90 — автомат заряжания. Это позволило сократить экипаж до 3 человек, убрать заряжающего и уменьшить габариты танка.
При такой конструкции боекомплект в танке размещается в так называемой карусели, из которой механизм достает гильзы. Только вот проблема в том, что эта карусель ставится под каретку. То есть командир и наводчик советского танка буквально сидят на боекомплекте.
Но нельзя сказать, что вина всегда кроется в конструкции нагрузки. Сама карусель достаточно глубоко утоплена в корпус танка, плюс прикрыта сверху стальной пластиной. Спереди он прикрыт лобовой броней, а по бокам — бортовой броней, а также завитками и ремнями. причина в другом.
Дело в том, что в советских танках около 60% боекомплекта размещается в карусели, а остальное укладывается в различные ниши в корпусе танка. Именно при попадании в них кумулятивного снаряда порох воспламеняется, наращивая давление и температуру, вовлекая в реакцию неповрежденные боеприпасы (в том числе находящиеся в карусели).
Некоторые могут возразить, мол, какая разница, вылетела башня или осталась, экипаж все равно не симпатичный. Есть только одно отличие. Само по себе пробитие танка не так критично, как показывает история. Зафиксированы сотни и тысячи случаев, когда экипажу после прибытия (и не одному) удавалось благополучно покинуть боевую машину.
А вот подрыв БК — почти гарантированное поражение, не оставляющее шансов. Обратите внимание: Эксклюзивная информация для тех кто хочет начать стрелять из лука!.
Поэтому многие танкисты не имеют полного боекомплекта, а, например, заполняют только половину карусели автомата заряжания или не укладывают снаряды в ниши. А как же танки НАТО? Никакого отрыва башни у них нет, и дело тут далеко не в весе. Советский Союз полагался на количество танков и уменьшение их размеров, чтобы сделать машину более маневренной и трудной для поражения.
Со своей стороны, западные страны пошли по другому пути. В их основе безопасность человека, общая живучесть танка и превосходство качества над количеством. Таким образом, танки «Абрамс» и «Леопард» спроектированы таким образом, чтобы бороться с численным превосходством советских танков и побеждать. Отсюда и безопасность, которая иногда выше.
Порох в западных машинах дополнительно изолирован герметичными оболочками, что позволяет заметно растягивать выгорание боеукладки и объем выделяемых газов в единицу времени, что позволяет выжить машине и экипажу. Тогда как на советских Тэшках все вспыхивает практически сразу.
Кроме того, корпуса танков «Абрамс» и «Леопард» изолированы от обитаемой части специальным бронированным затвором. Даже при взрывном сгорании всего БЧ выделяющаяся энергия не способна снести эту заслонку.
Вспыхивающие снаряды срывают верхние броневые кожухи боеукладок башни, в результате чего давление сбрасывается в атмосферу, не причиняя вреда находящимся внутри людям. Зафиксированы случаи возгорания боеприпасов после попадания иракского ПТРК в «Абрамс.
Пламя было высотой целых пять метров, при этом водитель, как ни в чем не бывало, продолжал движение машины и покинул огневой рубеж, не потеряв личного состава. А причина, по которой башни западных танков такие удлиненные, очень проста. Именно там, в кормовой части башни, за бронестворкой, и размещены гранаты. Кроме того, было отведено дополнительное место для вспомогательной силовой установки, а также запасных частей и инструмента на случай ремонта танка.
Вот такие дела! Друзья, спасибо что потратили свое время, это очень ценно! Если вам понравился этот выпуск, не забудьте поставить лайк и подписаться на сайт. Всем хорошего дня, увидимся!
- Долгие годы, американцы искали пути и проводили эксперименты над автоматом Калашникова и своей винтовкой
- Почему интересную идею так и не оценили
Источник: naukateh.ru