Для промежуточных значений длины судна наименьшую высоту надводного борта по табл. 6.1, а также в дальнейшем по табл. 6.2 и 6.3 следует определять линейной интерполяцией.
Наименьшая высота надводного борта наливных судов
И судов-площадок, мм
Длина судна | Класс речного Регистра | ||
«М» | «О» | «Р» | «Л» |
< 30 | |||
> 80 |
Наименьшая высота надводного борта наливных судов и судов-площадок принимается по данным табл. 6.2. При этом, как и в предыдущем случае, седловатость и комингсы должны удовлетворять требованиям Правил Регистра. Для судов-площадок регламентируется высота ограждения грузовой площадки. Суммарная высота ограждения и надводного борта должна быть не менее высоты волны, соответствующей разряду бассейна, в котором судно эксплуатируется.
Особенностью назначения наименьшей высоты надводного борта судов смешанного плавания является то, что его величина имеет два значения – для плавания летом и для плавания зимой.
Wyatboat 390 DCM НЕРЕГИСТРАТ.
Для зимних условий плавания, являющихся более сложными и опасными по сравнению с мореплаванием летом, предусматривается больший запас плавучести и, следовательно, большее значение наименьшей высоты надводного борта.
Минимальный надводный борт судов смешанного плавания «М-СП», не совершающих заграничные рейсы, определяется аналогичным образом в зависимости от длины по таблице Регистра отдельно для наливных и неналивных судов (сухогрузных, буксирных, пассажирских, технического флота). При этом для пассажирских судов длиной 100 м и более, имеющих закрытую надстройку первого яруса табличный наименьший надводный борт может быть уменьшен благодаря дополнительному запасу плавучести от надстройки.
Наименьший надводный борт при эксплуатации судна зимой увеличивается по сравнению с летом на величину, равную 1/48, летней осадки.
Как отмечалось выше, летний и зимний надводный борт обозначаются на грузовой марке судна соответственно буквами Л и З. Время действия грузовой марки Л и З дается применительно к морям, в которых могут плавать суда класса «М-СП».
Наименьшая высота надводного борта открытых судов назначается независимо от длины и должна быть:
для класса «О» – 1000 мм;
класса «Р» – 600 мм;
класса «Л» – 450 мм.
Кроме того, при этом регламентируется суммарная высота надводного борта и комингса, которая для открытых судов должна быть не менее:
для класса – «О» – 1900 мм;
класса «Р» – 1200 мм;
класса «Л» – 600 мм.
Назначаемая минимальная высота надводного борта в соответствии с Правилами Речного Регистра предусматривает наличие на судне стандартной седловатости. Ординаты стандартной седловатости на носовом перпендикуляре судов без бака и юта приведены в табл. 6.3.
Ординаты стандартной седловатости для наливных судов принимают по табл. 6.3 с понижением на класс. Так для наливного судна класса «М» ординаты стандартной седловатости следует принимать по классу «О», для класса «О» – ординаты класса «Р». Для наливных судов классов «Р» и «Л» седловатость не требуется.
Презентация лодки Viking 4 6F
Ординаты стандартной седловатости на носовом перпендикуляре, мм
Класс судна | Длина судна |
и менее | |
«М» | |
«О» | |
«Р» | |
«Л» | Не требуется |
Ординаты седловатости измеряются от горизонтальной линии, совпадающей с верхней кромкой палубной линии.
Для закрытых грузовых судов класса «М-СП» ординаты стандартной седловатости приведены в табл. 6.4. при этом для наливных судов класса «М-СП» ординаты определяют как для закрытых судов класса «М».
Ординаты стандартной седловатости судов класса «М-СП»
Ординаты седловатости, мм, при длине судна, м | |||||||||||
30 и менее | |||||||||||
нос | корма | нос | корма | нос | корма | нос | корма | нос | корма | нос | корма |
нос | корма | нос | корма | нос | корма | нос | корма | нос | корма | нос | корма |
Для судов классов «М-СП», «М», «О» и «Р», стандартная седловатость может не требоваться, если на них есть бак и ют стандартных размеров. За стандартные размеры бака и юта следует принимать:
— высоту бака над палубой не менее: для судов класса «М-СП» – 1500 мм, «М» – 1000 мм, класса «О» – 900 мм и класса «Р» – 500 мм;
— длину бака не менее 0,07 длины судна (и не менее половины ширины судна для судов класса «М-СП»);
— высоту юта над палубой для судов всех классов не менее половины высоты бака;
— длину юта судов всех классов не менее 0,03 длины судна, но не короче 2 м.
Для судов класса «М» с седловатостью в носовой оконечности при отсутствии бака требуется установка фальшборта длиной, равной длине стандартного бака.
На судах классов «М», «О» и «Р» при отсутствии в корме седловатости и юта устанавливается фальшборт той же стандартной длины, но не короче 2 м. Если седловатость или бак и ют невозможно выполнить стандартными, то высоту надводного борта следует увеличить на значение, обеспечивающее выполнение следующих двух условий:
· — запас плавучести должен быть не менее чем при стандартных седловатости или баке и юте;
· — статические моменты объемов от увеличения высоты надводного борта относительно плоскости мидель-шпангоута должны быть не меньше статических моментов объемов, образуемых стандартной седловатостью или баком и ютом.
Указанные надбавки, к минимальной высоте надводного борта исходя из выполнения приведенных условий, могут быть рассчитаны по следующим выражениям:
надбавка к надводному борту исходя из нестандартности седловатости носовой оконечности
D hH = 0,5 zH – zSH lSH / L; | (6.3) |
надбавка к надводному борту исходя из нестандартности седловатости кормовой оконечности
D hk = 0,6 z k – 1,2z Sk lSk / L; | (6.4) |
где D hH, D hk – надбавки к минимальной высоте надводного борта в связи с отличием седловтости от стандартных размеров в носу и корме соответственно, мм; zH, zk – стандартные значения аппликат седловатости в носу и корме соответственно, мм; zSH, zSk – действительные значения аппликат седловатости на носовом и кормовом перпендикулярах, мм; lSH, lSk – действительная протяженность седловатости носовой и кормовой половины, мм; L – длина судна по КВЛ, м.
Если судно имеет нестандартную седловатость только в носу или корме, то надбавка определяется по формуле (6.3) или (6.4) соответственно.
Если размеры бака и юта меньше стандартных, то высота надводного борта должна быть увеличена на величину, максимальную, получаемую по следующим формулам:
надбавка к надводному борту, если размеры бака меньше стандартных
D h б = 0,11 h б – 20,0 h бH(l бH / L) 2 ; | (6.5) |
надбавка к надводному борту, если размеры юта меньше стандартных
D h Ю = 0,078 h Ю – 74,0 h ЮH(l ЮH / L) 2 , | (6.6) |
где D hб, D h Ю – надбавки к минимальной высоте надводного борта в связи с тем, что размеры бака и юта соответственно меньше стандартных, мм; hб, h Ю – стандартные значения высот бака и юта, мм; h бH, h ЮH– действительные значения высот бака и юта, отличные от стандартных, мм; lбH, l ЮH – действительная протяженность бака и юта, отличная от стандартной, мм.
Если размеры только бака или юта меньше стандартных, то надбавка определяется по формуле (6,5) или (6.6) соответственно.
Если судно не имеет седловатости (бака и юта) то надбавка к минимальному надводному борту определяется по формуле (6.3).
Кроме этого требуется, чтобы высота надводного борта на носовом перпендикуляре судов класса «М-СП», была не менее суммарного значения ординаты стандартной седловатости и наименьшего надводного борта на миделе. Если эти условия на судах класса «М» не выполняются, то на них требуется установка в носу прочного фальшборта. На судах класса «О», «Р» и «Л» в подобных случаях установка фальшборта рекомендуется.
Высота комингсов от верхней кромки настила палубы грузовых и прочих люков, расположенных на палубе надводного борта и не защищенных надстройками или рубками должны быть не менее указанной в табл. 6.5. При этом, если высота комингсов принята меньше чем требуется Регистром, наименьшая высота надводного борта должна быть увеличена на разность между табличной и фактической высотами комингсов.
Наименьшая высота комингсов
Класс судна | Высота комингсов люков, мм |
Грузовых | Прочих |
«М-СП» | |
«М» | |
«О» | |
«Р» | |
«Л» |
Высота комингсов грузовых люков открытых судов классов «О», «Р» и «Л» должна отвечать изложенным выше требованиям к суммарной высоте надводного борта и комингса люка.
Комингсы люков, расположенных внутри надстроек, оборудованных закрытиями, удовлетворяющими требованиям Правил Регистра, для судов всех классов могут иметь высоту не менее 75 мм.
Все наружные двери надстроек, рубок и тамбуров, расположенные на палубе надводного борта, на судах всех классов должны быть водонепроницаемыми. Эти двери могут быть брызгонепроницаемыми, если их нижняя кромка отстоит от плоскости наибольшей осадки на расстояние не менее:
для судов класса «М» – 3500 мм;
для судов класса «О» – 1900 мм;
для судов класса «Р» – 1200 мм;
для судов класса «Л» – 600 мм.
Нижняя кромка бортовых иллюминаторов судов всех классов должна отстоять от линии наибольшей осадки не менее чем на 150 мм.
Бортовые иллюминаторы пассажирских судов класса «М», расположены от линии наибольшей осадки менее чем на 2,5 % ширины судна, должны быть глухими.
На судах класса «М» и выше в надстройках, расположенных на палубе надводного борта и простирающихся от борта до борта, предусматриваются иллюминаторы со штормовыми крышками. Если надстройка по ширине не доходит до бортов судна, то в ней допускаются водонепроницаемые окна с утолщенным стеклом.
Для вычисления величины надводного борта в соответствии с требованиями Конвенции [7] все суда разделяются на типы А и В.
К типу А относятся суда, спроектированные для перевозки только жидких грузов наливом. Они характеризуются высокой конструктивной непрерывностью открытой палубы, наличием в ней лишь небольших отверстий для доступа в грузовые танки, закрываемые водонепроницаемыми крышками из стали или другого равноценного материала. Заполненные грузовые помещения имеют малый коэффициент проницаемости. Все суда, которые не удовлетворяют положениям, относящимся к судам типа Арассматриваются как суда типа В.
Минимальный летний надводный борт судов типа А и В определяемый по таблицам [7] в зависимости от длины судна, как базисный, корректируется с помощью поправок, устанавливающих отклонение геометрических характеристик судна от стандартных, для которых соответствуют табличные (базисные) значения.
Эти поправки учитывают отличие от базового судна и влияющих на величину запаса плавучести размеров закрытой надстройки, коэффициента полноты водоизмещения, отношения длины к высоте борта, положение палубной линии и профиля седловатости. Кроме того, регламентируется минимальная высота на носовом перпендикуляре. В случае не выполнения этого требования базисный надводный борт также увеличивается. Минимальный надводный борт при плавании судна в пресной воде с плотностью равной единице уменьшается на величину поправки, определяемой по формуле
DF п = D / 40 Т,
где D – водоизмещение судна в соленой воде по летнюю грузовую ватерлинию; Т – число тонн на 1 см осадки в соленой воде по летнюю грузовую ватерлинию.
Источник: infopedia.su
Лодка «Wyatboat-460 DCM». Описание и технические характеристики.
Корпус Wyatboat-460 DC изготовлен из морского алюминия (сплав АмГ-5М). Толщина бортов 2 мм, днища 3 мм. Высота борта на миделе 72 см.
Алюминиевая лодка поставляется неокрашенной.
Лодка комплектуется пайолом из водостойкой фанеры.
В кокпите Wyatboat-460 DC располагаются 2 дивана из водостойкой фанеры с рундуками под ними. В комплект также входят 2 жестких кресла.
Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
Особенности:
Для безопасности пассажиров по периметру кокпита установлены алюминиевые релинги.
В середине кокпита установлены две консоли (для водителя и пассажира) с ветровыми стеклами, между которыми есть проход.
Такая компоновка делит пространство в лодке на 2 просторных кокпита.
Между ними установлена дверца-форточка для защиты от брызг.
Консоль водителя оборудована панелью переключателей и рулевым управлением.
Для удобства имеется розетка 12 В.
На носу установлено рым-кольцо для якоря или буксировки.
Воду из кокпита можно удалить с помощью трюмной помпы.
Швартовку можно осуществлять с помощью уток на носу и корме.
Производитель предоставляет на алюминиевую лодку гарантию 12 месяцев.
Источник: www.tentcomfort.ru
Катер Phoenix 560
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара с завода-изготовителя или склада поставщика оплачивается клиентом отдельно, вне зависимости от наличия товара данной категории на складе нашей Компании. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Характеристики
Макс. мощность двигателя, лс
Полная масса, кг
Пассажировместимость
Грузоподъемность, кг
Высота транца, м
Высота борта на миделе, см
Топливный бак, л
Бренд (лодки)
Phoenix 560
Страна изготовления
PHOENIX560
Раскрыть весь список
Катер «Феникс 560» (компоновка Caddy cabin, импортное сырье, комплектующие от ведущих европейских производителей) — судно, отличающееся высоким качеством исполнения. Модель удачно сочетает в себе современный дизайн и высокий уровень комфорта для пассажиров с прочностью, надежностью и простотой управления. Отличительной особенностью экстерьера модели является надежно защищающее от встречного и бокового ветра лобовое стекло, оправленное в раму из алюминиевого профиля. Особое же внимание проектировщики уделили рациональному использованию внутреннего объема катера данной модели.
В числе продуманных решений:
- трансформирующиеся в спальное место диваны (комфортное размещение до трех человек)
- два мягких поворачивающихся кресла на палубе
- съемный столик и широкий диван на кокпите
- объемные рундуки под задним диваном и в полу кокпита
Зависимость скорости катера «Phoenix 560» от мощности мотора:
80 л.с. — 49 км/ч, 90 л.с. — 56 км/ч, 100 л.с. — 60 км/ч, 115 л.с. — 65 км/ч, 140 — 72 км/ч.
Обратите внимание, что:
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего Вас товара или уточняйте подробную информацию у менеджеров интернет-магазина.
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара с завода-изготовителя или склада поставщика оплачивается клиентом отдельно, вне зависимости от наличия товара данной категории на складе нашей Компании. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!
1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».
«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно-моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!
С уважением, команда интернет-магазина Прокатись.ру
Источник: www.prokatis.ru