Первая и единственная система контроля наклона двигателя на основе данных GPS. В высшей степени передовая и интуитивная система Active Trim от компании Mercury Marine избавит Вас от рутинной работы с клавишей трима и сделает катание на лодке более легким и приятным.
Как работает ACTIVE TRIM?
Active Trim – это использующая встроенный GPS-приемник автоматическая система регулировки дифферента двигателя, разработанная компанией Mercury Marine. Эта интуитивная система непрерывно корректирует угол наклона двигателя, основываясь на данных об изменении скорости движения судна и оборотов двигателя, для улучшения эксплуатационных показателей, топливной экономичности и упрощения управления. Она точно реагирует на маневры судна и позволяет получать наслаждение от управления. Система Active Trim предоставляет новые возможности в управлении лодкой как для новичков, так и для опытных пользователей.
Электроподъём ( трим ) мотора Сеа Про.
1. Холостые обороты
Сохраняет текущую позицию дифферента.
Поджимает двигатель для минимизации подъема носа и улучшения выхода на глиссирование.
На основании информации, полученной через встроенный GPS – приемник, тримирует двигатель для наиболее эффективного хода судна.
Когда Вы переходите на ручное управление посредством нажатия клавиши трима на органе управления, система Active Trim отключается предавая управление судоводителю.
Система автоматически выставляет оптимальное положение трима в зависимости от скорости и оборотов двигателя, осуществляет поддержку оптимального ходового положения. По достижении скорости 7 км/ч и 1200 об/мин мотор автоматически «поджимается». При сбросе газа система постепенно опустит двигатель в оптимальное положение.
Для любого корпуса катера можно подобрать подходящий профиль управления тримом. На скорости выше 80 км/ч управление тримом осуществляется в ручном режиме. Прибор не активируется при использовании джойстика или функции Skyhook. Панель имеет встроенную GPS антенну.
кнопка «a» Включение/ продолжить
кнопка «b» Выключение
«с»светодиодный индикатор выбранного профиля
кнопка «d» Стрелка вверх (увеличение дифферента)
кнопка «е» Стрелка вниз (уменьшение дифферента)
Компания Mercury Marine разработала различные комплекты Active Trim, предназначенные для установки с двигателями поддерживающими протокол SmartCraft. В комплекты Active Trim включены все необходимые компоненты для подключения к соответствующему типу двигателя.
Active Trim может использоваться со следующими двигателями:
Трим нужен, любой, но только не кривой
Четырехтактные подвесные двигатели Mercury мощностью 40-400 л.с.
Двухтактные подвесные двигатели Mercury Optimax 75-250 л.с.
стационарные двигатели MerCruiser MPI
стационарные дизельные двигатели Mercury Diesel DTS
продукция Mercury Racing DTS
Стационарные двигатели с поворотно-откидной колонкой должны быть оснащены цифровыми датчиками трима.
* В зависимости от конфигурации лодки могут потребоваться дополнительные компоненты.
в комплект Active Trim включены панель управления, контроллер, жгут проводов, при необходимости – цифровой датчик трима и преобразователь для подключения аналоговых приборов.
Узнать подробно о работе системы , а так же задать вопросы касательно приобретения и установки Active Trim можно по телефонам:
Источник: xn--b1aecyp5b.xn--p1ai
Подъёмные устройства: гидроподъем (trim)
Даже не самый мощный лодочный двигатель весит 30-70 кг. Поднять такой груз многим тяжело. Часто это ещё и неудобно. Зато с подобными «упражнениями» легко справляются разнообразные подъёмники для лодочных моторов. Рассмотрим, чем и как именно они могут помочь водномоторникам.
По вертикали
Вертикальные подъёмники для подвесных моторов выпускают в двух вариациях: гидравлические и механические.
Прямо на ходу!
Гидролифт на ходу беспроблемно меняет высоту установки двигателя, сохраняя неизменным угол его наклона. Более эффективное расположение ПЛМ:
- позволяет достигать более высоких оборотов,
- способствует увеличению скорости,
- помогает экономить топливо,
- улучшает КПД двигателя.
Вынос немного отдаляет мотор от транца, увеличивая общую длину судна.
Описанные возможности Power-Lift благоприятно влияют на ходовые качества и в целом значительно улучшают характеристики судна.
Чтобы «ноги» не пилить
Ручные подъёмники работают по принципу винтового домкрата. Компенсируя нестыковку по высоте транца и мотора, Manual-Lift помогает гуманно решить нередкую проблему «дейдвуд «не той» длины». И не придётся ничего укорачивать или наращивать.
По наблюдениям наших консультантов, подавляющее большинство покупателей приобретают эти устройства именно для того, чтобы поставить «длинноногий» мотор на транец для короткого дейдвуда.
Купить их можно примерно в 3-4 раза дешевле гидроподъёмников. Ещё одно достоинство «мануального» домкрата — меньший вес. Для многих актуальны простота устройства и неприхотливость в обслуживании.
Есть и минусы: высоту расположения силового агрегата настраивают лишь на суше — в процессе глиссирования изменить ничего не выйдет.
Управляй дифферентом
Подъёмники Tilt and Trim ещё больше облегчают жизнь судовладельца.
Кроме традиционного поднятия тяжёлого силового агрегата из воды, электрогидравлическое устройство умеет плавно изменять угол уклона двигателя по отношению к транцу. Проектируя судно, обычно рассчитывают на определённую скорость и загруженность, а при эксплуатации в изменившихся условиях дифферент становится неоптимальным.
Трим-систему заслуженно называют одной из необходимых функций в повседневной эксплуатации лодочного мотора. Главная задача трима — активное управление ходовым дифферентом. Указатель Trim на приборной панели помогает постоянно следить за положением двигателя, даже не оборачиваясь, и регулировать отклонение на ходу. Это снижает расход топлива, повышает ресурс двигателя и увеличивает его
производительность.
Но штатный трим иногда выходит из строя, а ещё чаще — изначально отсутствует в базовой комплектации. Уважительный повод купить навесной Tilthttps://vodnik.ru/podemnye-ustroystva-dlya-podvesnyh-motorov__tip__gidropodem-trim» target=»_blank»]vodnik.ru[/mask_link]
Трим гидравлический для подвесного лодочного мотора.
Трим гидравлический для подвесного лодочного мотора. продается в «Швартов.Ру» с доставкой в любой город России. При покупке от 8 000 руб. курьерская доставка по Москве бесплатна (для крупных грузов — от 30 000 руб.). Организуем также доставку в Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Ростов и другие населенные пункты РФ силами транспортных компаний. Ознакомьтесь с правилами оплаты и получения товара в вашем городе.
Электрогидравлический подъемник для лодочных моторов (трим) — это устройство, поддерживающее оптимальный дифферент лодки в ходу для различных условий ее эксплуатации.
Принцип работы трима следующий: при движении лодки по воде вы имеете возможность путем регулировки тримом угла наклона лодочного мотора добиться наиболее оптимального угла атаки носовой части лодки в следствии которого будут улучшены показатели выхода лодки на глиссер, улучшатся ее скоростные качества и экономичность в расходе топлива.
УСТАНОВКА УСТРОЙСТВА
В изделии уже имеются все стандартные монтажные отверстия, которые подходят для крепления большинства лодочных моторов от 50 лошадиных сил с тримом на борту. Если отверстия крепления вашего мотора, или уже просверленные отверстия на лодке не совпадают с теми, что уже имеются на лифте, вам может потребоваться самостоятельное сверление дополнительных монтажных отверстий. Ниже представлен рисунок с расстояниями между основными монтажными отверстиями. Перед установкой лифта на лодку убедитесь, что ваши отверстия на моторе совпадают с теми, что уже имеются на лифте, или просверлите новые.
РАЗМЕРЫ УСТРОЙСТВА
ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ К ТРАНЦУ ЛОДКИ
ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА
Обратитесь к руководству по установке вашего подвесного мотора, для того чтобы просверлить монтажные отверстия надлежащего размера. В комплекте с изделием поставляются крепежные элементы для крепления гидравлического трима к транцу лодки. Убедитесь, что у вас имеется отдельно крепеж для дальнейшего крепления мотора к триму.
Эти крепежные элементы в комплекте с устройством не поставляются. Далее вам потребуется закрепить трим к транцу лодки. Для этого вам необходимо отсоединить от транца ваш подвесной лодочный мотор если он уже был установлен. Затем на уже просверленные отверстия крепления мотора установить с помощью крепежных элементов трим и плотно все зафиксировать. Обратите внимание на рисунок ниже, на то каким образом должны быть установлены изолирующие элементы для предотвращения гальванической коррозии.
СТОРОНА К ТРАНЦУ ЛОДКИ
СТОРОНА СО СТОРОНЫ ЛОДОЧНОГО МОТОРА
(Отверстия, которые уже просверлены в триме соответствуют большинству подвесных лодочных моторов, без трима мощностью до 50 лошадиных сил, которые представлены на рынке. Если в вашем конкретном случае отверстия для крепления мотора не совпадают, то вам потребуется просверлить новые под непосредственно ваш мотор.) Если вы производите первичную установку, то в этом случае вам желательно обратиться к специалистам и доверить установку устройства им. Если вы все же собрались монтаж производить самостоятельно, то в этом случае вам нужно установить трим ровно посередине кормы лодки предварительно отмеряв необходимые расстояния с обеих сторон. Затем выровняйте верхний край установочной площадки трима с верхней частью кормы лодки и затем разметьте маркером места для дальнейшего сверления отверстий.
После того, как вы просверлили отверстия и закрепили трим к транцу лодки, вам необходимо установить на штатное место гидроцилиндр так, как показано на рисунке ниже. 1. Гидроцилиндр 2. Верхний шток крепления гидроцилиндра 3. Центровочные вкладыши нижнего штока гидроцилиндра 4. Нижний шток крепления гидроцилиндра
Далее вы приступаете к подключению гидравлической станции, замене заглушек на штуцеры на цилиндре и соединению станции с цилиндром между собой гидравлическими шлангами. С этим процессом вы сможете ознакомиться в инструкции к триму.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА К АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ
Для того, чтобы произвести коммутацию электрической части гидравлического лифта, пожалуйста воспользуйтесь схемой подключения, представленной на рисунке ниже.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Для осуществления быстрого старта с воды и выхода лодки на глиссер вам необходимо опустить трим в самое нижнее положение. Тем самым вы поджимаете ногу вашего мотора, как можно ближе к корме лодки. Затем после того, как лодка вышла на глиссер вы, производите дальнейшую регулировку наклона (угла атаки) двигателя.
Нажимая на клавишу вверх трим начинает свой подъем, нога мотора начинает отдаляться от транца лодки. Вам нужно добиться положения, когда антикавитационная плита будет находиться строго параллельно днищу вашей лодки. В этом случае у вас будет наиболее оптимальный скоростной режим, а также режим экономии топлива.
Управление тримом осуществляется с помощью не фиксируемого трехпозиционного тумблера, или панели управления. Управление тумблером позволяет поднять и опустить трим в крайние положения, а также производить ручную подстройку кратковременными нажатиями вверх или вниз. Данный вариант является базовым, и подстройка положения мотора каждый раз будет происходить заново. Если вы хотите более точного управления с возможностью запоминания любимого положения в этом случае вам потребуется дополнительно приобрести панель и блок управления тримом.
С помощью панели управления вы будете иметь возможность поднятия и опускания трима в крайние верхнее и нижние положения. У вас появится возможность точной пошаговой регулировки путем кратковременного нажатия на клавиши вверх или вниз с шагом движения трима 2 см в обе стороны. Также вы будете иметь возможность запоминания, любимого положения при котором ваша лодка будет имеет наиболее высокие показатели КПД. Для этого вам потребуется нажатием на клавишу М на панели управления устройством занести данные в энергонезависимую память. И в дальнейшем после выхода лодки на глиссер вам будет достаточно только нажать на одну клавишу М и трим сам станет в заранее определенное вами положение.
Источник: www.shvartov.ru