Что такое сваи в лодке

Якоря бывают свайные, заглубленные ( закладные) и инвентарные. Свайные якоря состоят из нескольких свай, вбитых в землю на глубину более 1 5 м; они могут выдерживать усилие до 1 5 МН. Закладные якоря представляют собой зарытые в землю или заключенные в бетон пакеты из стальных труб. Удобнее применять переносные, или инвентарные, якоря — тяжелые железобетонные призмы весом до 0 75 МН, складываемые друг на друга по несколько штук. Они могут создать очень большую силу трения и, следовательно, обеспечить надежную неподвижность. Иногда-призмы неглубоко зарывают в землю, что еще более увеличивает их устойчивость. [31]

Так как свая работает как консольная балка, то ее прочность определяется диаметром dc и размером а. Свайные якоря обычно выполняют из бревен и применяют для нагрузок, не превышающих 30 кН, диаметр их 180 — 260 мм, b 1500 мм, а 300 мм, сх 400 мм. Кроме одиночных в качестве якоря в отдельных случаях могут быть использованы двойные и тройные сваи. [32]

Якоря бывают свайные, заглубленные ( закладные) и инвентарные. Свайные якоря состоят из нескольких свай, вбитых в землю на глубину более 1 5 м; они могут работать на усилие до 10 тс. Удобнее применять переносные, или инвентарные, якоря — тяжелые — железобетонные призмы весом до 7 5 тс, складываемые друг на друга по несколько штук. Они могут создать очень большую силу трения и, следовательно, обеспечить надежную неподвижность. Иногда призмы зарывают неглубоко в землю, что еще более увеличивает их устойчивость. [33]

Плюсы и минусы железобетонных забивных свай

Свайные якоря изготавливают из бревен 18 — 30 см в диаметре и забивают в землю в один, два или три ряда, в зависимости от усилий в вантах. Свайные якоря имеют существенный недостаток: большая трудоемкость работ, особенно в зимнее время, когда почва промерзла. [34]

Якоря бывают свайные, заглубленные ( закладные) и инвентарные. Свайные якоря состоят из нескольких свай, вбитых в землю на глубину более 1 5 м; они могут выдерживать усилие до 1 5 МН. Закладные якоря представляют собой зарытые в землю или заключенные в бетон пакеты из стальных труб. Удобнее применять переносные, или инвентарные, якоря — тяжелые железобетонные призмы весом до 0 75 МН, складываемые друг на друга по несколько штук. Они могут создать очень большую силу трения и, следовательно, обеспечить надежную неподвижность. Иногда призмы неглубоко зарывают в землю, что еще более увеличивает их устойчивость. [35]

Самыми простыми являются свайные якори, представляющие собой одну или несколько свай, вбитых в землю на глубину не менее 1 5 м ( фиг. Размеры свайных якорей приведены в табл. ПО. [36]

Барабанную лебедку необходимо установить так, чтобы исключить ее отрыв ( сдвиг) и опрокидывание. Для этого устанавливают свайные якоря и обеспечивают направление сбегающего конца каната, которое должно быть параллельно плоскости ее основания, вне зависимости от расположения лебедки и перемещаемого груза. Это достигается установкой отводного блока, которым одновременно обеспечивается правильная навивка каната на барабан лебедки. Направление каната, набегающего на барабан лебедки, должно быть всегда перпендикулярно оси барабана. [38]

ТОП 4 КОСЯКА при монтаже свай! Куда НЕЛЬЗЯ ставить сваи? ИНСТРУКЦИЯ!

Устойчивость лебедки проверяют расчетом на опрокидывание вокруг переднего ребра рамы лебедки. Сдвигающее усилие воспринимается свайными якорями , а опрокидывающий момент — балластом, находящимся на брусьях римы лебедки. При производстве монтажных работ внутри цеха в качестве якорей используют строительные конструкции. [39]

Устойчивость лебедки проверяется расчетом на опрокидывание вокруг переднего ребра рамы лебедки. Сдвигающее усилие воспринимается свайными якорями , а опрокидывающий момент — балластом, находящимся на брусьях рамы лебедки. [40]

Недостатком таких якорей является трудоемкость забивки и сравнительно небольшие усилия, которые может выдержать якорь. В условиях Севера применяют свайные якоря , воспринимающие усилия до 200 кН, путем замораживания свай в грунте. [41]

Свайные якоря применяются на нагрузки 1 — 10 тс. В практике строительно-монтажных работ применяются в основном металлические и деревянные свайные якоря . [42]

Свайные якоря погружаются в грунт при помощи вибропогружателя копра или других сваебойных механизмов. Для увеличения несущей способности свай при действия горизонтальных нагрузок в верхней части их может укладываться погруженный в грунт опорный элемент. Величина угла приложения нагрузки для свайных якорей погруженных вертикально, составляет 360 в горизонтальной плоскости и 0 — 75 — в вертикальной. [43]

Места крепления за строительные конструкции должны быть согласованы с проектной организацией. Устойчивость лебедки проверяют расчетом на опрокидывание вокруг переднего ребра основания лебедки. Опрокидывающий момент уравновешивается балластом, находящимся на раме лебедки, а сдвигающее усилие — свайными якорями . [45]

Источник: www.ngpedia.ru

Виды винтовых свай, их характеристики, как не ошибиться с выбором и основные этапы строительства

Винтовые сваи

Помимо изготовления традиционных ростверков, отдельные виды винтовых свай часто используются для усиления плитных, ленточных оснований. Благодаря трубчатым конструкциям с наваренным или литым наконечником можно строить дома на воде, болоте, взгорье без планировки участка. Суть технологии заключается в минимизации касательных нагрузок на тело сваи, прохождения ею неустойчивых пластов ниже отметки промерзания.

Конструкция винтовых свай

Вопреки расхожему мнению, сваи винтовые стальные (СВС) создавались не для снижения бюджета строительства, а для гарантированной компенсации сил пучения на элементы фундамента, легкого достижения нижних опорных пластов. Существуют различные виды винтовых свай для малоэтажного строительства, однако их конструкция во многом схожа:

  • тело – бесшовная труба (4 – 4,5 мм стенка), обычно из стали Ст3, максимальным ресурсом обладают конструкции из сталей 30ХМА, толщиной стенки 6 – 10 мм;
  • лопасти – навариваются на тело или имеют вид самостоятельного наконечника (сварка, литье), привариваемого к телу сваи.

Подобная конструкция многофункциональна – лопасти преобразуют крутящий момент в продольное перемещение при погружении, компенсируют горизонтальные усилия, обеспечивая стабильность геометрии. Поэтому на СВС дома можно строить на вечномерзлых, слабых и пучнистых грунтах.

Читайте также:  Смарт 310 лодка ПВХ характеристики

Разновидности винтовых свай

Виды винтовых свай

Рис. 1. Виды винтовых свай.

Перед тем, как выбрать винтовые сваи для фундамента дома, необходимо изучить требования нормативов СНиП от 1985 года за номером 2.02.03 (проектирование свайных полей), точнее последнюю редакцию от 2011 года – СП 24.13330 для расчета несущей способности основания.

Для различных сооружений существуют несколько типов СВС:

Здания максимально разрешенной этажности (3 уровня с мансардой) в малоэтажном строительстве можно строить исключительно на многолопастных СВС. Для легких построек достаточно однолопастных модификаций с широким винтом либо узкой спиралью наконечника в зависимости от типа грунта. Для винтовых свай предусмотрена стандартная маркировка:

  • СВС – сварной наконечник;
  • ВСЛ – литой наконечник;
  • СВК – конусная модификация, может обозначаться СВС-К;
  • СВП – конструкция дополнена пикой, варрант обозначения СВС-П;
  • ВАУ – анкерное устройство винтового типа (сборная конструкция).

Литой наконечник сваи

Литой наконечник винтовой сваи.

Для решения специфических задач производители выпускают сваи переменного диаметра, сложной конфигурации:

  • серия Z – винтовой анкер для легких конструкций;
  • серия Т – пластина оголовка с монтажными отверстиями;
  • серия U – П-образный оголовок;
  • серя F – круглый фланец;
  • серия R – квадратный фланец.

Стандартными диаметрами СВС, СВЛ являются 57 – 325 мм. Изделия специальных серий имеют размер 159 мм, максимум. В маркировке последовательно отражается тип сваи, диаметр ствола, толщина стенки, размеры лопасти, общая длина изделия. Существуют особенности маркировки отдельных производителей. Например, фирма Фундэкс добавляет Ф1, Ф2 после стандартного обозначения (две, одна лопасть, соответственно).

Схема винтовой сваи

Схема винтовой сваи.

В середине 20-го столетия для нужд армии выпускались максимально прочные СВЛ со следующими характеристиками:

  • литой наконечник;
  • винт 14 мм, 6 мм (возле конуса, с края, соответственно);
  • бесшовная труба (Ст20);
  • горячее цинкование (140 – 200 микрон).

При заявленном 100 – 180 летнем ресурсе эти изделия эксплуатируются до сих пор, поэтому реальный эксплуатационный период пока не известен.

Область использования

Лестница на винтовых сваях

Лестница на винтовых сваях.

В 70% случаев индивидуальные застройщики не подозревают, что СВС можно использовать, не только для опирания коттеджей и бань, но и для изготовления фундаментов следующих конструкций, значительно сокращая время строительства:

  • шумозащитные экраны, заборы;
  • беседки, теплицы, малые архитектурные формы;
  • усиление монолитных фундаментов (плита, лента);
  • оттяжки, анкеры, столбы ЛЭП;
  • временные сооружения с возможностью демонтажа (аттракционы, павильоны);
  • мосты, причалы, укрепление откосов;
  • рекламные конструкции.

В нормативах СНиП приведены детальные инструкции, как выбрать винтовые сваи для конкретных эксплуатационных условий. Для большей надежности рекомендуется красить изделия специальными антикоррозионными ЛКМ.

Достоинства СВС для индивидуальных застройщиков

винтовые сваи на склоне

Дом на винтовых сваях на склоне.

Единственный недостаток винтовых свай – необходимость забирки (фальш-цоколь), тщательная теплоизоляция коммуникаций в земле и подполье, но перевешивают преимущества конструкции:

  • сдача объекта на 20 – 30% быстрее, нежели сборных, монолитных оснований;
  • отсутствие планировки, снижение объемов земляных работ на 90%;
  • пригодность для застройки неровного рельефа, болот и прибрежных зон;
  • отсутствие ограничений по ландшафту (можно строить вблизи деревьев, коммуникаций) и плотности застройки;
  • ремонтопригодность 100% каждого элемента фундамента;
  • отсутствие ожидания набора бетоном проектной прочности;
  • вариабельность выбора технологии (механическое, ручное погружение СВС);
  • отсутствие погодных, сезонных ограничений, вибраций при вкручивании.

Выбрав правильное расстояние между винтовым сваями при проектировании, застройщик обеспечивает эксплуатацию недвижимости несколькими поколениями владельцев.

Выбор винтовых свай

Ввиду востребованности технологии, отечественный рынок перенасыщен производителями СВС. Характеристики большинства из них не соответствуют заявленным, поскольку высокая конкуренция требует снижения цен, для чего используются б/у материалы и экономичные технологии.

Например, применяются шовные трубы, сварные наконечники, занижается толщина стенки тела сваи, используется холодное цинкование.

Свая со сварным наконечником

Сваи со сварным наконечником не подходят для ответственных строений.

Специалисты рекомендуют при выборе изделий:

  • не покупать сваи из шовной трубы (легко проверить визуально);
  • отдавать предпочтение литым наконечникам с параметрами лопасти 14 мм, 6 мм (у конуса, с края, соответственно);
  • проверять документацию изготовителя (определить, новая труба использовалась для сваи или б/у после окрашивания невозможно).

В сварных наконечниках возле шва происходит ослабление металла, лопасть может быть срезана при вращении в твердых породах. Даже при нормальном погружении во время эксплуатации может произойти отрыв лопасти, свая погрузится глубже, полностью потеряет несущую способность.

Такое изделие не годится для фундамента дома, однако сваи со сварными наконечниками можно использовать для строительства бань, беседок, заборов.

На практике для подсчета количества свай используют таблицы СНиП и характеристики грунта в пятне застройки. Например, при погружении на 2 м однолопастные СВС 89/300 и 73/250 обладают несущей способностью, соответственно:

  • 0,7 – 2,8 т либо 0,5 – 2 т – влажная глина;
  • 1,7 – 4,2 т или 1,2 – 3 т – сухая глина;
  • 2,1 – 2,8 т либо 1,5 – 2 т – суглинок;
  • 2,8 – 3,5 т либо 2 – 2,4 т – супесь;
  • 7,7 – 8,4 т или 5,4 – 5,8 т – песок;
  • 8,5 – 9 т либо 5,8 – 6,3 т – гравий.

После этого подсчитывают сборную нагрузку, состоящую из веса конструкций, снеговых/ветровых нагрузок, массы членов семьи, меблировки и предметов интерьера. Все параметры для удобства проектировщиков сведены в таблицы СНиП. Сборная нагрузка делится на характеристику сваи, получается количество СВС на свайном поле.

Для обеспечения прочностного запаса лучше использовать характеристики СВС производителя, уменьшенные на 15%. Например, если поставщик гарантирует, что каждое изделие выдерживает нагрузку 4 т, лучше оперировать в расчетах цифрой 3,4 т.

На последнем этапе корректируется количество СВС в зависимости от шага установки:

  • опоры должны располагаться по углам, в сопряжениях стен и перегородок;
  • при использовании металлического ростверка нужно учесть, что швеллер провисает под своей тяжестью уже на 3 м, поэтому шаг сокращается до 2 – 2,5 м;
  • для тяжелых конструкций потребуется отдельное свайное поле (печь, генератор, насосное оборудование, котел, крыльцо, внутренняя лестница).
Читайте также:  Лодка на троих как называется

В проектах с террасами и пристройками фундаменты этих архитектурных элементов рассчитываются и возводятся отдельно. Жесткая связь с основным жилищем недопустима, так как на основания действуют не одинаковые нагрузки, что может привести к неравномерной просадке.

При таком подходе обеспечивается максимальный эксплуатационный ресурс дома. Для пристроев можно использовать бюджетные типы СВС со сварными наконечниками. Это не повлияет на надежность конструкции. Все сваи покрывают антикоррозионными составами.

Способы погружения СВС

Закручивание свай вручную

Все типы винтовых свай лучше вкручивать без использования спецтехники. Исключением являются участки со значительным перепадом высот, где неудобно перемещаться с рычагами вокруг вертикально установленной сваи.

При ручном вкручивании свай для основания дома рычаги (обрезки труб, ломы) фиксируются на теле несколькими способами:

  • в отверстия – прожигаются сваркой или просверливаются коронкой;
  • в технологические петли – привариваются в верхней части, позже срезаются УШМ;
  • специальными захватами – аналог трубного ключа с сухарями.

Спецтехника не нуждается в специальных приспособлениях, в навесном оборудовании предусмотрена возможность надежного зацепления тела сваи. Этот вариант предпочтительнее при мелком шаге свайного поля, вблизи деревьев или внутри плотной застройки.

В любом случае требуется защита внутренней поверхности тела свай бетоном, наружную поверхность можно покрасить дополнительно сразу после покупки СВС у производителя.

Определение крутящего момента

Для обеспечения максимального ресурса дома недостаточно купить СВС, вкрутить их ниже отметки промерзания, смонтировать оголовки и ростверк. Лопасти должны погрузиться в пласт с нормальной несущей способностью, поэтому глубина промерзания не является показателем глубины заглубления. Например, на болотистом участке может попасться плавун или торфяник, СВС нужно погрузить ниже него.

Поэтому ручное вкручивание предпочтительнее на ровных участках, где рабочим удобно перемещаться по кругу с рычагами. На неровном рельефе можно использовать спецтехнику. Однако оба способа наиболее эффективны лишь при гарантированном достижении несущего пласта. Его глубину можно определить двумя способами:

  • заказав геологоразведку участка – цена изысканий около 30 тысяч рублей, определяется уровень грунтовых вод, состав почвы в каждом пласте и прохождение в пятне застройки сторонних коммуникаций;
  • выполнить пробное погружение – стоит 2 – 5 тысяч, позволяет вычислить УГВ, глубину несущего пласта;

Второй способ гораздо дешевле, поэтому используется в 80% случаев. Для этого применяется комплект SMP производителя Скиф, состоящий из 4-х метровой составной СЛС, СВС, рычагов (2 м каждый), прибора УККМ, позволяющего измерить усилие затяжки.

После прохождения отметки промерзания этим прибором контролируется крутящий момент. При достижении несущего пласта резко увеличивается крутящий момент, замеряется проектная глубина для конкретного участка. После этого застройщик может смело заказывать сваи необходимой длины в нужном количестве.

Пробные СВС не нужно заливать бетоном, так как этот комплект многоразовый, свая демонтируется для следующих испытаний. При значительном периметре пятна застройки учитывается шаг свайного поля, комплект Скиф может вкручиваться в нескольких местах.

Оголовки для СВС

В зависимости от технологии строительства дома можно монтировать на сваи оголовки нескольких типов:

  • плоский – пластина, приваренная к куску трубы, внутренний диаметр которой равен (или чуть больше) наружного размера сваи;
  • П-образный – применяется исключительно для срубов, «каркасников», панельных, фахверковых, щитовых зданий, позволяет уложить внутрь брус, зафиксировать его саморезами для стабилизации геометрии ростверка.

При изготовлении монолитного ж/б ростверка оголовки не используются. Наоборот, в верхней части сваи монтируются прутки для повышения адгезии. Их обычно приваривают к телу СЛС или продевают в просверленные отверстия.

Для ростверка из металлопроката необходимо учесть:

  • швеллер не нуждается в дополнительной опоре, ложится на тело СВС, обваривается снизу;
  • двутавр так же достаточно облокотить на трубы, состыковать сваркой;
  • если балки ростверка собраны из двух швеллеров стоящих на ребрах, необходимо смонтировать оголовки с плоскими площадками для увеличения площади.

Оголовки винтовых свай

Виды оголовков винтовых свай при использовании различных типов обвязки.

Монтировать оголовки нужно после заполнения полости бетоном, после выравнивания торчащих из земли труб по единому горизонтальному уровню. Антикоррозионная защита является обязательной, как для тела СВС, так и для оголовка. Сварной шов так же покрывается антикорром после отбивки окалины.

При выборе оголовка учитывается шаг установки свай, конфигурация здания. Например, при выборе изделий с плоской поверхностью грани прямоугольника можно расположить параллельно ростверку либо диагонально в местах примыкания стен.

Нужна ли бетонная инъекция в тело сваи

Заливка винтовой саи бетоном

Наиболее эффективны СВС в болотистой местности, на сложном рельефе. Однако полая конструкция, даже при герметично приваренном оголовке покрывается влагой изнутри. Для предотвращения этого используется специальная защита – наполнение тела сваи бетоном после погружения на проектную глубину. Обычно используют несколько технологий:

  • сухая смесь – фасованный пескобетон М 300, который при контакте с конденсатом самостоятельно цементируется внутри изделия;
  • товарный бетон – классическая заливка через воронку, технология имеет существенный недостаток – наличие пустот, каверн внутри смеси;
  • пескобетон – марок М 300 – М 400, ввиду отсутствия крупного наполнителя, пустот в бетоне практически нет;

Кроме того, бетонные инъекции позволяют повысить пространственную жесткость конструкции, что актуально для свай с толщиной стенки 3 – 4 мм. Чем чаще шаг свайного поля, тем больше потребуется изготовить бетонной смеси. В нормальных условиях (диаметр тела 11 см) расход материала составляет 8 л/м.

Чем красить винтовые сваи

Конструкция начинает испытывать серьезные нагрузки еще до начала эксплуатации – при погружении. После чего добавляются усилия пучения, наличие агрессивных сред (грунтовые воды, блуждающие токи). В прибрежной зоне, болотистой местности эксплуатационные условия переходят из разряда сложных в категорию экстремальных.

Холодное, горячее цинкование не решает проблему коррозии, поскольку при контакте лопастей, тела сваи с грунтом покрытие практически полностью счищается со сваи абразивными материалами почвы. Дополнительную защиту металла предлагают 5 – 7% производителей СВС, поэтому имеет смысл перед монтажом произвести обработку самостоятельно следующими составами:

  • стеклопластик по слою холодного цинка – ресурс 350 – 500 лет в самых сложных условиях, полное отсутствие электрохимической коррозии, в качестве первого слоя применяется грунт ВЛ 05 + эмаль IR 02 (цинконаполненная);
  • двухкомпонентная эмаль (эпоксидная либо полиуретановая) по слою антикорра ( эмаль Zinga Metall или аналог IR 02) – материалы созданы для защиты подземных, воздушных нефепроводов, обладают 100 летним ресурсом;
  • полиуретановая эмаль (Masco, Hempel) по слою грунта ВЛ 05 – стандартная защита резервуаров ГСМ, днищ подлодок, ледоколов с 30 – 75 летним ресурсом.
Читайте также:  Что такое лодка из глины

Бюджетные молотковые, порошковые краски обеспечивают защиту стальной конструкции в болотистой местности на 15 – 30 лет.

Таким образом, достаточно профессионально подобрать длину, диаметр сваи и лопасти, произвести пробное погружение с измерением усилия затяжки, рассчитать шаг установки СВС. При обработке указанными способами конструкция будет обладать максимальным ресурсом.

Источник: gidfundament.ru

СВСиУ Специальные вспомогательные сооружения и устройства

Продажа мостовых вспомогательных устройств

Завод Спецсталь изготовит под заказ металлоконструкции СВСиУ, которые необходимы при мостовом и дорожном строительстве. Специальные сооружения мостов мы выполняем как по индивидуальным размерам заказчика, так и по типовым проектам. Для изготовления вспомогательных сооружений разрабатываются рабочие чертежи на основе технического задания и требований.

Все конструкции этого назначения изготавливаем согласно требований СТО 136-2009 «Специальные вспомогательные сооружения и устройства для строительства мостов».

Требования к сооружениям

  1. На практике СВСиУ целесообразно сооружать из многоразовых инвентарных конструкций.
  2. Вспомогательные сооружения должны быть просты в установке и иметь небольшое количество монтажных марок.
  3. Конструкции СВСиУ и технология монтажа балок пролетных строений должны соответствовать современным требованиям.
  4. Подмостовые просветы специальных вспомогательных устройств устанавливаются исходя из заданных заказчиком параметров и зависят от назначения мостового сооружения.
  5. Для установки пролетных строений на временных опорах применяются, в большинстве случаев, элементы многократного использования.
  6. На пролетных элементах возвышение нижней части рабочих мостиков не должно быть больше 0,7 м над рабочим уровнем.

К СВСиУ относятся:

  • подмости для сборки пролетных строений;
  • устройства накаточные;
  • вспомогательные опоры при продольной надвижке и полунавесной сборке пролетных строений;
  • сплошные стоечные подмости – ССП;
  • пирсы, предназначенные для поперечной перекатки пролетных строений;
  • различные ограждающие устройства, необходимые при возведении опор;
  • рабочие мостики;
  • временные причалы;
  • металлические понтоны КС;
  • и др.

Компания ООО «Завод Спецсталь» готова произвести вспомогательные инвентарные конструкции по индивидуальным размерам заказчика.

Подмости мостовые на заказ

Перекатные подмости (платформа) предназначены для работ:

  • возведения, ремонта, отделки и покраски пролётных строений мостов;
  • монтажа и демонтажа опалубки плиты проезжей части.

Длина платформы составляет 6,5 метра. Ширина может регулироваться в соответствии с особенностями конструкции пролета моста.

Принцип работы

Платформа перекатывается по роликовым подвескам, которые фиксируются на две боковые стенки коробчатой или двутавровой балки пролётного строения моста. Шаг подвески составляет 1,5 м, позволяя двигаться платформе вдоль пролёта.

Тележки перекатные для бетонирования мостов

Основное предназначение — проведение работ по бетонированию плит мостовых сооружений и эстакад. В комплект входит кронштейн и передвижная тележка. Крепление кронштейна осуществляется с помощью стальных прогонов, на которые вешается тележка.

Двигается тележка, со всем необходимым для бетонирования оборудованием, вдоль эстакады по кронштейнам. Такие СВСиУ снижают трудозатраты и сроки строительства моста.

Тележки для отделочных работ

Применяются они для покраски мостовых пролетов.

Завод Спецсталь спроектирует и изготовит модульную подвесную перекатную тележку согласно требований заказчика. Выполняем заказы по эскизам, рисункам и чертежам заказчика. Благодаря особенностям конструкции есть возможность изменять габариты тележки и эксплуатировать в дальнейшем на других объектах.

Мостовая рабочая платформа

Платформа данного типа с функцией подмости применяется при ремонтных, монтажных или покрасочных работах, проводимых под пролетным строением (может быть коробчатой или балочной конструкции). Размер площадки платформы позволяет разместить на ней несколько работников и оборудование с материалами.

Применение таких металлоконструкций целесообразно при ширине плиты проезжей части не более 25 метров и максимальной нагрузкой — 1000 кг.

Габариты рабочей платформы позволяют разместиться на ней бригаде работников со всем необходимым оборудованием.

Сплошные стоечные подмости (ССП)

Сооружение ССП представляет собой инвентарные подмости для бетонирования пролетных строений. Конструкция монтируется и разбирается вручную и состоит из инвентарных элементов, вес которых не превышает 35 кг.

Высота подмостей ССП, м до 12
Диаметр трубы модульной стойки, мм 76
Толщина стенки трубы модульной стойки, мм 4
Расчетная нагрузка, тс 5–6
Шаг стоек между связями, м 1,25

Чертеж универсальных подмостей ССП-1

Пирс для поперечной передвижки пролетного строения

Понтоны КС-63

Металлический понтон К 63 предназначен для формирования различного рода плашкоутов.

Используются понтоны для:

  • плавучих опор при перевозке пролетных строений мостов;
  • опор наплавных мостов;
  • перевозки грузов различного назначения;
  • паромов переправ;
  • кранов различных типов;
  • и других строительных работ.

Нормативная нагрузка на конструкции согласно ГОСТ 24258

Вид конструкции Вид и величина нагрузок
1. Неинвентарные средства подмащивания (подмости сборно-разборные, подмости навесные, площадки, навешиваемые на конструкции) Поверхностная равномерно-распределенная статическая нагрузка величиной 2000 Па (200 кг/м 2 )*
2. Все горизонтальные несущие элементы средств подмащивания (независимо от расчета на нагрузку по п. 1) Вертикальная сосредоточенная статическая нагрузка величиной 1300 Н (130 кгс), приложенная посредине элемента (независимо от общей поверхностной нагрузки)
3. Собираемые пролетные строения: Поверхностная равномерно распределенная статическая вертикальная нагрузка величиной:
железнодорожных мостов 750 Па (75 кгс /м 2 )
автодорожных мостов 100 Па (10 кгс/м 2 )
* если это не оговорено особо по условиям проектирования.

Как заказать специальные устройства для мостов

Получить подробную информацию о вспомогательных сооружениях, оформить заказ и доставку можно, позвонив нам по телефону: +7(812)701-09-89.

Источник: spectehdor.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...