Что такое стрингер на лодке

Стеклопластиковые лодки «Стрингер» выпускаются на протяжении 15 лет. За время производства было изготовлено сотни небольших суден, использующихся по сей день по всей территории России и за её пределами. Лодки «Стрингер» пользуются популярностью благодаря высокому качеству материалов, красивому дизайну и удобному расположению внутренних элементов. Компания изготавливает лодки европейского качества.

Общее описание

У производителя есть государственные заказчики и многочисленные коммерческие организации, которые подтверждают привлекательное соотношение цены и качества. Для поддержания умеренной стоимости завод занимается изготовлением другой стеклопластиковой продукции, это позволяет снизить сезонные колебания цены.

За время производства было разработано много малых судов с величиной от 2,5 до 7,1 м. В модельном ряде присутствует 12 разновидностей суден, а самые известные и дешёвые из них – это первые модели с габаритами до 3,3 м.

Лодка «Стрингер-250»

Как снимать стрингера в холод | лодка Aquastar K430

Лодка «Стрингер-250» приспособлена для хождения на вёслах

Лодка «Стрингер-250» приспособлена для хождения на вёслах. Она относится к классу картоп и может легко транспортироваться сверху автомобиля. Из-за высокой прочности стеклопластика, корпус выдерживает установку мотора на 5 л. с. Маломощный мотор в сочетании с компактными габаритами – это удачная модель для рыбалки в местах с плохой проходимостью.

Корпус имеет 2 киля и катамаранные обводы. Вся конструкция изготавливается из 2 секций, которые скрепляются между собой с помощью полиэфирных смол. Вся поверхность предварительно отполирована, а стыки вдоль фланца проклеены.

Изнутри секций присутствуют отформованные банки: одна находится в носу, вторая – в центре. Внутрь банок можно складывать предметы экипировки, так как они же выполняют функцию рундуков с запирающим механизмом. Можно использовать для хранения вёсел. Вид банки-рундука специфический, так как располагается он по центру и имеет цельную конструкцию. Внутри присутствует разделение багажника на отсеки: для вёсел и остальной экипировки.

Днище рифлёное, это позволяет не скользить даже при попадании воды в кокпит.

В пространстве между секциями присутствует карман с воздухом. Объёма резервуара достаточно для удержания на плаву всех пассажиров при затоплении водой. По необходимости межсекционную полость можно просушивать, для этого в области транца используется 2 пробки.

Лодка «Стрингер-265» – это несколько переработанная и увеличенная модель. Её конструкция принципиально отличается отсутствием рундука посередине. Корпус выполнен относительно стандартно, по центру размещены банки и дополнительно сидение водителя в корме. Конструкция днища изменения не потребовала, так как тримаранные обводы обеспечивают устойчивость даже при становлении пассажиров на ноги. В лодке присутствует транец, на который можно установить мотор мощностью 3 л. с.

Правильно вставляем стрингера в холодную погоду | Лодка Aquastar K430

Лодка «Стрингер»

Лодка «Стрингер-265»

Корпус сделан из 2 секций, вдоль бортов присутствуют полочки. На них фиксируется поперечная банка, которая изготавливается из фанеры. Среднее сидение может перемещаться для удобства расположения гребца. Отсек для багажа находится под банкой в корме. Для транспортировки присутствуют ручки со стороны носа и кормы.

Ручки могут использоваться вместо рымов.

Впоследствии была выпущены модель стеклопластиковой лодки «Стрингер-330», она отличается размерениями корпуса и вместительностью. В отношении остальных характеристик судно сохраняет вид предыдущей модели. Благодаря увеличению размеров удалось улучшить остойчивость и устойчивость лодки. Теперь в конструкции предусмотрен полноценный транец для установки подвесного мотора на 30 л. с.

Характеристики лодки «Стрингер 250»

Простая конструкция обеспечивает лёгкость эксплуатации лодки и минимальная необходимость в уходе.

Параметры лодки «Стрингер-250»:

  • длина: 2,5 м,
  • ширина: 1,2 м,
  • высота борта: 0,5 м,
  • грузоподъёмность: 250 кг,
  • пассажировместимость: 3 человека,
  • вес каркаса: 40 кг,
  • мощность подвесного мотора: 5 л. с.

Лодка «Стрингер 250»

Характеристики лодки «Стрингер 250»

Характеристики лодки «Стрингер 265»

Стеклопластиковая лодка «Стрингер-265» имеет подобные габаритные характеристики:

  • длина: 2,65 м,
  • ширина: 1,1 м,
  • высота борта: 0,4 м,
  • грузоподъёмность: 250 кг,
  • пассажировместимость: 3 человека,
  • вес каркаса: 40 кг,
  • мощность подвесного мотора: 3 л. с.

Характеристики лодки «Стрингер 330»

Стеклопластиковая лодка «Стрингер-330» изготавливалась в ограниченных количествах, соответственно, встретить её удаётся нечасто:

  • длина: 3,3 м,
  • ширина: 1,6 м,
  • мощность подвесного мотора – 30 л. с.
Читайте также:  Что с собой брать в поездку

Лодка «Стрингер 265»

Характеристики лодки «Стрингер 265»

В конструкции может устанавливаться дистанционное управление работой двигателя.

Все перечисленные суда активно используются на реках с небольшим течением, волной до 0,5 м и при удалённости от берега до 0,5 км.

Источник: poseidonboat.ru

Складываются пойолы домиком.

Подскажите как избавится от проблемы складывания пойол домиком. ПВХшка китайского производства. пойолы-фанера 3 куска скрепленные между собой мягким материалом. Если ставить стрингер надо ли выпиливать в пойолах под него паз. Подскажите у кого была такая проблема и как её решили. Заранее спасибо.

Shakespeare

Старожил

Новосибирск

Можно попробовать снять мягкое соединение между фанерами и класть их, скрепляя между собой твердыми алюминиевыми креплениями. Маловероятно, что при этом может сложиться..При условии если пайолы у Вас во весь пол, конечно.

РЫБАНУТЫЙ

Старожил

Новосибирск

Интересно,что за лодка. И не понял,как они держаться друг с дружкой-что значит мягкое скрепление.
Надежнее и легче собирать пайолы стрингерами от Касатки,но придется под стрингера выпилить частично места в пайолах по месту. Чуть-чуть накачиваешь киль и вставляешь стрингер.
Ниссамарановский способ скрепления с прямыми пайолами на порядок тяжелее. отвечаю.

Bushik

Старожил

запорожье
MEXAHIK сказал(а):

Подскажите как избавится от проблемы складывания пойол домиком. ПВХшка китайского производства. пойолы-фанера 3 куска скрепленные между собой мягким материалом. Если ставить стрингер надо ли выпиливать в пойолах под него паз. Подскажите у кого была такая проблема и как её решили. Заранее спасибо.

Всем приветик. Я уже писал ,как уйти от «плавания» пайел на волнах при глиссере. Попробую еще раз обьяснить,если получится.
В мебельных шкафах есть алюминевый профиль ,на который вешать трепеля с одеждой, он имеет овальную форму длиной 1.0 м. По длине он имеет щель с ребром жесткости загнутым во внутрь трубы.Если гляните сами все поймете — классная «ВЕЩЬ». Сначало раздвигаю эту щель под размер пайолы- книжки. После,как в эту щель вошла пайола (ее вынимаю) одеваю на эту трубу ТЕРМОУСАЖИВАЮЩУЮ пластиковую ТРУБКУ и с одетой трубой насаживаю на пайол.ТЕРМОТРУБКУ надо брать по диаметру намного больше профиля,с учетом — она должна облепить профиль и снаружи,и в внутри (диаметр,где то 40мм).Когда все на месте грею строительным феном,придерживаю профиль ,чтоб не отходил от пайолы.Трубка(пласт) приобретает форму трубы вместе с пайолой,остуживаю и ВСЕ ГОТОВО .Лодка защищена от протерания и есть жесткость пайол — книжка(или по вашему домики). Пластиковая труба выходит по краям алюминевой на 3см.
Одевается при сборке идеально(вырезать в пайоле ничего не надо). Делать легко и дешево . РС.Ставлю всего по одной в каждой стороны в районе переднего сидения,там восновном и гуляло от напора воды.

Источник: www.fishingsib.ru

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Соединение обшивки борта с палубным стрингером или настилом палубы производится в палубном узле. Наиболее простое выполнение этого узла осуществляется с использованием согнутой полосы ( рис. 14.25, а), поставленной внутри корпуса. Перепущенный за линию борта палубный стрингер с отогнутым фланцем небольшой ширины выполняет роль привального бруса. В носовой оконечности, где лист настила палубы идет от борта до борта, полоса-угольник ставится по наружной поверхности обшивки ( рис. 14.25, в); палубный стрингер превращается в самостоятельную деталь, выполняющую роль привального бруса. [5]

Шпангоуты, аналогично флорам, могут быть отштампованы из листа толщиной 1 — 2 мм. По кромкам, прилегающим к обшивке борта и к листу палубного стрингера , а также по свободной кромке отгибаются фланцы шириной 15 — 20 мм. [7]

Шнмапского у читателя могло возникнуть сомнение, стоило ли в наше время — время сплошного сварного судостроения — плотя, публиковать их в Сборнике статей по судостроению, равно как и уделять им внимание в этой книге. Такое сомнение легко рассеется, если читатель вспомнит, что соединения дюралюминиевых листов обшивки и других связей на скоростных катерах и поныне выполняются па заклепках, что заклепочные соединения применяются и в стальном кораблестроении для связи между относительно толстыми листами обшивки ( килевой пояс и прилегающие к н му листы соседних поясов, палубный стрингер и гиир-стрек) и в броневых подкреплениях и что заклепочные соединения широко используются в самолетостроении. [8]

Читайте также:  Как сделать танк марк 1

Соединение обшивки борта с палубным стрингером или настилом палубы производится в палубном узле. Наиболее простое выполнение этого узла осуществляется с использованием согнутой полосы ( рис. 14.25, а), поставленной внутри корпуса. Перепущенный за линию борта палубный стрингер с отогнутым фланцем небольшой ширины выполняет роль привального бруса. В носовой оконечности, где лист настила палубы идет от борта до борта, полоса-угольник ставится по наружной поверхности обшивки ( рис. 14.25, в); палубный стрингер превращается в самостоятельную деталь, выполняющую роль привального бруса. [9]

Что же представляет собой продольно-поперечная система набора, в чем заключаются ее преимущества по сравнению с поперечной системой и почему понадобилось около 30 лет, чтобы новая прогрессивная система получила широкое распространение в нашем гражданском судостроении. Чтобы ответить на первый вопрос, напомним, что корпус судна представляет собой длинную пустотелую балку, составленную из листов обшивки и подкрепляющих их профилей, соединенных между собой с помощью сварки или клепки. Днищевая часть наружной обшивки служит нижним пояском этой балки, верхняя палуба вместе с примыкающей к ней частью наружной обшивки — верхним пояском, а борт ( листы обшивки вместе с продольными связями — стрингерами) образует стенку этой балки. Так как при изгибе корпуса судна наиболее эффективно используются те продольные связи, которые входят в состав верхнего и нижнего поясков балки, то для рационализации конструкции судового корпуса необходимо отдать предпочтение продольному набору днища и палубы: в этом случае днищевые и палубные стрингеры вместе с примыкающими к ним продольными бортовыми связями принимают непосредственное участие всей своей площадью сечения в сопротивлении продольному изгибу корпуса. [10]

Стальной палубный настил укладывается на бимсы и полубимсы, выполняемые из угловых или полособульбовых профилей. В качестве полубимсов могут быть использованы кницы. Листы палубного настила следует располагать в соответствии с общими правилами расположения стыков и пазов. Утолщенный палубный стрингер для малых судов применяется редко. Карлингсы могут быть продолжением комингсов люков или стенок рубок. Комингсы и стенки рубок на их длине служат опорами для концов полубимсов и заменяют карлингсы. [12]

Соединение обшивки борта с палубным стрингером или настилом палубы производится в палубном узле. Наиболее простое выполнение этого узла осуществляется с использованием согнутой полосы ( рис. 14.25, а), поставленной внутри корпуса. Перепущенный за линию борта палубный стрингер с отогнутым фланцем небольшой ширины выполняет роль привального бруса. В носовой оконечности, где лист настила палубы идет от борта до борта, полоса-угольник ставится по наружной поверхности обшивки ( рис. 14.25, в); палубный стрингер превращается в самостоятельную деталь, выполняющую роль привального бруса. [13]

Источник: www.ngpedia.ru

Все дело — в стрингерах!

Все дело - в стрингерах!

Я в течение двух сезонов эксплуатирую надувную лодку Badger SD 370 в основном для любительской рыбной ловли в Московском регионе (р. Ока, оз. Селигер, Рыбинском водохранилище) и на Нижней Волге — как в одиночку, как и с пассажиром.

Я в течение двух сезонов эксплуатирую надувную лодку Badger SD 370 в основном для любительской рыбной ловли в Московском регионе (р. Ока, оз. Селигер, Рыбинском водохранилище) и на Нижней Волге — как в одиночку, как и с пассажиром.

Сборка этой модели надувной лодки после приобретения некоторых навыков, трудности не представляет даже для одного человека. Вдвоём собирать надувную лодку, конечно же, удобнее и несколько быстрее. А вот о разборке хочется сказать несколько

Проблемы возникают на этапе снятия стрингеров пайола. Для облегчения извлечения стрингера я пробовал применять различные приспособления вроде монтировки и тому подобные, вставляя их между стрингером и секциями пайола в местах стыка последних.

Читайте также:  Эмульсия в масле лодочного мотора как выглядит

Однако в этом случае появляется опасность погнуть стрингер. Решение появилось неожиданно в виде реечки от ящика для транспортировки овощей — и по толщине, и по ширине, и по механической прочности, и по мягкости материала (не повреждается поверхность стрингера). Это оказался лучший вариант.

После снятия стрингеров дальнейшая разборка лодки идёт у меня без проблем.

ВЫВОД: В базовую комплектацию этой надувной лодки желательно включить приспособление для снятия стрингеров, выполненное из пластика с клиновидным профилем.

Лодка эксплуатируется с двухтактным подвесным двигателем Tohatsu с мощностью 30 л.с. Максимальная скорость движения, замеренная GPS навигатором с одним человеком (90кг) — 48 км/час, с двумя человеками (90+100кг) — чуть более 44 км/час.

На двигателе стоит 13-ти дюймовый стандартный винт.

Как быстро судно выходит на глиссирование?

Трудно объективно ответить на этот вопрос, т.к. сравнить не с чем. Замер времени выхода на глиссер специально не проводился. Двигатель Tohatsu-30 довольно приёмист, и выход на глиссирование с двумя человеками на борту проходит быстро и без излишних продольных кренов.

С одним человеком нос у лодки задирается заметно сильнее, и при этом целесообразно переместиться максимально в нос лодки или соответствующим образом загрузить лодку или просто добавить газу.

Но это уже известные всем истины.

Источник: www.badger.ru

Стрингеры

Заглушка стрингеров (пластик), правая

Предназначен для фиксации жесткого составного пайола, оснащенного боковой обвязкой из Z-профиля. Дает возможность существенно увеличить продольную жесткость судна. Изготовлен из алюминиевого сплава. На обеих концах установлены пластиковые заглушки. Цена указана за кусок фиксированной длины 1,00 м.

Замок для пола

Предназначен для фиксации жесткого составного пайола, оснащенного боковой обвязкой из Z-профиля. Дает возможность существенно увеличить продольную жесткость судна. Изготовлен из алюминиевого сплава. На обеих концах установлены пластиковые заглушки. Цена указана за кусок фиксированной длины 1,00 м.

Замок для пола

Предназначен для фиксации жесткого составного пайола, оснащенного боковой обвязкой из Z-профиля. Дает возможность существенно увеличить продольную жесткость судна. Изготовлен из алюминиевого сплава. На обеих концах установлены пластиковые заглушки. Цена указана за кусок фиксированной длины 1,00 м.

Замок для пола

Предназначен для фиксации жесткого составного пайола, оснащенного боковой обвязкой из Z-профиля. Дает возможность существенно увеличить продольную жесткость судна. Изготовлен из алюминиевого сплава. На обеих концах установлены пластиковые заглушки. Цена указана за кусок фиксированной длины 1,00 м.

Замок для пола

Предназначен для фиксации жесткого составного пайола, оснащенного боковой обвязкой из Z-профиля. Дает возможность существенно увеличить продольную жесткость судна. Изготовлен из алюминиевого сплава. На обеих концах установлены пластиковые заглушки. Цена указана за кусок фиксированной длины 1,00 м.

Заглушка стрингеров (пластик), левая

Пластиковая заглушка стрингера. Защищает ткань баллона лодки закрывая острый край стрингера.

Профиль замка для стыковки со стрингером Z-типа

Устанавливается на боковые торцы щитов составного пайола надувной лодки. На выступающий элемент этого профиля защелкиваются боковые стрингеры. Такая конструкция замка способствует существенному увеличению продольной жесткости судна. Изготовлен из алюминиевого сплава. Поставляется куском длиной кратной 1,0 м. Максимальная длина 3,0 м. Цена указана за 1 м.

Замок для пола

Предназначен для фиксации жесткого составного пайола, оснащенного боковой обвязкой из Z-профиля. Дает возможность существенно увеличить продольную жесткость судна. Изготовлен из алюминиевого сплава. На обеих концах установлены пластиковые заглушки. Цена указана за кусок фиксированной длины 1,00 м.

Стрингер для лодки (пайол 9 мм)

Предназначен для фиксации жесткого составного пайола толщиной 9 мм, без боковой обвязки. Дает возможность существенно увеличить продольную жесткость судна. Изготовлен из алюминиевого сплава. Поставляется куском длиной кратной 1,0 м. Максимальная длина 3,0 м. Цена указана за 1 м.

Замок для пола

Предназначен для фиксации жесткого составного пайола, оснащенного боковой обвязкой из Z-профиля. Дает возможность существенно увеличить продольную жесткость судна. Изготовлен из алюминиевого сплава. На обеих концах установлены пластиковые заглушки. Цена указана за кусок фиксированной длины 1,00 м.

Боковой стрингер с заглушками 12 мм - 0,5 м

Стрингер для лодки (пайол 12 мм)

Предназначен для фиксации жесткого составного пайола, оснащенного боковой обвязкой из Z-профиля. Дает возможность существенно увеличить продольную жесткость судна. Изготовлен из алюминиевого сплава. Поставляется куском длиной кратной 1,0 м. Максимальная длина 3,0 м. Цена указана за 1 м.

Источник: 2fishers.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...