Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.
решение вопроса
Похожие вопросы
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
- экономические 43,679
- гуманитарные 33,657
- юридические 17,917
- школьный раздел 612,408
- разное 16,911
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Задача.2 часть ОГЭ по математике
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru
Хелп, физика! Задача
Физика может показаться сложной и непонятной на первый взгляд, но на самом деле, она очень интересна и может приносить много удовлетворения, когда начинаешь понимать ее основы. В этой статье мы рассмотрим одну из задач физики и разберемся, как ее решить.
Задача:
Научная работница по имени Анна хочет измерить высоту здания. У нее есть шарик, которым она может метнуть вертикально вверх. Анна отмечает время, через которое шарик достигает вершины своего полета и время, через которое он возвращается обратно к земле. Анна также знает, что ускорение свободного падения на земле составляет приблизительно 9,8 м/с^2.
Решение:
Шарик, двигаясь вертикально вверх и обратно, описывает движение, которое можно разбить на две фазы: движение вверх и движение вниз. Используя закон сохранения энергии, мы можем установить следующую формулу:
где m — масса шарика, v — скорость шарика, g — ускорение свободного падения, h — высота здания.
На первом этапе, шарик движется вверх со скоростью v, а затем останавливается некоторое время на вершине своего полета. Зная, что начальная скорость равна нулю, закон сохранения энергии принимает следующий вид:
На втором этапе, шарик движется вниз под действием ускорения свободного падения g. Закон сохранения энергии принимает следующий вид:
Теперь у нас есть два уравнения, но у нас три неизвестных: m, v и h. Однако, мы можем заметить, что время, через которое шарик достигает вершины своего полета и время, через которое он падает обратно к земле, одинаковы. Обозначим это время как t.
Егэ математика В12. Скорость лодки
Теперь мы можем использовать известное уравнение связи между временем, начальной скоростью, ускорением и пройденным путем:
Подставив это уравнение в первое уравнение, мы можем получить выражение для скорости шарика:
После сокращения массы шарика, у нас остается следующее уравнение:
Теперь мы можем решить это квадратное уравнение относительно vt. Зная значения g, t и h, мы можем получить значение vt и затем найти v путем деления v*t на t.
После получения значения скорости v, мы можем использовать второе уравнение для нахождения массы шарика m:
Наконец, зная массу шарика m, мы можем рассчитать высоту здания h с использованием первого уравнения:
Таким образом, Анна может измерить высоту здания, зная время, через которое шарик достигает вершины своего полета и время, через которое он возвращается обратно к земле.
В заключение, задачи физики могут быть сложными, но с помощью математических уравнений и логического мышления мы можем найти решение. Решение задачи о измерении высоты здания демонстрирует, как можно использовать физические принципы в реальной жизни.
- Подскажите, попугаи Повнхи и Чехи разговаривают?
- У кого телефон Fly MC150 DS — подскажите: какие у него проблемы и недостатки?
- Кто-нибудь знает о боте в Telegram «Коммерсант»?
- Лобелия: как пикировать и сколько саженцев нужно
- Человеческие качества какого из писателей вам ближе?
- Какая температура в новогоднюю ночь в Египте (Хургада)?
- Почему «ершатся» волки? Они ведь не ерши
- Как долго (в общем) вы планируете сидеть в ответах Майл?
Источник: umbertoeco.ru
Теория: Движение — 2
Моторная лодка прошла против течения реки (displaystyle 288) км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на (displaystyle 3) часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна (displaystyle 4) км/ч. Ответ дайте в км/ч.
Пройденное расстояние и скорость течения реки известны.
Пусть (displaystyle x)км/ч – скорость лодки в неподвижной воде.
Тогда лодка идёт против течения со скоростью (displaystyle (x-4))км/ч, а по течению – со скоростью (displaystyle (x+4))км/ч.
Для удобства расчётов внесём данные о скорости и расстоянии в таблицу и найдем время:
(displaystyle v)
скорость, км/ч
(displaystyle S)
расстояние, км
(displaystyle t=frac )
время, ч.
Известно, что на движение по течению потребовалось на (displaystyle 3)часа меньше времени, чем на движение против течения.
Решим полученное уравнение:
Приведем к общему знаменателю:
Заметим, что (displaystyle (x-4)) и (displaystyle (x+4))– это скорости лодки против течения и по течению, поэтому (displaystyle x-4>0) и (displaystyle x+4>0< small .>)
Значит, можем перейти к уравнению:
Решим полученное уравнение:
(displaystyle -3x^2=-2352 ,,bigg| red)
(displaystyle x_1=28) и (displaystyle x_2=-28)
Так как скорость не может быть отрицательна, то (displaystyle x=28)
Ограничениям (displaystyle x-4>0) и (displaystyle x+4>0< small >) это значение тоже удовлетворяет.
Таким образом, скорость лодки в неподвижной воде равна (displaystyle 28)км/ч.
Ответ: (displaystyle 28)
Источник: m.01math.com