Артикулы: 9025003M1000, 902-5003M-10-00, 902-5003M-10, 9025003M10
Товар добавлен в корзину
Описание
Штифт фиксации гребного винта для лодочных моторов Yamaha.
Применяемость:
- Yamaha 2C(B) 1989-н.в.
Характеристики Шпонка для винта ПЛМ Yamaha 2 л.с., 9025003M1000
Тип техники | Лодочные моторы |
Тип товара | Шпонка |
Производитель | Yamaha |
Быстрая и надежная доставка по всей России
Работаем со СДЭК, Почтой России и другими транспортными компаниями
Стоимость доставки зависит от города и выбранной транспортной компании. Доставка расчитывается на сайте при оформлении заказа.
Делаем шпонку для лодочного мотора
Пункты выдачи в вашем городе
Посмотреть карту пунктов выдачи СДЭК вы можете на официальном сайте: https://www.cdek.ru/ru/offices
Крупногабаритная доставка
Крупногабаритные грузы отправляем ПЭК и другими подобными транспортными компаниями.
Ваши гарантии
14 дней на возврат или обмен
Если вам что-то не понравилось в товаре, у вас будет 14 дней на возврат или обмен.
Для возврата или обмена товар должен быть в неповрежденной упаковке, не иметь следов использования и быть в рабочем состоянии, чтобы мы могли вернуть его на склад. Подробнее про возврат и обмен
Рейтинг 5 звезд на Яндекс.Маркет
Наш магазин имеет заслуженные 5 звезд за отзывы покупателей на Яндекс.Маркет. Мы всегда на стороне клиента и дорожим каждым вашим заказом. Прочитать отзывы и оставить свой можно тут: https://market.yandex.ru/shop—2-takta/631077/reviews
Гарантия производителя
На всю продукцию распространяется гарантия. Сроки гарантии зависят от категории товаров и обычно составляют от 6 до 12 месяцев. Точный срок гарантии можно узнать у менеджера.
Только оригинальные настоящие товары
Для чего нужны шпонки
Среди большого количества разнообразных видов соединений очень часто встречается именно такой вид, как шпоночное соединение. Исходя из такого названия, можно понять, что выполняется оно, непосредственно, с помощью шпонок. Но для чего нужны шпонки в этом виде соединения? Насколько важную роль они играют в механизмах? Какие характеристики и свойства имеют шпонки, и что вообще это изделие представляет из себя?
Почему мотор не едет? Замена шпонки. Ремонт лодочных моторов.
Обычно под шпонкой подразумевается стальная продолговатая деталь в форме бруска. В более редких случаях упоминают деревянные шпонки, использующиеся при изготовлении разной мебели и фурнитуры. Мы же рассмотрим изделия, материалом изготовления которых служит сталь чистотянутая для шпонок из разных марок стали, например, Ст45, Ст50, Ст55. Это сырье так же называют шпоночный материал ГОСТ 8787-68.
Шпонка предназначена для установки в паз на валу и поверхности детали. При этом со стороны такое соединение может напоминать небольшой клин. Кстати говоря, с польского языка шпонка переводится именно как клин. Такое название она получила благодаря тому, что попросту не позволяет валу и ступице проворачиваться, надежно фиксируя вращающиеся по отношению друг к другу детали механизма, и передавая момент силы.
Сферой применения шпонок являются практически все отрасли машиностроения, а также станкостроения. Шпоночные соединения используют в разной технике, автомобилях, а также в механизмах, станках и различном оборудовании благодаря очень высокой степени надежности этих изделий. Одной из наиболее отличительных особенностей шпонок является возможность их функционирования как некого предохранителя узлов.
Заключается подобная возможность, в том, что если предел крутящего момента будет превышен, то шпонка под нагрузкой попросту срежется в месте разграничения вала и детали. Замена испорченной шпонки для опытного мастера не составит никакого труда, да и цена на новую деталь совсем не высока. При чем под большой нагрузкой срезается только шпонка, а вот другие дорогостоящие части конструкции остаются в целости.
Таким образом, шпонка является достаточно дешевым и эффективным изделием, что крайне важно для производств в промышленных масштабах и для частных владельцев разной техники, в том числе тракторов, комбайнов и подборщиков сена, так как заменить шпонку в разгар уборочного сезона можно в кратчайшие сроки. Подводя итоги, можно выделить пару-тройку важных пунктов, объясняющих для чего нужны шпонки:
- Выполняют надежное соединение вала и деталей
- Обеспечивают высокую степень фиксации
- Позволяют избежать проворачивания деталей
- Сохраняют детали в целости при больших нагрузках.
Какие есть шпонки
С тем, зачем нужна шпонка, мы уже разобрались, однако очень важно будет отметить тот факт, что существуют различные варианты исполнения шпонок, каждый из которых будет иметь свои стандарты изготовления, следовательно, уникальные параметры, характеристики и предназначение для применения. Именно по этой причине мы так же рассмотрим, какие есть шпонки и какие у них эксплуатационные свойства.
Обратите внимание, что шпонки одной и той же формы и конструкции могут обладать различными размерами. Основные параметры и допуски изготовления, само собой, написаны в соответствующих нормативах ГОСТ, но зачастую очень многие предприятия осуществляют изготовление шпонок на заказ по чертежам заказчика. А в некоторых случаях, заказчик может сделать шпонку из шпоночной стали самостоятельно.
Таким образом, у потенциального клиента всегда есть возможность купить шпонку в соответствии с представленным модельным рядом или же заказать индивидуальный образец. Как правило, при изготовлении шпонки проходят процесс термообработки, позволяющий им выдерживать прочность в 600МПа, после чего им придается определенная конструкционная форма, подразделяющая их по виду соединения на:
- призматические
- сегментные
- цилиндрические
- тангенциальные.
- клиновые.
Призматические шпонки, в свою очередь, так же подразделяют на 3 дополнительных вида исходя из их принципа действия: на закладные, на направляющие и на скользящие. Так как установка данного типа шпонок достаточно проблематична в плане их индивидуального подгона в пазы, а при полном износе они могут опрокидываться, то в большом производстве этот вид продукции используется достаточно редко.
В отличии от предыдущего варианта конструкции, сегментные шпонки не требуют в момент установки никакой подгонки, и не имеют свойства опрокидываться, что сказывается на их достаточно частом использовании. Однако применение такого типа шпонок ограничено на деталях с большим сечением вала, поэтому сегментную разновидность невозможно будет встретить на участках со множеством изгибов вала.
Цилиндрические шпонки по принципу работы схожи с призматическими. Они тоже редкий гость в крупномасштабном производстве из-за того, что они требуют одинаковой степени плотности и твердости соединяемых изделий. Во многом именно эта особенность и мешает их частому применению. Собственно, основным местом установки цилиндрических шпонок являются именно концевые участки вала.
Тангенциальная шпонка представляет собой конструкцию из двух элементов, которые напоминают призматический клин с сечением прямоугольного поперечного типа. Такой вид шпонок монтируется попарно под наклоном от 120° до 180°. Одним из главных достоинств у такого типа изделия является то, что их материал осуществляет работу на сжатие. Основной их сферой применения является тяжелое машиностроение.
Наконец, разбирая то, какие есть шпонки, мы подошли к последней разновидности, а именно к клиновым шпонкам. Такой тип по праву считается наиболее эффективным и очень распространенным ввиду множества своих неоспоримых преимуществ. Например, изделия клинового вида могут выдерживать незначительную осевую нагрузку, и при этом отлично функционировать при нагрузках переменного типа.
Источник: s-agroservis.ru
Что такое шпонка на лодочном моторе
91690-40020-00
Штифт 916904002000
286 р.
В наличии
CPIN
CPIN Шплинт 3/32х1
250 р.
В наличии Шплинт для фиксации гайки гребного винта на гребном валу лодочного мотора.Количество в упаковке: 4 шт.Совместимость с ПЛМ (категория C/D):YAMAHA (категория C)T25 л.с. 2010 — наст. времяF30 (4-х такт) 2001 — 2005 г.F30 (4-такт) 2015 — наст. время40 л.с. (включая C40) 1984 — наст. времяF40 (4-х такт) 1999 — наст. время48 л.с. 1995 — 2000 г.50 л.с. (кроме T50) 1984 — наст. времяF50 (4-х такт) 1995 — наст. время55 л.с. 1976 — 1995 г.60 л.с.
1976 — 1991 г.F60 (4-х такт) 1999 — наст. время.YAMAHA (категория D)Т50 л.с. (4-х такт) 1996 — наст. время60 л.с. (включая C60/E60/P60) 1992 — 2005 г.Т60 л.с. (4-х такт) 2003 — наст. время70 л.с. 1984 — наст. времяF70 (4-х такт) 2010 — наст. время75 л.с. (включая C75/E75/P75) 1994 г. -1999 г.F75 (4-х такт) 2003 — наст. время80 л.с. 1997 г.F80 (4-х такт) 1999 — 2002 г.85 л.с.
1991 — 1997 г.90 л.с. (включая C90) 1984 — наст. времяF90 (4-х такт) 1999 — наст. времяTOHATSU (категория C)35 л.с. (только 35B) до 1984 г.40 л.с. 1984 г. — наст. ВремяMFS40 л.с. 2015 — наст. Время50 л.с. (кроме 50C) 1992 г. — наст. времяTOHATSU (категория D)60C (Large Gearcase) 1999 — наст. время70C (Large Gearcase) 1999 — наст. время70TLDI 2002 — 2009 г.75TLDI 2010 — наст. время90 л.с. 1987 — 2001 г.90TLDI 2001 — наст. время115 л.с.
1992 — 2001 г.115TLDI 2004 — наст. время120, 140 л.с. 1988 — 2003 г.HONDA (категория C)BF 35 л.с. 1991 — 1994 гг.BF 40 л.с. 1995 г. — наст. времяBF 45 л.с. 1991 — 1994 гг.BF 50/50A л.с. 1995 г. — наст. времяBF 60 2010 г. — наст. времяХарактеристикиРазмер упаковки ДхШхВ, м0.05×0.08×0.04Масса брутто, кг0.01
90280-03M03
Шпонка крыльчатки Yamaha 90280-03M03
213 р.
Под заказ со склада Шпонка крыльчатки YamahaМощность мотора: 25/30/40/48/50/55/60/70/F25/F30/F40/F45/F50/F60/F70Длина мм: 12,5Ширина мм: 4,9Толщина мм: 2,5OEM: 90280-03M03, 902-8003M-03-00, 902-8003M-03ХарактеристикиРазмер упаковки ДхШхВ, м0.1×0.12×0.01Масса брутто, кг0.01
951503-2522
Шплинт
240 р.
В наличии Tohatsu M18E2
3GR-66223-0
Штифт
1040 р.
В наличии
307-05011-0
Шайба стопорная
168 р.
В наличии
951403-3514
Пружинный фиксатор 3,5×14 TOHATSU
184 р.
Под заказ со склада
951403-3516
Штифт пружинный
161 р.
В наличии
951407-0306
Штифт пружинный
140 р.
В наличии
951407-0308
Штифт пружинный
161 р.
Под заказ со склада Используется: Tohatsu M9,9/M15 Tohatsu M18 Tohatsu M30A3 Tohatsu M30A4 Tohatsu M40D2
951603-0600
Защелка
46 р.
Под заказ со склада
951703-0800
Стопор
168 р.
Под заказ со склада Tohatsu M6/8/9.8/40, MFS8/9.8/25
6J8455670100
Шайба регулировочная
975 р.
В наличии
TC3.6-03010002
Штифт 4х25,9 TC3.6BMS горизонтального вала
74 р.
Под заказ со склада Штифт 4х25,9 TC3.6BMS горизонтального вала
T2-03000014
Штифт 3,2х21,8 T2.6CBMS горизонтального вала Toyama
64 р.
Под заказ со склада Штифт 3,2х21,8 T2.6CBMS горизонтального вала Toyama
90280-03024
Шпонка крыльчатки Yamaha 90280-03024
205 р.
В наличии Шпонка крыльчатки YamahaМощность мотора: 5/6/8/9.9/15/20/25/30/40/50/F8/F9.9/F20/F25/F40/F45/F50/F60Длина мм: 12,5Ширина мм: 4,9Толщина мм: 2,5OEM: 90280-03024-00, 90280-03024ХарактеристикиРазмер упаковки ДхШхВ, м0.1×0.12×0.01Масса брутто, кг0.01
EPIN
EPIN Шплинт 5/32х1 1/2
305 р.
В наличии Шплинт для фиксации гайки гребного винта на гребном валу лодочного мотора.Количество в упаковке: 4 шт.Совместимость с ПЛМ (категория C/D/E):YAMAHA (категория D)F75BF90BF100 (4-х такт) 1999 — 2002 г.115 л.с. (включая C115/P115) 1984 — наст. времяF115 (4-х такт) 2000 — наст. время130 л.с. 1984 — 2003 г.YAMAHA (категория E)150 л.с. 1986 — наст. времяF150 л.с. (4-х такт.) 2004 — наст. время175 л.с. 1984 — наст.
ВремяF175 л.с. (4-х такт.) 2014 — наст. время200 л.с. 1984 — наст. время200 л.с. (Vmax) 2001 г.F200 л.с. (4-х такт.) 2002 — наст. времяVF200 V-MAX SHO 2010 — наст. время220 л.с. 1984-1985 г.220 л.с. (Special) 1987 — 1988 г.225 л.с. (Excel) 1980 — наст. время225 л.с. 1987-1988 г.225 л.с. 1986 — наст. времяF225 л.с. (4-х такт.) 2002 — наст. времяVF225 V-MAX SHO 2010 — наст. время250 л.с.
1990 — наст. время250 л.с. (Vmax) 2001 — наст. времяF250 л.с. (4-х такт.) 2002 — наст. время300 л.с. (4-х такт. V6 Engine) 2004 — 2007 г.F300 Offshore (4-х такт. V6 Engine) 2010 — наст. время300 л.с. 2004 — наст. времяF300 л.с. (4-х такт.) 2003 — наст. времяHonda (категория D)BFP 60 л.с. 2010 г. — наст. времяBFP 75 л.с. 1995 г. — наст. времяBFP 90 л.с. 1995 г. — наст. времяBF 115 л.с. 1998 — 2010 г.BF 130 л.с. 1998 — 2004 г.HONDA (категория E)BF 115 л.с. с 2011 г. — наст. времяBF 135 л.с.
2004 г. — наст. время150 л.с. 2004 г. — наст. время200 л.с. 2002 г. — наст. время225 л.с. 2002 г. — наст. время250 л.с. 2012 г. — наст. времяSUZUKI (категория C)DT35C 1987 — 1989 г.DT 40 1983 — 1998 г.;DF 40 (4-х такт.) 1999 — 2000 г.DF 40A с 2010 г.DT 50, 50M 1983 — 1984 г.DF 50 (4-х такт.) с 1999 г.DF 50A (4-х такт.) с 2010 г.DT 55 1985 — 1997 г.DT 60 1983 — 1984 г.DF 60A (4-х такт.) с 2010 г.DT 65 1985 — 1997 г.SUZUKI (категория D)DF50AV/DF60AV (4-такт) 2015- наст. Время;DF 70A (4-х такт) 2009 ~DF 80A (4-х такт 2009 ~DF 90 (4-х такт) 2001 ~ 2008DF 90A (4-х такт) 2009 ~DF100 (4-х такт) 2009 ~DF 115 (4-х такт) 2001 ~ 2012DF 115A (4-х такт) 2013 ~DF 140 (4-х такт) 2002 ~ 2012DF 140A (4-х такт) 2013 ~SUZUKI (категория E)DT 150 1986 ~ 2003 г.DT 175 1986 ~ 1992 г.DT 200 1986 ~ 2000 г.DT 225 1986 ~ 2003 г.DF150,175,200,225,250,300Evinrude/SELVA OUTBOARD (категория C)40 HP 2 Cyl 1984 -2005 г.48 HP 1987 — 1996 г.50 HP 2 Cyl 1975 -2005 г.55 HP 2 Cyl 1976 — 1979 г.60 HP 2 Cyl 1980 — 1985 г.65 HP 2 Cyl 1980 — 1985 г.75 HP 3 Cyl 1975 — 1985 г.Sprint 1986 — 1992 г.Formula E 1986 — 1992 г.Evinrude/SELVA OUTBOARD (категория D)40 HP E-TEC 2004-наст. время45 HP 2 Cyl Commercial 1986 г. — наст. время50 HP 2Cyl Pleasure 1971-1974 г.55 HP 2 Cyl Commercial 1980 г. — наст. время65 HP 3 Cyl Commercial 1984 г. — наст. время50 HP 3 Cyl Pleasure 1970 г., 1971 г., 1986 г. — наст. время50 HP 3 Cyl Pleasure 1994 г. — наст. время60, 70 (4-stroke) 1998ХарактеристикиРазмер упаковки ДхШхВ, м0.07×0.1×0.04Масса брутто, кг0.02
90280-05049
Шпонка маховика Yamaha 90280-05049
190 р.
В наличии Шпонка маховика YamahaМощность мотора: 25/30/40/48/50/55/60/70/75/80/85/90/100/115/130/140/150/175/200/225/250/F45/F50Длина мм: 17,5Ширина мм: 6,9Толщина мм: 5OEM: 90280-05049-00, 90280-05049, 90280-05015, 90280-05015-00Производитель — Mizashi (Тайвань)ХарактеристикиРазмер упаковки ДхШхВ, м0.1×0.12×0.01Масса брутто, кг0.01Производитель:
Источник: boatstrade.ru