Что такое шимминг в страйкболе

Шимминг (от англ. — shimming — регулировка), представляет собой, устранение люфтов рабочих деталей, при помощи шайб и подкладок. В нашем случае — шестерен гирбокса. Основная идея данного процесса очень проста: свести к минимуму геометрические нестыковки шестеренок, что уменьшает трение, увеличивает скорость и КПД работы гирбокса.

В основном, в китайских приводах, шестерни просто вставляют в гирбокс и подкладывают пару шайбочек «на глаз». Этого не достаточно для того, чтобы привод работал на все 100%. Правильный шимминг уменьшит износ шестерен, тем самым увеличит срок службы Вашего привода.

Шимминг можно сделать в нашем магазине, предварительно записавшись любым из способов в контактной форме.

Предыдущая статья Тактические советы для новичков
Следующая статья Мощность страйкбольного привода

Статьи по теме

Правила транспортировке страйкбольного оборудования

Если вы перевозите или переносите свое страйкбольное оружие,Вам необходимо помнить несколько правил, чтобы обеспечить его транспортировку.Собираетесь ли вы на игру,или просто перевозите свое страйкбольное.

Шимминг гирбокса что и как

Как бороться с запотеванием очков

­ Находясь в самом разгаре игры, когда вот-вот есть возможность возвыситься над противником и купаться в лучах славы, а очки просто запотели и момент.

Источник: hotairsoft.ru

Шимминг

Шимминг (от англ. — shimming — регулировка), представляет собой, устранение люфтов рабочих деталей, при помощи шайб и подкладок. В нашем случае — шестерен гирбокса. Основная идея данного процесса очень проста: свести к минимуму геометрические нестыковки шестеренок, что уменьшает трение, увеличивает скорость и КПД работы гирбокса.

Введение в шиминг

В основном, в китайских приводах, шестерни просто вставляют в гирбокс и подкладывают пару шайбочек «на глаз». Этого не достаточно для того, чтобы привод работал на все 100%. Правильный шимминг уменьшит износ шестерен, тем самым увеличит срок службы Вашего привода.

Для шимминга нам понадобится набор шайбочек (шим-сет), который можно купить там же, где вы покупаете детали для тюнинга. В шим-сете есть 3 вида шайб, разной толщины: 0.2, 0.3, 0.5 мм . Этого вполне достаточно чтобы идеально подогнать наши шестерни.

Задачи при шиминге

Задача: 1. Достигнуть оптимального соприкосновения зубов (рис. 2. обведено красными кружочками).

2. Шестерни не должны соприкасаться между собой никакими плоскостями кроме зубьев. (рис. 2. шестерни 1 и 3 не должны лежать на шестерне 2)

3. Шестерня 3 должна стоять по центру, иначе моторная шестерня 4, не будет плотно касаться. (моторную шестерню можно подстроить изменив положение мотора, но если у вас шестерня будет очень сильно внизу или вверху вам эта подстройка не поможет, она будет или пережимать шестерню или она не будет доставать)

4. При плотно закрученном гирбоксе шестерни должны спокойно вращаться, то есть если дернуть за 1 шестерню через прорезь для цилиндра то она должна сделать 2-3 оборота.

5. Гребенка зубьев на шестерне 1 должна стоять так чтобы максимально соприкасаться с гребенкой зубьев на поршне.

Для удобства вытяните все из гирбокса и оставьте только шестерни, (без стопора).

Первым делом устанавливаем шестерню 2. Под нее положим шайбу 0.3

После этого ставим шестерню 1 и подкладываем под нее столько шайб чтобы она не лежала на шестерне 2 но и соприкасалась максимальной плоскостью зубьев.

Далее ставим шестерню 3 также подкладывая под нее шайбы чтобы она максимально соприкасалась но и не лежала на шестерне 2.

Следующий шаг закрываем крышки гирбокса и смотрим как стоит шестерня 3, если расстояние от верхней крышки до шестерни приблизительно равно расстоянию от нижней крышки до шестерни (шайбы так сказать приподнимают шестерню), то можем продолжать. Если же она сильно низко, то есть расстояние от нижней крышки гораздо меньше чем от верхней, то вам нужно равномерно на всех шестернях увеличить количество шайб, например добавить по одной шайбе 0.2 под каждую шестерню либо скомбинировать несколько. Если же она сильно высоко, то есть расстояние от верхней крышки гораздо меньше расстояния от нижней, то нужно соответственно убрать шайбы равномерно на всех шестернях, либо заменить на более тонкие.

После того как 3 шестерня стоит по центру можно приступать к установке верхних шайб. Вам нужно подложить столько шайб на верх шестерен чтобы люфт шестерен был минимален но и чтобы шестерни при скрученном гирбоксе спокойно вращались.

Для того чтобы быстрее определиться сколько каких шайб нужно я советую вначале снять 3 шестерню и тогда вы сможете посмотреть сколько еще приблизительно шайб нужно для 2 и 1 шестерни, после этого ставите 3 шестерню и смотрите сколько нужно на нее шайб. Положите шайбы, закрываете гирбокс и пробуйте повращать шестерни.

Для оптимальной проверки сожмите гирбокс плотно рукой чтобы гирбокс был сжат как будто он стянут болтами. Просто если вы будете скручивать его и раскручивать то быстро сорвете резьбы. Когда вы добьетесь оптимального результата добавлением или убавлением шайб, нужно сделать контроль. Для этого нужно скрутить гирбокс на все болты и попробовать как крутятся шестерни. Если сильно дернув 1 шестерню все шестерни прокрутились спокойно и 1 шестерня сделала 2-3 оборота то у вас все получилось.

Также попробуйте покрутить перевернув гирбокс на другую сторону или поставив его вертикально.

Еще нужно посмотреть на шестерню 3. Сколько на ней зацепов. Если 2 то обязательно нужно выставить шестерни перед сборкой, иначе у вас будут сдвоеные выстрелы.

Для этого нужно поставить антиреверс, он же собачка которая цепляется за выступы на 3 шестерне. Повернуть шестерни в противоположную сторону до того момента пока 3 шестерня не зацепится за антиреверс.

После этого вам нужно аккуратно вынуть 1 шестерню так, чтобы остальные не двигались и вставить ее так, чтбы все зубья зацепа за поршень смотрели вниз как на рисунке 1 (линия 1 паралельна поршню).

Далее смажьте шестерни по зубьям и по втулкам и можете собирать гирбокс.

Последний штрих в шимминге это настройка мотора. Во всех гирбоксах есть подстройка мотора, ну, возможно, кроме первого.

Подключите аккумулятор и попробуйте сделать пару выстрелов. Дальше открутите немного винт поджимающий мотор и послушайте изменение звука. Если звук стал громкий, высокочастотный и режущий, это значит что шестерня 4 далеко от шестерни 3 и плохо соприкасается с ней. Пробуйте закрутить винт.

Читайте также:  Как ловить на кольцо с лодки

Если же вы перекрутите, то звук станет глухим и шестерни будут проворачиваться с очень большим трудом, либо вообще заклинят. Вам нужно добиться оптимального звука при работе привода. Звук вращающихся шестерен должен быть тише ударов поршня, и скорость вращения шестерен максимальной.

  • Страйкбол и военное дело
  • Тактика страйкбола
  • Страйкбол игра
  • Матчасть

Источник: airsoftpiter.ru

Шимминг гирбокса: покупаем набор шайб

Существует две основные проблемы с шестернями гирбокса: они бывают затянуты слишком туго или чересчур слабо. Приобретая страйкбольное оружие любого типа, держите в голове, что производитель не берет на себя точные настройки.

Шимминг – наладка шестерней гирбокса с помощью шайб различной толщины. Процедура необходима, чтобы привод функционировал на 100% своих возможностей.

Назначение шимминга, функция шайб

Первый шаг при покупке любого оружия airsoft – тюнинг гирбокса. Речь идет, в первую очередь, о втулках и шестеренях. Но даже после замены необходимо позаботиться об отладке механизма.

Две наиболее распространенных проблемы:

  • Большой люфт появляется, когда они затянуты слабо. Шестеренки перестают цепляться между собой или заклинивают, застревают. Чтобы разрешить проблему, требуется разобрать гирбокс и установить детали на места. Но без устранения разболтанности история повторится. Со временем заклинивание приводит к стачиванию или поломке зубцов. Плохая наладка становится причиной замены внутренних элементов.
  • Шестерни перетянуты, плотно прижаты к стенкам коробки гирбокса. Есть вероятность, что они не будут проворачиваться вообще. Привод даст осечку. Со временем дополнительные энергозатраты приведут к выходу из строя электромотора. Он попросту сгорит.

Какое положение шестерней считать оптимальным? Гирбокс должен быть закручен, поршень и пружина вытащены. Зубчатые колесики в этом положении должны свободно вращаться пальцем. Одно усилие руки – 2–3 поворота шестерней. Как этого добиваться?

Покупаем набор шайб для шимминга, начинаем регулировать.

Цели шимминга и особенности процесса

Вставляя шайбочки между механизмами внутри гирбокса, важно добиться следующих оптимальных показателей:

  • Зубцы должны точно входить друг в друга при прокручивании. Это должно происходить без усилий, давления или напряжения.
  • Не допускайте соприкосновения зубчатых колес ни с какими другими частями механизма. Шестерни контактируют только друг с другом.
  • Отследите правильное положение центральной шестеренки по схеме сборки оружия. Возможны смещения. Если сдвиг значительный, то моторная может просто не достать до сцепления.
  • Зубцы на первой шестеренке должны полностью входить в гребенку на поршне.

Проверяйте наладку на соответствие критериям и не забудьте аккуратно смазать подвижные части. Собрав все детали, не забудьте провести пристрелку, чтобы оценить работоспособность оружия в деле.

Шим-сет и его компоненты

На что ориентироваться при покупке шимминг-набора?

  • Разнообразие представленных шайбочек. Важно, чтобы они были разной толщины. Как минимум 0,2, 0,3, 0,5 миллиметров.
  • Материал шайбочек – нержавейка. Это позволит не переживать, что механизмы повредит коррозия. Иногда встречаются метизы для страйкбольных приводов из меди, но они обычно мягче.

Стоимость набора шайб невысокая, потому рекомендуем просто не забыть приобрести сет одновременно с приводом.

Источник: airsoft-rus.ru

Гирбокс — конструктивные особенности устройства и виды

Гирбокс для страйкбола

Гирбоксом называется устройство, представленное в виде воздушного компрессора. Вокруг него создаётся повышенное давление, которое впоследствии передаёт снаряду энергию, необходимую для его полёта. Кожух гирбокса может иметь металлическое или пластиковое исполнение.

Внутри такого короба расположены основные узлы, которые очень плотно удерживаются и обеспечивают нормальное функционирование оружия. Отличия различных гирбоксов заключаются в компоновке и внутреннем расположении агрегатов. Ввиду обилия моделей оружия, представленных на рынке, данные устройства также имеют множество различных исполнений. Некоторые комплектующие детали подходят исключительно под определённые виды гирбоксов.

В конструктивном плане такое устройство состоит из двух отдельных частей. Именно они и образуют короб. Очень важная роль уделяется точности изготовления узлов гирбокса. Составные части корпуса служат для точного позиционирования рабочих деталей, размещённых внутри короба. Сборка короба осуществляется посредством использования крепежных элементов, представленных в виде саморезов или винтов.

Принцип работы гирбокса

При нажатии на курок происходит замыкание контактной группы гирбокса. Вследствие этого на двигатель поступает ток от встроенного аккумулятора. Мотор отвечает за обеспечение вращения редуктора, который взводит боевую пружину. Одновременно с этим нозл отводится в заднее положение посредством тока. Благодаря данной особенности снаряд подаётся в ствол, а после этого нозл возвращается в исходную позицию.

Принцип работы гирбокса

Максимальная герметичность обеспечивается за счёт плотного контакта с резинкой хоп-апа. Под действием редуктора пружина и поршень достигают крайнего положения. Это позволяет предотвратить сцепление с шестернёй. Движение поршня по цилиндру в корпусе способствует созданию повышенного давления, которое в конечном итоге выталкивает снаряд из ствола.

Конструктивные особенности

Корпус гирбокса выполнен из легких металлических сплавов. Чаще всего для этих целей может использоваться комбинация алюминия и кремня. Две отдельные половинки кожуха соединены между собой посредством использования крепёжных винтов или саморезов. Помимо корпуса, в состав гирбокса входит редуктор, поршневая и контактная группа.

Наличие специальных пазов и выпуклостей на отдельных элементах корпуса способствует максимально точному позиционированию, что является жизненной необходимостью для нормального функционирования.

К стальным или пластиковым втулкам крепятся оси шестерней. Внутри гирбокса расположены три различных вариации шестеренок. Одна из них отвечает за взаимодействие всей системы с мотором. Секторная шестерёнка имеет специальный выступ, который при вращении цепляется за планку и приводит в действие форсунку.

Редуктор обеспечивает движение поршня, на конце которого расположена головка. Вследствие того, что она очень плотно прижимается к стенкам цилиндра, происходит сжатие воздуха в цилиндре. Сам цилиндр выполняется из латуни. Главной особенностью данного элемента является полировка его внутренних стенок.

Контактная группа отвечает за обеспечение подачи напряжения на электрический двигатель устройства. В результате этих манипуляций спусковой крючок оружия приводится в действие.

Виды

Существуют различные вариации гирбоксов, которые устанавливаются для конкретной модели оружия. Цена покупки каждой очень отличается. Данные элементы имеют определённые конструктивные отличия.

Читайте также:  Как поймать щуку на живца
Вид гирбоксовДля какого оружия используетсяХарактерные особенности Проблемные моменты
Гирбокс первой серии Страйбольная штурмовая винтовка «Фамас» Большие размеры и достаточная толщина стенок обеспечивает максимальную надежность. Слабая мощность двигателя. При условии установки более мощного аккумулятора мотор быстро приходит в негодность.
Гирбокс второй серии Карабины М-серии, пистолеты-пулеметы МР-5, Mag Pul Masada Отличается практичностью и надёжностью установки. Имеется усилитель, который обезопасит использование мощных пружин. Двигатель расположен отдельно от короба. Мотор установлен в рукоятке пистолета. Данные конструктивные особенности могут привести к плохому контакту шестеренок, что чревато отказами при нажатии курка.
Гирбокс третьей серии АК для страйкбола, AUG, G-36, СВД Двигатель расположен на специальной раме. Его можно легко извлечь и произвести замену. Вследствие подгорания контактной группы и выработки системы переключения могут возникать проблемы с произведением одиночных выстрелов.
Гирбокс четвёртой серии Снайперская винтовка PSG-1, штурмовая винтовка L-85 Такой гирбокс имеет модульное исполнение. Выстрел в этом случае производится при использовании предвзведенной пружины. Имеет сложную и громоздкую конструкцию.
Гирбокс пятой серии AEG Uzi smg Имеет прямоугольную форму. Отличается компактными размерами. Очень сложно отыскать комплектующие детали.
Гирбокс шестой серии Пистолет-пулемет P-90 и Thompson. Отличается прочностью и надёжностью. Главная особенность — возможность использования втулок овальной формы. Относительная сложность конструкции.
Гирбокс седьмой серии Страйкбольная винтовка М-14 и пистолет-пулемет ППШ. Легко поддается тюнингу, но даже при таком раскладе не пользуется особой популярностью. Подвержен наиболее распространенным «болезням».
Гирбокс восьмой серии AEG Type-89 Возможность ведения стрельбы в режиме по 3 патрона. Сложность конструкции, а также определённые трудности при поиске комплектующих деталей.

Разборка и сборка

Устройство гирбокса

При разборке гирбокса изначально необходимо снять устройство переводчика огня. После этого отсоединяется моторная рама с двигателем и откручиваются шурупы, стягивающие корпус гирбокса. Затем снимается верхняя планка и разъединяются две половинки корпуса.

При разъединении кожуха необходимо следить за тем, чтобы в задней части не выскочила направляющая с пружиной. Чтобы достать все имеющиеся шестеренки, необходимо разобрать всю цилиндровую группу. На конечном этапе проведения работ извлекается поршень с цилиндром и нозлом.

Смазка

В большинстве случаев разборка устройства осуществляется с целью проведения смазочных работ. При этом очень важно избавиться от старой смазки, так как по истечении определённого временного промежутка она перестаёт быть эффективной. Более того, выработанный материал является причиной накопления пыли и грязи.

Удаление старой смазки может осуществляться при использовании чистящего вещества или обычного бензина. Очистка отельных элементов осуществляется при помощи зубной щетки.

При нанесении нового материала рекомендуется использовать тефлоновую смазку. Она идеально подойдёт не только для шестеренок, но и для всей рабочей группы. Изначально смазке подвергается цилиндр и поршень. Необходимо очень тщательно смазывать голову поршня с резинкой. Также необходимо уделять внимание направляющим с обеих сторон и гребешку.

Пистолет для страйкбола

Самые узнаваемые и, наверно лучшие, модели пистолетов для страйкбола реализованы с применением баллонов с жидким СО2. Принцип работы такого пистолета и обзор нескольких популярных марок.

Все разнообразие защитных масок в страйкболе можно посмотреть по этой ссылке. Тематические маски: маска хищника, противогаз, череп и другие.

Шимминг

Шиммингом называется процедура установка шайб под шестеренки гирбокса, реализация которой способствует исключению люфтов. Данные элементы устанавливаются на хорошо смазанную цилиндровую группу.

В одном видео показана переборка гирбокса, шимминг, смазка, небольшой тюннинг и сборка:

При установке шайб необходимо контролировать положение шестерни относительно зубцов поршня. Чтобы проверить правильность положения данного элемента, необходимо закрыть гирбокс и посмотреть за спусковым крючком через отверстие. На данном этапе также происходит определение оптимального количества шайб. Процедура повторяется со всеми тремя шестернями. Очень важно проследить за тем, чтобы центральная и секторная шестеренки не терлись друг о друга, а только немного соприкасались.

Секреты тюнинга

При проведении тюнинга не следует забывать о существующих отличиях разных версией гирбоксов. Рекомендуется воздержаться от использования термоусадки во время сборки контактной группы привода. При другом раскладе это может привести к нарушению работы спускового крючка и предохранителя.

Чтобы при разборке блока не допустить выпадения пружины, рекомендуется просто прибегнуть к использованию шелковой нити.

А вот при разборке механики переключения огня следует быть предельно внимательным. Оригинальную заводскую сборку данного элемента будет очень сложно повторить.

Настоятельно рекомендуется воздержаться от использования слишком густой смазки. Это может привести к приклеиванию шайб и других мелких элементов во время разборки. Впоследствии они легко теряются, поэтому возникает необходимость в приобретении новых запчастей.

Гирбокс своими руками

Чтобы собрать гирбокс своими руками, рекомендуется для начала приобрести все комплектующие детали. При условии, если привод находится в рабочем состоянии, то перед разборкой следует произвести выстрел, который позволит выпрямить пружины.

После этого гирбокс разбирается. Старые детали хорошо отчищаются от лишнего и выработанного масла. Затем посредством использования шайб необходимо избавиться от люфта. После этого на нижнюю часть устанавливается пластина переводчика огня, а в каналы укладывается проводка. При этом не следует забывать об установке возвратной пружины на выключатель, которая замыкает контакты.

Работа самодельного гирбокса на базе привода дисковода:

На следующем этапе проведения работ происходит установка механизма предохранителя, шестеренок и пружин. Затем верхняя часть гирбокса накрывает нижнюю. При этом задняя часть устройства должна быть немного приоткрыта, чтобы можно было произвести установку пружины. На конечном этапе следует припаять контакты, идущие к двигателю.

Источник: podpricelom.com

Тюнинг гирбокса. Часть 2: тонкости, повышение скорострельности, повышение точности

Итак, в первой части уже были рассмотрены основы работы гира и принципы тюнинга на скорость вылета шара в предыдущей части. Рассмотрим тонкости работы гира, не вошедшие в первую часть, а также еще два вида тюнинга: повышение скорострельности и повышение точности.

Предполагается, что читатель ознакомился с предыдущей частью цикла.

Дополнительные ухищрения и тонкости работы гира.

Пружина и её сжатие.

При сжатии пружины эта самая пружина стремится избежать этого сжатия. Она изгибается, давит на стенки гирбокса и дополнительно она слегка «разворачивается», то есть прокручивается.

Читайте также:  Как можно перевозить оружие в машине

Эффект неконтролируемого изгиба и возможного преехлёстывания витков снижает направляющая пружины.

Второй эффект — кручения снижают в двух узлах — направляющей и в поршне. В одном или обоих местах устанавливают подшипники, позволяющие вращение пружины. Их должно быть хорошо видно на фото ниже. Шарики подшипников установлены в латунных оправах и опираются на две стальные шайбы с канавкой. Ну, по цвету думаю будет просто найти желтенькие и серебристые.

Надо учитывать, что подшипники съедают часть длины и могут слегка повысить скорость вылета сжатия (см. физику).

Прочность гирбокса.

Как правило, корпус гирбокса изготавливается из силумина методом литья. Этот материал не отличается особой ударной прочностью. Да и прочностью вообе тоже не отличается. Поэтому начиная с какого-то предела мощности пружины этот гирбокс может лопнуть от нагрузок и ударов.

Гирбоксы версии 2 (устанавливаются в M4, MP5 и много еще куда) значительно менее прочные, чем версии 3 (АК, AUG).

Для высоких тюнингов выпускаются усиленные корпуса гирбоксов (с дополнительными приливами в наиболее часто лопающихся местах) и гирбоксы изготавливаемые из сплавов алюминия методом фрезеровки (на фото выше именно такой, хорошо видно следы фрезеровки) и даже стальные фрезерованные корпуса гирбоксов.

Для справки: базовый гирбокс Cyma версии 3 легко тянет тюнинг до 150м/с, а в некоторых случаях и до 170.

Подшипники гирбокса.

Этот момент вскользь рассматривался в первой части. При установке более мощной пружины увеличивается также и нагрузка на оси шестерен. И если сами оси как правило стальные и прочные, то те подшипники, в которые они вставлены могут и не выдержать.

Для небольших тюнов (до 150) применяют подшипники качения, вкладываемые в отверстия в стенках гирбокса. При замене на более прочные необходимо выбрать подшипники такого же диаметра, рассверливать эти отверстия нельзя (по крайней мере не имея оборудования с точностью в единицы или десятки микрон) — перекос шестерен от кривого рассверливания еще страшнее, чем плохие шестерни.

Для больших тюнов также нужно соблюдать диаметр, но вместо подшипников качения надо применять подшипники скольжения — втулки. Они не имеют подвижных маленьких узлов и поэтому обладают большей площадью контакта.

Еще один момент, не рассмотреный ранее — передача нагрузки от подшипника к корпусу гирбокса. Эти отверстия как правило кратны 1мм в диаметре и бывают 6, 7 и 8 мм (наверное экстракрутые гиры могут иметь и 9мм). Если отверстия в гирбоксе маленькие (например, в Tokyo Marui отверстия 6мм), то нагрузка на края будет очень большая и относительно мягкий металл гирбокса может деформироваться. В этом случае надо менять корпус гирбокса на усиленный, желательно с бОльшим диаметром отверстий под пошипники.

Вероятность деформации тем меньше, чем плотнее встают подшипники в отверстие. К примеру, корпус от уже упомянутого Tokyo Marui с 6мм подшипниками качения Prometheus у меня пару лет отходил с тюном 130 без малейших проблем. Сейчас радует нового хозяина.

Шимминг.

Так называется процесс установки шестерен в оптимальное для зацепления шестерен друг с другом положение. Оптимальное — значит с максимальным пятном контакта шестерен, но без касания шестерен плоскостями.

Осуществляется подбором шайб разной толщины, надеваемых на оси шестерен. Этот вопрос будет рассмотрен отдельно, уж больно интимный процесс.

Тюнинг на скорострельность.

Вы хотите засыпать врага потоком шаров? Этот тюнинг как раз для вас. Существует целый ряд ухищрений для этого дела.

Во-первых, можно поставить батарею с большим вольтажом. Выше напряжение — быстрее вращается мотор — быстрее идёт цикл стрельбы — чаще циклы — выше скорострельность. Однако у такого тюнинга есть ограничения — мотор. Его можно банально сжечь таким тюнингом. Максимум можно немного увеличить или уменьшить скорострельность выбором типа аккумулятора и количеством банок.

Если же вместо 8в, на которые скажем рассчитан гир воткнуть 16в, то это гарантированно убьёт мотор.

Во-вторых можно заменить мотор на скоростной. Как правило, в наименовании таких моторов фигурирует слово Speed, то есть скорость. По выбору мотора только одно правило — лишь бы он смог работать с оставшейся системой (мог обеспечить взвод пружины с нужной вам скоростью).

Во-третьих можно поставить шестерни с меньшим передаточным числом. Наименования таких шестерней тоже как правило содержать Speed. Понятно, что такие шестерни увеличивают нагрузку на мотор. Можно, если мотор не тянет, поставить мотор с большим моментом, но это снизит скорострельность. Заколдованный круг получается.

Шаманство.

В-третьих есть наборы шестерен, у которых секторная шестерня содержит две гребенки взвода поршня, но уменьшенной длины. Мы как бы размениваем скорость вылета шара на удвоение скорострельности. Разумеется, можно совместить этот тюнинг с увеличением жесткости пружины и мощности или скорости мотора. Шаманство, но в меньших пределах.

Вот как это работает:

В любом случае, при подъеме скорострельности возникает проблема: система пружина/поршень/ноззл/стволик/шар должны успеть отработать цикл и до подхода секторной шестерни поршень должен стоять в начальном положении.

Тюнинг на точность.

Точность AEG определяется в бОльшей степени системой хоп-апа и качеством стволика. Заметьте, я не говорю о номинальной толщине стволика, а о КАЧЕСТВЕ, это не связанные друг с другом величины. Стволик 6,03 от Prometheus (если не подделка) может дать приличную фору 6,02 от те же Madbull и 6,01 от других производителей. А ведь есть еще стволики 6,1 со своей работающей философией.

В общем, первая составляющая точности нам из гирбокса недоступна, а вторая составляющая — это повторяемость сжатия. Она достигается чёткостью работы всего механизма в целом, отсутствием утечек воздуха (голова цилиндра с прокладками или цельный цилиндро-головной узел SHS) и обязательным применением вентилируемой головы поршня.

Также не должно быть боковых нагрузок на ноззл в хоп-апе, но это опять-таки не проблема гирбокса, а самого привода в целом.

В третьей части рассматриваются детали контактной группы и электрика вообще.

Источник: nutsboltman.blogspot.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...