Что такое шаг винта лодочного мотора тохатсу

Винты для лодочных моторов тохатсу любой мощности купить в интернет магазине FinTovar.

Предлагаем вашему вниманию выбрать и разумеется купить гребной винт тохатсу. Для удобства выбора все гребные винты разделены по категориям мощности мотора и количества шлицов на гребном валу. в каждой из категорий предусмотрена фильтрация винтов по количеству шлицов, внешнему диаметру, материалу и шагу винта. Гребные винты тохатсу представлены в большом ассортименте удобство выбора нужного вам винта не оставит вас равнодушным.

Заходите в нужную вам категорию, выбирайте:

внешний диаметр гребного винта Тохатсу

материал винта Tohatsu (алюминий или сталь)

шаг винта Тохатсу

по заданным вами параметрам сайт выдаст для вас искомые варианты, вам остается определиться с производителем винта Тохатсу и оформить заказ. На сайте нашей компании вы найдете оригинальные, качественные винты из нержавеющей стали и алюминия по доступным ценам.

Продажа и отправка винтов Тохатсу осуществляется по всем регионам, удобным для вас способом. Оплатить товар можно как сразу, так и при получении.

Как выбрать правильный винт для лодочного мотора

Источник: fintovarspb.ru

Гребные винты для лодочных моторов Tohatsu

Tohatsu/Nissan

2.5, 3.3 л.с.
Уст. комплект не нужен
Pin Drive

2.5, 3.3 л.с. Pin Drive
2.5, 3.3 л.с. Pin Drive
Посмотреть все двигатели
4 — 6 л.с.
Уст. комплект не нужен
12 шлицов на валу
4 — 6 л.с. MFS4, MFS5, MFS6 (4-х такт)
5 л.с. M5B (2-х такт)
4 — 6 л.с. MFS4, MFS5, MFS6 (4-х такт)
5 л.с. M5B (2-х такт)
Посмотреть все двигатели
8 — 9.9 л.с.
12 шлицов на валу
Уст. комплект не нужен
2 1/2″ диаметр ступицы вала
8 л.с. 2005 — наст.вр.
9.8 л.с. 2005 — наст.вр.
MFS 8, 9.8 (4-х такт)
NSF 8, 9.8 (4-х такт)
8 л.с. 2005 — наст.вр.
9.8 л.с. 2005 — наст.вр.
MFS 8, 9.8 (4-х такт)
NSF 8, 9.8 (4-х такт)
Посмотреть все двигатели
9.9 — 20 л.с.
14 шлицов на валу
Уст. комплект не нужен
2 1/2″ диаметр ступицы вала

9.9 л.с. (2-х такт) 1984 г. — наст.время 18 л.с. (4-х такт) 2001-2008 г.
9.9 (4-х такт) 2000-2003 г. 20 л.с. (4-х такт) 2007 г. — наст. время
12 л.с. 1985 — 1988 г. MFS 9.9, 15, 18, 20 л.с. (4-х такт)
15 л.с. 1985 г. — наст. время MSFMFS 9.9,15,18,20 л.с.
15 л.с. (4-х такт) 2000 г. — наст. время
18 л.с. 1985 г. — наст. время

9.9 л.с. (2-х такт) 1984 г. — наст.время 18 л.с. (4-х такт) 2001-2008 г.
9.9 (4-х такт) 2000-2003 г. 20 л.с. (4-х такт) 2007 г. — наст. время
12 л.с. 1985 — 1988 г. MFS 9.9, 15, 18, 20 л.с. (4-х такт)

Читайте также:  Моторная лодка ярославка технические характеристики

Поговорим о винтах, какой винт выбрать для лодочного мотора ?


15 л.с. 1985 г. — наст. время MSFMFS 9.9,15,18,20 л.с.
15 л.с. (4-х такт) 2000 г. — наст. время
18 л.с. 1985 г. — наст. время

Посмотреть все двигатели
25 — 30 л.с.
10 шлицов на валу
Уст. комплект не нужен
3″ диаметр ступицы вала

25 л.с. 1986 — 2001 гг.
30 л.с. 1985 — 2001 гг.
25 л.с. (4-х такт) 2002 г. — наст. время
30 л.с. (4-х такт) 2002 г. — наст. время
MFS 25, 30 (4-х такт)
NSF 25, 30 (4-х такт)

25 л.с. 1986 — 2001 гг.
30 л.с. 1985 — 2001 гг.
25 л.с. (4-х такт) 2002 г. — наст. время
30 л.с. (4-х такт) 2002 г. — наст. время
MFS 25, 30 (4-х такт)
NSF 25, 30 (4-х такт)

Посмотреть все двигатели
35 — 70 л.с.
13 шлицов на валу
Уст. комплект UTC-KT
3 1/4″ диаметр ступицы вала

35 л.с. (только 35B) до 1984 г.
40 л.с. 1984 г. — наст. время
50 л.с. (кроме 50C) 1992 г. — наст. время

35 л.с. (только 35B) до 1984 г.
40 л.с. 1984 г. — наст. время
50 л.с. (кроме 50C) 1992 г. — наст. время

Посмотреть все двигатели
50 — 70 л.с.
13 шлицов на валу
Уст. комплект UTC-KT
3 1/4″ диаметр ступицы вала
50 л.с. до 1998 г.
60 л.с. 1986 — 1998 г.
70 л.с. 1981 — 1998 г.
50 л.с. до 1998 г.
60 л.с. 1986 — 1998 г.
70 л.с. 1981 — 1998 г.
Посмотреть все двигатели
60 — 140 л.с.
15 шлицов на валу
Уст. комплект не нужен
4 1/4″ Диаметр ступицы вала

60C (Large Gearcase) 1999 — наст.время
70C (Large Gearcase) 1999 — наст.время
70 HP TLDI 2002 — 2009 г.
75 HP TLDI 2010 — наст.время
90 л.с. 1987 — 2001 г.
90 HP TLDI 2001 — наст.время
115 л.с. 1992 — 2001 г.
115 HP TLDI 2004 — наст.время
120, 140 л.с. 1988 — 2003 г.

60C (Large Gearcase) 1999 — наст.время
70C (Large Gearcase) 1999 — наст.время
70 HP TLDI 2002 — 2009 г.
75 HP TLDI 2010 — наст.время
90 л.с. 1987 — 2001 г.
90 HP TLDI 2001 — наст.время
115 л.с. 1992 — 2001 г.
115 HP TLDI 2004 — наст.время
120, 140 л.с. 1988 — 2003 г.

Читайте также:  На какой подводной лодке путин

Посмотреть все двигатели
60 — 90 л.с.
15 шлицов на валу
Уст. комплект не нужен
4 1/4″ диаметр ступицы вала
BFT60 с 2014 г.
BFW60 с 2014 г.
BFT75 с 2014 г.
BFT90 с 2014 г.
BFT60 с 2014 г.
BFW60 с 2014 г.
BFT75 с 2014 г.
BFT90 с 2014 г.
Посмотреть все двигатели
115 — 250 л.с.
15 шлицов на валу
Уст. комплект не нужен
4 3/4″ диаметр ступицы вала

BFT115 л.с. с 2014 г.
BFT150 л.с. с 2014 г.
BFT200 л.с. с 2014 г.
BFT225 л.с. с 2014 г.
BFT250 л.с. с 2014 г.

BFT115 л.с. с 2014 г.
BFT150 л.с. с 2014 г.
BFT200 л.с. с 2014 г.
BFT225 л.с. с 2014 г.
BFT250 л.с. с 2014 г.

Посмотреть все двигатели
Показывать по

Гребные винты для лодочных моторов TOHATSU

Большинство любителей-водомоторников покупает новый винт только тогда, когда старый «встретился» с подводным камнем или последней стадией коррозии. Более предусмотрительные всегда имеют запасной. И совсем немногие понимают, что для разных видов использования лодки нужны разные винты. И, правильно подобранные, они способны экономить топливо и даже продлять «жизнь» мотору. Именно поэтому магазин Катер предлагает сразу несколько видов стальных гребных винтов для лодочных моторов Тохатсу.

Как выбрать гребной винт

Вам не придется беспокоится о выборе таких характеристик, как диаметр, форма лопастей и их количество – инженеры компании уже все продумали, сделав винты максимально подходящими и способными полностью «раскрыть» их возможности. Над выбором материала тоже не нужно ломать голову. Все винты изготовлены из высококачественного сплава алюминия.

Это тот же материал, из которого производят дейдвуды двигателей, поэтому винты хорошо защищены от коррозии и прослужат долго. А вот на параметр «шаг винта» придется обратить особое внимание. Винты с большим шагом дают больший прирост скорости, с маленьким – к тяговой силе (так называемые «грузовые винты»).

Если вы планируете использовать лодку для одиночной рыбалки в лодке с минимальной загрузкой, то ваш выбор – большой шаг. Если цель – неспешные прогулочные круизы на катере с большим количеством пассажиров, то небольшой шаг винта будет лучшим выбором. Подобрать идеальный гребной винт для лодочного мотора Тохатсу можно только опытным путем.

Замерьте, какое количество оборотов выдает мотор при максимальной мощности (с помощью тахометра). Если их количество меньше паспортного, то следует уменьшить шаг винта. Если больше – шаг стоит увеличить. При подсчете учитывайте, что уменьшение шага на 1 дюйм повысит обороты примерно на 200-300 в минуту. Соответственно, увеличение уменьшит их на ту же цифру.

Читайте также:  Сколько персонажей в лодке

Источник: kater-shop.ru

Винты Тохатсу

Винт лодочного мотора — важнейшая его деталь, от которой зависят основные характеристики движения лодки. Лодочный винт тохатсу выбирают владельцы лодок и катеров, ценящие высокое качество, надежность и долговечность. Японская компания Тохатсу — один из мировых лидеров на рынке лодочных моторов и гребных винтов. Каждый винт Тохатсу произведен с использованием высококачественных материалов и новых технологий.

Чтобы подобрать винт для своей лодки правильно, нужно сначала определиться, для какой цели он будет служить и что важнее: чтобы лодка развивала высокую скорость, или имела большую тяговую способность. В зависимости от назначения, нужно определиться с основными параметрами винта:

— диаметр — чем он больше, тем больший груз сможет транспортировать лодка, зато с меньшим диаметром она разовьет большую скорость;
— шаг винта — вместе с диаметром, основной параметр винта для лодочного мотора, это расстояние, которое он проходит за один оборот. Чем меньше шаг, тем больше оборотов может сделать винт за промежуток времени и, соответственно, развить большую скорость.
— количество лопастей — как правило, их три, но существуют и четырехлопастные винты, они требуются на тяжелых судах и при транспортировке груза на большой скорости — например, при буксировке водных лыжников.;
— увод лопасти — это угол между задней поверхностью лопасти и ступицей, от угла зависит то, как винт преодолевает сопротивление воды и, соответственно, экономичность мотора;
— проскальзывание — разница между указанным и реальным шагом винта, чем выше проскальзывание, тем меньше эффективность двигателя, допустима величина этого параметра не более 18%;
— материал винта — обычно это сталь или легкие алюминиевые сплавы, у обоих вариантов есть плюсы и минусы. Стальные винты прочнее, выдерживают столкновение с небольшими препятствиями без повреждений, но зато тяжелее и сложнее в ремонте. Алюминиевые винты легче по весу, но при этом легко деформируются от механических повреждений.

Винты Тохатсу вполне доступны по цене, лучше использовать оригинальные детали, а не более дешевые аналоги. Винты китайского производства могут иметь разный вес лопастей, что приводит к вибрации во время работы мотора. Такой винт нуждается в дополнительной балансировке и, в итоге, менее выгоден. Не стоит экономить на качестве винта, ведь от него зависит не только производительность лодки и экономия топлива, но и скорость износа двигателя. С правильно подобранным винтом двигатель лодки прослужит дольше и будет работать эффективнее.

Источник: remontvintov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...