Что такое рецесс на лодке

Рецесс на лодке что это такое

Прогресс 1976 г.в. вторая жизнь. — Сообщество «Охота и Рыбалка» на DRIVE2

Давно хотел лодку, средства особых не было, и три года назад ездил по стоянкам смотрел что можно прикупить. Ассортимент желал лучшего, либо дорого, либо дырявые и мятые корыта… Затем по случаю у знакомого в Гандурино нашел Прогресс один из первых 1976 г.в. мой ровесник. Состояние корпуса близко к идеальному, дыр нет, вмятин тоже нет. Забрал за 15000р, с документами!

За эти деньги в городе предлагались дырявые ведра. Сотрите фото отчет!

Лодка лежала на улице вверх килем. Погружена на прицеп и готова к транспортировке. Краска оригинальная!39лет!

Открытый рецесс- это жесть, первый выезд был в таком варианте, но и как оказывается не зря была установлена откачка.

Самоотливной рецесс на лодку Крым продажа

Район Вышки, остров перед раскатами. В таком виде был первый выезд, и сразу в бой! На охоту! Был установлен китаец 40ка копия ямы, бортовые огни и откачка. Больше ничего.

После первого выезда начались переделки.

Была изготовлена новая рамка (усиленная) для лобового.

Рамку специально увеличил боковую поверхность для уменьшения забрызгивания салона. Работает. Поликарбонат 5мм. Крепкий, прочный, но царапается.

Был изготовлен самоотливной рецесс. Рамку и рецесс отдавал делать в спец мастерскую. Остальные работы включая покраску, перетяжку салона и установку дополнительного оборудования делал сам.

Из косяков по корпусу только кормовые уголки, граматеи додумались сделать верхние накладки из черного металла. Всё было вырезано и заклепано нержей через полиуретановый герметик.

На этой фотографии видна приклепанная накладка.

Старая краска снята механическим путем, мягкой щеткой. Корпус обработан фосфатирующим грунтом, затем серым судовым грунтом.

Корпус покрашен валиком, судовой краской, цвет подбирал путем смешения разных красок. Первый (второй) спуск на воду после переделки.

Самоотливной РЕЦЕСС на КАЗАНКУ Продажа

Цвет получился не плохой. Но хотелось камуфляж. И во взяв 5л. пива, лодка живет в гараже, взяв маркер начал рисовать. Затем баллончики в руку и в перед!

Вот что получилось! Прежней краски даже не видно. Далее просто фото.

Обшил колпак на моторе.

Сделал откидной трап из нержавейки и подпорку под мотор.

Полезные мелочи: таганок, пропитка паруса, рецесс, ликтрос, якорь.

Информация об изображенииРазборный таганок Таганок, который мы с папой изготовили несколько лет назад, имеет малый вес, компактный и надежный. В сложенном виде в брезентовом чехле его можно хранить в рюкзаке или под декой байдарки.

Ножки таганка соединены с рамой без применения трубчатых и резьбовых деталей, которые легко деформируются и оказываются недолговечными при их использовании в пламени костра. Чтобы таганок расчехлить и установить, требуется всего несколько секунд.

На нем можно одновременно поставить три котелка емкостью 5, 8 и 10 л; на таком таганке удобно жарить шашлыки и запекать на прутках рыбу. Для изготовления таганка нужны металлические полосы сечением 4X14 мм и четыре прутка диаметром 8 мм. Конструкция понятна из эскиза.

Важно точно выдержать размер 10 мм между отверстиями в несущей планке и ее концами для того, чтобы ножки устойчиво фиксировались в положении под углом 110°. Тем, кто использует тонкую хлопчатобумажную ткань для парусов, советую обработать ее раствором клея ПВА в теплой воде. Концентрация клея определяется в зависимости от качества ткани и клея.

Я, например, растворял 250 г клея в четырех литрах воды. Высохшая ткань обладает достаточной эластичностью и в то же время приобретает необходимую плотность. Информация об изображенииУдобный рецесс для «Крыма» На мотолодке «Крым» крышка отсека, в котором хранится горючее, выполнена, на мой взгляд, неудачно.

Я сделал самоотливной рецесс с герметичной крышкой люка, запираемой на замок. Теперь горючее хранится в лодке, вода в отсек не попадает.

В отсеке можно разместить 3 штатные 20-литровые канистры от мотора «Нептун» или «Вихрь» и две канистры емкостью по 10 л. Отсек закрывается листом из легкого сплава толщиной 1,5—2 мм, который крепится к угольникам 20X20X2, закрепленным на переборке и на транце. По периметру крышки люка проложена бензомаслостойкая резиновая лента.

Отверстия в переборке для штуртроса, бензошланга и электрокабеля служат и для вентиляции отсека. При закрытой крышке люка отвернуть струбцины крепления мотора невозможно. В транцевой плите просверлены два отверстия ∅16 мм, в которые вставлены обрезки латунных тонкостенных трубок; концы трубок, служащих шпигатами, развальцованы.

Читайте также:  Парусная лодка своими руками из фанеры чертежи

Данную конструкцию повторили почти все владельцы мотолодок «Крым» на нашей лодочной станции. Информация об изображенииОбойма на ликтрос Верхняя часть ликтроса передней шкаторины у фаловой дощечки грота — одно из мест преждевременного износа паруса, требующее постоянного внимания и частого ремонта.

Здесь ликтрос отрывается от паруса, а парусина в результате трения о губки ликпаза быстро изнашивается. Рекомендую верхний конец ликтроса обжать в металлическую обойму, как показано на рисунке, а затем прикрепить к парусу алюминиевыми заклепками диаметром 2—3 мм. Обойму легче всего изготовить из алюминиевого листа толщиной 0,8—1 мм и длиной 150—200 мм.

Ее торцы нужно слегка завальцевать вовнутрь. Обойма облегчает скольжение шкаторины грота в ликпазе. Аналогичным образом можно оформить и шкотовый угол паруса.

Информация об изображенииСпособ постановки на два якоря Когда предстоит длительная стоянка судна в узкости, где ветер часто меняет направление на противоположное, рекомендуем стать на два якоря с разносом канатов под углом до 180°. При этом якорные концы следует связать таким образом, чтобы узел находился под водой. Информация об изображенииУстановка колесиков на лодке Год назад я приобрел в магазине уцененных товаров одноместную дюралюминиевую складную охотничью лодку. Уценена лодка была потому, что в местах перегиба на миделе оказалось поврежденным соединение из резинотканевой ленты (очевидно, при перевозке или хранении лодки на складах). Именно этой частью лодка в сложенном виде ставится на пол.

Для того чтобы предотвратить дальнейший износ ленты и облегчить переноску лодки, я установил на сгибе два небольших колесика (см. рисунок). Теперь даже ребенок может перемещать лодку, не повреждая эластичный элемент. Когда лодка на плаву, колесики прилегают к обшивке и не создают никаких препятствий.

Понравилась ли вам эта статья?

Самоотливной рецесс «Крым»

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше?

  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)

Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Транец, рецесс катера — размеры, установка лодочного мотора

Высота транца катера для установки подвесного двигателя в мире стандартизирована. Высота транца бывает 381мм, 508мм, 635мм. Под каждую высоту транца существует подвесной лодочный мотор определенной мощности. Также принято высоту транца обозначать буквами: S-381мм, L-508мм, XL-635мм.

Как правило подвесные моторы с коротким дейдвудом (S-381мм), ставят на надувные легкие лодки, средняя длина L-508мм идет на катера 4-6 метров, XL-635мм на яхты и большие килеватые корпуса.

Примерные размеры для расчета подмоторного рецесса в зависимости от мощности используемого подвесного двигателя приведены ниже:

Мощность двигателя 40-50 50-70 85-140 150-225 250-300A B C D E F G H I J K L
Толщина транца (мм) 41-70 41-70 41-70 41-70 41-70
Мин. высота транца (мм) 368; 495 495 495; 622 495; 622 495; 622
Наклон транца (град.) 12°-16° 12°-16° 12°-16° 12°-16° 12°-16°
Ширина транца (мм) 826 826 826 826 826
Ширина рецесса (мм) 838 838 838 838 1978
Глубина рецесса (мм) 152 152 152 152 191
Радиус 76 76 76 76 76
Ширина плоскости (мм) 305 305 305 305 305
Угол плоскости (град.) 18° 18° 18° 18° 18°
Скругление рецесса (мм) 381 381 508 508 508
Глубина рецесса (мм) 533 610 762 762 864
Высота надстройки (мм) 737 826 826 826 1041
Читайте также:  Где отремонтировать лодочный мотор тохатсу

C увеличением мощности подвесного двигателя (и его массы) увеличивается высота транца — его положения над водой.

Yamaha так определяет минимальную высоту выхлопного отверстия подвесного лодочного мотора от уровня воды:

Мощность лодочного мотора Высота мм
F2A; F2.5A (F2.5) 80
F4A (F4) 120
F6A (F6); F8C (F8); F9.9F; 100
F9.9C; FT9.9D; F15A; F15B 130
F20A; F25A; F25C; F25B (T25) 135
F30A (F30); F40B (F40) 120
F50C; F50D 130
F40D; F50F (F50); FT50G (T50); T60C (F60); FT60D (T60) 80
F75B (F75); F80B; F90B (F90); F100D 80
F95A; F100B; F115A (F115) 80
F150A (F150) 105
F200A (F200); F200B; F225A; (F225) 75
F200C; F225B; F250A; (F250) 75

Источник: yznai-ka.ru

Форум на Jerkbait.ru: Полезные прибамбасы в лодке — Форум на Jerkbait.ru

RSS поток

  • Форум на Jerkbait.ru
  • » Снаряжение, экипировка и техническое обеспечение
  • » Техническое обеспечение
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

+

  • (26 Страниц)
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • >
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полезные прибамбасы в лодке

#181

Пользователь офлайнlos

Отправлено 22 Январь 2013 — 11:29

  • Джерковый клуб «10+»
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Город Москва
  • Имя: Алексей

Первый пункт не из принципа какого то. Просто неудобно. Мешает. Не привык. Само собой так.

Не из за рыбалки вовсе.
По второму — главное чтоб сотик заряженный и рабочий был в лодке. Что в экстренном случае была связь — это обязательный пункт. Но в процессе рыбли выключаю.

#182

Пользователь офлайнGeloMan

Отправлено 28 Январь 2013 — 18:10

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • Город Сибирь.
  • Имя: Олег.

Почитал тут на одном сайте, как один чел мешая понятия рецесса и кринолина, рассуждает о их бесполезности и малой функциональности. Имея и то и другое, могу утверждать обратное.
Рецесс- в переводе углубление, снижение, спад. В простонародье просто самоотливной транец. Плюсы его описывать не буду, по моему они очевидны.
Но рецесс это не просто защита кокпита от заливания, под ним скрывается далеко не бесполезный объем. Туда можно складировать много полезного барахла,
начиная от аккумулятора до всякой утвари и пр. Просто компоновка рецесса и эстетичность полностью зависят от производителя и его фантазии.
Лично у меня в лодке «проникновение» в рецесс происходит через задний диван(рундук), но с помпой ковырятся будет проблематично, поэтому для удобства врезан люк в самом рецессе.
Кивание на «американцев», по поводу того , что за счёт маленького рецесса увеличивается пространство кокпита, для своих целей считаю малоубедительным.
Да, кокпит увеличивается, спору нет. Но какой прок от такой полезности и лишнего пространства кокпита, если тот обьём нужного и полезного мне барахла, что спрятан от глаз
в моём рецессе, будет валятся и мешать под ногами в лодке американского исполнения. Да и вообще не корректно сравнивать американские лодки и наши.
Жаль, но нет фотографий пространства из заднего рундука в рецесс.

Изображение

Кринолин это не рецесс, как некоторым представлялся. Кринолин-это одна или две приваренные площадки за транцем. В моей лодке у производителя кринолин шёл как опция.
Ни на секунду не сомневался в их полезности и сразу заказал. Плюсы же очевидны и главное жрать не просят.)
На одном висит мотор-докатка. На вторую повешал лестницу. Не предсталяю , как бы забирался в лодку с воды без кринолина после купания. Винты тоже с него меняю.
Если у кого то, эта операция всегда заканчивается утоплением инструмента и запчастями, то тут пеняйте на свои кривые руки, господа. Ни разу такого не было за 4 года, а менять приходится часто.
Бывает уходишь в поход из-за загруженности на 11 шаге, а возвращаешься на 13, и в промежутке ещё 12 ставишь. Как без гемороя срезать сеть с винта не имея кринолина тоже
плохо представляю. С мели тоже удобно толкать лодку и запрыгивать потом на кринолин, а не упражняться по прыжкам в высоту через борт. Да много мелких полезностей в кринолинах, начиная от.
и заканчивая тем, что можно погадить с него если приспичит, когда до берега далеко или берега крутые.) Прошу прощения за столь интимные подробности, но плюсы есть плюсы, зачем же их скрывать.)) ИМХО.
Назовите мне хоть один минус этого полезного прибамбаса!?

Читайте также:  Охлаждение лодочного мотора hdx

Севера.Переход через мель.

Изображение

#183

Пользователь офлайнlos

Отправлено 18 Март 2013 — 15:30

  • Джерковый клуб «10+»
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Город Москва
  • Имя: Алексей

К сезону чуть порадовать лодку обновками:

Заказал и получил (через cabelas) RAM Mount — крепеж для навигатора E-trex, взамен китайского колхозного авто-крепежа, который на волнах не выдерживает и роняет навигатор.
Ну что сказать, даже без проверки видно конечно насколько монументальней все исполнено.
Фишка (кроме толщины и качества пластика) в самом крепеже. Струбцина с барашком зажимает оба шара (и врехний и нижний), а сами шары покрыты каучуком. Усилие такое что руками на коленке это разогнуть и сместить невозможно. А низ без всяких присосок на винтах крепится. В общем сомнений нет в прочности.
Единственное что не понял — немного не совпадает с моим Е-трексом ((( Пришлось для удобного доступа к кнопкам немного снять углубления напильником . Оно не привыкать конечно. Но странно. обычно у мерикосов все попадает? Или этот я проглядел что то при заказе. или Е-трексы все разные? Х.з. Все равно зачет.

Всего 27 УЕ — а явно пользы будет много.

Прикрепленные файлы

  • Ram Mount 1.jpg(160,32К)
    Количество загрузок:: 94
  • Ram Mount 2.jpg(171,38К)
    Количество загрузок:: 102
  • Ram Mount 3.jpg(172,49К)
    Количество загрузок:: 74

#184

Пользователь офлайнlos

Отправлено 18 Март 2013 — 15:40

  • Джерковый клуб «10+»
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Город Москва
  • Имя: Алексей

Ишшо по мелочи. Ничо революционного, но может кому пригодится.

Сигаретницу непромокаемую. Cabelas. Пачка влезает, но правда без зажигалки. (Хотя они ее описывают как просто маленький сухой контейнер)

Микрогермомешок непромокайку Seattle Sport — для доков. А то промочил в пакетике не раз. Так всетки нарядней и спокойней.

Гидрокрыло Starfire на кавитационную плиту. Ерунда скорее всего. Но решил таки попробовать ))) Не дорого — 69 УЕ. И главное без сверления дыр в плите устанавливается. Описаловка есть. На трении и на паре расклинивающих болтов.

Вроде все нормально должно быть. Х.з. как на практике будет? И установка и собственно эффект ))) Поживем увидим.

Прикрепленные файлы

  • Cabelas bry box.jpg(241,18К)
    Количество загрузок:: 73
  • Seattle dry bag.jpg(204,59К)
    Количество загрузок:: 101
  • Starfire.jpg(206,48К)
    Количество загрузок:: 92

#185

Пользователь офлайнSalmon

Отправлено 18 Март 2013 — 15:50

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 04 Апрель 11
  • Город Москва
  • Имя: Андрей

Просмотр сообщения

los (18 Март 2013 — 15:30) писал:

Заказал и получил (через cabelas) RAM Mount — крепеж для навигатора E-trex, взамен китайского колхозного авто-крепежа, который на волнах не выдерживает и роняет навигатор.

Есть такой,брал в Мск в Адреналине года 3 назад но под Орегон.Надёжен,удобен.Ща у Sins на катере стоит.

#186

Пользователь офлайнlos

Отправлено 18 Март 2013 — 17:33

  • Джерковый клуб «10+»
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Город Москва
  • Имя: Алексей

Ну я как и писал — в надежности ни капли не усомнился как только в руки взял )))
А вот подошел ли держак к модели gps-ки как надо?

#187

Пользователь офлайнIpatow

Отправлено 18 Март 2013 — 18:03

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 422
  • Регистрация: 03 Октябрь 08
  • Город Москва
  • Имя: Владимир

Источник: www.jerkbait.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...