Кто, что думает? Я думаю, что нужно было просто отменить возможность установки не сток валов и всё бы было честно!
Alex
что нужно и как будет это не к пользователям. Виталь .. пока ты будешь карбоновый тунель делать .. 4000Н вообще прикроют.
DraKon
Сестрорецкая пуля
что нужно и как будет это не к пользователям. Виталь .. пока ты будешь карбоновый тунель делать .. 4000Н вообще прикроют.
Согласен ))) Виталь , забей , пора ехать !
Блин, и я заметил нехорошую тенденцию ! Когда кто-то тут начинает строить и весь клуб им восхищается , те никуда не выезжают вообще !
Rider_777
Повелитель STI-хий
Чо вы пристали к этому туннелю, я планировал начать зимой, этой не получилось, значит в 2013! Я только одну шайбу ипучую на КПП 35 дней ждал, а эти дебилы из Екзиста перепутали и привезли одну вместо нужных двух! К новому году все поедет!
Крюк
Кукан
С таким рестриктором реально проще в логан кап ехать. и дешевле а по кайфу тоже. Усе наша тача теперь точно только фан кар
Раздушка Suzuki df9.9bs Лучший рестриктор своими руками
inetd
Кто, что думает? Я думаю, что нужно было просто отменить возможность установки не сток валов и всё бы было честно!
реанльно, всем насрать!
MAX
Старикан-разбойник
пля. я то думал Виталик уже давно всех разорвал!)))
maxmir
канешь разорвал, а что будет када еще и поедет unk:
MAX
Старикан-разбойник
это будет битва за очко. ))))
Олег Витальевич
Кто, что думает? Я думаю, что нужно было просто отменить возможность установки не сток валов и всё бы было честно!
Мля, ты еще никуда не поехал, а уже что-то нечестно!))) Хочешь, чтоб под твою шушлайку регламент переписали?
turannicus
А что тут можно думать? Опять лоббируют интересы бизнес-драйверов(R4 и S2000), для R4 djj,ot 34 вроде бы хотят разрешить. Инициатива 30мм шайбы, как я понимаю Успенского(у человека же бизнес, R4 продать и обслуживать — хорошие деньги приносит, но по резалту то, она от бодрого 4000Н не уезжает, который стоит копейки(относительно супера или эрки)).
Так уже было ведь, в итоге в чемпе остались три кошелька и опять создавали 4000Н, чтобы участников привлечь. В общем, никакой вам популяризации и развития. Просто бизнес.
зы. Нам на ДВ проще, или 4000Н как есть останется, или гонять будут три автомобиля N4.
Да и всем будет проще — приехали такие в хороший ресторан, показали друг другу содержимое кошельков итем самым определили кто победитель
Крюк
Кукан
Чо вы пристали к этому туннелю, я планировал начать зимой, этой не получилось, значит в 2013! Я только одну шайбу ипучую на КПП 35 дней ждал, а эти дебилы из Екзиста перепутали и привезли одну вместо нужных двух! К новому году все поедет!
MAX
Старикан-разбойник
Виталик,а ты чо в ралли собрался дубасить?
Ванёк
Правый три
Парни, дак а есть понимание, какой график будет на 30-м?)
ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ МОТОР ИЗ 9.9 В 15 и 20 СИЛ. 4 такта. Арсенал.
все так уверены что логан кап интереснее будет, дак а в цифрах что?
NRat
STI-льный
Виталь, а чего тебе этот рестриктор? Ну за державу обидно эт я понимаю, но по факту?
Что «логаны будут объезжать» (что в общем утрировано) разве не пох? Ты ж в 4000н биться вродь собрался? Логаны еще не там если не ошибаюсь.
Мало того, я полагаю, что такой регламент несколько улучшает конкурентную ситуацию для «малоимущих» драйверов, т.к. ограничивает немного «гонку вооружений».
А про каповскую машину — если инфа про отсутствие у нее рестриктора подтвердится, то там все неоднозначно ибо перепрошивать, равно как и менять у нее ничего нельзя — так что видимо у нее будет больше мощность, но гораздо меньше момент, чем у 4000н.
Ну и кроме того она все еще проигрывает 4000н по многим моментам — коробка, привода, дифы и тп.
Имхо она и без рестриктора не конкурент 4000н, так что версия, про то что 4000н мешает продажам более навороченных классов, мне кажется более правдоподобной.
Rider_777
Повелитель STI-хий
Мах
В 13 в Пено хочу ехать и Ростов.
Никит
Про R4 речь, никто не покупает, вот и делают такое! А по сути все из за этих Эвиков! Там валы очень хорошо прибавляют, на Субару не так!((
Источник: sti-club.su
Что такое рестриктор в лодочном моторе
ПМЖ ЕС — это постоянный статус позволяет проживать в стране Евросоюза неограниченное время и дает те же права, что и у граждан страны (читать дальше)
Спроси эксперта
Региональный
оператор
Мы открыты
Пн-Пт с 8.00 до 17.00
Сб с 9.00 до 17.00
- Ипотечные программы
- Социальная ипотека
- Классическая ипотека
- Опции
- Как получить ипотечный заем ипотечный заем получить достаточно просто
- Субсидирование
- Погашение ипотеки
- Урегулирование задолженности
- Законодательство
- Программа «Жилье для российской семьи»
- Залоговое жилье
- Оценочные компании
- Застройщики
- Банки — партнеры
- Страховые компании
- Агентства недвижимости
- Аккредитация объектов долевого строительства
- Вопрос-ответ
- Закупки
- Вакансии
- Контакты
- Отчетность
- Раскрытие информации
- Учредительные документы
- Контактная информация
- Статьи
Новости
Вопрос / ответ
Можно ли применять вычет, если на уплату первоначального взноса были использованы как собственные средства заемщика, так и средства материнского капитала (в т. ч. МСК не полностью был использован на ипотеку)?
Все вопросы и ответы Спроси эксперта
Опрос
690003, Владивосток, ул. Станюковича, 3 (Жилой комплекс «Сердце океана»).
адаптер-рестриктор для турбины GT35 AN6 M11*1.0 медный
Подробное описание
Характеристики
Отзывы (0)
Условия и гарантии
Аксессуары
Комплектующие AN system отлично зарекомендовали себя, надёжно работая во многих узлах автомобиля. Там, где процессы идут под высоким давлением, а малейшие утечки недопустимы. Когда нужно увеличить мощность двигателя без риска выхода из строя.
Свап-алхимики и эксперты тюнинга наиболее часто применяют шланги и фитинги AN при решении таких задач как:
- доработка линии подачи топлива, либо её проектирование и устройство с нуля. Начиная от вварных фитингов для штатных и surge баков, монтажа бензонасосов, фильтров, датчиков и регуляторов давления, заканчивая подключением топливной рейки;
- сборка линий подачи и сброса масла для обвязки турбокомпрессора, установки маслослоуловителей, маслокулеров и другой апгрейд системы смазки;
- тюнинг и повышение производительности тормозной системы за счёт исключения пульсации и снижения потерь рабочего давления. Тут на помощь приходят тефлоновые армированные шланги и банжо-болты к ним.
Устойчивость к агрессивным жидкостям, большой запас прочности, сборка без герметиков равно как и широкий выбор разветвителей и переходников позволяют AN комплектующим с успехом применяться и в других узлах:
- рулевое управление и трансмиссия
- подача воздуха и вентиляция картера
- охлаждение и проч.
Таким образом, использование деталей AN system для тюнинга и повышения мощности автомобиля ограничивается только фантазией мастера.
Рестриктор универсальный с диаметром входного отверстия 0.8мм (достаточно для шариковой турбины) с возможностью расточки
Характеристика:
- Резьба на шланг AN6
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Вес: 0.08 kg
Объем: 0
Марка: универсальное
адаптер-рестриктор для турбины GT35 AN6 M11*1.0 медный
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Источник: ajs.su