ВАРИАНТЫ РЕДУКТОРОВ
1:226 – Зубчатый венец 129 мм / Ведущий шкив 57 мм
1:230 – Зубчатый венец 129 мм / Ведущий шкив 56 мм
1:234 – Зубчатый венец 129 мм / Ведущий шкив 55 мм
1:242 – Зубчатый венец 129 мм / Ведущий шкив 53,3 мм
подскажите как эти величины можно понять? или на что они влияют.
это я в инструкции на симонини вычитал
24 Апр 2009
ВАРИАНТЫ РЕДУКТОРОВ
1:226 – Зубчатый венец 129 мм / Ведущий шкив 57 мм
1:230 – Зубчатый венец 129 мм / Ведущий шкив 56 мм
1:234 – Зубчатый венец 129 мм / Ведущий шкив 55 мм
1:242 – Зубчатый венец 129 мм / Ведущий шкив 53,3 мм
подскажите как эти величины можно понять? или на что они влияют.
это я в инструкции на симонини вычитал
Редукция позволяет согласовать обороты двигателя с оборотами винта для получения максимальной тяги.
Очень грубая аналогия коробка передач на автомобиле, переключая передачи (меняем кофициент редукции) получаем желаемый режим.
Полный разбор редуктора лодочного мотора Tohatsu 18. Видео в стиле B-roll.
24 Апр 2009
129мм/57мм = 2.26 -> 1:2.26
сорри невнимательно прочитал, думал речь идёт о шестерёнчатом редукторе.
Редактировалось: karp2005 (24 Апр 2009), всего редактировалось 4 раз(а)
пилот выходного дня
24 Апр 2009
КОЭФФИЦИЕНТ РЕДУКЦИИ — грубо это количество оборотов шкива на выходе двигателя — чтоб шкив на винте сделал 1 оборот. Книгу «Детали машин» почитай.
24 Апр 2009
смотрим учебник по геометрии: c=2pR где с-длина окружности.
Далее, берём 2 шкива произвольных: один — 50мм 2й- 150мм.
с_один = 3.14*25*2 = 157мм
с_два = 3.14*75*2 = 471мм
Как видно из формулы, зависимость линейная -> можно считать просто отношения диаметров.
Редактировалось: karp2005 (26 Апр 2009), всего редактировалось 1 раз(а)
пилот выходного дня
24 Апр 2009
Что такое зубчатый венец и где у него зубы?
24 Апр 2009
на схеме видно что этим термином они обозначают зубчатый венец электростартера.
То что коофициент редукции совпадает при арифметическом делении 129мм/57мм = 1:2.26 может иметь несколько объяснений.
1. Ведомый шкив тоже диаметром 129мм. Совпало.
2. Указанные коофициенты редукции не имеют ничего общего с действительностью. Попутали. Учитывая ошибки в указанных на сайте ТТХ (недавно кстати поправили) = не удивительно ни разу.
3. Неправильно перевели с итальянского «ведомый шкив» назвав его «crown gear» в мануале. Т.е. ошибка при верстке/переводе.
24 Апр 2009
тогда для одного мотора должно быть несколько винтов ? или нет
пилот выходного дня
24 Апр 2009
Для каждого коэффициента редукции свой винт. Я сомневаюсь, что на вашем парамоторе есть сменные шкивы, для разного коэффициента редукции
если есть то тогда Вы правы вам нужны несколько винтов.
24 Апр 2009
мне нужен режим, чтобы я весом 125 кг+3 запаска+ 5 бензин+еще на всякий случай 5кг, нормально взлетел, и не бегал кругами вокруг поля.
пилот выходного дня
24 Апр 2009
Защита винта и редуктора лодочного мотора от повреждений
тебе нужна тяга. Симон может дать тягу 75-78 кг, но когда ты его покупаешь, проследи, чтобы она была. Большинство реальных аппаратов имеют тягу в лучшем случае 70. Владельцы ленятся доводить его типа летает и ладно. А производители не умеют или не хотят.
24 Апр 2009
так доводить-то мне ее надо путем подбора винта , я так понимаю. или второй вариант ( винт ведь не дешевый) и получается что имея какой-то винт придется играться с заменой шкивов. правильно ?
пилот выходного дня
25 Апр 2009
Если ты покупаешь готовую установку, пусть об это парица производитель. Должон предъявить паровозную тягу. Если лепишь сам. Найди похдящего тебе производителя винтов (близко от дома, недорого) и уточни у него под какую редукцию сделан его винт. Или на поле поймай симониста и померяй шкив штангелем.
25 Апр 2009
Соотношения по винтам такие:1)=винт диаметром=1.20см.2)=1.25см.3)1.30см.4)1.35см.Это стандартные соотношения,соответствуют данным диаметрам винтов. Успехов в настройке.
пилот выходного дня
25 Апр 2009
вобщем так. чем больше редукция тем меньше обороты винта. чем меньше обороты винта тем больше крутящий момент. чем меньше обороты и больше момент тем большую тягу можно снять стоя на месте но больше тяги потеряется на скорости. тоесть если тебе важно чтоб тебя побыстрее сдувало сместа вверх чтоб влетать легче и бстрее нада редукция побольше. если хошь тягу на скорости то редукцию поменьше.
но большие обороты винта влекут большой износ лопостей так как пыль песок и вода разбивают лопасти . а тяга на скорости 45кмч приравнивается к статической тяге. так то лучше брать редукцию побольше тоесть обороты меньше винт лопата тяга на месте 100кг
а вот напрммер для мотодельты наоборот. у ней скорость большая и тяга нужна на скорости а старт не очень важен так как взлетает с колёс.
у нас был случай сделали мотор померили тягу 90кг даёт поставили крыло.
он разгоняется до 65 отрываетс яи садится сразу потому что тяги нет. на месте 90 на скорости ваще нет. для параплана это не актуально
26 Апр 2009
т.е. для парамотора самое главное добиться максимальной тяги на земле, потому что скорость в полете маленькая и тяга выдаваемая в воздухе в принципе не поменяется . я правильно понял. а как правильно подобрать мотор ? я вешу 120 кг в одежде + 3 кг запаска ну пусть 125.
советуют симонини, но пишут и жипиикс не плохой и симакс не плохой.
у кого какое мнение по моторчикам, кто с чем конкретно сталкивался ? может кто пробовал сравнивать в полете 3 или 4 мотора ?
я летал с симонини, но я как его одеваю так и сгибаюсь сразу.
а планирую летать с ограниченных площадок.
пилот выходного дня
26 Апр 2009
только симона бери мини2 который. жопаикс тока для лёгких пилотов.
а ещё крыло по площади смори какое. если скорость ненужна и экстрим то бери 33-36 квадратов. если корость нада то подбирай.
вот незнаю как ты сгибаешься от симона, у меня чизет 45 коней и 45 кг веса и терпимо зато тяги больше 100кг но и бенз жрёт как ракета. а по редукции ты правильно понял. тока ещё вопрос как к етой редукции винт подобрать. я не жопаиксе на моём переточил шкивы и редукцию поменял на 2.75 а было 2.5.
26 Апр 2009
а что такое занзотера ? 34.
не могу найти их сайт, да и отзывов нету. по логике не плохой, обороты меньше, бензин меньше октан, тяга не плохая. а кто торгует и какие цены не найти.
26 Апр 2009
зато тебе не надо бегать 😛 😛 😛
завел и сразу ноги поднял
почти вертикальный взлет
пилот выходного дня
26 Апр 2009
вертикальны не то слово. а занзибара на параависе есть к ним позвони и спроси. они раскажут что к чему. но я бы например её не взял бы. бери мини2 а купить можешь у парамоторс.ру у василия дьяченко
Источник: paraplan.ru
Что такое редукция лодочного мотора
Старые привычки выработанные от работы с ДВС двигателями говорят что нужен реверс-редуктор, а так ли это для электродвигателя — давайте разберемся.
Начнем с того, что электромотору включить реверс с помощью электрических сигналов на много проще, чем организовать это механически, как это делается на дизелях.
Вывод 1: механический реверс для электродвигателя не нужен, от слова совсем.
Теперь о редукции как таковой. Редукция — это механическое уменьшение угловой скорости вращения для того чтобы разгрузить двигатель по крутящему моменту.
Обычно ДВС двигатели имеют слабый крутящий момент на малых оборотах, с этим можно бороться увеличивая размер и вес двигателя, но для парусной яхты невозможна установка тяжелого и большого двигателя, поэтому применяют редукцию. Она может быть выполнена с помощью шкивов разного диаметра и ремня либо с помощью шестеренчатого редуктора. Все редукторы имеют КПД в интервале от 80% до 95%. Однако, их польза для ДВС двигателя перекрывает эти подери в КПД.
Для своей лодки я изначально решил сделать редукцию ремнем и шкивами 3:1 от мотора на гребной вал. После первой навигации я понял что это было ошибкой (точно так же как многие самоделкины по всему миру, о конверсиях на электро которых я читал в интернете).
В случае с электродвигателем редукция не требуется, т.к. крутящий момент электродвигателя доступен в полном объеме с малых оборотов. В то же время потеря КПД на редукции негативно сказывается на времени работы от аккумуляторов. Главное отличие электродвигателя от ДВС что здесь борются за любые возможности увеличить общий КПД системы, чтобы аккумуляторов хватило на как можно более долгую работу от одного заряда. Ходовая должна работать как часики, без лишний трений, дисбаланса, потерь на лишних движущихся частям, к которым относится в частности редуктор и т.д.
Вывод 2: Редукция не нужна для электродвигателя на лодке.
На фото первый вариант трансмиссии с редукцией, от которого я отказался и переделал на прямое подключение гребного вала к валу электродвигателя (через эластичную муфту, еще можно через ШРУС).
Преимущества электродвигателя под редукцию:
- малый вес (в 2-3 раза меньше электродвигателей прямого подключения)
- разнообразие различных заводских моделей, доступных для покупки
- невысокая цена
Преимущества электродвигателя под прямое подключение без редукции:
- простота установки, большая надежность
- тише работает чем моторы с высокими оборотами
- из-за большего количества металла имеет больший запас по перегрузке чем легкий электромотор под редукцию
- больший КПД из-за отсутствия потерь на редукторе
Какой мотор ставить себе выбирает каждый сам, у обоих вариантов есть свои преимущества. На достаточно больших лодках ставить мотор прямого подключения к гребному валу вероятно будет нерационально, т.к. вес мотора будет чрезмерным.
Учитывая специфику электродвигателей, чем больше масса железа и магнитов мотора, тем больший крутящий момент он может развить. Следовательно, легкий двигатель может быть не в состоянии крутить винт лодки достаточно быстро без перегрева. Пример: на моей лодке. на момент написания статьи, стоит высокооборотистый мотор goldenmotor hpm3000 крутящий момент которого 20 Нм.
А для вращения двухлопастного винта 12″х7″ на оборотах 700 в минуту требуется крутящий момент 27 Нм, это было выяснено экспериментально. Т.о. на малых скоростях мотор справляется, а максимум без перегрева с него выэать не получится. Вариантов два: замена мотора на более тяжелый и соответственно с лучшим крутящим моментом либо использование редукции и смириться с потерями КПД которые это повлечет.
Источник: dnevki.net
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer) (Просматривают: 4)
а где граница понятия лёгкая и грузовая?какой вес лодки должен быть для этого?
Чем грозит редуктору понятие лёгкая Лодка или тяжелая
Может на большом редукторе шире диапазон подборке винта?
Евгений Кемерово
С нами с 22.11.2011 Сообщения 15 926 Репутация 10 437 Возраст 45 Откуда Кемерово
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Диапазон гемороя по подбору винта точно будет шире))))
Волжанка 46 и подобные-хватит и стандартной редукции 1,85, Волжанка 50, Х3-лучше 2,27
aleksii.
С нами с 14.04.2012 Сообщения 239 Репутация 562 Возраст 60 Откуда Раменское
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Я как понимаю к нам везут моторы с тремя редукторами:
1,85
2,00
2,27(или где-то встречал 2,33)
Mr.mX
С нами с 02.09.2011 Сообщения 2 342 Репутация 2 245 Откуда Москва, Лыткарино
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Может на большом редукторе шире диапазон подборке винта?
Из винтов у вас будет выбор, скорее всего, из 13.5*15 и 13,25*17 ) Всё! Никаких альтернатив производители винтов не предлагают.
А вот на скоростной редуктор можно не только шаг менять в более широком диапазоне, но и диаметром играться.
Евгений Кемерово
С нами с 22.11.2011 Сообщения 15 926 Репутация 10 437 Возраст 45 Откуда Кемерово
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Про 2.0 ни разу не слышал
Mr.mX
С нами с 02.09.2011 Сообщения 2 342 Репутация 2 245 Откуда Москва, Лыткарино
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Про 2.0 ни разу не слышал
Глобалмарин озвучивал такую редукцию ещё в прошлом году. В том числе и на их сайте было написано 2.00.
Я ещё долго выспрашивал у представителя Хайди в Глобалмарин, откуда такая редукция и точно ли она такая.
Арбат29
С нами с 23.10.2016 Сообщения 2 151 Репутация 1 914 Возраст 50 Откуда Архангельская область
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Глобалмарин озвучивал такую редукцию ещё в прошлом году. В том числе и на их сайте было написано 2.00.
Я ещё долго выспрашивал у представителя Хайди в Глобалмарин, откуда такая редукция и точно ли она такая.
Да у них часто путаница в цифрах бывает. На хайди 9.9 про тоже непонятно было сначала, какая редукция. Кто что говорил! а ведь надо то было всего-то снять стакан с редуктора и посчитать количество зубьев на шестернях. Дилер то легко может себе это позволить.
aleksii.
С нами с 14.04.2012 Сообщения 239 Репутация 562 Возраст 60 Откуда Раменское
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Из винтов у вас будет выбор, скорее всего, из 13.5*15 и 13,25*17 ) Всё! Никаких альтернатив производители винтов не предлагают.
А вот на скоростной редуктор можно не только шаг менять в более широком диапазоне, но и диаметром играться.
Значит выгодно брать мотор с редукцией 1,85 это усвоил
Теперь скажите если берём две одинаковые лодки с одинаковым весом и ставим на одну лодку мотор с редукцией 1,85 с винтом штатным 13 шага и мотор на другую лодку с редукцией 2,27 с винтом штатным 15 шага ИХ СКОРОСТЬ БУДЕТ ОДИНАКОВАЯ?
Источник: www.rusfishing.ru