Чтобы не быть голословным в утверждении о подмене в истории евреев миссии нести Тору в её истинном виде всем народам — миссией порабощения всех народов без исключения и истребления несогласных с нею (даже не в своих интересах, а в интересах анонимного знахарства библейской концепции организации жизни цивилизации), приведём общебиблейскую доктрину построения глобальной расово-”элитарной” рабовладельческой цивилизации. Условное название
«Лучший из гоев достоин смерти.» — Абода зара, 26, в, Тосафот.
И.Б.Пранайтис, ксендз, в прошлом профессор еврейского языка в Императорской Римско-Католической академии в СПб, комментирует: «Эта фраза очень часто повторяется в различных еврейских книгах, правда не одними и теми же словами .»
«Кто тщится оказывать добро акуму (не-иудею), тот по смерти не воскреснет!» — Зогар, 1, 25, б.
«Нельзя еврею учить акума чему-нибудь.» — Иоре деа, 154, 2.
«Обмануть гоя дозволительно.» — Баба кама, 113, в.
«Имущество гоя — это незаселённый уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин.» — Баба батра, 54, 16.
«Если будет доказано, что такой-то трижды изменил Израилю или был виновником того, что капитал из рук еврея перешел в руки акума, ищи способа и случая стереть его с лица земли.» — Гошен гаммишпат, 388, 15.
Если называть исторические явления их сущностными именами, то это расовая доктрина, несущая:
· геноцид в отношении всех без исключения не согласных с нею.
И существо этой доктрины не менялось со времён канонизации Ветхого Завета до последних редакций Талмуда ; хотя цензурные изъятия и имели место, но они также не устраняли её существа, а только скрывали от непосвященных — тех кому ею уготован геноцид или участь рабочего быдла — наиболее откровенные декларации об устремленности её хозяев к построению расовой глобальной системы рабовладения.
Большинство историков, религиоведов, философов и учёных западной библейской цивилизации психологически раздавлены иудаизмом и поэтому излагают версию его происхождения — близкую к библейской. Эта версия выводит происхождение слова «еврей» от глагола авар (пересекать, переходить) — «перешедший реку». А под рекой, которую перешли евреи подразумевается река Евфрат, которую пересекали западно-семитские племена в начала II тысячелетия до н.э. Откуда бы не произошло название «еврей», с появлением иудаизма эта “этническая” принадлежность одновременно указывает и на вероисповедание. Хотя еврей по происхождению вовсе не обязательно является иудеем, то есть — исповедует иудаизм.
Становление религиозных принципов иудаизма началось ещё в Синайской пустыне. Эту версию излагают практически все религиоведы и сводится она к следующему. После того, как евреи не послушались Моисея, подняв бунт, Яхве наказал всех евреев тем, что достигнуть Палестины смогут лишь их потомки- именно этим обычно объясняют такую длительность пребывания евреев в Синайской пустыне (40 лет). Сам же Моисей тоже был наказан Яхве за неумение уберечь свой народ от вероотступничества тем, что умер совсем незадолго до вторжения в Палестину. Яхве показал Моисею «землю обетованную» с вершины горы Нево, после чего Моисей умер в последний год синайского похода, а повёл евреев в эту землю Иисус Навин .
Согласно этой версии Моисей на вершине горы Синай получил от Яхве заповеди на двух каменных пластинах (скрижалях). На них записаны десять основных требований к верующим, которые те должны исполнять, чтобы Яхве был к ним милостив. Одновременно с этим Яхве повелел Моисею создать Ковчег Завета — символ священного трона, на котором всегда незримо пребывает Господь. Во время ритуалов «богослужения» Ковчег Завета должен был находиться в самом сокровенном месте походного храма
Управление эгрегором иудаизма и иудеями извне облегчалось и облегчается тем, что предписаниями иудаизма было строжайше запрещено представлять и воображать Яхве (то есть — вольнодумствовать о Боге ). Конечно формы богопроявления допускались, но строжайшие запреты евреям на любое самостоятельное «боготворчество» реально выразились как во-первых , произвол священников-левитов от имени Бога (лишь они имели “право” на толкования богопроявлений), и во-вторых , обязывали верующих иудеев при возникновении любой житейской проблемы обращаться либо к священникам-левитам, либо к многочисленным писаниям. Ни в одной монотеистической религиозной системе нет такого жёсткого запрета на самостоятельное своеобразное толкование жизненных богопроявлений простыми верующими. К тому же ни в одной монотеистической религиозной системе нет такого жёсткого и безусловного замыкания психики верующих на религиозный эгрегор-бог: то есть “богопроявления”, которые могут замечать лишённые Различения иудеи (искусственно поддерживаемая в иудейской среде особая нравственность не позволяет обрести Свыше Различение) — тоже в основном оттуда, с эгрегора.
Первое и второе — обеспечивает достаточно надёжное “дистанционное” и в большинстве случаев бесструктурное управление иудейской общностью из «центра управления» как коллективным биороботом-«зомби» в той социальной среде, куда он внедрён.
Уникальный прецедент с кочующим переносным храмом и кочующими еврейскими племенами, не имеющими своей собственной территории после ухода из Египта, но уже получившими от имени Бога статус «особого народа»
При чтении нижеприведённого письма-обращения следует иметь в виду, что его автор М.В.Назаров и люди, поддержавшие и подписавшие обращение (около 5000 чел.)
, выступают с позиции библейского христианства и поэтому всё, что касается Библии в её иудейской части — Ветхого Завета — автором обойдено молчанием, поскольку Ветхий Завет признан “христианскими” иерархами как неотъемлемая часть всего «Священного писания» (Библии). В сязи с этим разговор о талмудической идеологии евреев (иудаизма) вне упоминания ветхозаветной концепции концентрации управления народами мира, как неотъемлемой части Библии — мелкотемье.
По сути это увод интереса и внимания людей от главного вопроса предназначения мирового еврейства и иудаизма — на вопрос о том, как “нехорошо” себя ведёт еврейство в среде народов. Но вопрос как? и вопрос почему?
— разные уровни понимания: первый касается идеологии иудаизма (третий приоритет обобщённых средств управления), а второй — касается глобального сценария, концепции (первый-второй приоритеты обобщённых средств управления). Группа людей во главе с М.Назаровым, направившая письмо официальным властям таким образом опустила суть «еврейского вопроса» с концептуального уровня на идеологический. Но такова мера понимания всех патриотов, которые мировоззренчески раздавлены Библией — будь то приверженцы западных ветвей “христианства”, либо православия.
Но всё же нижеприведённая специальная подборка материалов из талмудических трактатов и их комментарии весьма интересны и поучительны с позиции идеологии иудаизма . Интересна и реакция официальных властей. Предлагаем эту подборку в орфографии авторов.
Интегральная система Рейки-Иггдрасиль — это система духовного развития Человека, разработанная Николаем Журавлёвым, которая обладает большим количеством практических инструментов на все случаи жизни, эффективность работы которых многократно доказана на практике.
Целью данной исследовательской работы является изучение влияния потоков Рейки-Иггдрасиль включающих людей, путем работы с настройками Блока «Эгрегоры», в религиозные эгрегоры, а также изучение влияния этих эгрегоров на социальную жизнь людей.
Эгрегор — это энергоинформационная структура, порожденная убеждениями людей. Это искусственно созданная структура, которая возникает там, где несколько человек объединяются под знаменем мировоззренческих взглядов, связывают себя одной целью или просто увлекательно и с удовольствием поводят время. Сам Эгрегор это форма мышления, которая позволяет разным людям общаться между собой и понимать друг друга. Чем больше описаний есть в эгрегоре, тем сильнее ментальный потенциал и тем сильнее будет эгрегор.
- Первая составляющая эгрегора — ментальная, т.е. описание основного объекта, и чем больше закачена ментальная структура, чем больше она объясняет, тем эгрегор сильнее. Именно поэтому если есть несколько описаний объекта, которые можно трактовать с разных точек зрения, тем большее количество людей смогут найти в них что-то свое, т.е. включиться в эгрегор и тем сильнее будет сам эгрегор.
- Вторая составляющая эгрегора — это астральная составляющая, т.е. насколько люди, находясь в ментальной структуре, которая есть в эгрегоре, эмоционально в нее вложились и испытали эмоциональные переживания. Чем больше этих эмоциональных переживаний, чем более эмоционально закачены описания объекта, тем мощнее эгрегор, а чем мощнее эгрегор, тем более стабильной будет общая эмоция включенных в него людей.
Большой эгрегор отличается от малого количеством людей, которые вовлечены в эгрегор. Так же эгрегоры можно условно разделить на активные эгрегоры и те, которые не развиваются в данный период времени. Активные эгрегоры привлекают к себе большее количество людей для выполнения какой-то задачи сознания планеты, которую необходимо выполнить в данный период времени, это и есть развитие эгрегора.
Любой эгрегор можно разделить на несколько частей:
- Верхнесрединная часть — это те люди, которые развивают этот эгрегор, те, которые дают этому эгрегору базовую информацию, те чьи идеи влияют на других людей.
- Центральная часть — люди, которые находятся в этом эгрегоре и развивают основную идею этого эгрегора.
- Периферийная часть — так называемые воины, они находятся на границе эгрегора.Это люди, которые доказывают всем достоинства эгрегора в который они включены и, что именно этот эгрегор самый «крутой». Из-за того, что эти люди считают себя «круче» эгрегора, в котором они находятся, и «Я» этих людей для них важнее всего остального, у них меньше идей и информации этого эгрегора, чем у других находящихся в этом эгрегоре людей.
В религиозных эгрегорах очень сильная ментальная составляющая, в них есть и описание мира, и описание действий, и описание законов — это очень мощные эгрегоры. Если говорить о строении религиозных эгрегоров, то надо отметить, что в верхней их части находятся магический слой, т.к. в любой религии есть мистическое направление (суфизм у мусульман, различные формы магических орденов в христианстве и т.д.). Идеи всех религиозных эгрегоров переплетаются между собой, т.к. описание мира у них очень схоже, т.е. их ментальные структуры похожи, несмотря на то, что есть свои аспекты.
Задача, которая решается с помощью настроек Блока «Эгрегоры» это ввести человека в центральную часть религиозного эгрегора, где человек приобретает ровное и гармоничное состояние, фиксированное эгрегором, он будет хорошо понимать других людей и люди будут легко понимать его. Человек, находящейся в центре религиозного эгрегора, находится под защитой эгрегора, также он более проявлен и воспринимается другими людьми, как важный человек, т.к. эгрегор будет давать ему силу, которая будет его проявлять.
Применяя настройки Рейки — Иггдрасиль Блока «Эгрегор» можно помочь человеку решить социальные проблемы.
Сводная таблица по работе с фокус группой
Идентификация участника фокус группы
Источник: refu.ru
Устройство для работы дизелей под водой (РДП)
Устройство на дизельных ГШ, обеспечивающее работу дизелей под водой на перископной глубине путём забора воздуха к ним через выдвижную шахту и выброса отработанных газов в воду через специальный газоотвод. РДП позволяет дизельным ПЛ увеличить дальность плавания, производить зарядку аккумуляторных батарей, пополнять запасы сжатого воздуха и вентилировать помещения, не всплывая на поверхность..
Значения в других словарях
Успокоители качки корабля
Устройства для уменьшения размаха (амплитуды) бортовой качки корабля, предотвращающие её неблагоприятные последствия. Подразделяются на активные (приводятся в действие при помощи специального оборудования) и пассивные (действуют без использования приводных устройств. Практически являются элементами конструкции корпуса корабля).. ..
Уставы воинские
Официальные нормативно-правовые документы в вооружённых силах. В ВС СССР подразделяются на боевые и общевоинские. Боевые уставы определяют основы подготовки и ведения боевых действий соединениями, частями и подразделениями видов ВС. Общевоинские уставы устанавливают общие для всех видов ВС положения, регламентирующие повседневную деятельность военнослужащих, жизнь, быт и несение воинской службы. К ним относятся. Устав внутренней службы, Дисциплинарный устав, Устав гарнизонной и караульной служб ..
Участок заражения (район заражения)
Местность, где проявляется поражающее действие отравляющих веществ (ОВ), радиоактивных веществ (РВ), боевых биологических средств (БС). Характеризуется размерами, видом ОВ (РВ, БС), способом его применения и временем поражающего действия. У. З. ОВ, кроме того, характеризуется плотностью заражения, а У. З. РВ — степенью радиоактивного заражения.. ..
Участок обороны
Участок местности, в пределах которого строится оборона полка. Часть полосы обороны соединения. Размеры У. О. Зависят от боевых возможностей полка, его места в боевом порядке соединения, характера местности и необходимых пределов рассредоточения подразделений. В пределах У. О. Подготавливаются оборонительные позиции, районы расположения резервов и подвижного отряда заграждений (ПОЗ), рубежи развёртывания и огневые рубежи. Огневые позиции артиллерии и средств ПВО, рубежи минирования, места для пhttps://my-dict.ru/dic/slovar-voennyh-terminov/2187688-ustroystvo-dlya-raboty-dizeley-pod-vodoy-rdp/» target=»_blank»]my-dict.ru[/mask_link]
Подлодки Проекта 677 «Лада» превзошли по скрытности «черные дыры»
Четвертое поколение неатомных субмарин проекта 677 «Лада» превзошло по своим характеристикам подлодки 636 проекта, которые неофициально называют «черной дырой» за скрытность и бесшумность.
Об этом заявил в беседе с корреспондентом ТАСС генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков. «Уже по итогам опытной эксплуатации подводной лодки „Санкт-Петербург“ можно сказать, что „Лада“ по скрытности превосходит свою предшественницу проекта 636, которую во всем мире называют „черной дырой“, — сказал он.
Подводные лодки четвертого поколения проекта „Лада“ являются дальнейшим развитием подлодок 636 проекта, напомнил Бузаков. Их отличает низкий уровень шумности благодаря новому противогидролокационному покрытию, усовершенствованный гидроакустический комплекс, а также новые технологии и материалы.
„Кроме того, в рамках реализации проекта 677 было выполнено значительное количество научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). Внедряя новые разработки на подводных лодках проекта 677, мы „подтягиваем“ на новый уровень и подлодки 636-го проекта. Наглядный пример — непроникающие подъемно-мачтовые устройства, которые впервые были установлены на первой „Ладе“ („Санкт-Петербург“), а сегодня успешно внедрены на всех сериях 636 проекта“, — добавил собеседник агентства.
Глава „Адмиралтейских верфей“ отметил, что сегодня лодки проектов 636 и 677 являются „одними из наиболее серьезных представителей своего класса благодаря мощному ракетному вооружению“.
Говоря о возможном продолжении серии „Лада“, Бузаков подчеркнул, что такие вопросы находятся в компетенции Министерства обороны. „Да, такие планы есть, но без постановления правительства по гособоронзаказу говорить о конкретных сроках подписания контракта преждевременно“, — пояснил собеседник агентства.
„Адмиралтейские верфи“ являются одним из старейших судостроительных предприятий страны. В 2014 году они отметили 310 лет со дня основания. Со стапелей завода сошли почти 3 тысячи судов различного назначения, в том числе первый в мире мореходный миноносец, так называемое „потаенное судно“ — прообраз первой подводной лодки, легендарный крейсер „Аврора“, первый атомный ледокол „Ленин“.
Сегодня это петербургское предприятие является центром неатомного подводного судостроения России. На стапелях „Адмиралтейских верфей“ строятся подлодки проектов 636 и 677.
Ну, а далее предлагаю вашему вниманию подробную информацию об этих субмаринах. Взято от сюда — http://militaryrussia.ru/blog/topic-217.html :
Большая дизель-электрическая подводная лодка („Б“). Разработана ЦКБ МТ „Рубин“, главный конструктор — Ю.Н.Кормилицын. НИОКР начаты в 1987 г. и изначально планировалось строительство большой серии подводных лодок на заводах „Ленинградское Адмиралтейское объединение“ (г.Ленинград), „Севмаш“ (г.Северодвинск), „Красное Сормово“ (г.Нижний Новгород) и „Им. Ленинского Комсомола“ (г.Комсомольск-на-Амуре).
Технический проект ПЛ пр. 677 утвержден в 1993 г., но был отправлен на переработку. Второй вариант технического проекта утвержден в 1997 г. При создании ПЛ отработано 180 ОКР. Разработка ГАК на начальном этапе поручена НИИ „Океанприбор“, но предложенный ими проект ГАК по массо-габаритным характеристикам не мог быть размещен на ПЛ пр. 677.
Генеральный директор ЦКБ МТ „Рубин“ И.Д.Спасский добился решения Минсудпрома о передаче разработки ГАК радиоэлектронному ПО „Волна“ (г.Москва). Летом 2005 г. к доводке ГАК в качестве основного исполнителя подключилось ФГУП НПО „Электроприбор“ (г.Санкт-Петербург, договор от апреля 2006 г.).
Головные лодки серии — пр. 677 „Лада“ — Б-585 (иногда встречается название Б-100 и С-100, заводской № 01570) и головная пр. 677Э „Амур“ („Амур-1650“) заложены на заводе ФГУП „Адмиралтейские верфи“ (г.Санкт-Петербург) 26 декабря 1997 г. В 1997 г. ПЛ Б-585 получила название „Санкт-Петербург“. В течение 1998-2001 г. г. (по данным на 1 апреля 2002 г.) на строительство головной ПЛ пр. 677 „Адмиралтейскими верфями“ было затрачено 335.1 млн рублей, в том числе из федерального бюджета 263.1 млн руб (включая 175.5 млн руб в 2001 г.). В первом квартале 2002 г. федеральное финансирование строительства заказа не велось ( источник ).
Головная лодка спущена на воду 28 октября 2004 г. Сдача ПЛ ВМФ планировалась в 2006 г. (не состоялась в срок). 14-21 декабря 2005 г. ПЛ „Санкт-Петербург“ совершила первый выход в море на испытания, совершено первое погружение. По данным СМИ в 2006 г. лодка должна была приступить к государственным испытаниям, но до первой половины 2008 г. (как минимум) проходила заводские ходовые испытания с доводкой узлов и комплексов ПЛ. По состоянию на 2009 г. принятие лодки ВМФ планируется на 2009-2010 г. г. В феврале 2010 г. объявлено, что головная лодка „Санкт-Петербург“ до лета будет принята в опытную эксплуатацию ВМФ подписал приемный акт головной лодки Б-585 „Санкт-Петербург“, лодка принята в опытную эксплуатацию. 8 мая 2010 г. на ПЛ Б-585 „Санкт-Петербург“ поднят флаг ВМФ России.
27 июня 2012 г. в СМИ появилась информация о том, что ВМФ России принял решение о возобновлении строительство ПЛ пр. 677 по скорректированному проекту. директор ОАО „Рособоронэкспорт“ Анатолий Исайкин сообщил СМИ: „»На сегодняшний день решение о серийном строительстве этих подлодок министерством обороны России принято. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодок проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется“. 18 мая 2013 г. Главком ВМФ в СМИ заявил, что первые три ПЛ пр. 677 Флот получит с обычными ГЭУ ( источник ). Контракт на строительство „Крогнштадта“ и „Севастополя“ вступил в силу 9 июля 2013 г. ( источник ).
Конструкция ПЛ — одно-полуторакорпусная, в конструкции корпуса используется сталь АБ-2 разработки ЦНИ КМ „Прометей“. За счет применения самых современных средств акустической защиты предполагается, что шумность ПЛ будет в несколько раз ниже шумности ПЛ пр.877 . На ПЛ этого проекта установлены рубочные горизонтальные рули. Противогидроакустическое покрытие лодки разработано ЦНИИ им. акад.Крылова выполнено 7-8-слойным и толщиной 40 мм.
1 отсек — антенны ГАК и ТА2 отсек — командный пункт3 отсек — жилой4 и 5 отсеки — энергетическая установка
Двигатели: полное электродвижение с единым всережимный электродвигателем
2 х дизель-генератора 28ДГ постоянного тока Коломенского завода и АО „Электросила“ мощностью по 1000 кВт, в генераторе используется 8-цилиндровый V-образный дизель Д-49 с диаметром поршня 260 мм, ходом поршня 260 мм и частотой вращения до 1000 об/мин. Дизель-генераторы управляются дистанционно из центрального поста с помощью цифровой системой управления.
В ходе ремонта, который по 27 марта 2012 г. проводился на головной лодке „Санкт-Петербург“ на ССЗ Адмиралтейские верфи произведена замена генераторов ( источник ). 1 х главный гребной электродвигатель СЭД-1 (бесколлекторный низкооборотный всережимный электродвигатель с возбуждением постоянными магнитами) мощностью 4100 л.с. (4100 кВт по др.данным), разработки ЦКБ МТ „Рубин“ совместно с ФГУП НИИЭФА им. Д.В.Ефремова.
Производство ОАО „Новая эра“ (сборка), ОАО „Электросила“, ФГУП ЦНИИ „Электроприбор“. Управление — цифровая система управления разработки ЦНИИ „Электроприбор“. Малогабаритный опытный прототип двигателя успешно прошел испытания, первый полноразмерный прототип установлен на головной ПЛ пр. 677.
По результатам испытаний 2006 г. требовалась существенная доработка системы при частоте вращения 125 об/мин и более, проведена в 2007 г. Мощность, развиваемая двигателем в ходе испытаний по данным Лукина (см. источники) не превышала 50%. По данным на май 2010 г. ПЛ Б-585 принята в опытную эксплуатацию ВМФ с ГЭД работающим на 60% мощности. По состоянию на ноябрь 2011 г. по неофициальным данным и согласно СМИ проблемы с недоведенностью электродвигателя остаются. 2 х выносных винтовых колонки РДК-35 с электродвигателями ПГ-102М (?) мощностью по 140 л.с. разработки НПП „Морская техника“.
На лодках пр. 667Д система электродвижения будет модернизирована ( источник ).
Механика — 1 вал и 1 винт 7-лопастный фиксированного шага с саблевидными лопастями и две выносных винтовых колонки РДК-35.
Энергетика — аккумуляторы, 2 группы по 126 шт — изделие 476, общая мощность — 10580 кВт/ч. Система электропитания ПЛ — для выдвижных устройств — постоянный ток напряжением не менее 175 и не более 320 вольт.
Согласно интервью директора „Адмиралтейских верфей“ Александра Бузакова достройка лодок по модернизированному проекту начнется в 2013 г. в случае включения их в Гособоронзаказ на год. Так же при готовности штатных литиевых аккумуляторных батарей они будут установлены на ПЛ „Кронштадт“. По состоянию на сентябрь 2012 г. финансирование на проведение работ по литиевым аккумуляторам выделено, опытные работы проведены.
Система спасения — спасательный универсальный комплекс типа КСУ-600 для дистанционного автоматического выпуска спасательных плотов ПСНЛ-20 (2 шт, в надстройке перед ограждением выдвижных устройств, система разработана ЦКБ „Лазурит“, используется так же на ПЛА К-335 „Гепард“).
ТТХ подводной лодки:Экипаж — 35 чел
Длина — 66.8 мШирина — 7.1 мОсадка — 6.7 м Водоизмещение надводное — 1765 тонн (1950 тонн по др.данным)Водоизмещение подводное — 2650 тонн Скорость надводного хода — 10 узСкорость подводного хода максимальная — 21 узДальность хода максимальная подводная с чередованием режима РДП (скорость 7 уз) и тихого хода (3.5 уз) — 16000 миль (с учетом расхода топлива на зарядку аккумуляторов)Дальность хода подводная в режиме РДП (скорость 7 уз): — 6500 миль (без учета расхода топлива на зарядку аккумуляторов) — 6000 миль ( источник )Дальность хода подводная (скорость 3 уз) — 650 мильГлубина погружения рабочая — 240-250 м (по разным данным)Глубина погружения предельная — 300 м Автономность — 45 сутокГарантированный срок эксплуатации — 25 летГарантированный срок эксплуатации до первого ремонта — 10 лет Шумность ПЛ — по заявлениям в СМИ шумность пр. 677 должна составлять 50% от шумности ПЛ пр.
877, что означает в штиль уровень шума около 30 дБ. Вооружение:6 х носовых 533-мм торпедных аппаратов с воздушной системой стрельбы и устройством автоматического быстрого бесшумного перезаряжания „Мурена“ (2 ТА верхнего яруса приспособлены для стрельбы телеуправляемыми торпедами). Согласно ТТЗ на создание ПЛ предполагалось установить 4 ТА с боезапасом в 12 торпед. Боезапас — мины, 18 торпед (типов САЭТ-60М, УГСТ и УСЭТ-80К), ракеты-торпеды „Шквал“ и ПКР „Бирюза“ (Club-S), запускаемые из торпедных аппаратов или 22 мины типа ДМ-1. По данным 2009 г. в 1990-е годы для ПЛ пр. 677 разрабатывалась торпеда ТЭ-2 „Игрушка“ — судьба неизвестна.6 х ПЗРК „Игла-1М“
ГАК „Лира“ (по результатам испытаний 2006 г. требовалась существенная доработка системы — вероятно, в части сопряжения ГАК с БИУС „Литий“ и в части программного обеспечения) — НИОКР ГАК с начала 1980-х годов. Головной разработчик — ПО „Волна“ (г.Москва), основной исполнитель по разработке — ЦНИИ „Электроприбор“ (с апреля 2005 г. официально, с лета 2005 г. фактически). Производство ГАК — таганрогский завод „Прибой“. По состоянию на 2008 г. велись конструкторские испытания ГАКи испытания программного обеспечения на стенде.
Состав ГАК: — Прибор № 1 ГАК „Лира“ — носовая квазиконформная шумопеленгаторная антенна большой площади Л-01- Бортовые квазиконформные шумопеленгаторные антенны ГАС в носовой части корпуса- ГАС активная миноискания, измерения расстояний и звукоподводной связи- ГАС с буксируемой акустической антенной (пр.677 — точно, пр.677Э — ?) — Аппаратура обеспечения безопасности плавания „ГАС-БП“ (третий завершающий этап испытаний с января 2007 г.)
Навигационный комплекс „Апассионата“ (испытания 2007 г.) с инерциальной навигационной системой и системой спутниковой навигации GPS / ГЛОНАСС — впервые на нАПЛ в ВМФ СССР и Росии, малогабаритный, со сниженным энергопотреблением. К 2008 г. прошел государственные испытания, разработан ЦНИИ „Электроприбор“.Точность навигации — отклонение координат места за 2 дня — 5 км при изменении курсов до 6 град/мин.
О завершении разработки комплекса ЦНИИ „Электроприбор“ объявлено ( http://www.rbc.ru/spb/ ), сообщается стоимость УПК — 8 млн.USD. Оба перископа с гироскопической стабилизацией линии визирования. Работа перископов обеспечивается при скорости ПЛ до 10 узлов. В 2004 г. УПК „Парус-98“ отгружен на ФГУП „Адмиралтейские верфи“ для установки на головную ПЛ пр. 677 „Санкт-Петербург“.
Унифицированный перископный комплекс УПК „Парус-98“ („Парус-98Э“ — экспортный вариант). Разработчик — ЦКБ МТ „Рубин“, головной исполнитель и соразработчик — ЦНИИ „Электроприбор“. Состав комплекса:
— командирский перископ непроникающего типа „Парус-98КП“ (командирский перископ) с оптическим и ТВ-каналами с переменным увеличением от 1.5 до 12Х — дневным и низкоуровневым, с видеозаписью — разработка ФГУП ЦКБ „Фотон“;
— оптронная мачта непроникающего типа „Парус-98УП“ (универсальный перископ) с ТВ-каналами с переменным увеличением от 1.5 до 12Х — дневным и низкоуровневым, тепловизионный канал, канал лазерного дальномера — разработка ФГУП ЦКБ „Фотон“;
На этапе первых ходовых испытания (декабрь 2005 г.) на ПЛ „Санкт-Петербург“ устанавливалась нештатная навигационная РЛС „Галс“ производства НПО „Горизонт“. На ПЛ „Санкт-Петербург“ начиная с 2007 г. проходили испытания оборудование: ПМУ (выдвижные устройства ограждения рубки) „Жиклер“, ПМУ „Кодак“, ПМУ „Ананас“, РДП, УПК „Парус-98“ (с забортными кабелями), блоки БДА комплекса „Клинок“, СЕВ „Гном-2М“.
ОКР „Лира“ (ГАК) испытания не прошла по причине неготовности программного обеспечения (план доработки — 2008 г.). На ПЛ используется аварийный передатчик системы „КОСПАС-САРСАТ“ В-603. На ПЛ „Санкт-Петеребург“ пр. 677 по состоянию на лето 2009 г. еще дорабатывается ГАК. ПЛ пр.
677Э по состоянию на 2007 г. еще не имеет ГАК (не готов, сумма расходов на разработку ГАК уже составляет 1 млрд. 300 млн. рублей).
По состоянию на ноябрь 2011 г. согласно неофициальным данным проблемы с недоведенностью ГАК решены.
Источник: sdelanounas.ru