Здравствуйте, слышал фразу ППД от автолюбителей, но что это такое, так и не понял. Объясните пожалуйста.
Ответы (1)
Следить за ответамина этот вопрос
ППД расшифровывается как пакет плохих дорог. Его применяют к некоторым популярным автомобилям на определенных рынках. Как правило, для России, к примеру, Шкода, Фольксваген оснащает недорогие модели подвеской ППД. Например, Skoda Octavia для Европейского рынка идет с евро-подвеской, а для РФ с пакетом плохих дорог. Что входит в ППД?
Как правило, это увеличенной длины пружины и амортизаторы. В итоге такая подвеска увеличивает клиренс на 2-3 см, делая машину чуть более проходимой, чем ее европейская версия. Для чего это делается? С целью привлечь покупателей. Потому что в России многих автовладельцев беспокоит момент проходимости и клиренса. Многие ездят на природу, на дачу и в путешествие.
Да и в городе порой паркуются возле высоких бордюров. Чтобы быть спокойнее за бампер и днище предпочитают более высокий клиренс. Но у всего есть обратная сторона. Минус ППД в том, что увеличивая клиренс, ухудшается управляемость. А мы знаем, чем ниже машина к земле, тем она устойчивее.
Расположение транспортных средств на проезжей части. Курс ПДД РФ 2021
Так получается, что увеличивая высоту подвески, машина становится выше, но хуже управляется. Поэтому, на спортивных автомобилях маленький клиренс и низкая, более жесткая подвеска. Это нужно для устойчивости на дороге. Большинство автолюбителей очень быстро не ездят и их устраивает стандартная подвеска ППД. А тех, кого не устраивает меняют ее на спортивную.
Сверху машина на ППД, снизу на подвеске Евроспорт
Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.
Источник: avtoexperts.ru
Что означает фраза — для а/м с пакетом для плохих дорог
Доброго времени суток. Расскажите пожалуйста что значит эта фраза :для а/м с пакетом
для плохих дорог. И в чем разница запчастей без нее, кроме цены. Решился на замену и передней и задней подвески с пружинами и амортизаторами, во общем все. Пытаюсь заказать в existЕ но не дает покоя непонятая фраза
Может посоветуете что и где купить.
Lifter
Профессиональный советчик
А что тут говогить и рассказывать?Пробивай VIN,смотри расшифровку,если у тебя есть пакет для плохих дорог то заказывай эти детали.На практике,пружины жестче и длиннее,амортизаторы жестче и длиннее,машина на ходу жестче и клиренс выше.Заводской код 1-BB.
SKODA SUPERB COMBI 2.0TDI DSG6.Бывший владелец PASSAT VARIANT B-51.8T 1998 и B-3 2-E 1991.
Manowar
Водку? Тёплую? На пляже?! Из мыльницы?! С удовольствием.
Вот как раз, на практике, оказывается, что пакет «для плохих дорог» и «комфорт» — это одно и то же.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
ПДД Простым Языком 2019! Эксплуатация транспортных средств [Автошкола на YouTube]
Evgeny-polovik
Мастер советчик
Georgiyspb написал(а):
Доброго времени суток. Расскажите пожалуйста что значит эта фраза :для а/м с пакетом
для плохих дорог. И в чем разница запчастей без нее, кроме цены. Решился на замену и передней и задней подвески с пружинами и амортизаторами, во общем все. Пытаюсь заказать в existЕ но не дает покоя непонятая фраза
Может посоветуете что и где купить.
По собственому опыту скажу: заказывал рулевые наконечники (для пакета плох дорог) различия только в усиленном корпусе (более толстый у основания резьбы)
Источник: vwts.ru
снижаемся с ППД до Евро-подвески (неудачно). Часть 1.
Речь пойдет о вездесущем ППД (Пакет для Плохих Дорог), который устанавливается на все автомобили продаваемые на территории СНГ. Разница между евро подвеской — в пружинах и амортизаторах. Пружины по высоте абсолютно одинаковы, а вот виток толще, защет чего машина и поднимается на 20 мм выше от стандартной подвески. Убить такие пружины очень и очень трудно.
А у амортизаторов соответственно присутствует небольшая разница в длине штока. Выглядит все это очень «стремно», машина как бы становится «жыпом» Q3.
Смотреть без слез на огромные проемы в арках невозможно. Давно хотел что-нибудь с этим сделать. Долго думал о том, стоит ли переходить на Евро подвеску, надо ли мне это? Собирал инфу в интернете, искал плюсы и минусы. И так, для того чтобы убедиться в рациональности сие процедуры, мысленно делим листок бумаги пополам.
Слева пишем плюсы, справа минусы, по численному превосходству определяем правильное решение.
Плюсы ППД:
— Увеличенный клиренс на 2 см. (проезжаем там где раньше не могли, особенно зимой, бережем бампера и поддоны)
— Износостойкость (фактически вечные пружины с иммунитетом к ямам)
На этом к сожалению плюсы закончились, теперь перейдем к минусам:
— Внешний вид (машина выглядит ужасно)
— Жесткость пружин (и без того не мягкая подвеска Audi А3, становиться просто зубодробильной, начинаешь с опаской объезжать все неровности на дороге, а пластик в салоне вот-вот начнет играть «симфонию»)
— Управление и аэродинамика ( в поворотах сильные крены, и постоянное чувство сноса колес, не уверенное управление по трассе на скорости свыше 100 кмч).
Казалось бы не такой уж и сокрушительный счет, но для меня это определило все. Те два плюса не особо важны, т.к. машина ездит только по городу, а как известно в Минске не самые плохие дороги. На зиму есть колеса с завышенным размером. По поводу долговечности, так на мой век хватит и евро пружин.
Гораздо важнее сколько мы приобретаем плюсов! ) Менять решил только пружины, по опыту других «спустившихся на землю». Разбежка в 20 мм для амортизаторов не страшна. Заказал пружины зарекомендовавшей себя канторы CS Germany, по сладкой цене (возможно это и была моя ошибка).
Источник: www.drive2.com
Что такое ппд на авто
В последнее время мне периодически закрадывается в голову мысль об улучшении комфорта в моей машине. На «шкодовских» форумах можно встретить информацию, что заменив некоторые элементы подвески автомобиля в результате получим более покладистый и комфортный автомобиль.
Особенно радикально выглядят высказывания владельцев и Москвы и области. Стоит отметить что немалую часть противников ППД составляют люди, которым не нравится лишь эстетический сторона ППД, а именн клиренс.
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
ну и другие вариации присутствуют.
Журнал ЗА РУЛЕМ 28 сентября, 2009
Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и «измерительный»: в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же — более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу российского пакета. Пробовали даже приопустить «октавии» балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.
Вот в движении они действительно разные, в первую очередь по плавности хода. В этом отношении явно лучше «Октавия» на подвесках для плохих дорог. Идет комфортно, будто бороздит пологие асфальтовые волны, и надежно противостоит глубоким колдобинам, а на острые бугры дорожных неровностей реагирует лишь плавным покачиванием кузова. Такая езда не утомительна для водителя и пассажиров. Разве что несколько раздражает небрежное «отношение» подвески к мелким дефектам дорожного полотна.
«Октавия» на «европейской» подвеске активно повторяет профиль дороги. Судя по отрывистым и размашистым вертикальным перемещениям кузова, автомобиль старается отслеживать все изъяны полотна в попытке обеспечить идеальный контакт с асфальтом. А с ростом скорости становится откровенно прыгучим и некомфортным – через пару-тройку часов езды пассажир запросит пощады. Правда, и эти подвески неплохо противостоят глубоким ямам и высоким колдобинам, а вот мелочи глушат даже мягче, чем шасси, адаптированное «под Россию».
Затем в конце статьи все таки делается вывод, что на евро подвеске автомобиль надежнее безопаснее и более
приятен в управление.
В сравнительном тесте журнала Авторевю «шкодовскую» подвеску хвалят за всеядность и комфорт, но в динамических «переставках» опять занос, хлыст , склонность к опасному ритмическому заносу.
Так что я немного призадумался о замене длинных пружин на стандартные Европейские. Есть надежда, что именно в этой связке подвеска приобретет заданную ей производителем стабильность на дороге.
Хотелось бы прочитать и другие мнения по данной теме.
Источник: www.drom.ru