Давайте поподробнее рассмотрим как правильно и безопасно закрепить лодку на прицепе с помощью стационарных строп BoatLab.Pro.
Подобрать оборудование для моей лодки Задать вопрос по теме материала
Поделиться
21 апреля 2019
Современные рыболовные лодки и катера требуют с себе бережного отношения. При движении по мелководью, швартовке, слиповании лодки от капитана требуется повышенное внимание и осторожность.
Однако при транспортировке многие владельцы лодок пренебрегают элементарными правилами закрепления судна на автомобильном прицепе, в результате чего подвергают опасности себя и других участников дорожного движения. Кроме того, неправильно закрепленная на прицепе лодка, способна под собственным весом повредить не только лакокрасочное покрытие корпуса, но и сам корпус. Многие рыболовы помнят драмматический финал PAL 2018, когда экипаж Федоров-Селиванов терпели бедствие на своей лодке и едва не упустили победу, вдоволь начерпавшись холодной воды. Именно неправильная транспортировка лодки стала тогда главной причиной повреждения корпуса лодки.
Тюнинг лодки пвх приклеиваем волноотбойник (полиуретановый клей)
Самым популярным способом крепления лодок являются ремни-стяжки. Однако они имеют ряд недостатков, при недостаточном натяжении ремни често перетирают транспортировочный тент, необходимо постоянно за этим следить, подкладывая под места контакта ремня и тента прокладки, кроме того, в некоторых моделях лодок ремнями ломается привальный брус. При слиповании лодки ремни нужно куда-то девать, они практически всегда в дорожной пыли или грязи, в лодку их складывать не хочется. Подобных недостатков лишены стационарные фиксирующие стропы. Они стационарно устанавливаются на раму прицепа, имеют трещеточный механизм и крюк на конце.
С этого сезона BoatLab.pro устанавливает своим клиентам стационарные фиксирующие стропы выполненные по нашему заказу и под нашим логотипом. Давайте поподробнее рассмотрим как правильно и безопасно закрепить лодку на прицепе с помощью стационарных строп BoatLab.Pro. Итак, для надежной фиксации лодки нам потребуется три ремня.
Один ремень тянет нос лодки вниз, предотвращая движение по вертикали, так так лебедка, установленная на прицепе удерживает лодку лишь в горизонтальной плоскости, предотвращая ее скатывание назад, но не способна предотвратить поднятие носа лодки.
Два ремня сзади надежно удерживают лодку на прицепе при движении по ухабам и дополнительно предотвращают ее скатывание.
К каждому комплекту строп BoatLab.Pro помимо крепежных элементов идет инструкция по их установке на прицеп
Установка строп от BoatLab.Pro не требует особых инструментов и навыков. Популярный рыболовный гид Антоном Фишерман установил наши стропы на свой прицеп за считанные минуты.
Как видите, преимущества налицо. Ремни постоянно на прицепе, их не забудешь на берегу, их не украдут. Контакт с грязной поверхностью ремня минимальный, можно не переживать за чистоту одежды.
Выбор за вами, ну а мы в свою очередь с удовольствием проконсультируем вас по вопросам выбора и установки стационарных фиксирующих строп в нашей лаборатории.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Источник: boatlab.pro
Причальные отбойные устройства(отбойники)
Причальные приспособления отбойные (отбойники) устанавливаются на швартовых причалах. Предназначены для смягчения ударов судов при швартовке.
Отбойники поставляются следующих размеров:
Твердость 50-70 единиц по Шору А
Отбойники устойчивы к воздействию солнечных лучей, не теряют своих качеств в морской среде даже при кратковременном попадании нефтепродуктов при температуре от -30С до +40С.
Применение отбойников: Надежная швартовка и якорная стоянка во время транспортировки являются одним из ключевых факторов, который позволяется безопасно и эффективно осуществлять работу с судами. Устанавливаются на стенках причалов горизонтально или вертикально в один или два ряда как жестко, так и свободно, с помощью стальных стержней и подвесных цепей или опорных элементов со стальным каркасом. Расположение отбойников на стенке причала зависит от структуры причала, вида судна, условий места стоянки судна и возможности швартовки судов.
Источник: agsplus.ru