Что такое мультирумпель на лодочном моторе меркурий

Случилось дать мотор не очень опытному товарищу в поездку.
Написал памятку.Может кому пригодится.

1. Масло разбавляем из расчета 1:50 На 10 литров бензина 200 мл масла.

2. Двигло прикручиваем НАМЕРТВО к транцу + привязываем веревкой за ногу по углам.и за ручку куда-нить.(лодки старые транец гнилой).

3. Страховочный красный шнурок на руку и выключатель выключатель вверх!

4. Выключатель вниз заглушит- нет искры.

5. Риска на румпеле не соответствует нейтрали ориентируемся чисто по тактильным ощущения шнур должен свободно вытягиваться при заводке двигла.

6. Подкачать грушей бензин чтобы груша нажималась и не была пустой или очень тугой, крышка бака открутить маленькую пимпу , чтобы воздух поступал в бак.

7. Не забыть про подсос ,сначала на себя пару раз дернуть и повернуть по часовой стрелке.

После прогрева провернуть против часовой стрелки и утопить внутрь.

8. Глушить быстро -красная кнопка на торце румпеля(ручки управления) жмем и удерживаем.

Меркури 9.9-15 мультирумпель. Пару нюансов по замене помпы, сальников и консервации

9. После долгого трола перед тем как глушить поддать газу и прокатиться минуты 3-5, иначе можно не завестись когда остынет. Шкурку с собой мелкую возим.

10. После длительной поездки на скорости последние метров 500 на средних оборотах ,перед тем как глушить чтобы не было теплового удара головы двигла.

11. Не летать в незнакомом месте на полном газу. На меляках не пытаться месить песок винтом –пользуемся веслами.

Реально песок в помпе –кирдык охлаждению и двиглу .Периодически следим за писалкой откуда льется теплая водичка.

Толщина струи может быть разной, любой .

12. Периодически проверяем бензин в баке .Жрет реально примерно около 3 литров в час на глиссере не в полную тапку.

На троллинге тоже жрет поболее чем привыкли.

———- Сообщение добавлено в 12:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ———-

Если есть ,что добавить ,поправить прошу ногами не пинать , конструктив предлагать.

Лодочный мотор Mercury 3.3. Отзыв реального владельца.

Вечер в хату, дорогой читатель! Если ты зашел в мою статью, значит тебя живо интересует лодочный мотор Mercury 3.3. Возможно, ты на грани покупки, и скорее всего, тебя останавливает цена, и ты прикидываешь, стоит ли мотор своих денег, или лучше потратить гораздо меньшую сумму на китайский мотор, либо корейский, который по сути от китайца отличается, как мопед от мотороллера. Да простят мне такое сравнение, ибо и мопед и мотороллер по своей сути одно и то же явление, которое без глубокого разбирательства не отличит среднестатистический человек. Разница есть, но вот в чем она, не в названии же?

Как человек, перед покупкой дорогих вещей любящий взвесить все «за и против», после долгих теоретических изысканий и раздумий, автор пришел к выводу, что душевное спокойствие ему гораздо важнее, чем дешевизна. Как говорят умные люди, «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Правило на 100% справедливо, и доказано жизнью.

мультирумпель меркури 9,9 как работает

Сейчас я вкратце расскажу о своих впечатлениях от мотора, потому что поисковые запросы показали, что каждый день люди интересуются реальными отзывами владельца, в данном случае моим личным опытом.

Самое первое мое впечатление — мотор слабоват! Вот слабоват и всё! С моей лодочкой Аква-2600, правда с тяжелым фанерным полом и некоторой броней на баллонах (всё вместе около 10 лишних кг) нужно сильно постараться, чтобы добиться хоть какой-то приемлемой для меня скорости на воде, порядка 19-20 км/ч.

Эта скорость достигается путем разных хитростей, вроде перемещения своей тушки максимально ближе к носу лодки, при моем весе порядка 85 килограмм, «шмурдяка» стоит брать как можно меньше. Килограмм 10 будет край! Если берете второго члена экипажа, то забудьте про скорость вообще, от слова совсем. 5-10 километров в час ваш предел!

Если предпочитаете кататься в одиночестве, то в принципе, 20 км/ч будете разгоняться, при условии, что лодка будет 2600-2800. На бОльшую лодку покупайте мотор помощнее.

Читайте также:  Сколько весит лодочный мотор 30 л с

Расход топлива тоже неприятно удивил. За 40 минут езды на 2/3 газа с одним человеком уйдет полный встроенный бак 95 бензина. Экономичным этот мотор не является, не питайте иллюзий, бензин жрет, как не в себя.

Большим минусом Меркурия 3.3 является отсутствие ручки регулировки газа на румпеле. Про комфортную регулировку оборотов винта забудьте, её нет. Газ регулируется допотопным ползунком на морде мотора, за которым постоянно приходится тянуться через всю лодку (не забываем, что сидим мы на носу с удлинителем румпеля, иначе лодка не разгонится быстрее 10 км/ч), что конкретно неудобно.

Стоит упомянуть, что из скоростей присутствует только нейтраль и передний ход. Тут спорно конечно, потому что моторишко небольшой, и конкуренты данного сегмента тоже не могут похвастаться задним ходом. Мы ж не на катер такого малыша берём!

Следующий недостаток, но он же и преимущество — это ЛЁГКИЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ВИНТ. То, что пластиковый — это и убого, и удобно. В чём суть убожества, думаю объяснять не надо, а в чем удобство — разбил об корягу и поставил новый. Он лёгкий, и мотор дышит, крутит и не устаёт. Алюминиевый такого плана весит в 3 раза больше, и МАЛОтырчик с таким будет работать всегда на сверх-нагрузке.

Поставить алюминиевый можно в любой момент, они есть в продаже, но если мы любим свой мотор, то не будем его ТАК насиловать.

Ну что, вроде достаточно его унизил? Тогда поговорим о достоинствах.

Первое, и очевидное любому достоинство — качество материалов и сборки. Не слышал ни одной жалобы на то, что мотор Меркури сломался просто так. Утопили? — да, перегрели? — да! Но чтобы он взял, и сам по себе вдруг не завелся? Нет! Заводится всегда, на прошлогоднем бензине если захотите. Почихает, повоняет, но затарахтит и поедет. За это их и ценят.

Лично у меня возникла только одна претензия к японцам — какого фига они сделали такой хлипкий клапан на заливном бачке?? Сломал его практически сразу же, а отдельно его не купить, только с крышкой бензобака в сборе. Уж от «легендарного японского качества» я ожидал продукции попрочнее. Ладно, Поксипол мне в помощь, и больше я до упора этот барашек не кручу.

Вес мотора — это второе достоинство! У кого больная спина, или рахитичная конституция — это подарок с небес! Весит 13 кило с жидкостями, и носится одной рукой за удобную ручку переноски.

Ну что бы еще придумать, ведь Бог любит троицу! Красивая надпись, общее качество сборки, отсутствие проблем по электрической части, и продуманность конструкции, которой уже не первый десяток лет, к слову. Мотор, проверенный временем! За него можно не переживать, что не заведется, или заглохнет посреди мирового океана, или Волги. За это и платим такие нескромные деньги.

Mercury (Меркурий)

Купить подвесной лодочный мотор Mercury (Меркурий) – низкая цена, отзывы, характеристики

Официальный сайт моторов «Румпель-ленд» в Москве предлагает купить подвесной лодочный мотор Mercury (Меркурий) по доступной стоимости. На такие модели установлена низкая цена, так как компания является официальным дилером бренда. Также на все модели предоставляется гарантия качества. Специалисты всегда ответят на все вопросы и помогут с выбором.

Желание многих купить подвесной лодочный мотор Mercury (Меркурий) вполне обосновано, так как такие двигатели отличаются следующими характеристиками:

• мощностью и легкостью обслуживания;

Бренд на протяжении многих лет удерживает передовые позиции на рынке благодаря качеству, надежности, широкому мощному ряду и глобальной сервисной сети.

Почему стоит приобрести мотор Mercury (Меркурий)?

Успех к компании Mercury (Меркурий) не пришел сам по себе. Качество, инновационные технологии и надежность – вот основные принципы предприятия еще с 1939 года. Компания выпускает мощную, экономичную и надежную технику более чем в 160 странах мира, не переставая удивлять инновационными решениями.

Сейчас купить подвесной лодочный мотор Mercury (Меркурий) можно с такими элементами:

Читайте также:  Кто пересек атлантику на лодке

• эксклюзивной системой управления на румпеле агрегата;

• точечным коленвалом и разборным центральным подшипником;

• двумя сальниками, что повышает надежность трансмиссии;

• регулировкой угла наклона посредством специального рычага, который встраивается в корпус агрегата.

Купить подвесной лодочный мотор Mercury (Меркурий) также можно различного типа:

Низкая цена и высокое качество двигателей – главный «козырь» производителя.

Выбор моделей Mercury (Меркурий)

Среди широкого ассортимента следует выделить наиболее популярные модели, свидетельством чего являются многие отзывы клиентов:

1) ME 5 M – двухтактная модель, имеющая 1 цилиндр и топливный бак 2.5 л. Также имеется возможность установить навесной, объемом 12 л. При этом мощность данного двигателя составляет 5 л.с., а высота транца стандартная – 381 мм. Модель отличается наличием системы управления румпель. Такой агрегат может вполне использоваться на мелких водоемах. При этом наличие системы охлаждения исключает возможность переохлаждения двигателя, что позволяет продлить его срок службы.

2) ME F 5 M – четырехтактный мотор с 1 цилиндром, имеет систему управления румпель, но присутствует и ручной запуск, мощность 5 л.с., высота транца составляет 381 мм, но может устанавливаться и на большие дейдвуды. Топливный бак 1.1 л, также имеется возможность использовать навесной на 12 л. Данная модель оснащена уникальной системой охлаждения, которая взаимодействует с термостатом, что исключает перегрев и обеспечивает долговечность. Этот мотор имеет трансмиссию «вперед-назад-нейтраль» и множество позиций регулировки дифферента.

3) ME 5 ML – модель двухтактного типа с 1 цилиндром и мощностью 5 л.с., объем топливного бака составляет 2.5 л, также имеется возможность подключить внешний на 12 л. Румпельная система управления облегчает процесс эксплуатации. Силовая установка производится из нержавеющей стали и алюминия, обеспечивающих устойчивость к коррозии.

4) ME 9.9 MH TMC – модель с 2 цилиндрами и стандартным транцем – 381 мм, мощность которой составляет 9.9 л.с., а объем топливного бака – 24 л. Уже на фото двигатель выглядит внушающее. Управляется при помощи системы румпель, также имеется инновационное охлаждение. Удобство эксплуатации достигается за счет переключения передач «вперед-назад-нейтраль».

5) ME 9.9 M 169 CC – двигатель, который имеет 2 цилиндра, топливный бак объемом 12 л и мощностью 9.9. л.с., стандартный дейдвуд в 381 мм. Имеется электронный стартер CDI с системой опережения зажигания, возможность изменять угол наклона вручную. Также допускается установка еще одного генератора 6А/76 Вт, как это делается можно увидеть на видео.

Официальный сайт лодок в Москве «Румпель-ленд» предлагает купить подвесной лодочный мотор Mercury (Меркурий) с доставкой, которая осуществляется оперативно и качественно. В нашем магазине лодочные моторы Mercury (Меркурий) можно купить в рассрочку и кредит.

Лодочный мотор Mercury ME 15M Мультирумпель, США

ВЕС, кг ПЛМ, марка ТИП мотора МОЩНОСТЬ мотора, л.с. КОЛ-ВО цилиндров ТАКТНОСТЬ ТИП УПРАВЛЕНИЯ ОХЛАЖДЕНИЕ ДЛИНА дейдвуда СИСТЕМА запуска РЕГУЛИРОВКА дифферента СИСТЕМА смазки МОТОРНОЕ масло ВЫХЛОПНАЯ система ЗАДНИЙ ход ТОПЛИВНЫЙ бак ОБЪЁМ двигателя ОБОРОТЫ Передаточное число Ёмкость редуктора Штатный винт Диапазон винтов Свеча зажигания СТРАНА
36
Mercury
Винтовой
15
2
Двухтактный
ручное
Водяное
381 мм (S)
ручной
ручная
предварительное смешивание
для 2 тактных моторов
через гребной винт
есть
25 литров
262 см³
5200-5800 об/мин
2.0:1
200 см3
3 х 9 х 9
8 — 10,5
NGK BPZ8HS-15
USA

Мотор не поставляется в Россию.

На его место пришел мотор: Mercury ME 15 MH (294 см3, пр-во Япония)

Модель двухтактного лодочного мотора Mercury ME 15 M пр-ва США объемом 262 см3.

Мотор НОВЫЙ, в ПОЛНОЙ СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Сборка — США.
Особенности — МУЛЬТИРУМПЕЛЬ ( управление и переключение газ/реверса одной рукой)
Лодочный мотор MERCURY 15 M — компактный надежный двухтактный подвесной двигатель, получивший большое количество положительных отзывов рыбаков, охотников и любителей водного отдыха.

Меркурий 15 л.с. является универсальным, подходит для установки на большинство надувных лодок, катамаранов, катеров и РИБов, имеет удобно расположенную ручку для переноски. Обладает прекрасным соотношением мощности и веса, зарекомендовал себя как современный ПЛМ с высокой степенью эффективности.

Характеристики мотора Mercury 15 M:
Мощность 15 л.с. (11,20 кВт)
Вес сухого мотора: 36 килограмм
Обороты в минуту (RPM): 5200-5800
Количество цилиндров: 2
Порядок переключения передач: Передний ход (F) — Нейтраль (N) — Задний ход (R)
Передаточное отношение: 2.00:1
Рулевое управление: Румпель
Рекомендуемая высота транца: 381 мм (S)

  • Свежие записи
  • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
  • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
  • Какие моторы бывают у стиральных машин
  • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
  • Как снять стопорную шайбу с вала
Читайте также:  Подводная лодка или батискаф

Источник: sredyakuhska.ru

Выбор ПЛМ 2-т 15-18 лс.

Лодку пока тоже не приобрёл, но есть три варианта: Badger Heavy Duty 350 AL; YAMARAN SPORT S370; Quick Stream RX2 — 365 AL. Хотелось бы выслушать советы тех кто владеет лодками пвх с длиной от 340 до 380 и двигателями от 15 до 18 л.с. Интересует всё о моторах и о лодках в пределах этих параметров, я поэтому и создал эту тему чтоб побольше узнать и в последствии приобрести лодку с мотором которая будет долгие годы служить и радовать. Из этих трёх вариантов мне лично больше понравился Badger, но в идеале хотелось бы длину 360. Всем участникам заранее очень благодарен за разъяснения и советы в моём вопросе о двигателях и лодках.

Bager HD не нужен — он тяжелый очень. у меня был DL370 (знакомые продавцы уговорили купить как раз вместо HD, апеллируя к собственному опыту экспедиций): и по корягам, и по камням, и где только не лазил — нормально все с ним. пайолы фанерные были.
был еще баджер 340 (серый, самый простой) — легкий, но я его особо не эксплуатировал. да и нос он в небо задирал при каждом старте в одного (короткий). это же, скорее всего, касается прочих лодок меньше 360. пробовал 2шт солара 350 и 330 вроде, но точно не длиннее 350 — у них такая же проблема была.

Роман Анатольевич

Активный участник

BAHbKA написал(а):
Роман Анатольевич написал(а):

Лодку пока тоже не приобрёл, но есть три варианта: Badger Heavy Duty 350 AL; YAMARAN SPORT S370; Quick Stream RX2 — 365 AL. Хотелось бы выслушать советы тех кто владеет лодками пвх с длиной от 340 до 380 и двигателями от 15 до 18 л.с. Интересует всё о моторах и о лодках в пределах этих параметров, я поэтому и создал эту тему чтоб побольше узнать и в последствии приобрести лодку с мотором которая будет долгие годы служить и радовать. Из этих трёх вариантов мне лично больше понравился Badger, но в идеале хотелось бы длину 360. Всем участникам заранее очень благодарен за разъяснения и советы в моём вопросе о двигателях и лодках.

Bager HD не нужен — он тяжелый очень. у меня был DL370 (знакомые продавцы уговорили купить как раз вместо HD, апеллируя к собственному опыту экспедиций): и по корягам, и по камням, и где только не лазил — нормально все с ним. пайолы фанерные были.
был еще баджер 340 (серый, самый простой) — легкий, но я его особо не эксплуатировал. да и нос он в небо задирал при каждом старте в одного (короткий). это же, скорее всего, касается прочих лодок меньше 360. пробовал 2шт солара 350 и 330 вроде, но точно не длиннее 350 — у них такая же проблема была.

Источник: www.snowmobile.ru

Mercury F 9.9 MH / F 9.9 MLH CT

Mercury F 9.9 MH

* — если не указано, то длина дейдвуда S (381) мм.

Комплектация лодочного мотора

В коробке с лодочным мотором
Гребной винт 8.9 x 8.5″ / 7″ четырёхлопастной (установлен)
Внешний топливный бак 12 л со шлангом
Моторное масло 1 л
Чека аварийного останова двигателя
Инструмент
Шнур аварийного запуска
Литература

Технические характеристики

Низкое давление масла

Превышение допустимого числа оборотов двигателя

Выбор передачи осуществляется вращением рукоятки оборотов (мультирумпель)

L / 508

2.42 : 1

Заправочные объёмы

0.370

Источник: www.mercury-lakor.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...