Что такое мини лодка

Подумываю купить лодку следующей весной. Основное назначение – для рыбалки, отдыха на воде и охоты.

Покупать лодку резиновую нет желания из-за плохой управляемости, малой инерции, малой прочности (из-за постоянно нахождения резины под давлением). При этом брать лодку с полным корпусом нежелательно из-за ее относительно большого веса, сложностей при транспортировке и хранении. Да и такая лодка уже есть, в деревне, дюралюминиевая, всего несколько раз в воде.

Конечным результатом я остановился на полускладных лодках – длиной примерно 3 метра (на 2–3 человека достаточно), хороший, и двигатель при необходимости можно поставить (примерно 5 км).

Но я нашел очень мало предложений на морском рынке, нашел только такое:

1) Instaboat (например, Германия)
2) Порта-ботэ (Америка)
3) Лотос (Украина)
4. Быстроходная лодка / лодка с плоской подошвой (Австралия).

Цены колеблются примерно от 25 до 100 тысяч рублей.

Собственно, вопрос. Есть ли другие лодки этого типа? Как их надежность? В общем, буду благодарен за любую полезную информацию о складных лодках, их плюсах / минусах.

СУПЕР МИНИ-ЛОДКА ДЛЯ РЫБАЛКИ И ОХОТЫ

длиной около 3 метров (на 2 или 3 человека достаточно)

По моему опыту, Autobot – правильный вариант для складных фонарей.
На нижней Волге пользовался 7 лет.
Но это мое личное мнение.
http://www. motolodka. ru/autoboat. htm

Я уже давно гоняю романс в разобранном виде!
У меня были проблемы со сборкой и после каждой поездки в лодке новая дырка! Подходит только для 2 человек на большой волне просто страшно.

max. putnik, Автобот тяжеловат / тяжеловат 65кг и видно, что разборка будет непростой. То же и с романтизмом.

Я, наверное, должен прояснить, что хочу, чтобы лодка была именно «легкой и быстрой в сборке».

Нет ни одного. Вам все равно потребуется от 30 минут до 1,5 часов сборки.

Я водил автобота в качестве укрытия на прицепе, при отцепленном киле только кормовое отделение прикрывало носовые части. Сборка заняла 30 минут

Матей], вот лодки, которые я описал в исходном посте, собраны одним человеком за 5-10 минут. Желаю чего-то подобного. И, конечно же, отзывы о них.

Я просто делаю такую ​​лодку.
Вы не могли купить его с полки.

Зачем изобретать велосипед, глядя на лотос Украина, хочется закончить жизнь экзотикой, вот и все. Основываясь на практике и объясняя условия, в которых вы будете использовать лодку, на рыбалке и охоте, я использую лодки из ПВХ, 3 года Hunterbot и никаких проблем, хотя коряги, камыши, болота и лодки для рыбалки и охоты относительно дешевы и практично и, главное, надежно.

Объясните условия.
Например, приехать в охотничий лагерь, там поставить машины-палатки. Пока утренний свет не уйдет на километр или два по другую сторону водоема или в камыши, где это место может быть более многообещающим. На обычной резиновой лодке грести более или менее со скоростью черепахи одно удовольствие.

Мини лодка весом 5 кг ИНЗЕР-170 загрузка Охотник+Лабрадор!


Или на рыбалке, если вы хотите быть более или менее мобильным на воде, это проблематично с резиновым подвесным мотором. И если впереди ветер. )

И что бы ни говорили о надежности, у товарищей есть надувные лодки – их всегда беспокоят узлы / веревки / ракушки / стаканы и т. Д., Которые разбросаны по берегу и в воде. И не понаслышке знаю, как резиновые сапоги переливаются через заплатки / клапаны / швы.

При этом ни о каких реальных проблемах (со стороны владельцев) со складными быстроходными катерами я не слышал. Чем вас пугает «лотос»?

В Украине с обоими связались 2 производителя.
Складные лодки и лодки из ПВХ – разные вещи.
Лодку из ПВХ разрезать не так-то просто.

Я вчера писал харьковчанам, а сегодня они не ответили.
Сегодня мне ответили, я пришлю вам письмо лично, просто для информации.

Обновлять.
Я также написал дистрибьюторам лодок InstaBoat, и они сказали мне:”Привет Алекси!

Компания все еще не производит эти лодки, потому что она находится в процессе реорганизации.
Мы начнем производство на рубеже января и февраля 2013 года.
Организовано, потому что никто не нужен лодка, лотос может сказать прежде всего, нестабильной лодке, потому что узкие, во-вторых, заявленные функции, чтобы плавать до 2 км лотоса на китайскую Пасху, но там не забывайте, что они все еще должны вернуться Отказ Поверьте мне, у меня есть опыт путешествовать по рекам более года, поэтому у меня нет ни одной лодки, а два, все из ПВХ, и пробиваться через ПВХ, вы должны попробовать, хотя если у вас есть возможность ломаться и Раскруйте все, сначала поднимаясь на тростниках, болота, как правило, два лодка на охоте и рыбалке, где вам не нужно много, и, главное далеко, чтобы двигаться, второй -350 длиной для танков и рек, где есть волна, И вы можете безопасно течь под двигателем и 2 и 10 км, с диаметром 43см цилиндром под двигателем 15 Меркурий, я загружаю вещи здесь, и я получаю палатки на острове. Так что укажите более подробные задачи. Какие самые важные, эти лодки могут храниться в стандартном гараже или шкафу.

Представители киевских производителей лотоса также отреагировали, были также реагированы.
Обновление 3.

Производитель Instabot (Canada) также ответил:
“Привет Алекси,
Наш производственный завод будет открыт снова в конце декабря.
Мы все еще ждем возможности продать в России в 2013 году, но договор с дистрибьютором еще не подписан.
Розничная цена – Пирог: 1500 долларов канадского и рыбака: 1800 долларов.
Слишком много стоимости доставки, лучше пройти дистрибьютор, который импортирует не менее 10 одновременно.
Искренне
Мишель Ганьон.
SOOTHLINE DIST. Inc. ”
Если вы объясните – это, ставка будет «открыть» в декабре, в России хочет пойти, но нет контракта с дистрибьюторами, и посоветовал лучше купить дистрибьютором, а не напрямую, поскольку доставка дорогая, и в конечном итоге Дистрибьюторы будут дешевле.

Читайте также:  Чем обработать деревянную лодку от гниения

Цены соответственно – к Пирогу – 47 тысяч. Рублей завод, рыбак – 57 тыс. Руб. п.
Matey], спасибо, я вижу свою точку зрения и мнение, и принимайте их во внимание при принятии решений.

Для 47 или 57 000 вы можете купить отличную потрясающую катер ПВХ, как кастабильный или пережин под двигателем (стоимость около 30-40 тысяч), и все еще достаточно денег для небольшого 3-5 км двигателя.

«Sky Boat 360RC» – я нашел его в интернете. Цена не очень. Никакой рекламы. Теперь я буду искать мнение владельцев.

Каждая складная лодка – это компромисс. Где место для хранения посвящено всем другим обвинениям на лодке.

Я не хочу брать на себя лодку с жестким фюзеляжем из-за его относительно высокого веса, сложности в транспорте и хранении

Самое главное, что каждая складная лодка лучше, чем тот, который не сложен, потому что дополнительные детали, необходимые для его сборки, увеличивают его вес. Мне не ясно, насколько сложными сапогами листы (условно) лучше для транспортировки, чем готовый дизайн с одинаковым или меньшим взвешиванием. Я только согласен с удобством хранения, но если есть место в длину на сложной лодке – есть место для нормального. Если есть гараж – просто повесьте его под потолок или на стене и уже. Варианты, указанные в начале забугорного краптина, абсолютно не подходят для рыбалки в трех и установке пятиэкранного двигателя – это все практически Samovov – или плавать в болоте глубины.

Цены варьируются от 25 до 100 тысяч. Примерно в рублях

За эти деньги вы можете нанять человека, поэтому он сделал 5 штук подобных извращений. Доски фанеры, сочетающие из ПВХ ленты, герметизируя с силиконовым герметиком, распределяя кросс-комплект (две банки). Но жесткий корпус лучше на двух головах. Я сделал фанеру 280×115 в весе 28 кг – это слишком много?

Я делаю лодку не потому, что мне нужна, но потому что я заинтересованего исполнение,

У меня есть частный дом, пикап для пятиличного привода и автоботики, который будет нести без раздевания.
У вас есть фотография процесса? Поместите его здесь, я с радостью увидим его. И дизайн или просто описание идеи

Розмальна Лодзи “Малутка”, которая производится в отрасли около десяти лет, известна нашим фанатам – рыболовами и охотником, в некотором смысле уже устарели и не встречаются сегодняшнего уровня, в частности – по внешнему виду и контурам. Размеры лодки настолько маленькие, что в некоторых ситуациях (например, когда неопытный человек входит в доску или падает на волну от текущей лодки) Его стабильность опасно низко. Любые попытки установить 2-лошадиный подвесной или простой мотор парусного мотора связаны с высоким риском.

Разборная мини лодка «Малютка-2»

Как уже упоминалось много раз на страницах этой брошюры, было необходимость в необходимости разработки нового, более надежного и, прежде всего более вместительного и адекватного туризма и походов на лодке, которые могут плавать два человека, и на какой Безопасно приостановить “салют”. Многие любители (см., Например, компиляция № 68) начали модифицировать чисто один гребную «Малюту» в более крупной двухместной моторной лодке, который сразу же расширил свой объем: гребную лодку, которая подходит для «на расстоянии». Поездки с веслами и под двигателем.

Основные данные двух трехсекционных лодок «Малютка» и «Малютка-2»

«Малутка-2». Максимальная длина, м 1.97.
2.71. Максимальная ширина, м 0,80.
1.11. Высота боковой части лука / MIDGE / TILTS, M 0,30.
0,41 / 0,40 / 0,38 Высота свободной стороны при полной нагрузке, м 0,20
0.21. Используемая полезная нагрузка, кг 100.
180. Пассажирские мощности, люди 1.
2. Допустимый PM Power, км.
2. Скорость с полной нагрузкой под «Спутник» PM, км / ч
9. Смещение воды при полной нагрузке, кг 120
231 (от ПМ) Вес с оборудованием и акциями, кг двадцать
36. Размеры пакета, м 0,8×0,65×0,3

В настоящее время новая модель – «Малутка-2» готова к массовому производству. Он сохранил такие преимущества обычного «маленького» как небольшого размера в распределенной форме, неприхотливость в действии и простоте хранения. Конечно, значительное увеличение размеров – длины (740 мм), ширины (310 мм) и высоты бурта (на 100 мм) – привело к подходящему изменению веса (от 20 до 36 кг), однако, “Малютка -2 «Конструкторы считают, что преимущества новой модели с увеличительным весом компенсируют это увеличение веса. (Чем больше, потому что, согласно опросам, проведенным среди владельцев, даже первые модельные лодки были чаще транспортированы на машине).

Практически абсолютно универсальный оказался лодкой – мини-моторной лодкой сегментом, предназначенный для транспортировки на верхнем багажнике небольшой машины. Контуры «Малутка-2» имеют мало общего с «Малютом» контурами. Стабильность значительно улучшена: пассажиры чувствуют себя, вероятно, как при попадании в лодку и во время вождения. Łódź разрешено плавать в прибрежных зонах крупных озер и водохранилищ на длине волны до 0,25 м и расстояние от берега до 300 м.

Появление «Малыкутка-2» – это лаконичный и современный. Дизайнеры также убедились, что пакет (демонтированная лодка), спрятанная на стволе, будет гармонировать с появлением отечественных автомобилей.

Корпус новой лодки, а также фюзеляж первой модели, построен из трех сварных легких сечений, устойчивых к коррозии алюминиевого магниевого сплава АМГ-5М. Упрощенные контуры корпуса обеспечивают высокую технологическую эффективность структуры. Толщина наружного покрытия составляет 1,5 мм, а толщина болта 2 мм. Внутренние и внешние поверхности корпуса, корпуса и сидений окрашены в контрастные цвета PF-115 в контрастных тонах, с несколькими вариантами покраски.

Читайте также:  Кто спасается с подводной лодки

Соединения раздела выполнены с использованием 18 болтов, проходящих через жесткие фланцы, сваренные на участках сечений и 36 гайки бабочки. Герметичность воды обеспечивается губчатой ​​резиновой прокладкой, которая размещенамежду фланцами. Два блока пенопласта ПС-4, прикрепленные к днищу специальными резиновыми ремнями, обеспечивают непотопляемость лодки, а также служат сиденьями для пассажиров.

«Малютка-2» комплектуется парой клепальных весел, ковшом, транцевым кожухом толщиной 40 мм (устанавливается на транец после установки подвесного двигателя) и двумя держателями для удочек. Установлены две пары люлек для регулировки дифферента под разные варианты нагрузки, а гребное сиденье можно перемещать по длине лодки.

«Малютка-2» успешно прошла все виды испытаний, в том числе ресурсные. Опытные образцы новой лодки демонстрировались в Лиепае во время конкурса на коллекционный приз, выставлялись на оптовой ярмарке ВДНХ и в Ленинграде – в специализированном магазине. Везде «Малютка-2» вызвала большой интерес.

Розничная цена «Малютка-2» – 145 руб. В 1979 году планируется выпустить 1220 лодок новой модели.

Похожие записи:

  1. Тент на Неман-2, ходовая модель “Стандарт”
  2. Sprinter Box 610. “
  3. Помощь в выборе Absolute 190 против Гризли 580 Cruizer – моторные лодки и моторные лодки – лодки и чартер яхты
  4. Помощь в выборе Absolut 190 VS GRIZZLY 580 Cruizer – Катера и катера – Лодки и аренда яхт

Источник: alyuminievye-lodki.ru

Моторная лодка Воронеж мини

Motorlodki.ru

Алексей Рудченко 7 min read 04.04.2020 Добавить комментарий

Лодки «Воронеж мини» – это суда из класса картоп, получившие широкое распространение. Соответственно, было налажено их ежегодное производство порядка 1 000 шт. Основная задача разработчиков стояла в создании лодок для всех регионов страны. Ключевым параметром стала также лёгкость эксплуатации, транспортировки, а также хранения. Каркас создан с минимальным весом, позволяющим устанавливать лодку на верхний багажник автомобиля даже в одиночку.

Общая информация о лодке «Воронеж мини»

Лодки были спроектированы и запущены в массовое производство на заводе «Ритм», расположенном в Воронеже. Ранее верфь выпускала большую модель лодки «Воронеж», она отличалась простотой эксплуатации, неприхотливостью, вместимостью и устойчивостью, но не могла транспортироваться легковым автомобилем без дополнительных прицепных устройств. «Воронеж» заменил известную «Казанку». Картоп модели разработаны для жителей мегаполисов, так как могут вывозиться на природу и сразу устанавливаться на воду.

Технические характеристики лодки «Воронеж мини» во многом были взяты из стандартной версии «Воронеж», то есть конструкция и материалы остались прежними, хотя габариты уменьшились.

Воронеж мини

В основе судна «Воронеж мини» используется корпус из дюралюминия с креплением по методу заклёпок. Высокое качество исполнения заметно невооружённым взглядом: все швы гладкие, дно ровное, окраска выполнена качественно, присутствуют аккуратные гофры и отштампованные элементы. По ощущениям корпус надёжный и обеспечивает достаточный уровень комфорта.

Система набора имеет смешанный тип – 2 банки, расположенные поперёк, заменяют поперечный набор и блоки плавучести. Для обеспечения непотопляемости лодки используются пенополистирольные блоки. Под банками имеются шпангоуты, выполненные в форме угольника и заклёпками прикрепленные к днищу. Продольный набор – это ряд полозьев в форме буквы П, прикрепленных снаружи днища заклёпками. В месте соединения днища и бортов образуется широкий выступ, он же брызгоотбойник.

Судно имеет прямоугольную форму, нос выполнен в П-образной форме с углами в 90°. Лодка предназначена скорее для движения в водоизмещающем типе, чем в глиссирующем режиме, для этого используется полностью ровное днище. Снизу имеется пластина в ширину 600 мм, она служит для снижения сопротивления воды. Благодаря наклонным бортам вплоть до верхнего участка скулы, картоп-лодка быстро развивает оптимальную скорость. Корпус обладает средней быстроходностью и достаточными гидродинамическими качествами.

При погрузке на автомобиль рекомендуется устанавливать лодку килем вверх. Без труда удаётся установить и зафиксировать её на верхнем багажнике «ВАЗ 2104». Вдвоём закинуть судно наверх – несложная задача. Одному будет сложнее, но средний мужчина в силах поднять 38 кг.

Для крепления используются резиновые жгуты или верёвка, которые обязательно пропускать через корпус под банками, а также подуключинами. Для удобной ручной транспортировки до места хранения или спуска на воду встроены специальные ручки на корме и носу. Автомобиль не потеряет ходовых качеств от установки лодки.

Лодка «Воронеж мини»

Судно используется для рыбалки и охоты, соответственно, вместимость кокпита максимально увеличена. В него помещается до 2 человек. Уровень остойчивости средний. Стоять на лодке можно для закидывания удилищ, но для этого нужно немного приноровиться. Садиться или становиться на борт нельзя, лодка может перевернуться.

Причина меньшей остойчивости при крене является срезанная форма скул.

Блоки плавучести выполнены из небензостойкого пенополистирола, этот материал обеспечивает нахождение внутри затопленной лодки 1 ребёнка, а взрослые могут держаться за борт. При затоплении судно приобретает уровень в ровный киль.

Лодки «Воронеж мини» предназначены для хождения с маломощным мотором или на вёслах. Скорость судна доходит до 5 км/час, невысокие показатели вызваны полным носом, а соответственно, большим сопротивлением воды. Большей эффективностью обладают резкие и непродолжительные гребки. Для сидения гребцов используются банки на высоте 0,3 м, которые сверху покрываются фанерой.

Подуключины установлены на 1/3 длины корпуса от кормы. Дифферент практически отсутствует при 1 человеке в кокпите.

Характерного для картоп-лодок дифферента замечено не было. Благодаря высокому борту в области носа обеспечивается оптимальная защита от попадания брызг в кокпит. Высота борта составляет 0,4 м, чего достаточно для выхода на воду при волне до 0,25 м.

Читайте также:  Страшен ли шторм подводной лодке

Конструкция лодки позволяет 2 пассажирам с амуницией отправляться в непродолжительный поход до 2 дней. Лодка обеспечивает возможность удаляться от места швартовки на расстояние до 50 км. Для размещения снаряжения не предусмотрено специального вместительного рундука, всё приходится складывать прямо в кокпите. Спереди нос несколько задран вверх, соответственно, является зоной малой обитаемости и на него можно складывать вещи.

Мотолодка «Воронеж мини»

Преимущества конструкции:

  • небольшая масса корпуса;
  • высокие показатели надёжности и качества изготовления;
  • может эксплуатироваться в море, но практически при полном штиле;
  • хорошая проходимость из-за небольшого уровня осадки;
  • наличие в комплекте аптечки для ремонта.

Среди замеченных недостатков, которые в своём большинстве исправимы, относятся:

  • неудобные вёсла, изготовленные из металлической полой трубы;
  • все банки зафиксированы, хотелось бы 1 банку видеть сдвижной, так как при плавании двум пассажирам немного тесновато;
  • наличие вибрации по корпусу.

Существует важный недостаток – двигатель вызывает значительную вибрацию, из-за чего лодка «Воронеж мини» сбрасывает вёсла в воду и приводит к быстрой утомляемости всего экипажа. Для снижения негативного влияния владельцы часто проводят тюнинг лодки «Воронеж мини» с помощью добавления накладки из фанеры под струбцины двигателя.

Моторная лодка «Воронеж мини»

Технические характеристики лодки «Воронеж мини 2»

Лодка «Воронеж мини 2» вышла небольшим тиражом, и из-за ряда конструктивных недостатков быстро была снята с продажи. Соответственно, из-за ограниченности распространения модели технические характеристики приблизительно соответствуют лодке «Воронеж мини 3».

Техническое описание:

  • наибольшая длина – 2,6 м;
  • ширина по габаритам – 1,25 м;
  • высота в области миделя – 0,4 м;
  • высота в области транца – 0,38 м;
  • вес в полном оборудовании – 38 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 235 кг;
  • количество пассажиров – 2 человека;
  • наибольшая мощность подвесного мотора – 2 л. с.;
  • материал корпуса – дюралюминий;
  • способ соединения – клёпка;

Главное отличие – изменение формы носа. В этой модели он прямоугольной формы, а в последующей – несколько скошенной. Причина в плохих ходовых качествах на вёслах.

Воронеж-мини-2

Технические характеристики лодки «Воронеж мини 3»

Моторная лодка «Воронеж мини 3» может использоваться для осуществления прогулок, туризма, охоты и рыбалки. На ней можно отправляться в путешествия на дистанцию 1,5 км от берега при высоте волн – 0,25 м.

Технические характеристики лодки «Воронеж мини 3»:

Воронеж мини-3

  • наибольшая длина – 2,87 м;
  • ширина по габаритам – 1,26 м;
  • высота в области миделя – 0,41 м;
  • высота по габаритам – 0,54 м;
  • вес в полном оборудовании – 47 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 235 кг;
  • количество пассажиров – 2 человека;
  • уровень осадки при максимальной нагрузке – 0,19 м;
  • минимальная бортовая высота при нагрузке – 0,22 м;
  • наибольшая мощность подвесного мотора – 2 л. с.;
  • максимальная скорость при установке 2-сильного двигателя – 7,8 км/час;
  • материал корпуса – дюралюминий;
  • способ соединения – клёпка;
  • тип движения – водоизмещающий.

Навесной транец лодки рассчитан на установку мотора с мощностью в 2 л. с. При движении с 2-сильным двигателем при нагрузке в 150 кг был достигнут предел скорости 6,5 км/час. При 1 пассажире с подобранным углом наклона удалось разогнаться до скорости в 7,6 км/час. Качество управления не вызывает сложностей, лодка отзывчива, удобна и устойчива.

В документации к судну несколько раз указывается информация, что лодка относится к глиссирующим конструкциям, а также ограничение на установку мотора более 2 л. с. При заданной мощности двигателя развить необходимые 25 км/час невозможно. Для перехода в глиссирование придётся переделывать транец и устанавливать 5-сильный двигатель. Во время теста лодка с трудом перешла в глиссирование с 1 пассажиром.

Какая цена

Цена на лодку «Воронеж мини 3» в большей мере зависит от состояния корпуса. В б/у состоянии можно приобрести ее за 20–25 тыс. рублей. Некоторые продавцы предлагают новые суда, которые не были в использовании, их цена – 30 тыс. рублей.

На нашем сайте есть отдельная статья о моторных лодках «Воронеж».

Отзывы владельцев

Анатолий:

«В большей мере покупал лодку для рыбалки в одиночку, иногда присоединяется друг. Места для одного довольно много, вдвоём тесновато, но более-менее комфортно. Качество конструкции не вызывает вопросов, материал и швы прочные. Только при становлении на край во время извлечения рыбы можно перевернуться, к этому нужно привыкнуть».

Владимир:

«Разочаровало, что можно устанавливать только самый маломощный двигатель. Решил вмонтировать мотор Ветерок 8 и проверить ходовые качества. Из-за плоского днища лодка быстро переходит в глиссирование, но задирается нос и можно перевернуться, соответственно, нужно собственным весом придавливать носовую часть. При работе мотора были экстремальные ощущения».

Кирилл:

«После установки 8-сильного двигателя стало очень даже неплохое судно, оно манёвренное, устойчивое и прочное, только волна сильно ощущается при ударах о корпус. Глиссирование действительно опасное, но я вышел из положения, приварив к корме две 20-литровые пустые канистры для предотвращения задирания носа».

Источник: motorlodki.ru

Парусная мини-лодка в двух сумках

Автор

Специалисты французской компании Tiwal разместили в двух сумках парусную лодку Tiwal 3.2.

В комплект входят надувная лодка, карбоновая мачта, парус. Для транспортировки сложенной лодки путешественники используют две спортивные сумки. Вес каждой сумки — около 28 кг. Среднее время сборки парусника — около 20 минут. Длина корпуса — 3,2 метра.

Площадь паруса 5,2 кв.м. Судёнышко набирает скорость до 20 км/ч.

  • Компания активно развивает сообщество капитанов Tiwal. Не только продает лодки, но и проводит ежегодные регаты шкиперов-«тивалеводов». Очередная гонка мини-яхт на Кубок Tiwal пройдет в заливе Морбиан (Бретань, Франция) 4 июня. Там соберутся владельцы лодок со всего мира, чтобы принять участие в этой международной регате.

    Источник: podparusami.club

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...