Закончил конструкторскую документацию на лодку «Чирок-420».
Прототип был сварен и испытан под разными подвесными моторами а также на базе этого корпуса был сделан и испытан аппарат «Джет-Багги 4.0» со стационарным двигателем Сузуки М16А и водомётом К-172.
«Получен бесценный опыт», как говорят по телезору.
Основные особенности проекта «Чирок»
1.Это утилитарная лодка, с небольшой килеватостью и большой площадью кокпита.Носовая часть — может быть выполнена самоотливной, для профф. рыбалки с различными типами сетей.
2.Пайол — сплошной, из рифлёного алюминия, потому что, как показал опыт — никая фанера, самая «водостойкая» самая «морская» — при хранении лодки на открытом воздухе, с периодическим подтоплением дождевыми водами. долго не живёт.
3. Защита днища от пробоя, пока — «ноу-хау», несложно выполнить любые способы усилений днища для самых тяжёлых условий эксплуатации и хранения.
4. Моторы. Транец выполнен «подвижным», что позволяет использовать ВСЕ известные на сегодняшний день типы подвесных лодочным моторов — классический подвесник, водомёты типа «улитошник», болотоходы как с длинной так с «короткой ногой».
Испытание новой лодки. Замер скорости. Чирок #shorts
Мощность — как показали Натурные испытания лодка может прилично ехдить как и с подвесником 5 лс так и со стационаром — 115 лс, ничего опасного я не обнаружил.Самый оптимальный мотор как я считаю — 20-30 лс. С подвесным мотором Ямаха-25 1976 года выпуска лодка с одним Шкипером развивала 50 км час, 3-4 чел — около 43-45 км час. С подвесным мотором Ямаха-5 — 10-12 км час- интересный момент на лодке такого типа, легко менять дифферент для увеличения скорости в водоизмещяющем режиме.
5. По существующим нормам действущим на сегодняшний момент — лодка может быть «нерегистрируемой» при применении мотора 9.9 лс, масса лодки в румпельном варианте — около 150 кг. (днище-борт — 3мм)
6.Технологические нюансы.
Детали лодки вырезаются на лазерном станке из СТАНДАРТНОГО листа металла Амг-5М, размер листа 4000 х 1500 этим в основном и обусловлен размер — 4200мм,причем — днище и борт это ОДНА гнутая на современном гибочном станке с ЧПУ деталь, поэтому в лодке всего один продольный шов по килю, который закрыт защитной накладкой, ее можно выполнить любой толщины — 3. 4. 5. ммм
5.Компоновка кокпита — любая, начиная от румпельного варианта с отрытой грузовой платформой, всё остальное — индивидуально, с учётом потребности НО соблюдением правил безопасности, и руководствуясь Здравым смыслом.
Есть вариант — лёгкая , быстросьёмная ходовая рубочка(для холодного времени года) с застеклением абразивостойким поликарбонатом.
Re: Утилитарная лодка — «Чирок»
дядя Вася » 17 окт 2015, 11:29
Вот эта лодка под болотником 9 лс , это «тяжелый кетаец» с электрозапуском и АКБ.
Прототип весил 205 кг , так как днище было 4 мм + усиление по килю 4 мм, борт-3 мм , пайолы и обстройка — 3 мм.
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SEA-PRO T 3.5S | РЕЗИНОВАЯ ЛОДКА ЧИРОК 3,2м | ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР
В таком варианте — скорость около 20 км час.
Re: Утилитарная лодка — «Чирок»
дядя Вася » 17 окт 2015, 11:43
Источник: forumjet.ru
Чирок
Чирок — прекрасная лодка для одного охотника на водоплавающую дичь. Лёгкая, ходкая и отлично управляемая лодка Чирок удобна для передвижения по заросшим тростником водоёмам. Лодка может использоваться как засидка на гусей. Транец рассчитан на установку бензинового или электрического мотора мощностью до 2 л.с.
Идеальна для одного охотника и снаряжения.
Дополнительное оборудование | |
Крышка кокпита | 5200 руб. |
Обвязка (12 оковок + резиновый шнур) | 2400 руб. |
Рым (U-болт с крепежом) | 1000 руб. |
Спинка / банка | 2000 руб. |
Блок плавучести (корма / нос) | 1000 руб. |
Корпус | 29 990 руб. |
Длина | 2500 мм |
Ширина | 970 мм |
Высота | 350 мм |
Кокпит | 600 x 1500 мм |
Вес | 20 кг |
Вместимость | 150 кг |
Осадка | 150 мм |
Источник: duckboats.ru
Чирок 290
Перед приобретением Чирок 290 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Характеристики Чирок 290
Подробные характеристики *
Количество мест | 2 |
Тип дна | ненадувное |
Тип пайола | сплошной |
Держатель для удочки | нет |
Длина лодки | 290 см |
Технические характеристики *
Количество мест | 2 |
Материал пайола | фанера |
Грузоподъемность | 220 кг |
Транец | встроенный |
Максимальная мощность мотора | 5 л.с. |
Разборный пайол | есть |
Тип | моторная |
Киль | отсутствует |
Тип дна | ненадувное |
RIB-лодка | нет |
Комплектация *
Насос в комплекте | есть |
Якорный рым | нет |
Ручки для переноски | есть |
Клапан для слива воды | нет |
Уключины | есть |
Держатель для удочки | нет |
Надувное сиденье | нет |
Леерный трос | есть |
Жесткое сиденье | есть |
Ремкомплект | есть |
Весла в комплекте | есть |
Размеры и вес *
Длина лодки | 290 см |
Длина кокпита | 197 см |
Ширина лодки | 127 см |
Вес комплекта | 29 кг |
Диаметр баллона | 34 см |
Цвет_старый | зеленый |
Ширина кокпита | 61 см |
* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.
Отзывы пользователей о Чирок 290 Добавить отзыв
Источник: naobzorah.ru