Лодка «Автобот» полностью алюминий, в отличном состоянии, 1986 гв, все документы, мало бу, грузоподьемность 250 кг, 3 скамьи с поплавками. Под мотор или весла. 4 весла, жилеты в комплекте. Если вместе с мотором HDX (только прошёл обкатку) 2,6 лс -цена лодки 50 тр. Штатный багажник для перевозки на л/а в комплекте.
Лодка разделяется на 3 части.
Санкт-Петербург | 13 июня 2018, номер: 24796969, просмотры: 196
сергей
частное лицо
на сайте с 25 января 2021
Укажите причины, по которым вы считаете это объявление некорректным:
196 просмотров объявления
1 из них сегодня
Посмотреть статистику
Другие похожие объявления
Лодочный мотор Yamaha 9.9 gmhs 15
Лодочный мотор Yamaha F20BES
Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 EPS
Лодка 410 пвх
Продам комплект эгоиста
Лодочный мотор Yamaha F70 aetl
Лодочный мотор Tohatsu MFS60W
Лодочный мотор Сузуки 140
Лодочный мотор Yamaha 9.9 gmhs 15
Лодочный мотор Yamaha F20BES
Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 EPS
Лодка 410 пвх
Продам комплект эгоиста
Лодочный мотор Yamaha F70 aetl
Лодочный мотор Tohatsu MFS60W
Лодочный мотор Сузуки 140
- Реклама на сайте
- Пользовательское соглашение
- Правила публикации
- Политика конфиденциальности
- Как подать объявление
Источник: pc01.ru
«Лодка «Автобот» — маленькая пуля»
«Автобот» это складная лодка для автолюбителей.
Основная цель, которую преследовали наши конструкторы, приступая к разработке складной лодки «Автобот», это создание легкой и недорогой портативной мотолодки под мотор мощностью 15 л. с.; с таким подвесным мотором лодка начинает глиссировать с тремя человеками на борту. Особым требованием было удобство транспортировки на легковых автомобилях в багажном отделении.
Параметры лодки:
Тип мотора: 15 л.с.
Размеры: Длина 3,5м. Ширина 1,35м. Высота 0,5м.
Габариты пакета (в разобранном виде: 1,55х1,35х0,16м
Вес: 60кг.
Грузоподъемность: 225кг.
Максимальная скорость: 45 км/час.
Материал лодки: ударопрочный полиэтилен (ПНД).
В качестве материала корпуса в отличие от «дедовских вариантов» ударопрочный полиэтилен (ПНД) — достаточно прочный и пластичный, коррозионностойкий, хорошо сваривающийся.
Для уменьшения себестоимости изготовления корпуса и снижения количества необходимой технологической оснастки обводы мотолодки, а также и ее конструкцию было решено максимально упростить. В то же время мы старались сделать так, чтобы уменьшение веса и упрощение обводов корпуса не вызывали ухудшения мореходных качеств будущей лодки.
Район плавания большинства разборных лодок ограничен небольшими реками и водоемами, мы уравняли «Автобот» в этом отношении с существующими неразборными мотолодками. Высокий борт и наличие подмоторной ниши обеспечивают безопасное плавание лодки с полной нагрузкой при волнении высотой до 0,5 м, что практически соответствует условиям эксплуатации выпускавшихся ранее моделей «Янтарь-2» и «Неман».
Обводы корпуса лодки — остроскулые с постоянным углом килеватости днища (12,5°) на двух третях длины лодки. Носовые обводы имеют большую килеватость, но сделаны достаточно полными, чтобы лодка хорошо всходила на волну.
Из соображений технологичности конструкции и для обеспечения возможности укладки лодки в небольшой по габаритам и удобный для хранения и перевозки пакет, корпус лодки разделен на три жесткие секции. Соединяются секции при помощи болтов через фланцы, которыми служат жесткие шпангоутные рамы (аналогичная конструкция применена на секционных лодках «Малютка» и «Малютка-2»). Водонепроницаемость соединений обеспечивается резиновыми прокладками между фланцами.
Основной метод соединения деталей и узлов конструкции лодки — экструзионная сварка специальным инструментом, обеспечивающая двойную прочность в месте сварки. Полностью отсутсвует клепка либо вальцовка. При достаточно больших размерениях лодка, поднимающая 225 кг, весит всего 60 кг. Можно отметить, что показатель удельного объема (L • В • Н на 1 кг веса) у нашего «Автобота» значительно выше, чем у выпускающихся в настоящее время 4-метровых мотолодок. Достигнуто это благодаря использованию современных материалов и технологий сварки и кройки деталей.
Видео демонстрация лодки
Источник: sprut-technology.ru
Тюнинг лодки автобот своими руками
Усовершенствования серийной кар-топ лодки «Автобот»
О а свою долгую жизнь охотника и рыбака перепробовал я разные картоп-лодки, изготовлял их сам, но такой удачной, как «Автобот», у меня еще не было. Оговорюсь сразу — эта лодка не без недостатков. Именно они заставили меня доводить, а затем совершенствовать ее, в результате чего и получилась чудо-картоп-лодка.
Первое. Так и хочется думать, что сконструировав отличную лодку, ее главные создатели поручили малосведущим конструкторам подумать над тем, как перевозить «Автобот» на автомобиле.
Столкнувшись с плодами этой работы, я понял, почему в «КиЯ» №101 писалось: «Конструкторы «Автобота», стремясь уложиться в автомобильный вес (не более 65 кг), пошли по очень оригинальному пути: чтобы избавиться от веса самого автомобильного багажника, они отказались от него вообще, а крепить лодку к крыше автомобиля задумали при помощи специальных штанг. С конструкцией штанг у изготовителей долго что-то не ладилось. Наш «Автобот» попросту их не имел».
Если бы и имел, то воспользоваться ими испытатели не рискнули бы. Можно ли отважиться водрузить на крышу автомобиля тяжелый пакет, опирающийся на высокие «козьи ножки» с узенькими «копытцами»! Чтобы они подкосились, достаточно даже не очень резкого торможения, не очень большого ухаба, спуска и водоему.
Сразу же, в день приобретения лодки, пришлось взять в руки газосварочный аппарат. Стойки я укоротил, в отрезанных концах просверлил отверстия под захваты и приварил сбоку, а к концам укороченных стоек приварил, как у автомобильных багажников, кусочки прута. Уменьшение высоты и увеличение площади опоры на желобки кузова автомобиля сделали багажник более устойчивым, но после нескольких выездов мне захотелось придать ему еще больше жесткости, так как я согласился еще с одним выводом статьи о редакционной «мерной миле»: «Автобот» — лодка сезонной сборки. Я пришел и выводу, что секции надо сварить между собой.
В стандартном металлическом гараже лодку вместе с багажником я подтягиваю под потолок на веревках. Машина под ними проходит свободно. А при погрузке я опускаю лодку, устанавливая стойки в желобки автомобиля.
Из-за необходимости возить лодку в собранном виде надо было делать длинный багажник. Сделал я его из стального угольника, приварив таи, что лодка надежно удерживается от бокового смещения. Четыре захвата пропускаются через отверстия в поперечных штангах. Сварная задняя рама багажника через два дюралевых угольника опирается на задний бампер.
На верхних углах, в месте соединения с горизонтальной рамой багажника, установлены обрезиненные ролики из разрезанного пополам ролика для накатки фотоснимиов. Рядом с ними выпущены на 5 см вверх ограничители, препятствующие сходу бортов с роликов во время погрузки лодки сзади машины на багажник силами одного человека. Вдвоем лодку обычно грузим сбоку.
Но надо было позаботиться и о том, чтобы «Автобот» был удобным на воде. Наши приднестровские и придунайские плавни летом сильно зарастают, во время плавания под мотором нередко приходится очищать винт от намотавшейся травы и водорослей.
Я свой «Ветерок-12Э» по чертежам Ф. П. Михеева из «КиЯ» №69 переоборудовал в водомет. Вместо ручного привода стартера установил электрический — от пускача трактора Направление вращения стартера пришлось поменять. Крышку стартера с бендиксом снял, выточил новую — простой диск. На валик посадил втулку по внутреннему диаметру штатной шестеренки ручного привода стартера.
Просверлил отверстие для шпильки, поднимающей шестеренку для соединения с венчиком маховика магнето. Поставил демпферную пружину. То есть, принцип включения стартера остался прежним. Правда, удар при этом сильнее. На случай выхода из строя зубьев я купил запасные три шестеренки и маховик.
Прошло два сезона замена не потребовалась, хотя забоины на зубьях есть.
Приборы дистанционного управления «Автоботом» смонтированы слева на панели, выпиленной из пятимиллиметрового дюралевого листа и прикрепленной двумя удлиненными болтами на стыке средней и задней секций. Трапециевидное рулевое колесо обрезал, оставил только спицы (их две) и часть обода между ними. Такой руль не выступает выше бортов, что важно при перевозке.
На панели установлены кнопка включения электростартера (через обычное стартерное реле), кнопка «стоп», тумблер дистанционного включения подсоса карбюратора, розетка для подключения переноски, включатель носовой фары, прибор и сигнальная лампа контроля температуры двигателя. Рядом на борту — рычаг газа На задней стенке — выпрямитель переменного тока для подзарядки аккумулятора.
Аккумулятор автомобильный, который во время плавания снимаю с «Жигулей». Тросик рулевого управления проложен по левому борту и по роликам, расположенным на задних углах лодки. Поддон под стартером вырезал. Капот, хоть немного и смещается от штатного положения, но ложится на место, даже защелкивается.
Воспользовавшись тем, что борта лодки имеют излом, я изнутри на болтах укрепил стойки дуги палубы (из тонкой прорезиненной ткани). На время транспортировки дуга опускается внутрь лодки, палуба, в которую по периметру вшит резиновый жгут, снимается с борта и укладывается в лодку. Убирается в лодку и тент: его две опоры вставлены в трубчатые стойки, привинченные к излому борта.
Спереди тент в рабочем состоянии крепится двумя веревками и дуге палубы. Весла во время перевозки укладываются под лодкой на поперечины багажника и привязываются и ним. Сиденья, которые, как известно, прикреплены к лодке шарнирно, во время транспортировки упираются в весла. Чтобы обезопасить крышу автомобиля от случайных повреждений при перевозке, под лодку советую подкладывать лист фанеры.
Для удобства переноски лодки и ее погрузки и транцу я прикрепил две дюралевые ручки.
О мореходных качествах «Автобота» не пишу: всем известно, что они прекрасны.
Секционная разборная мотолодка Автобот — передаем все нюансы
Лодка «Автобот» – это судно, изготовленное по цельносварной методике. Конструкция разделена на секции и отлично подходит для автомобилистов. Ключевая задача, стоящая перед разработчиками, заключалась в создании проекта, который продемонстрировал бы лёгкость транспортировки, небольшой вес конструкции и невысокую стоимость. Разрабатывалось судно под 12-сильный мотор. Характеристика лодки «Автобот» должна позволить переходить в глиссирование с 3 пассажирами.
Источник: estetika-studia.ru