Путевой дневник Алексея Неугодова, в котором он рассказывает, как потерял лодку в шторме, о жизни на необитаемом острове и стойкости российского паспорта.
Пару месяцев назад мы писали о русском студенте Алексее Неугодове, который решил пересечь океан на лодке, чтобы попасть в Америку и стать учёным. В комментариях все предрекали ему грандиозный провал и вообще советовали обратиться к врачам. Его путешествие действительно закончилось раньше, чем планировалось — лодку разбило волнами во время тайфуна в Японском море. Теперь он собирается в новое, подготовленное и продуманное путешествие через океан, а пока выкладывает на странице во «ВКонтакте» отчёт из своего безумного трипа. Мы публикуем его путевой дневник, в котором он рассказывает, как потерял лодку в шторме, о жизни на необитаемом острове и стойкости российского паспорта.
Был сильный ветер, я был в маленькой бухте, которую сделали местные жители за три миллиона рублей. Она была сложена из огромных острых камней, и меня понесло на них. Я пытался сначала грести, вставляя весла в уключины, но они вылетали. Кто-то орал какие-то указания, кто-то ржал. Единственный, кто пытался помочь оттолкнуть лодку от берега, был одноглазый зек.
Лееры на лодке — нужная вещь
Лодка быстро наполнилась водой, она была сильно нагружена и скрежетала об камни. Я отталкивался веслом, грёб, как на каноэ, в итоге она встала в 50 метрах от места выхода, с трёмя дырами с ладонь её держали два уцелевших гермоотсека. Я сел без сил на камни. Подошли отправители со словами поддержки. Первый сказал: «Не ожидал я, что так быстро всё кончится».
Подошёл второй: «Совет тебе — езжай обратно в Москву. Если ты даже отсюда выйти не смог». Третий: «Надо звать докторов. Ты их пациент. Ты покойник! Ты ни хрена не соображаешь, Алёша!» Я лег спать измученный. Неделю жил на продуваемых камнях. Июнь во Владивостоке — это как октябрь в Москве.
Дожди, дожди и ветер. Я отравился. После этого я наливал в термосы только кипяток, чтобы еда в них не тухла. Кроме того, нельзя есть еду, подмоченную в морской воде, если у вас ослаблен иммунитет. В ней, несмотря на соль, куча микробов. Дожди были адом.
Пока я мокрый в мокром спальнике отлеживался, борясь с хворью, у меня своровали весь мой клей и я потерял шверт для лодки. С солнцем я воспрянул духом, кончился многодневный дождь, и я начал пилить болгаркой борт старого судна, валявшегося неподалёку. Я вырезал заплатки, материал был что надо — лёгкий, прочный, водоустойчивый, армированный стекловолокном. Оставалось найти клей.
От собранных 200 тысяч я избавился качественно, у меня не было ни копейки. Я взял гитару и поехал в центр. Пел непрерывно три дня, заработал деньги и купил клей. Всё было готово. Склеено.
Вещи были уложены в лодку. — Эй, студент! Пойдём жахнем! Я был сильно голоден, и я знал, что за этим предложением кроется, кроме вонючего спирта. Королевская селёдка! Моя печень после отравлений и длительного поста (я сидел на мюсли) работала как часы.
Сколько раз меня вынуждали поднимать стакан, я не считал, но я съел всю закуску и в здравом уме унёс ноги тогда, когда все остальные уже были в хлам. — А Вова Бойко белый человек, 3ве вышки! — Слышь, Беспонтовый, а сколько у нас с тобой высших образований? — Порядка семисот, если не считать зоны. Итак, я выплыл (ну хорошо, вышел, а то меня ругают моряки) 25 июня.
Сначала я грёб неравномерно то правой, то левой рукой, потому что выворачивал из крошечной бухты. Южный ветер забил меня вглубь залива, хоть я и пытался галсами идти в противоположную сторону. В какой-то момент из щели в моей лодке, куда должен вставляться шверт, начала хлестать вода. Она изменила цвет вокруг лодки, по бокам кормы пошли барашки. Сначала я не понял, что происходит.
Это была мель. Хорошо, что перо руля было неплотно затянуто, оно просто выкрутилось наверх и не сломалось (уже не первый раз, хорошо, когда на твоей лодке везде есть защита от дурака). И тут я сразу обратил внимание на цифры на моей генштабовской карте — здесь была глубина 0,2. Я дождался, когда меня сдует в камыши, и лёг спать в лодке под сильным ветром, загородившись от него сложенным парусом.
Лодкой я управлял по принципу «если что-то идёт не так, надо за что-нибудь потянуть». Я даже не пытался вспоминать то, что я мельком видел в книжках. Только что в интернете я посмотрел, что то, как я шёл, называется галфвинд.
У меня презрение ко всяким специальным словам, я всегда стараюсь обходиться минимумом умных терминов, которыми специалисты часто злоупотребляют и пытаются загородиться от остального мира. Это был велосипед, а, как известно, чтобы научиться на нём ездить, надо просто взять и поехать на нём.
Я люблю и боготворю теорию, но математика и теория здесь была ни к чему — с управлением лодкой прекрасно справлялись животные инстинкты. Я экспериментировал и играл со всем, чем можно. Перебрасывал себя то на один борт, то на другой, садился на руль. Развивал достаточно приличную скорость, идя вдоль относительно крупных волн мимо острова Речного.
Я играл стакселем, но всё-таки полностью без руля обходиться не получалось. Крен порой достигал 30 градусов, и я свешивался далеко за борт, чтобы лодка не перевернулась, когда были сильные порывы. То, что у моей лодки широкие борта, совсем не значило, что через них при крене захлёстывала вода. Да, она захлёстывала, но только когда лодка чуть не опрокидывалась, и чуть-чуть совсем.
В основном вода хлестала через колодец (отверстие для шверта), когда лодка плашмя дном ударялась о волну, и я её успевал выкачивать насосом. Меньше чем за час лодка прошла семь морских миль, вода бурлила сзади и вдоль бортов, как будто я иду под мотором. Так что хоть к вечеру я и оказался под дождём в каком-то вонючем болоте, но лёг спать в прекрасном расположении духа.
Итак, дул устойчивый южный ветер, и мне надо было как-то против него двигаться. Я начал выгребать из камышей. Три часа я рвал. Преодолел 200 метров, натёр мозоли и устал. Вылез из лодки, воды по колено (я ведь был на мели, маленькая осадка моей лодки позволяла там ей находиться). Тогда меня наконец осенило, и я пошел «по воде» и потянул лодку веревочкой за собой. Дно там мягкое, глинистое.
К концу дня воды было уже по грудь, дно стало каменистым, я уже шёл в гидрокостюме. Допешеходил до пирса. Там я впервые после отправления увидел людей. До этого единственным напоминанием о цивилизации был грохот истребителей, которые кружат над Владивостоком постоянно.
Я проснулся, надел кожаные перчатки и погрёб к пирсу, договорился с беззубым капитаном (все мужики, которые не ставят протезы, по опыту, хорошие люди) о том, что он подбросит меня до Владивостока (возьмёт на буксир), а дальше я сам обойду город на вёслах и выгребу наконец из Амурского залива. Под парусом, под постоянным южным ветром это было невозможно сделать.
Я всегда опаздываю, и здесь я также не изменил себе. Катер завёлся перед моим носом, развернулся и уплыл без меня. И тут я обнаружил, что меня больше не сносит южным ветром на север: этот дурацкий ветер стих. Редкий момент. Во Владивостоке муссонный климат, это значит, что здесь всё лето ветер дует с моря на сушу, всю зиму — с суши на море.
И южный муссон не утихал весь июнь, он дул и днём, и ночью. Но настал благословенный штиль, и я вдохновенно грёб до обеда, светило солнце.
Я три дня жмакал паспорт в морской воде, и после этого только вокруг моего изображения на фотке возник розовый нимб страстотерпца. И больше никаких дефектов.
После затяжных дождей солнце меня разморило, и меня радовало то, что я наконец-то научился грести — я подлавливал волны веслами и ударял ими по воде тогда, когда нужно. Берег был совсем рядом, у меня выпало и уплыло весло — появился хороший предлог искупаться. Я закрепил камеру на лодке и сплавал за ним.
Мыс Песчаный был совсем рядом — я уже праздновал победу и развалился под солнцем в лодке, сняв одежду и перестав грести. И тут налетел шквал. Меня просто начало пылесосить. Без малейшего перерыва ветер дул и дул, откуда-то возникли облака. И самое страшное — меня относило обратно на север.
Я греб как сумасшедший, но вода превратилась в бетон — ровно такое было ощущение, когда я погружал в неё весла. Я даже не смотрел в сторону берега, я знал, что я не приближаюсь к нему. Тогда я начал осуществлять запасной план по организованному отступлению: поднимать паруса.
Надо было как можно быстрее пристать хоть куда-то, чтобы не уничтожился плод моих стараний и я не оказался опять на мысе Угольном. Шкоты (верёвки, которыми регулируются паруса) при сильном ветре, если их отпустить, превращаются в живых сумасшедших змей, которые запутываются за секунду в клубок и очень больно стегают. Парус в это время полощет как сатана.
После многочасовой гребли все ресурсы моего организма были в мышцах. В тот момент мне предстояло перенаправить их в голову: идти под парусом — это прежде всего интеллектуальная нагрузка, хоть и надо держать в каждой руке по две верёвки и держать голой пяткой пятый конец. Паруса я даже не поставил, а вздёрнул — настолько я спешил.
При этом сверху запутались верёвки (фалы), это никак не влияло на управление, но сказалось тогда, когда я захотел убрать грот. Ветер задул с такой силой, что лодку начало переворачивать, и надо было срочно уменьшить парусность. Парус не убирался. Я закричал от страха самому себе: «Убирай его на ***!» — и принялся хватать его и дёргать руками вниз.
Мне не удалось опустить главный парус (грот), вода уже перехлёстывала через правый борт. При сильном ветре идут под одним стакселем, можно зарифить или убрать грот, при очень сильном можно убрать все паруса, и ветер всё равно будет толкать лодку, она не потеряет управление.
Я бросил попытки убрать грот и прыгнул со шкотами в руках на левый борт, свесившись за него больше чем на половину (ногами я держался за насос). Ширина моей лодки делает её устойчивой, плюс все мешки, 30 литров бензина и 150 литров воды были прочно закреплены и равномерно распределены по всей лодке, так, что они не поехали к правому борту, а помогали мне откренивать её, когда паруса уже стали касаться воды.
Всё это вместе с моими стараниями предотвратило опрокидывание, и я вернулся в уже родные вонючие камыши. Камыши — это очень хорошо. Они мягкие, и за лодку можно не беспокоиться. Я загородился от ветра и дождя серым чехлом для лодки и заснул, плюнув на грот и закрутив стаксель вокруг форштага. Ночью у меня было ощущение, что мои руки отрываются от моих плеч, болели мышцы.
Я проснулся, была привычная морось. Оделся потеплее — куртка, двое штанов, сверху гидрокостюм, шапка-ушанка — и потащил, как раньше, за верёвку свою лодку. Глубина начала расти, я умудрился застегнуть тугую герметичную молнию у себя на спине, а поверх неё еще одну. Вода была по грудь, я отталкивался от дна мысками. К обеду я всё-таки перешёл бухту Песчаную.
Всё время, что я шёл, крепкий ветер дул мне в лицо и веревка, за которую я тащил лодку, имела ощутимое натяжение. Берег, до которого я добрался, укрывал меня, и я мог отдохнуть от ветра, при котором +15 ощущались как ноль градусов. Я не стал делать горячее, просто смешал мюсли с водой и гейнером (протеином), закусил сушёной морской капустой и погрёб вдоль берега на восток, по направлению к мысу Песчаный, от которого вчера меня отделяла лишь сотня метров.
Весь следующий день я посвятил попыткам просушить одежду. Я забыл уже давно усвоенную истину — когда начинаешь заниматься костром во влажную погоду, то больше энергии тратишь на его разведение, чем получаешь от него потом. Я растянул между деревьями на расстоянии двух метров от земли тент от дождя и разжёг под ним три костра. Между кострами и тентом развесил все вещи.
Узнал у людей прогноз погоды. Я понял, что мне надо отправляться на веслах в ночь — будет штиль. Я собрал мокрые прокопчённые вещи и с темнотой отправился. В час ночи обогнул мыс Песчаный, и течение стало помогать мне (до этого оно, как и ветер, мешало). Днём по прогнозу должен был задуть южный ветер, и я должен был успеть добраться до острова Русского или хотя бы до Эгершельда.
В три часа ночи я был на середине Амурского залива. Тишина. Луна. Волн нет. Но мне некогда было любоваться, я не укладывался в ночь. Я устал.
На рассвете море начало дымиться, была фантастическая красота. Я не знаю, какие радары способны заметить мою лодку, но, кажется, ввиду того что на ней практически не было металла, она для них невидима. Из огромной красной от восходящего солнца тучи, которая лежала на воде, вылетел катер и с рёвом пронесся мимо меня.
Человек, который стоял у его руля, удивлённо на меня оглянулся: я на веслах пересекал оживлённые судоходные пути. И при этом меня плотной пеленой окутал туман. Я знал, где я нахожусь, и греб по навигатору в верном направлении, но мне было не по себе от ощущения того, что меня может раздавить какое-нибудь судно.
Туман рассеялся, и мне открылась панорама на остров Русский, мосты и Владивосток. Я шёл на юг и пытался понять, где кончается остров, и найти пролив, ведущий в Японское море. У меня не было карты этих мест (её растворило в пакете, который я считал недосягаемым для воды). Вместе с ней в третий раз замочило паспорт — я восхищаюсь стойкостью российского паспорта.
Я три дня (а перед этим ещё два раза с промежуточными сушками) жмакал его в морской воде (это не просто вода плюс поваренная соль, это суп из самых различных ядрёных веществ, в котором растворяется всё), и после этого только вокруг моего изображения на фотке возник розовый нимб страстотерпца. И больше никаких дефектов. Погода была идеальна для хождения на парусах.
Я упивался управлением лодкой. Я без шверта мог идти практически в любую сторону, куда хочу. Да, хоть у меня и была конкретная цель — город Находка, но это было ощущение вседозволенности. Огромное количество запасов — никакого мотора, ресурс и топливо для которого ограничены, — было ощущение, что я, затратив некоторое время, могу попасть в любую точку на земном шаре, где есть море.
И солнце, грело солнце. Я вернулся в пролив Старка. Я по опыту знал, что выступающий скалистый мыс означает далеко идущий шлейф из камней впереди него, и виртуозно обошёл их, насмешливо смотря на них через прозрачную лазурную воду. Мимо буёв полетели катера, это означало, что они наоборот обозначают безопасный путь.
Так что я вошёл в пролив Старка, и, уже практически наблюдая Бостон на горизонте, на всех парусах устремился в его сторону, в сторону Уссурийского залива и открытого Японского моря. Я хотел соорудить волноотбойник на носу и привести всё в порядок, прежде чем выходить в открытое море. На необитаемом острове, которых здесь было полно, можно было спокойно подготовиться, не ловя на себе взгляды зевак и не опасаясь за сохранность имущества. Я решил пристать к песчаному берегу, но там оказалась военная база, поэтому я развернулся и направился на остров Шкота.
Там, в небольшой бухте, я попытался пришвартоваться. Берег состоял из больших круглых валунов, и решительно не к чему было привязать лодку так, чтобы она не билась о камни. Надо было спешить — лодку прибоем уже начало наносить на валуны. Я спрыгнул в воду, попытался положить между берегом и камнями вёсла и черенки от лопат, но прибой был сильный, и лодку всё равно долбило о камни.
Я встал между ней и камнями и руками держал её на расстоянии от них; судорожно думал, что предпринять. Вода была очень холодная, я был без гидрокостюма. Рывок, который я осуществил в последние 18 часов, так воодушевил меня, что я не думал, что со швартовкой могут возникнуть какие-то проблемы. Кроме того, после ночной гребли я, вероятно, плохо соображал.
Я насажал себе в пятки иглы от морских ежей, промёрз (вода в море ещё не прогрелась так, как она прогревается в речках и озерах), руками вытолкал лодку из бухты и поставил паруса. Я шёл на юг прочь от острова. Опасность была позади, как и мои вёсла. Не найдя подходящего для швартовки места, я планировал ночёвку в море.
Чтобы сон был спокойным, мне надо было убраться подальше от берегов — настроения ночью вязать узлы в ледяной воде у меня не было. Отовсюду доносился грохот. Прибой, истребители и дальняя гроза издавали абсолютно одинаковые звуки. Меня не удивишь фигурами высшего пилотажа, «сушками» и «мигами»: Старая Купавна, откуда я родом, находится между Звёздным городком и Жуковским.
Но в тот момент скалы, чистейшая лазурная вода и самолёты создавали какой-то сюрреализм. Два истребителя, почти касаясь друг друга крыльями, пролетели прямо над моей мачтой, настолько низко, что я мог различить летчиков в кабинах.
Бушприт моей лодки скрипнул: она явно гордилась, что удостоилась такой чести, ведь на мили вокруг неё не было ничего примечательного — только скалы, чайки и море. Она чванливо наполнила свои паруса ветром, и мы пошли прочь от островов.
Я спал и на бетонных, и на железных, и на асбестовых трубах всех диаметров, на лестницах всех типов и размеров, на земле и под землей, на деревьях и под деревьями, в любых положениях и под любым наклоном. Но на море я не ночевал никогда. Сейчас я был на значительном удалении от берега. Несмотря на ночь, вдали гудели суда.
И, что я уже успел к тому времени заметить, моя лодка совершенно не терпела, когда я бросал управление ею. Бесполезно было привязывать, фиксировать руль, наматывать шкоты на утки. Она очень маленькая, чувствительная. Отвлечься от её руля было то же, что снять руки с руля, когда едешь на велосипеде.
Источник: www.furfur.me
Летающая лодка во сне
Сонник Летающая лодка приснилось, к чему снится во сне Летающая лодка? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту). Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Летающая лодка, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников!
Во сне видеть Летать
Летать во сне — знак удачи или больших амбиций.
Если вам приснится, что вы улетели слишком далеко, то сон предупреждает вас о том, что человек, из-за которого вы так страдаете, не заслуживает этого. Иногда такой сон говорит о долгом ожидании чего-то или кого-то.
Лететь и упасть — знак опасности, неприятностей и краха в делах.
Летать над знакомой страной или местностью во сне означает участие в важных делах и уважение окружающих.
Вообще, характер пейзажа внизу поможет вам раскрыть значение сна. Поэтому вам следует смотреть характеристики местности по названиям (руины, пожар и т.д.)
Лететь и видеть солнце во сне предвещает хорошие перемены.
Лететь в темном звездном небе во сне — знак больших бедствий.
Перелетать с крыши на крышу во сне означает, что вы не удовлетворены настоящим и все пытаетесь наладить свои дела, делая то одно, то занимаясь другим.
Летать во сне над своим домом означает, что домашние осудят ваши безумные планы и из-за этого в доме разгорится скандал.
Летать над чужой страной во сне — предвестье дальнего путешествия, из которого вы нескоро возвратитесь. Иногда такой сон предсказывает, что вы возьметесь за совершенно новое дело.
Летать с крыльями во сне лучше, чем без них. В данном случае крылья означают поддержку или помощь со стороны. Как известно, без поддержки и помощи труднее справиться с каким-то делом.
Летать без крыльев во сне — знак опасности и риска.
Летать слишком высоко во сне означает, что ваше желание неисполнимо.
Парить в небесах во сне — знак романтической мечты для влюбленных или людей с большими амбициями. Больным такой сон предсказывает смерть.
Смотрите толкование: самолет, воздушный шар.
Предсказание сна Летать
К улучшению положения в делах избавление от опасности, улучшение кармы.
Если вы испытываете неприятное впечатление от полёта, то это показатель воздействия на вас колдовских чар.
К чему снится Летать
Летать — На ковре-самолете, пылесосе, птице — к путешествию на большие расстояния. С помощью чего-либо: крылья, пропеллер — к приобретению техники (машина, лодка, телевизор, холодильник). Без помощи чего-либо — к удачному применению своих способностей.
Во сне видеть Летать
Лететь самостоятельно низко над землей.
Совет дня: на данный момент пренебрегите советами близкого окружения и поступайте так, как велит сердце.
Лететь самостоятельно ввысь, к небу.
Совет дня: ваши мечты вряд ли осуществятся в ближайшее время. Направьте свой интерес на конкретное дело.
Лететь на самолете.
Совет дня: вы на верном пути. Еще немного усилий и победа увенчает ваше стремление.
Лететь на воздушном шаре.
Совет дня: не упустите человека, который оказывает вам знаки внимания.
Взлететь на наземном транспорте.
Совет дня: любое дело, за которое вы сейчас возьметесь, получится. Будьте активнее.
Взлететь и упасть.
Совет дня: придется смирится с поражением и копить силы для нового взлета
Предсказание сна Летать
Летать во сне — ты любишь фантазировать, ты растешь.
Расти и фантазируй на здоровье!
К чему снится Летать
Во сне видеть Летать
Хорошо, успех в делах, радость, богатство, урожай, работников искать будешь, выздороветь (больному), раскаяться, дорога // болезнь, смерть (больному); лететь вниз – неудача ждет; вверх – радость, удача; низко – дорога; высоко взлететь – счастливая перемена // заблуждение; далеко – любовь // долгое ожидание.
Предсказание сна Летать
Если вам приснилось, что вы парите высоко над землей, – приготовьтесь к семейным неурядицам. Летите низко – впереди некоторые недомогания. Сон, в котором вы летите над грязной водой, призывает вас уделять больше времени своим делам. Конкуренты воспользуются вашим невниманием.
Полет над руинами может быть символом скуки.
Если же вы с высоты рассматриваете зеленую траву, то вас ожидают временные затруднения, которые вскоре сменятся удачей.
Сон о космическом полете к Луне и другим планетам сулит глобальные катаклизмы – войны, эпидемии, голод.
Сон, в котором вы летите на черных крыльях, предвещает горькое разочарование.
Если во время полета вы падаете, то и в жизни вам грозит падение. Но если в последний момент вы проснулись, то вам удастся справиться с проблемами.
Для молодой женщины сон, в котором она перелетает из одного города в другой и приземляется на куполе церкви, означает, что ей предстоит отстаивать свои идеи и убеждения. Также ей угрожает ухудшение здоровья.
Если ей снится, что ее подстрелили, то ей следует остерегаться козней врагов на пути к успеху.
Д. Лофф в своем соннике писал: «Мы часто летаем во сне – это значимое событие, причем иногда мы летаем, так сказать, спонтанно, а в других случаях видим осознанное сновидение и сознательно выбираем полет. Но, как правило, полет всегда сопровождается безграничным чувством свободы.
Во время спонтанных полетов приходится прилагать определенные усилия – как крыльями, размахивать руками, чтобы держаться в воздухе. Однако многим снится, будто в парении их подхватывает неведомая сила. Обычно такие сны снятся, когда нам очень хочется путешествовать или в преддверии опасности, требующей побега.
В процессе осознанного сновидения мы медленно поднимаемся в воздух, паря над землей. Мы выбираем полет, потому что чувствуем, что можем это сделать. Это один из видов астрального, внетелесного, опыта.
Благодаря этим полетам спящий поднимается над обстоятельствами, выбирая выгодные и безопасные перспективные направления».
К чему снится Летать
На воздушном транспорте летать (самолете или даже на воздушном шаре) — быстрое исполнение самых заветных желаний и устремлений.
Во сне видеть Летать
Летать низко по воздуху – дорогу.
Предсказание сна Летать
Летать — успех в делах, любви — на далекое расстояние — любовные переживания — упасть — неприятность — на крыльях — счастье — в небесах — для здоровых — счастье, для больных смерть.
К чему снится Летать
Видеть себя летающим – к повышению по службе и процветанию в бизнесе, что станет причиной разлада с родственниками.
Если видите, что летите на самолете с друзьями, – к успехам в бизнесе.
Если вы один летите на самолете – друзья завидуют вашему богатству.
Женщина видит, как незнакомец летит на самолете, – к расставанию с мужем или болезни детей.
Во сне видеть Летать
Если полет дается вам легко и свободно: это верный знак того, что судьба заботится о вас и сама открывает вам нужную дорогу. Быть может, не все ваши желания сбудутся, но зато ваша жизнь обещает быть насыщенной и интересной.
В то же время, если полет требует каких-либо усилий или вы просто опасаетесь, как бы не упасть: такой сон является признаком несбыточных надежд и бесплодных мечтаний.
Предсказание сна Лодка
Видишь во сне перевернутую на берегу лодку – это предвестие грусти и одиночества.
Привязанная к берегу цепью, на огромном замке лодка знаменует потерю близкого друга.
Две лодки, пришвартованные рядком, обещают счастливое супружество.
Дырявая, притопленная у берега лодка означает достижение успеха и благополучия.
Плыть в лодке по глади тихого пруда – сия идиллическая картинка свидетельствует о том, что вас манит новое любовное приключение.
Кататься в лодке в пасмурную погоду означает супружескую неверность.
Если вы плывете вдали от берега в начавшей сильно течь лодке – наяву решите оборвать начатую было интрижку.
Тонуть в такой лодке – к большому несчастью или случайной смерти.
Выпасть по неосторожности из лодки в воду – к смешному недоразумению.
Прогулка на лодках с большой компанией – к получению хорошей работы и заключению выгодного контракта.
Плыть в лодке в одиночку, еле управляясь с тяжелыми веслами, – к гибели любимого животного.
Причалить на лодке к спасительному берегу, претерпев на воде множество опасностей, – найдете понимание у родственной души.
Отчаливать на лодке, готовясь переправиться на другой берег бурной реки, – к семейным дрязгам и неурядицам.
Подвергнуться серьезной опасности, попав в неожиданно поднявшийся на море шторм, если вы оказались во сне на лодке, которую отнесло далеко от берега, – такой сон предвещает угрозу нападения и ограбления.
Плыть в шлюпке, спущенной с потерпевшего крушение корабля, означает, что вам доставит серьезную тревогу ваш ребенок.
Лодка с парусом, на которой вы промышляете рыбу в прибрежных водах, – испытаете удовольствие от общения с веселыми и не пренебрегающими земными радостями людьми.
Нестись по водной глади на быстроходной моторной лодке грозит вам финансовым крахом в результате участия в многообещающей, но слишком рискованной афере с фиктивной перепродажей недвижимости.
Если вам снится, будто вы плывете на гондоле по каналам Венеции – значит, проведете свой отпуск в каком-либо необычайном путешествии.
Если во сне вы плывете на байдарке по течению – это гарантирует вам удачу в любых житейских передрягах, если против течения – ждите разочарования в делах.
Плыть в лодке со своим избранником – предвещает раннее замужество и полное согласие да любовь в супружеской жизни, однако если при этом гребете веслами вы, а не он – стало быть, вам еще предстоит укрепить его во мнении, что лучше вас жены ему не найти на всем белом свете.
Плыть по опасной реке и видеть кишащих вокруг вашей лодки крокодилов предвещает опрометчивые и легкомысленные поступки, безобидный флирт, который, однако, может привести к нежелательным последствиям и омрачить семейную жизнь.
Если вы ловите с лодки рыбу – это предвещает значительные перемены в вашей жизни. Нырять с лодки в воду – к счастью, если вода спокойная, а если на ней волны – это к тревогам.
Если через реку или озеро вас переправляет на лодке перевозчик – это предвещает выигрыш в лотерее для замужних, для молодых – толстого жениха.
К чему снится Лодка
Если вам снится лодка, плывущая в море, то вас поглотят дела.
У лодки есть парус — вы стараетесь развиваться духовно.
Если это спасательная шлюпка — вам необходима помощь.
Плаванье на лодке — к довольству.
Если лодка плывет по волнующемуся морю — вы будете чрезвычайно заняты.
Пароход — более тихоходное, но надежное транспортное средство, поэтому толкование то же.
Источник: energiaqi.ru
Приснилось что летаю во сне: значение по сонникам
Летающую машину во сне могут видеть люди раскрепощенные, независимые, имеющие творческое мышление. Сновидение означает, что скоро найдется удачный выход из сложного положения, если приснилось, что вы лично управляли авто. К чему снится полет на любом виде транспорта, традиционные сонники описывают подробно и увлекательно.
Гарантии сонника Миллера
К чему снится летающая машина, психологи рассматривают с позиции амбиций, желаний сновидца. Чем выше довелось парить во сне, тем быстрее осуществятся последние мечты и чаяния. А чем причудливее приснилось авто, тем больше появится шансов на победу в конкурсах, соревнованиях.
Итак, видеть гоняющее по облакам средство передвижения, по соннику Миллера означает:
- обычное авто — к достижению целей при минимальных финансовых затратах;
- древнеиндийскую виману — к духовному росту;
- дорогую эксклюзивную иномарку — к творческим победам, карьерному росту;
- дряхлую установку с поломанным оборудованием — к необоснованным рискам.
Пользуйтесь безграничными возможностями
Видеть во сне, как приходится помогать улететь другим людям или предметам, толкать их — к появлению новых возможностей. Например, взмывшие в небо шарики символизируют ваши мечты и чаяния — не прозевайте наяву шансы, которые подбрасывает судьба. Особенно в тех случаях, когда приснилось, что довелось самому лететь за ними следом во сне.
Сонники предлагают вспомнить мельчайшие детали, если пришлось видеть ракету, самолет, вертолет. Вас буквально осенит какое-либо открытие, появятся силы на внедрение безумных идей. А вот с чем оно будет связано, зависит от подробностей.
Вас ждет триумф
Летающая машина может находиться во сне над облаками, либо парить над неизвестными землями. Видеть ее на горизонте, любоваться — знак крепкого здоровья. Приближающаяся постепенно к вам — к получению новой информации, которая поможет начать свое дело, выиграть процесс. Если приснилось, что из нее выходили незнакомые люди, будьте готовы к приему в элитном обществе.
К чему снятся причудливые механизмы из былин, сказок, сонник Нострадамуса объясняет высоким интеллектуальным уровнем сновидца. Чем непривычнее был пейзаж вокруг, тем больше шансов наяву без помех открыть собственное дело, стать известным политиком, бизнесменом, защитить диссертацию.
Летать по Китайскому соннику
Видеть себя летающим – к повышению по службе и процветанию в бизнесе, что станет причиной разлада с родственниками.
Если видите, что летите на самолете с друзьями, – к успехам в бизнесе.
Если вы один летите на самолете – друзья завидуют вашему богатству.
Женщина видит, как незнакомец летит на самолете, – к расставанию с мужем или болезни детей.
Летают гусеницы тутового шелкопряда, не превращаясь в коконы — предвещает счастье для людей.
Лететь в лодке — большое богатство и знатность.
Лететь на журавле — значительное продвижение по служебной лестнице.
Летит стая летучих мышей — тайные дела будут сделаны успешно.
Летишь в лодке — предвещает большое богатство и знатность.
Летишь на журавле — предвещает значительное продвижение по служебной лестнице.
Летящая птица забирается вам за пазуху — счастье.
Летящий дракон— будет обнародовано ваше назначение на место.
Мотылек, летящий на огонь лампы — поражение другого человека.
На теле вырастают крылья и вы летите — большое счастье.
Поймать птицу на лету — письмо издалека.
Пчёлы летают, играя друг с другом в любовные игры — дело не окончится успехом.
Рыба летит над водой — решатся все дела.
Стрекозы — летают друг против друга — прибудет красивый человек.
Бодрость духа приведет к победе
Передвигаться по небу на обычном автомобиле и находиться при этом за рулем — к решению проблем любого характера. Если приснилось, что рядом сидит пассажир, после пробуждения обязательно обратите внимание на того, кто первым окажется рядом. Скорее всего, это и есть самый дорогой в жизни человек, от которого зависит ваше счастье.
Приподнятость духа, оптимизм, отличные успехи в учебе — именно то, к чему снится летающая машина. Сонник Цветкова толкование сна сводит к верному пути сновидца, который заслуживает награду за труды, материальное поощрение — а значит, будет высоко оценен учителями, руководителями проекта.
Летать по Соннику От А до Я
Если вы воспаряете ввысь, словно птица: — это в реальности принесет вам исполнение надежды, успех в делах и любви.
Если же, наоборот, с небес планируете на землю: — станете причиной и в то же время жертвой семейной свары.
Лететь по воздуху низко над землей предвещает дальнюю дорогу.
Если вы летите далеко-далеко и довольно продолжительное время: — наяву вам обеспечены любовные переживания, то есть радость вперемежку со слезами.
Если вам снится, что вы летите по небу в окружении причудливых ликов и фантастических животных, изумляясь этому: — все горе, накопившееся в вашей душе, растает, как дым.
Видеть летающими других людей: — к неприятностям.
Лететь на самолете предвещает счастье в личной жизни, на вертолете: — попадете в аварию.
На дирижабле: — совершите отважный поступок.
На воздушном шаре: — испытаете сожаление по поводу упущенной возможности.
На дельтаплане: — весело проведете время.
Видеть летящих голубей означает, что вскоре получите весть от друга, о том, что тот попал в неприятную ситуацию.
Летающие жаворонки означают высокие цели, достигнув которых, вы избавитесь от эгоизма и разовьете в себе добрые качества как души, так и ума.
Если жаворонок, летая вокруг, падает на вас: — удача повернется к вам лицом.
Видеть полет журавлей предвещает мрачные перспективы в коммерческих делах.
Если летящие журавли опускаются на землю: — это предвещает наяву необычные события.
Видеть летящего индюка предвещает вам успех и известность, что случится в самое ближайшее время.
Если видите парящего высоко в поднебесье орла: — в реальной жизни это предвещает вам отчаянную борьбу за реализацию своих целей и идеалов, что рано или поздно приведет к желанному успеху.
Улетающий орел: — к удаче в делах.
Увиденные летучие мыши предвещают смерть близкого человека.
Летающие во множестве над вами, они означают скорое расставание с любимым человеком.
Видеть летчика: — к приятной перемене в вашей дальнейшей судьбе.
Опасайтесь уныния
Летать на транспорте и бояться во сне упасть — плохо. Сонник Ванги предупреждает, что ваша нерешительность не позволит занять достойное призовое место. Кроме того, может пошатнуться здоровье, если довелось видеть, что летающая машина сломалась прямо в воздухе.
Следует действовать активнее, энергичнее, чтобы не потерять инициативу и не отдать пальму первенства соперникам, если во сне транспорт начал резко снижать высоту. Постарайтесь идти к цели, не глядя на противодействия со стороны конкурентов.
Общее значение сна
Принято считать, что полет во сне символизирует уход от проблем. Но есть и иное толкование сновидения, связанное с выражением «витать в облаках». Человек легкомысленно относится к жизни и не замечает вокруг себя перемен. Пока вы витаете в облаках, конкуренты могут занять ваше место, а соперница — завоевать сердце любимого.
Упасть и разбиться — очень нехороший знак. Однако если сновидцу удалось пробудиться во время «падения», ему удастся справиться с трудными проблемами и обстоятельствами без особых потерь.
Узнайте что вас ждет сегодня — Гороскоп на сегодня для всех знаков зодиака
По многочисленным просьбам подписчиков мы подготовили точный гороскоп-приложение для мобильного телефона. Прогнозы будут приходить для вашего знака зодиака каждое утро — пропустить невозможно! Скачайте бесплатно: Гороскоп на каждый день 2020 (доступно на Android)
Толкование будет зависеть и от таких нюансов:
- одиночный полет;
- совместный;
- на крыльях;
- на летающем средстве.
Если увидеть себя высоко взлетевшим в небесную высь, это может предвещать стремительный взлет в карьере. Однако помните: важно суметь удержать высоту и не упасть неожиданно вниз. Карьерное повышение предполагает ответственную дальнейшую работу, поэтому после торжества по поводу триумфа наступает период тяжелого труда.
Летать с человеком противоположного пола — к мимолетным радостям любви. Увы, ваш роман будет краткосрочным. Семейного человека подобное сновидение предупреждает о легкомысленном знакомстве, которое может разрушить сложившиеся супружеские отношения. Лучше не вступать в любовную связь с малознакомым человеком.
Низкий полет над землей говорит о приземленных целях сновидца. Чтобы добиться успеха, вам необходимо выйти за рамки общепринятого и освободиться от страха быть непонятым.
Пожилым людям может предвещать скорую кончину.
Источник: prosnys.ru