Что такое консервация лодочного мотора

Закажите у нас консервацию лодочного мотора, и Вы не пожалеете!

Консервация лодочного мотора является важной процедурой, поэтому стоит ответственно отнестись к ней и воспользоваться услугами нашего сервисного центра.
В нашем сервисном центре консервацию лодочного мотора осуществляют оперативно, качественно и надежно. Для этого у нас есть современные сервисные центры, в которых работают компетентные специалисты, которые имеют большой опыт работы. Они не тратят время впустую. Их вмешательство позволит Вашему лодочному мотору нормально пережить холодный период.

Консервация лодочного мотора .

С нами консервация лодочного мотора не займет много времени

Консервация лодочного мотора на зиму

Консервация лодочного мотора на зиму производится с целью исключения попадания в конструкцию влаги, что приводит к поломке механизма. Замерзшая жидкость в трубах системы, при хранении на минусовых температурах, может привести к разрыву полости, а вышедшее из строя масло засоряет фильтры. Поэтому хранить изделие можно только в подготовленном виде в сухом, теплом месте.

Наши работы под ключ

Лодка Южанка (после Прокачки)

Лодка Южанка (после Прокачки)

Лодка AlumaCraft Trophy175

Лодка AlumaCraft Trophy175

Лодка Fish5boat GT50 индивид.исполнение

Лодка Fish5boat GT50 индивид.исполнение

Лодка NorthSilver 585

Лодка NorthSilver 585

Лодка Quintrex 390

Лодка Quintrex 390

Лодка Silver Hawk 540

Лодка Silver Hawk 540

Лодка Terhi

Лодка Terhi

Лодка WR47

Лодка WR47

Лодка Салют 510

Лодка Салют 510

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

Консервация лодочного мотора Сделай Сам

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ) Пример Fish5boat GT50Пример Fish5boat GT50

Преимущества консервации мотора лодки на зимний период

К положительным сторонам применения данного метода хранения лодочной системы относят следующие факторы:

  • отсутствие образования отложений. Проведение консервации мотора лодки на зимнее время включает в себя слив жидкости из системы, что позволяет исключить образование налета от топлива или масла;
  • отсутствие влаги. Процедура позволяет исключить попадания влажности в механизм, что позволяет исключить разрыв труб и замерзание воды в аппарате;
  • отсутствие поломок в работе транспортного средства. Данный способ хранения позволяет исключить риск выхода из строя изделия в период не востребованности транспортного механизма;
  • длительный срок эксплуатации. Правильное хранение системы позволяет значительно продлить срок ее эксплуатации с сохранением всех функциональных качеств базиса;
  • исключение повреждения механизма.

Проводить данную методику, рекомендовано профессиональным мастерам, имеющим специальную подготовку, навыки и технические приспособления. Нарушение технологии сеанса приводит к поломкам основания и возникновению коррозийных дефектов на основании аппарата.

Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS

  • Было Южанка До и После прокачки
  • Стало Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Читайте также:  Кто собирает лодочные моторы

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.

Окрас лодки — от 50000 руб.

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Читайте также:  Из чего лодки колибри

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость консервации лодочного мотора на зиму

№ п/п Наименование услуги Цена
1 Хранение лодки теплое от 1500 руб/мес руб.
2 Хранение лодки холодное от 600 руб/мес руб.

Этапы консервации мотора лодки на зимнее время

Специалисты производят, процедуру подготовки механизма к периоду низких температур, в следующие этапы:

  • диагностика работы лодочного аппарата. На данном этапе производится визуальный осмотр изделия, выявляются видимые дефекты поверхности и отдельных элементов. Компьютерная диагностика позволяет выявить сбои в функционировании аппарата в целом, оценить степень изношенности сменных деталей;
  • подготовительный этап. Специалисты демонтируют устройство с транспортного средства, производят извлечение свеч, стартера зажигания, для исключения самопроизвольного запуска механизма. Осуществляется подготовка технических коммуникаций и инструментов, необходимых для проведения процедуры;
  • чистка основания. В первую очередь, необходимо произвести промывку системы и тщательно просушить ее полость. Выбор способа промывки зависит от объема устройства, для маленького основания (при объеме менее 5 литров) подойдет обычный сосуд с жидкостью, мощные системы (системы с объемом более 5 литров) требуют использования шланга со штуцером. После мытья, изделие помещают в вертикальное положение для стекания воды и просушки основания;
  • слитие топливной базы, производится из полости карбюратора, насоса и подводимого провода. Производится данная манипуляция двумя способами: полным расходованием средства и механическим удалением основы. Механическое удаление производится ручным способом по средствам демонтирования устройства и слива средства, далее система монтируют на место. При наличии остаточного количества топлива специалисты разбавляют его стабилизирующей основой, позволяющей сохранить свойства жидкости в первоначальном виде;
  • обработка составом, препятствующим попаданию влаги на поверхность базиса. Водоотталкивающие средства наносятся на поверхность всех подвижных и соединительных элементов конструкции;
  • консервация мотора лодки на зимнее время, производится при помощи специального консервирующего базиса. Жидкость используется в виде аэрозоля, который распыляют на поверхность механизмов. Процедура позволяет исключить развитие коррозийных дефектов, защитить основания от негативного воздействия внешней среды. Объем наносимого средства зависит от вида изделия, специалисты основываются на рекомендации фирм изготовителей. Распылять жидкость необходимо тщательно, затрагиваю трудно отдаленные места, чтобы захватить всю площадь основания;
  • подготовка элементов системы к зиме. Специалисты производит очистку от загрязнений винта, дополнительно производят смазку его техническими средствами. Свечи изделия тщательно очищаются от образовавшегося нагара, при необходимости производится замены изделия на новое (при потере функциональных свойств основания). Все выходы карбюратора закрывают заглушками, выполненными из дерева или бумаги.

Хранить консервированный мотор в зимнее время необходимо в вертикальном виде в сухом помещении при низких показателях влажности. Стоимость производимой работы может отличаться в зависимости от объема выполняемой работы, вида транспортного средства, используемых технических механизмов.

Читайте также:  Инструкция ямаха 25 лодочный мотор

Источник: gts24.ru

Подготовка катера к зиме

Производят катера на заказ, конечно, профессионалы. А вот ухаживать и готовить их на зимовку придется вам самостоятельно. И чтобы консервация катера прошла безупречно, стоит вооружиться несколькими нехитрыми правилами.

В этой статье подробно опишем все этапы подготовки катера к зиме от А до Я.

Оглавление:

Консервация катера

Внешние работы по катеру

Тщательно вымываем корпус и двигатель, устраняем мусор, грязь и все посторонние пятна;

Восковое покрытие наносим на окрашенную поверхность мотора и поверхность катера;

Проверяем винт на целостность, предварительно сняв его. Если есть какие-то повреждения, устраняем их либо заменяем винт на новый;

При этом отметим, винт надо менять именно сейчас, а не перед следующим сезоном;

Чистим гребной вал и покрываем его защитными составами.

Работы внутри катера

На заказ приобретаем осушитель и устанавливаем его в каюты и прилегающие помещения. Это защитит «внутренности катера» от плесени;

Трюм тоже подвергаем чистке и сушке;

Снимаем крышку сливного отверстия и размещаем на видном месте, чтобы по весне не забыть установить ее на место.

Консервация катера: электрика

Проводим проверку всех проводов на целостность. Если какие-то контакты и провода повреждены, ремонтируем их;

Дальше переходим к аккумулятору. Снимаем его и устанавливаем на зимовку в прохладное и сухое место. Примерно раз в месяц подзаряжаем его при помощи специальных устройств ручной зарядки.

Сердце катера — мотор

Производим замену масла в коробке передач и картере. Причем все эти манипуляции производим на прогретом двигателе. После этого запускаем мотор – это необходимо для распространения масла по всем механизмам и узлам;

Производим замену масляных фильтров;

Промываем двигатель снаружи;

Через коллекторы и блок двигателя прогоняем антифриз;

Осушаем резервуар топливного паро-отделителя с помощью сливного винта;

Если у вас карбюраторный подвесной двигатель, необходимо будет процедить поплавковую камеру карбюратора;

Если мотор стационарный, заменяем жидкость в коробке передач;

Распыляем антизапотевающую жидкость в горлышко дросселя или карбюратор и тем самым даем мотору дополнительную защиту;

Производим замену свечей и антизапотевающую жидкость распыляем в каждый порт свечей;

Смазкой обрабатываем все элементы катера и двигателя, в том числе, и внешние фитинги мотора;

Внешние части двигателя порываем антикоррозионными составами;

Проводим проверку всех креплений мотора, при необходимости, проводим ремонт.

Консервация лодочного мотора

Топливная система: последний этап

Чтобы избежать появления конденсата, в стационарные топливные баки заливаем топливо и добавляем топливный стабилизатор;

Портативные баки лучше снять и поставить на хранение в хорошо проветриваемое помещение;

Все пластиковые емкости и шланги следует подвергнуть тщательной просушке.

Теги: Лето, Лодка, Снаряжение

https://www.ulovanet.ru/wp-content/uploads/2015/09/podgotovka_katera_k_zime_01.jpg 800 1200 Константин https://www.ulovanet.ru/wp-content/uploads/2021/02/logo-fishing-new.png Константин 2015-09-18 11:30:15 2023-03-23 15:49:33 Подготовка катера к зиме

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Источник: www.ulovanet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...