Что такое каштан на подводной лодке

Что такое кнехт? И есть ли он на Атомной Подводной Лодке ? лодка кнехт

Поделиться
Сергей Корчагин

кнехн это такая типо тумба расположенная на палубе для крепления швартовых концов

Поделиться
Алексей Малинин

Да.Правильно.И на Атомоходе он тоже есть для швартовки к пирсу.Вот так.

Сергей Корчагин

не знаю я только на БМРТ работал

Алексей Малинин

А,я служил на Атомной Подводной Лодке и был в швартовой команде.Вот так.

Алексей Сыркин

я не моряк и знать не знаю что это такое и не хочу знать

Поделиться
Показать все комментарии
Алексей Малинин

А,вот я отдал долг Отчизне с 1983—1986 г.г. на Дважды Краснознаменном Северном Флоте.На Атомной Подводной Лодке в БЧ—2.Это значит крылатые ракеты.Вот так.

Алексей Сыркин

дай вам бог здоровья за то что вы сделали для всех

Алексей Малинин

Большое спасибо.Скоро в июле в последнее воскресенье будет День—Венно-Морского Флота.А,ты в каком городе живешь теска?

Алексей Сыркин

Каштан: Дерево-загадка | Интересные факты про каштан

Кахахстан город Тараз

Алексей Малинин

А,я в самом красивом городе музее под открытым небом Санкт-Петербурге.И через субботу будет День Военно-Морского Флота России.У нас уже пришвартовались самые современные корабли Кразнознаменного Балтийского Флота.Даже есть Подводная Лодка.Правда она Дизельная,зато самая Современная в Мире.Вот.)))))

Светлана Янаева

ПРИЗНАЮСЬ СРАЗУ Я В ЭТОМ НЕ СИЛЬНА

Поделиться
Показать все комментарии
Алексей Малинин

Ладно.Я узнаю у брата.)))))))

Светлана Янаева

ЧТО ТЕБЕ БРАТ ЗАХОДИ УВИДИШЬ А КТО ОН У ТЕБЯ БРАТ МОЖЕТ МОЙ ДРУГ.

Алексей Малинин
Светлана Янаева
Алексей Малинин
Lyubov Zheleznova

Есть, это фильтры

Поделиться
Показать все комментарии
Алексей Малинин

У нас город морской славы.И корабли делают,думаю и Подводные Лодки тоже.На Северных Верфях.))))))

Lyubov Zheleznova

Очень интересно, и где такой замечательный город?

Алексей Малинин

Санкт-Петербург. Очень красивый город.Ведь его Петр-1 заложил.)))))

Lyubov Zheleznova

Очень красивый, спору нет! Была и неоднократно, люблю ваш город, северная Венеция

Алексей Малинин
Раиса Николаевна Федосюк
Поделиться
Показать все комментарии
Алексей Малинин

На улице минус вот трубы-то и прорвало.Завтра может быть дадут.А может быть и нет.))))))

Раиса Николаевна Федосюк
Алексей Малинин

Вы,так и не ответили на мой вопрос? ))))))

Источник: sprashivalka.com

О том как я с коллегами случайно оказался на подводной лодке в центре СПБ

Технический проект разработан ЦКБ-18 (ныне ЦКБ МТ «Рубин») и утвержден Советским Правительством в августе 1948 года. Первая лодка 613 проекта спущена на воду заводом «Красное Сормово» (город Горький) в октябре 1950 года и вошла в боевой состав ВМФ в 1951 году. Всего с 1951 по 1958 год подводных лодок проекта 613 было построено в СССР 215 единиц, а также в Китае (по советской лицензии) — 21 единица. Это первые подводные лодки, которые СССР начал продавать иностранным заказчикам.

А Покровский — Расстрелять. Читает Alexander Smollett.

В боевом составе флота подводная лодка находилась 35 лет, до 19 апреля 1990 года. За этот период «С-189» неоднократно выполняла боевые задачи в Атлантике и на Балтийском море.

После исключения в 1990 году из состава флота, демонтажа оборудования и передачи в отдел фондового имущества поставлена в отстой для последующей реализации . В 1998 году из-за неисправности донно-забортной арматуры отсеки лодки заполнились водой, и «С-189», потеряв плавучесть, затонула в Купеческой гавани порта Кронштадта, погрузившись у 2-го причала на грунт. На подъем лодки у ЛенВМБ средств не было.

В начале 2000-х годов группа ветеранов-подводников ВМФ во главе с контр-адмиралом В.С.Козловым вышла с предложением к властным структурам поднять лодку с грунта и сделать ее «музейной». Однако их попытка не увенчалась успехом. Тем не менее, инициатива балтийских ветеранов-подводников все же получила поддержку. При благотворительной помощи ветерана ВМФ Андрея Анатольевича Артюшина, взявшего на себя бремя организации финансирования проекта, содействии заместителя командира ЛенВМБ по вооружению и эксплуатации Ю.И.Морозова и специалистов по подъему затонувших судов А.В.Крамаренко и О.С.Салия в конце 2005 года удалось провести успешную операцию по подъему «С-189» с грунта.

Читайте также:  Самая легкая ПВХ лодка с транцем

В августе 2007 года после восстановления корпуса «С-189» отбуксирована на свое нынешнее место стоянки — к плавучему причалу Ленинградской военно-морской базы у набережной Лейтенанта Шмидта.

Затем два с лишним года ушло на восстановление внутреннего оборудования, придание отсекам первоначального вида.

20 марта 2010 года начало работу Региональное общественное учреждение культуры «Музей подводная лодка «С-189», открыв посетителям доступ на борт.

IMG_5396

1-й отсек – торпедный, жилой, 4 торпедных аппарата и стеллажи для запасных торпед;
2-й отсек – жилой, кают-компания офицеров, каюты командира и офицеров, радиорубка, 1-я группа аккумуляторной батареи;
3-й отсек – центральный пост, штурманская рубка, посты РТС, выдвижные устройства;
4-й отсек – жилой, камбуз, кают-компания старшин, кубрик старшин, электрокомпрессор, 2-я группа аккумуляторной батареи;
5-й отсек – дизельный, 2 дизеля типа 37Д и 2 дизель-компрессора типа ДК-2;
6-й отсек – электромоторный, 2 ГГЭД типа ПГ-101 и 2 ГЭД экономхода типа ПГ-103;
7-й отсек – торпедный, жилой, 2 торпедных аппарата без запасных торпед.

IMG_5482
IMG_5397
Гальюн не работает 🙂 Куда ходит обслуживающий музей персонал — загадка 🙂
IMG_5469

IMG_5456

Связь обеспечивалась комплектом радиостанций: ДВ-приемника Р-672, КВ-передатчика «Бриз-ИП-2», КВ-передатчика «Дельфин», КВ-приемника «Пурга-45», КВ-приемника Р-670, УКВ-станцией «Рейд-И». Внутрикорабельная связь, помимо переговорных труб осуществлялась системой МКТУ-3 «Каштан». На отдельных лодках была установлена система «Лиственница».

Офицерские каюты.
IMG_5455
IMG_5454

Торпедное вооружение состояло из 4-х носовых и 2-х кормовых торпедных аппаратов воздушного типа при 6-ти запасных торпедах, размещаемых в 1-м отсеке с общим боекомплектом 12 торпед. Взамен всего боекомплекта или его части имелась возможность приема на борт донных мин типа АМД-1000 из расчета 2 мины взамен одной торпеды. Все торпедные аппараты снабжались системой беспузырной торпедной стрельбы ГС-30 с глубиной применения до 30 метров. На части ПЛ устанавливалась система ГС-65 с глубиной торпедной стрельбы 70 метров.

Погрузка торпед для носовых торпедных аппаратов производилась в первый отсек через торпедопогрузочный люк, в кормовые торпедные аппараты торпеды загружались непосредственно в трубы аппаратов, для чего требовалась дифферентовка ПЛ на нос (нос топили и зад всплывал, открывая торпедные автоматы). Внутри 1-го отсека торпеды хранились на стеллажах и подавались в торпедные аппараты довольно примитивными средствами ручной погрузки.

IMG_5451

Кстати, жили подводники каждый в своем отсеке. Вот в этом, торпедном, жило больше всего людей, койки подвешивались на цепи в 2 яруса, верхний был совсем под потолком. Это было единственный отсек, где можно было относительно комфортно питаться и даже смотреть кино, экран вешали на торпедные автоматы. В эти моменты тут собирались до 2/3 экипажа, свободных от вахты.

IMG_5447

Кренометр

IMG_5445

Инструкция для какого то прибора

IMG_5443

Длина торпедного аппарата — 8 метров.

IMG_5460

Управление стрельбой осуществлялось автоматом торпедной стрельбы ПУТС-Л4-2 из 3-го отсека. В 1-м отсеке имелись приборы, на которые в электрическую передавались данные для ввода в торпеды. Непосредственно в торпеду, готовую к выстрелу, данные вводились шпиндельным вводом: угол первого поворота, угол второго поворота и глубина хода торпеды.

Открытие передней крышки торпедных аппаратов осуществлялось вручную. Выйдя на цель, торпеда запускала систему акустичесного самонаведения и далее вела цель сама. Выстрел торпеды по команде из ЦП производился в 1-м отсеке. Все расчеты выполнялись, считай, вручную, на полностью механическом аппарате (ниже на фото). При этом на более поздних версиях ПЛ аппарат был заменен на примитивную ЭВМ, что реально привело к УВЕЛИЧЕНИЮ времени расчета курса торпеды, а также снизило точность.

IMG_5439

Центральный пост.

IMG_5462

Перископная глубина — 8 метров. Это нижний периском, есть еще коммандный, он ярусом выше.

Вид через перископ
IMG_5467
IMG_5461

IMG_5402

Дизельная установка, расположенная в 5-м отсеке, состояла из 2-х двухтактных шестицилиндровых нереверсивных дизелей с прямоточно-клапанной продувкой и ротативной воздуходувкой типа 37Д производства Коломенского завода мощностью 2000 л.с. при 500 об./мин. Дизели 37Д по конструкции являются доработкой под морские условия тепловозных дизелей «Packard» и по сравнению с дизелями типа 1Д, стоявшими на довоенных пл, при одинаковой мощности имели меньший вес и габариты.

Читайте также:  Лодка шерпа 430 jet характеристики

Для обеспечения работы дизелей на перископной глубине, впервые в советском кораблестроении, лодки 613 проекта оснащены устройством РДП с поплавковым клапаном и системой обогрева от обмерзания. При работе дизелей в режиме РДП выхлопные газы удалялись через специальные газоотводы, выхлоп которых находился в ограждении рубки. Воздух поступал в шахту РДП под действием разряжения, создаваемого дизелями, при этом несколько уменьшалась мощность дизелей, и, следовательно, дальность плавания. Запас дизельного топлива в исходном проекте размещался в двух цистернах внутри прочного корпуса во 2-м и 4-м отсеках под аккумуляторными ямами, кроме того, в 5-м отсеке имелся расходный топливный бак при общем запасе топлива 56 тонн. Вне прочного корпуса имелось еще 5 цистерн, а общий запас топлива на борту составлял 115 тонн.

IMG_5407

Тут лучше виден масштаб, места очень мало.

IMG_5436

Дизель был очень простой и ремонтнопригодный в самых тяжелых условиях. Что нередко и приходилось делать.

IMG_5433

Блоки приборов АКБ

IMG_5435

Слева и справа — главные гребные электродвигатели (ГГЭД) типа ПГ-101 – двухъякорные с поворотными станинами и воздушным охлаждением, мощностью 1350 л.с. при 420 об./мин.

IMG_5432

Электродвигатель экономхода ПГ-103.

IMG_5431

Запаса АКБ для работы главных двигателей на полном ходу (около 13 узлов) хватало на 2 часа. Эконом ход (около 3 узлов) — 200 часов. Вес АКБ около 75 тонн.

Отсеки-убежища ПЛ позволяли эвакуировать личный состав с глубин до 100 метров самостоятельно и до 120 метров при обеспечении силами аварийно-спасательных служб. Шахта люка в 3-м отсеке и люк в 7-м отсеке снабжались тубусом, который позволял осуществлять выход путем затопления отсека. Для выхода из затонувшей пл могли использоваться носовые и кормовые торпедные аппараты.

Первый выходящий подводник толкал перед собой буй-вьюшку, которая карабином крепилась к специальной скобе в нише торпедного аппарата. Далее выходящие держались буйрепа, на котором мусинги обозначали места остановки для выдержки времени на декомпрессию. На глубинах менее 12 метров можно было обходиться без декомпрессии.

Два аварийно-спасательных буя (АСБ) устанавливались в специальных нишах на носовой и кормовой надстройке, привод стопора находился в 1-м и 7-м отсеках. Аварийно-спасательные буи имели фонарь и телефон, через который могла осуществляться связь с отсеком затонувшей пл. Буйреп кормового АСБ использоваться как направляющий проводник спасательного колокола, который самостоятельно пристыковывался к комингс-площадке над спасательным люком 6-го отсека.

В надстройке и ограждении рубки имелись эпроновские выгородки, в которых размещались штуцера и клапана, позволявшие водолазам подавать воздух в отсеки и на продувание ЦГБ, а также самостоятельно продувать ЦГБ.

На легком корпусе вдоль всей длины ПЛ вырезались в виде полукруга усиленные шпигаты и предусматривалась возможность крепления за них спасательных понтонов. В районе боевой рубки под корпусом пропускались 2 металлических судоподъемных полотенца, крепившиеся на легком корпусе выше ватерлинии.
IMG_5425IMG_5427

Применение кислородно-гелиевой воздушной смеси позволяло покидать ПЛ с глубины до 100 метров (выше подробнее об этом)
IMG_5420


IMG_5413

IMG_5404
IMG_5403

Микро камбуз
IMG_5401
IMG_5406

IMG_5399

IMG_5398

Кают кампания, где сейчас организована касса и продажа сувениров.

Источник: kovoron.livejournal.com

Что такое каштан на подводной лодке

LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Когда историю не учат, а проходят — она становится проходным двором

ОНЧ связь для подводного флота

  • Jul. 30th, 2013 at 5:49 AM

В 80-е годы прошлого века, любой аульский мальчишка знал, что в нескольких километрах от нашего аула находится полигон с высокими вышками (мачтами), которые поддерживают связь с подводными лодками и об этом даже передавал «Голос Америки».

Правда, эта информация становилась объектом насмешек и разных анекдотов. Но мы, аульские мальчишки, жили с твердой уверенностью в своей правоте.

Читайте также:  Мзса х4381771с характеристики лодочный

Прошли годы…
В последнее время появилось много информации в интернете, считавшейся раньше секретной, также на общедоступных спутниковых картах можно увидеть разные военные объекты. Так что же за полигон находится в нескольких километрах от нашего аула?

Выход кораблей флота СССР на просторы Мирового океана в 1960-х годах, необходимость обеспечения связи с погруженными подводными лодками на больших дальностях, скрытности подлодок при передаче информации, автоматизации процесса обмена информацией, высокого качества связи в условиях радиоэлектронного противодействия, потребовали перехода от разрозненных систем связи флотов к единой и постоянно действующей. Поэтому руководством страны было принято решение о строительстве отечественных радиостанций и узлов связи.Так появились станции: «Антей» (1964) в Белоруссии; «Прометей» (1974) в Киргизии; «Атлант» (1970), «Голиаф» (1952), «Геркулес»(1962), «Геракл» и «Зевс» в России.
http://www.astrosol.ch/networksofthecisforces/vlfmorsedigmodenetwork/5379039f1707a4601/index.html
Как видим, все станции носят названия связанные с богами и древней мифологией. Задача у всех станций одна — передача информации, поступающей из Генерального штаба Вооруженных Сил России и Главного штаба ВМФ, нашим подводным лодкам, несущим боевое дежурство в разных районах Атлантического, Индийского и Тихого океанов. Помимо приказов флотского начальства, связисты работают и в интересах других видов Вооруженных Сил и родов войск, транслируя в эфир сигналы для сверки часов по эталонной системе единого времени. Это зашифрованное вещание осуществляется в СДВ-диапазоне радиочастот благодаря наличию мощных передатчиков, способных обеспечивать связь на расстоянии более 10.000 км.

Все начиналось с «Голиафа»:

В интересующем же нас районе находится самая мощная сверхдлинноволновая радиостанция «Геракл»

РСДН-20 — фазовая радионавигационная система «Альфа» — российская система дальней радионавигации, предназначенная для определения координат самолётов, кораблей и подводных лодок.

То, что основная направленность интересующей нас станции ВМФ, можно понять по этой статье: «Почти такая же история и с пунктом дальней связи с подлодками ВМС в Вилейке. Если Белоруссия «попросит» этот объект со своей территории, то Россия потеряет важное (но не ключевое!) звено в управлении силами ВМФ. В районе Новгорода и Краснодара находятся аналогичные станции для приема-передачи данных. Как говорят военные, «только намека» на прекращение аренды ($7-10 млн в год) достаточно, чтобы немедленно переключить системы связи на российские объекты». http://www.izvestia.ru/news/320549

Отсюда видно, что в нашем районе находится одна из СДВ станций работающих на частотах 20.5 — 25.5 кГц – системе Бета.
СДВ широко используются в системах радиосвязи, радионавигации, передаче сигналов эталонных частот и единого времени, а также в геофизических исследованиях электрических свойств Земли, земной ионосферы и магнитосферы Земли.
Связь на сверхдлинных волнах для подводного флота имеет важнейшее значение. Сверхдлинные волны могут проникать в воду на большую глубину и подводные лодки могут принимать сообщения на сверхдлинных волнах не всплывая. Это очень важно для подводных лодок, особенно находящихся на боевом патрулировании, так как всякое всплытие демаскирует лодку. Поэтому подводные лодки обычно только принимают сообщения по СДВ-связи. Даже всплытие для передачи сообщения на коротких или ультракоротких волнах лодки выполняют только по приказу, полученному на сверхдлинных волнах.
Сверхдлинные волны отражаются ионосферой Земли на высоте 60-100 км, поэтому никакой спутник не в состоянии их обнаружить.
Станции ВМФ (которые обеспечивают связь с подводными лодками в подводном положении) можно также использовать для прогнозирования сильных землетрясений в различных точках земного шара. Дело в том, что сверхдлинные волны, изучаемые этой станцией, пронизывают не только толщу воды, но и земные недра. В результате анализа прохождения этих волн в земных недрах можно фиксировать изменения напряжения на стыках тектонических пластов и другие параметры. Имея такую картину, ученые-сейсмологи смогут разработать методику определения координат предстоящего землетрясения, его силы и ориентировочного времени. СДВ-станции могут также применяться для исследования геодинамики и поиска полезных ископаемых.

Аналогичные «Гераклу» станции:

Источник: igorpmigse.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...