Что такое интерцептор на лодке пвх

Конструкция моторных лодок сложнее, чем обычных, ведь крепление мотора включает в себя дополнительные элементы. И если о транце знают многие рыбаки, и даже могут изготовить его самостоятельно, то о транцевых интерцепторах слышали далеко не все. А между тем это очень значимая часть современных плавсредств. В статье расскажем, что такое интерцептор на лодке ПВХ.

Что такое интерцептор?

Словосочетание “транцевый интерцептор” имеет авиационное происхождение, когда-то так хотели назвать продольные реданы на катерном дне.

Но теперь это плоские пластины, которые расположены в плоскости транца и выступают ниже кормового обреза дна на примерно 1% ширины днища по скуле.

Проще понять, что это и где расположено, с помощью фото:

инцептор на лодке ПВХ

ИНТЕРЦЕПТОР НА ЛОДКАХ НДНД РИФ, СКАТ И КЛАССИКА

Сейчас интерцепторы набирают популярность, потому что помогают усовершенствовать лодочную основу. Подходят они не на все лодки, но на многие. Специалисты советуют не отмахиваться от этих элементов, они действительно полезны, но об этом ниже. Толщина этой пластины примерно 3-5 мм, а ширина раза в 2 больше по сравнению с шириной транца.

Как вы успели заметить по фото, находится интерцептор под транцем. Мягкая мембрана клеится сверху интерцептора, а соединительные участки укрепляются накладками.

Зачем нужен интерцептор на лодке ПВХ?

инцептор на лодке ПВХ

Совету приобрести инцепторы для лодки ПВХ можно следовать (но вдумчиво, внимательно прочитайте всё изложенное ниже), потому что:

  1. Они позволяют получить прочное соединение транца с дном лодки.
  2. Защищают нижний торец транца от повреждений.
  3. Уменьшают образование брызг за кормой при глиссировании.

По сути, с интерцепторами уровень выносливости лодки повышается.

лодка ПВХ

Вопрос — ответ

Вопрос: Интерцептор на надувной лодке ПВХ — что это за элемент?

Имя: Владимир

Ответ: Это плоские пластины, которые находятся в транцевой области. Выступают чуть ниже кормового обреза днища. Есть не на всех надувных лодках.

Вопрос: Интерцептор на лодке ПВХ зачем сделан и для чего нужен?

Имя: Матвей

Ответ: Судно становится более выносливым. Пластина может защитить нижний транцевый торец от повреждений. С интерцептором комфортнее выходить на глиссирование, хотя эта пластина в некоторых случаях может привести к падению скорости при глиссе.

Источник: ufa-lodki.ru

Интерцептор на лодке ПВХ

RiverCross.ru

Т.к. являюсь приверженцем лодок с НДНД, то хотелось бы поговорить здесь именно об этих лодках.
Больше всего интересует:
— Техническая сторона создания дна НД;
— Какие препятствия и перспективы повышения давления в донышке;
— Какие существуют возможности и перспективы создания киля более совершенной формы;
— Конструкция дна и собсттвенно самой лодки для увеличения скорости (килеватость и т.п.);
Вполне возможно не все охватил, например применение новых материалов типа «хайполон», клеев, сварки швов и т.д.

В перспективе очень бы хотелось сюда пригласить реальных производителей лодок с НДНД (двое уже здесь ). Это, думаю, вполне осуществимо — во всяком случае в одной из тем на РФ это у меня получалось. Смущет правда такой вопрос — захотят ли они участвовать в обсуждении? Ведь некоторые продвинулись далеко, другие отстали. И делится наработками, секретами.

Результаты гонок на СНП на сегодняшний день (это конечно моя точка зрения) показывают, что одними из несомненных лидеров являются суда с НДНД — катамараны Братан (Ротан), и моногедроны — это, конечно, Пули Дмитрия Дымова, Компасы и т.д.
Каты это вообще отдельная тема, хотя сами принципы перекликаются с однокорпусными лодками. И возможно им стоит посвятить отдельную ветку.
Здесь же хотелось поговорить именно об однокорпусных.
Задач поставил много. Давайте для начала «быка за рога» — как можно увеличить скорость лодки с НДНД с точки зрения изменения ее конструкции. Разберемся в типичных ошибках производителей лодок с НДНД (экий я хам трамвайный ). А они, к сожалению, есть.

Читайте также:  Домкрат реечный какой лучше

Последний раз редактировалось Leonid50 05 окт 2016, 21:16, всего редактировалось 3 раза.

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 07 окт 2016, 21:57

Хочу поделится приятным ожиданием — «деловые линии » сейчас везут мне новую лодку под Т9.8. Это серийная, но не совсем. Чуток модифицирована под скорость. В общем — жду. Если 12-го соберется кворум в 3-х и в 9.8, придется везти 2 лодки и 2 мотора.
Да, это конечно НДНД.

Последний раз редактировалось Leonid50 07 окт 2016, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Папа Гарик » 07 окт 2016, 22:05

Серьёзный подход! Лёнь, по количеству лодок ты скоро меня перегонишь))))
Надеюсь, что мега популярный мотор 9.8, станет и в гонках массовым.

Краткое пособие для начинающих: Начните

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 07 окт 2016, 22:07

Папа Гарик писал(а): Серьёзный подход! Лёнь, по количеству лодок ты скоро меня перегонишь))))
Надеюсь, что мега популярный мотор 9.8, станет и в гонках массовым.


Ротан в продаже. 9.8 популярен-то, только вот желающих почему-то совсем не много.

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Серж36 » 08 окт 2016, 07:05

Leonid50 писал(а): Т.к. являюсь приверженцем лодок с НДНД, то хотелось бы поговорить здесь именно об этих лодках.
Больше всего интересует:
— Техническая сторона создания дна НД;
— Какие препятствия и перспективы повышения давления в донышке;
— Какие существуют возможности и перспективы создания киля более совершенной формы;
— Конструкция дна и собсттвенно самой лодки для увеличения скорости (килеватость и т.п.);
Вполне возможно не все охватил, например применение новых материалов типа «хайполон», клеев, сварки швов и т.д.

В перспективе очень бы хотелось сюда пригласить реальных производителей лодок с НДНД (двое уже здесь ). Это, думаю, вполне осуществимо — во всяком случае в одной из тем на РФ это у меня получалось. Смущет правда такой вопрос — захотят ли они участвовать в обсуждении? Ведь некоторые продвинулись далеко, другие отстали. И делится наработками, секретами.

Результаты гонок на СНП на сегодняшний день (это конечно моя точка зрения) показывают, что одними из несомненных лидеров являются суда с НДНД — катамараны Братан (Ротан), и моногедроны — это, конечно, Пули Дмитрия Дымова, Компасы и т.д.
Каты это вообще отдельная тема, хотя сами принципы перекликаются с однокорпусными лодками. И возможно им стоит посвятить отдельную ветку.
Здесь же хотелось поговорить именно об однокорпусных.
Задач поставил много. Давайте для начала «быка за рога» — как можно увеличить скорость лодки с НДНД с точки зрения изменения ее конструкции. Разберемся в типичных ошибках производителей лодок с НДНД (экий я хам трамвайный ). А они, к сожалению, есть.

Доброе утро Леонид! Чуть не правильно вопрос поставлен, касаемо давления дна в лодках нднд, просто его повысить это не панацея, хотя чуток скорости прибавит, я свой Компас в обычных условиях дно 0.4 атм качаю, а на гонках до 0,5 атм
По мне главное не давление, а обводы!! Большинство производителей делают лодки по лекалам и максимум на что способны в изменении лодки — это чуть иначе приклеить или загнуть интерцептор))
Самая быстроходная и скоростная лодка из нднд — это Пуля, её конструктор реализовал идеи для увеличения скорости, вот с кого и надо брать пример!)

Источник: rivercross.ru

Транцевый интерцептор

img_52076781451384011b45687.15561938.jpg

Патент №103588 2010
Пластина интерцептора позволяет получить прочное соединение транца с днищем ПВХ лодки, и обеспечивает эффективную защиту нижнего торца транцевой доски от возможных повреждений. Кроме того, он снижает брызгообразование за кормой во время глиссирования моторной лодки.

Читайте также:  Как раскодировать кабельные каналы

Боковые пазы литых U-образных профилей, размещённые в кормовой части надувных баллонов, обеспечивают надёжную фиксацию плоскости транца. В то же время нижний торец транца является наиболее нагруженным и трудно поддающимся ремонту или замене элементом надувной лодки.

Именно в этом месте на корпусе замыкается гибкая мембрана днища, которая может быть повреждена при вытаскивании лодки на берег, или при столкновении с камнями и др. твёрдыми предметами, находящимися по курсу движения судна. При сильных ударах, вслед за материалом днища, нижний торец транца, имеющий прямоугольную форму, также может быть смят. В результате, этот узел корпуса ПВХ лодки, объединяющий транец с мембраной днища станет доступным для воды. Спустя некоторое время, под воздействием воды и воздуха, даже водостойкая фанера может разбухнуть и, транец необходимо будет ремонтировать или менять.

Запатентованный транцевый интерцептор, используемый на большинстве моделей моторных лодок Badger, выполнен в виде полосы (пластины) толщиной 3-5 мм, имеющей ширину в 2-2,5 раза больше толщины транца и установлен в нижней части транца. Мягкая мембрана днища при этом наклеивается поверх интерцептора, а место соединения дополнительно усилено накладками из ПВХ материала. В результате, с внутренней стороны транца, во время глиссирования судна интерцептор создаёт переменную жёсткость на линии соединения транца с днищем, что не позволяет образоваться глубокой складке, возникающей от давления воды на корпус ПВХ лодки и, в которой возникает зона повышенного разряжения, способствующая возникновению водяной пыли и брызг за кормой. Наряду с этим толстая пластина интерцептора гасит удары по нижней части транца во время движения судна по мелководью, а так как транец не является съёмным элементом, то применение такого технического решения существенно увеличивает как надёжность этого узла корпуса, так и срок службы ПВХ лодки в целом.

Набор: клапан для лодки, ключ, манометр

Техническая особенность
Такой ЗИП входит в базовую комплектацию ряда моделей лодок Баджер и является прекрасным дополнением комплекта полезных аксессуаров на борту. В случае повреждения воздушного клапана, его всегда можно заменить, а манометр пригодится при сборке судна.

Стравливающий клапан

Техническая особенность
Установлен в носовой части надувной лодки. При увеличении давления более 300 mbar (в результате удара или сильного нагрева на солнце) автоматически стравливает воздух до 250 mbar. Эллиптические перегородки уравнивают перепад давления между бортовыми отсеками.

Информация Последние тесты Патенты Принадлежности Дилеры
Инструкция по эксплуатации Гарантия на лодку Баджер Сервисные центры Регистрация лодки в ГИМС Как заклеить лодку? Ремонт лодок ПВХ Лодки Баджер отзывы Лодки пвх Badger видео EXCEL LINE (ноябрь 2013) WAVE LINE (ноябрь 2012) HEAVY DUTY (август 2012) FAST CAT (июль 2012) EDGE LINE (июнь 2012) CLASSIC LINE (май 2012) Выбор насоса для лодки Надувной киль Twin Keel Транцевый интерцептор Надувное кресло для лодки Складной киль с гидролыжей Надувной киль Dual Keel Регулировка высоты транца Центральный округ (13) Северо-Западный округ (27) Южный округ (17) Приволжский округ (40) Уральский округ (12) Сибирский округ (19) Дальневосточный округ (3) Интернет магазины лодок (13)

Источник: badgerboats.ru

Что такое интерцептор у лодки ПВХ

Выступающий за транец кусок ПВХ в несколько слоев, иногда используют другие материалы, однако, в гибком интерцепторе используются гнущиеся материалы. Мягкий интерцептор уступает жесткому в ходовых качествах, однако, он дешевле и проще в производстве, а так же в более ремонтопригоден. Интерцептор создан для того, чтобы сделать нижнюю часть транца жестче и крепче, а так же уменьшить количество брызг от мотора и оставлять после лодки менее бурные волны. Мягкий интерцептор, при определенных условиях, под мотором может создавать прохваты винта из за «ложечки» которая образуется на нем. Сразу предупрежу, с этим редко кто сталкивается, однако, если Вы очень придирчивы к мелочам, Вам нужно учитывать это, при выборе идеальной лодки для себя.

Читайте также:  Как выглядит кошка манул

Жесткий интерцептор

Выполняет функции интерцептора, но с таким интерцептором у Вас будет меньше прохватов или их не будет вообще. Недостатками жесткого интерцептора можно считать сложный ремонт, при поломке, а так же большую цену и сложность производства. Если Вы разобьете о камень интерцептор, нужно будет полностью его разбирать. На данный момент уже многие бренды ставят жесткие интерцепторы на свои лодки.

Другие записи

Отличия резиновой лодки от лодки ПВХ

Выбираем надувную лодку. ПВХ или резиновая?

Источник: rus-lodki.ru

Принимайте в свои ряды

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей — ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.

Рулевой

MaxoncheG Рулевой
Сообщения: 142 На борту с: 26.03.2015 Репутация: 3

Принимайте в свои ряды

Сообщение MaxoncheG » 26.03.2015 06:38

Привет всем! Ну вот и сбылась мечта идиота. На старости лет купил свой первый катер (мне 35 :-))) Купил Phoenix 530 HT c мотором Merc 60 4 такта. Сразу скажу, что я еще тот «мореход» )) Весь мой опыт это резинки, старые казанки с 30-м вихрем, который по юности перебирал под балтику 6, да ПВХшки с 15-м 2-х тактным Сузуки и тоже у друзей. Так чтобы самому и в серьез первый раз.

Как обычно выбор катера, как и машины дело тонкое, долгое и начинается всегда с малого. Вот и я в прошлом году задумался о ПВХ с 20-м 2-х тактником, потом перешел на побольше и волею случая (очень хорошие ценники) вышел на то, что вышел. Фото катера пока нет, так как он стоит на стоянке в заводской термо пленке, а вот движок во вложении.

Свирбило так, что не выдержал и накупил целую кучу всякой фигни к катеру. Чую до лета ни в моральном, ни в финансовом плане не доживу. Так как хочется все и сразу. Итак по порядку:
думал раз катер в максимальной комплектации, то покупать ничего не надо. Фиг там
1. Якорный роульс
2. Кранцы 4 шт
3. Швартовые троса
4. Якорный трос
5. я к о р ь Брюса
6. Держатели для спининга
7. Крышка для магнитолы
8. Балон надувной для катания детей
9. Фал для буксировки
10. Клотиковый огонь стояночный
11. Панель выключателей дополнительная с вольтметром
12. Стеклоочиститель
13. Жилеты
14. Троса для кранцев
15. Телега + усиление оси до 1300 кг
16. 2 винта (один скоростной, другой силовой)

Потратил не много, не мало 40 рублей (не считая телеги). На этом похоже не все. Однозначно буду еще брать фара искатели 2 шт (хотя мнения тут читал разные), музыку, аккумулятор, троса для мотора, палубное освещение, ну и заменитель Тика, если заводское покрытие окажется скользким. Ну и обязательно, конечно обработаю необрастайкой. Чую себестоимость одного выхода на реку будет как тренировочный полет СУ-35 ))
Прошу не бросать в меня камнями за глупые вопросы, но я их задам (уверен, что если пoиск ать найду ответы):
1. Юзал ли кто нибудь подобную кастрюлю
2. Потянет ли 60-й мотор лыжника на лодке 400 кг сухого веса (а со всей фигней все 600)
3. Есть ли здесь кто из Нижнего Новгорода, дабы направить в места сезонной парковки за недорого
4. Сильно ли падает и падает ли максимальная скорость если винт будет стоять силовой?

Заранее спасибо за ответы. Ну и рад ответить на вопросы, если они будут

Источник: www.vodkomotornik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...