Регулировка комплекта (лодка — подвесной мотор — винт — загрузка — центр тяжести)
Рассмотрим главные компоненты, на которые нужно обратить внимание, когда вы уже приобрели лодку и подвесной мотор.
В первую очередь нужно разобрать ключевые теоретические моменты на основе которых нужно принимать решение.
Для начала определимся в каком режиме вы хотите двигаться.
Режим движения определяется исходя из числа Фруда либо по длине, либо по водоизмещению. В этой статье мы используем число Фруда по длине.
В общем виде формула числа выглядит следующим образом: Fr = v / √gL,
где V – скорость судна в метрах в секунду; g – ускорение свободного падения (9,81); L – длина судна ПО ВАТЕРЛИНИИ в метрах
Режимов движения суден бывает 4:
- Водоизмещающий режим. Судно движется на 2-х или более волнах, созданных самим же судном. До числа Фруда 0,38. Существуют специальные корпуса, которые позволяют увеличить скорость в этом режиме движения до 0,42. Но такие корпуса очень редкие и не имеют широкого применения.
- Переходный режим.Кормовая волна отрывается, судно взбирается на свою же волну. Число Фруда 0,38-0,7 при небольшой загрузке судна и 0,38 – 1,2 при сильной загрузке.
- Глиссирование. Судно взбирается на собственную волну, динамическая сила поддержания поддерживает более 50% массы судна. Число Фруда 0,7 (1,2) – 3.
- Рекошетирование. Судно лишь изредка касается поверхности воды. Число Фруда 3 — … Имел место быть на экспериментальных судах. Рассматривать его не будем
Статья в тему: Как накачивать лодку пвх
Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.
Следующим элементом является гребной винт.
К основным характеристикам винта относятся:
— Диаметр. Общий диаметр винта. В большей степени от него зависит упор на швартовых;
— Шаг. Показатель, характеризующий теоретическое расстояние, пройденное в воде за один оборот винта. На упор влияет в меньшей степени, чем диаметр, но сохраняет упор при наботе скорости. На пример стандартный винт Ветерка имеет шаг 200 мм. Соответственно, он вкручивается в воду на 200 мм (0,2 метра) за один оборот.
Обороты двигателя 5000 в минуту, понижение редуктора 0,6. Значит на винте имеем 5000 * 0,6 = 3000 оборотов в минуту, или 3000 * 60 = 180000 оборотов в час. Значит максимальная теоретическая скорость винта 180000 * 0,2 = 36000 метров в час или 36 км/ч. Но этой скорости добиться невозможно. В лучшем случае коэффициент проскальзывания будет 8%.
Хорошим считается показатель 10-12%. Приемлемым 20%. То есть при нормальной загрузке и соответствующей форме корпуса лодка должна идти со скоростью 29-33 км/ч;
— Дисковое отношение. Соотношение перекрытого пространства лопастями к общей площади круга гребного винта. Оказывает значительное влияние на упор при низких скоростях движения;
— Профиль. Кривизна поверхности лопастей винта.
Следующим пунктом является центр тяжести.
Точка на корпусе судна в которой масса кормовой и носовой частей являются уравновешенными. Разберём каждый режим более подробно.
Водоизмещающий режим характеризуется невосприимчивостью к центру тяжести и массе судна. Винт лучше подбирать максимального диаметра. Шаг, в большинстве случаев, выбирается с коэффициентом проскальзывания 25-30%. Наибольшая топливная экономичность получается при 800 оборотах гребного винта.
Статья в тему: Какое масло для лодочных моторов
Переходный режим движения. При недостаточной тяговооруженности или перегрузке судна выход на режим глиссирования является невозможным. Следствием чего становится наиболее неэкономичный режим движения (если опираться на догмы глиссирующего судна). Но из любой ситуации есть как минимум 2 выхода, даже если вас съели. Для начала необходимо снизить обороты.
Наиболее эффективные обороты винта в переходном режиме – 1500. Далее перенести центр тяжести как можно ближе к носу, чтобы задавить массой носовую волну. Наибольший эффект достигается при центровке 60-65% от кормы. Последним пунктом является установка гидрокрыла или транцевых плит. В сумме эти действия увеличивают скорость при том же винте и моторе на 10-30%.
ВНИМАНИЕ, перенос центра тяжести можно использовать только при волнении до 3 баллов так как судно пронизывает волну, и не всходит на неё. При большем волнении появляется риск заливания.
Глиссирование. Возможность глиссирования появляется при соответствующем корпусе, загрузке и достаточной тяговооруженности судна.
— В большинстве литературы приводится цифра загрузки 25-30 кг на л/с. Но мы не будем всё так уж сильно обобщать. Теоретически, чтобы выйти на режим глиссирования, нужно чтоб в момент наибольшего сопротивления упор винта составлял как минимум 1/6 от массы судна. Для примера возьмем всем известней Ветерок 8 со скоростным винтом. Его упор на швартовых 60 кг.
При условии использования резиновой лодки 3.3 метра, пик сопротивления приходится примерно на 15 км/ч. Упор винта на этой скорости падает до 45 кг, следовательно, мотор может вывести на глиссирование 270 кг груза, а не 200 кг. Именно этим фактом вызвана возможность мелкомоторов выводить на глиссирование приличный вес.
Статья в тему: Как приклеить уключины на резиновую лодку
— Важным фактором является центровка лодки. Одна должна быть на 40 % от кормы, а ни как не 10-20%. То есть умостившись прямо возле мотора в одиночку, да ещё и имея приличный вес, ни о каком глиссировании можно не мечтать. Можно разве что воду зачерпнуть и искупаться. И никакие ухищрения по типу гидрокрыла, транцевых плит или грузового винта тут не помогут.
— Угол установки мотора как же является довольно важным. На первом заплыве или при загрузке лодки рекомендуется мотор устанавливать на положение 1. Эта манипуляция создаст выкос потока воды под положительным углом, поднимая корму при прохождении пика сопротивления. Максимальная скорость конечно упадет, но не критично. При малой загрузке положение мотора выбирается экспериментальным путём, сравнивая выход на глиссирование, максимальную скорость и управляемость.
— Несущая поверхность также имеет большое значения. Чем шире корма лодки, тем проще её вывести на глиссирование при большой загрузке. Вместе с тем, такие лодки имеют невысокую максимальную скорость. В большинстве случаев, при правильной центровке и большой загрузке, рекомендуется установка гидрокрыльев для облегчения процесса выхода на глиссирование.
В общем, это все моменты, на которые стоит обратить внимание при выходе на воду.
Лодочные моторы, лодки, генераторы
Каталог товаров
- Лодочные моторы
- Моторы Suzuki
- Моторы Honda
- Моторы Mercury
- Моторы Yamaha
- Моторы Tohatsu
- Моторы Hidea
- Моторы Parsun
- Моторы Fisher
- Моторы СОВПРОМА
- Главная
- Статьи
- Что такое передаточное соотношение в редукторе лодочного мотора?
Статья в тему: Как поставить транец на лодку пвх
Что такое передаточное соотношение в редукторе лодочного мотора?
- http://sail.com.ua/ru/component/jshopping/product/view/93/2238.html?Itemid=0
Из теории: передаточное число – это отношение числа зубцов на ведомой шестерне к числу зубцов ведущей шестерне. Если ведомая шестерня имеет 40 зубьев, а ведущая – 20, то передаточное число равно 2. Чем оно больше, тем мотор быстрее как бы раскручивается до максимума. Т.е подбирая соотношения ведущая/ведомая шестерня, сопоставляя его с объемом двигателя и его мощностью, производитель старается сделать двигатель максимально тяговитым, но при этом и максимально скоростным, ведь в отличие от автомобиля у лодочного мотора нет возможности менять передаточные числа переключением передач.
Например: у лодочного мотора Suzuki DF 60 TL– передаточное отношение 2,27 у его прямого конкурента Mercury F60ELPT EFI этот же параметр 1,83. Это значит примерно следующее: двигатель Suzuki более тяговит, он быстрее наберет максимальную скорость, но сама максимальная скорость будет выше у мотора Mercury. Все оно так, НО не стоит забывать о таком важном элементе как ГРЕБНОЙ ВИНТ.
Он в значительной степени влияет на соотношение тяговитость /скорость. Если в нашем примере на Suzuki мы поставим винт с 13 шагом (о том, что это – подробнее тут) , а на Меркури с 12 это перевернет всю картину с ног на голову. Т.е. двигатель Mercuryбыстрее вытянет лодку на глиссер, но его максимальная скорость будет меньше чем у мотора Сузуки с 13-тым винтом.
Статья в тему: Как сигналит подводная лодка
Вывод: параметр «передаточное соотношение» в лодочном моторе стоит рассматривать только в связке – судно (его тип и водоизмещение)/передаточное соотношение/винт. Это сложная задача, решаемая только специалистами. Простым покупателям совет – не обращать особого внимания на этот параметр. В любом случае подобрав правильный гребной винт всегда можно добиться оптимального соотношения тяговитость/скорость. И тем более не заморачиваться цифрами передаточного числа, подбирая мотор мощностью до 30 л.с.
Передаточное отношение для лодочного мотора
При выборе лодочного мотора на лодку мы часто в характеристиках видим такой пункт как “передаточное” отношение. И значение у него, в зависимости от модели, даже у одного бренда меняется в ту или иную сторону, иногда значительно. Если вы не знакомы с теорией и не специалист сервис центра, то этот материал как раз для вас. В этой статье мы коротко, наглядно, с примерами покажем, что же такое передаточное отношение для лодочного мотора.
Для начала обратимся к теории. Передаточное число – это есть отношение числа зубцов на ведомой шестеренке к числу зубцов на ведущей. Т.о. если у ведомой шестерни 40 зубцов а у ведущей 20, то мы имеет передаточное отношение равное 2. БОльшее значение этого показателя означает более быстрый разгон, мотор набирает высокие обороты очень быстро.
Во время проектирования при выборе передаточного отношения для того или иного мотора учитывается масса условий. Это и объем двигателя, его мощность, тип гребного винта и его диаметр, количество лопастей и т.д. Возможно кто то заметит, а зачем что то мудрить, просто сделайте большое передаточное отношение и все, мотор ведь будет скоростным.
Но в отличии от автомобилей, у лодочных моторов нет возможности менять передаточные числа путем переключения передач. Коробка передач у лодочного мотора имеет три положения: вперед, нейтраль, назад. Если выставить передаточного отношение слишком высоким, то лодка разгонится очень быстро, но когда обороты мотора достигнут своего максимума разгон прекратиться.
Т.е. максимальная скорость будет ограничена. Представьте если бы вы все время на автомобиле ездили бы на первой передаче. Разгоняетесь быстро, но вот добираться до места назначения приходилось бы значительно дольше. Вот поэтому производители учитывают множество параметров и делают мотор максимально сбалансированным, чтобы разгонялся резво, но и максимальная скорость была достаточной.
Статья в тему: Как поднять лодочный мотор на транце
Для наглядности сравним два лодочных мотора Yamaha 60FETOL с передаточным отношением 2,33 и Honda BF 60 LRTU c отношением 2,09. Оба мотора имеют мощность в 60 л.с. Мотор Ямаха, имея большее отношение, несколько более тяговит, максимальную скорость он наберет быстрее, но вот сама “максималка” будет больше у мотора Хонда с его меньшим передаточным отношением.
Но это верно только при использовании на обоих моторах гребных винтов с одинаковым шагом. Если же мы поставим на нашу Ямаху винт с 13 шагом, а на Хонду с 12, то ситуация может кардинально измениться. В таком случае Хонда может вытянуть лодку на режим глиссирования если и не быстрее, то по крайней мере за такое же время как и Ямаха.
В качестве вывода. При выборе мотора и рассмотрения такого параметра как “передаточное отношение” обязательно нужно учитывать на какую лодку планируется установить мотор (тип, водоизмещение) и гребной винт. Но хотим вас успокоить, если вы не преследуете на воде каких либо специфических целей, будь то соревнования на скорость или т.п., то на этот параметр обращать особого внимания не стоит. Производитель мотора сам за вас уже подумал и побеспокоился. Если же в скоростных характеристиках что-то не будет устраивать, это всегда можно выправить при правильном подборе гребного винта.
Пять важных моментов, от которых зависит скорость лодки
1. Установка лодочного мотора на транец лодки .
Статья в тему: Как самому сделать лодку из алюминия
Все знают, что лодочный мотор должен находиться точно посередине транца, а вот регулировке лодочного мотора относительно нижней точки транца обычно не придают значения, хотя этот фактор очень важен, для глиссирующих лодок. Только при правильной установке мотора по высоте достигается максимальная скорость и экономичность.
Антикавитационная плита лодочного мотора должна располагаться на уровне от 0 до 25 мм ниже днища лодки, как правило, нужное заглубление подбирается экспериментальным путём, и зависит от килеватости лодки. При недостаточном заглублении гребной винт будет хватать воздух, в результате чего будет возникать кавитация, при большом заглублении возникает излишнее сопротивление подводной части ноги лодочного мотора.
2. Регулировка угла наклона лодочного мотора (дифферента).
Необходимый угол наклона лодочного мотора относительно транца лодки определяется положением антикавитационной плиты в режиме глиссирования. Антикавитационная плита должна быть параллельна водной поверхности, или параллельно днищу лодки.
При слишком маленьком углу установки мотора, лодка будет поднимать корму, и опускать нос, при сильно большом лодка начнёт дельфинировать это может привести к потере управления и перевороту. Регулировка угла наклона лодочного мотора осуществляется путём перестановки регулировочного штыря в соответствующее отверстие, такую регулировку проводят на заглушенном двигателе.
3. Подбор шага гребного винта.
Основные характеристики гребного винта это диаметр, шаг, увод лопасти. На заводе при комплектации лодочного мотора, чтобы добиться большей универсальности применения лодочного мотора, как правило, ставят винт с меньшим шагом (грузовой).
Установив, мотор с таким винтом на надувную моторную лодку из ПВХ мы получаем низкую скорость и превышение паспортных оборотов двигателя, что негативно сказывается на его работоспособности и сроке службы. Встречается и противоположное явление, когда газ открыт не полностью 3/4, а скорость уже не растёт и большее открытие ручки газа приводит только к увеличению расхода топлива. Оба этих случая возникают из-за неправильно подобранного винта. Наша главная задача подобрать такой винт, что бы на данной лодке при Вашей загрузке, лодочный мотор мог работать во всём диапазоне оборотов, в результате мы получим максимальную скорость и экономичность.
Статья в тему: Как сделать подводную лодку из пластиковой бутылки
Для решения этой задачи нам просто необходим тахометр и GPS навигатор . При движении лодки на штатном винте замеряем две величины скорость и обороты двигателя. Если скорость моторной лодки не повышается, а обороты двигателя не достигли максимальных, значит, нам нужно шаг винта уменьшить, если ситуация обратная растёт скорость и растут обороты выходя за рекомендованные заводом изготовителем для данного мотора, тогда нужно шаг винта увеличить. Увеличение шага винта при том же диаметре на 1 дюйм снижает обороты двигателя примерно на 200 об/мин, и наоборот уменьшение шага винта повышает обороты двигателя. Также и диаметр гребного винта влияет на обороты двигателя, но это уже более сложный путь и используют его больше в спорте.
4. Распределение веса в лодке.
В надувных лодках оснащённых моторами малой мощности 4-6 л.с. выход на глиссирование возможен, только если соблюдать определённые правила распределения груза. Поскольку мощность лодочного мотора буквально граничит с возможностью перейти из водоизмещенного режима в глиссирующий от шкипера требуются определённые навыки, ведь скорость глиссирующей лодки в полтора раза выше, при меньшем потреблении топлива.
Рассмотрим самую распространённую ситуацию, когда Вы сидите на задней банке, максимально сдвинувшись к транцу. Лодка приподнимает нос и пытается выйти на глиссирование, но что-то ей мешает, не хватает буквально пол лошадиной силы. Так чего же нам на самом деле не хватает? Ответ прост, во время выхода на глиссирование под днищем лодки собирается воздух на языке водомоторников «бревно» если шкипер пересядет вперёд к центру лодки то поможет лодке через него перевалить, и сразу почувствует прибавку в скорости при тех же оборотах двигателя. Такое перемещение шкипера поможет поднять скорость лодки даже на моторе мощностью 2.5 л.с. с 7-8 км/ч до 12-13км/ч правда это будет не полноценный выход на глиссирование, а так называемый переходный режим.
Статья в тему: Риб лодки что это
Не бойтесь экспериментировать, возьмите с собой GPS навигатор и найдите в лодке такое положение при котором лодка будет идти с максимальной скоростью, для мотора мощностью 4л.с. скорость 20 км/ч вполне достижимая величина.
5. Гидрокрыло на лодочный мотор.
Изначально гидрокрыло (гидрофоил) получило большое распространение при установке на мощные лодочные моторы, которые устанавливали на короткие лодки, что бы убрать «кобру» при выходе на глиссирование. Но как оказалось на практике данное приспособление при установке на моторы малой мощности помогает им выйти на глиссирование в случая когда, казалось бы, глиссирование невозможно из-за малой мощности лодочного мотора. Происходит это потому что крыло установленное на антикавитационной плите лодочного мотора создаёт дополнительную подъёмную силу и помогает маломощному лодочному мотору вытолкнуть лодку на глиссирование.
Изготовление и регулировка гидрокрыла процесс довольно кропотливый, но полученные результаты стоят затраченных сил и времени. Когда лодка 2,90 м. под мотором 3,5 л.с. уверенно выходит и идёт в режиме глиссирования.
Источник: yamaha-market.ru
Редуктор для лодочного мотора FORWARD FBM-52, CARVER MHT-3,8S, Sea-PRO
Нижний редуктор для лодочного мотора c антикавитационной плитой
Вал 8мм. 9 шлицов.
Подходит для моторов Forward FBM-62 PRO, FORWARD FBM-52, CARVER MHT-3,8S, Sea-PRO Т 2S.
Доставка по Москве
Самовывоз со склада — бесплатно
Доставка в пределах МКАД — 300 рублей
Условия доставки за МКАД уточняйте у менеджеров
Доставка Почтой России
Доставка по РФ от — 300 рублей
Доставка Транспортными Компаниями
СДЭК, Boxberry, Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия и др. от 300р
vendor | КИТАЙ |
Запчасти для бензоинструмента | Ремкомплект для бензоинструмента |
Оставить отзыв
Отзыв успешно отправлен.
Он будет проверен администратором перед публикацией.
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Заказ можно оплатить следующими способами:
— физические лица:
Оплата заказа происходит при получении товара в вашем городе.
Сбербанк онлайн.
Наличными курьеру при получении заказа ( для Москвы )
юридические лица:
При оформлении заказа ( счет на оплату формируется автоматически при оформлении заказа на сайте)
Доставка по Москве
Самовывоз со склада — бесплатно
Доставка в пределах МКАД — 300 рублей
Условия доставки за МКАД уточняйте у менеджеров
Доставка Почтой России
Доставка по РФ от — 250 рублей
Доставка Транспортными Компаниями
СДЭК, Boxberry от 250 рублей
Артикул: 720123
Артикул: 720122
Артикул: 720122
Артикул: 720123
Артикул: 563483
Артикул: 465733
Артикул: 95506
Артикул: 41189
Артикул: 231560
Нет в наличии
Артикул: 96376
Нет в наличии
Артикул: 95891
Нет в наличии
Артикул: 24054
Нет в наличии
Артикул: 465732
Нет в наличии
Артикул: 120153
Нет в наличии
Артикул: 80179
Нет в наличии
Артикул: 80124
Нет в наличии
Артикул: 82130
Нет в наличии
Артикул: 91127
Нет в наличии
Артикул: 87693
Ранее вы смотрели:
Информация
Пункты выдачи в городах
Политика выдачи в городах
Гарантия и возврат
Как оформить заказ
Сервис-центр
Запчасти для бензоинструмента
Запчасти для генераторов
Запчасти для газонокосилок
Запчасти для бензорезов
Запчасти для строительной техники
Запчасти для воздуходувок
Запчасти для ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА
Запчасти на бензопилы
Запчасти на бензокосы
Запчасти для мотоблоков и культиваторов
Запчасти для лодочных моторов
Запчасти для 4 тактных двигателей
Запчасти для мотобуров (бензобуров)
Запчасти для снегоуборщиков
Контактная информация
8(495)320-10-06
8(926)671-55-21
Написать нам
г.Москва ул. МАРШАЛА НОВИКОВА д.4 к.1 7-й подъезд, вход со двора. метро Щукинская
— ПН-ПТ с 9-00 до 18-00 — СБ , ВС выходной
Источник: www.100benzopil.ru
Редукторы для катеров
. ZF 15 MIV — это реверсивная трансмиссия для морских судов с многодисковыми муфтами с механическим приводом, разработанная для восприятия максимальной тяги гребного винта. Эта коробка передач выполнена в прочном корпусе из алюминиевого .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
редуктор для катера SP60
для двигателя
редуктор для катера
. Трансмиссия SEAPROP 60 предназначена для использования на рекреационных судах (водоизмещающие суда, используемые для отдыха или любительские парусные суда) или рабочих судах (парусные суда с водоизмещающим корпусом с большой нагрузкой, .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
морской редуктор DMT95H
для катера для рыболовного судна для трансмиссии
морской редуктор
Мощность: 132 kW — 166 kW
Скорость вращения: 1 800 rpm
. — Подходит для сдвоенных двигателей с тем же коэффициентом редукции, что и передний/задний ход. — Дизайн и строгое управление качеством в соответствии со стандартами ISO9001. — Использование литья, устойчивого к морской воде. — Бесшумная .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
Показать другие изделия
D-I INDUSTRIAL CO.,LTD.
морской редуктор AL/H series
для катера для рыболовного судна для насоса
морской редуктор
AL/H series
Мощность: 55 kW — 1 070 kW
Скорость вращения: 2 300 rpm — 3 500 rpm
. — Морской понижающий редуктор с гидравлическим сцеплением. — Подходит для сдвоенных двигателей с одинаковым коэффициентом редукции вперед/назад. — Дизайн и строгое управление качеством в соответствии со стандартами ISO9001. — Использование .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
Показать другие изделия
D-I INDUSTRIAL CO.,LTD.
редуктор для нефтяного танкера HL series
для ролкера (Ro-Ro) морской для катера
редуктор для нефтяного танкера
Мощность: 164 kW — 1 297 kW
Скорость вращения: 2 300 rpm — 3 000 rpm
. — Живой ВОМ для дополнительного гидравлического применения. — Морская понижающая коробка передач с гидравлическим сцеплением. — Подходит для сдвоенных двигателей с одинаковым коэффициентом редукции вперед/назад. — Дизайн и строгое .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
Показать другие изделия
D-I INDUSTRIAL CO.,LTD.
редуктор для рабочего катера DROP BOX
для парома для двигателя для трансмиссии
редуктор для рабочего катера
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ может быть установлена на фланце у выхода Revermatic либо с дистанционным соединением с Revermatic или Rangermatic. В целях обеспечения максимальной степени универсальности коробка отбора мощности может поворачиваться .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
морской редуктор MM W18000C
для трансмиссии для масляного насоса
морской редуктор
MM W18000C
Мощность: 1 792 kW — 3 762 kW
Скорость вращения: 1 650, 1 490, 1 514 rpm
. Прочная конструкция и простота обслуживания на борту.Прочная конструкция также выдерживает длительную эксплуатацию на рабочих судах и земснарядах.Полностью проверена в работе, надежна и проста в установке.Реверсивная трансмиссия с гидравлическим .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
Показать другие изделия
Masson Marine
морской редуктор MM W8400
для насоса для трансмиссии со сцеплением
морской редуктор
Мощность: 2 045 kW
Скорость вращения: 2 100 rpm
. Прочная конструкция и простота обслуживания на борту.Прочная конструкция также выдерживает длительную эксплуатацию на рабочих судах.Полностью проверена, надежна и проста в установке.Реверсивная трансмиссия с гидравлическим приводом многодисковых .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
Показать другие изделия
Masson Marine
морской редуктор MM W8450
для насоса для трансмиссии со сцеплением
морской редуктор
Мощность: 1 604, 1 428, 1 302, 1 264 kW
Скорость вращения: 2 100 rpm
. Прочная конструкция и простота обслуживания на борту.Прочная конструкция также выдерживает длительную эксплуатацию на рабочих судах.Полностью проверена в работе, надежна и проста в установке.Реверсивная трансмиссия с гидравлическим приводом .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
Показать другие изделия
Masson Marine
редуктор для судна WAF 164 — 7760
для рабочего катера для парома для яхты
редуктор для судна
WAF 164 — 7760
Мощность: 220 kW — 2 650 kW
. Рабочие суда Паромы Торговые гибридные готовые ВМС Морская яхта Редукторы серии WAF были специально разработаны для рабочих судов, таких как буксиры, рыболовные суда, суда внутреннего плавания, паромы и суда специального назначения с .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
Показать другие изделия
REINTJES
редуктор для судна MCD
для катера для двигателя со сцеплением
редуктор для судна
Мощность: 160 kW — 4 500 kW
Скорость вращения: 1 800 rpm
. Marine Control Drive или MCD — это привод с регулируемой частотой вращения, выпускаемый в широком диапазоне типоразмеров и мощностью от 160 до 4500 кВт (215 — 6035 л.с.) при 1800 об/мин. MCD хорошо зарекомендовал себя, особенно в буксирах, .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
редуктор для катера BRG10-50
для штурвала
редуктор для катера
. Редуктор BRG10-50 преобразует вращательное движение в нажимно-поворотное. Редуктор всегда располагается рядом со складом руля. С помощью тяги с розовыми соединениями движение тяги передается на рычаг румпеля и вал руля. BRG10-50 имеет .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
Показать другие изделия
Jefa
редуктор для катера DMT 70 T
для двигателя
редуктор для катера
Мощность: 293, 257, 220 ch
Скорость вращения: 2 100, 1 800, 1 600 rpm
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
Показать другие изделия
MIDIF DIESEL
редуктор для катера Hybrid
для двигателя
редуктор для катера
Мощность: 600 kW — 11 500 kW
. Гибридные трансмиссии ZF для безэмиссионного будущего на море ZF Marine предлагает широкий ассортимент гибридных трансмиссий с диапазоном мощности от 600 кВт до 11 500 кВт. Благодаря интеграции системы отбора мощности (PTI) ZF может .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
Показать другие изделия
ZF Italy
редуктор для катера
для двигателя
редуктор для катера
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
редуктор для судна
для катера для двигателя
редуктор для судна
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
для двигателя
редуктор для катера
Мощность: 0,8 kW — 35 kW
Скорость вращения: 5 000 rpm
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
Показать другие изделия
Newage Transmissions
редуктор для катера M10
для двигателя для трансмиссии
редуктор для катера
Мощность: 7,5 kW
Скорость вращения: 3 600 rpm
. Реверсивная трансмиссия с механическим приводом и когтевой муфтой. Подходит для высокопроизводительных применений и условий эксплуатации на рыболовных и туристических судах. Мягкий рычаг переключения передач обеспечивает управление с .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
Показать другие изделия
Baysan Marine — Baysan Makina Disli San.Tic.Ltd.Şt
планетарный редуктор
для судна для катера для двигателя
планетарный редуктор
Мощность: 550 kW
. Полный ассортимент многоцелевых планетарных редукторов. Входной сигнал может подаваться через электродвигатель, гидравлический мотор, воздушный мотор или голый входной вал, будь то шлицевой или параллельный входной вал с призматической .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
редуктор для судна JRTR Series
для рабочего катера для двигателя
редуктор для судна
JRTR Series
Мощность: 0,1 kW — 250 kW
. Мотор-редуктор JRT продвигает бережливое производство, строит интеллектуальные заводы, реализует интеграцию исследований, производства, поставок, маркетинга и сервиса, чтобы удовлетворить спрос клиентов на быстрое реагирование посредством .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
Показать другие изделия
Hangzhou JIE Drive Technology Co., Ltd
редуктор для рабочего катера IR2S Gearbox
для парома для двигателя
редуктор для рабочего катера
IR2S Gearbox
Мощность: 552 kW — 662 kW
Скорость вращения: 1 500 rpm — 1 800 rpm
. Редуктор IR2S Рейтинги за постоянную работу 552-662 кВт 751-900 л.с 1500-1800 об/мин Технические характеристики Полная мощность только при вращении вперед Ограничение обратного вращения до 0,2780 кВт/об/об/мин для всех номинальных .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
редуктор для рабочего катера IR4N
для парома для двигателя
редуктор для рабочего катера
Мощность: 202 kW — 491 kW
. Редуктор IR4N Рейтинги за постоянную работу 202-491 кВт 275-668 л.с 1500-1800 об/мин Технические характеристики Полная мощность только при вращении вперед (за исключением IR4N 4.6) Тот же коэффициент уменьшения в двух вариантах вращения .
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
презентуйте свою продукцию
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
ВАШЕ МНЕНИЕ
Оцените качество предлагаемых результатов:
Ваши предложения по улучшению услуг:
Фильтры: чтобы быстрее найти нужную продукцию.
Терминология: чтобы найти термины, наиболее широко используемые в данной отрасли.
Бренды: чтобы иметь более широкий выбор.
Продукты: чтобы улучшить релевантность предложения.
Другое
Помогите нам улучшить качество наших услуг:
Ваш ответ был учтен. Спасибо за Вашу помощь.
Расширить поиск
- Редукторы
- Гребные винты для катеров
- Аноды для катодной защиты для катеров
- Насосы для катеров
- Рычаги управления для катеров
- Рулевое управление для катеров
- Глушители выхлопа для катеров
- Гребные винты
Искать по производителю
Средняя оценка: 4.6 / 5 (количество голосов: 5)
С NauticExpo Вы можете: Найти дистрибьютора или распространителя рядом с вами | Связаться с производителем для получения информации о расценках или сметы | Просмотреть характеристики и технические спецификации продукции самых известных марок | Просмотреть документацию и каталоги онлайн в формате PDF
* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.
Источник: www.nauticexpo.ru