Фëдор
Редкий гость
5 Март 2023 13 0 1 27 Г. Владивосток Езжу на . Suzuki Escudo 92г. TD01W G16A , пробег 239 тк
Доброго времени суток товарищи. Собсна, 4 месяца назад стал «счастливым» владельцем сузуки 92г. TD01W G16A. Так как автовладелец я новорождённый, то случилось несколько оказий за время эксплуатации, а именно. Про**** масло, всë вышло, на замене сказали что пробило фильтр и через него всë вышло, после замены масла и фильтра масло потекло через маслянный датчик, который успешно был заменëн.
Было это 31 декабря.В следующий заход планировал менять радиатор, что в принципе и сделал неделю назад. При замене радиатора приговорили помпу, и при дальнейших манипуляциях сообщили пренепреятнейшую вещь, эмульсия в масле. По моим прикидкам, эмульсия начала появляться месяц назад, просто я не знал что это такое и с чем это едят.
Короче говоря, я грешу на прокладку, что прогорела при перегреве. Авто мастера в один голос твердят про замену двигателя на контракт, без вскрытия пациента. За вскрытие просят от 15 до 25 тыр. Хочу попробовать сам вскрыть всë это дело и посмотреть, может что визуально сам увижу, может кто подскажет что и где. Вопрос вот в чëм, кто снимал всë это дело сам, какие инструменты могут понадобиться и какие расходники поменять, если всë дело только в прокладке. Машина не новая, так что думаю, если разбирать, то поменять всë что возможно, чтоб
ЭМУЛЬСИЯ.ВОДА в МАСЛЕ. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ВОДЫ? Простой метод.
growler
Старожил
22 Апрель 2014 5,142 873 113 54 лен. обл. Езжу на . SGV 2.4 BMW 320
и при дальнейших манипуляциях сообщили пренепреятнейшую вещь, эмульсия в масле.
как определили , что есть эмульсия ?
если по цвету и «осадку» на горловине , то она может образовываться от мороза.
для образования эмульсии должна уходить жидкость
кладовщик
Наш человек
5 Сентябрь 2015 134 7 18 52 Езжу на . витара
Сейчас греется мотор? Антифриз не уходит?
growler
Старожил
22 Апрель 2014 5,142 873 113 54 лен. обл. Езжу на . SGV 2.4 BMW 320
Сейчас греется мотор?
греется мотор не из-за эмульсии.
открываем пробку масляной горловины — на стенках как бы застывшая пена у пива или если по щупу , то он имеет те же пенные признаки ,
а греется из-за наличия воздушной пробки или малого количества антифриза
Alexannnn-Der
Опытный сузуковод
23 Февраль 2019 765 229 43 57 Калининград (между Литвой и Польшей) Езжу на . Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Доброго времени суток товарищи. Собсна, 4 месяца назад стал «счастливым» владельцем сузуки 92г. TD01W G16A. Так как автовладелец я новорождённый, то случилось несколько оказий за время эксплуатации, а именно. Про**** масло, всë вышло, на замене сказали что пробило фильтр и через него всë вышло, после замены масла и фильтра масло потекло через маслянный датчик, который успешно был заменëн.
Было это 31 декабря.В следующий заход планировал менять радиатор, что в принципе и сделал неделю назад. При замене радиатора приговорили помпу, и при дальнейших манипуляциях сообщили пренепреятнейшую вещь, эмульсия в масле. По моим прикидкам, эмульсия начала появляться месяц назад, просто я не знал что это такое и с чем это едят.
Короче говоря, я грешу на прокладку, что прогорела при перегреве. Авто мастера в один голос твердят про замену двигателя на контракт, без вскрытия пациента. За вскрытие просят от 15 до 25 тыр. Хочу попробовать сам вскрыть всë это дело и посмотреть, может что визуально сам увижу, может кто подскажет что и где. Вопрос вот в чëм, кто снимал всë это дело сам, какие инструменты могут понадобиться и какие расходники поменять, если всë дело только в прокладке. Машина не новая, так что думаю, если разбирать, то поменять всë что возможно, чтоб
если строго по написанному — меняйте сервис. В хорошем такое не происходит (поиск неисправностей кусочками). Если после езды «без масла» двигатель все еще жив, а теперь ОЖ пошла в масло (это и есть причина образования эмульсии), то без опыта ремонт самостоятельно будет просто деньги на ветер.
Найдите хорошего механика, сначала нужно точно поставить диагноз — есть или нет эмульсия (как вариант — снять клапанную крышку, это намного быстрее и дешевле, чем снять головку). И не стоит ездить, если эмульсия точно есть. Риск убить двигатель очень велик.
Источник: suzuki-club.ru
Причины образования эмульсии в двигателе
Эмульсия в двигателе указывает на попадание в смазывающее средство силового агрегата посторонних примесей. Неопытные автовладельцы, завидя такую смесь на масляном щупе или под крышкой заливного отверстия, бегут в автосервис. Опытные механики говорят, что не разобравшись с проблемой, не нужно беспокоиться сразу. Порой эмульсия появляется из-за конденсата в движке во время перепадов температур. Поэтому небольшие отложения белого цвета в заливной горловине или щупе – это еще не признаки неисправности.
Давайте посмотрим, что это такое и каким образом она образуется в движке внутреннего сгорания.
Причины образования эмульсии в двигателе
Причины появления эмульсии в масле двигателя могут быть две:
- попал конденсат из воздуха. Может появляться из-за того, что мотор не прогревается полностью;
- попал антифриз в смазывающую жидкость. Образовывается белая эмульсия, которая вредит мотору.
Первая причина не должна вас сильно беспокоить. Вторая же является поводом для того, чтобы заглянуть в автомастерскую. Если же вы сами опытный механик со стажем, то сможете справится самостоятельно с этой проблемой. Но обо всем по порядку.
Конденсат из воздуха
При жаркой дневной погоде и прохладной ночной, что бывает в осенне-весенний период, из-за перепадов температур во внутренней полости картера мотора образуется конденсат. Такое бывает, если вы машину используете только для поездок на работу. Двигатель не прогревается полностью и на дне поддона образуется до 3 мг воды. Она смешивается с маслом и получается белая эмульсия, которую вы потом видите на горловине маслозаливного отверстия двигателя.
Пошел антифриз в масло
Большое количество эмульсии в двигателе образуется из-за попадания антифриза в моторное масло. Такое происходит из-за порванной прокладки головки блока цилиндров. Через ГБЦ проникает масло, ухудшаются свойства антифриза и уничтожая резиновые шланги.
Похожая статья Масло в двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409
Прокладка разрушается из-за перегрева мотора. Когда перегревается ДВС происходит коробление самой ГБЦ. Она начинает трескаться. Через эти трещины попадает антифриз внутрь и смешивается с смазывающей жидкостью.
Трещины закрываются, когда двигатель работает, потому что стенки рубашки охлаждения расширяются и закрывают трещину. Когда машина останавливается и глушится, то двигатель остывает. Трещины снова образуются и через них стекают остатки антифриза в поддон.
Некачественное горючее тоже может послужить причиной появления эмульсии. Потому что в таком бензине содержатся спирт, керосин и другие элементы, которые нежелательны для использования в двигателе. Из-за них во время работы образуется горячий газ, который в виде конденсата откладывается в верхней части двигателя внутреннего сгорания.
Последствия для автовладельцы не самые приятные. Давайте посмотрим на то, что ждет вас, если вы проигнорируете этот вопрос.
Как и почему появляется эмульсия в моторном масле
Если в моторном масле появилась эмульсия, это говорит о том, что в него попала влага, не имеющая способности растворяться в нефтепродуктах. Посторонние примеси ухудшают смазывающие качества масла и его охлаждающие свойства. Поэтому проблему появления на горловине для залива масла и ее крышке вещества, напоминающего майонез, нужно решать незамедлительно.
Причины образования эмульсии
Если появилась эмульсия в двигателе, причины этого неприятного явления могут быть самыми разными. Однако самой распространенной из них является появление влаги в моторном масле. Почему так происходит? Этому есть несколько причин:
- дефект прокладки;
- трещины и пробоины;
- конденсат в картере.
Пробой прокладки
Прокладка ГБЦ может порваться или деформироваться. В ней появляются щели, и через них ОЖ проникает в систему, по которой обращается масло. Там и происходит смешивание этих разных субстанций. Такое масло считается испорченным и подлежит замене. Это же касается и ОЖ.
Деформации прокладок способствует нарушение эксплуатационных норм автомобиля. Ослабление прокладки в местах прилегания может произойти из-за деформации ГБЦ. Можно, конечно, говорить и о заводском браке, но случается такое крайне редко.
Трещины в ГБЦ
При агрессивной эксплуатации двигатель перегревается, из-за чего головку ГБЦ начинает коробить. Появляются щели, через которые влага проникает в картер. На маслопроводе и охлаждающей рубашке могут образоваться связывающие эти узлы между собой микроскопические трещины.
Когда движок нагревается, это приводит к температурному расширению металла, и трещины на некоторое время закрываются, но после остывания мотора антифриз продолжает просачиваться.
Появление трещин может спровоцировать как механическое воздействие, так и перегрев. Также микроскопические разломы могут появиться вследствие замерзания некачественной «незамерзайки».
Вода в картере
Продолжительные дожди способствуют повышению влажности воздуха, что становится причиной появления конденсата внутри картера. Это же происходит и вследствие температурного перепада. Если машина ездит только на короткие расстояния, ее мотор не успевает прогреться, а с непрогретого ДВС влага не испаряется полностью, и происходит смешивание конденсатной влаги с маслом. Carter может содержать до 3 мл воды. Это количество влаги не критично, и мотор может нормально функционировать.
Конденсат
Во время работы двигателя в картере формируется горячий газ, в котором присутствует пар. Газ и пар являются финальными продуктами сгорания топлива, их называют картерными газами. Пар, контактируя с холодными частями двигателя (крышкой клапана и т. д), переходит в жидкое состояние. Затем он смешивается с маслом. Так и происходит появление белой массы.
В особенно больших количествах «майонез» формируется при низкой температуре воздуха, когда ДВС работает недолгое время, не успевая как следует прогреться. Если эмульсионный налет образуется только на крышке горловины, это не представляет никакой опасности. Совсем другое дело, когда он виден на щупе, то есть начинает появляться в самой рабочей жидкости.
Если ДВС не прогревается полностью, то образование белой пены – это еще полбеды. От этого в значительной степени страдают его детали, что приводит к их преждевременному износу. Поэтому если вы практикуете «холодную» эксплуатацию машины, старайтесь чаще менять моторное масло.
Охлаждающая жидкость
Если на щупе остается толстый эмульсионный слой, это говорит о том, что ДВС неисправен, и пора провести его диагностику. Также это свидетельствует о возможном смешивании ОЖ с маслом. Если уровень «незамерзайки» в бачке начал снижаться, а в поддоне – повышаться, это тоже сигнал к проведению диагностических процедур.
О смешивании масла с ОЖ можно говорить и по наличию белого дыма, выходящего из выхлопа. Белый и густой дым – свидетельство потери герметичности прокладки под ГБЦ, из-за чего ОЖ смешивается с моторным маслом.
Еще одно яркое свидетельство смешивания этих двух жидкостей – масляная пленка на стенках бачка для ОЖ или на поверхности самой жидкости. Если на щупе было обнаружено масло, эксплуатировать мотор не рекомендуется, так как это яркий признак его неисправности. Появление белой эмульсии в масле говорит о том, что оно утратило свои свойства и нуждается в замене. А если масло начнет попадать в систему охлаждения, то это приведет к перегреву двигательной систему, в результате чего она вполне может выйти из строя.
В чем опасность
Все зависит от количества «майонезной» массы и от причин ее появления. Если эмульсионной пены не много, и она образовалась в результате естественных процессов, то двигательная система пострадать от этого не может. Пары, образованные в результате процесса конденсации, через 40-50 км пробега будут откачаны через вентиляционный шланг картера и переместятся в полость коллектора.
Если в масло проникает антифриз, это приведет к снижению его смазывающих качеств, что свидетельствует о необходимости его полной замены. Если этого не сделать, то на цилиндрах могут появляться задиры, вкладыши коленвала получат значительные повреждения, что в свою очередь приведет к неисправности узлов системы ГРМ.
Зимой рабочая жидкость может даже кристаллизоваться. Возникновение между соприкасающимися частями механизма пленки, которая слабо напоминает смазывающее вещество, грозит заклиниванием мотора.
Если антифриз начнет попадать в цилиндры запущенного двигателя, то это может привести к скачку давления в системе. Это становится причиной деформации шатуна. Фрагменты поршня повредят поверхности цилиндра и камеры сгорания. А если они провалятся в картер, то не избежать и повреждения коленвала или даже обрыва шатуна, который в этом случае вполне может пробить стенку картера. После этого двигательную систему придется подвергнуть серьезному ремонту, и без замены некоторых узлов здесь обойтись не получится.
Способы диагностики
Во-первых, время от времени необходимо проверять уровень «незамерзайки» в расширителе. Так как горячее вещество существенно увеличивается в объеме, проверку необходимо проводить при остывшем силовом агрегате.
Если будет установлено, что уровень антифриза упал, это говорит о его утечке. При проведении диагностики необходимо учитывать, что некоторое количество жидкости постоянно испаряется естественным путем. О присутствии в антифризе масляной субстанции говорит наличие радужных пятен.
Если пятна будут обнаружены, нужно запустить ДВС и смотреть на уровень жидкости. При потере герметичности газы выдавят смазывающее вещество в резервуар. На антифризе появятся пузырьки газа, которые, схлопываясь, будут оставлять после себя масляные пятна. Антифриз проникает в цилиндры, что приводит к выхлопу белого дыма. При данных условиях выхлоп будет пахнуть антифризом.
Также рекомендуется проверить вентиляторную систему картера – в ней накапливается конденсат. При возникновении неисправностей системы внутри силового агрегата возникает избыточное давление, приводящее к оседанию на маслозаливной крышке, пахнущей горючим, эмульсионной субстанции.
Заключение
Эмульсия в масле двигателя говорит о его неисправностях. Чтобы их не допускать, необходимо время от времени проводить диагностику состояния системы. Ее ремонт влетит в копеечку не только в Москве, но и в регионах, где цены не такие высокие.
Дымит двигатель: причины Когда начинает дымить двигатель — это всегда проблема. Как диагностировать неисправность по цвету дыма, мы вам расскажем в этой статье.
4-10-2019, 14:18 0 Дымит двигатель: причины
Масло во впускном коллекторе Обнаружив следы масла во впускном коллекторе, необходимо задуматься об осмотре двигателя и его элементов, так как такой признак указывает на поломку в системе.
26-06-2019, 11:23 0 Масло во впускном коллекторе
Гудит ГУР: в чём причина? Гидроусилитель руля нужен для облегчения управления автомобилем, и когда он начинает гудеть, то это говорит о его неисправности. Мы расскажем вам, почему гудит ГУР и как справиться с этой проблемой самостоятельно.
4-06-2019, 16:24 0 Гудит ГУР: в чём причина?
На щупе масло с пузырьками: в чем причина? Мелкие пузырьки в масле говорят о снижении плотности и потере его рабочих свойств. Как установить причину появления пузырьков в масле и решить эту проблему, мы расскажем вам в этой статье.
18-04-2019, 12:13 0 На щупе масло с пузырьками: в чем причина?
Эмульсия на щупе уровня масла Появление эмульсии на масляном щупе — это серьезный повод для беспокойства. Основных причин этому может быть три. В этой статье мы расскажем об этих причинах и о том, как решить эту серьезную проблему.
10-04-2019, 13:27 0 Эмульсия на щупе уровня масла
Турбина гонит масло в интеркулер: что делать? Масло в интеркулере может стать причиной серьезных неисправностей, вплоть до выхода ДВС из строя. В этой статье мы вам расскажем, почему масло появляется в этом узле и как можно устранить эту проблему.
Источник: mashinapro.ru