Что такое дюралевая лодка ерш

«Судостроение», 1986. № 7
По материалам ЦГАВМФ, ф. 410, оп. 2, д. 4620, л. 1, 70, 134, 175; ф. 421, оп. 1, д. 364, л. 2; ф. 921, оп. 2, д. 362, л. 19, 196, 533, д. 364, л. 3—31, д. 366, л. 110; ф. 876, оп. 146, ед. хр.

96, 162, оп. 233, ед. хр. 161, 375.

Материал подготовил Валерий Лычёв

Деревянная винтовая канонерская лодка «Ёрш» и ее последующие модификацин (типа «Бурун», «Дождь», «Гроза») пришли на смену отслужившнм паровым лодкам, построенным в годы Крымской войны. В условиях наступввшего броненосного периода эти малые мелкосидящие корабли с мощной нарезной артиллерией приобретали значение важного элемента в комплексе средств береговой обороны вместе с башенными броненосными лодками (мониторами), башенными фрегатами типа «Адмирал Спиридов» и батареями кронштадтских фортов. По мнению управляющего Морским министерством адмирала Н. К. Краббе (ноябрь 1872 г.), новые лодки должны были в мирное время удовлетворять «обыкновенным потребностям портов и гидрографии и вместе с тем быть способными «принести действительную пользу в военное время».

лодка Ерш и мотор Тахатсу 3,3

Канонерская лодка ЕРШ

Задание на их проектировавие сформулировала специальная комиссия видных адмиралов и инженеров под председательством контр-адмирала С. С. Лесовского. С учетом совмещения мирной и военной «профессий» комиссия остановилась на наиболее близком зарубежном аналоге — английской кананерской лодке «Скэрдж», имевшей целиком железный корпус.

В отличие от нее избрали смешанную системус девянной наружной обшивкой, толстый слой которой считался более надежной (чем тонкое железо) защитой от повреждений о скалы при плавании в условиях каменистого мелководья. Для установки более мощной, чем у англичан (254 мм), только что созданной в России 280-мм пушки водоизмещение пришлось увеличить. Осадка опраничввалась 1,83 м, необходимая для преодоления течения Невы при буксировках скорость предусматривалась не менее 8 уз, что соответствовало суммарной мощностя двух машин 240 л. с.; из-за жестких массогабаритных ограничений их решили заказать в Англии. Несмотря на ряд достоинств новых машин «высокого давления» (1,75 атм) с водотрубными котлами системы Перкинса, обещавших повышение долговечности и экономичности, остановились все же на пряменявшейся ранее, почти вдвое более дешевой системе машин, которую предложил эавод Пенна (Англия).

8 октября 1874 г. завод Пенна принял от военно-морского агента (атташе) в Англии контр-адмирала И. Ф. Лихачева заказ на машияы, время изготовления которых договорились сократить с восьми до шести месяцев. Вместо двух шпилей для привода перемещения 280-мм орудия и его платформы решили установить шпиль новейшего образца с двумя самостоятельно действующими на одном валу барабанами: верхним — для тросов «передвигания» орудия после отката, нижним — для его поворота на борт; предусматривалось и выбирание якорь-цепи шпилем.

Рыболовная лодка Ерш с баллонами непотопляемости.

Наблюдающим за изготовлекием механизмов назначили инженера механика штабс-капитана Ф. Е. Титова, он же стал затем и старшим инженером-механиком лодки. Строителем и одновременно главным конструктором (по современным понятиям) назначили 15 сентября 1873 г. корабельного инженера подпоручика В. Ф. Пушкарева; его помощниками стали прапорщик Е. А. Векшинский и подпоручик П. Л. Дубровский. Несмотря на экстренность заказа (спуск наметили на раннюю весну 1874 г.), допускалось использование железа только отечественного производстаа. Постройку первой лодки начали 3 декабря 1873 г. в деревянном эллинге Нового адмиралтейства (длина между перпендикулярами 29,6, по грузовой ватерлинии около 30,1, ширина с обшивкой 8,69, при осадке на ровный киль в полном грузу 2 м, водоизмещение 305,5 т).

Необходимость вооружения столь малого корабля мощным нарезным орудием повлекла за собой существеяные изменения ранее отработанных соотношений главных размерений. Корпус «Ерша» (так назвали первую лодку) получился короче и существенно полнее, чем на лодках 1855 г. постройки, со значительно меньшей килеватостью, почти плоскодонным.

Так, коэффициенты полноты мидель-шпангоута лодок «Ерш» и «Отлив» (1855 г.), по данным теоретических чертежей, составляли 0,8 и 0,64, общей полноты — 0,58 и 0,4, отношение длины к ширине — 3,4 и 5,2. Другое принципиальное отличие заключалось в применении специальной опускавшейся в трюм платформы, на которой крепился станок с орудием (суммарная масса около 40 т). Благодаря существенному понижению центра тяжести корабля увеличивалась начальная метацентрическая высота, повышалась безопасность плавания, особенно в штормовую погоду. Платформа перемещалась поступательно вверх и вниз по направляющим, закрепленяым на боковых стенках колодца, за счет вращения четырех вертикальных подъемных винтов с червячными колесами.

Работы велись с привлечением мастерских Нового адмиралтейства и «Галерного островка». По флортимберсам (днищевая ветвь шпангоута) в диаметральной плоскости устанавливался средний кильсон из горизонтальных (533×11,1) и вертикальных (368X9,5) листов железа, скреплеяных угольниками (89x76x11,1), из железных полос (533X9,5 мм) ставились связные поясья, заподлицо с набором крепились через 1,06 м врезанные в него под углом 45° железные ридерсы (114X11,1 мм). Из железа делались обшивка палубы бака, четыре водонепроницаемые переборки, колодец для орудия, стены крюйт-камер, бомбовые погреба и отделения для подачи картузов (пороховых зарядов). Наружная обшивка выполнялась из лиственницы толщиной 76 мм, бархоут (утолщенный пояс по ватерлинии) — из дуба (114), верхяяя палуба — из 76-мм сосновых досок, скуловые кили — из дуба (высота 280, ширина 229/280 мм).

23 марта 1874 г. в Новом адмиралтействе состоялась официальная закладка «Ерша», в конце апреля был готов корпус, но спуск задерживался из-за недопоставки англичанами машин и забортной арматуры, а Ижорским заводом — рулевого устройства, якорей, цистерн. Не раз происходили неизбежные для головного корабля изменения: по предложению началвника компасной обсерватории капитана 1 ранга И. П. Белавенца в районе расположения компасов на железные бимсы под палубой положили медные листы, предназначавшиеся для защиты прислуги от ружейного огня «железные ставни» заменили бруствером из коечных сеток и т. д. Несмотря на увеличенный рабочий день, работы задерживались. Только в июне-июле четырьмя партиями прибыли из Лондона на пароходах «Двина», «Диана», «Стрельна» и «Одесса» детали механизмов и орудийной платформы. Спуск на воду состоялся 5 августа 1874 г. Осадка корабля с большей частью уже установленного оборудования (без спусковых полозьев) достигала носом 1,1, кормой 1,74 м. Швартовные испытания проводились 31 августа.

Читайте также:  Хонда 60 лодочный мотор расход

В первом плавании до Кронштадта и обратно (28 сентября) скорость «Ерша» не превышала 5 уз. 17 октября пра ветре до девяти и волнении семь баллов корабль выходил за Толбухин маяк. Размахи боковой качки при поднятом орудии достигали 6, килевой — 8, а в положении поперек волны — 15°.

Находившуюся тогда же в море старую лодку «Осетр» едва не залило при повороте у форта Константин. «Ерш» же так держался на волнении, что стрелять из орудия в таких условиях оказалось эначительно легче, чем предполагалось. Правда, выявилась заметная рыскливость, сказыва-лись перебои в работе винтов, нередко полностью обнажавшихся при килевой качке. 19 октября море оказалось намного спокойней, но достичь полной скорости не удалось. Несмотря на отборный ньюкастльский уголь, лучшие кочегары Балтийского флота, взятые в плавание с корвета «Боярин» и клипера «Изумруд», смогли лишь на корогкое время добиться в котлах спецификационного давления 2,1 атм; в среднем же оно не превышало 1,4 атм.

Во время проведения опытных стрельб в условиях качки повреждений корпуса корабля, орудийной платформы и подъемного механизма не обнаружилось. По результатам стрельб подкрепили добавочными пиллерсами, связанными с кильсоном, баковый железный покатый настил, а вместо чугунных клюзов, крепления которых страдали от действия пороховых газов, по примеру фрегата «Севастополь» установили по кромке борта более компактные полукипы. Дальнейшие усовершенствования (1874—1876 гг.) коснулись установки дополнительных кингстонов для насосов Даунтона, (они получили возможность действовать независимо от пожарных насосов), увеличения вылета шлюпбалок, так как шлюпки сильно било о борт при спуске, замены решетчатого люка над орудийным колодцем съемной досчатой палубой. Существенно улучшились условия управления кораблем, для устранения вредного влияния перебоев в работе винтов при килевой качке предусматривались заказаиные в Авглии регуляторы частоты вращения.

Дальность плавания (всего 40 ч) ограничивалась 23-тонной вместимостью угольных ям и без того малая скорость (9,4 уз на мерной линии) при обычном угле в тихую погоду достигала лишь 6—6,5, а в свежий ветер падала до 3—4 уз. Вызванная непропорционально коротким корпусом рыскливость затрудняла плавание в узкостях, а на мелководье лодка вовсе не слушалась руля.

Для устранения значительной носовой волны предлагалось заострить обводы, перенеся ближе к миделю колодец с орудием. Требовалось увеличить паропроизвояительность котлов, давление в которых не поднималось выше 1,96 атм; оказалась недостаточной из-за увеличившегося водоизмещения корабля и мощность машин, принятая без запаса (по английскому образцу). Для улучшения ходкости командир лодки капитан-лейтенант А. О. Балк предложил сохраяить прежними ширину и осадку, увеличив длину не менее чем на 4,5 м; а возрастание водоизмещения ограничить путем уменьшения количества или площади сечеения «опорных железных связей». Неоправданным, по мнению командира, было и применение железных переборок — их непроницаемость не обеспечивалась из-за сложности крепления с деревянной наружной обшивкой.

Следует заметить, что эти недоработки учитывались и последовательно устранялись как в процессе испытаний первого корабля, так и в последующих модификациях. Главное же назначение этого типа — выполнять роль надежных платформ для мощных 280-мм орудий — было достигнуто. Неслучайно специалисты тех лет с удовлетворением отмечали, что такая флотилия может действовать в определенных условиях (особенно в шхерах) с неменьшим боевым эффектам, чем более мощные в артиллерийском огношении, но дорогостоящие поповки.

Свыше трех десятков лет продолжалась служба канонеркой лодки «Ерш». Многие годы подобные корабли (с 1892 г. канонерские лодки береговой обороны) участвовали в боевой учебе и плаваниях на Балтике. Для защиты от атак миноносок вооружение «Ерша» в 1878 г. усилили 16-мм картечницей Гатлинга, поэдяее замененной двумя 44-мм скорострельными пушками Энгстрема.

В 1900 г. всю артилларию лодки, в том числе и 280-мм орудие, заменили на четыре нарезные 87-мм пушки. В 1907 г. служба «Ерша» завершилась. Постройка и испытания этого фактически опытового корабля позволили выявить и обосновать необходимость многих важных конструктивных изменений и усовершенствований, внедрение которых на последующих кораблях этого типа обеспечило существенное повышение их мореходных и боевых качеств.

Теоретический чертеж канонерской лодки «Ерш»: а — совмещенные проекции «бок» и «корпус»; б — полуширота и продольный разрез.

1— фальшборт; 2 — деревянный настил верхней палубы; 3 — каюта старшего офицера и кладовые; 4, 5 — каюта командира и ее световой люк; 6, 7 — машинное отделение со световым люком; 8 — рубка для камбуза; 9 —паровой котел; 10 — мостик; 11 — бомбовые (снарядные) погреба; 12 — офицерские каюты; 13, 14 — сходной люк и вход в крюйт-камеру левого борта; 15 — оруднйный колодец; 16 — люк и трап в матросский кубрик; 17 — кубрик на носовой платформе; 18 — деревянный форштевень; 19 — провизионное отделение; 20 — осевая линия гребного вала

Схема расположения орудийного колодца с механизмами: а — продольный разрез; б — план.

1 — шпиль; 2 — баллер шпиля; 3 — червяк привода к червячному колесу баллера; 4 — вспомогательная паровая машина; 5—коленчатый вал и шестерни передачи вращения на два вала в помещение колодца; 6 — колодец для орудия; 7 — платформа с орудийным стаиком; 8 — орудие в поднятом положении; 9 — передняя стенка колодца; 10 — ось вертикального подъема винта; 11 — составной горизонтальный вал для привода червяков; 12 — червяк в подшипнике; 13 — фундамент для подшипника червяка; 14 — червячное колесо (шестерня)

Конструктивный мидель-шпангоут.

1 — деревянный шпангоут; 2 — скуловой киль; 3 — помещение крюйт-камеры; 4 — брусья наружной лиственничной обшивки; 5 — фальшборт и планширь; 6 — железный бимс со сварной кницей; 7 — железная продольная переборка ору-дийного колодца; 8—сосновый настил верхней палубы; 9 — крышка штормового полупортика; 10 — составной железный стрингер; 11, 12 — бомбовый погреб с деревянной бортовой обшивкой; 13 — железный кильсон с кницами; 14 — наружный дубовый киль

Читайте также:  Лодка спринт с технические характеристики

Источник: tsushima.su

Что такое дюралевая лодка ерш

Подводные лодки типа «Ерш» (хотя они и строились как тип «Барс», в их конструкцию были внесены серьезные изменения, по которым их можно отнести к отдельному типу ПЛ, с другим вооружением и назначением) были заказаны заводу «Ноблесснер» в Ревеле. В связи с опозданием завода «Ноблесснер» в строительстве подводных лодок типа «Барс» заказ на строительство этих лодок был передан Балтийскому заводу 24 ноября 1915 года.

Номинально заложены в Ревеле 3 (4) июля 1914 года, но фактически полностью строились Балтийским заводом. Одновременно с передачей строительства ПЛ Балтийскому заводу было принято решение о переоборудовании ПЛ в подводные минные заградители — в кормовой надстройке были установлены минные коридоры для 42 мин заграждения (по типу подводного заградителя «Краб», после удачных испытаний на Черном море, которого и было решено переделать в минные заградители подводные лодки «Ерш» и «Форель», имевших наибольшую готовность и не требовавших больших переделок по корпусу). Предполагалось их использовать для активных минных постановок в районах боевой подготовки германского флота.

Задержка в постройке обоих кораблей была вызвана отсутствием двигателей надводного хода. Закупленные в США дизели фирма «Н. Лондон» оказались малонадежными и требовали существенной доработки.

Лодки отличались от прототипа объемом цистерн главного балласта, отсутствием кормовых торпедных аппаратов и наличием в кормовой оконечности труб для мин заграждения. Минным заградителям типа “Ерш” были свойственны все недостатки подводных лодок типа “Барс”.

Длина — 67,97 м
Ширина — 4,45 м
Осадка — 4,27 м
Водоизмещение — надводное — 655 тонн, подводное — 750 тонн
Силовая установка — 2 дизеля (4 Ц: 2 Т) фирмы “N. London” — по 420 л.с. и 2 электродвигателя по 450 л.с.
Скорость — наибольшая надводная — 10,75 узлов, подводная — 7,5 узлов ; экономичная надводная — 6 узлов, подводная — 4 узла.
Запас топлива — 61 т (солярка), аккумуляторные батареи — 2400 элементов — 1600 А, 220В
Дальность плавания — в надводном положении — 1400 миль при 10,7 узлах, — 2100 миль при 6 узлах ; в подводном положении — 30 миль при 7,5 узлах, 100 миль при 4 узлах.
Вооружение — 2 минных устройства для постановки 42 мин заграждения ; 2 торпедных аппарата 457 мм (2 носовых) ; 1 — 57 мм ; 1 — 7,62 мм пулемет ; 2 перископа Герца ; 2 прожектора по 35 см.
Радиотелеграф — 1 станция мощностью 1 кВт, дальность — 200 миль.
Экипаж — 4 офицера / 4 кондуктора / 38 нижних чинов.
Время погружения — 4 минуты
Запас плавучести — 24 %
Глубина погружения — рабочая — 50 метров, предельная — 100 метров

“Ёрш”
(“Ерш” — с 31 декабря 1922 г. “Рабочий” (№9))

Зачислена 18 марта 1914 в списки кораблей Сибирской флотилии. Заложена 3 июля 1914 на заводе «Ноблесснер», Ревель, достроена на Балтийском заводе. Спущена в мае 1917. Вступила в строй 15 декабря 1917.

27 февраля 1915 г. перечислена в состав БФ. 25 октября 1917 г. перечислена в состав Красного БФ. Участвовала в Февральской буржуазно-демократической Революции. В феврале 1918 г. совершила переход из Ревеля в Гельсингфорс (Хельсинки), а с 7 по 16 апреля 1918 г. перешла оттуда в Кронштадт.

С октября 1918 г. находилась в Кронштадтском военном порту на долговременном хранении. 11 октября 1919 г. расконсервирована и переведена на Ладожское озеро. 22 июля 1921г. возвращена на Балтику и перечислена в состав Морских Сил Балтийского Моря.

1 октября 1921 г. лодке присвоен литерный номер ПЛ №9. 31 декабря 1922г. Переименована в «Рабочий».

С 1922 по 1924 г. проходила капитальный ремонт и модернизацию. 22 мая 1931г. затонула в Финском заливе в результате столкновения с подводной лодкой «Красноармеец» БН №4 (б. «Леопард») во время совместных учений. Была протаранена ограждением правых носовых горизонтальных рулей ПЛ БН № 4. В прочном корпусе появилась пробоина величиной с ладонь.

Старания команды заделать пробоину не увенчались успехом, и подводная лодка затонула со всей командой (предположительно 46 человек). Несмотря на то, что место затопления лодки было приблизительно известно, ее удалось найти только в 1932 году. Лодка лежала на глубине 84 метра без крена, с дифферентом на корму.

21 июля 1933г. окончание подъема лодки. Подъем производился в 1933 году Балтийской экспедицией ЭПРОНа. В районе затопления был илистый грунт, поэтому представилась возможность завести подъемные стропы под корпус лодки методом подрезки. В основу проекта положили ступенчатый метод подъема с величиной ступени около 12-15 метров.

Такая величина определялась высотой подъема гака гиней спасательного судна «Коммуна» (бывший «Волхов») от поверхности воды. В этом случае исключался тяжелый водолазный труд по закладке огонов подъемных стропов на гаки гиней, поскольку эта работа выполнялась без водолазов на уровне поверхности воды. Подъем был осуществлен за 4 месяца. Ввиду нецелесообразности восстановления сдана «Рудметаллторгу» для демонтажа и разделки на металл. Исключена из состава ВМФ.

Зачислена в списки кораблей Сибирской флотилии 18 марта 1914. Заложена в октябре на заводе «Ноблесснер», Ревель, достроена на Балтийском заводе.

27 февраля 1915 г. перечислена в состав БФ, но достроена не была и в состав Красного БФ не перечислялась, механизмы и оборудование были использованы для ремонта других подводных лодок. После 1917 г. длительный срок находилась в Петроградском (Ленинградском) военном порту на приколе и использовалась во вспомогательных целях. 1 октября 1921 г. лодке был назначен бортовой номер №13. В апреле 1927 г. «Форель» передана Комцветфонду, а в июне того же года передана Ленвоенпорту.

В 1929 г. использовалась спасательным судном «Коммуна» для тренировки в подъеме затонувших подводных лодок, после чего была разобрана на металлолом.

Читайте также:  На каких водоемах можно использовать лодку с мотором

Источник: www.navy.su

Одноместная надувная гребная лодка «Ёрш» ПВХ

Отзывов: 0

Сверхлегкая и компактная гребная лодка из ПВХ обладает всеми достоинствами больших судов. Гребная лодка «Ёрш» относится к классу прогулочных лодок и предназначена для отдыха на воде, а также рыбной ловли и охоты на закрытых водоёмах, с удалением от берега не более 30 метров.

Основной задачей при конструировании гребной лодки из ПВХ было создание лёгкой, быстроразборной лодки для людей занимающихся охотой. Гребная лодка традиционно была изготовлена из уже проверенной годами корейской ПВХ ткани «Ханва» 650 грм ², а максимальная длина её составила – 2 м.

Для надежности баллон разделен воздухонепроницаемыми перегородками на два независимых отсека таким образом, чтобы в случае выхода из строя одного из отсеков гребная лодка сохраняла положение равновесия.

Комплектация:
Поворотные уключины, весла, надувное сиденье, леер по борту.

Технические характеристики:

Параметр Ерш
Арт. № ER
Длина наибольшая, м 2,2
Ширина наибольшая, м 1,1
Длина кокпита, м 1,75
Ширина кокпита, м 0,46
Диаметр баллона, м 0,32
Количество гермоотсеков, шт. 2
Максимальная грузоподъемность, кг 170
Максимальная мощность двигателя,л/с
Пассажировместимость, чел. 1
Вес комплекта, кг 5
Габариты лодки в упаковке, м. 0,23-0,32-0,72
Плотность ткани, г/кв.м. 650
Характеристики
Вместимость, людей 1
Высота, м 0,3
Грузоподъемность, кг 100
Длина кокпита, м 1,17
Длина, м 2
Масса, кг 4,5
Ширина кокпита, м 0,45
Ширина, м 1,035

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Рекомендуем

Распылитель Anti-Зверь 650 мл от медведей и волков, 00117395

Распылитель Anti-Зверь 650 мл от медведей и волков, 00117395

Распылитель Anti-Зверь 650 мл от медведей и волков, 00117395

Производитель: Россия Модель:Anti-Зверь Наличие: Есть в наличи
Цена: 3900 руб.

Устройство «Anti-Зверь» (от собак, волков и медведей) имеет объем 650 мл. Это удобное изделие (аэрозольное) в форме флакона, оснащенного комфортной рукоятью. Тут применяется струйная распыляющая система, при которой действующий элемента баллончика моментально выстреливает по направлению к нападающему зверю тонкой струёй.

При этом достигается высокая точность попадания едкой струи – это является гарантом предельной эффективности приспособления. В процессе распыления над зверем формируется едкое облако, заставляющее его забыть о любых попытках нападения на человека. Изделие предназначено для применения на свежем воздухе, струя характеризуется отличной устойчивостью к ветряным потокам.

Продуктивная дальность поражающего действия – 1,5 м. Одного баллона достаточно для 20-секундного распыления. Его хватает для 40 кратковременных нажатий. Перед тем как использовать распылитель, из устройства нужно извлечь защитный элемент-чеку. В процессе использования устройство необходимо удерживать в вертикальном положении.

Распылитель «Anti-Зверь» 650 мл (от собак, волков и медведей) предназначен исключительно для использования в целях самообороны. Воспрещается использовать данное устройство для развлекательных целей. Купить распылитель «Anti-Зверь» 650 мл (от собак, волков и медведей) можно перед поездкой в путешествие, командировку и т.д.

Устройство «Anti-Зверь» (от собак, волков и медвед.

RGear Кронштейн для сошек СВД ЛАФЕТ, арт. Лафет

RGear Кронштейн для сошек СВД ЛАФЕТ, арт. Лафет

RGear Кронштейн для сошек СВД ЛАФЕТ, арт. Лафет

Модель:Лафет Наличие: Есть в наличи
Цена: 11000 руб.

Кронштейн СВД Лафет — адаптер для установки сошек на снайперскую винтовку Драгунова и ее гражданские аналоги. Особенности: Представляет собой трехсоставную конструкцию, включающую в себя основную часть адаптера, и боковые лепестки, которые вставляются в пазы, расположенные в передней части ствольной коробки СВД;
Тугая посадка элементов обеспечивает жесткость конструкции и исключает люфт на оружии;
Кронштейн СВД Лафет формирует под цевьем карабина M-Lok интерфейс на 3 слота. В пазы М-ЛОК устанавливается один из двух переходников — антабка типа Harris или планка Пикатинни на 5 шагов, которые идут в наборе;
Длина рабочей части позволяет подобрать оптимальное расположение сошек на оружии:
12 см — 3 разъема М-ЛОК для антабки;
14 см для Пикатинни — помимо слотов M-Lok, в задней части адаптера присутствует резьбовое отверстие, в которое может быть вкручен один из винтов, фиксирующий планку;
Боковые части снабжены разъемами под QD антабку;
Кронштейн СВД Лафет выполнен из сплава авиационного алюминия, отличается устойчивостью к механическим повреждениям, а также ударным и температурным нагрузкам;
Для установки сошек типа Harris в комплекте поставляются два резиновых демпфера, которые могут дополнить или заменить штатную проставку. Совместимость: СВД, СВДМ, СВДС;
Тигр-01, -02, -03, -05;
TG3.
Характеристики: Габариты без модулей (ДхШхВ, см) — 15.9х5.6х3.8;
Вес, г — 165;
Материал — Д16Т, сталь 45;
Покрытие — анодирование.
Установка: Приложить основную часть кронштейна к винтовке, и вдавить правый лепесток, используя киянку или молоток с проставкой;
Затяжку крепежного элемента производить по очереди, в половину оборота;
Для упрочнения конструкции рекомендуется использовать фиксатор резьбы малой прочности.
Демонтаж: Выкрутить винты, фиксирующие правую лопасть;
Путем поперечного расшатывания снять кронштейн. Комплектация: Кронштейн «Лафет»
Планка Пикатинни;
Антабка;
Винты 6мм — 4шт;
Винты 4мм — 4шт;
Закладные — 4шт.
Производство: RGear (Россия).

Кронштейн СВД Лафет — адаптер для установки сошек .

Газовая горелка Kovea Moonwalker Stove Camp-4 KB-0211G подогрев газа, пьезоподжиг

Газовая горелка Kovea Moonwalker Stove Camp-4 KB-0211G подогрев газа, пьезоподжиг

Газовая горелка Kovea Moonwalker Stove Camp-4 KB-0211G подогрев газа, пьезоподжиг

Производитель: Kovea Модель:KB-0211G Наличие: Есть в наличи
Цена: 6600 руб.

Абсолютно новая модель с предварительным подогревом газа. Самая компактная из серии горелок со шлангом. Выпускается в двух модификациях: с длинным и коротким шлангом.

Комплект поставки:

Особенности:

— титановые части позволили уменьшить вес до 340г без потери прочности
— мощность горелки 2 кВт — самая мощная из горелок KOVEA
— упаковывается в платиковый бокс размером 92х80х115
— более тонкий шланг позволяет плавно регулировать пламя, уменьшая расход газа
— шланг 30см

  • Размер в упаковке: 115х80х90 мм.
  • Вес: 0.34 кг
  • Мощность: 2 кВт
  • Максимальный расход газа: 140 гр/ч
  • Тип баллона: резьбовой
  • Пьезоподжиг: Да
  • Ветрозащита: Нет
  • Ножки: Да
  • Число комфорок: 1 шт.
  • Регулятор топлива: есть
  • Система Anti-Flare.

Особенности конструкции горелки: Горелка со шлангом, устанавливается на ножки

Источник: www.ohotafish.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...