Дистанционное управление лодочным мотором – это модифицированное дополнительное оборудование для двигателей разной мощности, благодаря которому управление лодкой становится более простым и комфортным, а рулевому проще контролировать обзор при движении.
Часто дистанция на лодочный мотор уже идет в комплектации с двигателем, на рынке эти газореверсные механизмы называют коммандерами. В другом случае дистанционные блоки устанавливаются самостоятельно. Бывают модели, которые предназначены для одного борта (правый, левый) или универсальное оборудование с возможностью монтажа на любой стороне лодки.
Разновидности и принцип работы
Дистанционное управление на лодку должно быть основательным и надежным, но при этом легким – в таком сочетании увеличивается безопасность хода судна и снижается потребление топлива.
Дистанционные блоки по принципу действия делят на 2 разные рабочие схемы:
- Схема № 1. В данном случае дистанционное управление (ДУ) включает передачу переднего хода (или обратного), контролируя при этом открытие дроссельной заслонки на моторе. Так ДУ регулирует обороты винта и скорость судна. Кроме того, в определенном положении румпеля система позволяет двигателю работать на холостых оборотах (простыми словами – на нейтральной передаче).
- Схема №2. При таком способе ДУ осуществляет полный контроль над движением корпуса судна – проводит маневры, выбирает направление хода и другие необходимые действия по ходу лодки.
Дистанционные системы управления бывают 3 типов – механические, гидравлические и электрогидравлические комплекты.
Дистанция на лодку Fortis 430 с мотором Tohatsu 18 (часть 1)
Механическое ДУ
Это самая экономичная и простая в установке система для управления судна на дистанции. Однако ее рекомендуют устанавливать на лодки с мотором малой или средней мощности (не выше 100 л. сил).
Комплект состоит из следующих элементов:
- рулевой редуктор – бывает разных видов, которые делятся по степени мощности двигателя;
- трос – его марку и длину подбирают с учетом вида редуктора и техническим характеристикам лодки;
- рычаги (или тяги) – с их помощью можно управлять ходовой системой, которая состоит из 2 двигателей и 1 редуктора, а также есть возможность приспособить данную систему к любому типу мотора;
- рулевое колесо – его функция обеспечить сцепление с редуктором, представлена деталь в виде отверстия с пазом.
Расчет длины троса правильно проводить так: измерить расстояние от борта лодки до центра в редукторе, потом длину до крепежа мотора и зафиксировать ½ от ширины транца. Все показатели складываются – полученное число укажет необходимую длину троса.
Принцип работы механической системы следующий – поворот в стороны (влево или вправо) запускает редуктор, на шестерню которого намотан трос, проложенный параллельно борту судна.
Тросы меньшего диаметра регулируют обороты, угол наклона и происходит переключение передач. Специалисты рекомендуют использовать «механику» на моторы не выше 60 л. сил.
Самая лучшая дистанция на лодку ПВХ своими руками.
Гидравлическая система ДУ
Чем мощнее двигатель лодки, тем больше сложностей в управлении судном. Рулевой редуктор и тросы подвергаются большим нагрузкам, и возникает риск повреждения системы управления. Поэтому на моторы мощностью от 100 л. сил и выше надо устанавливать более совершенную систему ДУ – гидравлического типа.
Обычно набор дистанционного управления для лодки составлен из следующих элементов:
- рулевой редуктор (простыми словами, ручной гидравлический насос);
- исполнительный цилиндр;
- штурвал с простой посадкой через шпонку на вал редуктора, а ручка-лентяйка облегчает перекладку руля;
- бухта гидравлических шлангов средней длиной 12–15 м с набором для монтажа на месте (шланг обрезается согласно схеме на инструкции, и устанавливаются фитинги);
- воронка для заливки масла;
- удлинитель штока и базовый крепежный комплект.
В наборе обязательно присутствует гидравлическое масло. Установка исполнительного цилиндра осуществляется 2 способами (зависит от модели системы ДУ):
- Цилиндр крепят рядом с мотором через особый кронштейн к борту лодки.
- Исполнительный цилиндр монтируется на сам двигатель (точнее, в струбцину мотора).
Шланги нужны для соединения гидроцилиндра и помпы. Корпус цилиндра небольших размеров, но при этом может передавать огромные усилия благодаря продуманной гидравлической системе действия.
После установки в редуктор через воронку заливается масло, перед началом эксплуатации устройство надо прокачать, чтобы удалить из него воздух.
Отлаженная система обеспечивает четкую работу гидравлического устройства, легкость и точность управления лодкой. Единственный ее минус – это достаточно высокая стоимость комплекта.
Электрогидравлическое ДУ
Самая точная и совершенная система дистанционного управления – электрогидравлическая. Главное отличие и достоинство перед другими типами – это полное отсутствие тросов (лишь иногда встречаются в отдельных комплектах).
Также данная система позволяет управлять несколькими устройствами сразу и контролировать их работу.
Двигатель и штурвал соединяются электронным кабелем, который передает импульсы по всей цепи. Сигналы идут к электромоторам, после чего приходят в движение поршни цилиндров.
По такой схеме на лодочный электромотор с ДУ не надо устанавливать тросы для переключателей газа/реверса, их контролирует электронная система.
Основные возможности системы i-Pilot
Помимо управления скоростью лодки и ее курсом система обладает еще несколькими замечательными возможностями:
Электронный якорь (Spot-Lock) – удерживает лодку на воде в выбранной точке. Положение лодки автоматически записывается в память, которая может хранить до шести таких мест.
Запись маршрута (Record a Track) – запоминает не одну точку, а весь путь длиной до шести миль. Память так же рассчитана на хранение шести маршрутов. Их повторное прохождение будет полностью автоматическим.
Круиз контроль (Cruise Control) – устанавливает и поддерживает скорость лодки с точностью до одной десятой мили в час.
Автопилот (Advanced Auto Pilot) – ведет лодку по намеченному курсу. Использует GPS для сохранения точного направления движения, устанавливая поправки на ветер, волны, боковой дрейф и течение.
Как правильно выбрать дистанционное управление лодочным мотором
На рынке представлены модели газореверсных машин в большом ассортименте. Они различны по количеству рычагов, материалу изготовления деталей, правилами установки и другим параметрам.
Модифицированных дополнений также множество – световые индикаторы, электронные блоки для погружения или поднятия мотора, запуск с помощью ключа или кнопки и другое.
Чтобы правильно выбрать систему дистанционного управления, надо учитывать такие основополагающие показатели:
- Мощность двигателя судна.
- Размер, конструкция и технические характеристики самой лодки.
Механическую систему дистанционного управления для лодок ПВХ рекомендовано устанавливать с мотором мощностью до 90 л. сил. Популярные редукторы – это T-85, Т-71, Т-67, ZTS, Rotary 3000 и другие. Штуртроса подбираются уже в соответствии с типом редуктора и мощности мотора.
Видео о выборе длины тросов ДУ
Гидравлическое ДУ устанавливают на мощные моторы 60 л. сил и выше, система надежнее и легче и может быть оснащена функцией «автопилот». В стандартный комплект обычно входит контроллер, тросы газ/реверс, фитинги и элементы крепежа.
Электронное дистанционное управление применяют обычно на суднах свыше 4 метров, с жестким дном и корпусом, с двигателем мощностью 120 л. сил и выше. Стандартный комплект панельных приборов – это тахометр (со счетчиком или без него), спидометр, контролер уровня топлива.
Различные модели оснащены дополнительными указателями:
- индикатор давления воды в системе;
- угол наклона двигателя;
- температура головки системного блока;
- вольтметр;
- амперметр и другие приборы.
Производители предлагают различные специальные модификации дистанционного управления, которые идут в комплекте с определенной маркой мотора. Важно помнить, что для установки системы на судне должна быть электросеть.
Как установить систему дистанционного управления мотором
Чтобы правильно установить дистанционное управление на лодочный мотор, важно соблюдать определенные правила:
- Выбирать тип установки в соответствии с мощностью мотора и конструкцией судна.
- Для конкретного вида двигателя подбирать соответствующий ему редуктор.
- Все элементы выбранной системы дистанции (размер штурвала, тросы и другие) должны подходить ко всему комплексу установки.
- Определить место для монтажа, чтобы впоследствии систему ДУ не пришлось переносить, что наверняка повлечет за собой дополнительные затраты (замена тросов, покупка фитингов и других соединений).
- Убедиться, что в комплекте присутствует инструкция от производителя с подробным описанием системы установки и действовать по указанной схеме.
Видел об установке ДУ на лодочный мотор
Специалисты советуют приобретать двигатели уже с готовым дистанционным управлением – это упростит процесс монтажа и поможет избежать ошибки в деталях комплектации. Также на отдельных моделях лодок производитель уже обозначил место для дистанционной системы, и лучше устанавливать ее именно там.
Пульт управления i-Pilot
Управление
Пульт условно может быть разделен на четыре зоны: ручное управление, маршруты, точки лова, автопилот/круиз контроль. Кнопки в зоне ручного управления не требуют наличия GPS сигнала и позволяют управлять скоростью, направлением движения и включением/выключением мотора. Для работы остальных функций необходим хотя бы минимальный GPS сигнал.
Конструкция
Материалом служит ударопрочный пластик. Пульт водонепроницаем и не тонет. Снабжен большим
жидкокристаллическим экраном и обладает тремя видами памяти для записи маршрутов движения и отдельных мест лова.
Дальность действия
Дальность работы пульта зависит от способа его использования и сильно уменьшается при установке или работе вблизи конструкций, выполненных из стали или алюминия.
Питание
Система сконструирована таким образом, что если контроллер находится в зоне действия и подключен к источнику напряжения, пульт автоматически отключается спустя тридцать минут после последнего нажатия клавиши.
Популярные модели и стоимость
Рассмотреть возможные варианты комплектации дистанционной системы управления можно на примерах:
- Рулевая стойка «Компакт». Производится из нержавеющей стали. Стоимость 10 тыс. рублей. Монтируется с редукторами марки G 10, G 12, Т 67 или Т 85. Машина газ/реверс установлена справа, крепежные соединения в наборе. Весь комплект деталей обойдется владельцу в 18–20 тыс. рублей. Подойдет такая дистанция на лодку ПВХ с мотором до 60 л. сил.
- Комплект Steen Flex (Корея). В наборе рулевой редуктор (корпус из прочного пластика, шестерни из металла), рулевые тросы (длина и диаметр в ассортименте), крепления и колпак редуктора. Стоимость 15 тыс. рублей. Рекомендован для двигателя мощностью до 30 л. сил, в том числе для мотора на резиновую лодку.
- Рулевое управление Ultraflex (Италия). В наборе редуктор Т 71 планетарного типа, рулевые тросы, необходимые крепления и колпак редуктора. Подходит для моторов мощностью до 220 л. сил. Цена от 16 тыс. рублей.
Для правильного выбора комплектации и последующей установки дистанционного управления, надо иметь понимание об устройстве ходовой системы судна и иметь определенные навыки. При отсутствии таковых целесообразно воспользоваться услугами специалистов.
Использование лодки на дистанционном управлении становится комфортным и безопасным в любой сфере применения – как на рыбалке (при троллинге в том числе), так и в развлекательных путешествиях.
Контроллер
Контроллер содержит очень чувствительный цифровой компас, который получает сигналы как от GPS спутников, так и с пульта управления. Для нормальной работы контроллеру необходимо иметь над
собой открытое пространство и находится в зоне видимости пульта управления. Вся электроника внутри контроллера полностью герметична.
Точность работы GPS
Точность, с которой i-Pilot управляет вашей лодкой зависит от большого количества факторов. Для того, чтобы было понятно принципиальное поведение системы, некоторые из них приведены в таблице.
Факторы, влияющие на точность работы системы i-Pilot
Фактор | Оказываемое действие |
Отношение тяги электромотора и веса лодки | Слишком большая тяга на маленьких лодках может заставлять i-Pilot постоянно корректировать положение. Недостаточная тяга на больших лодках будет причиной медленной реакции на новую команду |
Ветер | Слишком сильный ветер или течение могут уменьшить точность позиционирования лодки |
Сила сигнала GPS | Чем сильнее сигнал, тем выше точность |
Уровень заряда аккумулятора электромотора | Полностью заряженный аккумулятор позволяет достичь большей точности |
Источник: meridian-sudak.ru
Системы дистанционного управления лодочным мотором
Дистанционное управление лодочным мотором – это модифицированное дополнительное оборудование для двигателей разной мощности, благодаря которому управление лодкой становится более простым и комфортным, а рулевому проще контролировать обзор при движении.
Часто дистанция на лодочный мотор уже идет в комплектации с двигателем, на рынке эти газореверсные механизмы называют коммандерами. В другом случае дистанционные блоки устанавливаются самостоятельно. Бывают модели, которые предназначены для одного борта (правый, левый) или универсальное оборудование с возможностью монтажа на любой стороне лодки.
Разновидности и принцип работы
Дистанционное управление на лодку должно быть основательным и надежным, но при этом легким – в таком сочетании увеличивается безопасность хода судна и снижается потребление топлива.
Дистанционные блоки по принципу действия делят на 2 разные рабочие схемы:
- Схема № 1. В данном случае дистанционное управление (ДУ) включает передачу переднего хода (или обратного), контролируя при этом открытие дроссельной заслонки на моторе. Так ДУ регулирует обороты винта и скорость судна. Кроме того, в определенном положении румпеля система позволяет двигателю работать на холостых оборотах (простыми словами – на нейтральной передаче).
- Схема №2. При таком способе ДУ осуществляет полный контроль над движением корпуса судна – проводит маневры, выбирает направление хода и другие необходимые действия по ходу лодки.
Дистанционные системы управления бывают 3 типов – механические, гидравлические и электрогидравлические комплекты.
Механическое ДУ
Это самая экономичная и простая в установке система для управления судна на дистанции. Однако ее рекомендуют устанавливать на лодки с мотором малой или средней мощности (не выше 100 л. сил).
Комплект состоит из следующих элементов:
- рулевой редуктор – бывает разных видов, которые делятся по степени мощности двигателя;
- трос – его марку и длину подбирают с учетом вида редуктора и техническим характеристикам лодки;
- рычаги (или тяги) – с их помощью можно управлять ходовой системой, которая состоит из 2 двигателей и 1 редуктора, а также есть возможность приспособить данную систему к любому типу мотора;
- рулевое колесо – его функция обеспечить сцепление с редуктором, представлена деталь в виде отверстия с пазом.
Расчет длины троса правильно проводить так: измерить расстояние от борта лодки до центра в редукторе, потом длину до крепежа мотора и зафиксировать ½ от ширины транца. Все показатели складываются – полученное число укажет необходимую длину троса.
Принцип работы механической системы следующий – поворот в стороны (влево или вправо) запускает редуктор, на шестерню которого намотан трос, проложенный параллельно борту судна.
Тросы меньшего диаметра регулируют обороты, угол наклона и происходит переключение передач. Специалисты рекомендуют использовать «механику» на моторы не выше 60 л. сил.
Гидравлическая система ДУ
Чем мощнее двигатель лодки, тем больше сложностей в управлении судном. Рулевой редуктор и тросы подвергаются большим нагрузкам, и возникает риск повреждения системы управления. Поэтому на моторы мощностью от 100 л. сил и выше надо устанавливать более совершенную систему ДУ – гидравлического типа.
Обычно набор дистанционного управления для лодки составлен из следующих элементов:
- рулевой редуктор (простыми словами, ручной гидравлический насос);
- исполнительный цилиндр;
- штурвал с простой посадкой через шпонку на вал редуктора, а ручка-лентяйка облегчает перекладку руля;
- бухта гидравлических шлангов средней длиной 12–15 м с набором для монтажа на месте (шланг обрезается согласно схеме на инструкции, и устанавливаются фитинги);
- воронка для заливки масла;
- удлинитель штока и базовый крепежный комплект.
В наборе обязательно присутствует гидравлическое масло. Установка исполнительного цилиндра осуществляется 2 способами (зависит от модели системы ДУ):
- Цилиндр крепят рядом с мотором через особый кронштейн к борту лодки.
- Исполнительный цилиндр монтируется на сам двигатель (точнее, в струбцину мотора).
Шланги нужны для соединения гидроцилиндра и помпы. Корпус цилиндра небольших размеров, но при этом может передавать огромные усилия благодаря продуманной гидравлической системе действия.
После установки в редуктор через воронку заливается масло, перед началом эксплуатации устройство надо прокачать, чтобы удалить из него воздух.
Отлаженная система обеспечивает четкую работу гидравлического устройства, легкость и точность управления лодкой. Единственный ее минус – это достаточно высокая стоимость комплекта.
Электрогидравлическое ДУ
Самая точная и совершенная система дистанционного управления – электрогидравлическая. Главное отличие и достоинство перед другими типами – это полное отсутствие тросов (лишь иногда встречаются в отдельных комплектах).
Также данная система позволяет управлять несколькими устройствами сразу и контролировать их работу.
Двигатель и штурвал соединяются электронным кабелем, который передает импульсы по всей цепи. Сигналы идут к электромоторам, после чего приходят в движение поршни цилиндров.
По такой схеме на лодочный электромотор с ДУ не надо устанавливать тросы для переключателей газа/реверса, их контролирует электронная система.
Основные возможности системы i-Pilot
Помимо управления скоростью лодки и ее курсом система обладает еще несколькими замечательными возможностями:
Электронный якорь (Spot-Lock) – удерживает лодку на воде в выбранной точке. Положение лодки автоматически записывается в память, которая может хранить до шести таких мест.
Запись маршрута (Record a Track) – запоминает не одну точку, а весь путь длиной до шести миль. Память так же рассчитана на хранение шести маршрутов. Их повторное прохождение будет полностью автоматическим.
Круиз контроль (Cruise Control) – устанавливает и поддерживает скорость лодки с точностью до одной десятой мили в час.
Автопилот (Advanced Auto Pilot) – ведет лодку по намеченному курсу. Использует GPS для сохранения точного направления движения, устанавливая поправки на ветер, волны, боковой дрейф и течение.
Как правильно выбрать дистанционное управление лодочным мотором
На рынке представлены модели газореверсных машин в большом ассортименте. Они различны по количеству рычагов, материалу изготовления деталей, правилами установки и другим параметрам.
Модифицированных дополнений также множество – световые индикаторы, электронные блоки для погружения или поднятия мотора, запуск с помощью ключа или кнопки и другое.
Чтобы правильно выбрать систему дистанционного управления, надо учитывать такие основополагающие показатели:
- Мощность двигателя судна.
- Размер, конструкция и технические характеристики самой лодки.
Механическую систему дистанционного управления для лодок ПВХ рекомендовано устанавливать с мотором мощностью до 90 л. сил. Популярные редукторы – это T-85, Т-71, Т-67, ZTS, Rotary 3000 и другие. Штуртроса подбираются уже в соответствии с типом редуктора и мощности мотора.
Видео о выборе длины тросов ДУ
Гидравлическое ДУ устанавливают на мощные моторы 60 л. сил и выше, система надежнее и легче и может быть оснащена функцией «автопилот». В стандартный комплект обычно входит контроллер, тросы газ/реверс, фитинги и элементы крепежа.
Электронное дистанционное управление применяют обычно на суднах свыше 4 метров, с жестким дном и корпусом, с двигателем мощностью 120 л. сил и выше. Стандартный комплект панельных приборов – это тахометр (со счетчиком или без него), спидометр, контролер уровня топлива.
Различные модели оснащены дополнительными указателями:
- индикатор давления воды в системе;
- угол наклона двигателя;
- температура головки системного блока;
- вольтметр;
- амперметр и другие приборы.
Производители предлагают различные специальные модификации дистанционного управления, которые идут в комплекте с определенной маркой мотора. Важно помнить, что для установки системы на судне должна быть электросеть.
Как установить систему дистанционного управления мотором
Чтобы правильно установить дистанционное управление на лодочный мотор, важно соблюдать определенные правила:
- Выбирать тип установки в соответствии с мощностью мотора и конструкцией судна.
- Для конкретного вида двигателя подбирать соответствующий ему редуктор.
- Все элементы выбранной системы дистанции (размер штурвала, тросы и другие) должны подходить ко всему комплексу установки.
- Определить место для монтажа, чтобы впоследствии систему ДУ не пришлось переносить, что наверняка повлечет за собой дополнительные затраты (замена тросов, покупка фитингов и других соединений).
- Убедиться, что в комплекте присутствует инструкция от производителя с подробным описанием системы установки и действовать по указанной схеме.
Видел об установке ДУ на лодочный мотор
Специалисты советуют приобретать двигатели уже с готовым дистанционным управлением – это упростит процесс монтажа и поможет избежать ошибки в деталях комплектации. Также на отдельных моделях лодок производитель уже обозначил место для дистанционной системы, и лучше устанавливать ее именно там.
Пульт управления i-Pilot
Управление
Пульт условно может быть разделен на четыре зоны: ручное управление, маршруты, точки лова, автопилот/круиз контроль. Кнопки в зоне ручного управления не требуют наличия GPS сигнала и позволяют управлять скоростью, направлением движения и включением/выключением мотора. Для работы остальных функций необходим хотя бы минимальный GPS сигнал.
Конструкция
Материалом служит ударопрочный пластик. Пульт водонепроницаем и не тонет. Снабжен большим
жидкокристаллическим экраном и обладает тремя видами памяти для записи маршрутов движения и отдельных мест лова.
Дальность действия
Дальность работы пульта зависит от способа его использования и сильно уменьшается при установке или работе вблизи конструкций, выполненных из стали или алюминия.
Питание
Система сконструирована таким образом, что если контроллер находится в зоне действия и подключен к источнику напряжения, пульт автоматически отключается спустя тридцать минут после последнего нажатия клавиши.
Популярные модели и стоимость
Рассмотреть возможные варианты комплектации дистанционной системы управления можно на примерах:
- Рулевая стойка «Компакт». Производится из нержавеющей стали. Стоимость 10 тыс. рублей. Монтируется с редукторами марки G 10, G 12, Т 67 или Т 85. Машина газ/реверс установлена справа, крепежные соединения в наборе. Весь комплект деталей обойдется владельцу в 18–20 тыс. рублей. Подойдет такая дистанция на лодку ПВХ с мотором до 60 л. сил.
- Комплект Steen Flex (Корея). В наборе рулевой редуктор (корпус из прочного пластика, шестерни из металла), рулевые тросы (длина и диаметр в ассортименте), крепления и колпак редуктора. Стоимость 15 тыс. рублей. Рекомендован для двигателя мощностью до 30 л. сил, в том числе для мотора на резиновую лодку.
- Рулевое управление Ultraflex (Италия). В наборе редуктор Т 71 планетарного типа, рулевые тросы, необходимые крепления и колпак редуктора. Подходит для моторов мощностью до 220 л. сил. Цена от 16 тыс. рублей.
Для правильного выбора комплектации и последующей установки дистанционного управления, надо иметь понимание об устройстве ходовой системы судна и иметь определенные навыки. При отсутствии таковых целесообразно воспользоваться услугами специалистов.
Использование лодки на дистанционном управлении становится комфортным и безопасным в любой сфере применения – как на рыбалке (при троллинге в том числе), так и в развлекательных путешествиях.
Контроллер
Контроллер содержит очень чувствительный цифровой компас, который получает сигналы как от GPS спутников, так и с пульта управления. Для нормальной работы контроллеру необходимо иметь над
собой открытое пространство и находится в зоне видимости пульта управления. Вся электроника внутри контроллера полностью герметична.
Точность работы GPS
Точность, с которой i-Pilot управляет вашей лодкой зависит от большого количества факторов. Для того, чтобы было понятно принципиальное поведение системы, некоторые из них приведены в таблице.
Факторы, влияющие на точность работы системы i-Pilot
Фактор | Оказываемое действие |
Отношение тяги электромотора и веса лодки | Слишком большая тяга на маленьких лодках может заставлять i-Pilot постоянно корректировать положение. Недостаточная тяга на больших лодках будет причиной медленной реакции на новую команду |
Ветер | Слишком сильный ветер или течение могут уменьшить точность позиционирования лодки |
Сила сигнала GPS | Чем сильнее сигнал, тем выше точность |
Уровень заряда аккумулятора электромотора | Полностью заряженный аккумулятор позволяет достичь большей точности |
Источник: dvarybaka.ru
Дистанция на лодку RiverBoats 430 модель 2020 + HONDA BF50 SRTU.
× Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Опубликовано Oct 19, 2020
Представляем вашему вниманию новинку 2020 РИБ от компании RiverBoats длина лодки 430см! Установили на лодку рулевую консоль на баллон также производителя РиверБотс.
Поставили лодочный мотор HONDA BF50 SRTU. Получился отличный мощный комплект! Если и ты хочешь комфортный во всех отношениях РИБ, то тебе к нам! Соберем комплект именно для тебя!
Ссылка на РИБ: https://profisnast.ru/product/rib-riverboats-430-vstroennyy-runduk/
Наш сайт: https://profisnast.ru
Наша группа VK: https://vk.com/profisnastspb
Наш instagram: https://www.instagram.com/profisnast/
Подписывайтесь на канал, еще будет много всего интересного! #RiverBoats #дистанция на лодку #HONDA50
Комментариев нет.
Следующее
Тест драйв лодки РИБ (RIB) RiverBoats RB 430R под пяти моторами SUZUKI, HONDA, YAMAHA, TOHATSU.
от Бывалый 2 года назад 81 Просмотры
Южанка 2/Honda BF 30DK2 SRTU 30 л.с./Замер Скорости на Поднятом Моторе/Лодочный Винт
от Бывалый 2 года назад 56 Просмотры
Дистанция на лодку Fortis 430 электрика (часть 2)
от Бывалый 1 год назад 48 Просмотры
Тест драйв лодки РИБ (RIB) RiverBoats RB 400R под тремя моторами HONDA, TOHATSU.
от Бывалый 1 год назад 46 Просмотры
Дистанция на лодку Fortis 430 с мотором Tohatsu 18 (часть 1)
от Бывалый 2 года назад 53 Просмотры
Лодочный мотор Honda BF50 3017678
от Бывалый 2 года назад 100 Просмотры
ВСЕМ ПРИВЕТ! ОБЗОР HONDA BF50 — ПИЩИТ ЗАРАЗА!
от Бывалый 2 года назад 75 Просмотры
Кресло в лодку ПВХ RiverBoats 410 НДНД/ Стойка кресла на ликтрос
от Бывалый 1 год назад 35 Просмотры
Honda . Marine . BF50 . 50HP . Лодочный мотор . В разбор . Запчасти . б.у. Разборка.
от Бывалый 2 года назад 106 Просмотры
Дистанция на крутой РИБ RiverBoats 380RB с мотором Mikatsu!
от Бывалый 2 года назад 56 Просмотры
Просто сплав по реке | Один на реке — путешествие продолжается.
от Фомич 2 года назад 672 Просмотры
Сплав по реке Иртыш на надувной лодке или «Веселые весла»
от Бывалый 2 года назад 638 Просмотры
Отдых на Волге. Путешествие на парусной яхте. Лучший фильм.
от Бывалый 2 года назад 677 Просмотры
КАК Я СНИМАЮ ВИДЕО В ОДИНОЧКУ в путешествиях и не только | От автора ОДИН НА РЕКЕ
от Фомич 2 года назад 676 Просмотры
КАК БЫСТРО Швартовать Катер?
от Бывалый 2 года назад 591 Просмотры
Селигер. Походы на лодке (яхте, катере) и обучение судовождению
от Бывалый 2 года назад 537 Просмотры
Один на реке 2019 | Роман Шкловский
от Бывалый 2 года назад 741 Просмотры
Путешествие под парусом! Жизнь на яхте!
от Бывалый 2 года назад 547 Просмотры
Рыбалка на Хопре 2020 | ОДИН НА РЕКЕ
от Фомич 2 года назад 565 Просмотры
Все самые популярные каютные и кабинные катера. Quicksilver и другие. Обзор, часть 1.
от Бывалый 2 года назад 706 Просмотры
Источник: boat-yacht.ru