Сегодня существует 2 стеклопластиковые лодки «Дельфин»: моторная и гребная, а также резиновые модели. Моторная лодка «Дельфин» идеально подходит для тех, кто любит прогулки по воде на скорости. Высокопрочная конструкция позволяет набирать скорость даже в волнение. Идеально подходит для семейного отдыха, туризма.
Гребная лодка также изготавливается из стеклопластика, набирает неплохую скорость на веслах. Конструкция достаточно простая: 3 несъёмные банки (носовая, кормовая и в области миделя), днище переменной килеватости и высокие борта.
Общее описание лодки Дельфин
Наибольший интерес вызывает стеклопластиковая лодка «Дельфин» с подвесным мотором, рассчитанная на 5 пассажиров. Она отличается большой грузоподъёмностью – 700 кг. С максимальной огрузкой хорошо ходит по полноводным рекам и по близости с берегом морей. Производитель разрешает прогулку на моторной лодке на расстоянии в 5 км от суши благодаря использованию прочного корпуса лодки, выдерживающего удары волн. Для пассажиров нет рисков при движении в волнение до 3 баллов.
Лодка ПВХ Таймень NX 3600. Дельфин под ямахой 9.9
Пластиковая лодка способна развивать большую скорость за счёт особой формы днища лодки – большая килеватость корпуса позволяет плавно идти по волнам. Несмотря на снижение остойчивости катеров с килеватым днищем, угол подобран идеально для сохранения устойчивости лодки при движении и в стоячем положении. Остойчивость особенно важна на рыбалке или при нахождении на мелководье. Пластиковую лодку «Дельфин» сложно перевернуть и при наличии желания.
Для семейного отдыха, туризма идеально подходит стеклопластиковая лодка «Дельфин»
Катер с завода комплектуется мощным двигателем на 125 л. с., что делает лодку хорошим приобретением для любителей передвижения на высокой скорости. При любой плотности воды лодка выходит на глиссирование за 5-10 секунд. В ходе испытания моторов лодка развивала скорость 65-70 км/ч. В конструкции катера установлены брызгоотбойники, эффективно защищающие пассажиров и водителя во время движения на любой скорости. Даже на виражах количество брызг минимальное.
Многие владельцы лодок эксплуатируют их в минусовую температуру, так как прочное дно не боится холода и хорошо его выдерживает, как жару. Благодаря брызгоотбойникам и качественному корпусу, лодку можно эксплуатировать до ледостава. Уход важен лишь для мотора, зимой его лучше хранить в кильблоках.
Благодаря скоростным характеристикам лодки, её активно используют в туристических городах для буксирования воднолыжников, парашютов и задействуют в остальных аттракционах.
Немного о конструкции палубы:
- носовая часть запалублена и имеет люк. Передвигаться по носу неудобно, так как здесь нет поручней. Обычно их заказывают в качестве опции,
- под палубой есть каюта, вмещающая 2 человека. Она невысокая, поэтому высокорослым пассажирам сидеть в ней будет неудобно. Внутри установлен классический V-образный диван, раскладывающийся на ночлег ,и образующий сплошное спальное место,
- в каюту ведёт открывающаяся к борту дверь. Она очень низкая, пробираться внутрь крупным людям окажется неудобно,
- посередине палубы, в передней части кокпита, установлено мягкое кресло с поворотным механизмом, рулевое управление и базовые датчики контроля работы двигателя. Рулевое управление является опцией,
- в корме установлен диван на 2 человека с мягкой обтяжкой. Под диваном находится вместительный рундук,
- внутри бортов есть большие выемки – это полки для хранения снаряжения.
транцевые плиты , минус кобра , минус дельфин .
Набирать скорость даже в волнение позволяет высокопрочная конструкция
Дополнительное, платное оборудование:
- ходовой и стояночный тенты,
- двухсторонняя или центральная рубка. К первой прилагаются баки вместимостью по 100 л,
- ветровое стекло с или без обводов из поликарбоната,
- мягкие сидения вдоль бортов,
- водительское кресло,
- нержавеющая лестница,
- раскраска корпуса,
- прорезиненный ковролин, устойчивый к влаге,
- сидения-рундуки разной вместимости 1,2 м или 3 м,
- пост управления с топливным баком,
- стационарные баки из стеклопластика ёмкостью 100-200 л,
- стакан для установки троллинговой снасти,
- отделка бортов стеклопластиком и влагостойкой фанерой,
- рулевое управление,
- полукруглое сидение с рундуком.
Производитель позволяет выбирать элементы рулевого управления и консоли.
Технические характеристики лодки Дельфин
Основные характеристики катера:
В туристических городах ее активно используют благодаря скоростным характеристикам лодки
- длина: 6,5 м,
- ширина: 2,2 м,
- высота: 1,2 м,
- масса корпуса без подвесного мотора: 600 кг,
- пассажировместимость: 5 человек, в сидячем положении в каюте могут разместиться 6 человек,
- спальных места: 2,
- грузоподъёмность: 700 кг,
- допустимая мощность мотора: 300 л. с.,
- рекомендуемая мощность ПМ: 125-250 л. с.,
- минимальная глубина для перехода на глиссирование: 0,4 м.
Какая цена
В базовой комплектации лодка стоит 280 000 рублей, но в катере «Дельфин» в базе практически ничего нет, большинство элементов вынесены в опции. Средняя стоимость базовой лодки с необходимыми опциями – 400 000 рублей.
Отзывы владельцев
«Лодка досталась дёшево от друга, поэтому решил вложить деньги в переоборудование мотора, установил себе двигатель на 230 л. с. Честно сказать, страшно развивать скорость больше 80 км/ч, хотя лодка идёт вполне неплохо».
«Иногда создаётся впечатление, что катер конструировали на карликов. В каюте места катастрофически не хватает, проход маленький, приходится на корточках заходить, поэтому предпочитают ночевать на кокпите. Рекомендую брать опцию – диваны по оба борта, на них спать относительно удобно».
«Скоростные характеристики стали главной причиной покупки, использую лодку в туристический сезон, так как она способна буксировать лыжников, парашютистов, «бананы» и т. п. на большой скорости. У меня клиентов больше, чем у конкурентов благодаря любителям экстрима».
Источник: poseidonboat.ru
Ремонт лодок из пвх и уход за ними.
В силу своей работы столкнулся с тем, что из за неправильного ухода и самостоятельного не правильного ремонта, владельцы лодок «поподают» на дорогостоящий ремонт в специалезированном сервисе!
Вот несколько советов, благодаря которым вы, владельцы пвх лодок, сможете избежать лишних финансовых затрат при ремонте:
1. Накачивая лодку, контролируйте необходимое давление в баллоне не похлопыванием лодожкой по нему, а с помощью монометра. Излишнее давление может привести к разрыву швов.
2. При длительно нахождении лодки на берегу, желательно сбросить давление в баллонах, особенно в жаркую, солнечную погоду!
3. Если у вас надувные пайолы или дно — воздержитесь от метания топора, ножа и битых бутылок в кокпите. Как правило это приводит к многочисленным порезам и ваша рыбалка превратиться в купалку
4. При транспортировки в надутом состоянии, контролируйте места возможного соприкосновения с колесами прицепа и не допускайте трения о поверхность прицепа (жестко фиксируйте ремнями) иначе по приезду на место стоянки, в то время когда рыба плещется и просится в котелок и на сковороду, в солнецных лучах заката будете созерцать на дыры в баллоне или днище лодки.
5. Лодки из пвх не предназначены и не конструировались как ледокол! Особо касается владельцев RIBов
6. При транспортировке не желательно привязываться за носовой рым
7. При переносе лодки до воды или на берег — браться необходимо только за ручки специально предусмотренные для этого — не путать ручки с леерами.
8. После рыбалки не поленитесь хорошенько помыть лодку, особенно кокпит Крысы живущие в вашем гараже или подвале не знают о том, что вы плохо помыли лодку и поэтому от неё вкусненько попахивает рыбой, а не потому что в лодку завернули рыбу и поэтому прогрызут на сквозь вашу любимицу в поисках вкусняшки .
9. Если вдруг вам не посчастливилось и ваш корабль получил пробоину — пользуйтесь для ремонта только клеем и материалом, которые идут в ремкомплекте. Не нужно использовать супер клей или другие склеивающие жидкости. Ничего хорошего из этого не выйдет, только лишь удорожание ремонта
10. Как положить латку в походных условиях:
— вырежти латку. По краям латка должна перекрывать место пореза как минимум 1,5 см. Углы закруглите.
— обезжирьте спиртом или водкой латку и место ремонта. При обезжиревании не трите место ремонта и латку (вы таким образом размазываете грязь), а проводите материалом смоченным спиртом или водкой прямоленейно от одного края до другого, тем самым вы смываете грязь в сторону!
— нанесите клей из ремкомплекта на латку и место ремонта, подождите пару минут и еще раз нанесите слой.
— приложив латку, постарайтесь нагреть (если на улице низкая температура), место ремонта! Это можно сделать с помощью зажигалки, плоского камня (нагретого на углях), лезвие ножа нагретое зажигалкой или на костре и т.п.
— раскатайте латку рукояткой ножа, отвертки, округлого камня, выгнав воздух из под латки.
— примерно через пару часов можно продолжить путешествие.
P.S. Если место ремонта на баллоне — обязательно сдуйте баллон и только потом производите ремонт. Если латка на открытой части баллона и подвержена прямым поподаниям солнечных лучей — положите на место ремонта смоченную тряпку, полотенце и т.п., т.к. клей от высокой температуры становится вязким и латку можно легко снять руками. Соответственно давление в баллоне она тоже держать не будет.
11. По приезду в город, лучше сразу обратиться в сервис для качественного ремонта.
Вот как то так. Если есть вопросы — задавайте, я обязательно отвечу.
dtm-dv
Re: Ремонт лодок из пвх и уход за ними.
Лодка Навигатор 350. Пазы на «соске» насоса не входят в пазы клапанов лодки. Подтачивал по-разному.
Не хочет. Хотя в такие же клапаны надувных сидений как родные «входит и выходит» (с).
Машин папа
Re: Ремонт лодок из пвх и уход за ними.
Встречается такая проблема. Мы обламали усики на нашей «соске», но приходится постоянно держать у клапана.
Т.к. количество сотрудников и компрессор позволяет нам это делать, то мы не заморачиваемся этим вопросом, темболее что так можно качать практически через любые клапана.
dtm-dv
Re: Ремонт лодок из пвх и уход за ними.
dtm-dv
Отличная статья! Молодец! Такой вопрос Сергей,немного не по теме. Хочу собрать комплект для морских путешествий на ПВХ лодке по островам и закрытым бухтам. Думаю взять Посейдон 500 и Яму 40 б/у.
На эту лодку хочу установить дистанцию и кресла впереди вместо лавок,акуму и большой ёмкости носовой бак.Усилить днище. Груз будет 500кг +2человека. У нас этих лодок я не видел. Подскажи за этот комплект,исходя из опыта.Как с безопасностью,какую высоту волны можно преодалевать,как будет в управлении. У производителя спрашивать не хочу,боюсь ответы будут предвзяты.
И ещё,развязался леер,как устранить? Или полностью менять?
Источник: 27region.ru
Блог завода надувных лодок BoatsMan, Flinc
тест тест тест flinc-shop —> 7 марта 2023
Стрингер представляет из себя металлический профиль, который обеспечивает жесткость конструкции плавсредства. Стандартные их размеры для лодки ПВХ составляют 1000 и 1500 мм. Элементы такого размера легко помещаются в чехол лодки, а потому их удобно транспортировать.
тест тест тест flinc-shop —> 27 октября 2022
Выбор ПВХ лодки — ответственная задача, независимо от целей ее использования. Для охоты, туризма, рыбалки или рабочих нужд, требуются разные параметры и характеристики лодок, но все цели объединяют несколько главных качеств, на которые обращают внимание в первую очередь:
тест тест тест flinc-shop —> 27 октября 2022
Выбор качественной надувной или ПВХ лодки потребует от каждого охотника основательного, тщательного подхода. Выследить, достать дичь, бесшумно проплыть вдоль камыша или устроить многочасовую засаду на воде — во всех этих задачах обязательным помощником остается именно надувная лодка.
Admin E Flinc flinc-shop —> 27 апреля 2022 1 комментарий
Информационная статья о надувных лодках пайольного типа. За и против.
Целью статьи является донести информацию о важности таких понятий как мореходные качества, и что на них влияет.
тест тест тест flinc-shop —> 26 октября 2021
Лодки для охоты используются в двух случаях:
- Отстрел водоплавающей дичи;
- Доставка охотников со снаряжением в места, где путь по суше невозможен.
Фундаментальное пособие «Основы спортивной охоты» (Воениздат, 1957 г.) описывает, что плавсредство охотника должно быть быстроходным, устойчивым, крепким, не иметь течи и проходить через любую озерную растительность. Но даже спустя 60 с лишним лет, эти требования остаются актуальными. Правда, нынешнее разнообразие лодок заставляет почесать голову при выборе лучшей модели.
Но не стоит отчаиваться! Ведь мы разобрались, каким должно быть идеальное судно для охотника и готовы поделиться инструкцией по выбору со всеми читателями нашего блога!
тест тест тест flinc-shop —> 30 сентября 2021
Недорогие рыбацкие и охотничьи лодки из поливинилхлорида появились на нашем рынке сравнительно недавно. И как все новое, сразу же обросли десятками заблуждений. Отчасти, виноваты в этом продавцы, не сильно разбирающиеся в теме, а также маркетологи магазинов, рассказывающие о несуществующих достоинствах нового товара.
Поэтому мы решили проверить, выдержат ли «популярные» мифы простейшую проверку фактами. И готовы развенчать пять популярных заблуждений, поделившись важной, полезной, интересной, актуальной информацией со всеми читателями нашего блога!
тест тест тест flinc-shop —> 30 сентября 2021
Если вы оказались на этой странице, скорее всего вы являетесь счастливым обладателем надувной лодки. И даже успели порыбачить или поохотиться на ней. Но в процессе сборки вам не удалось упаковать её в сумку так же, как это делали продавцы в магазине. Порадуем: со временем вы научитесь делать это максимально быстро и правильно. Особенно, если запомните инструкцию, приведенную в этой статье.
Admin E Flinc flinc-shop —> 30 августа 2021
Если вы являетесь гордым владельцем надувной или пластиковой лодки с навесным мотором, вероятнее всего вы знаете, что такое транец. «Непосвященных» же, этот термин вводит в ступор. Поэтому мы решили рассказать, что это за элемент, зачем он нужен и можно ли обойтись без него, поделившись полезной, интересной, актуальной информацией со всеми читателями нашего блога.
Что такое транец и зачем он нужен?
Транец (от англ. Transom) – плоский срез в кормовой части, служащий основанием для фиксации лодочного мотора. Проще говоря, это жесткая пластина, на которой располагается двигатель вашей лодки.
тест тест тест flinc-shop —> 30 августа 2021
Аэролодка – объект мечтаний большинства рыбаков и охотников. Ведь в сравнении с обычными речными моторными судами, они обладают гораздо большей проходимостью, идеальной маневренностью, а также способны развивать приличную скорость. Однако, с учетом стоимости, перед покупкой такой лодки нужно взвесить все «за» и «против», разобравшись с особенностями, достоинствами, а также «минусами» данного вида водного транспорта.
тест тест тест flinc-shop —> 27 июля 2021
Гребная лодка, которая управляется веслами, по-прежнему пользуется популярностью. Рыбалка и прогулки на таком судне являются отличным вариантом активного отдыха. Большой выбор современных моделей позволяет подобрать плавсредство под конкретные цели.
Материалы гребных лодок
Для производства плавсредств используют различные материалы. От их вида и качества непосредственно зависят эксплуатационные характеристики и срок службы.
Источник: flinc-shop.ru