Характеристики
Длина габаритная, мм 3100
Ширина габаритная, мм 1250
Высота борта на миделе, мм 400
Пассажировместимость, чел 2+1
Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора), кг 50
Грузоподъемность, кг 195
Допустимая мощность мотора, л.с 5
Удаление от берега, м 200
Комплектация
Лодка с закрепленными на ней деталями, шт — 1
Весло с уключиной, шт — 2
Руководство по эксплуатации, шт — 1
Подробности на сайте ВЯТБОТ точка РФ
Доставим по всей России, а так же в Казахстан и Белоруссию!
Евгений 3.02.2023 12:38
Хочу заказать лодки
Андрей 17.05.2022 12:05
Минимально сколько штук?
Максим 1.07.2021 08:15
Хочу заказать лодку я понимаю 1 шт нельзя заказать.
Доступ закрыт
В рамках Вашего тарифного плана доступ к контактам платный.
Цена доступа — 120 рублей, на 24 часа откроются все контакты в списке.
Оплатить 120₽ Выбрать другой тариф
Доступ закрыт
ДЕЛЬФИНИРУЕТ ЛОДКА FISHPRO X3? НАЙДЕМ и РАЗБЕРЕМСЯ. РАСКЛАДЫВАЕМ ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ. VBOATS FISHPRO 46
В рамках Вашего тарифного плана доступ к контактам платный.
Цена доступа — 120 рублей, на 24 часа откроются все контакты в списке.
Оплатить 120₽ Выбрать другой тариф
ООО «МК ВЯТБОТ» производит 33 модели стеклопластиковых и алюминиевых катеров.
Основной ОКВЭД 30.12 Строительство прогулочных и спортивных судов Дополнительные ОКВЭД 16.10 Распиловка и строгание древесины 16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины 16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей 16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий 16.24 Производство деревянной тары 16.29.1 Производство прочих деревянных изделий 22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика 25.91 Производство металлических бочек и аналогичных емкостей 46.69.1 Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов 46.73.1 Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами 46.73.2 Торговля оптовая пиломатериалами 46.90 Торговля оптовая неспециализированная 47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах 47.64 Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах 47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах Показать весь список.
Источник: productcenter.ru
Дельфин (катер)
Морской катер на подводных крыльях «Дельфин» предназначен для отдыха и служебных поездок. Район плавания — прибрежные зоны морей с удалением от масс-убежищ до 20 миль в светлое время суток. В настоящее время находится под надзором Российского Речного Регистра.
Лодка пвх Таймень NX 3600 НДНД + ямаха 9.9, боремся с дельфином.
Длина наибольшая, м | 10 |
Ширина наибольшая, м | 2,5 |
Высота борта на миделе, м | 1,1 |
Высота надводного борта при полном водоизмещении, м | 0,75 |
Высота габаритная с крыльями и мачтой, м | 2,9 |
Осадка габаритная на плаву, м | 1,1 |
Осадка при ходе на крыльях, м | 0,5 |
Водоизмещение порожнём, т | 2,2 |
Водоизмещение полное, т | 3,1 |
Скорость, узлов (км/ч) | 35 (65) |
Пассажировместимость, чел. | до 8 чел. |
Экипаж, чел | 1 |
Дальность плавания, миль | 200 |
Мореходность | состояние моря 3 |
Главный двигатель с забортным приводом | Volvo Penta AD41/DP |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 147 (200) |
Материал корпуса | Коррозионо-стойкий алюминиево-магниевый сплав |
Ссылки
- Завод строитель: ОАО Судостроительный завод «Волга»
- Разработчик: ОАО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева»
- ФПГ «Скоростной флот»: Катер на подводных крыльях «Дельфин»
- Каютный вариант катера Л. И. Брежнева в цеху КЭО ОАО «Красное Сормово», г. Нижний Новгород, 2011 год
- Катера
- Суда на подводных крыльях
Источник: cyclowiki.org
Спортивный катер «Дельфин»
Интересно, много ли читателей моего блога могут похвастаться, что у них сохранилась игрушка их детства? У меня есть такая игрушка, которая волею судеб пережила на чердаке и подвалах деревень Селигера. Пережила игрища с детьми и несколько лет под дождём на улице (что смыло с неё все картинки). Пережила поломанные детали и т.п. И даже сейчас выглядит вменяемо.
Встречайте — спортивный катер «Дельфин».
Жизнь его сильно потрепала. Глушитель отломал ещё я, когда был маленький. А остальное доломал мой племмяник (зла не держу). Это лобовое стекло, все переводные наклейки, детали крепления такелажа, сами винты и оси к ним. Но в целом даже живой, на удивление.
Это была очень дорогая игрушка для тех зарплат, была куплена в «Доме игрушки» на Якиманке. И так получилось, что раз она такая дорогая, я почти ей не игрался. Да и без РУ как-то непонятно как играть ей было. Плюс дурацкий формат батареек. Так что я не помню, чтобы я хоть раз его запускал на большой воде.
И вот с этим катером осталась нереализованность, хочется пустить его. Увидеть как он плавает. да, жизнь потрепала. Но сейчас и возможности больше.
И как он должен выглядеть:
Прекрасно понимаю, что данная модель не имеет никакой ценности, кроме ностальгической. Сейчас на али можно за пару тысяч купить нормальную лодку, чтобы погонять с ребёнком. За 5000 можно просто бомбическую лодчёнку взять! Здесь просто порыв ностальгии, и детская нереализованность.
Конечно, хочется сделать что-то типа такого:
И да, оно даже продаётся, за неадекватные деньги в известной стране вот тут.
Хорошо, бы конечно найти донора. Тут хочется спросить совета по двигателям, и может попрошу откликнуться lazy_flyer чтобы посоветовал, что по двигателям. Хочется всё же попробовать схему работы в раздрай (официальный термин), когда винты могут вращаться в разные стороны. Т.е. модель РУ трёх-канальная (два на двигатели и один на серву). На первых порах, можно и одним.
Но я сомневаюсь, что он будет нормально рулить, как ни странно. Даже в видео видно, что винты работают в раздрай.
Источник: dlinyj.livejournal.com