МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/. «Почта России» установит 90 почтоматов в переходах московского метро. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
«АО «Почта России» победило в аукционе Московского метрополитена на размещение почтоматов в метро. «Почта России» планирует установить 90 почтоматов в переходах станций метро», — отметили в компании.
Поставщиком почтоматов станет отечественная компания «Омник». Согласно порталу госзакупок, ранее «Почта России» размещала лот на закупку поставку автоматизированных почтовых станций (АПС) для размещения на местах Московского метрополитена. В соответствии с документами, планируемый платеж по лоту составит почти 42,6 млн руб.
В «Почте России» отметили, что развитая сеть почтоматов предложит клиентам удобный способ получения заказов в шаговой доступности от дома и работы, что расширяет зоны покрытия почтовыми услугами и формирует новый канал. Также сеть почтоматов снизит нагрузку на почтовые отделения.
Почта России «Дим, обслужи её, я не могу, я ей щас въ.бу»
В августе 2020 года совет директоров «Почты России» принял решение о расширении сети почтоматов, дополнительно усилив ее 5 тыс. устройств, приобретенных с использованием лизингового финансирования. По расчетам «Почты», до 90% получателей почтовых отправлений начнут использовать почтоматы.
Источник: tass.ru
«Почта России» начала доставлять в пункты выдачи и постаматы
«Почта России» предложит интернет-магазинам сервис по пересылке покупок в свои отделения, а также собственные и партнерские постаматы и пункты выдачи заказов (ПВЗ). Тариф на доставку внутри одного города составит 95 руб., пишет «Ъ».
«Почта России» запустила сервис для интернет-торговли. Он включает доставку отправлений весом до 15 кг в почтовые отделения и партнерские ПВЗ и постаматы. Внутригородской тариф составит 95 руб., междугородний объявят позднее, также потребуется внести плату за объявленную ценность в размере 0,25–0,42%, уточнили в компании. Срок хранения посылки составит до семи дней.
Сеть собственных постаматов «Почты России» превышает 1,5 тыс. Новая услуга будет предоставляться в 2 тыс. точек, включая более 1 тыс. постаматов. Уже подключены сети «Гермес», Qiwi и «Халва», в работе подключение других партнеров, к началу 2020 года число постаматов, включая партнерские, удвоится, сообщил первый заместитель гендиректора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин. По его словам, в конце октября также стартует сервис клиентского возврата товаров через почтовые отделения и ПВЗ.
Гендиректор сети постаматов «Халва» Денис Петрушевский подтвердил, что компания участвует в проекте, подключив к нему 601 постамат из имеющихся 1,3 тыс. В Qiwi также подтвердили партнерство с «Почтой России», количество постаматов — «в паритете с „Халвой“», уточнил представитель компании.
Как нас обманывает Почта России…Вся правда о России…
Это не первая попытка «Почты России» развивать доставку в партнерские постаматы. В 2012 году компания договорилась о партнерстве с ЗАО «Почтомат», развивавшим сеть Logibox, крупнейшим партнером которой тогда был ритейлер Ozon. В 2018 году «Почтомат» был ликвидирован в результате банкротства, следует из данных Kartoteka.ru.
Источник: www.retail.ru
russianpost
Почта России продолжает развивать новый современный сервис — получение регистрируемых почтовых отправлений в почтоматах. Аппараты установлены в удобных местах — в торговых центрах и на вокзалах , в шаговой доступности от метро. Это очень удобно!
Ведь почтомат — это автоматическая станция (терминал самообслуживания), в которой можно самостоятельно (без участия оператора) получать пересылаемый по каналам Почты России товар, заказанный Вами в интернет-магазине, или отправленные Вам родными, друзьями и знакомыми посылки и бандероли.
Теперь получить регистрируемое почтовое отправление — посылку, бандероль или бандероль 1 класса — можно и в одном из 145 почтоматов, расположенных в крупных торгово-развлекательных центрах, а также в отделениях почтовой связи в 60 городах РФ. Почта планирует дальнейшее расширение сети почтоматов за счет включения новых городов и увеличения количества автоматических устройств.
Как заказать получение корреспонденции через почтомат?
Это просто! При заказе товара в онлайн-магазине выберете способ доставки «Почта России» — через почтоматы. Далее Вам в разделе «Адреса почтоматов»
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/pochtomats/adres_pochtomata необходимо выбрать наиболее удобный для Вас по местонахождению и времени работы почтомат и указать его номер при оформлении заказа. Также необходимо указать адрес, индекс почтомата и номер мобильного телефона и ФИО получателя. После оплаты заказа при поступлении Вашего почтового отправления в почтомат получателю поступит SMS-уведомление.
Источник: russianpost.livejournal.com
Узнаем, что такое ОПС на «Почте России»
Предприятие «Почта России» растет и модернизируется огромными темпами. В одной только Москве насчитывается свыше пятисот отделений почтовой связи. Сложно встретить человека, который ни разу не посещал бы это место и не пользовался его услугами. Однако у клиентов «Почты России» существует масса вопросов, на которые не всегда удается найти ответы.
Что такое ОПС на «Почте России»?
Наверняка вам доводилось слышать аббревиатуру ОПС, если вы становились свидетелем обсуждений рабочих моментов между сотрудниками. Так что такое ОПС на «Почте России»?
Все очень просто. Аббревиатура ОПС расшифровывается как «Отделение почтовой связи». Используется она в основном сотрудниками, так как для составления отчетов и заполнения документации проговаривать полную фразу неудобно.
Классность ОПС
ОПС подразделяются на классы. Какой класс у конкретного отделения зависит от количества населения, которое оно обслуживает, и от размеров зоны обслуживания. Всего существует 5 классов ОПС на «Почте России»:
- 5 и 4 классы. Обычно их объединяют, так как разница между ними небольшая. Это отделения «Почты России», расположенные в основном в небольшой сельской местности. Штат у таких отделений небольшой — это, как правило, 1-3 оператора, начальник и несколько почтальонов.
- 3 класс. Самый распространенный. К нему относятся ОПС «Почты России», расположенные в жилых районах городов — так сказать, «дворовые» ОПС. Штат средний. Встречаются отделения, разделенные на два отдела: страховой и ЦВПП. В страховом отделе производятся выдача пенсий, прием и отправка денежных переводов, прием писем и бандеролей, а также их выдача. В ЦВПП сотрудники работают только с посылками, мелкими пакетами и EMS-отправлениями.
- 2 класс. Это крупные отделения, открытые семь дней в неделю, но не круглосуточно. Являются дежурными отделениями. Штат более расширенный.
- 1 класс. Сортировочные цехи и круглосуточные ОПС относятся к 1 классу. Их работа не прерывается никогда, у них не бывает выходных дней. Даже в новогоднюю ночь эти ОПС продолжают свою работу. Количество операционных окон доходит до двадцати, штат огромен. Сортировочные цехи скрыты от клиентов, обслуживанием населения они не занимаются. Их задача — направлять входящие отправления со всего ближайшего региона в разные уголки мира. Позвонить туда также невозможно — прямая связь с этими ОПС есть только у руководства «Почты России» по региону.
ОПС 1 класса
От класса ОПС зависят оклад сотрудников, которые в нем работают, численность штата и, как вы уже поняли, часы работы. Самая напряженная работа идет, безусловно, в отделениях 1 класса. Стоит оговориться, что такое ОПС на «Почте России» есть в каждом крупном городе.
Важно знать, какое ОПС в вашем городе является круглосуточным, т. к. всегда может возникнуть необходимость срочно отправить письмо по работе или же отчет, например, в налоговую. В Москве отделением связи 1 класса является ОПС 101000, расположенное на станции метро «Чистые пруды». На карте отмечено местоположение данного ОПС.
В заключение
Теперь вы знаете, что такое ОПС на «Почте России». Практической пользы данное знание вам, скорее всего, не принесет, однако в целях самообразования, надеемся, данная информация была вам интересна.
Источник: businessman.ru