Отредактировано dio4 (07.05.2013 13:48:37)
ВАЗ 21214 белая НИВА.
2 Ответ от Novice 07.05.2013 13:25:00
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
Полнейшая провокация, пока не написаны условия, зачем нужно авто. Тогда уж допиши а тему еще тойота БУ
Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д. 8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!
3 Ответ от vyachik 07.05.2013 13:26:17
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32» Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.
4 Ответ от Gregson 07.05.2013 13:33:13
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
У Патриота большой багажник
5 Ответ от dio4 07.05.2013 13:34:10
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
Машинка нужна для езды по городу (у нас тут тоже бывает бездорожье ) и для поездок в «ближнее зарубежье» — как-то Северский район, на море(дикарями или кемпинг) и тд.
Вот почему уаз , а не нива! Зимняя битва!
Отредактировано dio4 (07.05.2013 13:48:56)
ВАЗ 21214 белая НИВА.
6 Ответ от dio4 07.05.2013 13:35:11
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
Для Gregson: теперь прибегу УАЗ(наверное) просить тюнинговать что-то заболел УАЗом и все тут, прям беда или наоборот, радость
Отредактировано dio4 (07.05.2013 13:35:46)
ВАЗ 21214 белая НИВА.
7 Ответ от Vist 07.05.2013 13:35:55
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
ИМХО — если рассматривать новые то или патрик или хантер, опять же смотря что хочешь от машины, патрик комфортнее и удобнее, хантер проходимее, если сильно б/у то одозначно шниву.
Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.
8 Ответ от dio4 07.05.2013 13:37:47
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
Не сильно все БУ — в приделах полляма.
ВАЗ 21214 белая НИВА.
9 Ответ от Gregson 07.05.2013 13:38:45
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
dio4 пишет:
теперь прибегу УАЗ(наверное) просить тюнинговать
Начальство УАЗов боится и с ними не связывается А я его до сих пор себе не купил только потому, что он в гараж по высоте не влазит
10 Ответ от dio4 07.05.2013 13:39:27
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
Novice пишет:
Полнейшая провокация, пока не написаны условия, зачем нужно авто. Тогда уж допиши а тему еще тойота БУ
Тойота не хочу. Хочу наше только. Нафига старая тойота.
ВАЗ 21214 белая НИВА.
11 Ответ от dio4 07.05.2013 13:41:02
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
«Начальство УАЗов боится и с ними не связывается А я его до сих пор себе не купил только потому, что он в гараж по высоте не влазит «
Какой внедорожник лучше: Нива или УАЗ?!
а вот это плохо. с вами всегда рад был поработать
Отредактировано dio4 (07.05.2013 13:41:56)
ВАЗ 21214 белая НИВА.
12 Ответ от dio4 07.05.2013 13:47:34
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
Для vyachik: Я так понял, у тебя Патрик новый, 13 года? Но советуешь Хантер? Почему — скажи?
ВАЗ 21214 белая НИВА.
13 Ответ от Central 07.05.2013 13:48:52
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
Gregson,
я его до сих пор себе не купил только потому, что он в гараж по высоте не влазит
аналогичное стечение обстоятельств. К начальству в бокс уаз лифтованный, по-моему, не пройдет
dio4, я бы брал новый хантер, чем б/у патриот. Шнива из другой категории авто.
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его. +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(954) 213-пятьтри-57)
14 Ответ от Ferrum 07.05.2013 13:51:01
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
Вот вариант , http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=14774 машина почти новая, на хороших колесах, с кандюком.
Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка. Новороссийск. 8-988-317-11-77
15 Ответ от dio4 07.05.2013 13:51:24
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
Central пишет:
Gregson,
я его до сих пор себе не купил только потому, что он в гараж по высоте не влазит
аналогичное стечение обстоятельств. К начальству в бокс уаз лифтованный, по-моему, не пройдет
dio4, я бы брал новый хантер, чем б/у патриот. Шнива из другой категории авто.
Мне проще будет — гаражика нет
ВАЗ 21214 белая НИВА.
16 Ответ от dio4 07.05.2013 13:57:39
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
Ferrum пишет:
я там написал, хотя могу и ошибаться, я не спец в этих вопросах.
ВАЗ 21214 белая НИВА.
17 Ответ от DmS 07.05.2013 13:58:21
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
шо щас начнеццо. достал попкорн
3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/
18 Ответ от dio4 07.05.2013 14:02:46
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
шо щас начнеццо. достал попкорн
не, я правда — «не корысти ради — токмо ради пославшей мя жены »
хочу правда для себя все четко выяснить и купить хорошо чтоб и для души и для всего приятно было и кайфово
Владел нивой (21214), чудо как хороша была, ребята мне всю дорогу с ней помогали и тюнингом и всем(GREGSON). Но хочу почему то УАЗ. заболел что ли. а жена тянет в сторону шеви, вот и мучаюсь. Конечно, жена — это фигня в этом вопросе, важнее мнение опытных партогиносов, вот я и решил все разузнать.
Отредактировано dio4 (07.05.2013 14:24:05)
ВАЗ 21214 белая НИВА.
19 Ответ от Доберман 07.05.2013 14:06:25
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
dio4,раз уж заболел УАЗом,то если один,т.е. без семьи,я бы выбрал «ХУнтер».Как «семейник» идеален «Патриот».
Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи. -))8-909-458-67-61
20 Ответ от dio4 07.05.2013 14:10:47
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
Доберман пишет:
dio4,раз уж заболел УАЗом,то если один,т.е. без семьи,я бы выбрал «ХУнтер».Как «семейник» идеален «Патриот».
у меня «семейник» — я, жена и собачка
ВАЗ 21214 белая НИВА.
21 Ответ от Доберман 07.05.2013 14:13:46
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
dio4, в любом случае свой выбор сначала жене покажи.А то
dio4 пишет:
токмо радя пославшей мя жены
пошлёт ещё дальше,если не понравится. Что за собачка?
Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи. -))8-909-458-67-61
22 Ответ от dio4 07.05.2013 14:18:10
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
Доберман пишет:
dio4, в любом случае свой выбор сначала жене покажи.А то
dio4 пишет:
токмо радя пославшей мя жены
пошлёт ещё дальше,если не понравится. Что за собачка?
не, не пошлет , я военный (служил в ВМФ — поэтому про УАЗы ничего не знаю) и она тоже (военная жена в смысле — привыкшая подчиняться )
собачка прикольная — бойкин спаниель.
Фраза про жену — это из «12 стульев»
Отредактировано dio4 (07.05.2013 14:20:59)
ВАЗ 21214 белая НИВА.
23 Ответ от Serval 07.05.2013 14:22:45
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
У меня есть и Хантер и патриот .. Патриот если по городу ломается в основном в первый год ,дальше текущее плановое ( город+ небольшые рыбалки летом ,пока Хант был на глобальной реконструкции)
— Патриот + удобная спалка,возможность разместить без потери места газ (под боковые сидушки влазят баллоны ,более комфортно ,многое чего уже есть ( стеклоподъемники , кондер ),меньше протечек(на Хантере в дождь без подготовки протекает салон)
Хантер -больше возможностей для тюнинга ,меньше пластмассы ,более дешевые бьющиеся элементы кузова, стильный вид (правда заним трудно следить в виду безжалостной эксплуатации),уже есть люк к раздатке ,в патриоте имеет смысл его организовывать.
Судя по твоим постам надо патриот, но лучше новый или свежий .
И не вздумай дизель. 409 мотор надо брать
Отредактировано Serval (07.05.2013 14:23:28)
24 Ответ от dio4 07.05.2013 14:27:17
Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
Для Serval: во! Спасибо, начались дельные и подробные советы. «Не торопитесь пожалуйста, я записываю»
PS А не зря я дизеля значит боюсь
Отредактировано dio4 (07.05.2013 14:27:46)
Источник: forum.skif4x4.ru
Что выбрать любителю бездорожья: UAZ Hunter vs Lada 4×4
Оба этих автомобиля являются настоящими легендами и локомотивами отечественного автопрома.
Оба этих автомобиля являются настоящими легендами и локомотивами отечественного автопрома.
Они существуют на серийном сборочном конвейере с минимальной модернизации уже на протяжении нескольких десятков лет, при этом имеют стабильный спрос и будут востребованы еще долгое время. Однако любители ездить вне асфальтовых дорог постоянно задаются вопросом: что же лучше – УАЗ Хантер либо Лада 4×4? Мы постараемся дать вам ответ на него, заодно обсудим сильные и слабые стороны каждого из российских вседорожников. Поехали.
Критерии выбора
Почему именно УАЗ Хантер и Лада 4×4? Дело в том, что данные автомобили имеют уважение со стороны наших соотечественников и зарекомендовали себя в течение 3-4 десятков лет, причем с положительной стороны и именно вне пределов хороших дорог. Как мы уже знаем, в России до сих пор стоит острая проблема с асфальтовыми дорогами и во многих регионах существует лишь проселочная трасса либо только направление к определенному населенному пункту, поэтому актуальность обоих вседорожников по-прежнему высока.
Также, высока актуальность и высокой ремонтопригодности этих автомобилей. Конструктивно они просты, лишены сложного электрооборудования, обладают салонами с практичной отделкой. Кроме того, внутри ломаться попросту нечему – и Лада 4×4, и УАЗ Хантер имеют аскетичное оформление и все только лишь самое необходимое. В то же время, у Lada в некоторых комплектациях присутствует кондиционер, что делает ее эксплуатацию в летний период более комфортной.
Но обо всех плюсах и минусах моделей мы поговорим ниже. Начнем с ульяновского внедорожника.
Достоинства и недостатки UAZ Hunter
В чем заключаются лучшие свойства машины? Они следующие:
- · Просторный салон;
- · Рамная конструкция кузова, которая выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и при диагональном вывешивании;
- · Жестко подключаемый полный привод (в обычном режиме можно ездить на заднем приводе с целью сэкономить топливо);
- · Высокая тяга двигателей на низких оборотах, что дает возможность двигаться на бездорожье в натяг.
Теперь затронем недостатки модели:
- Большая снаряженная масса – 1845 килограммов. Она не позволит преодолевать сложные участки бездорожья с ходу;
- · Посредственная динамика ускорения. Не самый важный параметр, но с любым из представленных моторов УАЗ не способен на безопасное совершение обгона на оживленном шоссе;
- · Отсутствие звукоизоляции. В салоне при любой скорости слышны звуки работы мостов, гул от трансмиссии и двигателя (забегая вперед, нужно признать, что Лада также шумит, но в УАЗе уровень шумов запредельно высок);
- · Низкий ездовой комфорт. Хантер трясет пассажиров одинаково сильно как на мелких неровностях, так и на крупных, поэтому без дополнительных точек фиксации тела не обойтись;
- · Высокий расход топлива. Он зависит от типа силовой установки, но причина тому – в большой массе авто.
Как видите, минусов у UAZ Hunter предостаточно. Но чем ответит визави?
Достоинства и недостатки Lada 4×4
Теперь обсудим свойства тольяттинского всепроходца.
Плюсы:
- · Отличная геометрическая проходимость. Лада 4×4 имеет высокий клиренс (228 миллиметров) и короткие свесы кузова. При этом короткая колесная база (у трехдверного варианта) дает автомобилю дополнительное преимущество в условиях ухабистой местности и позволяет быстро сориентироваться в пространстве, не садясь на днище;
- · Достойное ускорение. Его обеспечивает мотор 1.7 литра (83 силы), пятиступенчатая механическая трансмиссия с удачно подобранным передаточным рядом, а также относительно малая снаряженная масса в 1285 килограммов;
- · Отличная подвеска. Подвеска 4×4 работает по принципу «больше скорость – меньше ям». Она отлично справляется с любым типом неровностей, не пробивая, причем обеспечивая достойную плавность хода;
- · Хорошая система вентиляции салона. Внутри Лады комфортно находиться и зимой, и летом – благодаря эффективной работы салонного отопителя и большим боковым окнам, открыв которые можно проветрить внутреннее убранство в течение пары минут от жара. На УАЗ довольно примитивные механизмы открывания стекол, поэтому летом находиться в нем не комфортно.
Минусы:
- · Слабая жесткость кузова. Последний перекашивается даже от малых диагональных вывешиваний;
- · Слабые тяговые возможности на околохолостых оборотах двигателя. При движении по вязкой грязи либо песку на малых скоростях существует риск застрять, поэтому без активации пониженного ряда в раздаточной коробке не обойтись;
- · Тесноватый салон. Даже в пятидверном варианте Лада 4×4 способна принять на борт лишь четверых пассажиров с ростом не более 180 сантиметров, поэтому для транспортировки крупных седоков она не подходит.
Таковы сильные и слабые стороны тольяттинского вседорожника. Но как итог?
В качестве итога
На основании всего написанного можно сделать вывод, что для серьезного бездорожья UAZ Hunter подходит гораздо лучше. У него прочный кузов, тяговитый двигатель, что позволит выдержать экстремальные условия, при этом подвеску можно всегда подлифтовать, да и в целом набор внедорожного тюнинга для ульяновского авто впечатляет, равно как и потенциал для доработок полного привода, КПП и силовой установки.
А что же Lada 4×4? Как ни крути, но это кроссовер, пусть даже и с постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Слабая силовая структура кузова и двигатель, который раскрывается только лишь после 2000 оборотов в минуту, не позволят продвигаться по вязкому и глубокому внедорожному участку, а значит, стихия данной модели – это степи, горная местность, где небольшая масса и отличные параметры геометрической проходимости будут очень кстати.
Таким образом, выбор любителя офф-роуда – это UAZ Hunter, который универсальный своего соперника во многих отношениях. Lada 4×4 – это автомобиль, более приспособленный для повседневной эксплуатации, но на серьезном бездорожье на нем делать нечего.
Источник: avto-oblast.ru
Что проходимее нива или уаз хантер
Во-первых мало тех мужчин
Кому не в кайф адреналин.
С УАЗом этого дерьма,
Получишь просто дохрена.
То газ заест, то закипит
Короче всячески тупит.
Но разве это ли не кайф,
Когда не жизнь а вечный драйв.
А вот еще причина есть
С УАЗом в грязи не засесть.
Хоть то сугробы и болота…
Тебе рули и вся забота!
Сам выбираешь ты маршрут,
Хоть лужа на пути, хоть пруд.
Везде уазка твой поройдет
До дома точно довезет.
И даже если поломался,
Купил запчасть поулыбался,
Пришел в гараж, ключи достал
Сосед по гаражу пристал,
Вы выпили и поболтали,
Жена звонит тебе в опале.
А ты в ответ ей — Не ори
УАЗ сломался-отвали.
И зная русский автопром
Тебя жалеть начнет весь дом.
Ведь твой любимец поломался,
Козлом, он раньше назывался.
А вот когда застрял сосед,
Тогда уазка-милый шкет)
Завел УАЗ прогрел, поехал,
Все погрузил и в путь уехал
ты ехал долго без печали,
Но о my god, ведь мы застряли.
Считаю «плюс» Нивам делает мастерство их водителей, а минусы УАЗам «прокладка» между рулём и сиденьем этих же УАЗов.
Итог: разные авто сравниванием. Условный комфорт с безусловной проходимостью (в стоке!, без фанатизма, без трактора).
И для бездорожья надо внедорожник, а не паркетник или кроссовер.
Автомобиль для каждодневного использования может быть УАЗом только, если каждый день без дорог (по асфальту не комфортно).
А Нива, если каждый день на ней по асфальту, и иногда тур выходного дня (где нибудь где нет дорог).
п.с. Нива мне нравится, и только (не настолько богат ).
Как то, так. Никого не хотел огорчать, высказал своё виденье и мнение по данной теме. Если где не точен, поправите, обсудим.
Пётр, есть 100% жесткая, почти постоянная — межосевого дифференциала у УАЗа нет, зато мост передний отключается.
Источник: niver.ru
Какой автомобиль надежнее ВАЗ Нива или Уаз Хантер?
Добрый день! подскажите, какой из этих автомобилей наиболее неубиваемый и проще обслуживать ВАЗ ниву или Уаз хантер, если брать например оба в одинаково изначальном состоянии?
Ответы (2)
Следить за ответамина этот вопрос
Смотря для каких целей. Нива комфортнее, меньше расход, получше управляемость (хотя гонять на на ней (стандартной) тоже не стоит, зимой с короткой базой на трассе улететь как нечего делать). Хантер суровый проходимец, с отсутствием салона как такого, большим расходом, задним приводом на постоянке и подключаемым передним мостом при необходимости передком.
Но это полноценный рамный внедорожник. Конечно это не умаляет внедорожных возможностей Нивы, но на суровом бездорожье все же рама решает. Для повседневной эксплуатации в городе + время от времени выездов за город лучше будет выбрать НИВУ. Если готовить машина для жесткого оффроуда, тогда предпочтительнее УАЗик. Хотя у Нивы в этом плане свой плюс — короткая база.
В плане надежности, все зависит от характера эксплуатации. По поводу простоты обслуживания — оба автомобиля максимально ремонтопригодны, как в гараже, так и в полевых условиях, особенно это касается карбюраторных версий.
Источник: avtoexperts.ru