Что означает лодка нднд

ГЛАДИАТОР! Подробнее.

Полагаю, что можно.
Для этого и вынес на обсуждение тему дна. Не могу понять до конца: я ли дурак или форма дна неправильная.
Если первое, то буду думать, ежели второе, то верну.

———- Сообщение добавлено в 12:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ———-

Все правильно.
И сворачивать будет хуже.
И карман можно.
И, изменив высоту перегородок в задей трети дна, сделав пару выточек, можно получить правильный профиль (скос) как у лидеров рынка.

И, хоть я самодельщик-рационализатор со стажем, с возрастом стал все чаще задавать себе вопросы типа: а стоит ли оно того?

Конечно, сдать проще всего. И разумней.

Тут главное диагноз поставить: кто виноват я или дно?

———- Сообщение добавлено в 12:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ———-

Поеду съезжу до гаража, сфоткаю профиль дна целиком.

7 причин Выбрать и Купить лодку с НДНД

Нептунсон

С нами с 12.08.2013 Сообщения 820 Репутация 940 Откуда Москва, Чертаново
НДНД: правильное дно — какое оно?

Прочитал и вот что непонятно: загрузка лодки на испытаниях 210 кг.! Это как?
Попробуйте для начала походить в одно лицо и поиграть с углами мотора. Получите максимальную скорость для данного комплекта. Затем на оптимальных настройках уже под загрузкой.
Еще. У Меня Группер 330 вдвоем под Ветерком 8 идет те-же 18-21 км. (на глаз). Задачи настроить комплект не стояло, повесили, вышли на глисс и вперед. Вышли на точку, сняли Ветер, поставили трешку и пошли вверх тролингом.
И хочется увидеть интерцептор. Остальное, считаю, влияет некритично.

Станислав Быков

С нами с 22.08.2017 Сообщения 13 Репутация 1 Возраст 41 Откуда Калининград
НДНД: правильное дно — какое оно?

Не..не..
Я писал «Общий вес 210кг». Т.е. 44 лодка + 26 ветерок + я 130 + 10 топливо

Вложения

46.8 КБ · Просмотры: 400
42.2 КБ · Просмотры: 398
46.8 КБ · Просмотры: 409
47.2 КБ · Просмотры: 382

Станислав Быков

С нами с 22.08.2017 Сообщения 13 Репутация 1 Возраст 41 Откуда Калининград
НДНД: правильное дно — какое оно?

Макс. скорость была достигнута при таком положении мотора как на картинке, что, конечно, не правильно.

Вложения

17 КБ · Просмотры: 90

Monroy

С нами с 04.03.2014 Сообщения 2 378 Репутация 2 210 Возраст 60 Откуда Москва , Митино
НДНД: правильное дно — какое оно?
Нет никакого «горба». Обычное нднд днище. Причём , не самое «горбатое».

Leonid50

С нами с 07.02.2011 Сообщения 15 314 Репутация 10 333 Возраст 65 Откуда г.Пушкино Московская
НДНД: правильное дно — какое оно?

Не..не..
Я писал «Общий вес 210кг». Т.е. 44 лодка + 26 ветерок + я 130 + 10 топливо

Станислав, тут, видимо история, которая, как заметил, повторяется с теми производителями, которые только начинают производство НДНД килевых лодок — т.е. берут какую-то давно выпускаемую, и стараются скопировать. Но без понимания некоторых нюансов, которые на первый взгляд не очень заметны, но порой, на устранение последних уходит не один год.

6 причин, почему я не куплю НДНД лодку ★

Вот и тут это видно — дно в последней трети не прямое (его технологически сделать таким не так просто на килевой), + есть ещё некоторые менее значимые огрехи, которые тормозят. Явно просится более низкая вклейка донышка (наверняка наверно брызги в стороны начинаются чуть не с середины лодки). Устранить всё это и производственных условиях. — проще новую лодку сделать. Так что решай сам. ИМХО.

Станислав Быков

С нами с 22.08.2017 Сообщения 13 Репутация 1 Возраст 41 Откуда Калининград
НДНД: правильное дно — какое оно?
Нет никакого «горба». Обычное нднд днище. Причём , не самое «горбатое».

Цитата из кинофильма ДМБ: «Видишь суслика? Нет. И я нет. А он есть!»

Как видите, мнения разделились: кто-то горб видит, а кто-то нет.
Вот и я не могу понять, поэтому к вам всем и обратился.

В любом случае, большое человеческое спасибо.

———- Сообщение добавлено в 17:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ———-

(наверняка наверно брызги в стороны начинаются чуть не с середины лодки).

Скорее всего, Леонид, вы полностью правы и мне придется компенсировать эти огрехи мощностью мотора, гидрокрылом, удлинителем румпеля и мож еще чем.

А вот насчет брызг вы не угадали. Лодка ведет себя странно-красиво: сначала в водоизмещающем режиме раздвигает воду как большое судно. Хожу параллельным курсом с огромными судами в калининградском морском канале, так волны их и мои соизмеримы.
Брызг нет совсем! Лодка режет воду как тяжелый горячий нож масло.
Особенно это заметно, когда по соседству кто-нибудь на пайолке встречается со встречной волной от корабля. Его либо подбрасывает, либо пытается переломить, либо и то и другое. Я же просто не замечаю и иду дальше.
Но! Чертовски трудно ей оторваться от воды. Возможно, гидрокрыло поможет. Вскоре попробую, отпишусь.

Источник: www.rusfishing.ru

Лодки ПВХ Флагман НДНД: характеристики моделей и цены

Надувная лодка Флагман

Надувная лодка Флагман

Российские производители лодок имеют неплохую репутацию ввиду создания подходящих моделей под современные запросы, поэтому одним из лидеров на рынке считается компания «Флагман».

Читайте также:  Код 1000 для сотрудников что это значит

Основной офис располагается в Санкт-Петербурге, создают лодки на современном оборудовании европейского качества.

Все лодки ПВХ изготавливают из ПВХ — поливинилхлорид, особенностью является использование ручной сборки лодок.

На данный момент «Флагман» выполняет следующие задачи:

  • создание проектов лодок,
  • использование новых современных технологий,
  • изготовление лодок и их реализация.

Лодки Флагман нднд отличаются рядом преимуществ, они внедрили массу новых технологий в свою продукцию.

Например, лодки имеют непрерывное покрытие, также присутствуют технологии бесшовного защитного покрытия и использование материала Mirasol.

Нынешний ассортимент моделей позволяет использовать продукцию Флагман для самых различных целей:

  • рыбалка и охота,
  • отдых с семьей и путешествия,
  • экстремальные виды спорта, в частности дайвинг и водные лыжи,
  • перевозка людей,
  • транспортировка грузов.

Торговая марка Флагман выпускает надувные лодки с прекрасными практическими характеристиками, к которым относятся:

  • скорость движения,
  • безопасность при соприкосновении с волнами,
  • комфорт в эксплуатации плавсредства.

Различают надувные судна таких видов:

  1. лодки с надувным дном с низким давлением — гребные,
  2. малый или умеренный киль принадлежит моторным лодкам,
  3. обеспечение хода с веслами и мотором — моторно-гребные.

Для удобства, модельный ряд лодок Флагман, имеет определенные условные обозначения.

Маркировка лодок Флагман состоит из буквенных индексов, которые означают:

  • буква N — материал изготовления ПВХ с плотностью 750 г/м2,
  • знак H — увеличение плотности ткани до 880 г/м2,
  • индекс T — комплектация танцем для установки двигателя. Допустимая мощность до 3,5 л.с.,
  • U — лимитированное число изделий, выпущенных к юбилею компании в 2014 году,
  • Индекс L — судно легкой комплектации,
  • IGLA — суда с небольшим диаметром баллонов и вытянутой носовой частью.

Каждая линейка лодок ПВХ Флагман имеет свою комплектацию и особенности, которые оценят по достоинству профессиональный рыбак или охотник.

Преимущества и особенности лодок Флагман

Надувная лодка Флагман 280

Надувная лодка Флагман 280

Все лодки создаются с учетом европейских требований и поэтому имеют высокое качество и безопасность для покупателя.

Используется прочный материал ПВХ, ассортимент моделей позволяет выбрать среди множества характеристик с учетом будущего места применения.

Характеристики лодки ПВХ Флагман и отзывы владельцев позволяют выделить несколько преимуществ бренда:

  • возможность эксплуатации в различных условиях,
  • долговечность лодки из-за проверенного прочного материала,
  • полная безопасность при использовании,
  • доступная для российского потребителя стоимость,
  • компактность и возможность быстро собирать лодку.

Все ПВХ лодки создаются специально для удобной транспортировки, ее можно сдуть и положить в специальную сумку.

Теперь лодка помещается в багажник автомобиля, также можно донести вручную. Чтобы сдуть и надуть лодку достаточно усилий одного человека.

Особенно важными такие критерии являются для рыбаков и охотников, которые часто эксплуатируют лодки.

К основным особенностям лодок стоит отнести:

  1. Безопасность на волнах, лодка не прогибается и не поднимается на волнах ввиду отличной амортизации.
  2. Комфорт, рыбаки отмечают отличные качества лодки относительно удобства, на Флагман дополнительно продаются разные приспособления.
  3. Неплохая скорость, если на лодку Флагман 320 установить мотор на 10 л. с, лодка сможет развить максимальную скорость в 35 км/час. Отличный показатель за небольшие деньги.
  1. После длительной рыбалки нужно долго сушить лодку,
  2. Обеспечить чистоту лодки от песка и прочего мусора займет определенное время,
  3. Лодка из ПВХ должна храниться при комнатной температуре.

Лодки Флагман с надувным дном под мотор и с другими характеристиками представлен огромным количеством моделей, мы рассмотрим лишь некоторые из них.

Лодка Флагман 280 НДНД: характеристики

Лодка Флагман 280

Лодка Флагман 280

Отличная модель для рыбаков и охотников, лодка действительно доступная и является одной из наиболее простых в ассортименте.

Производитель создал для нее малокилеватое днище, лодку достаточно легко собирать, она создается из надежного прочного ПВХ, также отличный вариант для эксплуатации в экстренных ситуациях.

Средние характеристики позволяют лодке иметь компактные размеры и подходящий для транспортировки вес.

Флагман 280 получила длину 2,8 метра, следовательно, можно вместить до 2-х пассажиров.

Сама лодка имеет незначительный вес в 20 кг, на нее также устанавливается мотор с максимальной мощностью 5−6 л.с.

Лодка Флагман 300 НДНД: характеристики

Лодка Флагман 300

Лодка Флагман 300

Лодка относится к малому классу, отличный вариант для простых путешествий, охоты и рыбалки.

Также можно отлично отдохнуть на воде, лодка удобная и компактная.

В такой модели производитель предусмотрел увеличенный объем воздуха, более прочные пайолы и уменьшенную шумность.

Также порадует доступная комплектация, ведь на лодку Флагман 300 предлагается весла, банки и ножные помпы.

Лодка Флагман 320 НДНД: характеристики

Лодка Флагман 320

Лодка Флагман 320

Одна из наиболее популярных моделей, помимо рыбалки, охоты и активного отдыха лодку можно применить для экстремальных видов спорта, перевозки пассажиров и небольшого груза.

  • Характеристики позволяют выполнять основные задачи, длина лодки составила 3,2 метра, ширина 1,5 метра, а высота указана 0,46 метров.
  • При этом вес лодки остался небольшим — всего 26 кг.
  • Можно смело усадить три человека среднего размера, максимальная грузоподъемность модели Флагман 320 составила 400 кг.
  • Лодка является отличным представителем лодок из ПВХ, основных надувных отсеков присутствует 3 штуки.
  • Также надувное дно.

Про лодки ПВХ Флагман отзывы в основном положительные, владельцы отмечают наличие пластины системы Fast Sliding, лучшую безопасность благодаря большим баллонам и отличные ходовые характеристики.

Лодка Флагман 360U НДНД: характеристики

Лодка Флагман 360U: размеры

Лодка Флагман 360U: размеры

Читайте также:  Как выглядит белый песец

Одна из успешных модификаций с неплохой стоимостью и компактными размерами.

  • На лодку можно поставить лодочный мотор, максимальная мощность которого составляет 20 л.с.
  • Флагман 360 получила длину в 3,6 метра, благодаря чему отлично вмещаются до 4-х человек.
  • Следовательно, немного увеличился вес лодки — 32,5 кг.

Производитель указывает, что это модель создавалась для мелководья, со своими задачами справляется на отлично.

Лодка Флагман 420 НДНД: характеристики

Лодка Флагман 420

Лодка Флагман 420

Одна из наиболее мощных по характеристикам моделей, Флагман 420 получил соответствующую длину в 4,2 метра, из-за чего пришлось существенно увеличить диаметр баллонов.

Размеры лодки подходят даже для профессиональных задач, в частности спасательных работ или транспортировке людей.

Можно поставить лодочный мотор с предельной мощностью 15 л.с.

Цена лодок Флагман

Если даже сравнивать лодки Флагман с другими популярными производителями, данный бренд не отличается завышенными ценами.

Состоянием на 2018 год за лодку Флагман 280 просят в магазинах около 26 000 рублей, модель Флагман 320 обойдется в 30 тыс. рублей.

За большую надувную лодку ПВХ Флагман 420 придется отдать уже 60 тыс. рублей.

Источник: poseidonboat.ru

Что означает лодка нднд

Опубликовано 3 Январь, 2017

Даже лишь периодически просматривая всевозможные лодочно-моторные интернет-общалки, довольно часто можно наткнуться на горячие споры о том, что же среди ПВХ-лодок лучше – пайольные корпуса или не имеющие в своей конструкции жёсткой, формообразующей основы лодки с полностью надувным дном.

Лодки с надувным дном низкого давления

Приводятся массы доводов, в интерпретации спорщиков они обозначаются как плюсы и минусы тех или иных конструкций. Читая подобные вещи, невольно отмечаешь, что пользователи, осознанно или нет, переносят свои сугубо субъективные пристрастия на технические параметры. Не станем вдаваться в подробности и пытаться разобраться, почему это происходит – это в чистом виде психология, и всё, что с ней связано, далеко выходит за рамки не только статьи, но и темы этого журнала. Будем говорить лишь о технических особенностях и, опять же, технических нюансах, которые в некоторых ситуациях кем-то воспринимаются как плюс, в то время как его оппонент их воспринимает как явный минус.

Итак, об особенностях ПВХ-лодок с надувным дном.

Эти суда можно разделить на три основных категории по конструкции. Первая категория – лодки с так называемым аэрдеком, надувным дном высокого давления. Их мы трогать не будем, потому как в последнее время ажиотажа вокруг них поубавилось, и подобные конструкции остались в линейках небольшого количества производителей.

Следующая категория – так называемые многобаллонные днища. Их производит совсем ограниченное число компаний.

И третья категория, растущая по числу, как грибы после тёплого ливня – это как раз тема нашего разговора – лодки с надувным дном низкого давления, или сокращённо НДНД.

История их создания уходит корнями вглубь прошлого тысячелетия. В технических журналах 1960–1970 годов изредка проскакивали фотографии подобных судов. В настольной книге современного ПВХ-судостроителя «Надувные лодки» (Королёв и Жохов. Л. : Судостроение, 1989) даётся полный обзор различных конструкций пневматического судостроения.

Там же представлена и конструкция двухслойного дна, которое применяется на современных лодках с НДНД. Здесь хочу отметить, что ниже речь пойдёт только о V-образных обводах, как наиболее распространённых. Обводы катамаранного типа встречаются куда реже и требуют отдельного разговора.

Начинаем с дна

Различные производители, создавая свои творения, выбирают из двух основных вариантов. Первый – это плоское дно. По сути, оно близко обычному надувному матрасу. И лишь несколько отличается технологией изготовления. Своеобразные «брёвнышки» создаются не отдельными замкнутыми цилиндрическими баллонами, уложенными рядком в оболочку, а продольными перегородками.

Благодаря этому получается единый объём специфической формы.

Лодки с НДНД

Второй вариант – дно килеватое. Оно также создаётся при помощи вклеенных перегородок, которые по форме напоминают нервюры, поперечные элементы крыла самолёта. И именно с помощью подбора формы и размера этих самых нервюр удаётся создать необходимую, выгодную с точки зрения гидродинамики форму.

Если на этом этапе попытаться сравнить особенности конструкции лодок с НДНД и с пайолом, то можно констатировать следующее. Подобное клееное дно – технически более сложный элемент, ведь в нём много клеевых швов. А это в свою очередь работает не на повышение общей надёжности судна.

И действительно, особенно на первых этапах широкого освоения этой технологии многие производители столкнулись с тем, что внутри дна нарушались клеевые соединения или разрушались Т-образные литые профили, на которых и был выполнен весь монтаж. Правда, лодка при этом теряла внешний вид, немного проигрывала в динамике, но продолжала оставаться на плаву. Сейчас технология сборки претерпела изменения, она уже хорошо отработана, и подобные явления стали большой редкостью.

Что на транце

Следующей особенностью лодок с НДНД, в отличие от пайольных, является уменьшенная высота транцевой доски. У большинства моделей она, доска, своей нижней частью упирается в «матрас» и не доходит до линии киля. Что, в свою очередь, позволяет прилично сэкономить в весе судна.

Более того, именно такие конструкции оказались вне конкуренции при организации сплавов по горным рекам. Надувной элемент оказывается самой надёжной защитой при прохождении камней и мелководья. Транцу ничего не грозит.

Читайте также:  Как взорвать тротиловую шашку

Хотя подобное уменьшение высоты транцевой доски потребовало усиления трансхолдера – элемента крепления транца к баллону. У разных производителей он изготавливается разными способами. Кто-то использует стандартный профиль, если удаётся его состыковать с применяемой фанерой. А кто-то, не мудрствуя лукаво, клеит транец просто на лентах из ПВХ.

Получается не менее прочно, но, может быть, не так эстетично. Хотя нужно отметить, что все кастом-лодки (лодки индивидуальной или малосерийной постройки) с мощными моторами несут транец, установленный именно на лентах.

Нюансы вклейки

Но вернёмся снова к НДНД. Здесь необходимо сказать о вклейке днища непосредственно в баллон. У разных фирм технологии могут отличаться. Кто-то вклеивает его на лентах, как транец, что несколько удешевляет продукцию, но при этом и несколько её ослабляет.

У других вклейка дна производится по всей поверхности, которая прилегает к баллону, что позволяет получить более жёсткую, если так можно выразиться, конструкцию при накачивании лодки. Все эти отличия не носят каких-то принципиальных значений, если лодка в порядке. Это всё может сказаться лишь при снижении давления в отсеках при повреждении оболочки.

Говоря о вклейке днища, стоит обратить внимание и на расположение банок на баллоне и их высоту относительно палубы. У кого-то высота подвеса банок чуть ниже, чем на аналогичных по размерению пайольных собратьях. У кого-то – примерно такая же. И здесь же, продолжая сравнение с пайолками, хочется обратить внимание на пару следующих моментов.

Во-первых, это уровень днищевой части вклеенного элемента, относительно уровня баллонов. Если, опять же сравнивать с пайолками, то он находится заметно ниже. То есть пустая лодка, будучи поставленной на воду, будет лишь чуть-чуть касаться воды баллонами. А практически все пайольные конструкции, при такой нулевой загрузке, будут лежать баллонами на воде.

И, во-вторых, а это вытекает из первого, положение ЦТ лодки с НДНД, когда она уже загружена и в ней находится шкипер или экипаж, будет отличаться от положения ЦТ у пайолки. Уровень ЦТ в лодке с НДНД располагается выше.

И ещё один параметр, который отличает пайольные и полностью надувные конструкции – это форма днища, то есть только той поверхности, которая непосредственно соприкасается с водой и работает, создавая подъёмную силу при разгоне лодки. К ней вернёмся ниже.

Источник: fishingroup.ru

Что такое лодки с НДНД? Преимущества лодок Stormline с надувным дном низкого давления

Мастер-Фишер

Вы – заядлый рыболов? Скоро очередной сезон ловли по открытой воде, а старое плавсредство окончательно пришло в негодность? Пришло время заменить верного друга на более современного и надежного. Чтобы с ветерком доплыть до уловистого местечка, не натирая мозоли веслами.

Одними из самых лучших лодок на данный момент считаются лодки из ПВХ-материала, оснащенной дном надувным низкого давления. Что это значит? Расскажем подробнее.

Преимущества ПВХ-лодок с НДНД:

  • у лодки, имеющей надувное дно низкого давления, гораздо мягче удары о воду во время движения. Так как благодаря этому дну понижается вибрация;
  • для такой лодки требуется гораздо меньше времени на сборку, накачку дна и гондол;
  • у таких лодок повышенный уровень теплоизоляции. Поздней осенью или ранней весной, каждый рыболов по достоинству оценит это качество;
  • такое надувное дно, позволит доплыть без проблем до берега, если по каким-то причинам будут спущены гондолы.

Недостатки ПВХ лодок с НДНД:

  • из-за надувного дна, центр тяжести, у стоящего рыболова, расположен выше. Есть риск неожиданного переворота;
  • при значительной длине, размер рабочей зоны не слишком большой, необходимо учитывать данную характеристику при выборе, а не общую длину плавсредства.

Что такое лодки с НДНД? Преимущества лодок Stormline с надувным дном низкого давления

Счастливый обладатель лодки ПВХ с НДНД. К рыболовному сезону готов!

Какую лодку ПВХ-лодку с НДНД выбрать?

какую бы лодку с НДНД вы бы ни выбрали, приобрести ее и ознакомится с аналогичными моделями можно на ресурсе http://stormline.imperia-lodok.ru/лодки/нднд/.

Одна из наиболее популярных и востребованных — это корейская ПВХ-лодка модели Classic Air, которая идеально подойдет для любого варианта спортивного рыболовства.

Это плавательное средство оснащено надувным килем и имеет оригинальную форму окончания баллонов, что позволяет ПВХ-лодке Classic Air с легкостью выходить на глиссирование. К тому же она на удивление маневренна и устойчива на волнах.

Установка надувного дна на баллоны выполнена по уникальной технологии – не вровень с ними, что позволило существенно увеличить внутреннее пространство плавательного средства, увеличив объем перевозимого оснащения.

Также, благодаря фирменных ПВХ материалов производства Юж. Кореи и дополнительному укреплению швов, получилось увеличить грузоподъемность лодки до 600 килограмм.

Плавательные средства именно подобных моделей чаще всего участвуют в спасательных операциях на воде, благодаря отменным характеристикам скорости, маневренности и возможности завышенной загрузки за счет вместительного кокпита.

Лодки Stormline модели Classic Air имеют усиленное бронирование по килю и днищу, что существенно защищает ее от разного рода повреждений. при плавании на мелководье.

Внушительная комплектация лодок Classic Air включает в себя дополнительные ручки для ручной транспортировки плавсредства. Надувное днище, а также борта лодки оборудованы подрывными клапанами «BRAVO» (пр-во Италия) для сброса сверхизбыточного давления в случае перегрева или банальной перекачки, что позволило увеличить и срок эксплуатации лодки.

Источник: master-fisher.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...