Полагаю, что можно.
Для этого и вынес на обсуждение тему дна. Не могу понять до конца: я ли дурак или форма дна неправильная.
Если первое, то буду думать, ежели второе, то верну.
———- Сообщение добавлено в 12:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ———-
Все правильно.
И сворачивать будет хуже.
И карман можно.
И, изменив высоту перегородок в задей трети дна, сделав пару выточек, можно получить правильный профиль (скос) как у лидеров рынка.
И, хоть я самодельщик-рационализатор со стажем, с возрастом стал все чаще задавать себе вопросы типа: а стоит ли оно того?
Конечно, сдать проще всего. И разумней.
Тут главное диагноз поставить: кто виноват я или дно?
———- Сообщение добавлено в 12:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ———-
Поеду съезжу до гаража, сфоткаю профиль дна целиком.
7 причин Выбрать и Купить лодку с НДНД
Нептунсон
С нами с 12.08.2013 Сообщения 820 Репутация 940 Откуда Москва, Чертаново
НДНД: правильное дно — какое оно?
Прочитал и вот что непонятно: загрузка лодки на испытаниях 210 кг.! Это как?
Попробуйте для начала походить в одно лицо и поиграть с углами мотора. Получите максимальную скорость для данного комплекта. Затем на оптимальных настройках уже под загрузкой.
Еще. У Меня Группер 330 вдвоем под Ветерком 8 идет те-же 18-21 км. (на глаз). Задачи настроить комплект не стояло, повесили, вышли на глисс и вперед. Вышли на точку, сняли Ветер, поставили трешку и пошли вверх тролингом.
И хочется увидеть интерцептор. Остальное, считаю, влияет некритично.
Станислав Быков
С нами с 22.08.2017 Сообщения 13 Репутация 1 Возраст 41 Откуда Калининград
НДНД: правильное дно — какое оно?
Не..не..
Я писал «Общий вес 210кг». Т.е. 44 лодка + 26 ветерок + я 130 + 10 топливо
Вложения
46.8 КБ · Просмотры: 400
42.2 КБ · Просмотры: 398
46.8 КБ · Просмотры: 409
47.2 КБ · Просмотры: 382
Станислав Быков
С нами с 22.08.2017 Сообщения 13 Репутация 1 Возраст 41 Откуда Калининград
НДНД: правильное дно — какое оно?
Макс. скорость была достигнута при таком положении мотора как на картинке, что, конечно, не правильно.
Вложения
17 КБ · Просмотры: 90
Monroy
С нами с 04.03.2014 Сообщения 2 378 Репутация 2 210 Возраст 60 Откуда Москва , Митино
НДНД: правильное дно — какое оно?
Нет никакого «горба». Обычное нднд днище. Причём , не самое «горбатое».
Leonid50
С нами с 07.02.2011 Сообщения 15 314 Репутация 10 333 Возраст 65 Откуда г.Пушкино Московская
НДНД: правильное дно — какое оно?
Не..не..
Я писал «Общий вес 210кг». Т.е. 44 лодка + 26 ветерок + я 130 + 10 топливо
Станислав, тут, видимо история, которая, как заметил, повторяется с теми производителями, которые только начинают производство НДНД килевых лодок — т.е. берут какую-то давно выпускаемую, и стараются скопировать. Но без понимания некоторых нюансов, которые на первый взгляд не очень заметны, но порой, на устранение последних уходит не один год.
6 причин, почему я не куплю НДНД лодку ★
Вот и тут это видно — дно в последней трети не прямое (его технологически сделать таким не так просто на килевой), + есть ещё некоторые менее значимые огрехи, которые тормозят. Явно просится более низкая вклейка донышка (наверняка наверно брызги в стороны начинаются чуть не с середины лодки). Устранить всё это и производственных условиях. — проще новую лодку сделать. Так что решай сам. ИМХО.
Станислав Быков
С нами с 22.08.2017 Сообщения 13 Репутация 1 Возраст 41 Откуда Калининград
НДНД: правильное дно — какое оно?
Нет никакого «горба». Обычное нднд днище. Причём , не самое «горбатое».
Цитата из кинофильма ДМБ: «Видишь суслика? Нет. И я нет. А он есть!»
Как видите, мнения разделились: кто-то горб видит, а кто-то нет.
Вот и я не могу понять, поэтому к вам всем и обратился.
В любом случае, большое человеческое спасибо.
———- Сообщение добавлено в 17:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ———-
(наверняка наверно брызги в стороны начинаются чуть не с середины лодки).
Скорее всего, Леонид, вы полностью правы и мне придется компенсировать эти огрехи мощностью мотора, гидрокрылом, удлинителем румпеля и мож еще чем.
А вот насчет брызг вы не угадали. Лодка ведет себя странно-красиво: сначала в водоизмещающем режиме раздвигает воду как большое судно. Хожу параллельным курсом с огромными судами в калининградском морском канале, так волны их и мои соизмеримы.
Брызг нет совсем! Лодка режет воду как тяжелый горячий нож масло.
Особенно это заметно, когда по соседству кто-нибудь на пайолке встречается со встречной волной от корабля. Его либо подбрасывает, либо пытается переломить, либо и то и другое. Я же просто не замечаю и иду дальше.
Но! Чертовски трудно ей оторваться от воды. Возможно, гидрокрыло поможет. Вскоре попробую, отпишусь.
Источник: www.rusfishing.ru
Лодки ПВХ Флагман НДНД: характеристики моделей и цены
Надувная лодка Флагман
Российские производители лодок имеют неплохую репутацию ввиду создания подходящих моделей под современные запросы, поэтому одним из лидеров на рынке считается компания «Флагман».
Основной офис располагается в Санкт-Петербурге, создают лодки на современном оборудовании европейского качества.
Все лодки ПВХ изготавливают из ПВХ — поливинилхлорид, особенностью является использование ручной сборки лодок.
На данный момент «Флагман» выполняет следующие задачи:
- создание проектов лодок,
- использование новых современных технологий,
- изготовление лодок и их реализация.
Лодки Флагман нднд отличаются рядом преимуществ, они внедрили массу новых технологий в свою продукцию.
Например, лодки имеют непрерывное покрытие, также присутствуют технологии бесшовного защитного покрытия и использование материала Mirasol.
Нынешний ассортимент моделей позволяет использовать продукцию Флагман для самых различных целей:
- рыбалка и охота,
- отдых с семьей и путешествия,
- экстремальные виды спорта, в частности дайвинг и водные лыжи,
- перевозка людей,
- транспортировка грузов.
Торговая марка Флагман выпускает надувные лодки с прекрасными практическими характеристиками, к которым относятся:
- скорость движения,
- безопасность при соприкосновении с волнами,
- комфорт в эксплуатации плавсредства.
Различают надувные судна таких видов:
- лодки с надувным дном с низким давлением — гребные,
- малый или умеренный киль принадлежит моторным лодкам,
- обеспечение хода с веслами и мотором — моторно-гребные.
Для удобства, модельный ряд лодок Флагман, имеет определенные условные обозначения.
Маркировка лодок Флагман состоит из буквенных индексов, которые означают:
- буква N — материал изготовления ПВХ с плотностью 750 г/м2,
- знак H — увеличение плотности ткани до 880 г/м2,
- индекс T — комплектация танцем для установки двигателя. Допустимая мощность до 3,5 л.с.,
- U — лимитированное число изделий, выпущенных к юбилею компании в 2014 году,
- Индекс L — судно легкой комплектации,
- IGLA — суда с небольшим диаметром баллонов и вытянутой носовой частью.
Каждая линейка лодок ПВХ Флагман имеет свою комплектацию и особенности, которые оценят по достоинству профессиональный рыбак или охотник.
Преимущества и особенности лодок Флагман
Надувная лодка Флагман 280
Все лодки создаются с учетом европейских требований и поэтому имеют высокое качество и безопасность для покупателя.
Используется прочный материал ПВХ, ассортимент моделей позволяет выбрать среди множества характеристик с учетом будущего места применения.
Характеристики лодки ПВХ Флагман и отзывы владельцев позволяют выделить несколько преимуществ бренда:
- возможность эксплуатации в различных условиях,
- долговечность лодки из-за проверенного прочного материала,
- полная безопасность при использовании,
- доступная для российского потребителя стоимость,
- компактность и возможность быстро собирать лодку.
Все ПВХ лодки создаются специально для удобной транспортировки, ее можно сдуть и положить в специальную сумку.
Теперь лодка помещается в багажник автомобиля, также можно донести вручную. Чтобы сдуть и надуть лодку достаточно усилий одного человека.
Особенно важными такие критерии являются для рыбаков и охотников, которые часто эксплуатируют лодки.
К основным особенностям лодок стоит отнести:
- Безопасность на волнах, лодка не прогибается и не поднимается на волнах ввиду отличной амортизации.
- Комфорт, рыбаки отмечают отличные качества лодки относительно удобства, на Флагман дополнительно продаются разные приспособления.
- Неплохая скорость, если на лодку Флагман 320 установить мотор на 10 л. с, лодка сможет развить максимальную скорость в 35 км/час. Отличный показатель за небольшие деньги.
- После длительной рыбалки нужно долго сушить лодку,
- Обеспечить чистоту лодки от песка и прочего мусора займет определенное время,
- Лодка из ПВХ должна храниться при комнатной температуре.
Лодки Флагман с надувным дном под мотор и с другими характеристиками представлен огромным количеством моделей, мы рассмотрим лишь некоторые из них.
Лодка Флагман 280 НДНД: характеристики
Лодка Флагман 280
Отличная модель для рыбаков и охотников, лодка действительно доступная и является одной из наиболее простых в ассортименте.
Производитель создал для нее малокилеватое днище, лодку достаточно легко собирать, она создается из надежного прочного ПВХ, также отличный вариант для эксплуатации в экстренных ситуациях.
Средние характеристики позволяют лодке иметь компактные размеры и подходящий для транспортировки вес.
Флагман 280 получила длину 2,8 метра, следовательно, можно вместить до 2-х пассажиров.
Сама лодка имеет незначительный вес в 20 кг, на нее также устанавливается мотор с максимальной мощностью 5−6 л.с.
Лодка Флагман 300 НДНД: характеристики
Лодка Флагман 300
Лодка относится к малому классу, отличный вариант для простых путешествий, охоты и рыбалки.
Также можно отлично отдохнуть на воде, лодка удобная и компактная.
В такой модели производитель предусмотрел увеличенный объем воздуха, более прочные пайолы и уменьшенную шумность.
Также порадует доступная комплектация, ведь на лодку Флагман 300 предлагается весла, банки и ножные помпы.
Лодка Флагман 320 НДНД: характеристики
Лодка Флагман 320
Одна из наиболее популярных моделей, помимо рыбалки, охоты и активного отдыха лодку можно применить для экстремальных видов спорта, перевозки пассажиров и небольшого груза.
- Характеристики позволяют выполнять основные задачи, длина лодки составила 3,2 метра, ширина 1,5 метра, а высота указана 0,46 метров.
- При этом вес лодки остался небольшим — всего 26 кг.
- Можно смело усадить три человека среднего размера, максимальная грузоподъемность модели Флагман 320 составила 400 кг.
- Лодка является отличным представителем лодок из ПВХ, основных надувных отсеков присутствует 3 штуки.
- Также надувное дно.
Про лодки ПВХ Флагман отзывы в основном положительные, владельцы отмечают наличие пластины системы Fast Sliding, лучшую безопасность благодаря большим баллонам и отличные ходовые характеристики.
Лодка Флагман 360U НДНД: характеристики
Лодка Флагман 360U: размеры
Одна из успешных модификаций с неплохой стоимостью и компактными размерами.
- На лодку можно поставить лодочный мотор, максимальная мощность которого составляет 20 л.с.
- Флагман 360 получила длину в 3,6 метра, благодаря чему отлично вмещаются до 4-х человек.
- Следовательно, немного увеличился вес лодки — 32,5 кг.
Производитель указывает, что это модель создавалась для мелководья, со своими задачами справляется на отлично.
Лодка Флагман 420 НДНД: характеристики
Лодка Флагман 420
Одна из наиболее мощных по характеристикам моделей, Флагман 420 получил соответствующую длину в 4,2 метра, из-за чего пришлось существенно увеличить диаметр баллонов.
Размеры лодки подходят даже для профессиональных задач, в частности спасательных работ или транспортировке людей.
Можно поставить лодочный мотор с предельной мощностью 15 л.с.
Цена лодок Флагман
Если даже сравнивать лодки Флагман с другими популярными производителями, данный бренд не отличается завышенными ценами.
Состоянием на 2018 год за лодку Флагман 280 просят в магазинах около 26 000 рублей, модель Флагман 320 обойдется в 30 тыс. рублей.
За большую надувную лодку ПВХ Флагман 420 придется отдать уже 60 тыс. рублей.
Источник: poseidonboat.ru
Что означает лодка нднд
Опубликовано 3 Январь, 2017
Даже лишь периодически просматривая всевозможные лодочно-моторные интернет-общалки, довольно часто можно наткнуться на горячие споры о том, что же среди ПВХ-лодок лучше – пайольные корпуса или не имеющие в своей конструкции жёсткой, формообразующей основы лодки с полностью надувным дном.
Приводятся массы доводов, в интерпретации спорщиков они обозначаются как плюсы и минусы тех или иных конструкций. Читая подобные вещи, невольно отмечаешь, что пользователи, осознанно или нет, переносят свои сугубо субъективные пристрастия на технические параметры. Не станем вдаваться в подробности и пытаться разобраться, почему это происходит – это в чистом виде психология, и всё, что с ней связано, далеко выходит за рамки не только статьи, но и темы этого журнала. Будем говорить лишь о технических особенностях и, опять же, технических нюансах, которые в некоторых ситуациях кем-то воспринимаются как плюс, в то время как его оппонент их воспринимает как явный минус.
Итак, об особенностях ПВХ-лодок с надувным дном.
Эти суда можно разделить на три основных категории по конструкции. Первая категория – лодки с так называемым аэрдеком, надувным дном высокого давления. Их мы трогать не будем, потому как в последнее время ажиотажа вокруг них поубавилось, и подобные конструкции остались в линейках небольшого количества производителей.
Следующая категория – так называемые многобаллонные днища. Их производит совсем ограниченное число компаний.
И третья категория, растущая по числу, как грибы после тёплого ливня – это как раз тема нашего разговора – лодки с надувным дном низкого давления, или сокращённо НДНД.
История их создания уходит корнями вглубь прошлого тысячелетия. В технических журналах 1960–1970 годов изредка проскакивали фотографии подобных судов. В настольной книге современного ПВХ-судостроителя «Надувные лодки» (Королёв и Жохов. Л. : Судостроение, 1989) даётся полный обзор различных конструкций пневматического судостроения.
Там же представлена и конструкция двухслойного дна, которое применяется на современных лодках с НДНД. Здесь хочу отметить, что ниже речь пойдёт только о V-образных обводах, как наиболее распространённых. Обводы катамаранного типа встречаются куда реже и требуют отдельного разговора.
Начинаем с дна
Различные производители, создавая свои творения, выбирают из двух основных вариантов. Первый – это плоское дно. По сути, оно близко обычному надувному матрасу. И лишь несколько отличается технологией изготовления. Своеобразные «брёвнышки» создаются не отдельными замкнутыми цилиндрическими баллонами, уложенными рядком в оболочку, а продольными перегородками.
Благодаря этому получается единый объём специфической формы.
Второй вариант – дно килеватое. Оно также создаётся при помощи вклеенных перегородок, которые по форме напоминают нервюры, поперечные элементы крыла самолёта. И именно с помощью подбора формы и размера этих самых нервюр удаётся создать необходимую, выгодную с точки зрения гидродинамики форму.
Если на этом этапе попытаться сравнить особенности конструкции лодок с НДНД и с пайолом, то можно констатировать следующее. Подобное клееное дно – технически более сложный элемент, ведь в нём много клеевых швов. А это в свою очередь работает не на повышение общей надёжности судна.
И действительно, особенно на первых этапах широкого освоения этой технологии многие производители столкнулись с тем, что внутри дна нарушались клеевые соединения или разрушались Т-образные литые профили, на которых и был выполнен весь монтаж. Правда, лодка при этом теряла внешний вид, немного проигрывала в динамике, но продолжала оставаться на плаву. Сейчас технология сборки претерпела изменения, она уже хорошо отработана, и подобные явления стали большой редкостью.
Что на транце
Следующей особенностью лодок с НДНД, в отличие от пайольных, является уменьшенная высота транцевой доски. У большинства моделей она, доска, своей нижней частью упирается в «матрас» и не доходит до линии киля. Что, в свою очередь, позволяет прилично сэкономить в весе судна.
Более того, именно такие конструкции оказались вне конкуренции при организации сплавов по горным рекам. Надувной элемент оказывается самой надёжной защитой при прохождении камней и мелководья. Транцу ничего не грозит.
Хотя подобное уменьшение высоты транцевой доски потребовало усиления трансхолдера – элемента крепления транца к баллону. У разных производителей он изготавливается разными способами. Кто-то использует стандартный профиль, если удаётся его состыковать с применяемой фанерой. А кто-то, не мудрствуя лукаво, клеит транец просто на лентах из ПВХ.
Получается не менее прочно, но, может быть, не так эстетично. Хотя нужно отметить, что все кастом-лодки (лодки индивидуальной или малосерийной постройки) с мощными моторами несут транец, установленный именно на лентах.
Нюансы вклейки
Но вернёмся снова к НДНД. Здесь необходимо сказать о вклейке днища непосредственно в баллон. У разных фирм технологии могут отличаться. Кто-то вклеивает его на лентах, как транец, что несколько удешевляет продукцию, но при этом и несколько её ослабляет.
У других вклейка дна производится по всей поверхности, которая прилегает к баллону, что позволяет получить более жёсткую, если так можно выразиться, конструкцию при накачивании лодки. Все эти отличия не носят каких-то принципиальных значений, если лодка в порядке. Это всё может сказаться лишь при снижении давления в отсеках при повреждении оболочки.
Говоря о вклейке днища, стоит обратить внимание и на расположение банок на баллоне и их высоту относительно палубы. У кого-то высота подвеса банок чуть ниже, чем на аналогичных по размерению пайольных собратьях. У кого-то – примерно такая же. И здесь же, продолжая сравнение с пайолками, хочется обратить внимание на пару следующих моментов.
Во-первых, это уровень днищевой части вклеенного элемента, относительно уровня баллонов. Если, опять же сравнивать с пайолками, то он находится заметно ниже. То есть пустая лодка, будучи поставленной на воду, будет лишь чуть-чуть касаться воды баллонами. А практически все пайольные конструкции, при такой нулевой загрузке, будут лежать баллонами на воде.
И, во-вторых, а это вытекает из первого, положение ЦТ лодки с НДНД, когда она уже загружена и в ней находится шкипер или экипаж, будет отличаться от положения ЦТ у пайолки. Уровень ЦТ в лодке с НДНД располагается выше.
И ещё один параметр, который отличает пайольные и полностью надувные конструкции – это форма днища, то есть только той поверхности, которая непосредственно соприкасается с водой и работает, создавая подъёмную силу при разгоне лодки. К ней вернёмся ниже.
Источник: fishingroup.ru
Что такое лодки с НДНД? Преимущества лодок Stormline с надувным дном низкого давления
Вы – заядлый рыболов? Скоро очередной сезон ловли по открытой воде, а старое плавсредство окончательно пришло в негодность? Пришло время заменить верного друга на более современного и надежного. Чтобы с ветерком доплыть до уловистого местечка, не натирая мозоли веслами.
Одними из самых лучших лодок на данный момент считаются лодки из ПВХ-материала, оснащенной дном надувным низкого давления. Что это значит? Расскажем подробнее.
Преимущества ПВХ-лодок с НДНД:
- у лодки, имеющей надувное дно низкого давления, гораздо мягче удары о воду во время движения. Так как благодаря этому дну понижается вибрация;
- для такой лодки требуется гораздо меньше времени на сборку, накачку дна и гондол;
- у таких лодок повышенный уровень теплоизоляции. Поздней осенью или ранней весной, каждый рыболов по достоинству оценит это качество;
- такое надувное дно, позволит доплыть без проблем до берега, если по каким-то причинам будут спущены гондолы.
Недостатки ПВХ лодок с НДНД:
- из-за надувного дна, центр тяжести, у стоящего рыболова, расположен выше. Есть риск неожиданного переворота;
- при значительной длине, размер рабочей зоны не слишком большой, необходимо учитывать данную характеристику при выборе, а не общую длину плавсредства.
Счастливый обладатель лодки ПВХ с НДНД. К рыболовному сезону готов!
Какую лодку ПВХ-лодку с НДНД выбрать?
какую бы лодку с НДНД вы бы ни выбрали, приобрести ее и ознакомится с аналогичными моделями можно на ресурсе http://stormline.imperia-lodok.ru/лодки/нднд/.
Одна из наиболее популярных и востребованных — это корейская ПВХ-лодка модели Classic Air, которая идеально подойдет для любого варианта спортивного рыболовства.
Это плавательное средство оснащено надувным килем и имеет оригинальную форму окончания баллонов, что позволяет ПВХ-лодке Classic Air с легкостью выходить на глиссирование. К тому же она на удивление маневренна и устойчива на волнах.
Установка надувного дна на баллоны выполнена по уникальной технологии – не вровень с ними, что позволило существенно увеличить внутреннее пространство плавательного средства, увеличив объем перевозимого оснащения.
Также, благодаря фирменных ПВХ материалов производства Юж. Кореи и дополнительному укреплению швов, получилось увеличить грузоподъемность лодки до 600 килограмм.
Плавательные средства именно подобных моделей чаще всего участвуют в спасательных операциях на воде, благодаря отменным характеристикам скорости, маневренности и возможности завышенной загрузки за счет вместительного кокпита.
Лодки Stormline модели Classic Air имеют усиленное бронирование по килю и днищу, что существенно защищает ее от разного рода повреждений. при плавании на мелководье.
Внушительная комплектация лодок Classic Air включает в себя дополнительные ручки для ручной транспортировки плавсредства. Надувное днище, а также борта лодки оборудованы подрывными клапанами «BRAVO» (пр-во Италия) для сброса сверхизбыточного давления в случае перегрева или банальной перекачки, что позволило увеличить и срок эксплуатации лодки.
Источник: master-fisher.ru