Технический осмотр лодки предполагает проверку технического состояния элементов, деталей водного транспорта для допуска к эксплуатации.
Надзор за состоянием судов проводит Государственная комиссия по маломерным судам или просто ГИМС.
Управление водным транспортом разрешено при наличии регистрации в ГИМС, отметки о прохождении ТО в талоне и судовом билете. Если собственник не эксплуатирует плавсредство, то оно проходит освидетельствование перед началом эксплуатации.
Для прохождения техосмотра владелец мотолодки предоставляет судовой билет и заявление с указанием наименования плавсредства, его номера и даты освидетельствования.
Собственник должен подготовить водный транспорт к техосмотру. Устранить на судне поломки и неисправности.
Маломерная лодка – средство передвижения по воде, длиной менее 20 м. Если судно имеет вес менее 0.2 тонны, а мощность двигателя – 8 кВт, то оно не проходит техосмотр.
Наши работы под ключ
НОРМЫ СНАБЖЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ ДЛИННОЙ ДО 6 МЕТРОВ. «SUPPLY STANDARDS FOR SMALL VESSELS».
Лодка Южанка (после Прокачки)
Лодка AlumaCraft Trophy175
Лодка Fish5boat GT50 индивид.исполнение
Лодка NorthSilver 585
Лодка Quintrex 390
Лодка Silver Hawk 540
Лодка Terhi
Лодка WR47
Лодка Салют 510
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Изготовление под заказ
- Пример Fish5boat GT50
- (работы были выполнены под заказ)
Технический осмотр необходимо пройти в следующих случаях:
- Изготовление лодки без сертификата.
- Плановое освидетельствование транспорта.
- Если необходим перегон водного средства в другое государство.
- Постановка на учет.
- С судном проводили крупный ремонт.
- Установка новых деталей.
- Порядок прохождения освидетельствования
Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
- Было
- Стало
Интерактивная модель стоимости общих работ
Вспомогательная швартовочная утка
Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.
Носовая часть катера
1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.
Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.
Модуль подзарядки / система отопления
1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.
1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.
1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.
Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.
Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.
1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.
Крепления для кресла/стола
Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.
Держатель для удилища
1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.
1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.
1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.
1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.
Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.
Окрас лодки — от 50000 руб.
Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.
Процедура подразумевает следующие пункты:
- Анализ документации и технической инструкции.
- Соответствие вместимости мотолодки с техническими возможностями.
- Анализ количества выбросов вредных соединений в атмосферу.
- Сроки прохождения ТО
Первичный контроль судна на пригодность производится до начала эксплуатации (если не пройден очередной техосмотр). Если оно проходит регулярно техосмотр, то последующее освидетельствование проводят через 5 лет.
В случае проведения техосмотра позже установленного срока отсчет периода проводят от времени последней проверки.
Контрольный осмотр значительно упрощен, если владелец ставит мотолодку на учет впервые. Инспектор проверяет оснащенность спасательными средствами на случай возникновения опасных ситуаций, исправность узлов, проверяет документы и заполняет акт о результате осмотра.
Если установлено, что плавсредство не отвечает требованиям, указанным в документах, то выявленное несоответствие фиксируют в акте. В судовой журнал заносят данные диагностической экспертизы. Инспекторы вправе проверить работу двигателя даже во время плановых рейдов. Получение владельцем тех.талона подтверждает прохождение ТО.
Наши специалисты
Павел Шаварин
Технический директор
Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке
Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке
Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки
- По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
- Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Стоимость технического осмотра лодки
№ п/п | Наименование услуги | Цена |
1 | Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с | 15000 руб. |
2 | Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. | 20000 руб. |
3 | Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. | 24000 руб. |
4 | Демонтаж подвесного мотора | 10000 руб. |
5 | Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора | 5500 руб. |
6 | Установка транцевого лифта для подвесного мотора | 16000 руб. |
7 | Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора | 3500 руб. |
8 | Установка врезной машинки газ/реверс | 5000 руб. |
9 | Замена/установка аналогового измерительного прибора | 2500 руб. |
10 | Замена/Установка электронного измерительного прибора | 2500 руб. |
11 | Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте | 5000 руб. |
12 | Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему | 18000 руб. |
13 | Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist | 12000 руб. |
Документы, необходимые для проведения осмотра
- Судовладелец обращается в инспекцию, имея при себе следующий список документов:
- Паспорт судовладельца.
- Судовой билет.
- Заявление.
- Техпаспорт.
Также контрольная инспекция может запросить документы о характеристиках мотолодки, инструкцию на детали в случае их замены.
У мотолодки, произведенной самим владельцем, при несоответствии судовых характеристик паспортным данным, проверяют эксплуатационные качества на воде. После этого сведения заносятся в акт о пригодности водного транспорта к плаванию. Один экземпляр отдают владельцу, а второй остается в государственной инспекции.
Информация, указанная в акте, заносится в судовой билет. Ставится печать о техническом освидетельствовании, которую заверяют подписью инспектора. Выдается техталон, разрешающий перемещение на судне.
Последующий технический осмотр осуществляется до начала навигации и включает следующие пункты:
- Состояние основных агрегатов лодки.
- Наличие средств противопожарной безопасности, навигации.
Он осуществляется на берегу и на воде. Во время проверки состояния плавсредства отдельно рассматривают работу оборудования, механической установки, корпус, электрооборудования. Технический осмотр осуществляется по месту регистрации лодки.
Результат проверки предусматривает следующие оценки состояния катера:
- Средство передвижения годно.
- Ограниченное пользование лодкой.
- Использование мотолодки запрещено.
Катер с оценкой об ограниченной пригодности допускается к эксплуатации с ограничениями по допустимой мощности мотора, по месту плавания, по вместимости. Судовладелец с оценкой, запрещающей использование, получает акт о запрещении использования транспорта. Повторная проверка может быть пройдена после устранения неисправностей, указанных в акте.
Когда запрещено использование плавсредства
Катером нельзя пользоваться в следующих случаях:
- Наличие пробоин, трещин в корпусе.
- Неисправность рулевого механизма.
- Подтекание топлива из бензобака или топливного шланга.
- Сильная вибрация мотора, неисправность глушителя.
- Повреждение системы управления двигателем.
- Оборудование не отвечает нормам, обозначенным в судовом билете.
Технический осмотр позволяет своевременно выявить неполадки лодки, деталей и убережет человеческую жизнь.
Источник: gts24.ru
Сколько Стоит Техосмотр Лодки В Гимс 2022 Стоимость
Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Сколько Стоит Техосмотр Лодки В Гимс 2022 Стоимость». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
И если по первому пункту все предельно ясно, то по второму возникают вопросы и разночтения. Например, что считать за полный и максимально разрешенный вес лодки? Некоторые инспекции производят расчет по следующей схеме:
Новые правила ГИМС для маломерных судов: регистрация, выдача прав, штрафы
Здесь стоит заметить, что теоретически существует возможность получения прав в ГИМС экстерном. Для этого необходимо обратиться к главному инспектору отделения ГИМС по месту жительства, и подать соответствующее заявление. В таком случае, претендент обязуется самостоятельно изучить азы теории и практики, и явиться в назначенный день для прохождения экзамена на получение судоводительских прав. Однако заметим, что на практике данное решение почти не применяют: и ГИМС не всегда соглашается на такую процедуру, и ученики без помощи школы редко способны успешно выдержать госэкзамен.
Регистрация маломерных судов по правилам ГИМС 2022
Также в размере от 500 до 1000 рублей накладывается штраф на судоводителей, перевозивших на борту число пассажиров, превышающее установленную норму. Еще здесь стоит отметить такие правонарушения, как игнорирование границ акваторий разрешенного судовождения и закрытых для плавания районов. И, наконец, до 1 тысячи рублей придется заплатить в случае, если при проверке инспекторы выяснят, что используемое плавсредство имеет запрещенные правилами судоходства неисправности.
1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.
Рекомендуем прочесть: Материалиная Помощь Государсва Молодой Маме
Технический осмотр лодки
1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.
Наши специалисты
Управление водным транспортом разрешено при наличии регистрации в ГИМС, отметки о прохождении ТО в талоне и судовом билете. Если собственник не эксплуатирует плавсредство, то оно проходит освидетельствование перед началом эксплуатации.
Маломерные судна должны проходить технических осмотр 1 раз в 5 лет. Данная мера позволяет вовремя выявить дефекты и неполадки, которые могут негативно отразиться на безопасности пассажиров. Отсчет ведется с даты регистрации ТС в базе ГИМС либо дня проведения последнего ТО. Как правило, судоводители считают именно с постановки моторной лодки на учет в инспекции. Если диагностика в прошлом сезоне не была пройдена, то сделать это необходимо до начала эксплуатации.
Первый этап технического осмотра — изучение инспектором документов. Чтобы сделать диагностику лодки, судоводителю необходимо подготовить пакет бумаг. Итак, что именно нужно для прохождения техосмотра в ГИМС:
Стоимость
Согласно Федеральному закону 36-ФЗ, госпошлина за прохождение техосмотра лодки и другого маломерного судна не взимается. Ранее стоимость процедуры была не такой уж и большой — всего 60 рублей.
Съездил как-то в солнечную Италию руководитель МЧС, побыл там денёк и привез домой очень серьёзное намерение отменить в РФ техосмотр лодок, катеров и пр. маломерных судов в 2022 г. Эта новость нас порадовала в июле 2022 года. С тех пор прошли месяцы, но окончательное решение не принято. Более того этот вопрос больше нигде не поднимался и не обсуждался.
Конечно водномоторная общественность — только за отмену техосмотра лодок. Но понятно, что мнения общественности тут далеко недостаточно. Поэтому пока техническое освидетельствование маломерных судов – обязательная процедура. Если ТО отменят, я тут же большими жирными буквами здесь об этом сообщу. Так что смело ставьте в закладки :).
Техосмотр (техническое освидетельствование) лодок и катеров
Забыть от техническом осмотре могут владельцы маломерных судов, ставших, в результате изменений в законодательстве РФ, неподнадзорными ГИМС. Т.е. лодки, снаряженный вес которых (вес лодки + вес мотора + вес снаряжения по нормам оснащенности для данного судна) не больше 200 кг, а мощность мотора не превышает 10,88 л.с. (8 кВт). Если Вы владелец такой лодки, и она зарегистрирована в ГИМС, смело идите и снимайте её с учета.
Рекомендуем прочесть: Социальная Программ 2022-2022 Года Список
Вместо пролога
маломерное судно предъявляется к очередному освидетельствованию до начала его эксплуатации (для маломерных судов, не прошедших очередное освидетельствование во время классификации) или до истечения 5-летнего срока со дня предыдущего очередного освидетельствования. В случае временного отказа собственника маломерного судна от его эксплуатации маломерное судно предъявляется к очередному освидетельствованию до начала его эксплуатации
Ранее за это нарушение выдавали предупреждение или выписывали штраф от 300 до 500 рублей, сейчас, помимо того, что вы можете отделаться предупреждением, штраф повысили — от 500 до 1 000 рублей, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.
Новости ГИМС 2022
Стоит отметить, что с 2001 года штрафы не менялись, поэтому вполне логично, изменения напрашивались. Так ли они сильно прижали водномоторников? Неужели опять затянули гайки, давайте подробно разберемся вместе.
Новые штрафы ГИМС
- Пункт 3 – управление незарегистрированным судном или судном имеющие неисправности, запрещающие его эксплуатацию. Штраф от 15 000 до 20 000 рублей. Ранее штраф вам выписали бы от 2000 до 3 000 рублей.
- Когда на учет необходимо поставить судно личной разработки или лодку, которая не имеет сертификата от изготовителя;
- Если необходимо пройти очередной технический осмотр согласно плану;
- В случае, если судно перегоняется в другую страну или регион;
- При необходимости постановки на учет;
- После аварий, крупных ремонтов и устранения серьезных неполадок, а также по личной инициативе владельца судна;
- При замене основных деталей лодки (двигателя, мотора и т.д.).
Техосмотр маломерного судна
Маломерным считается судно, которое имеет длину не более 20 метров. На таком ТС могут располагаться не больше 12 пассажиров. Судно оснащено моторным двигателем. Однако не все лодки, которые подпадают под такое описание, должны проходить процедуру техосмотра транспортного средства.
Как проводится?
- анализируются технические инструкции и документы на судно;
- сверяется вместимость судна с его техническими характеристиками, чтобы выявить подпадает ли оно под обязательный техосмотр;
- определяется минимальная высота надводного борта;
- устанавливается высота волны, при которой лодка может держаться на плаву;
- анализируется оснащенность спасательными и противопожарными средствами, другими мерами безопасности;
- проверяется наличие навигации, сигнальных огней и других важных элементов конструкции.
Рекомендуем прочесть: Какие Льготы У Военного Пенсионера Свыслугой Льготном Исчислении 20 Лет
6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные. 6.3.4.5.
Сколько Стоит Техосмотр Лодки В Гимс 2022 Стоимость
Основные виды такого водного транспорта, как какие лодки не требуют регистрации в гимс: прогулочные (обычно они самые крупные), производственные (они нужны для транспортировки грузов и пассажиров, другое их название — коммерческие), рыбацкие (сравнительно небольшие), служебные (оборудованы специальными устройствами для наблюдения и спасения). Также бывают катера, которые в себе несколько типов сразу и их делают многофункциональными.Это небольшое судно с мотором, которое обладает рядом преимуществ перед другими видами малогабаритного водного транспорта: небольшая цена, высокая скорость, возможность транспортировки, простота управления и конструкции, можно менять мотор. Кроме неё можно выбрать яхту или катер, они крупнее, но тоже очень удобны.
Что нужно для техосмотра моторной лодки, катера?
Нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, эксплуатируемых ВО ВНУТРЕННИХ ВОДАХ, минимальным набором средств безопасности [МОТОРНЫЕ СУДА] Моторные маломерные суда длиной до 6 метров Индивидуальные спасательные средства (обязательное оснащение): 1.
Здесь стоит заметить, что теоретически существует возможность получения прав в ГИМС экстерном. Для этого необходимо обратиться к главному инспектору отделения ГИМС по месту жительства, и подать соответствующее заявление. В таком случае, претендент обязуется самостоятельно изучить азы теории и практики, и явиться в назначенный день для прохождения экзамена на получение судоводительских прав. Однако заметим, что на практике данное решение почти не применяют: и ГИМС не всегда соглашается на такую процедуру, и ученики без помощи школы редко способны успешно выдержать госэкзамен.
Заметим, что невыполнение установленных государственными законодательными актами и правилами требований влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и строгие санкции, в том числе предусматривающие лишение судоводительских прав.
Права на управление маломерными судами
- Опасное маневрирование;
- Превышение скорости;
- Несоблюдение правил плавания;
- Игнорирование навигационных знаков;
- Остановка в запрещенных для стоянки местах;
- Невыполнение требований по использованию звуковых и световых сигналов.
Источник: reg-jurist.ru
Техосмотр (техническое освидетельствование) лодок и катеров. Как сейчас?
Чем обеспечивается непотопляемость маломерного судна в случае повреждения корпуса?
Непотопляемость
в
случае повреждений обеспечивается
достаточным запасом плавучести, созданным за счет разделения
корпуса судна
водонепроницаемыми переборками на ряд обособленных отсеков или с помощью других устройств. Например, воздушных ящиков, «плавучестей» — материалов с малым удельным весом (пенопласта и т. д.).
Когда нужно обрезать цветонос у орхидеи? Когда нужно одевать шапочку грудничку Комаровский? Когда нужно отправлять согласие на зачисление? Когда нужно перестать поливать морковь? Когда нужно подать заявление о ведении трудовой книжки? Когда нужно подавать уведомление о начале предпринимательской деятельности? Когда нужно подмывать новорожденного?
Когда нужно посыпать сахарной пудрой? Когда нужно прекращать поливать помидоры? Когда нужно прекратить поливать помидоры?
Что нужно для техосмотра моторной лодки, катера?
Нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных
ГИМС МЧС России
, эксплуатируемых
ВО ВНУТРЕННИХ ВОДАХ
, минимальным набором средств безопасности [
МОТОРНЫЕ СУДА
]
Моторные маломерные суда длиной до 6 метров
Индивидуальные спасательные средства (обязательное оснащение):
1. Индивидуальные средства безопасности – по числу находящихся людей на борту (суда, эксплуатируемые в бассейнах 5 разряда, могут снабжаться спасательными нагрудниками, на гребных лодках прокатных станций допускается вместо жилетов иметь один спасательный круг) 2. Конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров или спасательный круг (кольцо) с линем длиной не менее 15 метров
Спасательное оборудование (обязательное оснащение):
3. Гребное устройство (весла, весло-гребок или багор-весло) – 2 шт. 4. Огнетушитель (моторное маломерное судно длиной до 6 метров снабжаются огнетушителем, если на его борту установлен стационарный двигатель с фиксированным топливным баком любого размера или прибор для приготовления пищи, обогрева и т. п. работающий на сжигаемом топливе) 5. Один черпак или ручной насос (при отсутствии оборудования для откачки воды) 6. Звукосигнальное устройство (допускается использование электрического звукового сигнала автомобильного типа)
Средства безопасности при ЧС (обязательное оснащение):
7. Один электрический фонарь белого света или две ракеты сигнала бедствия красного цвета (наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега)
Моторные маломерные суда длиной от 6 до 12 метров
Индивидуальные спасательные средства (обязательное оснащение):
1. Индивидуальные средства безопасности – по числу находящихся людей на борту (суда, эксплуатируемые в бассейнах 5 разряда, могут снабжаться спасательными нагрудниками, на гребных лодках прокатных станций допускается вместо жилетов иметь один спасательный круг) 2. Спасательный круг или кольцо с линем длиной не менее 15 метров
Спасательное оборудование (обязательное оснащение):
3. Якорь с якорь-тросом (якорь-цепью) (согласно требованиям ГОСТ Р 51722-2001) 4. Огнетушитель 5. Один черпак или ручной насос (при отсутствии оборудования для откачки воды) 6. Звукосигнальное устройство (допускается использование электрического звукового сигнала автомобильного типа)
Средства безопасности при ЧС (обязательное оснащение):
7. Ракеты сигнала бедствия красного цвета — 3 шт. (наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега)
Моторные маломерные суда длиной свыше 12 метров
Индивидуальные спасательные средства (обязательное оснащение):
1. Индивидуальные средства безопасности – по числу находящихся людей на борту (суда, эксплуатируемые в бассейнах 5 разряда, могут снабжаться спасательными нагрудниками, на гребных лодках прокатных станций допускается вместо жилетов иметь один спасательный круг) 2. Спасательный круг с линем длиной не менее 15 метров – 2 шт.
Спасательное оборудование (обязательное оснащение):
3. Якорь с якорь-тросом (якорь-цепью) (согласно требованиям ГОСТ Р 51722-2001) 4. Огнетушитель (моторное маломерное судно длиной свыше 12 метров снабжаются 1 огнетушителем, а также еще одним огнетушителем, если на его борту установлен прибор для приготовления пищи, обогрева и т. п. работающий на сжигаемом топливе) 5. Оборудование для откачки воды из трюма 6. Ведро на 10 литров 7. Звукосигнальное устройство (допускается использование электрического звукового сигнала автомобильного типа)
Средства безопасности при ЧС (обязательное оснащение):
8. Ракеты сигнала бедствия красного цвета — 3 шт. (наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега)
Рекомендуемое дополнительное оборудование (не является обязательным):
а) Пиротехнические сигналы бедствия б) Аптечка для оказания первой медицинской помощи в) Ремонтный комплект г) Один спасательный круг с 15-ти метровым линем д) Два одеяла е) Одно сигнальное полотно (флаг — отмашка) ж) Приспособление для поднятия человека на борт З) Багор и) Система связи к) Магнитный компас л) Навигационная аппаратура ГЛОНАС
Маломерные суда, не оборудованные сигнально-отличительными огнями, соответствующими требованиям ППВВП, в условиях ограниченной видимости и от захода до восхода солнца к пользованию запрещены.
Стой, кто плывет?
В России техническое освидетельствование моторных лодок и катеров может быть полностью отменено. Сейчас свидетельство о прохождении техосмотра необходимо получать раз в пять лет.
Процедура несложная. Но почему даже она лишняя? Об этом и многом другом в ходе горячей линии в редакции «Российской газеты» рассказал Главный государственный инспектор по маломерным судам МЧС России Амаяк Нуникян.
Далеко не каждому маломерному судну позволено выходить в море. Не то что простому пловцу. Фото: REUTERS Амаяк Амаякович, какая ответственность предусмотрена за отсутствие техосмотра?Амаяк Нуникян: Сейчас мы готовим проект закона о безопасности судоходства маломерных судов и внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Он предусматривает в целом отказ от освидетельствования маломерных судов на годность к плаванию.
Проведенный анализ аварий показал, что их подавляющее большинство связаны с человеческим фактором, а не с техническим состоянием судов.Как альтернативу освидетельствованию мы планируем внедрить проверки на воде в рамках надзорной деятельности. То есть, если во время остановки и проверки инспектором будут выявлены какие-то конструктивные особенности судна, к примеру, дырка в борту, дым из двигателя, разлив топлива, то будут применяться меры административного воздействия.
В настоящее время административная ответственность за не пройденное освидетельствование составляет от 500 до 1000 рублей.Какие еще законопроекты готовятся в недрах вашего ведомства
Вместо пролога
Съездил как-то в солнечную Италию руководитель МЧС, побыл там денёк и привез домой очень серьёзное намерение отменить в РФ техосмотр лодок, катеров и пр. маломерных судов в 2016 г. Эта новость нас порадовала в июле 2015 года. С тех пор прошли месяцы, но окончательное решение не принято. Более того этот вопрос больше нигде не поднимался и не обсуждался.
Конечно водномоторная общественность — только за отмену техосмотра лодок. Но понятно, что мнения общественности тут далеко недостаточно. Поэтому пока техническое освидетельствование маломерных судов – обязательная процедура. Если ТО отменят, я тут же большими жирными буквами здесь об этом сообщу. Так что смело ставьте в закладки :).
Новые штрафы ГИМС за управление лодкой в 2022 году вырастут в 10 раз
Внимание всех рыбаков и владельцев, у которого в наличии маломерное судно! Государственная Дума РФ уже приняла в первом чтении законопроект № 547297-7 об внесении изменений в КоАП РФ, регулирующий административные правонарушения в области плавания на маломерных судах.Почти 80% голосов депутатов проголосовало «За», чтобы суммы штрафов возросли по некоторым пунктам в 10 раз.
Рекомендуем прочесть: Подать 3 ндфл для налогового вычета
Это произошло 14.02.2022. Изменений коснуться статьи Кодекса 11.7 и 11.8 (о них я рассказывал в прошлых своих публикациях).Кратенько скажу, что в них говорится о:
- Нарушений самих правил плавания по акватории.
- Нарушений правил управления (без прав и передача лицу без прав).
- Нарушении правил эксплуатации маломерных суден.
- Часть-1 — было от 500 до 1000, предлагают от 5 до 10 тысяч рублей.
За техосмотр, переоборудование, бортовые номера. - Часть-2 — было от 1 до 2, будет от 10 до 15 тысяч рублей.
За права и передачу к бесправному лицу. - Часть-3 — было от 2 до 3, станет от 15 до 20 тысяч рублей.
За регистрацию и неисправности.
Изменения затронут часть-2 — было от 300 до 500, предлагают от 500 до 1000 рублей. То есть за скорость, манёвр, стоянку и остановку, за сигналы, бортовые огни и знаки.Теперь дело остаётся за малым: второе, третье слушание и принятие закона.
Думается, что могут успеть до полноценной навигации. И, по-моему, начнут «стричь как овец» всех без разбора. С теми, когда раньше «шушукался» сегодня если попадёшься, уже не отвертишься.
Новости ГИМС 2022. Штрафы подняли в несколько раз!
2721 Новосибирск 1 августа 2022, 15:45 26 июля президент подписал закон об изменениях в кодексе административных правонарушений, а 29 июля эти изменения уже вступили в силу.
Давайте разберемся, какие изменения внесены и так ли все плохо на самом деле? В сентябре 2022 года в ГосДуму РФ был внесён законопроект № 547297-7
«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил плавания»
, в весной успешно прошел первое чтение и далее… 29 июля 2022 уже вступил в законную силу. Стоит отметить, что с 2001 года штрафы не менялись, поэтому вполне логично, изменения напрашивались.
Так ли они сильно прижали водномоторников?
Неужели опять затянули гайки, давайте подробно разберемся вместе. Внесенные изменения коснулись несколько статей КоАП.
Начнем по порядку. Самые незначительные изменения коснулись:
- относится к маломерным судам, в нем регламентируются основные нарушения правил на воде, такие как — превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах, либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков.
Ранее за это нарушение выдавали предупреждение или выписывали штраф от 300 до 500 рублей, сейчас, помимо того,
Источник: xn—-7sbabaobj2fkdtsd7b.xn--p1ai