Гонки на лодках-драконах — один из самых популярных видов спорта в мире. Хотя этот вид спорта зародился в азиатских странах, многие неазиатские страны также проявляют к нему интерес. Из отчета об исследовании было установлено, что в Китае ежегодно собираются 250 000 человек, чтобы насладиться гонками на лодках-драконах. Из них 50 000 человек приходят посмотреть на тренировку.
Это не гонка личностей; скорее это командная работа, когда большая группа людей, обычно от 20 до 50, плывет на лодке. Аналогичным образом в гонке участвуют и другие команды. Команда, у которой нос дракона касается финишной черты, объявляется победителем. В этом виде спорта могут участвовать как мужчины, так и женщины.
Краткая история драконьих лодок
Китай — исток этого вида спорта. Хотя многие легенды внесли свой вклад в развитие этого вида спорта, считается, что этот вид спорта возник благодаря одному человеку по имениChu Yuan. Он был честным советником китайского императора, но был изгнан из королевства из-за ревности со стороны других министров королевства. С сожалением он привязал себя к огромному камню и бросился в воду. Люди с лодками продолжали обыскивать его тело, но говорили, что его сожрал монстр.
лайфхак как передвигаться быстро на лодке в майнкрафт
Страны-участницы
Гонки на лодках-драконах проводятся в воде. С момента основания популярность этого вида спорта во многих регионах росла в геометрической прогрессии. Многие азиатские и неазиатские страны активно занимаются этим видом спорта. Такие страны, как США, Китай, Гонконг, Новая Зеландия, Южная Африка, Канада и Малайзия, имеют доминирующее влияние на другие страны в этом виде спорта. Страны, которые организовали чемпионаты по этому виду спорта, — Канада, Венгрия, США, Чешская Республика и Австралия.
В этой главе мы обсудим оборудование, используемое в Dragon Boating.
Лодки
Лодка, используемая в этом виде спорта, имеет гребную конструкцию. Есть небольшие лодки, на которых могут грести до 10 человек, и есть лодки побольше, где одновременно могут разместиться 40 человек.
Большинство международных матчей используют Hong Kong style dragon boatsпотому что в них очень мало воды. Грузоподъемность — 20. Материал для изготовления лодки — тиковое дерево.
На воде одновременно соревнуются многие лодки. Таким образом, требуется правильная координация команды и балансировка на вашей лодке, чтобы избежать столкновения вашей лодки с вашими соседями. Сегодняшний деньSwift racing boatsиз Китая также широко используются. Это потому, что эти типы лодок очень быстрые и гладкие.
На фестивале роз организуются гонки лодок-драконов в Портленде, в которых используется другой тип лодок, широко известный как Taiwanese Ceremonial Boat. Сиденья у этого типа лодки тоже очень широкие и тяжелые. В этой лодке были объединены хвост и голова дракона. У финишной черты ловец флага, сидящий на голове дракона, размахивает флагом, сигнализируя о достижении финишной линии.
✅Лютые ГОНКИ НА САМОДЕЛЬНЫХ ЛОДКАХ с Турбо Дизельным ДВИГАТЕЛЕМ в Таиланде 😱 Drag Racing в Бангкоке
В следующей таблице перечислены некоторые часто используемые термины в гравитационных лодках-драконах и их значение.
Порт | Слева |
Правый борт | Правильно |
Штерн | Назад |
Надводный борт | Расстояние между водой и пушками |
Gunwales | Борта лодки |
Лук | Фронт |
Доска | Стабилизирующая доска соединена по длине доски. |
Одевание | Способ прикрепления головы и хвоста дракона к лодке. Без них лодка считается раздетой. |
Звонящий / барабанщик
На эту должность назначается маленький и легкий человек, но с громким голосом. Человек в этой позиции призывает к гонке команды. Обязанностью бить в барабаны для гребли и одновременно подбадривать команду. Работая вместе с румпелем, вызывающий обеспечивает плавность хода лодки.
Ведущие ходы
Пара гребцов, которая занимает первое место в лодке, известна как Lead strokes. Сидящий там человек отвечает за настройку темпа лодки, которой будут следовать остальные участники лодки.
Легкие гребцы
Легкие гребцы будут там с отличным расчетом времени и слаженностью команды.
Экипаж
Все гребцы на лодке по умолчанию являются экипажами. Классификация гребцов осуществляется на основе силы и времени, так как это очень важно, и в первую очередь размещаются люди, имеющие хорошее время. Благодаря хорошим усилиям экипажей лодка плавно идет по воде.
Капитан
Капитан отвечает за всю гонку. Команда выбирает капитана, который возглавит их под давлением. Капитан является членом экипажа, и он / она будет выполнять все важные работы, такие как получение пропусков, посещение всех встреч и т. Д. В случае любого спора только капитан решит проблему, посоветовавшись с официальными лицами.
Управляющий человек
Ответственность за безопасность членов экипажа составляет 100%. Он может лучше всего видеть препятствия, находясь в воде, и соответствующим образом проинструктировать членов экипажа. Он также должен обладать знаниями о поведении ветра при плавании на лодке. Какими бы ни были ветровые условия, его работа — вывести лодку на линию.
Тренер
Хотя это не обязательный пост, но он необходим для руководства. Он также несет ответственность как тренер и инструктор. Различные задачи тренера включают настройку позиций для разных экипажей, выработку стратегии и, что более важно, поддержание мотивации всей команды до конца гонки. Тренер может работать гребцом на лодке или находиться с командой только во время тренировки.
Управляющий делами
Все официальные встречи организует менеджер. Он также отвечает за выполнение всех требований, предъявляемых членами экипажа к гонке. Он / она также является главой чирлидера.
В этой главе мы обсудим игровые техники, используемые в Dragon Boating. Прежде чем изучать различные техники поглаживания, твердо встаньте на лодку. Надежно приколите к борту лодки. Держите спину прямо и слегка наклонитесь вперед и наружу. Поставьте подвесную ногу на подставку для ног, стоящую на полу.
Изучать его рано — это мудро, потому что, когда вы будете совершенствоваться, вы сможете использовать все свое тело, чтобы грести на нем. Чтобы ухватиться за лопасть, держите внутреннюю руку за лопатку, а внешнюю руку за вал.
Есть шесть основных элементов обводки, и они —
Давайте обсудим каждый из этих основных элементов немного подробнее.
Достичь
Эта позиция также известна как Paddles Upдолжность. Длина хода определяется этим положением. Если длина больше, это означает, что набирается больше воды. По сути, это выдвинутое положение, когда весло находится на несколько дюймов выше уровня воды перед тем, как погрузить лодку в воду.
Выполняйте разгибание наружного плеча вперед и слегка опускайте его. Как и в карате, ваша внешняя рука должна быть прямой. Когда весло входит в воду, туловище выкручивается вперед. При этом естественное раскручивание туловища может поднять ваше сиденье. Нижний рычаг вытянут прямо вперед и расположен параллельно воде. Запирание в локте нужно делать за нижнюю часть руки.
Положение вашей верхней руки должно быть примерно на уровне вашего лба и должно быть вне лодки.
Поймать
В этом положении лопасть сначала вдавливается в воду. Перед этим положением есть небольшая пауза во время гребка. Основная цель этой паузы — установить хронометраж лодки. Всегда помните, что вход и выход из всех лопастей должны выполняться одновременно.
Одновременная координация и командная работа должны выполняться таким образом, чтобы с меньшими усилиями можно было выполнять больше работы. В период ловли угол, образованный лезвием, должен составлять 45 градусов. Положите внешнюю руку под руку человека, сидящего перед вами.
Водить машину
Основное предназначение этого положения — установить лезвие в воду. До тех пор, пока весло не будет полностью погружено в воду, вы должны водить веслом обеими руками на глубину до 18 дюймов в воду. Поскольку требуется огромная сила, вам нужно вбивать лопатку, как вбив ее в бетон. После полного погружения весло закрепится в воде.
Удерживайте якорь таким образом, чтобы вам было легко его снова вытащить. Для максимального прикуса угол между лезвием и бортом лодки должен составлять 90 градусов.
Тянуть
Когда весло полностью погрузится в воду, следующим шагом будет переместить воду. Это известно какpull. Оттягивание весла следует производить параллельно лодке. Работа верхней руки заключается в стабилизации весла, тогда как мышцы нижней руки и спины выполняют работу по оттягиванию назад.
Во время тяги гребец должен откинуться назад и вести весло в направлении вниз верхней рукой. Чтобы воздействовать на большую силу, нужно больше полагаться на мышцы спины, плеча и туловища, чем на силу мышц. Старайтесь не сильно перетягивать спину или не давить слишком сильно. Общая длина фазы растяжения составляет 18 дюймов.
Восстановление / Выход
В конце гребка выход весла должен производиться на уровне бедер. Если гребок проходит мимо бедра, это приведет к тому, что гребное лезвие будет расположено таким образом, что это замедлит лодку. Чтобы очистить воду с помощью весла, следует немного согнуть внешнюю руку. Чтобы немного облегчить процесс, поверните нижнюю часть запястья.
Как только весло выйдет из воды, его снова можно толкать. Этот этап восстановления важен, потому что он поможет дать отдых вашим мышцам и восстановить силы.
Повернуть
Одним из основных компонентов гребка является вращение, которое помогает достичь максимального разгибания. С помощью вращения гребец может получить дополнительные 2-4 дюйма с каждым гребком. В среднем, если 20 человек будут одновременно прилагать вращательное усилие, это может добавить к ходу до 7 футов. Постарайтесь приложить вращающую силу плавно и эластично.
Теперь давайте узнаем о некоторых важных командах гребли, которые вы часто будете слышать от капитана.
Seat steady
Сделав угол в 90 градусов по отношению к борту лодки, гребите в расслабленном положении параллельно воде.
Отодвиньте лодку от любых препятствий; обычно доки.
Экипаж прекращает грести, и лодка естественным образом останавливается.
Back it down
Гребите назад в замедленном движении
Переместить лодку влево или вправо. Потянувшись в сторону, потяните воду к лодке.
Take it away
Обычно это команда для начала гребли.
Гребля делается над уровнем воды и готово к гребку; обычно во время начала матча.
Brace the boat
Это команда стабилизировать лодку, положив лопасть на воду.
Hold the boat
Это команда, в которой сила сопротивления создается с помощью лопастей для остановки лодки.
Все правила и правила катания на лодках-драконах регулируются Международной федерацией лодок-драконов (IDBF). Однако в каждой стране тоже есть свой руководящий орган, действующий в рамках IDBF. Например, руководящим органом в США является USDBF (Федерация лодок-драконов США). При малейших различиях у большинства руководящих органов есть общие правила. Давайте узнаем о некоторых общих правилах и положениях.
Сборы и отказы
Это одна из самых важных гонок на лодках-драконах, потому что эти деньги используются для защиты людей, занимающихся этим видом спорта. Кроме того, эти деньги используются и на их страхование. Каждый участник должен подписать юридический документ о том, что он занимается этим видом спорта по своей воле. Гонорары обычно варьируются от нескольких сотен долларов до тысячи долларов за мероприятие.
Маршаллинг
Площадка для сбора находится рядом с доком, и каждый раз там присутствует маршал-офицер. В зону сбора допускаются только те члены команды, которые будут заниматься спортом, и их менеджер соответствующей команды. На этом месте производится подсчет всех членов экипажа.
Лодки
Лодки выбираются членами правления заранее, и члены экипажа должны использовать предоставленную им лодку. Перед тем, как покинуть причал, следует сообщить официальным лицам о любых дефектах лодки. Положение барабанов и рулевого управления следует проверить должным образом. Лодки взвешиваются заранее, чтобы убедиться, что они соответствуют установленному уровню.
Этикет
Подъезжая к гоночной трассе, старайтесь держаться на достаточном расстоянии от нее. Если в то же время проходит другая гонка, дождитесь завершения другой гонки. У спортсмена плохой настрой — комментировать других участников лодки, когда они проходят мимо них. С точки зрения закона IDBF, комментировать других членов экипажа недопустимо.
Международная федерация лодок-драконов является руководящим органом этих гонок. Каждая страна-участница имеет свой собственный руководящий орган для успешной организации гонки в течение календарного года.
Вот список некоторых важных турниров по Dragon Boating, проводимых по всему миру:
- Чемпионат IDBF
- Чемпионат мира IDBF
- Канадский чемпионат лодок-драконов
- Стэнли Международный чемпионат лодок-драконов
- Чемпионат Европейской федерации лодок-драконов
- Чемпионат мира ICF по лодкам-драконам
Japanese Spanish German French Thai Portuguese Russian Vietnamese Italian Korean Turkish Indonesian Polish Hindi
Обучение катанию на лодке дракона
- Учебник по катанию на лодке дракона
- Катание на лодке дракона — Обзор
- Катание на лодках-драконах — Снаряжение
- Дракон на лодке — Персонал
- Катание на лодке на драконе — Техника ударов
- Катание на лодках-драконах — Правила и положения
- Катание на лодках-драконах — Чемпионаты
Источник: isolution.pro
Формула 1 на воде (F1H2O)
Формула 1 на воде — один из самых мужественных и рискованных видов спорта. Учрежденный Международной федерацией водномоторных видов спорта UIM (Union International Motonautigue) уже три десятилетия подряд F1H2O привлекает многомиллионную аудиторию.
Как правило, этапы мировых чемпионатов F1H2O проходят в самых богатых странах и на самых известных водных курортах мира. Круг стран и городов, принимающих водных гонщиков, из года в год расширяется. Как показывает прошлые соревнования F1H2O, в те страны, куда приходили мировые водные гонки, через год-два «дотягивались» и автомобильные трассы уже сухопутных гонок «Формулы 1».
Все чаще представлены в организации соревнований водной «Формулы 1» страны бывшего СССР. Например, с 1990 года РФ принимала участие в организации гонки несколько раз. Сначала в РФ проходил только один этап этих испытаний мужества, но уже в 2010 году таких этапов было два — в Санкт-Петербурге и Казани. Кроме проведения этапов чемпионата мира, РФ в сезоне 2010 года даже представила и свою команду.
Впервые в 2011 году цепь событий гонки F1H2O побывала и в Украине. Открытием для водной «Формулы 1» стал городок Вышгород, Киевской области. Именно Вышгород стал надежной базой для будущих сезонов водноспортивной феерии F1H2O. Конечно, эти соревнования будут вызывать у украинских болельщиков еще больше адреналина, если в них будет участвовать и украинская спортивная команда F1H2O. Так что же собой представляет водная гонка на катерах Формулы 1?
Условия соревнований Формулы 1 на воде (F1H2O)
К водным гонкам Формула 1 допускаются только пилоты экстра-класса, имеющие соответствующую лицензию Международной федерации водномоторных видов спорта UIM. Чтобы такую лицензию получить, нужно пройти этапы из десяти и более гонок высшего мирового уровня на судах младших классов. Например, в классе Formula 3, где объем двигателя не превышает 850 см. куб.
Соревнования рассчитаны на два дня, проходящие, как правило, в субботу и воскресенье. Однако в странах Ближнего Востока гонки проводятся в четверг и пятницу, так как пятница в мусульманских странах считается выходным днем. Поэтому в первый день спортсмены принимают участие в свободных выступлениях на гоночной акватории.
На соревнованиях уровня F1H2O подход к дисциплине очень серьезный. На этап гонщик должен прибыть не позднее, чем 15:00 за день до начала тренировочных заездов. Любое опоздание, даже вызванное нелетной погодой или другими уважительными причинами, является основанием для отстранения гонщика от соревнований. Ведь пилот должен хорошо отдохнуть, отоспаться, адаптироваться к часовому поясу в той или иной стране, и быть готовым к сложнейшим гонкам.
Гонки на воде
Позиция на старте
Трассы прокладываются на закрытых акваториях и в определенном направлении движения — против часовой стрелки, причем так, чтобы почти все повороты для гонщиков на болидах были в левую сторону. Однако, как минимум один поворот, должен быть и направо. Прохождения правого поворота вызывает у гонщиков большие сложности, так как их быстроходные катера больше приспособлены для вхождения в левый поворот.
Левые повороты обозначаются на водной поверхности акватории красными буями, правые — желтыми. Победителем соревнований становится тот, кто первым пройдет установленное количество кругов. Места остальных участников определяются количеством полных пройденных кругов или очередностью прохождения финиша. Количество участников одного из этапов ограничено и не может превышать 24.
Наиболее выгодные позиции на старте занимают пилоты шести лодок, которые показали наилучшие результаты по итогам квалификации. Квалификация проводится тремя сессиями — 20,15 и 10 минут соответственно. Дозаправка катеров горючим запрещена. Кроме того существуют индивидуальный и командный зачет. Старт дается с места от стартового пирса.
Все катера выстраиваются в один ряд, начиная с победителя квалификации — на левом конце, ближайшем к трассе.
Формула 1 на воде
Моторные лодки F1H2O
«Формула 1» и на воде и на суше концентрирует наивысшие технические достижения в технике и спорте. Лодка для гонщика все — скорость, жизнь, победа. Лодки, участвующие в соревнованиях F1H2O называют по-разному: скутером с подвесным двигателем, катамараном или болидом.
Глиссирующий катер F1H2O
Современный гоночный катамаран оснащен подвесным двигателем и рассчитан на движение в режиме, называемом «полуэкранным» полетом. Во время полета скутера над водой на полной скорости, в воде находятся лишь гребной винт и кормовая часть днища. Корпус катамарана сделан из углепластика, армированного кевлара, титанового сплава и специальной морской фанеры.
Пилот болида находится в кабине, и закрыт на авиационный манер колпаком из прочного стекла. Рулевое колесо снимается — для удобства посадки и высадки пилота. Повороты двигателя налево и направо осуществляются с помощью тросов, которые протянуты от кабины-кокпита до поворотной системы через роликовые блоки. При помощи специального гидравлического устройства можно менять угол наклона оси двигателя, чтобы ставить гребной винт в наиболее выгодное положение. Это дает возможность максимально использовать мощность двигателя.
Внутри кабины пилота F1H2O
Соревнования, проводимые в рамках «Формулы 1», играют исключительную роль в деле развития и совершенствования техники. В экстремальных условиях, на скорости, которая достигает 220 км/час, на практике отрабатываются вопросы гидродинамики корпусов гоночных судов, совершенствуются форсированные подвесные двигатели, решаются проблемы обеспечение безопасности спортсменов.
Корпусы гоночных лодок производятся специализированными фирмами, среди которых ведущие позиции занимают — «Seebold», «DAC», «Bourges», «Molgaard» и «ABC». Для достижения высоких результатов используются дорогие и новейшие материалы. Это приводит к высокой стоимости болидов. По правилам, команда должна иметь один или две лодки для гонок в F1H2O. Водные болиды гонщиков имеют сравнительно похожие технические характеристики.
Корпус скоростного катера состоит из группы композитных материалов — углеволокно, синтетические волокна, кевлар, номекс и алрекс. Длина лодки 6 м, ширина 2,1 м, высота 1,6 м, вес 390 кг, рабочий объем двигателя 2,5 л, мощность 350 л. с., разгон до 100 км/час осуществляется за 4 секунды.
Система защиты пилота
Система защиты шеи и головы пилота это специальное техническое устройство, позволяющее снизить нагрузку и повреждение шеи при аварии и больших перегрузках. Было разработано в 1987 году Робертом Хабардом. В результате 80 процентов энергии нагрузки на шею снижается при применении этой системы, более известной как HANS (Head and Neck Support).
Система защиты пилота HANS
Кабина пилота
Кабина пилота скоростного катера разработана компанией ISATEC и имеет жесткую конструкцию, для поглощения энергии и увеличения безопасности при боковом ударе. Состоит из жесткой клетки-кабины и шести слоев энергопоглощающей пены. Общая масса защитной пены составляет 25 кг.
Технические характеристики моторов лодок «Формулы 1» на воде
На спортивных катерах Формулы 1 используется базовый двигатель OptiMax 250 Sport XS, который обеспечивает непревзойденную управляемость судном.
Мотор OptiMax 250
Мотор OptiMax 250 имеет следующие технические характеристики:
- Схема двигателя — V-образный, двухтактный
- Количество цилиндров — 6
- Длина — 508 мм
- Масса — 229 кг
- Расход топлива — 120 кг в час
- Максимальная скорость — 220 км/час
- Разгон от 0 до 100 км/час — 4 секунды
- Движитель — гребной винт.
Также на соревнованиях «Формула 1» на воде применяется новый подвесной четырехцилиндровый четырехтактный мотор высокого давления с низким уровнем выброса отработанных газов 60 EFI FormulaRace, который продолжил линейку моторов Verado 350 SCi. Этот двигатель установлен на скоростных катерах команд Германии, Польши, Китая и Ближнего Востока Важную роль в соревнованиях играет гребной винт, от которого во многом зависит, насколько двигатель сможет реализовать свою фактическую мощность. Гонщики «Формулы 1», как правило, предпочитают продукцию фирм «Rolla» (Швейцария) и «Devald» (США).
Силовой агрегат катера Формулы 1
Перегрузки, которые испытывает пилот «Формулы 1» на воде
Во время гонки пилоту водного болида приходится моделировать свой маневр не только в двухмерной плоскости, как при движении автомобиля, но и учитывать колебания водной поверхности в виде волн и инверсионных следов от катеров соперников. Часто пилотов водных болидов сравнивают с летчиками боевых самолетов, так как при резком наборе скорости и поворотах гонщик испытывает перегрузки, равные перегрузкам летчиков при выполнении отдельных фигур высшего пилотажа. Специалисты утверждают, что на поворотах пилоты катеров испытывают ускорение 8g. То есть, масса их тел увеличивается в 8 раз. За 50 минут гонки пилот может потерять до 5 кг собственного веса, частота пульса приближается к 200 ударам в минуту.
Участник соревнований F1H2O
Сухим языком терминов, ускорение свободного падения g — это ускорение, которое приобретает тело под действием силы тяжести планеты или другого астрономического тела в безвоздушном пространстве — вакууме.
Источник: shipshub.com
Командообразующие гонки на лодках драконах (драгонботах)
Гонки на лодках драконах — dragonboat активно набирают популярность во всем мире и показывают выдающиеся результаты в качестве командообразующих мероприятий.
Тимбилдинг на лодках драконах способствует развитию навыков слаженной работы и помогает найти общий ритм всех членов команды.
Учит участников чувствовать друг-друга и наглядно показывает эффект синергии, когда совместная работа даёт в разы больше эффективности для достижения общей цели
80% Компани из Fortune 500 руглярно проводять командообразуюие мероприятия для своих сотрудников
СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММЫ ТИМБИЛДИНГА — КЛАССИЧЕСКАЯ ГОНКА НА ЛОДКАХ ДРАКОНАХ (ДРАГОНБОТАХ) В МОСКВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ И ДР
Сезон: май-сентябрь
Инвентарь: качественные пластиковые лодки драконы в идеальном состоянии укомплектованные головами, хвостами, барабанами, одинаковые спасательные жилеты, одинаковые вёсла, дистанция, судейский финиш.
Инструкторы: индивидуальный инструктор рулевой высшей спортивной квалификации для каждого экипажа.
Ответственный за программы – ЗМС, многократный чемпион мира по гребле на байдарке и гребле на лодках драконах.
ПРОГРАММА DRAGON BOAT LIGHT
Продолжительность программы: 1 — 1,5 часа
Программа состоит из:
- Часть на суше. Инструктаж по технике безопасности. Общее обучение технике гребли для всех участников. Обучение по командам, распределение ролей и баланса сил в лодке (инструктора уровня не меньше мастера спорта)
- На воде. Посадка, обучение командам на воде, катание, отработка гребков, взаимодействия и слаженности, пробное прохождение ускорений.
- Соревновательная. Разные дистанции и системы проведения заплывов – зависит от целей, количества человек, тайминга мероприятия, подготовленности участников.
ПРОГРАММА DRAGON BOAT STANDARD
Продолжительность программы: от 2 часов и более
В программу DRAGON BOAT STANDARD входит:
- Открытие гонки: Встреча гостей, деление на команды, мастер класс от звёзд — чемпионов по гребле на лодках драконах, весёлая спортивная разминка.
- Программа DRAGON BOAT LIGHT
- Заключительная: Церемония награждения.
+ Спортивный ведущий-комментатор, звукооператор, не менее 50 профессиональных фотографий, видеоролик, наградная атрибутика 3 кубка и 3 комплекта медалей, флаг фирмы, флагшток, пьедестал, звуковое оборудование, атрибутика различия команд, ракетница для подачи сигнала старта.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ НА ЛОДКАХ ДРАКОНАХ
Описание тематических программ: КИТАЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЛОДОК ДРАКОНОВ, ГАВАЙСКАЯ ВЕЧЕРИНКА НА ЛОДКАХ ДРАКОНАХ, ВЫЗОВ ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА можно по ссылке.
Источник: active-teambuilding.ru