Что нового про лодки

НОВИНКА 2023 : Новый модельный ряд лодок НДНД серии TRAVEL

СЕРИЯ «TRAVEL» — большие и комфортные надувные лодки ПВХ, со стационарным надувным дном низкого давления НДНД. Современный дизайн, красно-чёрная расцветка корпуса, материал ПВХ плотностью 1050 гр/м.кв.

Серия надувных лодок «TRAVEL» — предназначена не только для рыбалки, но и для путешествий. Модельный ряд серии «TRAVEL» представлен тремя размерами: 3,4 м., 3,7 м. и 4 м.

Основным отличием этой серии лодок является не только новая форма баллонов без конусов, но и увеличенный размер кокпита.

до 31.12.2023

Видео прислал — накладки забрал 2023

Условия акции:

— стань подписчиком нашей официальной группы в ВК;
— размести видео-отзыв о надувной лодке Хантер или Стелс продолжительностью не более 2 мин;
— отзыв может быть, как положительный, так и отрицательный — подарок Вы получите в любом случае;
— отправьте сообщение администратору с Вашими данными. (Фио, адрес доставки, телефон, паспортные данные для ТК);

Minecraft 1.20.1 Выживание на сервере #вайп #стрим #live #vanilla


— лучший отзыв по итогу месяца получит дополнительный подарок — по итогам открытого голосования;
— отправка подарков осуществляется в конце каждого месяца. Счастливых получателей публикуем на страницах нашего сообщества.

Для участия в Акции, Вам необходимо быть участником нашей группы, обязательно сделать репост данной записи у себя на странице и соответственно прислать видеоматериал.

Видео не должен содержать ненормативную лексику .

Стоимость пересылки от терминала транспортной компании в Санкт Петербурге до терминала получателя, оплачивает получатель.

Что нового про лодки

Блог Деда Мазая

Интернет-магазин надувных лодок и моторов

  • Выбор лодки
  • Выбор мотора
  • Новости и новинки
  • Рейтинги лучших

Главная > Полезные статьи про лодки ПВХ

Читайте также:  Из чего сделать чехол для лодки

В данном разделе вы найдете множество интересных статей, которые помогут вам выбрать лодку ПВХ или просто узнать о них больше. Мы собрали для вас все виды лодок и подробно описали их преимущества, что бы вы смогли определится с тем, какая лодка подойдет именно для вас.

Также в разделе можно найти интересные статьи про лодки, про их устройство и особенности.

Качественная и практичная лодка — отличное приобретение для всех, кто любит активный отдых, «дружит» с удочками или просто предпочитает проводить время, созерцая водную гладь. Среди всего разнообразия предлагаемых…

Даже если вы бывалый рыболов и пришла пора заменить старую лодку на новую, вопроса «Что лучше: ПВХ или резина?» избежать не удастся. Этот сложный выбор занимает умы всех любителей…

Как правило, при движении лодку ПВХ с мотором уводит влево. Это характерная особенность движения всех лодок с V-образным корпусом. К этому просто нужно привыкнуть. Если вы только что…

Рыбалка — один из самых распространенных видов активного отдыха. Поэтому популярность и востребованность лодок ПВХ вполне обоснована. Однако рынок предлагает огромный выбор самых различных моделей и комплектаций. Как…

Источник: blog.lodki-pvh.com

«Капитан приказал не шевелиться»: океанолог рассказал о последнем шансе на спасение для экипажа «Титана»

«Капитан приказал не шевелиться»: океанолог рассказал о последнем шансе на спасение для экипажа «Титана»

По расчетам береговой охраны США, запас кислорода на пропавшем в Атлантическом океане батискафе «Титан» уже иссяк. Однако надежда спасти туристов еще есть, так как они могли сберечь запасы воздуха. Об этом «Вечерней Москве» рассказал океанолог, почетный гидронавт СССР Анатолий Таврический.

По его словам, если пассажиры судна все это время не разговаривали и не совершали лишних движений, то у них есть запас кислорода еще на пять часов — примерно до 19:00 по московскому времени.

Читайте также:  Какой налог на лодку с мотором 40 л с

— На «Титане» находится опытный капитан. Предполагаю, что когда они погружались и достигли дна, у них выключилось электропитание, поэтому они не могли разговаривать по звукоподводной связи, — говорит собеседник «ВМ». — После этого капитан судна, скорее всего, приказал экипажу не разговаривать, не шевелиться, не делать лишних движений и не паниковать. Это поможет сохранить кислород. То есть у них должен остаться запас воздуха еще примерно на пять часов.

Кроме того, как отметил Таврический, в батискафе должны быть специальные приспособления, призванные увеличить запас кислорода на случай экстренных ситуаций.

— В советских и российских подлодках стоит специальная печка, а в ней желтые пластины. Когда включается печка, углекислый газ уничтожается и выделяется кислород. Это позволяет увеличить время, которое экипаж может находиться под водой. Это простейшая аппаратура. В батискафе «Титан» могли бы поставить такую же, даже уменьшенную копию.

Тогда они могли бы просидеть еще несколько суток без каких-либо проблем, не экономя кислород, — рассказал Таврический.

Однако, по мнению океанолога, в «Титане», судя по всему, не предусмотрели ни запасы воздуха, ни резервные источники питания, которые обязательно должны быть в судне такого рода.

— Также у них должны были быть специальные маячки. В случае аварии запускается маячок — автономный источник питания. Он работает и всплывает на поверхность. Экипаж батискафа «Титан», почему-то руководствовался русским «авось пронесет», — заключил Таврический.

Подробнее о том, что произошло с батискафом «Титан» и есть ли у туристов шанс на спасение, — в материале «ВМ».

Источник: vm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...