Что на лодке леер

Основание нержавеющее для леера d=43, винтовое крепление 10х50

Основание нержавеющее для леера d=37, винтовое крепление 8х60

Тройник леера 25 мм, 90град, открытый

Тройник леера 22,0 мм, 90 град, открытый

Тройник леера 25,4 мм, 90 град, открытый

Тройник леера 7/8

Полезная #видеоинструкция: как вязать #леер на надувной лодке

Концевик леера 20х33мм

Стойка леера промежуточная, нержавеющая сталь 22,2 мм (7/8

Кронштейн нержавеющий универсальный для трубы D 22-25 мм

Стойка леерная для пластиковых понтонов

Заглушка леера 7/8

Тройник леера 32мм, 90 град, открытый

  • Адреса магазинов
  • Оплата и доставка
  • Обмен и возврат
  • Договор оферты

Оказываем полный спектр услуг и поддержку в любом вопросе потому что любим своего клиента

Спасибо, Ваш запрос звонка успешно отправлен.

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Спасибо, Ваш запрос успешно отправлен.

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Источник: www.prokatis.ru

Внешний леер безопасности на лодку ПВХ

Что на лодке леер

интернет-магазин лодок и катеров

Красноярск, ул. Авиаторов, 29
Пн-Пт с 10 до 19
Сб с 10 до 17
Воскресенье — ВЫХОДНОЙ!
+7 (391) 228-72-09
+7 (391) 228-72-09 – многоканальный
+7 (391) 277-12-50
+7 902 940 32 50
на сумму 0 руб.

  • Каталог
  • Скидки
  • Оплата и доставка
  • Изменения в графике работы магазина
  • Распродажа
  • .
  • ВИНТЫ ГРЕБНЫЕ
  • КРАСКА, ГРУНТОВКА, НЕОБРАСТАЙКА
  • РУЛЕВЫЕ СИСТЕМЫ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ
  • ОСУШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
  • СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ФАНОВАЯ, КАМБУЗ
  • ЗАПЧАСТИ К ВОДОМЕТНЫМ НАСАДКАМ
  • ТРАНЦЫ, ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ
  • ПРИБОРЫ
  • ЯКОРНО — ШВАРТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
  • СИДЕНЬЯ, СТОЛЫ
  • МУЗЫКА, СГУ, ЭХОЛОТЫ
  • СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
  • СРЕДСТВА УХОДА
  • СТЕКЛА, ЛЮКИ, ИЛЛЮМИНАТОРЫ.
  • ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
  • ТЕНТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ НАДУВНЫХ ЛОДОК
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СТАЦИОНАРНЫХ МОТОРОВ
  • СВЕЧИ, МАСЛА, СМАЗКИ
  • ЗАПЧАСТИ VOLVO PENTA
  • ТОВАРЫ ДЛЯ ОТДЫХА, СУВЕНИРЫ
  • ВЕСЛА, УКЛЮЧИНЫ, ДЕРЖАТЕЛИ ВЕСЕЛ
  • РОУЛЬСЫ, РЫМЫ
  • НАСОСЫ, МАНОМЕТРЫ
  • РУЧКИ, ЛЕЕРА, ЛЕНТЫ УСИЛЕНИЯ, КИЛИ, РЕДАНЫ
  • КЛАПАНА СЛИВНЫЕ И ВОЗДУШНЫЕ
  • СТРИНГЕРЫ, КОЛЕСА ДЛЯ ПВХ, ТРАНЦЫ
  • ДЕРЖАТЕЛИ СИДЕНИЙ, КРЕПЛЕНИЯ, ТЕНТОВЫЕ
  • КЛЕЙ, РЕМКОМПЛЕКТЫ
  • РУЧКИ
  • ЛЕЕРА
  • ЛЕНТЫ УСИЛЕНИЯ, «КОНУСЫ»
  • КИЛИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, РЕДАНЫ

2605 РУЧКИ, ЛЕЕРА, ЛЕНТЫ УСИЛЕНИЯ, КИЛИ, РЕДАНЫ
ожидается 16 шт.
16.08.2023 -0%

Е-007, Крепление леера Ø 70/10 — 25 мм. (052-217)

В наличии 2
Есть в наличии 2
ожидается 10 шт.
16.08.2023 -0%

П-016, Шайба леера 100 х 70 х 35 мм., сквозная, чёрная (2605-45)

В наличии 2
Есть в наличии 2

Е-008, Шайба леера Ø 80 мм. (2605-47)

В наличии 11
Есть в наличии 11

Г-064, Шайба леера, Ø 77/10 — 25 мм. (2605-50)

В наличии 6
Есть в наличии 6

Е-009, Шайба леера 100 х 60 мм., Ø отв. 10 мм., концевая, черная (052-041)

В наличии 8
Есть в наличии 8

Шайба леера » сквозная «, Ø 85 мм., высота 35 мм., Ø отв. 12 мм. (052-105)

В наличии 1
Есть в наличии 1

Шайба леера концевая Ø 80/10 — 25 мм., 521-987 (2605-55)

В наличии 8
Есть в наличии 8

Г-009, Лента усиления, 45 мм. (070-016) (50)

В наличии 61.5
Есть в наличии 61.5

Леер 12 мм., чёрный, ROPE_BL (052-203)

В наличии 18.5
Есть в наличии 18.5

Е-010, Ручка 225 х 85 х 41 мм. (2605-52)

В наличии 10
Есть в наличии 10

Крепление лееров безопасности PVC серое, 100 х 60/95 х 30 мм., DJ801 (052-201)

В наличии 9
Есть в наличии 9

Шайба леера » сквозная «, двойная, 110 × 97/55 × 28 мм.,Ø отв. 11/15 мм., DJ801B (052-200)

Читайте также:  Как называется большая лодка с веслами

В наличии 18
Есть в наличии 18

П-017, Ручка лодочная с намоткой 200 х 105 мм., pat_013 (2605-17)

В наличии 8
Есть в наличии 8

П-023, Конус Ø 155/125 мм., высота 45 мм. (2605-42)

В наличии 4
Есть в наличии 4

Г-010, Лента усиления, 60 мм. (2605-27) (30)

В наличии 50.25
Есть в наличии 50.25
ожидается 4 шт.
16.08.2023 -0%

Г-080, Ручка лодочная кнехт, 200 х 85 х 35 мм., черная (2605-53)

В наличии 4
Есть в наличии 4

Г-022, Ручка для НЛ, 210 х 105 мм., ПВХ, черн., 511-836 (2605-49)

В наличии 11
Есть в наличии 11

Г-046, Ручка 200 х 85 х 50 мм., 511-835 (2605-48)

В наличии 8
Есть в наличии 8

Крепление леера Ø 78/10 — 25 мм., WDL-K5 (2605-38)

В наличии 23
Есть в наличии 23

Ручка для НЛ, 192 х 110 мм., ПВХ, черн., 170102А (2605-20)

В наличии 11
Есть в наличии 11

Е-018, Киль плавник, 345 х 50 х 50 мм, черный (2605-12)

В наличии 8
Есть в наличии 8

Законцовка киля, Ø 50 мм. (2605-39)

В наличии 4
Есть в наличии 4
ожидается 7 шт.
16.08.2023 -0%

Г-021, Ручка лодочная с намоткой 245 х 100 х 50 мм. (2605-18)

В наличии 3
Есть в наличии 3

Киль плавник, 210 х 65 х 60 мм., черный, OA00000001 (2605-25)

В наличии 4
Есть в наличии 4

Киль (плавник), 210 х 70 х 60 мм, 510-273 (052-204)

В наличии 5
Есть в наличии 5

Ручка 300 × 115 мм., 510-268 (2605-35)

В наличии 3
Есть в наличии 3

Рым леера 78 х 28 мм., универсальный , пластик, 6789 (052-225)

В наличии 5
Есть в наличии 5

Г-041, Профиль PVC треугольный, 39 х 28 х 18 мм., чёрный. (2605-46) (28)

В наличии 40.4
Есть в наличии 40.4

Ручка для лодки ПВХ, 255 х 90 мм. (2605-60)

В наличии 4
Есть в наличии 4

Г-013, Лента усиления, 90 мм. (2605-30)

В наличии 105
Есть в наличии 105

Ручка 210 х 100 х 35 мм., серая, A151314 (2605-59)

В наличии 4
Есть в наличии 4

Ручка 250 × 110 × 45 мм., DJ1001W (2605-51)

В наличии 8
Есть в наличии 8

Ручка 250 × 110 × 45 мм., DJ1001B (016-207)

В наличии 7
Есть в наличии 7

Г-072, Лента усиления, 120 мм. (2605-31) (75)

В наличии 84.8
Есть в наличии 84.8

ПР-002, Лента усиления, 235 мм. (2605-15)

В наличии 47
Есть в наличии 47

Г-087, Лента усиления, 180 мм. (2605-57) (19)

В наличии 31
Есть в наличии 31

Килевой профиль «плавник», 750 х 80 х 65 мм. (2605-7)

В наличии 4
Есть в наличии 4

Шайба леера » сквозная «, двойная, 110 × 97/55 × 28 мм., Ø отв. 11/15 мм., SSCL00016101 (052-182)

В наличии 4
Есть в наличии 4

Ручка для переноски ТРЕУГОЛЬНИК, черная, DJ1002B (052-185)

В наличии 1
Есть в наличии 1

Ручка 250/220 × 145 × 50 мм., WDL-BS05 (2605-34)

В наличии 2
Есть в наличии 2

Ручка серая ПВХ Bravo, 210 х 75 х 45 мм., A151324 (2605-56)

В наличии 11
Есть в наличии 11

Ручка 210 × 75 × 40 мм., A158416, A151321 (2605-9)

Читайте также:  Карбюратор переливает что делать на лодочном моторе

В наличии 12
Есть в наличии 12

Ручка с намоткой, 280 × 95 × 60 мм., A158406 (2605-10)

В наличии 4
Есть в наличии 4

Ручка 230 × 100/80 × 43 мм., SSCL00011106 (052-174)

В наличии 4
Есть в наличии 4

Ручка 230 × 100/80 × 43 мм., SSCL00011107 (2605-1)

В наличии 4
Есть в наличии 4
Товары 1 — 45 из 45
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.

Магазин оборудования для лодок и катеров. 660077, г. Красноярск, ул. Авиаторов, 29. Тел. 228-72-09
Не является публичной офертой.

Источник: capitan-shop.ru

Устройства и приспособления для судостроителей

Леер вдоль борта

Информация об изображении
Леер вдоль борта

Любую лодку, на которой вы совершаете прогулки, выходите на рыбную ловлю или охоту, можно сделать более удобной, если по бортам протянуть леера. За леер можно закрепить сачок, заложить удочку, повесить концы для просушки, повесить патронташ или нож.

В качестве леера (1) можно использовать тонкие металлические трубки диаметром 18—20 мм. закрепив их к шпангоутам (3) при помощи деревянных (2) или металлических скоб, как показано на рисунке.

Для хранения мелких деталей

Пакеты для мелких деталей

Информация об изображении
Пакеты для мелких деталей

Хранение болтов, гвоздей, скоб, сверл, свечей и т. д. в ящичках и коробках нецелесообразно, так как большая часть объема тары бывает не заполнена, сама тара занимает на лодке гораздо больше места, чем хранимые в ней вещи. Иное дело, когда мелкие детали хранятся в парусиновых пакетах с застежкой типа «молния».

Сами пакеты практически места не занимают и очень удобны для хранения в тесных отсеках и помещениях; их легко загружать и вынимать. Содержимое пакетов легко определяется наощупь, а еще лучше написать на каждом пакете, для чего он предназначен. Еще одно достоинство — во время качки шума не будет.

Крепление люка

Крепление люка

Информация об изображении
Крепление люка

Обычно для ахтерлюка на яхте ставят замок, открываемый снаружи, а световые люки каюты и форлюк запирают изнутри. Наиболее распространены винтовые крепления люков с гайками-барашками. В зависимости от назначения люка и его конструкции винты могут быть короткими (крепятся к комингсу люка) или длинными с креплением к специальной перекладине. Длинные винты в виде крючков делаются съемными, короткие — откидными.

Замок для утки

Замок для утки

Информация об изображении
Замок для утки

Случайно захлестнувшийся за утку шкот доставляет немало неприятностей в критические моменты на гонках или при подходе к бону. От подобных случайностей гарантирует «замок», который советуем поставить на вес утки, расположенные в местах, где сходятся много снастей. «Замок» может быть сделан из толстой проволоки или резинового (амортизационного) жгута. Важно только, чтобы он самопроизвольно не открывался при крене и качке.

Удобная шкрабка

Удобная шкрабка

Информация об изображении
Удобная шкрабка

Показанная на рисунке шкрабка для очистки корпуса от старой краски или циклевания лакированных деталей и рангоута изготовляется из куска хорошей инструментальной стали толщиной 3—5 мм либо из пластины от старой рессоры. Пластинка может иметь трех-, четырех- и даже шестиугольную форму. Рабочая часть (лезвие) делается обычно не шире 75 мм, иначе при работе потребуется прилагать большое усилие. При заточке рекомендуется придать углам рабочей кромки радиусность, чтобы они не царапали обрабатываемую поверхность. Ручку для удобства работы нужно отогнуть под углом к плоскости.

Читайте также:  Установка рулевого управления на лодку прогресс 2

Работая по очереди каждой из рабочих граней, вы экономите время на заточку.

Крепление двигателя к деревянному фундаменту

Крепление двигателя

Информация об изображении
Крепление двигателя

На деревянных судах двигатели крепят к фундаментам чаще всего при помощи металлических угольников или на глухарях — шурупах с квадратной головкой под гаечный ключ. Угольники имеют довольно значительный вес, а глухари неудобны тем, что их нельзя повторно заворачивать после ремонта двигателя.

Известны, однако, и другие способы непосредственного крепления двигателя к деревянной балке фундамента. Болт пропускается через балку, в которой делается вырез для стандартной гайки. Под гайку подкладывается металлическая шайба, предотвращающая смятие древесины. При втором способе в отверстие фундамента вставляется цилиндрическая металлическая деталь с нарезанным под болт отверстием; такая конструкция крепления хороша тем, что металлическая закладная деталь будет одновременно служить и распределяющим нагрузку элементом.

Нетеряющаяся пробка

Нетеряющаяся пробка

Информация об изображении
Нетеряющаяся пробка

Пробки воздушных отсеков, топливных баков и т. п. в лучшем случае привязывают цепочкой или шнурком. В худшем — их приходится извлекать из-под пайолов или вообще делать новые.

Гораздо удобнее, чем цепочкой, прикрепить пробку к втулке при помощи пружины, согнутой из стальной или бронзовой проволоки диаметром 1÷1,5 мм.

Чтобы пробка не перекрывала отверстие в отвернутом положении, пружина должна быть свободной в отверстии пробки.

Пластмассовая уключина

Пластмассовая уключина

Информация об изображении
Пластмассовая уключина

Пластмассовые уключины широко используются на небольших гребных лодках и тузиках. Они легки, прочны и не подвержены коррозии, как обычные стальные. Показанная на рисунке уключина удобна еще и тем, что ее можно вынимать из гнезда без опасности потерять — капроновым шнурком уключина крепится к пробке, плотно входящей в гнездо.

Тросовый зажим

Тросовый зажим

Информация об изображении
Тросовый зажим

Достоинством нового типа зажимов для синтетических или растительных тросов является простота конструкции — отсутствие вращающихся частей. Принцип действия зажима — в заклинивании троса между сужающимися щечками, которые снабжены косой насечкой для улучшения сцепления с тросом. Как и в других зажимах, трос освобождается при натяжении ходового конца.

Показанные на рисунке два зажима отличаются лишь способом крепления к корпусу яхты; изготовляются они из нейлона.

Колесо и лодка

Тележка для лодки

Информация об изображении
Тележка для лодки

Легкую небольшую лодку всегда лучше хранить на берегу, а спуск ее на воду не представляет большого труда даже для одного человека, если заранее об этом подумать. В Англии, например, для этой цели широко используются тележки простейшей конструкции с шарообразными резиновыми катками. Катки обеспечивают небольшую плавучесть тележки, благодаря чему ее легче подводить под плавающую лодку.

Два поплавка из пенопласта на трубчатой алюминиевой ручке всегда будут поддерживать ее на поверхности.

Благодаря большой опорной поверхности шаровых катков тележку можно применять как на твердом грунте, так и на песке. Тележка рассчитана на вес лодки до 120 кг; ее можно легко разобрать.

В Англии же выпускается 2,5-метровая пластмассовая лодка с постоянным колесом на форштевне. Для перевозки по суше весла вставляются в специальные гнезда на транце и лодка (весом 42 кг) превращается в тачку. Колесо изготовлено из сплошной резины и наполовину утоплено в нишу на форштевне.

Источник: www.barque.ru

>>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...