Что лучше ямаха или сузуки

Предлагаю вниманию отзыв о работе двух крупных фирм по продаже водно-моторной техники. На днях таки продал свою ямаху40. Вопрос ,какой марки купить мотор как бы сильно остро не стоял. Уже пользовал три мотора Ямаха, четвёртый хотел той же марки. Эти моторы лично меня устраивали надёжностью, неприхотливостью, простотой.

Так вот, в эту субботу взяли тугой кошелёк и поехали на Серышева11 в Ямаху. Как не странно в магазине народу было довольно много, дождавшись, когда освободится кассир (по моему она же директор этого магазина(?)). Спросил про наличие мотора. (к консультантам вопросов нет,т.к. «старые»,много лет работающие уволились,а новые не в зуб ногой!

Дама ответила мне с какой-то резкостью и раздражением, что типа я пристаю, мотора в наличии сегодня нет, будет в понедельник.<< Отступая немного назад, скажу, заходил неделю назад в этот магазин. Удивился повышению цен на моторы после Н.Г.(сейчас опять упали!

Видать люлей получили, что до выборов подняли) ,когда расспрашивал про интересующий меня мотор, мне консультанты тогда сказали, что якобы моторы ямаха стала комплектовать тросами дистанции выборочно! Типа какой откроют, не известно, тот и придётся брать, а есть ли там троса или нет- никому не известно!

Тётя на кассе (была правда в тот день другая) по-секрету(!) поделилась, троса идут в моторах старого прихода, а типа новые моторы(2011г.в.) без тросов! Но успакоила-моторы такие ещё есть, и нам несказанно повезёт, если мы придём и купим его на днях!>> Короче вот он день Х наступил! Дама -кассир(директор?) говорит- привезём вам мотор в понедельник,после обеда.

Завожу разговор о комплектности тросами- на что получаю неожиданный отпор- типа чего это я нафантазировал себе(. ),все моторы у них укомплектованны! Это консультанты глупые у них, не увидели троса под мотором(. ) Говорю ей, что мне это сказали в ихнем магазине на прошлой неделе, и жена была рядом, тоже слышала!

В ответ был практически послан! (правда в мягкой форме) Спросил про комплектацию винтом на «12 (этот мотор может комплектоваться заводом двумя шагами винтов:12″ и 13»,в зависимости от партии, продавцы естественно этой информацией владеют), на что раздражённая моим присутствием тётя ответила- какой мотор привезут, такой и будете брать(!), выбирать для меня по шагу винта мотор ни кто не станет! ВОПРОСОВ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ.

Вышли оттуда с испорченым настроением, «оплёванные»! Возникают вопрос: как можно относится к клиентам, потратившим здесь не одну сотню тысяч. Тут же припомнился пресловутый их «сервисный Диллерский центр(!)» на Монтажной! Было: приехали туда с друганом, двигатель хотели отдать на диагностику. Нужно было его частично разобрать и собрать. Делов там на час с небольшим.

С него запросили 16т.р. Было это года два-три назад. Короче ушли оттуда. Да и сам «Диллерский сервисный центр Ямаха» вызывал мягко сказать недоумение: грязная коморка, с грязными, закопчёными окнами, ванны с водой, которую ни когда не меняли! Такие же чумазые механики! Короче мотор туда отдавать , даже по гарантии я бы не стал!

На этом первую часть своего обзора закончу.Мотор покупать у них не стал!

Сергей Хребтов

Супер-Модератор

Команда форума

В «Ямахе» на Серышева всегда через губищу разговаривали. И ямалюб поганый втуливали.
Тебе лучше к Сане Маврину на «Истмарин» — там адекват полный.И знания, так как являются оф.диллерами Ямахи по ДВ.

Multik

Почетный Форумчанин

Димон, ты я так понимаю собрался брать 30-ку ? Я бы брал Сузуку30, ибо на водометном тест-драйве она уделала Ямаху30. И работает ТИШЕ .

DimaN

Почетный Форумчанин

Лёха, я взял Сузуку! Несколько слов о магазине «SUZUKI-ЦЕНТР», что на Строительной. Решили проехать, так сказать сравнить.Небо и земля! Там встретили нас как дорогих гостей! Всё обьяснили, расказали, скидку сделали! Обьяснили все достоинства и недостатки.Хочу отметить работу консультанта Славы.

Профессионально, грамотно всё рассказал. Хотя конечно перед покупкой я весь инет перевернул и Сузуки на самом деле не хуже Ямахи, у того и другого мотора есть свои достоинства и недостатки, различий по качеству и ресурсу нет. Ямаха лично мне нравилась как бы нарядностью, у Сузуки более строгий вид. Теперь и я стал Сузуководом, о чём не разу не пожалел!

Hitocu

Почетный Форумчанин

Спасибо за информацию. На неделе собирался тем же маршрутом ехать. Сначала за Соларом — 380 заеду, потом походу за Suzukой 15 поеду. Грубиянов наказывать рублем надо, правильно.
В Ямахе и еще одного покупателя (а может и не одного) потенциального лишились, хотя все равно в сторону Строительной смотрел больше. Больно уж моторы ихние на Шантарах понравились, как мы их только не убивали , выжили.

Источник: amur-bereg.ru

Тест-драйв SuzukiSkyWave 400 , YamahaMajesty 400

Убить двух зайцев одним выстрелом – сложная задача. Но еще сложнее уложить сразу троих. На поверку, так оно и оказалось. Целую неделю мы пытались отыскать и свести в одном большом сравнительном тестировании трех самых распространенных представителей семейства 400-кубовых скутеров – японских Suzuki Burgman (Skywave), Yamaha Majesty и Honda Silver Wing.

И уже когда всех троих мы держали на мушке, «ружье» внезапно дало осечку и одному из них, а именно Silver Wing, удалось скрыться «за кустами»… и больше мы его не видели. Что ж, оставшиеся двое тоже неплохая добыча. К тому же, оба достаточно агрессивно настроены, чтобы показать друг другу «зубы», или, хотя бы, померяться длиной… выхлопных труб.

Для адекватного сравнения скутеров, нужно чтобы они были примерно в одинаковом состоянии. У нас же наблюдалась немного иная картина. Если внешне оба аппарата выглядели почти как новые, то внутреннее состояние у них было все-таки разное. Наш подопытный Yamaha Majesty 400 был выпущен в 2006 году, а Suzuki Skywave с 2003 года накатал уже не один десяток тысяч км.

Столь длинный жизненный путь Skywave давал о себе знать, и чувствовалось, что, если бы он был помоложе, то мог бы показать себя значительно лучше. Но, забегая вперед, скажу, что по всем показателям он проявил себя не намного хуже, чем соперник.

В 2003 году Suzuki полностью изменила дизайн скутера и внесла в него массу новшеств. С 2003 года Skywave 400 оснащается системой впрыска топлива и комбинированной тормозной системой. Yamaha Majesty 400 впервые вышла в 2004 году, и с тех пор почти не изменилась, а поэтому, случись нам тестировать Skywave 2007 модельного года, расклад мог бы быть не в пользу Yamaha.

Стоит сказать, что, создавая свой скутер, Yamaha учла все недостатки своего основного конкурента, а поэтому, сидя за рулем Majesty, чувствуешь себя очень уютно и комфортно. Все основные органы управления находятся под рукой. Даже для того, чтобы поставить скутер на ручной тормоз, не нужно куда-либо тянуться.

Читайте также:  Корм для взрослых собак с какого возраста

Необходимый рычаг приводится в действие большим пальцем левой руки, которая в это время продолжает лежать на рукоятке руля. Сидение не просто поддерживает, но прямо таки обволакивает пятую точку и поясницу водителя. Угол, под которым расположена спинка водителя, выверен с точностью до градуса, а поэтому в сидении Majesty можно без усталости проехать не одну сотню километров подряд. Платформы для ног позволяют либо комфортно разместить их в полусогнутом состоянии, либо вытянуть вперед. Кроме того, существует и альтернативное, промежуточное положение.

После Majesty водительское место Skywave кажется не таким комфортным. Пытаясь разобраться, что к чему, обнаружил, что первое неудобство кроется в форме руля. Концы его рукояток чересчур загнуты к водителю, а поэтому кисти рук чувствуют легкий дискомфорт, который, пропадает лишь после нескольких километров, проведенных в седле.

Спинка водителя хоть и регулируется, но ее угла недостаточно для хорошей поддержки спины. И вообще, места для телодвижений на Skywave немного меньше, и за его рулем чувствуешь себя как-то тесновато. Возможно, менее высоких людей эргономика водительского места Skywave и устроит, но те, чей рост составляет 180 см и более, по удобству посадки скорее предпочтут Majesty.

По ветрозащите Majesty с небольшим отрывом опережает конкурента. Видимо, его «оперение» тщательно продували в трубе… Если смотреть на оба скутера спереди, то ручки руля на Skywave полностью открыты всем ветрам, а поэтому опциональные пластиковые щитки на них являются частым атрибутом пришедших из Японии скутеров. У Majesty передний пластик более развит, и выступы, на которых расположены поворотники, несут не только декоративную функцию. На деле, они хорошо отводят встречный ветер от рук водителя. К тому же, решетки, через которые частично отводится воздух от радиатора, расположены прямо за поворотниками и в холодную погоду приятно обдувают руки теплом.

Имея возможность непосредственно сравнить динамику разгона обоих скутеров, мы, не долго думая, провели несколько синхронных стартов с места. На участке длиной около 100 метров Skywave отставал от соперника всего на несколько корпусов. Это совсем не критично, и, учитывая солидный пробег скутера, это можно списать на изношенность двигателя и трансмиссии.

Но, все же мне удалось заметить, что Skywave настроен на старт с более высоких оборотов, а потому в идеальных условиях сравнения мог бы вырваться вперед. Да и по характеру работы двигатель у Skywave более резок и с большим рвением отзывается на движение ручки газа. По сравнению с ним движок Majesty работает более тихо и плавно, а вырывается вперед лишь благодаря хорошей тяге в низком и среднем диапазоне оборотов.

Оба скутера способны преодолеть отметку в 150 км/ч даже при езде с пассажиром, но это уже будет эксплуатация на пределе их возможностей. А вот 120-130 км/ч будут идеальной крейсерской скоростью для обоих аппаратов.

Естественно, для эксплуатации в городе, их возможностей будет хватать с лихвой, а поэтому подобные скутера покупают в основном те, кто за день преодолевает не одну сотню километров. А раз приходится много ездить, то перевозить с собой вещей приходится также много. Для этой цели в обоих скутерах предусмотрены большие багажные отделения под сидением и бардачки для мелочей. По объему подседельного пространства оба скутера практически равны, только в Skywave форма багажника более рациональна и, по моему субъективному мнению, позволяет с большей пользой использовать имеющееся место. Передние бардачки хоть и различаются, но не настолько, чтобы отдать какому-то из них предпочтение.

С точки зрения простого пользователя, немаловажен и такой фактор, как комфорт передвижения. Здесь стоит учитывать не только плавность хода, но и удобство управления аппаратом. В этом зачете явного победителя нам определить так и не удалось. У каждого скутера были как свои положительные, так и отрицательные стороны.

Например, Yamaha Majesty, хоть и предоставляет больше комфорта водителю, но выставлять ноги в медленных поворотах на ней не так удобно, как на Skywave, у которого пластик в соответствующих местах заужен. На Majesty часто приходится крутить головой при перестроениях и поворотах: в ее зауженных к краю зеркалах плохо просматривается то, что творится за спиной водителя.

Skywave хуже справляется с преодолением выбоин в асфальте и других неровностей. И если его задний моноамортизатор и оснащен бесступенчатой регулировкой поджатия пружин, что позволяет сделать подвеску мягче, то у передней вилки нет подобных настроек, а потому удары от значительных неровностей часто передаются на руль. У Majesty подвеска значительно мягче, и, к тому же, обладает большим ходом. Еще одним плюсом для Majesty является большее на один дюйм (14« против 13» у Skywave) переднее колесо.

В управлении оба скутера ведут себя одинаково хорошо. В поворотах их можно заложить на довольно большой угол, и при этом ни у кого из них не появляется желание в ненужный момент вернуться в вертикальное положение и выпрямить траекторию.

На Skywave установлена комбинированная тормозная система, в которой два маленьких поршня переднего 4-х поршневого суппорта и задний суппорт управляются посредством левостороннего рычага, а правосторонний рычаг управляет двумя оставшимися поршнями переднего суппорта. В деле она показывает себя как очень точная и достаточно мощная.

Главное, что она очень аккуратно распределяет тормозное усилие между передним и задним тормозом, а потому заблокировать переднее колесо нажатием на один левый рычаг практически невозможно. А вот на Majesty нужно всегда быть начеку. Мощность ее комбинированной тормозной системы в которой левый рычаг контролирует левый передний и задний тормозные диски, а правый рычаг – правый передний диск, заметно выше, чем у соперника. В большинстве случаев для резкого замедления достаточно воспользоваться одним левым рычагом, а при подключении правого есть все шансы сорвать в юз оба колеса даже на сухом асфальте. И поэтому в резких поворотах и на мокрой дороге на Yamaha Majesty с тормозами следует обращаться очень аккуратно.

Текст: Владислав Софонов

Источник: avtomarket.ru

Что лучше ямаха или сузуки

Все-таки проанализировав политическую и экономическую обстановку в стране, а особенно в своей семье, я решил, что не стоит «плавно» переходить с одной кубатуры на другую и решил приобрести себе «литровый» байк, т.к. это будет все-таки долгосрочная перспектива его владением. По крайней мере я на это очень надеюсь! Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить…

До этого я активно мониторил 600-кубовые байки (на БП уже есть мой пост об этом), но жизнь вносит свои коррективы и с моими ТТХ думаю литр, будет самое оно! В седле не первый сезон и не второй, так что рассчитываю справится с этими «литровыми монстрами»))) Кстати, для сведения, раз уж речь зашла о ТТХ, то мой рост 185, вес 105.

Читайте также:  Как сделать самодельную электроудочку

Естественно мысли о покупке нового мота возникают в межсезонье особенно остро, поэтому порыскав по просторам сети и поизучав ТТХ теперь уже мотоциклов, я остановился для себя на выборе трех вышеописанных байков. Честно говоря анализировал больше для себя, чем для общественности и сначала вообще не планировал опубликовывать это здесь или где-либо еще. Но при этом я неоднократно встречал те же самые сомнения, мысли и вопросы у людей на просторах сети, поэтому пусть все-таки небольшой пост, но будет. Свое мнение никому не навязываю, но если хоть что-то из моих «бредовых» идей кому-то в чем-то поможет, то я уже буду считать, что не зря потратил время на все это!
Закончив с лирикой, перейдем к делу.
Мой выбор был обусловлен:
— во-первых, ценой — т.к. расчитываю я все на те же 250-300 тысяч рублей. В эту цену более или менее укладываются вышеозначенные байки 2006-2007-ых годов (если сильно повезет, то и посвежее). Как-то чисто на психологическом уровне хочется уже мотоцикл, не старше 10-летнего возраста…
— во-вторых, внешний вид — для меня это играет также не малое значение, объяснять почему не буду, у каждого свои критерии и тараканы в голове…
— в-третьих, условия эксплуатации — они были мной обдуманы еще в моем предыдущем посте и выглядели в виде диаграммы.

При этом, основное использование по трассам и на дальняки. Живу в подмосковном городе, пробками особо не сильно страдающем. В говна лезть не собираюсь, но предполагаю, что иногда буду съезжать на грунтовки (обстоятельства в пути всякие бывают). Приоритетом для движения все равно остается асфальт!

Рассуждать о преимуществах мотов других классов сейчас здесь не буду, просто возьмем как аксиому, что нужен дорожник или, если хотите, спорт-тур (хотя это и не совсем верное их определение, но использовать планирую именно так). Также для кого-то в приоритете могут быть совершенно другие мотоциклы.

Например, я обращал внимание на Дрозда, Выфер, Стрем, Версус, CBF-ы, Паны, Кысы (и иные БМВ), SV-хи, Фыжеры, Громы и т.п. Но все они не прошли по тем или иным причинам: то в ценовой диапозон не укладываются, то откровенный хлам и архаизм, то внешностью не вышли. Все-таки хочется уже более-мене не лохматый, инжекторный байк, с нормальной внешностью. Очень сильно запал на Гуся и 800-го недогуся, но бюджет пока, к сожалению, не позволяет настолько разориться.

Первым мотоциклом на который я запал, стал Suzuki GSF 1250 S или версия SA если сильно повезет! Последнюю отличает в основном наличие ABS и кое-какие незначительные и не существенные отличия. Мотоцикл мне понравился как внешне, так и по техническим характеристикам. Не зря говорят, что первое понравилось, то и стоит брать. Есть одно но!

В указанную мной сумму надо очень постараться, чтобы подобрать байк в нормальном состоянии! А ведь хотелось, чтобы на нем как минимум уже были бы дуги и кофр.

Это не конкретная обязаловка конечно, но в конце сезона 2015 попадались довольно соблазнительные экземпляры и опасаюсь, что в начале сезона 2016 я в свой бюджет могу и не влезть… Сузуки в своем стиле, поэтому байк вполне себе симпатичный, но как всегда у Сузук все впечатление портит эта здоровенная банка с боку. Это конечно imho, но блин, посмотрите на новые Бандиты, которые недавно показали на мотовыставке.

Там такая аккуратная и не плохо выглядящая банка, просто класс! Что касаемо двигателя, то здесь слышал только положительные отзывы как по динамике, так и по тяге. Приятным бонусом можно посчитать и то, что в большинстве своем, как я понял, в ПТС указывают мощность — 98 л.с., хотя по факту их там чуть ли не под 110 что ли. В общем-то при уплате налогов это будет иметь существенную разницу!

Посадка классическая, с небольшим наклоном вперед. При моем росте должен чувствовать себя вполне комфортно! Ветрозащита более или менее достаточная, но при дальних прохватах и на скоростях за 200, стокового ветровика будет явно не хватать… Ход подвесок чуть лучше стандартного (если так можно выразиться), клиренс средний, на существенное бездорожье не сунешься.

Бак в 19 литров, но учитывая, что это все-таки литровый байк, то прям надолго его конечно не хватит. Касаемо расхода топлива, то здесь все зависит от темпа езды, впрочем как и на любом другом мотоцикле. Но в среднем, смешанном темпе 100-ку можно пройти на 6,5-7 литрах, что в общем-то совсем не плохо! Вместе с задним кофром, да и с боковыми, смотрится вполне сносно. Больше всего понравился бордовый цвет, ну и черный тоже вроде ничего так!

Следующим байком, на который упал мой взор, является Yamaha FZ1S. Несомненно он красив и его мощь видна с первого взгляда! Но мое мнение, что он больше тяготеет к классу спортов. У него заостренные обтекающие формы. У него менее комфортное, чем на Бандите, седло.

Да что там говорить, всем известно и во всех рекламах расписано, что на нем дефорсированный движок от R1 аж на 150 л.с.! Не знаю правда плюс это или минус… Но аппарат несомненно хорош и многие из Вас, думаю, склонились бы в его сторону при выборе! Хвалят и видимо есть за что!

Помимо хорошего двигателя, там отличные тормоза, неплохой ход подвесок, классная управляемость, тот же клиренс, что и у Бандита. Но как по мне, так этот байк больше для покатушек по городу, чем на дальняки. Исхожу из отзывов о затекании пятой точки при движении в несколько часов, не плохом аппетите топлива и высокообротистом моторе!

Видимо действительно он провоцирует больше поотжигать и получить эмоции от драйва, чем от стабильности движения, так что ли сказать… Посадка с чуть большим наклоном вперед, чем у Бандита. Бак вмещает те же 18-19 литров топлива. Но по массе Фазер полегче Бандита почти на 40 кг. Кстати с АБС мотоциклы почти на 5 кг. тяжелее аналогичных, но без него!

Естественно в указанный мной бюджет «влезают» аппараты на годик постарше Бандитов и с пробегом, на 10k поболее. По поводу кофров: говорят, что он для них не предназначен. Нет, конечно их устанавливают, но внешне они смотрятся вроде как несуразно… Его мощная выхлопная труба смотрится более эстетично, чем у того же Бандита, хотя многие, я смотрю ее меняют. Байк очень не плох, очень…

Читайте также:  Как вязать поводки на хариуса

Третий мотоцикл, который я рассматриваю в качестве следующего — это Yamaha TDM900. Естественно сравнивать этот байк с предыдущими не совсем корректно, хотя он то же, по сути своей, дорожник. Его я рассматриваю на тот случай, если все-таки мне не хватит финансов на Бандита или Фазер((( По мне так совсем не плохой байк, особенно для наших дорог!

Подвеска у него намного лучше вышеописанных мной собратьев. Клиренс существенно побольше. Но двигатель имеет «всего» 86 л.с. на 897 см3. Не знаю как он поведет себя с моим весом… Внешность на любителя конечно, но мне в общем-то по нраву. Штатная ветрозащита тоже средненькая, с кофрами смотрится не плохо, посадка прямая, вес нормальный.

Бак, кстати, вмещает целых 20 литров! Да и расход поэкономичнее, чем у тех монстров, что я описывал выше! Не знаю, но почему то эти байки не очень у нас прижились, хотя в Европе говорят катают на них и многим нравится. В продаже висят только мотоциклы 2002-2004 годов, ну несколько 2006-ых и все. Хотя выпускали их аж до 2010 года! В общем-то конечно под хотелки мои он попадает лишь условно… 850-ый Тыгыдым даже не рассматривал из-за лохматых годов, сущих карбов и вроде как обоснованной расшифровки аббревиатуры ТДМ — «Только Давай Масла» 🙂

Все три мотоцикла достойны по своему и каждый может быть по нраву! Чтобы хоть как-то упорядочить свои мысли, я опять свел их основные и значимые для меня показатели в одну таблицу, где проще просмотреть и сравнить ТТХ байков.

Помимо этого я оценил для себя данные мотоциклы и также вывел результаты в некую таблицу, где 3 балла — это лучший показатель, 2 — посредственный, а 1 балл — это худший показатель из трех:

Из данной таблицы видно, что по многим показателям лидирует Фазер, что в общем-то очевидно и предсказуемо. Он же и «победил» по результатам общего количества баллов. Как в итоге сложатся звезды я не знаю, но думаю, что скорее всего, я буду тупо мониторить рынок и приобрету тот байк, который попадется в лучшем состоянии, достойной комплектации и устраивающей меня ценой!
Всем удачи на дорогах и скорейшего наступления сезона!

Бонусом выложу еще несколько фоток вышеописанных байков.

В комментах хотелось бы увидеть отзывы людей, реально катающих на данных аппаратах и могущих оценить их сильные и слабые стороны. А также мнения тех, кто только присматривается и стоит перед аналогичным или похожим выбором!

  • выбор литра,
  • литровый спорт-тур,
  • литровый дорожник,
  • Yamaha FZ1S,
  • Suzuki GSF1250S,
  • Yamaha TDM 900

Источник: bikepost.ru

Что лучше? 50 л.с. 4х-такт. Ямаха, Сузука или Хонда??

Сам пользовал Меркури 2х тактн — 15 л.с (классика), Меркури — 50 лс (4х-такт), Ямаху 4-х такт 4 л.с. и 50 л.с., Евенруд 75 е-тек (2х-такт. впрыск).

Из всего вышеперечисленного доволен был мерк 15 и ямаха 50. Хоть и подвели . У мерка 15 механика ручка газа полетела, у 50 л.с. — стартер (хоть и не могу понять как)
Осталдьные Мерк 50 л.с. тихий ход. проблемы, Евенруд — после трех выездов якобы свечи засрало. газовал сам как хотел. (не нравится мне их электроника. грешу на нее(((.

Вопрос к знатокам. Нужен 4-х тактн. 50 — 60 л.с. Что лучше — Ямаха, Сузука или Хонда. Условия эксплуатации — глиссер 4000-5000 об.

30 минут не более непрерывного хода. троллинг — 3-7 км/ч 2-3 часа непрерывно.

Заранее всем спасибо.

malabar

Ветеран

если деньги не жмут, то только Хонда.

Ratnik..

Старожил

Спин написал(а):

Вопрос к знатокам. Нужен 4-х тактн. 50 — 60 л.с. Что лучше — Ямаха, Сузука или Хонда. Условия эксплуатации — глиссер 4000-5000 об.

30 минут не более непрерывного хода. троллинг — 3-7 км/ч 2-3 часа непрерывно.

Заранее всем спасибо.

Сузуки 50 ДФ бери, не пожалееш, цепь ГРМ, впрыск, комплектация, соотношение цена / качество

Ratnik..

Старожил

malabar написал(а):
если деньги не жмут, то только Хонда.

где то было аргументированное сравнение хонды 50 и сузы, хонда проигрывала, в том числе и по скорости. еще вывод встречался, что 50 хонда, это переделанная 40. искать подтверждение если честно не охота, но выводы в голове отложились именно эти. Сам лично хондой не пользовался, конечно.
Вот еще порылся по характеристикам,
что получается, Сузуки 40 ДФ это задушенная 50ДФ
Хонда 50 это раскрученная 40:
выводы и впрямь очевидны на мой взгляд, ИМХО,
почитать можно здесь
http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df40.shtml
http://www.mnevka.ru/outboard/honda-4x-bf50-srtw.shtml

А цены у 50 одинаковы

FUNSKI

Активный участник

Ямаха 50, 4-х тактная, работает на Silver Fox шестой год, наработка около 900 моточасов. Обслуживание самостоятельное, крайние два сезона работает в прокате на базе отдыха. За все время только в прошлом году забилась накипью система охлаждения ( на Дону очень много извести в воде), вылечили в течении трех часов. Больше поломок и нареканий нет. три раза тьфу))) Вообще весь парк моторов на базе- Ямаха от 9,9 до 100 л.с., нареканий нет.

Pechnik

Ветеран

Спин написал(а):

Сам пользовал Меркури 2х тактн — 15 л.с (классика), Меркури — 50 лс (4х-такт), Ямаху 4-х такт 4 л.с. и 50 л.с., Евенруд 75 е-тек (2х-такт. впрыск).

Из всего вышеперечисленного доволен был мерк 15 и ямаха 50. Хоть и подвели . У мерка 15 механика ручка газа полетела, у 50 л.с. — стартер (хоть и не могу понять как)
Осталдьные Мерк 50 л.с. тихий ход. проблемы, Евенруд — после трех выездов якобы свечи засрало. газовал сам как хотел. (не нравится мне их электроника. грешу на нее(((.

Вопрос к знатокам. Нужен 4-х тактн. 50 — 60 л.с. Что лучше — Ямаха, Сузука или Хонда. Условия эксплуатации — глиссер 4000-5000 об.

30 минут не более непрерывного хода. троллинг — 3-7 км/ч 2-3 часа непрерывно.

Заранее всем спасибо.

Вы спосите у браконьеров. Сузи работает 2-3 сезона и потом еbет мозг. Хонды и Ямаха 4Т выбор тех, кто ценит надежность и долговечность. Сам езжу 6 сезонов на Хонде 50, с мая по конец октября, по два-три раза за сезон масло меняю и наработка более 1200 часов — какой еще нужен аргумент? Кто на Сузе прошел хоть половину?

Источник: www.snowmobile.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...