Gimalaev
Угу, Дембель прав — пневматики очень мучаются от любой горки. Возможно немного смогла-бы изменить ситуацию другая резина, но её мало кто выпускает. Они исключительно для болот. и поплавать по стоячей воде.
А «Котлеты»/прототипы — они могут ползти почти по любому грунту, плавать их никто и не старается научить (хотя некоторые делают/делали подобные попытки, правда это были не прото. ), но в умелых руках они по болоту едут приминая мох, там где человек уходит по колено и выше.
черный дембель :
А вот на болте — сопоставимо
А я заметил, что на болоте, что на снегу — не сопостовимо!
Лёгонький «пневматик» пролетает по слабонесущей поверхности без проблем и на приличной скорости.
А двухтонная котлета продавливает до тех пор пока не получит надёжной опоры, разве не так? И скорость проползания котлеты — смехотворна.
Насчёт горки — спорный вопрос.
4 марта поездил на УАЗ -31622 (СИМБИР) стандарт, резина К-155, я шел 3-й, 1-я НИВА 213 (лифтованная Я-569 (стравленная до 1,2)), 2-я 213 на ПИЛЛИГРИМАХ (не лифтованная), пробивали дорогу вокруг поля. Только после того как стравил резину до 1,2 машина начала передвигаться более-менее самостоятельно, правда тут еще роль сыграли расширенные мосты.
УАЗ или НИВА? Охотник против дачника
— УАЗ 31622 сливает по проходимости, лифтованной 213 на я-569 и кроку на пиллигримах (не лифтованной),
+ УАЗ 31622 тише НИВЫ, мягче, тяговитей (409 2,7 инж.).
По надежности ничего сказать не могу.
Надо еще сравнить летом по говнилину.
Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708
Gimalaev
речь шла не о скорости на болоте котлеты и караката, а оп роходимости. Проехать котлета там может. Да, дольше (как правило).
Болота тоже разные бывают.
— УАЗ 31622 сливает по проходимости, лифтованной 213 на я-569 и кроку на пиллигримах (не лифтованной)
Сравнивайте машины на штатной резине,скажем «Нива» на ВЛи-5 vs УАЗ на Я-192.Ежу понятно,что «Нива» на К-151 или «Симекс»-31`порвет УАЗ на Я-245.
Вроде бы общее мнение , что УАЗ круче , но тут читаю тех. характеристику УАЗ Симбир — дорожный просвет у него 210 мм , а у НИВЫ 288
у штатной нивы нет 288 мм у нее не честные 220 мм
нива это «машина нежная» (с) на ней надо учиться! одно скажу, что штатная нива на штатной ВЛИ-5 в умелых руках превосходит УАЗ тоже в умелых руках но на колхозных мостах! Военные мосты рулят. Однако, нива на 31 колесах оптимально подготовленная превосходит УАЗ на военных мостах на 33 резине!! Из опыта УАЗ всегда превосходит по проходимости ниву в снегу, и нива всегда превосходит УАЗ в грязи! Правда это не мешает нам занимать постоянно первые места в зимних гонках среди монстров и прочих УАЗов Но это только благодаря тактике и голове!
И еще
УАЗ жевучей в разы УАЗ прощает многие ошибки пилота, УАЗ это вместимость, УАЗ это неспешная размеренная езда, УАЗ это обсолютный минус комфорта УАЗ это рама, УАЗ это тяжесть УАЗ это низы и тяга, УАЗ это возможность сделать недомашину-трактор на 36 колесах, и последнее УАЗ это только военный мост остальное подделка
УАЗ лучше Нивы? Отзыв владельца УАЗ
НИВА нежная малышка, НИВА очень кретична к тому кто в ней сидел, НИВА это экипаж из 2х человек и собаки (хотя для экстрималов можно ЖИТЬ 5 суток в ниве при темпиратуре за бортом -35 градусов в четвером 2 мужика и 2 девушки), Нива это темпирамент это нервозность и постоянный драйв (иначе нельзя), Нива это максимально возможный комфорт на бездорожье, Нива это легкость и непринужденность, Нива это жучка — верха мотора и тактика наскока, НИВА это почти максимально готовый агрегат с минимальными возможностями для переделки ее в недомашину, и последнее — НИВА это подготовленная нива с колесами 31 дюйм
Это моя точка зрения, готов спорить с конструктивными доводами аппазиции кто реально знает что есть бездорожье
правду сказал!
но пео следующим моментам не согласен — что нива ВСЕГДА превосходит уаз в грязи и снегу. Не согласен просто хоть убей, буду отстаивать с пулеметом на животе (с) не помню кто.
Иногда превосходит иногда нет.
И еще одно. Могу показать, как шустро можеть ехать.. нет. нестись уазик с трехлитровым бензином и грамотно отлаженным карбом. Нива курит.
черный дембель :
но пео следующим моментам не согласен — что нива ВСЕГДА превосходит уаз в грязи и снегу
Ну я не буду настаивать что обсолютно всегда, я беру в общем, понятно что если частокол с краев и одна единственная дорога с лесовозными колеями то нива курит а УАЗ с военными мостами на 36 рулит в снегу тоже бывают моменты когда нива рулит против УАЗа, но если брать в общем то думаю ты не будеш возражать?
черный дембель :
Могу показать, как шустро можеть ехать.. нет. нестись уазик с трехлитровым бензином и грамотно отлаженным карбом. Нива курит.
Готов продать ниву и купит УАЗ если ты 3е суток будеш гонять не переставая (ну разве что на еду и туалет) на таком УАЗе с моей скоростью, если канечно там не переделанная нафиг подвеска на пружины к примеру
опять таки речь идет в целом
черный дембель :
И еще одно. Могу показать, как шустро можеть ехать.. нет. нестись уазик с трехлитровым бензином и грамотно отлаженным карбом. Нива курит.
Как шустро?140кмч?
Ну я не буду настаивать что обсолютно всегда, я беру в общем, понятно что если частокол с краев и одна единственная дорога с лесовозными колеями то нива курит а УАЗ с военными мостами на 36 рулит
С «Унимогом» не сравнивали?А трелеровщик еще лучше.
и последнее — НИВА это подготовленная нива с колесами 31 дюйм
Это моя точка зрения, готов спорить с конструктивными доводами аппазиции кто реально знает что есть бездорожье
Довод ОППОзиции-у»Нивы» с 31-ми колесами полуоси-расходный материал.Как и у УАЗа с 36-ми.
мдя. с чего такое про полуоси? Фигня это.
А 140 че? По асфальту? Нафиг надо. А вот по пересеченке. хм. сказка.. я поездил, мне очень понравилось.
Ну колбасит малек сильнее чем в ниве, ну и что? Вполне нормально себя чувствуешь.
черный дембель
черный дембель :
Могу показать, как шустро можеть ехать.. нет. нестись уазик с трехлитровым бензином и грамотно отлаженным карбом. Нива курит.
ты еще припиши уаз с восьми горшковым двс там не тока нива покурит.
а курсовая устойчивость?(кто еще покурит).
Источник: www.niva4x4.ru
Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D(Нива)
Окончательно убедившись что финик таки просто большой универсал(да и жалко) задумался (насмотревшись ютюба) о честном и бюджетном 4х4
Хочется лифта
Блокировок
Эксп багажника
Больших колес
И (не) много г. вна)))
Понимаю что уаз конструкционно сильнее нивы
Но количество отзывов о качестве оного зашкаливают(((
Жесткостей особых не планируется( пока))) )
Что скажете?
Уаз
Нива
Что брать?!
Последний раз редактировалось Mate; 02.06.2015 в 11:04 .
Житель Клуба
Имя: Алексей
Авто: Infiniti FX 37S
Сообщений: 317
Re: Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D(Нива)
Замутить что то вроде рыси
С полуосями и блоками от вал рэйсинга
P.S. Как у Путина)
Последний раз редактировалось Mate; 02.06.2015 в 11:20 .
Житель Клуба
Имя: Алексей
Авто: Infiniti FX 37S
Сообщений: 317
Re: Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D(Нива)
Или гулять на все деньги.
Старожил Клуба
Имя: Александр
Авто: Шнива 2014
Сообщений: 810
Re: Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D(Нива)
имхо, разные машины.
Хантером не владел, но много катался. Два года владел буханкой, сейчас на шниве. По небольшим говнам шнивы хватает, не ломается, но места в ней совсем НЕТ, по сравнению с треком.
Уаз- вещь, если 90% города, то и ломаться не будет.
Вступаю в Клуб
Имя: Володя
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 17
Re: Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D(Нива)
Они же в разных весовых категориях.
Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 505
Re: Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D(Нива)
Что скажете?
Уаз
Нива
Что брать?!
Нива — хороша для 2 чел, среднего бездорожья, хорошо разворачивается на узких лесных дорожках, но нежна и плохо воспринимает протяжку «на брюхе» по колее. Места реально мало, за рулем не очень удобно, особенно при большом размере обуви. Из тюнинга поставил бы защиту снизу, чтоб ничего не пробить и не оторвать и съемную лебедку, что бы цеплялась и спереди и сзади, хороший верхний багажник и. всё.
Хантер значительно крепче и лучше подходит для любого внедорожного тюнинга. Здесь всё определяет бюджет. В стоке проходимость лучше, чем у Нивы. Места больше, но до Патриота далеко.
Старожил Клуба
Авто: Dodge RAM 1500 5.7
Сообщений: 2,774
Re: Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D(Нива)
Может, лучше б/у Патриот все-таки? Он обе сравниваемые машины за пояс заткнет. После доработок, конечно.
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 37
Re: Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D(Нива)
ИМХО УАЗ 469, на военных мостах, с лебедкой и люфтованный + якорь, пока руки не сотрешь о лопату, закапывая якорь, будешь переть по любому полю
Старожил Клуба
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 21,231
Re: Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D(Нива)
уазик после доработок и ревизии всех узлов как правило уже не ломается.
.
если ездить ТОЛЬКО по бездорожью- тогда уазик конечно.
но если будут пробеги по асфальту- нива предпочтительнее.
после двух часов езды в уазике по асфальту пассажиры начинают тихо материться..
Старожил Клуба
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,919
Re: Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D(Нива)
после двух часов езды в уазике по асфальту пассажиры начинают тихо материться..
Я через час матерюсь в Тойоте Хайлакс(пикап). если в кузов не кинуть три мешка с песком, то обеденная пища лезет наружу от тряски.
На лифтованом УАЗе на шинах низкого давления мягче ехать за счет длинной базы, в отличие от Нивы, на таких же шинах..
Житель Клуба
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 137
Re: Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D(Нива)
Насчет низкого давления не знаю,но Нива несравнима с любым УАЗом на асфальте!УАЗик не будет трясти только если скорость будет не более 30 км в час!Чуть больше-начинает разбираться сама,как конструктор.
Старожил Клуба
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,919
Re: Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D(Нива)
Насчет низкого давления не знаю,но Нива несравнима с любым УАЗом на асфальте!УАЗик не будет трясти только если скорость будет не более 30 км в час!Чуть больше-начинает разбираться сама,как конструктор.
Для асвальта есть другие авто, иначе зачем джип покупать?.
И все равно, если сравнить стоковую Ниву коротышку и уаз, уаз лучше.
У меня на предприятии 6 уазов(пикапы,батон,фермер), и 8 Нив, Уаз лучше..хоть и жрет больше.
Но это имхо.
Будь лишних 100 рэ, и стояли бы два авто Нива и Уаз, купил бы первое
Житель Клуба
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 137
Re: Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D(Нива)
Конечно-у меня не столь внушительный выбор между машинами,но есть друзья,которые профессионально занимаются рыбалкой-на берегу Волги.Берег у нас-крутизны неимоверной,но до него и еще добраться надо-зимой,по сугробам и т.д.Все они предпочитают Нивы,УАЗы-садятся-Нивы проходят.Если не касаться асфальта.
Старожил Клуба
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,919
Re: Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D(Нива)
Житель Клуба
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 137
Re: Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D(Нива)
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Текущее время: 21:47 . Часовой пояс GMT +3.
Источник: out-club.ru
Что лучше уаз или нива отзывы владельцев
Сообщение 29 » 15 фев 2015, 14:19
Бюджет какой?
Hunter1945 Автолюбитель со стажем
Сообщение Hunter1945 » 15 фев 2015, 14:23
Идеал 500. Ну если хороший авто то обсуждаемый
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Тут вопрос не бюджете, а что лучше.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А и кстати беру авто на вечно. Будет много что менятся
I72 Автолюбитель
Сообщение I72 » 15 фев 2015, 14:46
Шевик держать намного приятней, чем патрика. Геморроя с обслуживанием меньше, и цены на запчасти в разы дешевле. Был патрик сейчас шевик, и я доволен.
Сообщение Патриот » 15 фев 2015, 15:01
Шевик какой-то вечный. У меня есть такой, используется как БМД. Пробег 160 тысяч, 9 раз вскипячен двигатель, жрет масло, тосол и бензин. Но ведь заводится в любой мороз сволочь. Менял стартер, вентиляторы охлаждения тосола, (заехал в грязь по фары, грязью забило моторы сгорели оба нахрен) подвесной подшипник, колодки. машина 2003 года.
костик АвтоЭксперт
Сообщение костик » 15 фев 2015, 15:08
У Патрика места в салоне больше и в багажник шевик влезет
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.
Denbald Автолюбитель
Сообщение Denbald » 15 фев 2015, 15:41
У шевика мотор дохлый.патрик бодрее будет ну и места там в разы больше да и все таки рама есть рама.Был во владении шевик и патрик.УАЗ больше радовал
Рейтинг: 26 985 |
Репутация: +25 |
Сообщение Vitus_Bering » 15 фев 2015, 15:45
Бюджет 500? т.е. шевик будет новым а патрик 2-3 летним? Уже вопрос.
Мое мнение как опытного нивовода — УАЗ! Особенно если машина как указано берется навечно.
Минусы УАЗа:
1.Жестко подключаемый передок
2. спереди мост (Это с точки зрения управляемости, с точки зрения проходимости мост это гут.)
Минусы шнивы:
1. трансмиссия — расходник (а если чуть больше тапки то вообще капец, передний редуктор рвется корпус, задний гнутся чулки, КПП модернизированная 2107 тоже на серьезную нагрузку не рассчитывалась)
2. салон значительно меньше УАЗа (ну если это имеет значение)
3. Динамика отсутствует не только по сравнению с патриком, но и просто отсутствует.
Плюсы Уаза
1. Рама и мосты! родные мосты точно выживут с резиной до 35″
2. большой и теплый салон
3. Лучшая динамика (чем у шнивы).
4. запас прочности считаю повыше чем у шевика(ИМХО)
Плюсы шнивы:
1. управляемость (не ржать), рулится она гораздо комфортней патрика
2. габариты (для меня не критично)
3. чуть дешевле в эксплуатации.
На работе есть патриоты с пробегом более 400 тыс.км. выглядят конечно печально, но до сих пор ездят. Нив с такими пробегами не видел (шнив тоже).
В общем я за патриот. только в моем случае это будет пикап.
Источник: www.car72.ru
Уаз или Нива?
Выбирая себе машину долго думал — УАЗ или Нива, много катался, общался.
И вот мое ИМХО: это машины разного назначения. Нива — это плохой асфальт+хорошее бездорожье. Уверенно чувствуешь себя и на трассе и на грунтовке, за грибами заедешь дальше всех кроме УАЗов но все равно туда где весь багажник крокодила за 4 часа забьешь. Приемлемый комфорт. Приемлемый расход для полного привода.
Но не городская легковушка и не вездеход. Первый в мире паркетник (не по проходимости а по идеологии).
А УАЗ. чистокровный, бескомпромиссный вездеход. Посему все что не полезно для проходимости (например, сиденья с чехлами, магнитола и т.п.) на нем лишнее, а новые Хунтеры и Симбиры как раз ими и напичканы. Одни пластмассовые бамперы чего стоят. Смысл в такой машине? А цена Симбира — это ужас какой-то!
УАЗ каким он должен быть — это 469 или 3151, военные мосты (клиренс 30 см со штатной резиной), дубовые рессоры, отвратительные но переживающие любую грязь сиденья и т.д. А расход бензина — кто ж по болоту расход считает?
Кстати, старая несинхронизированная уазовская четырехступка может считаться почти вечной: хрустит шумит но исправно работает (а пятая вне асфальта без надобности). Только карбюратор (переваривает любой бензин и чинится посреди леса), хотя для города лучше инжектор.
Мне для полного счастья вообще нужно три разных машины:
- Нива — туризм+загородный отдых (наиболее универсальная машина).
- Ока — ежедневное мотание по городу (уж очень бензин дороговат стал).
- УАЗ советский военный — экстрим, покатушки и может быть даже соревнования.
Уаз или Нива? Мнение 2
Нива и Уаз по снегу
Сделал вывод, главное — просвет, потом — резина, потом навыки водителя (конечно, с опытом езды по бездорожью). А колея от лесовоза с 40″ колесами преодолима либо по гребню, либо на 40″ колесах, либо волоком на брюхе за трактором. От водителя зависит, попадать в непреодолимые условия или суметь избежать их. Это можно делать с равным успехом на обоих машинах. Остальное, по моему, — эмоции.
А извлекать конечно проще легкую Ниву. Однажды ездили большой компанией — 4 Нивы и 12 мужчин, — носили машины на руках.
Да, еще УАЗом можно лазить по сучковатым поваленным деревьям, правда, иногда с последствиями, это забавляет. Ниве похоже это противопоказано, похлипче она. А еще НИВЕ противопоказан грейдер, плохо она камешки переносит.
Уаз или Нива? Мнение 3
Я выбрал бы «НИВУ» с короткой базой, а точнее «ШЕВИ-НИВУ»красивая машина.У меня сейчас ГАЗ3110, была «ТАВРИЯ»нравилась мне она, но не долог век у автомашин.Сделал я для нее дифференциал с автоматическим блокированием, запатентовал,как положено.А на Волгу не хочутяжеловатая она, да и низкая.К чему я это?
Да к тому, что ходовая что у НИВЫ, что у УАЗа не меняется качественно в лучшую сторону,я имею ввиду дифференциалы и примитивное ручное блокирование колес и мостов, да и то в чистом виде 4х4 не получается.А производителям и так хорошосами на том,что производят не ездят,а нам и так сойдет.Но среди автолюбителей обмен различными находками, бывает и очень хорошими,идет очень бурно, в т.ч. и через Интернет. Бери, оценивай, пользуйся!
А где же ВЫ, автопроизводители? Куда ВЫ смотрите? Ясно,куда. . На этом остановлюсь. Отклонился от темы.Но.
- Внедорожники Уаз и Нива
- Барс и Тайга. Уаз или Нива?
- Испытания Уаз и Нива
- УАЗ Патриот
- Причины иметь Уаз
- Выезжаем в поле на НАШИХ авто
- Ежегодный каталог ВНЕДОРОЖНИК-2015
Источник: www.apxu.ru