Что лучше уаз 469 или хантер

Всем доброго времечка.
Расскажите мне «чайнику» в чем существенная разница между УАЗ 3151, УАЗ 469 и УАЗ Хантер кроме двигателя годов выпуска и сборки? Много расписывать не надо, так в общих чертах.
Я знаю что это модификации одной и той же модели по существу. Меня интересует в чем существенная разница, что касаемо запчастей для данных моделей и можно ли из использовать все это для УАЗ 3151 (моего)?
У меня правда есть знакомые в УАЗовском магазине, которые подскажут с натяжкой, но хочется знать самому.

3 августа 2015 Метки: наблюдение
Поделиться:

УАЗ 3151 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

УАЗ 3151, 2006

Уаз 3151 он же Уаз 469 и Хантер.

УАЗ 3151, 2001

УАЗ 3151, 1986

УАЗ 3151, 1993

Я езжу на LADA 4×4 5D

движки разные мосты разные коробки разные кузовные детали касательно лобового и форточек и задней двери разные подвеска разная ! мое лично мнение из всего семейства уаза 31514 самое оно и по цене запчастей и по проходимости особенно радует задний откидной борт который постоянно используется в качестве столика мелочь но приятно ! агрегаты да устарели но легко ченимы и надежны взять карбюратор многие его боятся бензонасос вентилятор трамблер все работает механически без всякой электрики что в полевых условиях огромный плюс да и при севшем акомуляторе или сломанном стартере всегда сможете завести с кривого стартера боевая военная машина одни только плюсы ! хантер это современная версия уаза козлика да мощнее да удобнее и мягче коробка да подвеска мягче это для тех людей у кого есть копейка в кормане для людей живущих в близи города ! вообще чем меньше электрики в машине для меня тем лучше ! да и этот гребанный компьютер уазу не кчему ! одни головные боли )))

Источник: www.drive2.ru

Что лучше УАЗ 469 или УАЗ Хантер

- - - - -

УАЗы Хантер и 469-й. Есть ли разница?

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 17 Январь 2010 — 09:25

    Что лучше УАЗ 469 или УАЗ Хантер? ТАКОЙ ВОПРОС ДРУЗЬЯ! ПОЧЕМУ ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ 469 УАЗОВ УНИЖАЮТ ХАНТЕРА? ГОТОВ ПОСПОРИТЬ ЧТО ХАНТЕР НАМНОГО ЛУЧШЕ 469-го ВО МНОГИХ ПАРАМЕТРАХ! Я ИМЕЮ В ВИДУ АВТОМОБИЛИ В СТАНДАРТЕ!

    НУ ЧТО, ПОДИСКУТИРУЕМ?

    #2 Bachi

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 18 Январь 2010 — 04:16

    Опять началось! Почему то, почему это. Один и тот же автомобиль, только 469 намного круче, своего пластмассового брата.

    #3 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 18 Январь 2010 — 17:55

    А обоснуй чем он круче? Тем что он старый и его не жалко топить в грязи? И что его можно покрасить кисточкой, да?

    #4 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 20 Январь 2010 — 06:25

    Это по новым 469-м? Мне вот интересно, в чем у них принципиальное отличие, кроме коробки передач? Хочу приобрести одну из модификаций 469-го, но пока не определился с выбором. А какие, по вашему мнению реальные «+» у Хантера по сравнению с 469?

    #5 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 20 Январь 2010 — 08:43

    Если брать по старым — плюсы кругом. Мощный двигатель, более комфортный салон, нормальная коробка и мосты. А новый 469 это удешевлённый Хантер, с дефорсированным двигателем, убогой коробкой и мостами.

    #6 Тетерин

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 20 Январь 2010 — 11:44

    А разве коробка у него теперь не такая как на Хантере?

    Читайте также:  Сколько ехать от калуги до серпухова

    #7 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 22 Январь 2010 — 04:19

    :Sick:

    Нет, на Хантере Даймос, а там 4 ступка российская. Полная ерунда, даже на старом несинхронизированная и то лучше была. И течёт вся.

    #8 Pursh

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 22 Январь 2010 — 06:13

    Я бы взял 469 нового. Пластик мне этот не нужен. Коробка и так у меня 4-х ступенчатая. Мосты. Ну и ладно, с такой коробкой, хватит и этих. Двигатель — спорить не буду, но я за карбюратор. Плевать на экологичность — зато на руках переберу. Шумоизоляция — дайте мне 50 тысяч и я сделаю его тихим как утренняя заря.

    ИМХО: только 469, хотя бы потому, что, если я об дерево зацеплюсь краешком бампера, мне не придётся выкладывать больше 3000 деревянных за накладку и ремонт.

    #9 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 23 Январь 2010 — 08:42

    Скажу тебе по секрету, снимаешь переднюю пластиковую накладку, а под низом такой же бампер как и на 469, только крюки прикрути сверху сам и всё, а на счёт карбюратора — скажу одно. Хотелось бы взглянуть как такой двигатель заведётся при -37 а? :whistle:

    #10 Pursh

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 23 Январь 2010 — 09:53

    Приносится АКБ из тепла, прикручивается, подкачивается бензонасосом вручную, садишься в салон, включается масса, закрывается воздушная заслонка, выжимается педаль сцепления, поворачивается ключик в зажигании. И о ЧУДО! Двигатель начинает тарахтеть!

    #11 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 23 Январь 2010 — 17:49

    Просыпаюсь утром после охоты, с больной головой конечно. Выхожу из сторожки, открываю ХАНТЕРА, включаю массу, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, жду 5 сек завожу, включаю печку и иду пить чай. Через 15 мин в салоне Ташкент. Сели поехали вот как то так! 👿

    #12 Pursh

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 24 Январь 2010 — 00:41

    Как я не люблю спорить. ДПКВ — сломался — конец, встали. ДМРВ+ДХХ — встали. Другие датчики — расход превышает все нормы, а машина не едет. (едет, но плохо ИМХО: я за карбюратор. Или за дизель — там если сломался — то ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!

    #13 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 25 Январь 2010 — 02:29

    НА ХАНТЕРЕ МОСТЫ СПАЙСЕР КОРЕЯ, КОРОБКА ДАЙМОС ТОЖЕ КОРЕЯ, РАЗДАТКА НАША, СЦЕПЛЕНИЕ ЛУК, ГИДРАЧ ЗФ, ЭЛЕКТРИКА Bosch! НА НОВОМ 469 МОСТЫ ТИМКЕН (т. е. КОЛХОЗЫ, КОРБКА НАША 4 СТУПКА, двигатель ИНЖЕКТОР ДЕФОРСИРОВАННЫЙ И НЕТ ПЛАСТИКА И ШУМКИ ВОТ ВСЁ ЧТО ЗНАЮ!

    #14 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 26 Январь 2010 — 19:24

    Карбюратор на много чаще мозги полощет, чем инжектор.

    #15 Pursh

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 27 Январь 2010 — 01:42

    УАЗ ХАНТЕР 2005 (начало) двигатель УМЗ-421 карбюратор 2,9, коробка УАЗ — 4-ступечатая полностью синхронизированная, мосты спайсер. Характеристики: топливо 80, макс скорость — 125, крутящий момент 189. Моя оценка 4. То, что я хотел — я получил. Не плохо бы пятиступку, но в начале говорили, что они «слабое звено».

    #16 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 28 Январь 2010 — 20:08

    У меня Хантер и 469 (старый) личные. А у тестя фермер, по сути тот же новый 469.

    #17 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 29 Январь 2010 — 20:26

    А вообще, на данный момент поездив на новом форде и Хантере я карбюраторы презираю, ну это так, мои мысли.

    #18 Pursh

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 29 Январь 2010 — 22:05

    Читайте также:  Как развести огонь в лесу

    Ну кто как следит. У меня за пять лет 1 раз чистился карбюратор. Ремонтопригодность и выживаемость автомобиля резко падает с инжектором.

    #19 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 30 Январь 2010 — 15:09

    А пружинная подвеска с дисковыми тормозами только на Хантере? В плане мостов спайсеры лучше колхозов и с тюнингом легче работать со спайсерами.

    #20 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 01 Февраль 2010 — 12:34

    Я в соревнованиях и дерби не участвую, у меня МОЙ УАЗ — это моя жизнь. Рыбалка, охота, тур-покатушки и я им доволен как удав! Ни разу не подвёл, что не могу сказать о некоторых своих друзьях на простых УАЗ, так что не знаю. По моему все автопроизводители всего мира я думаю не глупее нас, раз начали производить инжекторы!

    Источник: avtoportal.ru

    Что лучше УАЗ 469 или УАЗ Хантер

    УАЗ 469

    — Очень крепкий ( первая была Нива2121, она вряд ли бы выдержала таких перегрузок)
    — Ремонтопригоден в любых условиях
    — Очень прост в эксплуатации
    — Теплый даже с одной печкой
    — Надежен если знать все тонкости, вовремя все подтягивать и не перегружать. Сильно ломаться нечему (помпа, ремень, ремкомплект ступичных подшипников всегда должна быть в машине)

    -Баки не в том месте, сильно приходиться за них переживать когда ползешь по камням!
    -Шумный при скорости свыше 80 км/ч, нужна вертолетная гарнитура!
    — Задние ступицы из сыромятины, боятся ударов, от чего клинят подшипники и постоянно откручиваются болты крепления полуоси, так как резьба приходит в негодность

    После тяжелого бездорожья свыше 15 км по высохшему каменистому руслу речки клинанул ступичный на задней оси!

    Проходимость
    Развалится, но довезёт до дома всегда
    Разваливается

    Нет ни одного узла, куда бы не залез. Но он научил меня крутить гайки, мотать изоленту и пользоваться сварочным аппаратом и болгаркой. Спасибо тебе УАЗ

    УАЗ Хантер, 1 поколение, 11.2003 — н.в.

    что касается унылых отзывов «сахарных» мальчиков! ребятишки! купите себе паджеро каго-нибудь,или прадо,или прочего мякиша, и парьтесь там между собой о раздельном «климате»,или о пластмассочке какой-нибудь,неимоверно дорогой-модной,и безусловно очень нужной,или о комфорте-вау как всенепременноо должном. смешно. дети! уаз воистну бездонный источник переделок-тюнинга-кастомайзинга-усовершенствования и еще бог знает чего. у самого 2х-летка,который уже очень далек от оригинала. уаз-это обаз мышления,образ жизни и мировозрения. будте проще! УАЗ-для мужиков! кто не согласен-сидите в городе 🙂

    Источник: www.drom.ru

    Стоит ли покупать УАЗ?

    Продолжая разговор об отечественных внедорожниках, нельзя не коснуться практически легендарного УАЗа. И сегодня мы попробуем определиться, стоит ли покупать УАЗ (469, Патриот или Хантер).

    Для начала рассмотрим основные характеристики, сильные и слабые стороны этих автомобилей.

    УАЗ 469

    469-й пришел на смену устаревшему армейскому ГАЗ-69 в 1972 году. В качестве силового агрегата был установлен 75-сильный карбюраторный движок объемом почти 2,5 литра. Движок рядный, четырехцилиндровый. Скорость до 120 км/ч (во всяком случае, на новых авто). Привод полный, 4х4.

    Расход около 16 литров на сотню в смешанном цикле. Клиренс 300мм, однако, с 1985 года начал выпускаться невоенный вариант УАЗ-469Б, клиренс у которого немного уменьшился. Вместимость семь человек плюс сто кило багажа. Может тащить прицеп весом 850кг. Рамная конструкция с рессорами делает авто практически неубиваемым.

    Кстати, верх можно снять и получится кабриолет.

    Кроме армии использовался всеми службами Советского Союза, стал штатным служебным автомобилем в сельской местности и трудно проходимых районах. УАЗ-469 поднимался на Эльбрус, успешно принимал участи в пробегах по Сахаре, различных авто-кроссах.

    Читайте также:  Как поставить капкан на соболя

    В 2010 году была выпущена ограниченная партия (5000 экземпляров) модифицированный 469-х, под индексом УАЗ-315196. что добавили: гидроусилитель руля, пружинная подвеска впереди, передние тормоза стали дисковыми, и двигатель мощностью 112 лошадиных сил.

    УАЗ – Хантер

    Это преемник 469-го, предназначенный, в первую очередь, для гражданского использования. Обладает большим комфортом, более совершенен с технической стороны. Клиренс 210мм. Коробка передач стала пятиступенчатой с более коротким ходом рычага.

    Комфортность повысилась за счет плавного хода, незначительных изменений в салоне, добавления распашной двери багажного отделения. Внешность изначально военного авто несколько смягчилась за счет добавления пластиковых обвесов.

    • 128-сильный бензиновый с распределенным впрыском. Объем 2,7 литра. Расход по трасе 16 литров.

    • 86-сильный турбодизельный, объемом 2,4 литра. Расход по трассе 12 литров.

    УАЗ-Патриот

    Практически полностью гражданская модель с комфортом, приближенным к современным требованиям. В конструкцию добавилось много деталей и узлов импортного производства, которые повысили маневренность, управляемость, но и, вместе с этим, стоимость. Эту модель все чаще используют на асфальте или, в крайнем случае, на грунтовках. Причина очень проста: жалко гробить дорогостоящий агрегат. Кстати, данная модель хорошо себя показала на горных дорогах.

    Оснащен Патриот уже тремя вариантами двигателей. То есть к двум предыдущим добавили еще один дизель объемом 2,3 литра, но мощностью 128 лошадей.

    Ну, а теперь постараюсь ответить на основной вопрос: стоит ли покупать УАЗ?

    Аргументы в пользу покупки

    1. Проходимость. Если использовать правильную резину и иметь соответствующие навыки вождения, то УАЗ проедет где угодно. Кто все еще сомневается, пусть найдет в сети ролики, посвященные именно этой теме. Они просто переворачивают мировоззрение. Для особых случаев экстремалы оснащают свой вездеход мощной лебедкой.

    2. Неубиваемость. Рамная конструкция, рессоры и толстая сталь кузова практически полностью лишают водителей повода волноваться. Опять же, для водителя-новичка (знаю по себе) царапины и удары (я не говорю о ДТП) – довольно обычная вещь. А УАЗ к этим вещам очень устойчив.

    3. Стоимость. Цена УАЗов, особенно первого поколения, существенно ниже таковой импортных аналогов. Кроме того, доступность запчастей и сервиса, а также возможность произвести ремонт в походных условиях делают авто еще более привлекательным с финансовой точки зрения.

    4. Вместимость. Семь человек можно далеко в каждый импортный внедорожник впихнуть, не говоря уже о комфорте.

    5. Изначально проектировался по заказу военных, а значит, максимально надежный и практичный.

    6. Возможность быстрого превращения авто в кабриолет и обратно.

    7. Судя по комментариям в сети, старенький УАЗ-469 – эта не там машина, которая пользуется хоть какой-то популярностью у угонщиков.

    Аргументы против

    1. Огромный (по мнению некоторых) расход топлива. Ну, это еще как посмотреть. Покажите мне полноприводный вездеход с низким расходом, который самостоятельно выберется из болота? Поверьте, кода вы застрянете посреди раскисшего поля или на лесной дороге по самые пороги, вам будет не до расхода.

    2. Низкий комфорт в салоне. Особенно это касается 469-го. И здесь я возражу. УАЗ – автомобиль не для «девочек покатать». Он для экстрима.

    А попа в тепле – это на диване.

    3. Слишком шумный. Смотри пункт второй. В экспедиции вам нужно не музычку слушать, а из грязи выбираться.

    Выводы

    Вывод здесь может быть только один: если нужна машина для экспедиций, охот и рыбалок, то стоит покупать однозначно.

    avtor: Андрей Абин, для сайта super-mens.ru

    Источник: super-mens.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...