Но это вовсе не значит, что нам, пишущим, чужда эстетика. И тем не менее, уважаемый читатель, фатальной неосторожностью было с моей стороны согласиться на предложение нашего арт-директора написать тест, в котором были бы упомянуты три десятка драматических коллизий, описанных Жоржем Польти.
Француз доказал, что все сюжеты мирового искусства можно свести к короткому списку ситуаций. Уж лучше бы я повелся на адюльтер, сопровождающийся убийством. Зачем это соперничество в креативе. Нет, я не буду мстить, мой триумф — сам по себе наказание для скептиков. И главное – суть статьи не только не пострадала, но и заиграла отблесками сокровищ мировой культуры.
АДЮЛЬТЕР С APPLE
Что есть современный семейный кроссовер, как не мольба транснациональных корпораций о спасении: «Люди, полюбите этот дизайн, эти моторы и интерьеры, иначе нас захлестнет вторая волна кризиса!» На фоне экономической рецессии и в очередной раз нависшего конца света автомобильные компании словно затравленные звери. Во всей этой кутерьме автобизнес делает отважную попытку удивить, привлечь и соблазнить, что само по себе то ли безумие, то ли честолюбие, то ли борьба против бога. Впрочем, маркетологи считают это просто достижением, таким как Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.
Мицубиси Аутлендер vs новый Ниссан X-Trail — кто засел первым? А цена 2,3 миллиона рублей!
Дуэль этих кроссоверов вряд ли достойна дерзкого лозунга «соперничество неравных» или «ненависть между близкими», тут скорее мелкие преступления любви, вроде адюльтера. Например, Mitsubishi, рисуя Outlander, явно изменил своим традициям с секретаршей из офиса Apple.
Новый японский кроссовер отчетливо копирует линию ясного, лаконичного дизайна яблочной продукции — минимум заигрываний, виньеток и прочего арт-мусора, больше свободного чистого пространства. Этот стиль к лицу Mitsu в отличие от прошлых метаний от икебаны до штурмовой авиации в духе «пожертвовать всем ради страсти». X-Trail в дизайне пошел своим путем. Отринул любые «самопожертвования во имя идеала». Пусть все будет как на детской площадке, решили художники из Nissan и вот уже много лет рисуют на лице своего «паркетника» щелкунчика, совершившего невольное кровосмешение с резиновым утенком.
Кочки.
На неровностях рельефа Mittsubishi заметно потряхивает
Приятно.
Более тяжелый и основательный Nissan комфортнее на офф-роуде
ОБНЯТЬ ВОДИТЕЛЯ
Nissan X-Trail внутри – как обыкновенный негодяй, не чувствующий угрызений совести. Равнодушно зияет его дыра в пластике с бесчувственными приборами. Куда-то далеко мимо вас смотрит безучастная передняя панель с лихорадочно разбросанными тумблерами управления. Здесь нет никакой загадки или бунта, это просто какое-то внезапное несчастье.
Посмотрим лучше внутрь Mitsubishi, где каждая деталь словно похищает ваше внимание, где вокруг любовь, пусть даже и встречающая отдельные препятствия. В Outlander воплощен вновь найденный Mitsubishi стиль интерьера, который мы можем увидеть, например, в старом Chevrolet Tahoe. Дизайнерский ход, позволяющий передней панели словно обнимать водителя с двух сторон.
Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail. Подробный сравнительный тест-драйв. Устарели или актуальны?
Это старое незаслуженно забытое воплощение заботы о человеке за рулем, когда все функции управления не просто расположены под дружеским к водителю углом, но и максимально приподняты для лучшей доступности периферийным зрением. Без сомнения, это один из лучших на сегодня интерьеров в классе кроссоверов. Отказ от этой концепции в будущем, если таковой случится, будет означать невольное убийство, бесчестие, потерю близкого существа, судебную ошибку. в общем, полное безумие.
Любовь.
Передняя панель Outlander словно обнимает водителя и старается показать ему все свои прелести
Экономия. Навигационная картинка Mitsubishi бюджетная, далекая от совершенства
Паркет. Полный привод Outlander создан для скользких дорог и в меньшей степени для бездорожья
СПЛОШНЫЕ ЖЕРТВЫ
На ходу соперники разнятся еще сильнее. Если бы они были родственниками и жили в одной квартире, между ними давно бы вспыхнула ненависть.
Только представьте, один — X-Тrail, — обладая не самым общительным, скорее несколько зажатым характером, жил бы по расписанию, вставал в 8.35, ложился в 23.07, регулярно ел бизнес-ланч, не забывал краем глаза следить за подозрительными субъектами в вагоне метро. Другой — Outlander — вел бы абсолютно богемный расслабленный образ жизни, ужинал в полночь, заказывая суши с доставкой на дом, громко слушал музыку и не вылезал из Facebook даже в ванной.
Здесь я просто описал, что Nissan заметно выше и тяжелее соперника. Чтобы сохранить уверенную власть над этой будкой, рулевое управление сделали суровым, крутить баранку приходится, напрягая мускулы, зато есть и ощущение полного контроля над шасси. Руль Mitsubishi настраивали инженеры, в свободное время увлекающиеся игрой с воздушными шариками, он послушен даже мизинцу. Соответственно, и подвеска ведет себя как фракция «Справедливой России» в парламенте, у которой то самопожертвование ради близких, то вдруг жертва близкими во имя долга.
Источник: 4×4.media
Сравнение Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер
В мире «паркетных» внедорожников можно обнаружить целый список национальностей: японцы, корейцы, китайцы и так далее. И все они стараются занять достойное место в рейтинге продаж со своим произведением. И такое стремление прекрасно объясняется возросшей за последние несколько лет популярностью такого класса автомобилей. В этой статье мы рассмотрим противостояние двух очень популярных моделей известных торговых марок — Mitsubishi и Nissan, попадающими не только в любимцы автомобилистов, но и в один ценовой диапазон, и выясним, что же на самом деле лучше: Х-Трейл или Аутлендер.
Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер — эти автомобили являются достойными представителями своих производителей
Такие разные
Как и любые другие средства передвижения, эти красавцы отличаются целым рядом параметров. Рассмотрим каждый из них максимально подробно. Надеемся, что приведенная ниже информация позволит сделать собственные умозаключения о превосходстве той или иной модели каждому читающему.
Nissan Х-Trail — это автомобиль с мужским характером
Если некоторые технические характеристики Mitsubishі Outlander и Nissan Х-Trail можно назвать схожими, то воплощенные в них фантазии дизайнеров различаются коренным образом. Nissan производит впечатление автомобиля с настоящим мужским характером. Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес — все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.
Автомобиль Mitsubishі Outlander сочетает в себе плавные формы и брутальный внешний вид
Mitsubishі, напротив, более плавный в собственных формах, как будто сглаженных, с узкими фарами и выступающей решеткой радиатора. Это делает авто более похожим на кроссовер, чем на паркетник. Впрочем, с самого начала этого не скрывали и сами производители.
- Салон и багажник.
Если сравнить Outlander и X-Trail по количеству свободного пространства внутри, то лидирует второй из них. Места в нем предостаточно как передним седокам, так и заднему их ряду. Объем багажника также больше у Ниссана. Скрывающаяся под днищем запаска освободила немало места в багажном отсеке. И несмотря на такое расположение, она практически не влияет на объем и погрузочную высоту модели.
Mitsubishі же отстает от конкурента в просторе салона, даже несмотря на возможность регулировки задних сидений. Багажник и вовсе оставляет желать более высокого погрузочного уровня и более широкой дверцы.
В салоне автомобиля Mitsubishі Outlander практически не к чему придраться
А вот если затронуть качество отделки салона, то в противостоянии X-Trail vs Outlander побеждает первый. Его салон выполнен из мягкого, но добротного пластика и кожи хорошей выделки. Все это придает машине некий «серьезный» вид. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.
Автомобиль Nissan Х-Trail имеет просторный и комфортный салон
Недостатком и одного, и второго испытуемого авто можно назвать невозможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин.
Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии. Тут тебе и скрипящие детали обшивки, и шумы аэродинамики, и даже всхлипывание подвески. В общем, набор не для слабонервных.
Хотя Х-Трейл и разгоняется до сотни немного быстрее своего оппонента, но Аутлендер отличается отменной работой АКПП. В то время как в Ниссане она слишком «гладкая», что говорит о вероятности промахнуться мимо нужной отметки. Также более уверенно и предсказуемо Mitsubishi ведет себя на дороге. Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить с легковым авто.
Nissan в этом отношении ведет себя немного «адреналинистее». Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее. Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.
Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле при неровной дороге. Разве что ямы на ней будут измеряться высотой — от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин.
Когда кончаются дороги…
На бездорожье явным лидером можно назвать X-Trail, который тем не менее имеет подготовку днища на троечку. У него совершенно отсутствует защита картеров двигателя и вариатора, выхлопная система находится низковато, а также тормозные трубки не имеют прикрытия. Но уберечь все это вроде как обязан подрамник.
Марка автомобиля: | Mitsubishi Outlander | Nissan X-Trail |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2360 | 2488 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 166/6000 | 169/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (АКПП) | 10,3 (АКПП) |
Тип привода: | постоянный на все колеса | передний с подключаемым задним |
КПП: | автомат CVT | автомат CVT |
Тип топлива: | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 10,6; трасса 6,4 | город 11,5; трасса 7,7 |
Длина, мм: | 4665 | 4635 |
Ширина, мм: | 1800 | 1790 |
Высота, мм: | 1720 | 1785 |
Клиренс, мм: | 215 | 200 |
Размер шин: | 215/70R16 | 225/60R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1598 | 1650 |
Полная масса, кг: | 2290 | 2050 |
Объём топливного бака: | 60 | 65 |
Outlander же имеет низкое расположение запасного колеса, что может сыграть злую шутку на уклонах. И хотя в этом случае картеры двигателя и вариатора надежно скрыты за слоем металла, тормозные тросы и трубки также уязвимы. И так далее. Другими словами, и в одном, и во втором авто существуют свои внедорожные недостатки, которые не столь явны на не слишком сложных маршрутах.
Поэтому сказать наверняка, кто именно выигрывает на офф-роуде — Х-Trail или Outlander — довольно сложно. Хотя общий перевес, безусловно, на стороне Ниссана. Даже чисто внешне.
Маленькие слабости больших японцев
Но каким бы идеальным ни был автомобиль при съезде с конвейера, во время эксплуатации рано или поздно возникает масса вопросов по поводу ремонта. Самые существенные из них мы рассмотрим ниже.
- Кузов и его элементы.
В плане сопротивления кузова коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия сравнение Outlander и X-Trail не удается вовсе. А все потому что этот пункт у обеих машин абсолютно одинаков — металл у этих автомобилей достаточно крепкий, а вот покрытие краской и в первом, и во втором случае оставляет желать лучшего, так как слишком подвержено сколам. Детали же с хромированным покрытием и вовсе быстро облезают.
Лакокрасочное покрытие Mitsubishi Outlander, как и у его оппонента, следует лучше беречь от сколов
В Х-Трейле после зимних купаний может ломаться механизм дверных ручек, а по прошествии времени могут начать заедать стеклоподъемники. Аутлендер же грешен перекосом задних стекол. Со временем, разумеется.
Опорные подшипники передних стоек Nissan дают знать о своей непригодности скрипом руля на поворотах. Кроме того, у предшественников X-Trail часто отказывал электроусилитель руля в морозы. Его даже одно время меняли по гарантии. Также наблюдались проблемы с амортизаторами. Но в целом у современной модели проблем с подвеской не наблюдается.
Передние амортизаторы и ступичные подшипники оказались проблемными и у Outlander. Зато стойки, втулки стабилизаторов, подшипники ступиц задней подвески и прочие детали считаются вполне долговечными.
В группу риска у Ниссана в этом пункте входят:
- опоры двигателя;
- свечи зажигания (вернее, сам процесс их замены).
Оппонент может похвастаться длительной исправной работой основных элементов мотора. Исключение составляет лишь ролик приводного ремня агрегатов. Он довольно быстро изнашивается.
Замена свечей в Nissan X-Trail может вызывать трудности
- Трансмиссия.
У Х-Трейла изначально слабый вариатор, требующий внимательного отношения водителя к себе, в том числе периодической замены масла причем недешевого. Также могут выходить из строя подшипники ведущего и ведомого валов. Но в целом существенно помогает продлить трансмиссии дни аккуратная езда.
Аутлендеровский вариатор сегодня работает без сбоев. Хотя еще несколько лет назад именно он был одним из слабых мест выпускаемых тогда моделей. Его даже не брались ремонтировать, а просто меняли по гарантии. Единственной претензией современного Mitsubishi можно считать быстро перегревающуюся муфту при долгой пробуксовке.
Преимущества и недостатки
На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и вынести в отдельную строку плюсы и минусы каждой модели.
Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества:
- Работа АКПП четко и слаженно поставлена, а связь с мотором просто-таки братская.
- Автомобиль по-настоящему надежен и при разумной эксплуатации позволяет долго не вспоминать дорогу на станцию технического обслуживания.
- Отменная управляемость.
- Продуманная эргономика салона.
- Разумная проходимость в условиях бездорожья.
- Хорошая шумоизоляция.
Недостатки:
- Жесткость подвески.
- Не слишком просторный салон и багажный отсек.
- Не слишком качественные материалы отделки салона.
Nissan X-Trail и его преимущества:
- Высокая проходимость на офф-роуде.
- Большой салон и багажник.
- Качественные материалы отделки салона.
- Хорошее внутреннее оснащение.
- Неплохая управляемость и динамика.
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция.
- Резкий отзыв руля при мягкой подвеске и как следствие, приличные крены на поворотах.
- Недостаточная защита днища для поездок по бездорожью.
Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух внедорожниках. Выводы — дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее. Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка.
Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.
Источник: rating-avto.ru
Сравнение моделей Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail
Кожаный салон- летом ездишь с мокрой спиной , на 50000 пришлось менять втулки стабилизаторов по кругу поскольку выработались и скрипели на каждой кочке. Уплотнитель передней пассажирской двери сорвался с сопливы.
Разочарован
2018 – н.в., III Рестайлинг 3 • 2 CVT
Нургуль Ахметова
2 декабря 2021
Купил аутлендер в сентябре 2020 года, за 1 год с небольшим проехал 22 000 км. В прошлые выходные ездил в Павлодар, на обратном пути машина заглохла недоехав 100 км. до Астаны. Эвакуатором доставил машину в центр.
2018 – н.в., III Рестайлинг 3 • 2 CVT
артем богдзевич
30 октября 2021
Аут взял в декабре 2020. Был вариант по кодиаку, но 1.4 и дсг меня смутили. В целом авто норм, с учётом того что мне в подарок в салоне налили 12 шумки для меня она тише киасид, на которой гонял до нее). Хотел п.
2018 – н.в., III Рестайлинг 3 • 2 CVT
Николай Зиборов
13 сентября 2021
Ребята вот мой отзыв машина не плохая но шумки там нет хотя говорят зашумили и ржавеет она у меня крыша пошла 4 очага вспучилось по гарантии отказали сказали не гаронтийный случай естественный износ оболдеть ма.
Отзывы об Nissan X-Trail
Неприхотливый авто с атмомотором
2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг
Станислав Самохин
26 ноября 2020
Салон просторный и светлый, багаж – эдакий мини-погреб, специально выбирал комплектацию SE ради большей вместимости. Мотор – старый добрый атмосферник, его вообще не слышно, работает хорошо на любых диапазонах.
Nissan X-Trail SE 2019 2.0 передний привод, вариатор
2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг • 2 CVT • SE
Вячеслав Распутин
29 сентября 2020
как он нравится и почему его больше не куплю
2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг
9 сентября 2020
Привлекает внешний вид. Его брутальность внедорожника выделяет автомобиль в потоке транспорта. Довольно внушительная длина в своем классе делает автомобиль вместительным на заднем пассажирском ряду и багажном от.
Что хотел, то и купил!
2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг • 1.6 MT • SE
TheMrViRuS51
22 июля 2020
Критерии покупки были таковы: дизель, мкпп, до 150 лс. Из всех авто подошёл, только X-Trail, купил и ни сколько не пожалел, тяга просто сказка, расход дт мизерный, комфорт на уровне, один минус- багажник маловат.
Отличный семейный автомобиль
2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг
Андрей Гаврилов
13 октября 2019
Видео обзоры
Тест-драйв: Renault Koleos или Mitsubishi Outlander. Кто Застрянет Первый?
Игорь Бурцев
Обновленный Nissan X-Trail 2019 — тест «За рулем»
Купить Mitsubishi Outlander в Москве
Mitsubishi
Outlander 2018 – н.в., III Рестайлинг 3
Бензиновый, 2.0, Вариатор, Полный
Белый базовый
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Купить Nissan X-Trail в Москве
X-Trail 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг
Бензиновый, 2.0, Механическая, Передний
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Особенности надежных кроссоверов Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail
Ниссан ИксТрейл узнаваем благодаря глянцевой эмблеме, которая находится на решетке радиатора, а также прямым линиям кузова и выпуклым аркам колес. Мицубиси оснащен более узкими фарами необычной формы, имеет выступающую решетку радиатора, а также отличается параллельными и перпендикулярными линиями.
В обеих моделях есть и много общего, например, хромированные ручки в топовых комплектациях, боковые зеркала в цвет кузова с повторителями поворотов и система, которая предотвращает столкновение с идущей впереди машиной. Доступен им и мониторинг слепых зон, а также универсальная система кругового обзора. Надежные и долговечные дисковые тормоза характерны для обеих модификаций.
Независимые пружинные подвески позволяют практически не чувствовать толчков на бездорожье. Машины отличаются хорошей управляемостью и маневренностью, что повышает безопасность вождения. В салоне авто могут разместиться 5 человек. Внутри отделка выполнена из качественного пластика и кожи с декоративными вставками и накладками.
Ниссан ИксТрейл или Мицубиси Аутлендер: какой вариант лучше?
Автомобили отличаются целым рядом технических характеристик:
- Объем и мощность двигателя. Мицубиси Аутлендер оснащен моторами объем которых от 2,0 до 3,0 л, а мощность варьируется в диапазоне 118-230 л. с. в зависимости от комплектации. Под капотом конкурента – двигатели объемом 1,6-2,5 л и мощностью от 114 до 280 л. с.
- Разгон до 100 км/ч. Mitsubishi Outlander разгонится до первой сотни гораздо быстрее – от 7,7 до 12,6 сек., а у Nissan X-Trail на это уходит от 9,8 до 13,7 сек.
- Трансмиссия. Ниссан выпускается с такими типами трансмиссии: МКПП, вариатор, АКПП, а для Мицубиси доступна и роботизированная коробка передач.
Если сравнить Мицубиси Аутлендер и Ниссан ИксТрейл по количеству свободного пространства внутри, то второй выигрывает у конкурента. Здесь есть много места для колен (чуть больше 10 см для пассажиров среднего роста). Сиденья второго ряда в Outlander не оснащены продольными регулировками, но при этом они довольно удобные, ведь имеют хорошую боковую поддержку.
Запаска у Outlander расположена снаружи, под днищем, а у Nissan – внутри. Владельцам Outlander, чтобы открыть багажник, нужно нащупывать кнопку, а затем нажимать на нее, а обладателям ИксТрейл можно просто подойти с ключом в кармане к авто, а затем провести ногой под задним бампером и подождать, ведь дверь открывается автоматически. Автомобиль Ниссан ИксТрейл оснащен подогревом задних сидений. В Outlander задние пассажиры не смогут воспользоваться этой опцией. ИксТрейл в топовых комплектациях имеет 19-дюймовые колеса, а Аутлендер – 18-дюймовые.
Как безопасно и выгодно приобрести надежное авто посредством Autospot?
Сайт работает только с официальными автодилерами по всей территории России, благодаря чему клиенты гарантировано получают отличное обслуживание и доступные цены. После покупки авто посредством интернет-площадки можно получить различные бонусы от партнеров сайта:
- возможность оформить страховой полис КАСКО с 10% скидкой от Mafin;
- промокод на скидку 50% на любую мойку от Intel Wash;
- услуги по детейлингу по сниженной цене от компании Seven Force Deteiling.
Удобство поиска комплектаций, бесплатная запись на тест-драйв, 12% скидки на новые модели, оформление онлайн-заявки на покупку автомобиля у дилера, а также актуальные цены в автосалонах – это основные преимущества выбора авто через Autospot.
Популярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Источник: autospot.ru
Что лучше: Ниссан Х-Трейл 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019 — сравнение моделей
В 2018 году в России было реализовано 24 511 новых автомобилей Митсубиси Аутлендер и 23 192 — Ниссан Х-Трейл. Для сравнения, в 2017 году было продано 16 828 и 20 626 внедорожников соответственно. То есть в прошлом году спрос на Mitsubishi Outlander вырос на 46%, а на Nissan X-Trail — всего на 11%.
В результате Аутлендер обогнал своего конкурента и занял 21 место в списке самых популярных новых легковых автомобилей в России в 2018 году, а Х-Трейл оказался на 24 месте. В чём же причина такого успеха? Давайте разбираться.
Цены и комплектации
Митсубиси Аутлендер 2019 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Inform 2WD», «Invite 2WD», «Invite 4WD», «Intense+ 2WD», «Intense+ 4WD», «Instyle 4WD» и «Ultimate 4WD», а Ниссан Х-Трейл 2019 — в девяти: «XE», «XE+», «SE», «SE Yandex», «SE+», «SE Top», «LE Yandex», «LE+» и «LE Top». Самый доступный Outlander с 2,0-литровым бензиновым двигателем (146 л.с.), вариатором CVT в комплектации «Inform 2WD» обойдётся покупателям в 1 699 000 рублей, а X-Trail «XE» с 2,0-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), 6-ступенчатой механикой и передним приводом стоит 1 601 000 рублей, то есть на 98 000 р. дешевле.
Базовые версии обеих моделей хорошо оснащены. Внедорожники получили: фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъёмники всех дверей и аудиосистему с шестью динамиками. Мицубиси в отличие от конкурента оборудован датчиками дождя и света. Но Ниссан предлагает больше: боковые подушки и шторки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, 17-дюймовые колёсные диски (а не 16-дюймовые), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль (а не однозонный), системы стабилизации движения ESP и помощи при старте на подъёме.
Однако приведённое выше сравнение цен не совсем корректно, потому что Ниссан Х-Трейл 2019 оснащен механической коробкой передач, а не бесступенчатой трансмиссией. Поэтому спешим указать цену сопоставимой модификации X-Trail «XE» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD, которая продаётся за 1 662 000 рублей, т.е. всё равно дешевле конкурента (на 37 000 рублей).
Но если быть до конца последовательным, то необходимо сравнивать не «XE» и «Inform 2WD», а «XE» и «Invite 2WD», которая получила круиз-контроль, такие же «тёплые опции» и подогрев руля. Версия «Invite 2WD» стоит 1 783 000 рублей, то есть на 121 000 рублей дороже и при этом продолжает проигрывать сопернику в установленном оборудовании. Не стоит также забывать о пассивной безопасности. Если покупатель Митсубиси захочет, чтобы его автомобиль был оснащён также, как Ниссан (с боковыми подушками и шторками), то за это придётся заплатить от 1 875 000 рублей!
До этого момента мы говорили о переднеприводных версиях, теперь давайте познакомимся поближе с настоящими внедорожниками, оборудованными полным приводом. Mitsubishi Outlander 2,0 (146 л.с.) CVT «Invite 4WD» предлагается за 1 894 000 рублей, а Nissan X-Trail 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD «SE» стоит 1 881 000 р., т.е. на 13 000 дешевле. Митсубиси даже в этой комплектации всё никак не догонит оснащение базовой «XE» своего соперника, хотя за эту цену получил системы курсовой устойчивости ASTC и помощи при подъёме. Ниссан восстанавливает статус-кво, с помощью датчиков дождя и света, а затем ещё больше вырывается вперёд благодаря: датчикам парковки спереди и сзади, боковым зеркалам с электроприводом складывания, системе кругового обзора с цветным монитором, 17-дюймовым легкосплавным колёсным дискам (у конкурента 16-дюймовые), и другим приятным функциям. В общем, Х-Трейл всегда либо существенно дешевле, либо при сопоставимых ценах на шаг впереди своего конкурента по оснащению.
С начальными комплектациями расклад сил стал понятен, давайте теперь сравним топовые версии конкурентов. Мицубиси Аутлендер «Ultimate 4WD» c 2,4-литровым бензиновым двигателем (167 л.с.) CVT обойдётся покупателям в 2 319 000 рублей, а Ниссан Х-Трейл 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD «LE Top» стоит 2 272 000 рублей, т.е. на 47 000 рублей дешевле.
Что же появляется в японских автомобилях, которые предлагаются по цене на 50% выше первоначальной? Это электрорегулировка передних кресел (у Outlander только водительского), отделка салона кожей, мониторинг «слепых» зон и многое другое. Но есть опции, появление которых исключительно в самой дорогой версии Mitsubishi вызывает удивление.
Например, автозатемняющееся зеркало заднего вида внутри салона. Или ещё — электропривод двери багажника, который X-Trail предлагает уже в третьей своей комплектации «SE», да ещё и с функцией «Hands free». Создаётся ощущение, что компании Митсубиси просто нечего предложить покупателям за эти деньги, и искусственно создаётся видимость максимального оснащения.
А Х-Трейл тем временем может похвастаться системами: помощи при парковке (IPA), остановки перед препятствием, распознавания движущихся объектов, усталости водителя, кругового обзора. И в качестве вишенки на торте — панорамной крышей с электроприводом. В результате топовая версия Nissan X-Trail оставила своего конкурента далеко позади.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота Mitsubishi Outlander 2019 составляет 4695/1810/1703 мм, а габариты Nissan X-Trail — 4690/1820/1740 мм. Колёсная база и дорожный просвет у Mitsubishi vs Nissan — 2670 vs 2705 мм и 215 vs 210 мм соответственно. В целом размеры очень близкие, только объём багажника в зависимости от модификации заметно отличается (в скобках указаны значения, полученные с опущенными задними сиденьями): у Аутлендера — 477-591 (1640-1754) л, а у Х-Трейла — 417-449 (1466-1507) литров.
Два бензиновых мотора на выбор предлагает Outlander: 2,0 (146 л.с., 196 Нм), 2,4 (167 л.с., 222 Нм); а X-Trail — два бензиновых и один дизельный: 2,0 (144 л.с., 200 Нм), 2,5 (171 л.с., 233 Нм) и 1,6 dCi (130 л.с., 320 Нм). С трансмиссией всё максимально просто у Митсубиси — доступен только вариатор. А вот Ниссан предлагает ещё и модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В общем, если вы хотите дизельный внедорожник и/или «механику», то к дилеру Mitsubishi можете даже не заходить.
Теперь давайте оценим динамику и топливную экономичность наших соперников. Для этого сравним сопоставимые модификации. Время разгона с 0 до 100 км/ч (в скобках будет указан расход бензина в режимах город/трасса/смешанный на 100 км) Митсубиси Аутлендер vs Ниссан Х-Трейл: 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD vs 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — 11,4 с (9,7/6,2/7,5 л) vs 11,7 с (9,2/6,0/7,2 л); 2,4 (167 л.с.) CVT 4WD vs 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD — 10,5 с (10,0/6,5/7,8 л) vs 10,5 с (11,3/6,6/8,3 л). Дизельный X-Trail с 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется за 11,0 секунд и расходует 6,2/4,8/5,3 л топлива. Как мы видим из сравнения, соперники достойны друг друга, и если кто-то и имеет преимущество, то небольшое.
Резюме
По цене и оснащению Nissan X-Trail 2019 модельного года выглядит существенно предпочтительнее своего конкурента. И тем заметнее эта разница, чем дороже становятся комплектации. К плюсам Х-Трейла также необходимо отнести большую вариативность силовых агрегатов, которая может сыграть решающую роль при выборе внедорожника.
Mitsubishi Outlander 2019 противопоставляет сопернику вместительный багажник, который обязательно оценят любители загородных поездок с семьёй. Но всё-таки более высокий спрос на Аутлендер в 2018 году, скорее всего, временный. И вызван рестайлингом Х-Трейла, в результате которого покупатели решили не спешить с покупкой, и приобрести уже обновлённую модель. Это подтверждается статистикой продаж за первый квартал текущего года, в котором было куплено 6 677 внедорожников X-Trail и 5 692 — Outlander. Поэтому, весьма вероятно, что по итогам 2019 года Ниссан вернёт себе лидерство в этой паре.
Источник: www.sove2u.ru