Что лучше навара или л200

2 Ответ от Goshan 14.03.2013 16:34:59

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=7632
А вот эти 5 страниц ничего не дали что-ли, там советов и дельных и ПЕЗдельных завались.

Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка . без фанатизма.

3 Ответ от Zeram 14.03.2013 17:04:16

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

Посоветуйте дельным советом по выбору авто: мицубиси L200 или нисан навара, какую приобрести? Спасибо.

Какие цели преследуешь?

Люсек Серебро АФТАМАТИКА РУЛИТ
Петр +7918Ноль249663

4 Ответ от bolars 14.03.2013 17:12:50

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

посмотри на форд пикап новый ! прокатись — пощупай !

5 Ответ от Zeram 14.03.2013 17:24:23

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

bolars пишет:

посмотри на форд пикап новый ! прокатись — пощупай !

Форд рендж уже не тот, электрические блоки это все уже смахивает на тему по которой прокатили Патруля.

Люсек Серебро АФТАМАТИКА РУЛИТ
Петр +7918Ноль249663

6 Ответ от дядя Миша 14.03.2013 17:59:56

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

Ники схожи, хотения тоже
Какое забавное совпадение

. и всё-таки Лазаревское — это хорошо. (с)дядя Миша

7 Ответ от Старик93 14.03.2013 18:42:41

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

мицубиси L200 или нисан навара,

Совсем разные машины. Одинаков только тип: пикапы. L200 корректнее сравнивать с NP300, вот эти более корректны. Машины «смотря для чего» — довольно специфические и для повседневной городской езды не очень (говорю как хозяин Ниссановского пикапа).

8 Ответ от С.И.Н. 14.03.2013 18:49:14

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

На все случаи в жизни! Просто после покупки новой нивы, очень растроился и буду ее продавать,нива это бездонная бочка вложений,сыпится,короче советский автопром, есть советский. ж-па.

Отредактировано С.И.Н. (14.03.2013 18:54:44)

9 Ответ от Конь 14.03.2013 19:06:23

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

Zeram пишет:

Посоветуйте дельным советом по выбору авто: мицубиси L200 или нисан навара, какую приобрести? Спасибо.

Какие цели преследуешь?

Как Тритоновод хочу задать такой же вопрос.

Вообще это пикапы из совсем разных категорий. Аналог Л200 из Ниссанов это НП 300.

Я перед тем как брать Тритона (Л 200) ОЧЕНЬ много читал, узнавал, сравнивал. Навара и Тритон сильно отличаются. Если вам нужен пикап для нечастых выездов в НЕБОЛЬШУЮ грязь, ездить с комфортом как во полноценном внедорожнике с кучей электронных гаджетов и т.п., то вам нужна Навара. В ней комфортнее, она по габаритам немного в кузове и салоне больше, болше гаджетов и т.п..
Тритон же — это надежная, почти неубиваемая гряземашина, которую берут охотники, рыбаки и джиперы. По внедорожной трансмиссии и проходимости Навара сильно уступает Тритону (подробности могу рассказать в чем). Самое яркое доказательство — если и видел я среди джиперов Навары, то даже не помню их, а вот на Тритонах ездеет много народа.

928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска «от Влада»+ОМЕ, силовики на заказ от клуба «Своя колея» Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд. Люблю эту машину.

10 Ответ от Конь 14.03.2013 19:14:03

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

На все случаи в жизни! Просто после покупки новой нивы, очень растроился и буду ее продавать,нива это бездонная бочка вложений,сыпится,короче советский автопром, есть советский. ж-па.

Если на ВСЕ, тогда Л200. 5-й год езжу и хотел в прошлом году поменять, но на такой же, только новый.

Пара знакомых брали Навары, но после постоянных застреваний и дорогих ремонтов всяких «красотулек» срываемых в грязи продали. Один взял Хайлюкс, другой НП 300.

Кстати, в доказательство того, что это машины разных классов и разница в цене. КОгда я своего брал, мой (максималка с механикой) стоил 900, а Навара со схожим комплектом почти 1,3. Сейчас Тритон как у меня почти 1,3, а Навара почти 1,7. Максималки с кожей, подогревами задниц и т.п. Тритон 1,3-1,4, а Навара 1,9.

Разница около 400 р была всегда.

928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска «от Влада»+ОМЕ, силовики на заказ от клуба «Своя колея» Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд. Люблю эту машину.

11 Ответ от С.И.Н. 14.03.2013 19:15:37

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

12 Ответ от Старик93 14.03.2013 19:56:47

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

Конь пишет:

если и видел я среди джиперов Навары, то даже не помню их, а вот на Тритонах ездеет много народа.

потому что Навара считается самым роскошным и дорогим пикапом (пендосов не рассматриваем), посему увидеть его в грязи сопоставимо как увидеть в том же месте Крузака 200-ку в полном фарше. НП300-ка только пошел в массовую серию у нас в стране, а L200 старый как навоз мамонта, отличаются по годам (Митсу) только кузовом, да немного модификаций чисто косметических. Почему и обьясняется его массовость, но никак не уникальными и несравненными внедорожными качествами по сравнению с Ниссаном. Кстати пикапы вообще как класс из-за развесовки и своей длины как внедорожники не самые замечательные, разве что рамой всегда похвастаться могут .
Ездил вместе с новехоньким подготовленным Л200. там, где его хором толкали, я спокойно проезжал, на 20-летнем Ниссановском пикапе, прародителе НП300, том самом, которых нигде не видно. без лебедок и посторонней помощи.
Хотя про НП300 отзывы не самые благоприятные сейчас в плане надежности двигателя
С.И.Н., хорошо подумал. пикап ОЧЕНЬ специфическая машина и рассчитана на любителя, комфортной езды не обещает почти никогда, зато постоянно будешь выгребать из кузова окурки, бутылки, листья, снег — в зависимости от погоды

Отредактировано Старик93 (14.03.2013 19:57:41)

13 Ответ от Военный 14.03.2013 21:13:09

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

У кента, навара, года 4. Как экспедиционник — равных нет, раздельный климатконтроль, круизконтроль. короче полный ПЭП. В Астрахань без вынимачки (800-1000 км.) без проблем. Но в дерьмище весом под 3 тонны с ТД 2.5л. ехать не хочет, хоть и имеет жесткую в заднем мосту. Да и по цене не так уж и дорогой.

Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

14 Ответ от Дробильщик 14.03.2013 21:18:03

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

Старик93 пишет:

зато постоянно будешь выгребать из кузова окурки, бутылки, листья, снег — в зависимости от погоды

Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

15 Ответ от Dima93 14.03.2013 21:29:30

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

Навара 10 г 2.5тд, 190 л.с, автомат, пробег уже 156 т.км, скатано 2 комплекта шин, замена передних рычагов, сальник раздатки передний, контакт подрулевых переключателей, все по гарантии, а так обычно ТО каждые 10 т.км, эксплуатация сельская местность- полевые дороги, асфальт. расход в круг — 11 литров. самый комфортный из всех пикапов, из минусов — некоторые запчасти дорогие, к примеру задний заводской бампер 25 т.р

А у нас в квартире ГАЗ .

16 Ответ от triode-master 14.03.2013 22:05:02

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

Я как то годик назад, купил на станции джиперский журнал, ехал на поезде.
Так там реклама и одна статья сравнение L200 И АМАРОКА кажись.
Такой бред написан.
Как можно сравнить авто за 700 тр и 1.6 млн руб!
Можно учесть все достоинства и недостатки, но это никак нельзя сравнить.
Представляете что можно сделать с Л200 за 900 тр.
За это бабло будет космический колайдер, с лебедью, блоками в мостах, колесами, бамперами и все возможными защитами, связью, компьютером, туда же кунг, багажник, палатка.
Если тритон, то можно еще газ поставить, общий запас топлива будет существенно увеличен, газ+бенз.
И я думаю еще денег останется.

17 Ответ от Конь 14.03.2013 22:15:51

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

Старик93 пишет:

потому что Навара считается самым роскошным и дорогим пикапом (пендосов не рассматриваем),

http://www.jeepinfo.ru/news/photo/0002.jpg

Хорошо подумал. По поводу росшкошности и дороговизны. А Тундра, а Доджи, а Шевролюхи, а Форды есть такие пикапы что просто. наконец Ламборджини.

Старик93, Про старые пикапы Ниссан (Тайота) я и не думал даже. ПО выносливости и проходимости равных нет. Сейчас же на нашем рынке из проходимых пикапов (новых) самый известный и опробованный Л 200, 2 года на рынке Хайлюкс и совсем недавно НП 300. Проходимые из пикапов. Да, из-за длинны они слабые на перепады высот, но зато других преимуществ, главное из которых вместимость намного больше.
Я тут вообще-то пи. ми меряться не собирался, а пояснил человеку что машины по классу разные и раз он ИМЕННО из этих моделей выбирал (значит на другие не смотрит) пояснил их разницу. А вы сразу с насмешками, приколами. Злость снимать модно и по другому.

drobilchik93 пишет:

зато постоянно будешь выгребать из кузова окурки, бутылки, листья, снег — в зависимости от погоды

Вроде кунги есть Я сразу поставил и еще «из внешней среды» и пылинки не попадало.

Читайте также:  По каким признакам можно оценить прочность льда

п.с.п.с. Я не сказал ни одного слова что Навара плохая машина если чего .

Отредактировано Конь (14.03.2013 22:17:48)

928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска «от Влада»+ОМЕ, силовики на заказ от клуба «Своя колея» Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд. Люблю эту машину.

18 Ответ от japman 14.03.2013 22:23:12

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

+100 за L200 за SUPER SELECT

JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

19 Ответ от Grek83 14.03.2013 22:29:07

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

triode-master пишет:

Если тритон, то можно еще газ поставить, общий запас топлива будет существенно увеличен, газ+бенз.

так вроде они только дизельные бывают для россии?

Отредактировано Grek83 (14.03.2013 22:29:34)

89282333666

20 Ответ от Конь 14.03.2013 22:31:03

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

Grek83 пишет:
triode-master пишет:

Если тритон, то можно еще газ поставить, общий запас топлива будет существенно увеличен, газ+бенз.

так вроде они только дизельные бывают в россии?

В России ТОЛЬКО дизели. Даже по — мойму и в Европе только. Бенз вроде ток на Америку и другие е..ня типа Африки и Австралии)))

928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска «от Влада»+ОМЕ, силовики на заказ от клуба «Своя колея» Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд. Люблю эту машину.

21 Ответ от Grek83 14.03.2013 22:37:58

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

Раз тут тема про митцубиси тогда задам вопрос. Паджеро 4 дв. 3.2 дизель, капризный или нет и как относится к топливу не с заправки ?

89282333666

22 Ответ от Конь 14.03.2013 22:48:21

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

Grek83 пишет:

Раз тут тема про митцубиси тогда задам вопрос. Паджеро 4 дв. 3.2 дизель, капризный или нет и как относится к топливу не с заправки ?

Тема не совсем про Митсубиси. Есть другие, в том числе и Паджерики. Можно поковыряться и найти. Здесь просто человек спросил характеристики 2-х пикапов, между которыми колеблется. Купить хочет.

928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска «от Влада»+ОМЕ, силовики на заказ от клуба «Своя колея» Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд. Люблю эту машину.

23 Ответ от Grek83 14.03.2013 22:54:39

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

Буду значить дальше лазить по нету в поисках объективной информации по машине.

89282333666

24 Ответ от Старик93 15.03.2013 08:15:13

Re: сравнение мицубиси L200 и нисан навара

Конь пишет:

А вы сразу с насмешками, приколами.

Конь пишет:

Злость снимать модно и по другому.

Плохо, что мои слова прочитались именно так . Теперь постараюсь подробнее . Американцы — это совсем другая философия и концепция машин, с ними сравнивать вовсе бесполезно и неправильно. Про Наварру — году эдак в 2010 или 2011 ей действительно присваивали звание самый комфортный пикап в мире, причем довольно уважаемые в мире автоиздания.

Конь пишет:

Я тут вообще-то пи. ми меряться не собирался,

я тоже, вырос из того возраста , пытался пояснить ТС, что он пытается сравнить две разные и специфические как класс машины, при этом действительно именно Митсу пришла на наш рынок раньше с коммерческой версией рабочей лошади, которая и стала в силу этого популярна и распространенна, их знают, их разжевали, для них наделали ништяков и прибамбасиков, все остальные производители или опоздали или не придавали значение этому сегменту. Ниссан вовсе пошел по проторенному пути, отрезав багажник у Пата и всобачив ему кузов. получился пикап роскошный, но с учетом того, что Патфайндера опустили по внедорожным качествам, то как проходимец — унылый, как работяга — бестолковый.

Потому НП300 и появился, чтобы компенсировать эту нишу. С этим клиентом еще разбираться долго придется, на что он способен . но как-бы радужных ожиданий нету. Проходимость и «неубиваемость» — так это общая тенденция, чем моложе машина, тем эти качества все более исчезают. А про распространенность. прожив 15 лет на Востоке, видел тучи Хайлюксов (Тойот), проявлявших в стоке чудеса проходимости и Датсунов (Ниссан) — труженников-работяг, плюющих на отсутствие дорог и их состояние. Митсу единицы были ТАМ. На Западе — все наоборот
ЗЫ: КУНГ мне тоже склеили как раз потому, что надоело вышеперечисленный мусор выгребать
Так что мир пиво, жвачка

Источник: forum.skif4x4.ru

L200 или Navara

sravnenie-xodovoy-min.jpg

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

Электронные помощники задействованы в обеих машинах хорошо. В «Эльке» водителю эффективно помогает система ESP, минимизирующая риск заносов и рысканий. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения.

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Моторы

Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.

Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

navara-ili-l200-cto-vzat-min.jpg

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Кузов

Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.

В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал. 5 взрослых людей спокойно умещаются внутри, но это вовсе не значит, что им там будет комфортно как в лимузине. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Вызывает больше вопросов задний ряд сидений «Эльки», который только на пятом поколении автомобиля стал безупречным.

Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Источник: only-auto.ru

Что лучше мицубиси л200 или ниссан навара

Сейчас на рынке предлагаются два отличных варианта — два пикапа внедорожника. Первая модель всем своим внешним видом демонстрирует настоящий мужской характер и дух, это большой автомобиль для уверенных в себе людей. Речь идет, конечно же, о Nissan Navara. В основном режиме у этой машины работает только задний мост, а вот передний включается лишь в экстренных ситуациях при помощи электроники. Особенно привлекает в Nissan Navara удивительная для такой большой машины трансмиссия, которая и гарантирует вам спокойствие на спусках, самых крутых подъемах и даже практически на голом льду!

Показатель мощности двигателя — лучший в своем классе — это 174 л.с. Коробка передач автоматическая, специальная подвеска убирает вибрацию, в салоне расположено огромное количество всевозможных кармашков, ящичков и так далее. Что очень практично и удобно для любителей таскать с собой за город множество полезных вещей (пикапы все же предназначены для поездок на природу, например, на охоту или рыбалку).

Некоторые специалисты даже считают, что с таким комфортным и продуманным салоном автомобилю не нужен кунг. Это, конечно же, шутка, но, как известно, в каждой шутке…В любом случае, оппонент ему по данным показателям явно проигрывает.

Впрочем, поклонникам Mitsubishi L200 не стоит отчаиваться — эта не менее известная модель пикапа значительно превосходит первый вариант по основным показателям безопасности. Пикап прекрасно защищает детей в специально созданном и продуманном для этого кресле, кроме того, при ДТП не создаются травмоопасные ситуации для пассажиров, которые сидят сзади, да и для переднего пассажира угроза только в области ног. Защита водителя немного хуже — при лобовом столкновении создается опасность нанесения травм не только в области ног, но и в области грудной клетки, что достаточно серьезно.

Читайте также:  Как называется военная каска

А вот пикап Nissan Navara, к сожалению, на краш-тестах защитить водителя не смог — пострадали не только ноги, но и тазовая области, область головы и шеи, одним словом, серьезное ДТП может закончиться фатально.

Давайте перейдем теперь к ряду других показателей Mitsubishi L200. Модернизированный интерьер салона привлекает внимание даже непрофессионалов, а вот специалисты говорят о неплохой колесной базе, довольно мощном моторе мощностью 136 л.с, который хотя и уступает по мощности своему оппоненту, но все же является довольно солидными в своем классе.

Загрузка кузова составляет приблизительно 800-850 килограмм, что достаточно для серьезной и долговременной прогулки за город. К тому же, по мере надобности, дополнительными апгрейдами её можно увеличить.

Mitsubishi L200 VS Nissan Navara что же лучше?!

Кто лучше Сильвестер Сталлоне или Арнольд Шварцнегер. Брюс Ли или Джеки Чан – это конечно волнует многих но сегодня Я попробую ответить на не менее важный вопрос. что же лучше Nissan Navara или Mitsubishi L200. Оба автомобиля имеют двухсекцыонную кабину. полный привод и довольно таки вместительный кузов с приличной по весу загрузкой. Теперь подробнее.

Итак начнём с последнего. Mitsubishi L200. Новая модель очень сильно отличается от предыдущих. а они в свою очередь выпускались аж с 1992года. Хорошие внедорожные и ходовые качества обеспечивают довольно таки неплохой двигатель на 136л.с. , небольшая колёсная база и трансмиссия от флагмана модельного ряда Mitsubishi Pajero.

Кузов имеет 3 исполнения. однако в рамках данной статьи мы будем рассматривать только четирёхдверную кабину. Салон автомобиля может быть выполнен или в двухцветном светлом варианте или чисто в чёрном варианте. Салон далёк от совершенства как в плане качества материалов. которые работают на удешевление автомобиля. удобства исполнения но меня повергла в шок магнитола…такое ощущение что её украли из конца 90х годов…салоном лично Я разочарован. Екстерер настолько необычен что не сразу понимаеш для кого это авто для сельского работяги для перевозки всякой всячины в кузове или для молодёжи для перевозки молодёжи в кузове…в целом кузов мне напоминает Lancer 9 только надутый и с отрезанным багажником. и прицепленным кузовом…вероятно проектировалось авто после хорошей порцыи саке…

Двигатель в целом неплохой – 2,5литра с системой DI-D Common Rail выдаёт 136л.с. конечно немного но если учесть. что это дизель и с трансмисией от Паджеро то этого вполне достаточно. Коробка или 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

Крутящий момент составляет весомых 314Нм. который выдаётся уже при 2000 об/мин.

Загрузка кузова 800-850кг. правда кузов невелик поэтому много в него не положишь но лучше так чем никак!

А теперь про Nissan Navara. начнём с дизайна — он впечатляет…серьёзный. большой. красивый автомобиль…в чёрном вообще супер выглядит. Дизайнери придали ему бизнес — классический внешний вид на который приятно смотреть. Кабина как и у оппонента четирёхдверная. Феноменальная трансмиссия обеспечивает спокойствие на спусках. подёмах и даже на голом льду! В основном режиме работает только задний мост – при необходимости передний можно подключить выключателем при помощи электроники.

Двигатель с системой Common Rail Выдаёт аж 174л.с. – лучший показатель в своём классе. Коробка передач или 5-ти ступенчатый автомат…комфорт и никаких дёрганий рычагом! Довольно энергоёмкая подвеска обеспечит комфорт как по городским дорогам так и по бездорожью. даже на лежачих полицейских особо не трусит. Салон очень удобный и практичный благодаря множеству ящиков и кармашков.

Он также выполнен в строгом ,выдержанном деловом стиле. Кузов довольно таки большой и берёт на борт до 1000 килограм!

Итак пора подбить итог. Митсубиси имеет довольно жёсткую подвеску. небольшой кузов. и сомнительный дизайн. А Нисан хуже качества проходимости чем у оппонента ввиду большей колёсной базы. Лично мой выбор Нисан из-за более мощного мотора. комфортного салона и энергоёмкой подвески. Митсубиси тоже неплох но чтоб спокойно ездить по бездорожью надо возить в кузове килограмм 200 чтоб задняя часть авто не прыгала…это глуповато…и дизайн мне кажеться не для этого авто…

Пикапы в России нельзя считать популярными автомобилями, однако спрос на них растёт. Они привлекают любителей мини-грузовиков и красивых внедорожников. Уже на протяжении нескольких лет конкурируют между собой Мицубиси Л200 и Ниссан Навара – пикапы с удобной двойной кабиной и лучшим на сегодняшний день функционалом в классе. Так что же лучше — Navara или L200.

На тесте «Элька» 2008 года таиландской сборки и Ниссан Навара 2010 года испанской сборки. Ниссан Навара всем своим видом демонстрирует брутальный нрав, но этого явно недостаточно в сравнении с мужским характером и духом Л200.

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Кузов

Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.

В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал. 5 взрослых людей спокойно умещаются внутри, но это вовсе не значит, что им там будет комфортно как в лимузине. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Вызывает больше вопросов задний ряд сидений «Эльки», который только на пятом поколении автомобиля стал безупречным.

Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Ходовая

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

Электронные помощники задействованы в обеих машинах хорошо. В «Эльке» водителю эффективно помогает система ESP, минимизирующая риск заносов и рысканий. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения.

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Моторы

Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.

Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.

Краш-тест

В плане безопасности «Элька» превосходит Навару. Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л200 для пассажиров возникают куда меньше. Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.

Краш-тест пикапов

Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.

Итак, что мы имеем.

Ниссан НавараМицубиси L200
впечатляющий по размерам багажник короткий кузов
неплохая вместительность тяжёлый кузов (что считается преимуществом на большой скорости в плане безопасности)
хороший салон с множеством ниш для хранения продуманность и интуитивность электронных помощников
большая грузоподъёмность широкие возможности привода с блокировкой центрального дифференциала
мощная силовая установка высокая надёжность в плане безопасности
хороший показатель резвости долгий разгон до 100 км/ч
6-скоростная коробка передач 5-скоростная МКПП
слишком длинный кузов (неудобно парковаться, маневрировать) тесный задний ряд
принудительно блокируется только задняя ось
высокая цена
Читайте также:  Аэробус 380 сколько мест

Учитывая почти двойную стоимость Ниссан Навары, можно списать из копилки несколько преимуществ этого пикапа. Ну, уж очень дорого он стоит: 1,5 млн. рублей в салоне и не меньше 950 тыс. рублей на «вторичке». Л200 покупать куда приятнее: 900 тысяч и 700 тысяч соответственно. Мы считаем, что лучше L200 или Навара, удачно купленный на вторичном рынке. Тут уж как повезёт.

Источник: avtotop.info

Ford Ranger — Nissan Navara — Mitsubishi L200

Категория легких автомобилей с открытой грузовой платформой под названием пикапы в России приживается с трудом. Автомобилисты США, Канады и даже Китая охотно используют пикапы для перевозки мелких грузов, техники и бытовых вещей. В России и природные условия такие же, как и за океаном, и пикапы поставляются последнего поколения, но менталитет все никак не привыкнет к данным автомобилям.

Сегодня мы постараемся подстегнуть спрос на пикапы. Три героя с передовыми технологиями и высоким уровнем комфорта органично сочетаются с достоинствами маленьких грузовичков. Кроме того, эти пикапы готовы покорить любое бездорожье.

Начало за Ford Ranger

Совсем новый, буквально с конвейера, Ford Ranger значительно отличается от модели 2011 года и по стилю, и по «механике», и по электронной начинке. Его четырехцилиндровый двигатель 2.2 TDCi развивает мощность 160 л.с. Раскручивается он уверенно, но на ускорении звучит в салоне слишком громко. Обороты растут быстро.

Коробка двигателю вполне подходит: ходы рычага короткие, передачи включаются точно и четко. Руль точный, электроусилитель на чувствительность не влияет.

Задние колеса послушно держат траекторию, хотя на буграх и ямах — жестко. Если движущийся впереди автомобиль неожиданно затормозит, в нижней части ветрового стекла появится красная светящаяся полоска, предупреждающая водителя о наличии препятствия и необходимости нажать на тормоз.

Новый Ford Ranger

Новый Ford Ranger

Передняя панель теперь выглядит попроще, зато комбинация приборов продвинутая: в центре спидометр, по бокам от него два дисплея, которые водитель волен сконфигурировать по собственному желанию. С бездорожьем Ranger отлично справляется даже на обычных дорожных шинах. Кроме того, система Hill Descent Control избавляет от необходимости тормозить слишком интенсивно на крутом спуске.

Модификация с длинной кабиной оснащена пятицилиндровым двигателем (3.2 л, 200 л.с). Голос пяти цилиндров — приятная мелодия для слуха водителя. По крайней мере до тех пор, пока немалая масса и соответствующая ей инерция не обозначат черту, переступать которую не следует. Предел этот для «накачанного» Ford достаточно высок. Увы, возможности мощного мотора ограничивает шестидиапазонный автомат, работающий медленнее большинства современных коробок.

Ford Ranger - вид сбоку

Ford Ranger — вид сбоку

Непонятный Nissan Navara

На характер этой модели Nissan намекает ее двойное название: обозначение NP300 она получила от большого пикапа, a Navara — имя среднеразмерного пикапа, уже больше походившего на SUV. У Nissan NP300 Navara задняя подвеска многорычажная — гарантия комфорта в салоне и точности управления даже с полной загрузкой и на тяжелом бездорожье.

На практике же оказывается, что это не всегда спасает позвоночники водителя и пассажиров при проезде бугров и камней, хотя подвеска и старается вовсю, не допускает кренов и гарантирует колесам адекватное сцепление. На прямой направление движения приходится корректировать — точно держать дорогу автомобиль не хочет.

Новый Nissan Navara

Новый Nissan Navara

У двигателя 2.3 dCi высокий крутящий момент, но для трафика мотор не слишком приспособлен. Для пикапа доступна как привычная 160-сильная модификация, так и 190-сильная.

На низких оборотах одинаково хороша и более слабая версия с шестиступенчатой «механикой», и более мощная — с семидиапазонным автоматом. Для механической коробки характерны длинные ходы рычага, автомат переключается плавно и быстро.

Водительское место сделано в целом неплохо, хотя сиденье не особенно глубокое, а в оформлении передней панели дизайнеры могли бы проявить больше смелости. На дисплей мультимедийной системы завязано множество функций, включая систему кругового обзора. Взгляд сверху на ситуацию вокруг автомобиля очень помогает на бездорожье: края капота высокие, за ними ничего не видно, повредить кузов очень легко. Navara тем не менее может противопоставить конкурентам систему Hill Descent Control.

Классный Mitsubishi L200

О нем мы не раз писали на страницах сайта, но немного новой информации не помешает. Mitsubishi L200 получил новый, чуть более угловатый кузов, за которым, впрочем, скрывается все тот же характер — L200 повзрослел, но сохранил приверженность исконным ценностям. Сиденья глубокие, удобные, однако панель и органы управления все такие же скромные. У L200 — единственного из троицы — рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету.

Конструкторы нового, 2.4-литрового мотора (на тесте попалась 154-сильная модификация, но есть и 181-сильная) сделали ставку на экономичность, поэтому и сразу после холодного пуска, и при работе на высоких оборотах ощущения за рулем не самые приятные.

Новый Mitsubishi L200

Новый Mitsubishi L200

Ходы рычага новой, шестиступенчатой МКП (альтернатива ей — пятидиапазонный автомат) длинные, а передаточные числа подобраны по двум критериям: чтобы тратить меньше топлива и гарантировать адекватную тягу на бездорожье. Вне асфальта у L200 два серьезных козыря: прочность конструкции и небольшой диаметр поворота.

Систему ограничения скорости на спусках конструкторы не предусмотрели, но даже по ступицы в грязи Mitsubishi не сдается: помогают полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд трансмиссии.

Если приходится преодолевать участки, где свойства покрытия сильно различаются, переключаться с монопривода на полный водитель может даже на скорости 100 км/ч. На обоих мостах предусмотрено динамическое перераспределение крутящего момента между колесами, и преодоление бугров и поворотов с обратным уклоном не составляет проблем, нужно лишь помнить, что руль не особо острый, а задняя подвеска слишком жесткая.

Mitsubishi L200 - вид сзади

Mitsubishi L200 — вид сзади

Брутальный Ford Ranger

Кабина Super Cab с распашными дверьми: во втором ряду два куцых сиденья, зато удалось поставить большой грузовой отсек. Он сохранил те же размеры, что у предыдущего поколения: длина -1847 мм (с кабиной Double Cab -1549 мм), ширина -1560 мм. Из аналоговых приборов на щитке только спидометр. По бокам от него два дисплея, куда можно вывести показания тахометра, бортового компьютера, настройки адаптивного круиз-контроля.

Ford Ranger красив не только внешне — интерьер пикапа тоже выполнен превосходно. Брутальность салона создает правильное настроение для большого пикапа, созданного для трудной работы. Не самая лучшая шумоизоляция — звуки двигателя слышны в салоне вполне явственно. Еще один недостаток — не самая расторопная автоматическая коробка передач.

Салон Ford Ranger

Салон Ford Ranger

Nissan Navara по-прежнему честен

NP300 Navara хоть и сохранил прежние габариты, но был перепроектирован полностью, начиная с рамы. Он получил новые двигатели и коробки. В отличие от других конкурентов Nissan может похвастаться системой предупреждения столкновений с функцией автоматического экстренного торможения и телекамерами, позволяющими видеть, что происходит вокруг автомобиля. Водительское место впору дорогому кроссоверу.

Navara может похвастать прекрасными внедорожными способностями. При этом и на асфальте автомобиль ведет себя неплохо. Подвеска настроена не в угоду водителю и пассажирам — выдающегося комфорта ждать от Nissan Navara, к сожалению, не приходится.

Салон Nissan Navara

Салон Nissan Navara

Mitsubishi L200 вне конкуренции

L200 смотрится изящнее соперников, но при этом у него самая просторная кабина. Грузовой отсек чуть уже среднего (1470 мм), но достаточно длинный: 1520 мм с кабиной Double Cab и 1850 мм с кабиной Club Cab. У модели обновленный двигатель 2.4 и более жесткая рама. Доступны до семи подушек безопасности. Есть система удержания автомобиля в полосе и стабилизация прицепа.

Водительское место было переделано полностью.

Интерьер автомобиля по качеству материалов, стилистике и исполнению вне всяких похвал. Пожалуй, самые серьезные недостатки L200 — задушенные в угоду экономичности и экологичности моторы, отсутствие системы ограничения скорости на спусках.

Салон Mitsubishi L200

Салон Mitsubishi L200

Выводы

Все три пикапа — настоящие работяги, способные справиться с любой трудной задачей. Прелесть таких автомобилей — в их универсальности, они в равной мере подходят для комфортной езды по городу и для преодоления бездорожья. А уж в плане перевозки груза им практически нет равных. К сожалению, у нас из этой троицы продается только Mitsubishi L200.

Другие производители — Ford и Nissan — пока не торопятся давать пикапам зеленый свет, зная о не особо сильной любви российского покупателя к этому типу кузова. Тем не менее ценителям автомобилей, подходящих на все случаи жизни, наверняка пришлись бы по вкусу Ford Ranger и Nissan NP300 Navara. По уровню оснащения и техническим характеристикам все три противника разнятся не сильно, поэтому, если бы у покупателя был выбор, делать его пришлось бы исключительно сердцем.

Источник: livecars.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...